Новости однкнр 5 класс ислам презентация

Описание презентации по отдельным слайдам. ОДНКНР 9 класс. Напишите сообщение (формат А-4, на 1 листе, без титульного листа, поля 1,5 – 2 см) или сделайте презентацию (4-5 кадров без титульного листа) об исламском календаре (с указанием источника). Ислам является самой молодой из мировых религий. Ислам исповедуют более 1,8 миллиарда человек, которые живут в 125 странах.

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Презентация составлена на основе материала рабочей тетради к учебнику Виноградовой Н.Ф. Необходимые материалы: презентация. Ислам зародился в Аравии в VII веке н. э. Происхождение его яснее, чем происхождение христианства и буддизма, ибо оно почти с самого начала освещается письменными источниками. часть исламской культуры.

🗊Презентация Культура Ислама

На обширных территориях Аравийского полуострова, который по своим природным условиям является сплошной пустыней, издавна жили арабские племена. Их основным занятием было кочевое скотоводство, а также торговля со странами Северной Африки и Средиземноморья. В V — VII веках в аравийских племенах происходит разложение родоплеменных отношений, племенная верхушка стремится закрепить за собой право на земельную собственность, скот и доходы от торговли. В это же время на юге Аравии приходят в упадок рабовладельческие государства. Центром объединения территорий Аравии стал район Хиджаз, на котором возникают города Мекка, Медина и Таиф. Столицей Хиджаза стал город Мекка, правил Меккой род Омейядов. Арабские племена стремились преодолеть племенную разобщенность и создать единоеарабское государство. Поэтому они приходят к идее создать религию, где можно было бы поклоняться единому богу. В различных районах Аравии стали появляться проповедники единобожия.

В Мекке таким проповедником стал человек по имени Мухаммед годы жизни — 570 — 632 г. Новая религия ислам, или мусульманство, возникла, по преданию, около 610 года. Мухаммед утверждал, что в сорокалетнем возрасте ему явился ангел Джебраил в христианстве архангел Гавриил , посланный от имени бога Аллаха. Ангел Джебраил поведал Мухаммеду некое таинственное учение, призванное спасти людей, и приказал нести это учение людям. Таким образом, Мухаммед стал пророком, то есть человеком, которому открылось слово божье и который может в доступной форме донести его до народа.

Традиционные религии Ислама. Культура и традиции Ислама. Сообщение на тему мусульманская религия.

Сообщение о мусульманской культуре. Литература Ислама доклад. Культура Ислама мечеть часть исламской культуры. Около мечети возводили один или несколько минаретов. Памятники архитектуры Ислама. Презентация на тему мечети Ислама. Сообщение о мечети. Изобразительное искусство Ислама.

Дом мудрости. Литература и искусство мусульман. Культура Ислама литература. Мечеть кул Шариф Казань чертёж фасад. Мечеть кул-Шариф, Казань, Татарстан. Купол мечети кул Шариф. Культура Ислама в России. История исламской культуры.

Сообщение об одном представителе исламской культуры. Шедевры исламской культуры. Занятия мусульман. Уроки Ислама. Быт народа исламской культуры. Памятники культуры Ислама. Мусульманские архитектурные памятники. Исламская культура и наука.

Арабский геометрический орнамент. Арабеска презентация. Модерна 5 класс культура Ислама. Мусульмане религия культура. Перед входом в мечеть. Войдем в мечеть. Обувь перед. Внутри мечети из Корана.

Мечеть часть исламской культуры 5 класс.

У шиитов звание муллы ниже звания имама. В светском управлении такой мулла, не имеет права участия; знания его — грамотность в уменье толковать Коран. Слайд 65 Духовное лицо у мусульман, облеченное правом выносить решения фетвы по религиозно-юридическим вопросам. Слайд 66 Главная черта шиизма — вера в то, что законными преемниками пророка Мухаммеда — имамами — могут быть только его сородичи-потомки, а «избранные» общиной халифы незаконны. Но шиизм не остался единым, внутри него возникли различные течения. Господствующим стало течение, признающее 11 законных имамов — потомков Али;двенадцатый имам будто бы еще в IХ веке таинственно скрылся и где-то пребывает невидимо, однако должен в конце времен объявиться как спаситель — махди.

Слайд 67 Кербела в Ираке считается священным городом шиитов, так как здесь происходили многие важные для них события и здесь был обезглавлен имам Хусейн. Мечеть Хусейна служит объектом паломничества у шиитов. Слайд 68 Исмаилиты Другие ответвления шиизма насчитывают гораздо меньше последователей и составляют скорее секты. Такова секта исмаилитов, распространенная отныне в районах Афганистана, Таджикистана и др. Верующие исмаилиты считают Ага-хана наследником пророка Мухаммеда. По одной из версий, секта исмаилитов откололась от шиитской ветви ислама в VIII-ом веке после того, как Исмаил - старший сын шестого шиитского имама Джафара ас-Садыка - был лишен права наследования. Однако несогласные с этим решением продолжали считать его седьмым имамом.

Слайд 69 Карматы, ассасины, друзы От исмаилитской секты отделилась в IХ веке группа карматов — демократическая секта, члены которой , преимущественно крестьяне и бедуины Аравии, установили общность имущества. Секта карматов просуществовала до ХI века. От того же исмаилизма отделилась секта ассасинов, соединявшая мистицизм с фанатической борьбой против не мусульман. В годы крестовых походов ассасины были самыми ярыми врагами крестоносцев. Наконец в ХI веке от того же корня отделилась группа последоватнлей халифа Исмаила ад Дарази последователи секты до сих пор известны как друзы в Ливане. Слайд 70 Слайд 71 Суннизм В отличие от шиитского направления, ортодоксальный ислам, охвативший большинство мусульман мира, называется суннизмом. Сторонники его признают законность сунн.

Слайд 72 Мутазилиты Суннизм тоже не остался вполне единым. Мутазилиты старались истолковать мусульманское вероучение в рациональном духе, доказывали «справедливость» Бога, наличие свободной воли у человека, признавали Коран книгой, написанной людьми, а не созданной Богом. Мутазилитов поддерживали некоторые халифы, искавшие в этой секте опору для своей власти.

Мусульманская литература Исламскую литературу можно разделить на два вида — религиозную и художественную. В первом случае главной книгой считается Коран. Это святыня для арабов и других народов, которые обратились в ислам. А также к религиозной литературе относятся сборники Хадисов, которые рассказывают о жизни пророка Мухаммеда. Самыми достоверными у суннитов являются 6 книг Кутуб ас-ситта — это «Сахих», «Сунан» и «Джами» разных авторов. Шиитские хадисоведы написали собственные сборники.

У них самых важных только четыре: «Аль-Кафи». Что касается художественной литературы, то здесь самыми известными произведениями являются сборники легенд и сказаний, а также народный эпос и мифы. Практически во всём мире есть переводы книги «Тысяча и одна ночь», которая включает пересказы разных историй от лица персидской царевны Шахерезады. Известным стал и иранский народный эпос «Шахнаме» о мифах и героях в истории Ирана. Уже появились авторы, которые создают философские романы. Первыми были Ибн ан-Нафис и Ибн Туфайль. Основы исламской литературы составляют книги разных мусульманских народов. Достойные произведения пишут арабы, иранцы, турки и азербайджанцы. А также ценится литература Индонезии, Пакистана, Сомали, Урду.

Некоторые книги были переведены на латинский и английский языки. На мировоззрение этих творцов повлияли мусульманские сюжеты. Особенности архитектуры В реферате об исламской культуре стоит рассказать также и об архитектуре. Изначально мастера строили только культовые сооружения — минареты, мавзолеи и мечети. Но позже появилась необходимость в создании библиотек, общественных бань, госпиталей, крытых рынков и цитаделей. Современные жители мусульманских городов привыкли использовать культурное наследие своих предков. Они ищут места, где уже есть старые здания, и преобразовывают их на современный манер.

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний с использованием ИКТ Оборудование и материалы: мультимедиа-проектор, учебники, тетради Список учебной и дополнительной литературы: учебник Ворожейкина Н. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики и мировых религиозных культур для 5 класса. Дидактическое обеспечение урока: Раздаточный материал карточки. Возникновение религии».

Ход урока: 1. Инициация приветствие Добрый день, ребята! Я рада видеть вас. Предлагаю вам начать нашу совместную работу давайте поздороваемся.

Я прошу вас встать лицом друг другу, улыбнуться и поприветствовать друг друга. Повторяя за мной текст играя ладошками. Вхождение или погружение в тему целеполагание. Сегодня мы с вами продолжим изучать историю мировых религий.

А какую религию мы будем сегодня изучать, давайте отгадаем из высказывания: «Если вы творите добро, то вы творите его для самих себя». Коран ответ: ислам. Название метода «Корзина идей» Цель: Привлечь учащихся к формулировке темы урока посредством чтения татарской сказки и поиска смысла ее, а также нахождения смысловых частей для слов, представленных на слайде. Проработка содержания темы: Цель: представление нового материала, постановка целей урока Необходимые материалы: мультимедийная презентация Технология проведение: ученики слушают и определяют цель изучения новой темы Предполагаемый ответ ученика: мы должны узнать, что такое ислам и когда эта религия появилась?

Слайд 52 Сыям пост Пост представляет собой поклонение Всевышнему Аллаху в форме воздержания от пищи, воды и половых связей от начала рассвета до захода солнца. Обязательные условия поста: Знание начала и окончания времени поста; Воздержание с рассвета до захода солнца от всего, что может нарушить пост. Слайд 53 Обязательный пост — Это пост в месяц Рамадан, или возмещение пропущенного поста в этот месяц. Близкий к обязательному — Дополнительный пост, который необходимо восстановить, так как был нарушен после принятия намерения. Весьма желательный пост — Пост, соблюдаемый в 9-ый и 10-тый дни месяца Мухаррам. Желательный — 3-х дневный пост, соблюдаемый на 13-тый, 14-тый и 15-тый день каждого месяца лунного календаря. Дополнительный пост. К этой разновидности относятся все остальные посты, не упомянутые выше. Нежелательный пост.

К ним относятся: Пост соблюдаемый только на 10-тый день месяца Мухаррам день Ашура. То есть, не поститься одновременно и на 9-ый или 11-тый дни этого месяца. Весьма нежелательно поститься в первый день праздника Рамадан и в первые 3 дня праздника Курбан. Постящиеся в эти дни получают малый грех. Слайд 54 Хадж Паломничество к священным местам Мекки — единственный столп ислама, который совершается строго в определенное время и только на территории Мекки. Паломничество к Дому Аллаха обязан совершить каждый мусульманин хотя бы раз за свою жизнь, если это ему позволяют финансы и здоровье. Слайд 55 Готовясь к святому путешествию, паломники обрезают волосы. Раньше мусульмане обходили Каабу 7 раз голыми, но ныне тело прикрывают белым ихрамом, двумя кусками ткани определенной длины. По традиции ихрам паломники берут домой и используют его как погребальный саван.

Слайд 56 Паломники у храма Каабы. Слайд 58 Основные направления в исламе: шииты, сунниты Слайд 60 Красным цветом отмечены шииты, зелёным — сунниты. Слайд 61 Раскол в исламе уходит корнями в историю внутренней борьбы среди арабов — борьбы за власть между преемниками Мухаммеда. Четвертый халиф — Али был кровным родственником пророка — его двоюродным братом и зятем; приверженцы Али не признавали законности прежних халифов, так как они были не из рода пророка, а были «избраны» религиозной общиной, т. Слайд 62 После смерти Али и его сыновей шииты начали борьбу за возвращение власти в халифате потомкам Али — имамам.

Здания мечети облицованы белым мрамором на закате отливающим розоватыми тонами , купол и шпили минаретов имеют окраску бирюзового цвета. Фасад главного здания украшен бронзовыми металлическими надписями исламской тематики и гранями порталов. На площади-дворе уложена декоративная тротуарная плитка с зелеными и красными орнаментами в цветах флага Татарстана. Композиция храма построена по принципу «нарастающих объёмов». Образцом для этой, и других мечетей архитектора Ходжи Синана, мог послужить известный собор Св.

Софии в Константинополе. Это Бывшая резиденция крымских ханов. Памятник истории и культуры общемирового значения, единственный в мире образец крымско-татарской дворцовой архитектуры.

Рядом были очень сильные соседи, такие как Персия, Абиссиния теперь это Эфиопия и Византия. Они постоянно воевали между собой, но в любой момент их огромные армии могли обрушиться на Аравийский полуостров, чтобы захватить небольшие, но очень урожайные земли и богатые города.

Так как здесь проживали множество народов, у которых была своя религия. Местное население арабы кочевники-бедуины были язычниками, и поклонялись множествам богам. Но в 571 году родился мальчик, который принесет на Восток новую религию. Родители назвали его Мухаммедом. Он был из бедной семьи, и не получил образования.

Но мальчик был очень любознательный, и имел уникальные способности. Когда Мухаммед подрос, то стал проводником у иноземных купцов. Он зарабатывал деньги, проводя многочисленные караваны через пустыни. Наступило время, когда про него узнали в Мекке. Он начал говорить людям, что единственный в мире бог-Аллах, выбрал его пророком.

Именно он будет говорить с людьми от имени Аллаха. Вначале ему мало кто верил, но его слова вызвали ненависть у арабских купцов и языческих жрецов. Мухаммед не признавал древних богов, поэтому на него стало готовиться покушение. Будущий пророк вместе с преданными друзьями вынужден убежать в город Медину. В этом городе он образовал общину, челны которой стали называть себя мусульманами.

Вскоре община стала очень большой. Новая религия Ислам призывала всех к равенству и свободе от рабства. В общину приходили не только арабы, но и представители других народов. Через небольшой промежуток времени в Медине мусульмане стали единственными, так как представителей других религий они или убили или выгнали из города. Видя свою силу, Мухаммед предпринял поход на Мекку.

Религия ислам презентация 5 класс однкнр

Культура Ислама мечеть часть исламской культуры. Презентации для 5 класса. Презентация к уроку "Бережное отношение к природе", по предмету ОДНКНР 5 класс, учебник/ Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Класс: 5. Тема урока: Урок 1. Культура ислама. Презентация однкнр культура ислама. Презентация на тему ОСНОВЫ ИСЛАМСКОЙ КУЛЬТУРЫ (5 класс) к уроку по обществознанию.

Сообщение на тему: Ислам

Собственно, ислам как религия появился в 7 веке. Главный язык ислама — арабский, на этом языке молятся и ведут богослужения. Важно знать, что ислам — монотеистическая религия, то есть мусульмане верят только в одного бога — Аллаха.

Современная ситуация Возрождение ислама в России ограничено преимущественно религиозно-культовыми рамками; К исламу часто относятся с настороженностью, недоверием или открытой враждебностью; Недостаток объективных знаний об исламе и достижениях исламской культуры. Сферы влияния ислама в современной России Религиозная; Духовно-культурная; Политическая. Религиозная сфера Построены сотни новых мечетей; Многократно увеличилось число паломников; Массовыми тиражами издана исламская религиозная литература; Открыты духовные управления мусульман в различных регионах страны Религиозная сфера Низкий уровень религиозной культуры российских мусульман; Отсутствие единого религиозного центра; Зависимость от помощи зарубежных центров.

Шариат основывается на Коране, Сунне совокупность общепризнанных в данном течении ислама хадисов и общем согласии мусульманских богословов иджма. В различных мазхабах и течениях ислама в качестве вспомогательных могут рассматриваться кыяс умозаключение по аналогии , а также иджтихад собственное мнение образованного мусульманина.

Человеческие поступки могут быть разделены на пять типов: харам запретное , карахат нежелательное , мубах дозволенное , мандуб желательное и фард обязательное. Это нашло отражение в разных течениях в мусульманской религии. Гафуров в частности утверждал, что все различия между течениями в исламе суннизмом и различными направлениями шиизма фактически сводятся к вопросам правоприменения, а не догматики, так как для того, чтобы быть мусульманином необходимо и достаточно публичного принятия символа веры, состоящего всего из двух положений: что бог один таухид и что Мухаммед является одним из его пророков. Все течения шиизма, как и мазхабы суннизма признают оба положения. Он полагал, что оформление отдельного течение сводится к кодификации и созданию отдельного, самостоятельного квази»мазхаба», то есть правовой школы и норм права. Некоторые мусульманские теологи например, последователи знаменитой фетвы Ибн Таймийи считают, что алавиты откололись от шиизма и, отойдя в своих взглядах и религиозной практике от доминирующих исламских направлений так далеко, что во многом потеряла право считаться частью ислама вообще, превратившись в особую религию из смеси ислама.

Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.

Доклад Возникновение Ислама 5 класс сообщение

Данная презентация может быть использована на уроке ОДНКНР в 5 классе. Контурная карта по географии 6 класс полярная звезда распечатать бесплатно. Необходимые материалы: презентация. Ислам зародился в Аравии в VII веке н. э. Происхождение его яснее, чем происхождение христианства и буддизма, ибо оно почти с самого начала освещается письменными источниками. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура Ислама.

История ислама в россии 5 класс однкнр

Такова секта исмаилитов, распространенная отныне в районах Афганистана, Таджикистана и др. Верующие исмаилиты считают Ага-хана наследником пророка Мухаммеда. По одной из версий, секта исмаилитов откололась от шиитской ветви ислама в VIII-ом веке после того, как Исмаил - старший сын шестого шиитского имама Джафара ас-Садыка - был лишен права наследования. Однако несогласные с этим решением продолжали считать его седьмым имамом. Слайд 69 Карматы, ассасины, друзы От исмаилитской секты отделилась в IХ веке группа карматов — демократическая секта, члены которой , преимущественно крестьяне и бедуины Аравии, установили общность имущества. Секта карматов просуществовала до ХI века.

От того же исмаилизма отделилась секта ассасинов, соединявшая мистицизм с фанатической борьбой против не мусульман. В годы крестовых походов ассасины были самыми ярыми врагами крестоносцев. Наконец в ХI веке от того же корня отделилась группа последоватнлей халифа Исмаила ад Дарази последователи секты до сих пор известны как друзы в Ливане. Слайд 70 Слайд 71 Суннизм В отличие от шиитского направления, ортодоксальный ислам, охвативший большинство мусульман мира, называется суннизмом. Сторонники его признают законность сунн.

Слайд 72 Мутазилиты Суннизм тоже не остался вполне единым. Мутазилиты старались истолковать мусульманское вероучение в рациональном духе, доказывали «справедливость» Бога, наличие свободной воли у человека, признавали Коран книгой, написанной людьми, а не созданной Богом. Мутазилитов поддерживали некоторые халифы, искавшие в этой секте опору для своей власти. Но вскоре коней IХ века реакционное фанатическое духовенство взяло верх в халифате, мутазилитов стали преследовать. Слайд 73 Суфизм Религиозно-мистическое течение в исламе, возникшее в 8-9 вв.

Суфизм — это путь очищения души от скверных качеств нафса и привития похвальных качеств духу рух. Этот путь мюрид «ищущий», «жаждущий» проходит под руководством муршида «духовного наставника» уже дошедшего до конца пути и получившего от своего муршида разрешение иджаза на наставничество, или самостоятельно при наличии развитой природной интуиции внутреннего учителя. Слайд 74 Проповедь слияния фана с Богом, где Бог — это абсолютная Реальность ал-хакк. Утверждение призрачности аш-шабах окружающего мира. Отказ от мирского, отшельничество — зухд.

Экстатические обряды сама — «танцы дервишей» кружение с бесчисленным поминанием имени Аллаха — зикр. Пренебрежение некоторыми нормами шариата маламатийа ради достижения особой искренности ихсан и смирения перед Богом.

Введение в исламскую культуру Урок 3. Не совсем обычный урок.

Гостеприимство в исламской традиции Урок 4. Мусульмане и их соседи Урок 5. Мусульмане Урок 6. Ислам о сотворении мира и первых людях Урок 7.

Пророки Урок 8. Жизнь пророка Мухаммада Раздел 3. Священные книги и тексты мусульман Урок 9. Коран Раздел 4.

Священные сооружения в исламе Урок 11. Запретная мечеть Урок 12.

Мусульмане чувствуют всемирное братство и взаимную любовь между всеми членами этой великой общины.

Первая мечеть была построена Мухаммадом в Медине. Это была площадь для молитвы, обнесенная оградой с навесом. В светском управлении такой мулла, не имеет права участия; знания его — грамотность в уменье толковать Коран.

Слайд 8 МУФТИЙ духовное лицо у мусульман, облеченное правом выносить решения фетвы по религиозно-юридическим вопросам. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Памятники исламской культуры. Изобразительное искусство Ислама. Особенности изобразительного искусства исламских стран презентация.

Книжная миниатюра Ислама презентация. Каллиграфия Ислама презентация. Мусульманская культура и литература.

Поэзия в Исламе. Представители культуры Ислама. Достижения мусульманской культуры.

Исламская культура кратко. Мечеть презентация. Мусульманские храмы презентация.

Культура мусульман. Культура Ислама в России. Фирдоуси Шахнаме.

Писатель Фирдоуси Шахнаме. Поэма Шахнаме а Фирдоуси. Фирдоуси "Шахнаме.

Том 1". Образование и науки в исламской культуре. Культурное наследие Ислама.

Культура Ислама образование. Презентация на тему мечеть. Мечеть часть исламской культуры.

Культура Ислама в России 5 класс. Ислам в современной России. Сообщение о представителе исламской культуры.

Ислам в современной России кратко. Шаблоны для презентаций культура Ислама. Модерна 5 класс культура Ислама.

Культура Ислама для 5 класса видео уроки. Литература арабского Востока. Достижения культуры Ислама.

Литература арабского Востока кратко. Литература арабского Востока примеры. Особенности внутреннего убранства мечетей.

Убранство мечети сообщение. Внутреннее убранство мечети описание. Опишите внешнее и внутреннее убранство мечети.

Сыям в Исламе. Сыям пост. Шедевры исламской культуры.

Семья- хранитель духовных ценностей ☼ | Щеглова Светлана Васильевна. Работа №302821

В исламе запрещено изображать человека, хотя на самом деле в Коране нет четких указаний по этому поводу. Но истинные правоверные считают, что некоторые предания и поступки пророка Мухаммеда не разрешают рисовать не только людей, но и любых других живых существ. Ислам осуждает изготовление идолов как объектов поклонения, защищает своих приверженцев от многобожия. А также запрещено изображать человека с четкими чертами лица, так художник может уподобить его самому Создателю.

Из-за таких принципов Коран никогда не иллюстрируется, в мечетях также нет изображений святых. Но мусульмане часто используют миниатюры, рисуют уменьшенные человеческие фигуры. В связи с подобными запретами хорошо развилась каллиграфия.

Так называют умение писать разборчивым и четким почерком. Сначала мастера копировали священные тексты из Корана, но позже создавали собственные орнаментально-ритмические композиции. В некоторых случаях каллиграфия сочетает в себе буквы с растительными или геометрическими узорами.

В исламе зародилась миниатюра, в основу которой легли традиции настенной живописи. Довольно быстро этот вид искусства распространился и в другие восточные страны, где редко соблюдают запрет на изображение живых существ. В Азербайджане, Иране и Турции развилась архитектурная керамика.

Мастера создавали узорные кирпичные кладки, особым образом облицовывали здания, а также расписывали фаянсовые сосуды. Мусульманские страны известны своими коврами. До сих пор в этих государствах продают изделия, сотканные вручную.

Самыми дорогими считаются ковры из Персии, Турции и Азербайджана. Они довольно дорогие, зато благодаря высокому качеству могут прослужить не одно десятилетие. Мусульманская литература Исламскую литературу можно разделить на два вида — религиозную и художественную.

В первом случае главной книгой считается Коран. Это святыня для арабов и других народов, которые обратились в ислам. А также к религиозной литературе относятся сборники Хадисов, которые рассказывают о жизни пророка Мухаммеда.

Внутри мечети обязательно есть ниша, в сторону которой нужно смотреть во время молитв. Чаще всего их делают зелеными или синими, во многих народах эти цвета связывают со всем святым. В военные годы двери мечетей открывали, чтобы спасти жизни тысяч женщин и детей. В некоторых городах в мечетях работали суд , больницы и приюты.

Также это место всегда ценилось за получение образования. Практически в каждой мечети была библиотека. Смотрите также файлы.

Они создали алгебру, стали пользоваться индийскими цифрами. Постепенно эти цифры, названные арабскими, и их счет проникли в Европу, стали общепринятыми во всем западном мире и очень облегчили развитие математики и основанных на ней наук и практических знаний. Мусульмане полагали, что занятия медициной не противоречат исламской вере. В те времена пациент часто мог услышать от врача: «Нас всего трое: я, ты и болезнь. Если ты будешь на моей стороне и не станешь пренебрегать моими советами, то нас будет двое против одного, и вдвоем мы победим болезнь». Обсудим вместе.

Многие сочинения Ар-Рази в дальнейшем были переведены на латинский язык и получили широкую известность и признание среди западноевропейских врачей и алхимиков. Высшие исламские школы называются медресе. Одно из самых известных — «Мухаммадия» - находится в Казани. Основоположником её был муфтий На рубеже XIX —XX веков он был известен как видный просветитель, знаток религии, философ. Медресе Мир-и-Араб служило образцом для медресе, строившихся позже, благодаря своим взвешенным пропорциям и симметрии.

Например, исламская религия сыграла большую роль в развитии образования. Стратегия «Мышление под прямым углом» читательская грамотность. На основе прочитанного выписать факты, как новая религия отразилась на развитии образования. Версии и факты имеют ряд совпадений.

Необходимо заострить на этом внимание учащихся вопросом: «почему еще не прочитав материал, ученики смогли дать верные предположения? Ответы учащихся: на основе изученного ранее материала о православии. Стратегия «Кольца Венна». Сравните роли православия и ислама в развитии образования. Найдите общие черты. Вероучение, записанное в священной книге, читали все слои населения, так или иначе приобщая к грамотности. На стр. Выберите один из четырех рисунков и поработайте в паре.

Презентация на тему к уроку ОДНКНР в 5 классе по теме Ислам

Презентация Power Point (ppt). Размер: 10.69 Mb. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Это доклад был подготовлен специально для учеников 5 класса, чтобы вы могли познакомиться с основами этой интересной веры. исламе: об его истории, пророках, законах, обрядах, праздниках, традициях, основных направлениях, символе, священных книгах, святынях и др. Презентация составлена на основе материала рабочей тетради к учебнику Виноградовой Н.Ф. Презентации для 5 класса. Презентация к уроку "Бережное отношение к природе", по предмету ОДНКНР 5 класс, учебник/ Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий