Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приняла от судостроительной верфи «Эмпериум» пятое электросудно модели «Экобас», которое будет ходить в акватории.
Все новости
- Облигация ГТЛК 1P-06 (RU000A0ZYAP9)
- Страховщики призвали власти принять меры для обеспечения выплат по евробондам ГТЛК
- Форум об облигации ГТЛК выпуск 14
- 10 «свежих» облигаций с высоким купоном
- Наши проекты
Свежие облигации ГТЛК 001Р-21 (флоатер). Покупать или нет
Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК" Извещаем об итогах размещения биржевых облигаций: Открытого акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания" место нахождения эмитента биржевых облигаций: РФ, 125284, г. Москва, Ленинградский проспект, д.
Это позволило заинтересовать инвесторов из других стран, наиболее крупные вложения сделали европейские и китайские организации. Биржевые облигации: параметры эмиссии В обращении в настоящее время находятся 20 серий облигаций ГТЛК, благодаря высокой надежности эмитента они пользуются спросом у инвесторов различных уровней. Для покупки частные лица должны прибегать к помощи биржевых брокеров: потребуется открыть собственный брокерский счет, с помощью которого можно будет оформить покупку. Последний выпуск облигаций предприятия ГТЛК состоялся 6 июня 2019 года. Они обладают следующими параметрами: Номинал одной облигации составляет тысячу рублей. Срок размещения составляет 15 лет.
Долгосрочные инвестиции в надежную компанию станут выгодным решением для получения прибыли. Возможность досрочного погашения не предусмотрена. Дата погашения задолженности перед инвесторами — 25 мая 2034 года. Периодичность выплат — раз в квартал. Такие условия делают инвестирование в облигации лизинговой компании ГТЛК выгодным решением. Покупателей привлекает достаточно высокая процентная ставка купонных выплат и возможность получать доход 4 раза в год.
Выпуск зарегистрирован 16. Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход. Датой окончания размещения Биржевых облигаций является дата размещения последней Биржевой облигации выпуска.
В настоящее время в обращении находится 15 выпусков биржевых облигаций эмитента на общую сумму 111,7 млрд руб. Компания размещает по 3-4 новых выпусков облигаций в год и доразмещает имеющиеся выпуски после оферт. Объем выпуска составил 10 млрд руб. По выпуску предусмотрена пут-оферта по номиналу в январе 2023 г. Серия 001P-07 пополнила линейку бондов компании, уровень купона которых привязан к ключевой ставке ЦБ РФ таких выпусков еще 3. Купон пересчитывается ежеквартально.
Источник: ГТЛК соберет заявки на биржевые облигации от пяти миллиардов рублей 1 декабря
Москва, ул. Спартаковская, д.
Его выручка в этом году уже достигает 2 млрд рублей. Прибыль в текущем году — 180 млн рублей. Компания 28 ноября допустила технический дефолт по бумагам, эмитированным в 2021 году.
Объем этого выпуска — 500 млн рублей. Сайт компании, так же как и у «О1 Пропертиз Финанс», сейчас недоступен. Ставки ни при чем Опрошенные «Моноклем» аналитики отмечают, что причины, приведшие к дефолтам в конце года, у компаний разные. Говорить о появлении какого-то четкого тренда пока рано, и уж точно дело не в повышении ключевой ставки и ставок на долговом рынке в целом.
Начальник аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олег Абелев напоминает, что само по себе объявление о дефолте или неуплате по купону не всегда по факту является началом дефолта, скорее его завершением. По словам Абелева, обычно дефолт становится следствием некомпетентности, халатности или злонамеренного хищения средств в компании и никак не связан с недостаточностью финансового потока. Эту аксиому подтверждает и сегодняшняя ситуация: проблемы у компаний, объявивших в последнее время дефолты, начались давно. Так, по словам аналитика «Финама» Никиты Бороданова, у компаний Goldmen Group наблюдается значительный недостаток ликвидности.
Хотя финансовые результаты и не дают очевидного сигнала о дальнейшем банкротстве предприятий. Дефолт «О1 Пропертиз Финанс» также связан с крайне плачевным состоянием компании, добавляет Бороданов. Судя по отчетности МСФО за второй квартал 2023 года, убыток компании составил почти 32 млрд рублей при активах 7,5 млрд рублей и чистом долге около 48 млрд рублей. ООО «Эбис» находится в таком же положении, продолжает аналитик.
По РСБУ за 2022 год, компания имела обязательства почти на 1,9 млрд рублей при убытке в размере 271 млн рублей. В данный момент компания находится в процессе банкротства. Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов. Все эти направления деятельности менее прозрачны для инвесторов, и проблемы именно в них приводили к большинству дефолтов в сегменте ВДО в последнее время.
В зоне риска При высокой ставке, конечно, жизнь любой компании с кредитной нагрузкой точно не улучшается, продолжает Игорь Смирнов. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами В текущих условиях даже нет проблем с тем, чтобы перезанять, продолжает Смирнов, если эмитент не демонстрирует резкого падения кредитного качества и не жадничает с предлагаемой инвесторам премией.
В частности, по данным, которые он приводит, российские инвесторы не получили купоны по выпускам евробондов с погашением в апреле 2025 года, феврале 2026 года, марте 2027 года, феврале 2028 года и феврале 2029 года. Существенная часть этих выпусков принадлежит российским банкам, страховым компаниям и частным лицам, отмечает Уфимцев. Президент ВСС считает, что "продолжающийся дефолт ГТЛК и неисполнение указа президента в существенной мере подрывают доверие российских инвесторов как к государственным компаниям в целом, так и к принимаемым антикризисным мерам".
В связи с этим Уфимцев попросил первого вице-премьера принять меры для оперативного погашения ГТЛК просроченной задолженности по евробондам, сообщил источник "Интерфакса" со ссылкой на письмо.
Покупать или нет Всё, последний разбор лизинговых облигаций на этой неделе, обещаю. Я же не виноват, что они все решили выехать на биржу одновременно. Только позавчера упомянул ГТЛК в своем обзоре нового выпуска РЕСО-Лизинг , а уже сегодня, 25 апреля, компания собирает заявки на свежие флоатеры с привязкой к ключевой ставке.
Другие новости компании «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), АО»
- АО «Государственная транспортная лизинговая компания» — размещение RU000A107D58
- Биржевые облигации: параметры эмиссии
- Облигация ГТЛК 001Р-07: возможность защитить свой доход от роста ставок в экономике
- Облигации ГТЛК 1P-03
- ГТЛК, 001P-04, Облигации (RU000A0JXPG2, ГТЛК 1P-04)
ГТЛК закрыла книгу заявок по размещению локальных облигаций 001P-21
"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и завод "Красное Сормово" подписали контракт на строительство серии из 34 сухогрузов проекта RSD59 в ходе. ГТЛК приняла решение выплатить 24-й купон и провести очередную часть частично-досрочного погашения по выпуску облигаций серии 001Р-05 в рублях, говорится в сообщениях компании. Облигации эмитента АО "ГТЛК". Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный. Авиационные новости 24.
Основные индикаторы долгового рынка России
- ГТЛК 1P-03
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- ГТЛК направила документацию по замещающим облигациям в ЦБ РФ // АвиаПорт.Новости
- ГТЛК выпустит облигации на 136 млрд рублей под инвестпроект по обновлению водного транспорта
ГТЛК выпустит замещающие облигации на евробонды европейских «дочек»
«Государственная транспортная лизинговая компания» («ГТЛК») — одна из крупнейших компаний России по размеру лизингового портфеля (превысил 800 млрд руб. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) 18 октября успешно закрыла книгу заявок на выпуск биржевых облигаций в размере 25 млрд руб., что стало рекордным. «Государственная Транспортная Лизинговая Компания» — солидное отечественное предприятие, созданная для эффективного управления, обеспечения устойчивого развития. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были. ГТЛК уже 8 месяцев не платит по своим евробондам — ждет, когда Великобритания отменит санкции.
МНЕНИЕ: ГТЛК – выплата задержанных купонов, регистрация ЗО - Ренессанс Капитал
Описание облигации ГТЛК 1P-03. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) 18 октября успешно закрыла книгу заявок на выпуск биржевых облигаций в размере 25 млрд руб., что стало рекордным. В частности, компания может выпустить замещающие облигации, а также получить господдержку для обслуживания долга. ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания) является крупнейшей лизинговой компанией России. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального.
Облигация ГТЛК 001Р-07: возможность защитить свой доход от роста ставок в экономике
К их особенностям относится: минимальное вложение — 1000 руб. Задачи предприятия заключается и в привлечении иностранных инвестиций. Поэтому были размещены еврооблигации на сумму в 1 млрд.
Больше по теме Всё, последний разбор лизинговых облигаций на этой неделе, обещаю. Я же не виноват, что они все решили выехать на биржу одновременно. Только позавчера упомянул ГТЛК в своем обзоре нового выпуска РЕСО-Лизинг , а уже сегодня, 25 апреля, компания собирает заявки на свежие флоатеры с привязкой к ключевой ставке.
Мой облигационный портфель превысил 1,5 млн рублей и в нём сейчас порядка 100 различных выпусков бондов.
И Минфин даже поддержал эту инициативу. Правда, не очень охотно. Якобы спешить некуда что все какие торопливые-то? Итак, денег не будет? В ближайшее время — похоже, нет. ГТЛК хотя и в состоянии дефолта по своим евробондам, но делать, видимо, ничего не собирается.
Существенный спрос на облигации ГТЛК позволил провести размещение по нижней границе уже скорректированного диапазона, а также увеличить первоначально заявленный объем размещения с 10 до 11 млрд рублей.
Выпуск биржевых облигаций включен в первый уровень котировального списка Московской Биржи. Купон выплачивается ежеквартально.
ГТЛК разместила замещающие облигации на $141,1 млн вместо евробондов с погашением в 2029 году.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 19 февраля выплатила первый в 2024 году купон по замещающим облигациям – по серии ГТЛК-2026. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) запустит специализированный маркетплейс по продаже гражданских беспилотников, который должен приучить клиента к. Взыскать 3,15 млрд рублей с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) потребовала управляющая компания «Первая». АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует в следующем календарном году после паузы выйти на внутренний облигационный рынок. Авиационные новости 24.