отмечает Ольга Хасанова. На кураже: Ольга Хасанова о том, как мечта помогает прийти к успеху. Ольга Хасанова объяснила это тем, что пока «журнал себя окупает», «редакция издания не собирается терять часть аудитории». Смотреть olga_khasanova Инстаграм профиль анонимно.
Не найдено
Ольга Хасанова. ©Фото из личного архива. За последние пять-шесть лет застройщики проделали огромную работу по улучшению девелоперского продукта. — дополнила CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. Хасанова Ольга Викторовна Администратор отделения нейрорадиологии | Центр протонной терапии МИБС, Санкт-Петербург. Ольга Хасанова | Жилая недвижимость. В то время активизировался рынок новостроек, появились первые прототипы современных новостроек от компании "Ведис".
::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд
Ольга Хасанова: 10 главных трендов десятилетия на рынке столичной недвижимости | В интервью для медиаплатформы «Умная страна» генеральный директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова рассказала о ключевых особенностях этого ежегодного события. |
В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ» - CNews | Новости проекта. Выпуски авторской рассылки. |
Тюменская спортсменка вернулась с Чемпионата Европы с золотой медалью | для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю», — дополнила CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. |
Хасанова Ольга Анатольевна, ИНН 651700769507: в каких организациях значится | Ольга Хасанова Ольга Хасанова руководитель премии Urban Awards. |
Ольга Хасанова: «Теперь цель – чемпионат мира и турнир «Арнольд классик»» | Olga Khasanova Deti Voiny Ольга Хасанова Дети войны. |
В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ»
Пара показала четвертый результат. Стоит отметить, что томская команда в таком составе впервые принимала участие в соревнованиях. Для некоторых спортсменок этот турнир стал дебютом во взрослых спортивных стартах. Команда Томской области заняла 4 место.
Умный домофон транслирует прямо в смартфон видеоизображение, а дверь можно открыть через приложение. Всю территорию ЖК охватывает система дворового и подъездного видеонаблюдения, что позволяет снизить число правонарушений. При возникновении инцидентов жильцы могут просмотреть на смартфонах записи с камер, архив которых хранится 30 дней. Показания счетчиков тоже передаются автоматически. Во время Urban-тура представители «Ростелекома» продемонстрировали работу единого мобильного приложения «Ключ» по контролю и управлению доступом на территорию комплекса «Лефорт» и в жилые помещения. Экосистема смарт-сервисов «Ключа» охватывает уже 286 городов России, а мобильное приложение используют более 1 млн жителей.
К проверке тиража сотрудники Shopping Guide «Я Покупаю. Воронеж-Липецк» отнеслись очень серьезно — пригласили заместителя руководителя воронежского УФАС Виталия Попова, сотрудников Национальной тиражной службы и своих рекламодателей.
Однако никто из вышеперечисленных по разным причинам на склад глянцевого издания не прибыл. На глазах у журналистов 36on. Воронеж-Липецк» разгрузили фуру, прибывшую утром 8 марта из Московской области в Воронеж. И только после того, как каждая упаковка была посчитана, 2 тысячи экземпляров отправились в Липецк, а 6 тысяч — были перенесены на склад. Заявленная в мартовском номере цифра полностью соответствует фактическому тиражу издания, а именно — 8 тысячам экземпляров.
В рамках проекта продемонстрировали цифровые услуги «Ключа». Управление всеми смарт-сервисами платформы ведется через единое мобильное приложение.
Цифровое решение для безопасности В «Ключе» объединены цифровые решения для обеспечения безопасности и управления многоквартирными домами в интересах владельцев, управляющих компаний застройщиков жилья. В числе самых востребованных продуктов «Ключа» — видеонаблюдение на придомовой территории и в подъездах, а также видеодомофон. В решение входят также счетчики с автоматической передачей показаний, системы контроля удаленного доступа, умные шлагбаумы и другие смарт-функции. Руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями «Ростелекома» Дмитрий Росляков отметил, что сегодня уровень цифровизации — это показатель конкурентоспособности многоквартирных домов и одно из важных условий при выборе жилья.
Ольга Хасанова: «Теперь цель – чемпионат мира и турнир «Арнольд классик»»
Как изменялась премия? Сначала это были только столичные объекты, потом мы вышли на рынок Санкт-Петербурга. Спустя еще лет пять мы поняли, что объемы нарастают, — и выделили в отдельный, самостоятельный конкурс московскую премию, в которой принимают участие только объекты Московского региона. В федеральной премии оцениваются комплексы со всех регионов России, включая Питер.
Кроме того, у нас изменились условия участия: если изначально заявки принимались бесплатно, то с 2010 года мы ввели регистрационный взнос. Это нормально: во всех зарубежных премиях есть регистрационный взнос, обеспечивающий работоспособность оргкомитета. Поменялся и состав номинаций.
Ранее мы делили объекты по классам «эконом», «бизнес» и «элит» и географии Москва и Московская область. Сейчас классификация расширилась; появились «комфорт» и «премиум». В рамках премии мы оцениваем совокупность ста параметров.
ЖК набирают определенное количество баллов, а потом за объекты голосует жюри. С расширением классификации изменились категории объектов, принимающих участие в премии, расширился список номинаций. В первые годы в премии номинировались готовые объекты.
Но с эволюцией рынка недвижимости, развитием законодательства и проектного финансирования количество строящихся объектов-участников постепенно увеличивалось. Сегодня основной костяк номинантов — проекты на стадии возведения, потому что девелоперам крайне важно продвигать комплексы на ранних этапах строительства. В этом году запущена номинация «Лучший жилой комплекс для молодой семьи».
Рассматриваете ли региональный и международный форматы Urban Awards? Мы решили, что проводить отдельную премию для каждого региона нецелесообразно: таким образом премия не масштабируется, а наоборот, локализуется — и тот уровень, который на сегодняшний день мы имеем, теряется. Более того, для региональных застройщиков ценнее признание на федеральном уровне, нежели на локальном.
А над международным форматом мы активно работаем прямо сейчас. На фоне импортозамещения, новых технологий, изменения законодательства и отношения людей к тому, где и как они живут, наверняка меняются и критерии оценки премии? Стандарты и требования к жилью любого класса с каждым годом меняются.
Новые проекты запускаются на основе изучения потребительских предпочтений. Так, объекты, совершившие революцию на рынке 10 лет назад, сегодня не сравнятся даже с самыми стандартными комплексами. Как меняются потребительские предпочтения, так же меняются и критерии классификации ЖК, потом критерии оценки, потом уже вся оценочная формула.
Мы ежегодно пересматриваем ее, вводим новые параметры по каждому классу.
Присутствующие представители от 14 застройщиков отметили, что по сравнению с конференциями неформальность подобного мероприятия позволила им пообщаться с экспертами, а также поделиться мнениями с коллегами в непринужденной обстановке. Скоро будем выступать и в других городах России.
Уверена, этот год нас не разочарует. До встречи на Конгрессе!
И вот прошло 15 лет. Как за эти годы изменилась премия, люди, которые ее делают и которые в ней участвуют? Тогда нас было трое, сейчас в нашей команде 33 человека.
У премии Urban Awards много подпроектов, востребованных рынком. Мы выпускаем периодические издания, например, журнал «Лица», сотрудничаем с Forbes Real Estate — выходим как приложение. Проводим деловые мероприятия и проперти-туры. Создаем различные коллаборации с партнерами. Как изменялась премия? Сначала это были только столичные объекты, потом мы вышли на рынок Санкт-Петербурга. Спустя еще лет пять мы поняли, что объемы нарастают, — и выделили в отдельный, самостоятельный конкурс московскую премию, в которой принимают участие только объекты Московского региона. В федеральной премии оцениваются комплексы со всех регионов России, включая Питер. Кроме того, у нас изменились условия участия: если изначально заявки принимались бесплатно, то с 2010 года мы ввели регистрационный взнос.
Это нормально: во всех зарубежных премиях есть регистрационный взнос, обеспечивающий работоспособность оргкомитета. Поменялся и состав номинаций. Ранее мы делили объекты по классам «эконом», «бизнес» и «элит» и географии Москва и Московская область. Сейчас классификация расширилась; появились «комфорт» и «премиум». В рамках премии мы оцениваем совокупность ста параметров. ЖК набирают определенное количество баллов, а потом за объекты голосует жюри. С расширением классификации изменились категории объектов, принимающих участие в премии, расширился список номинаций. В первые годы в премии номинировались готовые объекты. Но с эволюцией рынка недвижимости, развитием законодательства и проектного финансирования количество строящихся объектов-участников постепенно увеличивалось.
Сегодня основной костяк номинантов — проекты на стадии возведения, потому что девелоперам крайне важно продвигать комплексы на ранних этапах строительства. В этом году запущена номинация «Лучший жилой комплекс для молодой семьи». Рассматриваете ли региональный и международный форматы Urban Awards? Мы решили, что проводить отдельную премию для каждого региона нецелесообразно: таким образом премия не масштабируется, а наоборот, локализуется — и тот уровень, который на сегодняшний день мы имеем, теряется. Более того, для региональных застройщиков ценнее признание на федеральном уровне, нежели на локальном.
На кураже: Ольга Хасанова о том, как мечта помогает прийти к успеху
Региональные застройщики считают, что самый надежный вариант — подражать успешным московским проектам. По регионам появляются реплики более или менее сокращенные популярных столичных новостроек. Надо сказать, что этот шаблон вовсе не плох. Но он практически исключает возможность эксперимента и развития. Застройщики перешли исключительно к прагматичному продукту: высокая доля студий и однокомнатных, наличие стилобата, начиненного торговой, гастрономической и сервисной инфраструктурой, двор уже без машин, разумеется со спортивными площадками, детский сад, архитектура и благоустройство от зарекомендовавших себя бюро. Пресловутые «человейники» фактически получили легализацию в общественном мнении. За это застройщики «заплатили» инфраструктурой, переменной этажностью и возможностью приобрести относительно доступное жилье с качественной отделкой.
Так, элит-класс просто не заметил кризис. Его аудитория понесла минимальные финансовые потери. Покупаемый ею продукт по-прежнему отличается лучшими из возможных характеристик на рынке, обеспечивая предельно возможный уровень комфорта и приватности. Разве что, усилился интерес к частным резиденциям. В другой части рынка возможности для эволюции спроса ограничены. Они упираются в жесткие бюджетные рамки.
Снижение доходов населения не позволяют этой аудитории претендовать на жилье с принципиально другим набором качественных характеристик. Да, программа льготной ипотеки помогла тысячам семей улучшить свои жилищные условия. Более того, она предоставила застройщикам ресурс ликвидности в тот момент, когда они большего всего в этом нуждались. И поэтому субсидирование жилищного кредитования показало себя безусловно благотворной и своевременной мерой. Но у всех подобных решений есть своя цена. Уменьшение ставок и либерализация условий кредитования обернулись 20-25-процентной инфляцией на жилищном рынке.
В результате, реальная доступность жилья в массовом сегменте осталась на прежнем уровне или даже уменьшилась. В этих условиях основным полем для инноваций остаются бизнес-класс и фракция «большого премиум-класса». Их аудитория, во-первых, заинтересована в получении более совершенного продукта, а во-вторых, обладает для этого достаточной платежеспособностью.
Так, объекты, совершившие революцию на рынке 10 лет назад, сегодня не сравнятся даже с самыми стандартными комплексами. Как меняются потребительские предпочтения, так же меняются и критерии классификации ЖК, потом критерии оценки, потом уже вся оценочная формула. Мы ежегодно пересматриваем ее, вводим новые параметры по каждому классу. Насколько объективна при этом оценка? Для каждого класса есть свои требования, минимальный набор обязательных параметров. Более того, в каждом классе тот или иной параметр имеет определенный уровень или вес. Например, если в бизнеси элит-классах цена занимает пятое или седьмое место в списке приоритетов, то в комфорт-классе она входит в топ-3. Если в «комфорте» очень важна транспортная доступность, и ЖК получает баллы за близость к метро, МЦД, то в «элите» транспортная доступность не играет существенной роли: на машине или вертолете жильцы доберутся, куда им надо. Это все уравновешивается весами, которые отталкиваются от приоритетов покупателей и их предпочтений. Какие времена были самыми сложными в истории Urban Awards? Мы зависим от застройщиков. Если у них сложно, то и у нас сложно. Если у них хорошо, то и у нас хорошо. Безусловно, были моменты, когда приходилось брать паузу, чтобы сориентироваться в новых реалиях, осмыслить происходящее. Но мы понимаем: под лежачий камень вода не течет. Надо действовать, чтобы не останавливаться в развитии. Даже во время пандемии мы продолжали развивать наши проекты, активно общались с девелоперским сообществом и оперативно принимали решения. Точно так же, несмотря на все сложности 2022 года, наша команда провела много полезных, нужных и важных для застройщиков мероприятий. А какой у вас был звездный час? Самый лучший год и звездный час у нас еще впереди. Мы ставим себе цели, достигаем их, более того — мы мечтаем. Очень важно мечтать, потому что цель — это история про план, а вот мечта — она не имеет никакого плана, но это то, чего ты очень сильно хочешь, а значит, в любом случае к этому придешь. И поэтому мы с коллегами мечтаем. Можно сказать, что мы — команда мечтателей. Мы мечтаем сделать еще многое. У нас очень хорошие позиции на рынке — и это мотивирует нас двигаться вперед, к новым победам.
Что дает резидентство в GMK Club: бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»; электронная книга из серии «Библиотека девелопера»; бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов; суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке; приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России; специальные цены и акции на наши услуги. Нажимая кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных на условиях, определенных политикой обработки персональных данных.
Отзыв Ольги Хасановой о мини-тренинге «Обратный отсчёт»
Ситуационные новости строительной отрасли. Вы в центре внимания!» Ольга Хасанова, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ольга Хасанова Ольга Хасанова руководитель премии Urban Awards. Ссора. Гузель Хасанова. 2023 русская поп-музыка. Слушать.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Ольга ХАСАНОВА | Герой рубрики «Земляки» директор «Раменское предприятие общественного питания «ОБЩЕПИТ» Хасанова Ольга Леонидовна недавно отметила свой юбилей. |
Гузель Хасанова - Главное (Премьера клипа 2021) | Гузель Хасанова | Дзен | Тюменка Ольга Хасанова выиграла золотую медаль чемпионата Европы по бодибилдингу в номинации «Фитнес-бикини». |
Ольга Хасанова: «Теперь цель – чемпионат мира и турнир «Арнольд классик»» | Ольга Хасанова – социальный работник Комплексного центра соцобслуживания населения в Южном округе г. Оренбурга. |
Всё включено | 25.05.2021 | Ольга Хасанова - Смотреть видео | для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю», — дополнила CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. |
Ольга Хасанова: «Победой в Urban Awards нужно уметь пользоваться»
Прослушала тренинг уже несколько раз и каждый раз слышала что-то новое для себя. То, что я могу реально применить в своем бизнесе. Проанализировала разные рабочие моменты, пропустила всю информацию через свой бизнес, и стало понятно, что я делала неправильно, а что вообще не знала, что надо делать. Материалы тренинга действительно надо прорабатывать, а не просто его прослушать, тогда будет большая польза.
Но в этот раз источником рисков стала еще менее предсказуемая сфера — биология. Фактически мир находится во власти стихии. До сих пор нет ни одного надежного и обоснованного прогноза относительно того, какие масштабы сохранит пандемия, насколько длительной она выдастся, останутся ли на прежнем уровне показатели летальности и т. Поэтому любые сценарии развития той или иной индустрии в контексте указанных обстоятельств должны по умолчанию сопровождаться многочисленными оговорками. Тем не менее мы располагаем достаточным количеством вводных, чтобы сконструировать наиболее вероятный трек строительного рынка в текущих условиях. Поскольку его основную часть занимает массовый сегмент комфорт-класс и стандарт-класс , то именно его перспективам следует уделить первостепенное внимание. Главный факт строительного рынка на данном этапе кризиса — аудитория сократилась и в большинстве своем обеднела.
Ее покупательная способность стала заметно ниже, чем в начале года. Это означает, что платежеспособный покупатель вновь станет самым главным дефицитом. И конкуренция за его симпатии и финансы существенно обострится. Все многообразие решений, направленных на достижение успеха, здесь сводится к двум моделям. Первая — это стремление предложить как можно более интересный продукт.
Поскольку его основную часть занимает массовый сегмент комфорт-класс и стандарт-класс , то именно его перспективам следует уделить первостепенное внимание. Главный факт строительного рынка на данном этапе кризиса — аудитория сократилась и в большинстве своем обеднела.
Ее покупательная способность стала заметно ниже, чем в начале года. Это означает, что платежеспособный покупатель вновь станет самым главным дефицитом. И конкуренция за его симпатии и финансы существенно обострится. Все многообразие решений, направленных на достижение успеха, здесь сводится к двум моделям. Застройщики могут наполнить концепции проектов комфорт-класса теми элементами, которые сегодня больше характерны для бизнес-класса а еще несколько лет назад они оставались исключительно в рамках премиальной недвижимости. В частности, в период самоизоляции проявился спрос на грамотно оформленные общественные пространства и зеленые зоны в границах жилых комплексов. Очевидно, что будет востребована вся инфраструктура умного дома — начиная от приборов учета электроэнергии и заканчивая сервисами по заказу товаров и услуг.
Дополнительными бонусами могут стать системы, способствующие созданию в квартире автономной микроклиматической среды. В первую очередь, это современная вентиляция и очистка воздуха, что особенно актуально в период глобальной пандемии. Еще одним приоритетом в рамках данной модели станет наращивание доли предложения с отделкой и меблировкой.
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных на условиях, определенных политикой обработки персональных данных.
Хасанова Ольга Игоревна
Автор идеи: Гузель Хасанова Режиссёр: Ксения Василькова (Marakesha) Оператор: Сергей Левин Монтаж: Ксения Василькова (Marakesha) и Гузель Хасанова MUA: Ольга Звонкая. На кураже: Ольга Хасанова о том, как мечта помогает прийти к успеху. Пандемия и вызванный ею кризис произвели огромное впечатление на всех участников рынка. Они изменили многие привычки и потребительские представления. Но насколько эти события.