Новости общественный инспектор ржд

звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте". данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги. Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок.

общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это???

Также по коллективному договору ОАО «РЖД», лучшие общественные инспекторы могут получить дополнительно до 200 баллов в рамках бонусного пакета. Для справки: «бонусный пакет» на АО «РЖД» — это возможность получать баллы за активность в непроизводственной деятельности и затем обменивать их на различные бенефиты: путёвки на отдых, абонементы на занятия спортом, билеты в музеи, курсы обучения и т. По информации Дорпрофжел на ОЖД. Мы в социальных сетях.

Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания". Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

Его работа дополняет деятельность аппарата по безопасности движения Горьковской магистрали. Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов сроком на три года и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета. Общественный инспектор — это один из наиболее авторитетных работников в своем коллективе, имеющий, как правило, большой опыт работы на железной дороге. После избрания проводится специальное обучение общественного инспектора. Автор: Нижний Новгород.

Работа в портале «Навигатор безопасности» дает широкие возможности доступа к актуальным новостям, информации, документам и обсуждению рабочих вопросов. В повседневной работе навигатор является для общественного инспектора источником не только актуальной информации о безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта, но и площадкой для обмена опытом и общения, в ходе которого можно решить узкоспециальные вопросы. Наибольшее количество замечаний в Тульском регионе выявляется по неисправности пути и путевого хозяйства, стрелочных переводов, неисправности вагонов и локомотивов, содержания инструмента и средств малой механизации. И для этого прилагаются все имеющиеся у нас средства и наработки. Участники совещания выразили мнение о том, что необходимо повышать авторитет инспекторов, доверие со стороны руководителей и коллег по работе, принципиальность и требовательность по отношению к нарушителям.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

С целью создания единой информационной и управленческой среды для оперативной деятельности по направлению обеспечения безопасности движения в ОАО «РЖД» была внедрена единая коммуникационная платформа «Навигатор безопасности», разработанная компанией ЗАО «Диджитал Дизайн». В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается, например, в 2019 году был обеспечен доступ к «Навигатору безопасности» из сети Интернет. Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО «РЖД» при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности, что позволило в 2020 году начать разработку функциональности для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО «РЖД» — общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО «РЖД» способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании «РЖД» фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств.

При этом обращается внимание и на социальную составляющую — на обстоятельства, способствующие повышению роли человеческого фактора при нарушениях. На таких заседаниях установлено, что к тяжёлым последствиям приводит повторяемость нарушений технологии со стороны руководителей предприятий. В их числе — выполнение работ бригадами при неполном количественном составе для заданного объёма и отсутствие должного качества, недостаточное обеспечение инструментом, необоснованное расширение фронта работ, невыделение необходимого количества сигналистов для ограждения места их проведения. И в связи с этим принимаются действенные меры.

Важную роль в профилактике угроз аварийности выполняют общественные инспекторы по безопасности движения поездов. После принятия положения об общественном контроле в 2015 году на собраниях трудовых коллективов Московско-Рязанского региона было избрано 76 инспекторов — из числа наиболее квалифицированных и ответственных работников. А непосредственное руководство их деятельностью возложено на профсоюзный совет общественных инспекторов Московско-Рязанского региона. В нашем регионе решены многие организационные вопросы, связанные с работой общественных инспекторов. Они обеспечены личными удостоверениями, нагрудными знаками, рабочими блокнотами и корпоративной мобильной связью, разработана специальная программа их обучения, в основу которой заложены методические рекомендации по профилактике нарушений.

Одной из основных задач Департамента безопасности движения РЖД является формирование и совершенствование систем управления безопасностью движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. С целью создания единой информационной и управленческой среды для оперативной деятельности по направлению обеспечения безопасности движения в ОАО РЖД была внедрена единая коммуникационная платформа «Навигатор безопасности», разработанная компанией ЗАО «Диджитал Дизайн». В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается, например, в 2019 году был обеспечен доступ к «Навигатору безопасности» из сети интернет. Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО РЖД при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности , что позволило в 2020 году начать разработку функциональности для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО РЖД - общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео-средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО РЖД способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании РЖД фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств.

Пояснила также, почему запрещено нахождение посторонних лиц на различных объектах железнодорожного транспорта, не приспособленных и не предназначенных для граждан. Довела до ребят информацию о том, что граждане, не соблюдающие элементарные правила поведения на железной дороге, подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизни других людей.

Похожие записи

  • Профилактика правонарушений. Встреча с инспектором полиции РЖД.
  • Виртуальный хостинг
  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
  • Адрес, контакты
  • Общественные инспекторы

РЖД внедряют технологию "Мобильный общественный инспектор"

При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул.

Как видим, отдельным общественным инспекторам официального премирования мало. Судя по суммам, прозвучавшим в ролике, виновные в каких-либо нарушениях готовы отдавать больше, чем получил бы общественник, сделавший официальную запись в КЗМ. Своя премия дороже. Отменить планы по количеству записей в КЗМ, cпускаемые в каждое депо. Отменить упоминание количества записей в КЗМ машинистами, учитываемое как один из показателей качества работы машиниста-инструктора. Только такой подход позволит избавить депо от мздоимства и вернуть Книге замечаний её изначальное предназначение — быть инструментом, стоящим на страже безопасности движения. Из «Демидовского тупика» надо искать выход.

После публикации материала на редакционную почту обратился один из товарищей, упомянутых господином Демидовым на видеокадрах выше. Далее цитируем его просьбу: «Представленная информация в этом видео нарушает права моей конфиденциальности. Все изложенное в видео является провокацией компрометирующей меня в лице сообщества РЖД. При отказе в моей просьбе удалить контент я оставляю за собой право подать заявление в вышестоящую инстанцию». Мы пошли навстречу обратившемуся к нам железнодорожнику и его данные из ролика убрали. На нашу просьбу написать официальное опровержение контрагент не ответил. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД , лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Владимир Максимов.

А то, что вы описали - это полнейший дебилизм. На то инструктора есть и то, я считаю, не должны они этим заниматься, а совсем другим - обучением, обкаткой, а контролем должны ревизоры заниматься. Но нашему недальновидному начальству проще стравить своих же, чтоб потом липовые отчетики строчить.

Наличие необходимого неснижаемого запаса узлов, деталей и оборудования для эксплуатации локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС согласно нормам и правилам. Организация и качество проведения технической учебы локомотивным бригадам и ремонтному персоналу. Вагонное хозяйство 1. Качество технического обслуживания грузовых поездов и опробование автотормозов на ПТО, правильность заполнения справок формы ВУ-45. Соблюдение технологии обслуживания и ремонта вагонов, загруженных опасными грузами, порядка ведения книги формы ВУ-14 для опасных грузов. Проверка работы установок опробования тормозов, пульта ограждения путей. Укомплектованность стеллажей запасными частями согласно перечню. Актуальность технологических процессов, ознакомление, своевременность внесения изменений и дополнений. Качество текущего ремонта вагонов. Обеспеченность работников необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться. Хранение и учет колесных пар, ведение журнала формы ВУ-53. Работа системы допуска вагонов на инфраструктуру после производства ремонта. Соблюдение технологии сварочно-наплавочных работ, наличие и исправность необходимого оборудования. Наличие у сварщиков свидетельств об аттестации. Организация системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования шахматной системы контроля. Состояние служебных проходов и междупутий в зоне осмотра подвижного состава. Хозяйство пути 1. Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными. Соблюдение технологии проведения путевых работ, в том числе ремонтных, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы. Контроль за устранением в пути отступлений 3 и 4 степеней и неудовлетворительных километров. Наличие и состояние инструмента, машин, механизмов, и других средств малой механизации. Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров. Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а. Содержание рельсовых цепей. Состояние искусственных сооружений. Содержание пути на мостах и подходах к ним, соответствие скорости движения поездов фактическому техническому состоянию пути и ИССО. Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды. Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов. Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах.

Семинар с инспекторами по безопасности движения

Дополнительный отпуск предоставлен 283 общественникам. Принимаются меры по повышению качества общественного контроля. Практическую помощь в этом оказывает ревизорский аппарат ГЖД. Совместно с отраслевыми ревизорами разработаны «Риск-ориентированные рекомендации общественным инспекторам по безопасности движения поездов» для планирования проверок по хозяйствам дороги. Группа общественных инспекторов ГЖД 181 человек успешно закончила курс обучения в корпоративном университете по программе повышения квалификации, разработанной университетом, ОАО «РЖД» и Роспрофжел. В 2021 году общественные инспекторы ГЖД приняли участие в проекте «Аксиома ответственности», которую Роспрофжел реализует совместно с департаментами социального развития и безопасности движения ОАО «РЖД».

От Горьковской дороги в нём участвовали 1716 человек, в том числе 312 общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Серьёзные задачи поставлены на 2022 год. Так, предстоит подготовить изменения в Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатацией железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД».

В ходе совещания с информацией с мест выступили председатели первичных профсоюзных организаций региона. Общественными инспекторами и уполномоченными по охране труда были заданы интересующие их вопросы, на которые были даны ответы. Также на совещании была рассмотрена и утверждена кандидатура от региона на присвоение звания «Лучший уполномоченный по охране труда на Московской железной дороге».

Большой интерес у участников слета вызвало знакомство с пилотным проектом, который реализуется на станции Люблино—Сортировочное. Он предусматривает внедрение такого регламента, при котором повышается роль и ответственность машинистов маневровых локомотивов и руководителей маневров в наблюдении за готовностью проведения маневров. Не менее важно, что сокращаются переговоры в эфире, повышается бдительность маневровой бригады, снижается утомляемость диспетчерского персонала, что положительно сказывается на повышении безопасности. Внедрение современных регистраторов переговоров, устройств закрепления подвижного состава позволило значительно сократить долю ручного труда и тем самым повысить уровень безопасности. Но все равно решающими остаются человеческий фактор и работа с людьми. Поэтому общественный контроль сегодня становится в компании одним из важнейших элементов всей системы обеспечения безопасности в организации движения поездов на всей сети дорог. Новый импульс его развитию дали решения, принятые на состоявшемся в минувшем году I Всероссийском съезде инспекторов по безопасности движения. На этом форуме, на который регионы делегировали более 200 своих лучших представителей, были подведены итоги работы за период, прошедший после принятия нового Положения об общественном контроле. Делегаты обсудили проблемы, с которыми они сталкиваются при проведении проверок, поделились накопленным опытом, определили задачи на перспективу. Следует отметить, что количество общественных инспекторов по сравнению с прошлыми временами, до перехода на рыночные отношения, заметно сократилось. Так, на Московской магистрали на собраниях трудовых коллективов избрали 631 общественного инспектора. Казалось бы, для такой огромной по территории дороги совсем немного. Но в управлении магистрали заверяют, что такого количества вполне достаточно. И что дело совсем не в количестве. Сокращение числа общественных контролеров совсем не сказалось на результате их деятельности. А ларчик открывается просто: в новых условиях в связи с реорганизацией системы управления железнодорожным транспортом главный упор в РЖД сделан на формирование культуры безопасности. Она предусматривает слаженную работу всех без исключения подразделений, связанных с перевозочным процессом. Культура безопасности напрямую зависит не от количества занятых в нем людей, а от ответственного отношения к выполнению своих профессиональных обязанностей каждого работника, вовлеченного в этот процесс. Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок.

БД бонусы, набранные работником на прежнем месте работы, суммируются с БД бонусами, набранными на новом месте работы. Значение БД бонусов округляется до целого значения по правилам округления чисел в десятичной системе счисления. Руководитель структурного подразделения: 1 обеспечивает ежеквартально расчет и ознакомление работников с количеством БД бонусов, набранных работником за истекший период оцениваемого года; 2 несет ответственность за недостоверность расчета количества БД бонусов каждого работника. Расчет количества БД бонусов каждого работника за оцениваемый год осуществляет специалист структурного подразделения. Сумма БД бонусов, набранных всеми работниками структурного подразделения, получившими право на выплату вознаграждения, передается в региональную дирекцию до 31 января года, следующего за оцениваемым годом. Региональная дирекция формирует информацию о сумме БД бонусов работников структурных подразделений, имеющих право на выплату вознаграждения работникам по результатам дифференцированной оценки, и о сумме БД бонусов набранных работниками, решение о премировании которых принято руководителем филиала ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 6 приложения N 3 к настоящему Положению. Сформированные данные о сумме БД бонусов региональная дирекция передает в соответствующий филиал ОАО "РЖД" до 5 февраля года, следующего за оцениваемым годом. При отсутствии у региональной дирекции структурных подразделений расчет количества БД бонусов по каждому работнику и суммы БД бонусов, набранных всеми работниками, получившими право на выплату вознаграждения, осуществляется региональной дирекцией. Филиал ОАО "РЖД" формирует информацию о сумме БД бонусов, набранных работниками, в отношении которых принято решение о выплате вознаграждения, и передает сформированные данные, подписанные руководителем филиала ОАО "РЖД", ответственным за вопросы обеспечения безопасности движения, в Департамент по организации, оплате и мотивации труда до 10 февраля года, следующего за отчетным. Сумма БД бонусов, принятых для расчета стоимости одного БД бонуса, фиксируется на дату расчета.

РЖД внедряют технологию "Мобильный общественный инспектор"

Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов. Общественный инспектор – это, как правило, один из наиболее авторитетных сотрудников в своём коллективе, имеющий большой опыт работы. По окончании заседания лучшие общественные инспектора по безопасности движения были награждены Благодарностями Тульского РОП. 14.94K. Новости и СМИ. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей.

Скачать исследование

  • Инспектор всё видит
  • Правовой инспектор РОСПРОФЖЕЛ – Telegram
  • Похожие записи
  • В Москве арестован инспектор РЖД по делу о подготовке теракта
  • Семинар с инспекторами по безопасности движения
  • ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ

Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены

Обычные работники РЖД вступают в институт общественного контроля и с удвоенным вниманием следят за тем, чтобы всё было в порядке. Федеральная служба безопасности задержала сотрудников брянского филиала РЖД за взятки на 8,5 млн рублей. В Иркутской области бывший инспектор железнодорожной организации признан виновным за фальсификацию работ на железной дороге.

Общественные инспекторы

Источник: Reuters «Избрать в отношении Болдырева меру пресечения в виде заключения под стражу на срок до 3 апреля», — следует из постановления судьи. Вину фигурант дела признал полностью и написал в следственные органы явку с повинной. По его словам, совершить террористический акт его заставили сотрудники спецслужб, убедив в том, что он выполняет секретное задание, от выполнения которого зависит безопасность РФ. По делу планируется назначить психолого-психиатрическую экспертизу, чтобы установить вменяемость сотрудника РЖД.

Общественными инспекторами и уполномоченными по охране труда были заданы интересующие их вопросы, на которые были даны ответы. Также на совещании была рассмотрена и утверждена кандидатура от региона на присвоение звания «Лучший уполномоченный по охране труда на Московской железной дороге».

В общем, всё то, что мешает нормальной работе локомотивных бригад. А то, что вы описали - это полнейший дебилизм. На то инструктора есть и то, я считаю, не должны они этим заниматься, а совсем другим - обучением, обкаткой, а контролем должны ревизоры заниматься.

Сегодня в приложении «Мобильный общественный инспектор» зарегистрировано около 260 профсоюзных работников. На сеть разосланы памятка и инструкция по подключению к порталу «Навигатор безопасности» и цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор», процесс регистрации продолжается. Новым пользователям важно знать, что зарегистрироваться можно, подав заявку посредством Автоматизированной системы создания и обработки заявок на предоставление доступа к информационным ресурсам ОАО «РЖД». И уже потом, с помощью направленных им пароля и логина, войти в «Мобильный общественный инспектор». Как только все пользователи будут подключены, необходимость дублировать занесенные в систему данные на бумажных носителях, отпадет. К «Мобильному общественному инспектору» подключено: — 6281 общественный инспектор;.

Общественные инспекторы

Историческую версию Общественный инспектор можно получить на Android. В 3 квартале 2023 года общественный контроль осуществляли 319 общественных инспекторов по безопасности движения. Дежурная железнодорожной станции Луга-1 разъяснила ребятам, какой урон инфраструктуре ОАО «РЖД» наносят их «шалости» на железной дороге, к каким серьезным последствиям могут они привести, сколько труда и сил работников задействуется на восстановление поврежденных. Во II полугодии 2015 г. общественные инспекторы выявили более 1,5 млн нарушений.

Встреча представителей ОАО «РЖД» и правоохранительных органов со студентами колледжа

  • Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены
  • Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ)
  • «РЖД» вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения • RUSSOFT
  • «Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников» — Дорпрофжел на СКЖД
  • общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это???
  • Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий