В «Гортрансе» Екатеринбурга официально опровергли появившуюся в СМИ информацию о 140 «мертвых» автобусах, простаивающих на стоянках из-за необходимости ремонта. В починке нуждается только 64 машины, которые эксплуатировались с 2015 года. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед энергетиками.
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. Гортранс это сэкономить 270 млн рублей (и хвалиться этим). пока люди будут замерзать на остановке. В «Гортрансе» Екатеринбурга официально опровергли появившуюся в СМИ информацию о 140 «мертвых» автобусах, простаивающих на стоянках из-за необходимости ремонта. В починке нуждается только 64 машины, которые эксплуатировались с 2015 года. Лента новостей.
Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей
Подрядчик должен следить за безопасностью «Гортранса» с 1 октября 2023 до 1 октября 2024 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 августа. По данным депутата гордумы Михаила Вечкензина, предприятию не хватает 800 шоферов.
Насколько хватит этой договоренности, неизвестно. Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.
Фото: 66. RU «Гортранс» продолжает испытывать серьезные кадровые проблемы. По словам генерального директора Сергея Нугаева, сейчас муниципальному предприятию для нормальной работы требуется 2,5 тыс.
Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов.
Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин. Сам Сергей Нугаев в частных разговорах часто упоминал о готовности оставить пост.
ЕМУП "Гортранс"
На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга. Поделитесь с друзьями! Нажмите на чёрный квадрат Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности Внимание!
Журналисты провели на остановке около часа, но автобуса так и не дождались.
То есть ты идешь, поскальзываешься под машину, неизвестно чем закончится", — рассказала жительница Старых Решет Юлия Перминова. В чем причины транспортного коллапса на Урале На все запросы власти отвечают одинаково: в регионе острая нехватка водителей. Искать шоферов приходится едва ли не по всей стране. То есть они ничего для нас не делают.
Будем ждать водителей, а сколько это будет — месяц, два, полгода, год? Власти города Копейск провели транспортную реформу, но вместо доступности и комфорта получилось как всегда. То есть если обычно на работу доезжаешь минут за 40, то сейчас часа полтора добираешься", — сказала Елена Будяк из Копейска. Поднять зарплату водителям на 10 процентов уже пообещали власти Екатеринбурга.
А вот новые трамваи и автобусы придется ждать еще минимум полгода.
Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена. Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов. Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин.
Войти Правила комментирования 1.
Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское.
В Екатеринбурге вышли на линию новые автобусы
Гортранс не может справиться с перевозками. Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Официальный портал Екатеринбурга –. Лента новостей. ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. В настоящее время Гортранс уже выплатил 53 миллиона рублей из собственных средств. Маршрут для реформы общественного транспорта: какие изменения грядут в Екатеринбурге. Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку.
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты
Каждая машина прошла необходимую техническую подготовку: установлены валидаторы, камеры видеонаблюдения, кондиционеры и Показать ещё обогреватели, обеспечивающие комфорт пассажиров в любую погоду. В салонах будет удобно всем пассажирам, в том числе и с колясками. С 2020 года Екатеринбург получил 182 современных, экологичных автобуса.
За них а администрации всё решают, а они только подчиняются.
Анна Владимирова: Икарусы были гораздо удобнее и по месту больше. Особенно если тепло в салоне включить. Все имхо.
Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы. По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч. Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила.
Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение.
Однако этот подход требует бюджетного допфинансирования в 15 млрд ежегодно, подчеркивают в мэрии, что заставит экономить на строительстве больниц и школ. Поэтому пока жителям предлагают в очередной раз «потерпеть поездки в переполненных по утрам автобусах и трамваях уже по 32 рубля». В свою очередь депутаты гордумы не против и банкротных исков, что «даст возможность рассмотреть ситуацию детально».
ЕМУП "Гортранс"
Главная» Новости» Транспорт екатеринбург новости. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Средняя зарплата водителей «Гортранса» в Екатеринбурге кажется впечатляющей, но реальность оказывается гораздо менее розовой. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед энергетиками. Новости и хронология. Стала известна зарплата водителей в «Гортрансе» в Екатеринбурге. Свежие Вакансии Емуп Гортранс в Екатеринбурге.
В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов
У них главная отмазка неисполнения условий контрактов — нехватка водителей. Но проблема в том, что все штрафы перевозчики навешивают на самих водителей. Кто в таких условиях будет работать? Мало того, по новым документам, которые заключили в конце 2023 года, условия не улучшились, наоборот — меньше автобусов заявлено. Обслуживание в городе на самом неудовлетворительном уровне, — дополнил он.
С 2020 года Екатеринбург получил 182 современных, экологичных автобуса. В этом году планируется приобрести еще 30 единиц.
В рамках таких контрактов автопредприятия будут получать деньги за выполненную работу напрямую из городской казны, а всё полученное от продажи билетов поступит в мэрию. В контрактах будет учтено и соблюдение расписания, и обновление автопарка, и другие параметры. В мэрии подсчитали, что работа по брутто-контрактам позволит увеличить зарплату перевозчиков примерно на 30 процентов. Вопрос третий: что выгоднее: новые тарифы или драконовские штрафы? Пока тарифы на проезд в городском транспорте Екатеринбурга в ближайши месяцы не изменятся. По словам Алексея Орлова, себестоимость проезда в городе - порядка 40 рублей. Когда мы хотя бы на 10-15 процентов улучшим работу общественного транспорта, можно будет обсуждать этот вопрос, - считает Орлов. При этом в городе очень низкие штрафы за безбилетный проезд. Пойманные "зайцы" платят штрафы в 100 рублей. Контролёров в автобусах немного, сумма штрафа невелика и порядка трети пассажиров катаются бесплатно. Они "принципиально" не оплачивают проезд. Возможно, штраф в две тысячи рублей покроет убытки транспортников и усовестит "экономных" пассажиров. Вопрос четвёртый: Что может заинтересовать водителей? Одним из способов привлечь в ЕМУП "Гортранс" квалифицированных сотрудников в мэрии считают льготную ипотеку. Пока договоры с застройщиками оформили всего несколько человек, но скоро когда точно, пока неизвестно программа станет массовой.
Впоследствии городские власти пообещали выделить ЕМУП "Гортранс" субсидию на погашение кредиторской задолженности. На этой неделе стало известно, что ЕМУП рассчитается по долгам в декабре нынешнего года. Недавно в администрации Екатеринбурга подвели итоги конкурса на обслуживание маршрутов общественного транспорта. В кабинетах мэрии уже вынашивают планы по очередному резкому повышению стоимости проезда.
Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел
Посмотрим, что будет дальше", — отметил корреспондент Кирилл Солодков. Журналисты провели на остановке около часа, но автобуса так и не дождались. То есть ты идешь, поскальзываешься под машину, неизвестно чем закончится", — рассказала жительница Старых Решет Юлия Перминова. В чем причины транспортного коллапса на Урале На все запросы власти отвечают одинаково: в регионе острая нехватка водителей. Искать шоферов приходится едва ли не по всей стране. То есть они ничего для нас не делают. Будем ждать водителей, а сколько это будет — месяц, два, полгода, год? Власти города Копейск провели транспортную реформу, но вместо доступности и комфорта получилось как всегда.
То есть если обычно на работу доезжаешь минут за 40, то сейчас часа полтора добираешься", — сказала Елена Будяк из Копейска. Поднять зарплату водителям на 10 процентов уже пообещали власти Екатеринбурга.
Возлагаем большие надежды на участие в программе, - рассказал Алексей Орлов. У нас более 400 машин. Средний срок эксплуатации уже больше 40 лет. Это, наверное, самый серьезный вызов для нас. Один из способов решения этой задачи - заключение концессионного соглашения.
Напомню, что маршрут Верхняя Пышма — Екатеринбург как раз построен с применением механизмов концессионного соглашения. В мэрии подумывают и над тем, чтобы запустить в Академический район двухсекционные трамваи большей вместимости либо увеличить количество вагонов, которые будут туда ходить. Трамвайное движение в новый район запустили в конце декабря. Алексей Орлов заявил, что жалобы на изменение маршрута действительно поступали, но не носили массового характера. Трамвайную линию в Академическом будут развивать и дальше — появится еще более 20 км путей и депо. После этого, уверены в мэрии, ситуация с общественным транспортом в городе будет постепенно улучшаться. До тех пор повышать стоимость проезда в Екатеринбурге не планируют.
Модудиной, А. Чеботареву, Л. Ившиной», — рассказал Евгений Зяблицев.
В январе этого года Алексей Орлов внес изменения в программу развития системы общественного транспорта до 2026 года. Согласно документу, за два года расходы на общественный транспорт выросли с 8,64 млрд рублей до 14,39 млрд рублей. Главным образом, средства на новые транспортной реформы будут изысканы из городской казны: это 11,1 млрд рублей. Программа разделена на три больших задачи, самая затратная из которых связана с общественным транспортом. В нее входит: - Продолжится работа над повышением качества общественных перевозок. Главным образом, за счет обновления автопарка. С 2024 по 2026 год на эти цели будет выделено 577 млн рублей.
Значительная часть этих средств уже была освоена ранее. Сейчас город ждет только доставки 30 троллейбусов. В марте этого года Алексей Орлов анонсировал оплату перевозчикам по новой схеме. По мнению мэрии, новая схема позволит поднять зарплату сотрудникам транспортных предприятий и даст возможность обновлять автопарк: маленькие автобусы они будут заменять на более вместительные варианты. Таким образом планируется обновить еще четыре сотни автобусов. В выборе схемы перевозок мэрия Екатеринбурга ориентировалась на опыт других городов, в частности, Перми - Контролировать новую схему работы с перевозчиками будет Центр по управлению пассажирскими перевозками. Новая организация будет отслеживать ситуацию в режиме онлайн. Это должно дисциплинировать пассажиров. Главной проблемой нехватки работников в сфере общественного транспорта являются низкие зарплаты и переработки из-за нехватки кадров. Еще одним бонусом для работников екатеринбургского «Гортранса» станет программа по обеспечению жильем работников, нуждающихся в квадратных метрах.
В «Гортрансе» Екатеринбурга опровергли информацию о 140 «мертвых» автобусах
Ранее «Гортранс» вошел в список самых убыточных компаний Екатеринбурга, который подготовила мэрия. Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Официальный портал Екатеринбурга –. Все новости об организации «Гортранс» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В Екатеринбурге из. Новости. Видеоигры. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед энергетиками.