Дистанционное и очное обучение от 2 недель! — АИС ЭЗ НИРО — Дистанционное обучение. 13.10.2023 в ГБПОУ ДПО Нижегородский институт развития образования прошёл областной семинар, посвящённый подготовке и участию в конкурсах профессионального мастерства. Дистанционное обучение в «НИРО» (Нижегородском институте развития образования). Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
«Дневник.ру» пожаловался на нижегородское правительство в прокуратуру и ФАС
НИРО становится базовым институтом для развития образования | ГБОУ ДПО НИРО присвоен статус федеральной инновационной площадки по реализации проекта «Проектно-сетевой институт инновационного образования». |
В НИРО началась реализация экспериментального сетевого образовательного проекта | Заключение контракта с единственным поставщиком вместо проведения торгов заказчик объяснил необходимостью организации дистанционного обучения с 1 сентября на фоне пандемии COVID-19. |
Помощь в обучении студентам НИРО (дистанционные курсы)
Работа была интересной и плодотворной. Желаем новых профессиональных достижений и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Эта система запрограммирована на проведение более тщательного мониторинга результатов не только ГИА, но и ВПР нижегородских выпускников. Такой анализ поможет обнаружить зоны роста нижегородских школьников, улучшить их показатели и скорректировать некоторые аспекты подготовки к экзаменам. Опубликовано: 11 марта 2024 г.
Кафедрами ГБОУ ДПО НИРО разработаны прграммы по всем видам педагогики и методики: дошкольного воспитания, преподавания в младших классах, средней, средне-профессиональной и высшей школе, дополнительного образования. Предлагаются и другие направления курсов: по психологии, логопедии, иностранным языкам, культурологии, менеджменту в сфере образования и физическому воспитанию. Здесь же доступна информация о форматах вступительных испытаний для отдельных категорий курсов. С использованием современных интернет- технологий в институте реализованы две обучающие платформы: «Система дистанционного обучения» и «Система электронного обучения».
Модульный подход позволяет применять аппаратно-программные средства в образовательном процессе слушателей, обучающихся на очной, очно-заочной и дистанционной основе. Дистанционное обучение НИРО На удаленной основе слушатели имеют возможность повысить квалификацию и пройти дистанционные курсы по следующим программам: Естественно-научные дисциплины. Проблемы дошкольного и начального образования. Физическая культура и ОБЖ. Управление образованием. Другие перспективные направления. Авторизованному пользователю в ЛК открываются учебный график, методические и теоретические материалы по предусмотренным дисциплинам, практические задания.
Гостей и участников приветствовали Ирина Лихачева, исполняющая обязанности ректора ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края, и Елена Плохотнюк, проректор по научно-методической и инновационной работе. В своих выступлениях они поделились опытом работы по профориентации и профессиональному самоопределению в городе через реализацию проекта «Я выбираю профессию», рассказали о формировании компетенций обучающихся в классах педагогического профиля и перспективных моделях взаимодействия вуза с общеобразовательными организациями Новороссийска. Участники конференции отмечают актуальность организации профессионального обучения в школе как механизма социальной адаптации обучающихся, а также инновационные практики регионов по обновлению содержания и технологий общего образования при организации профессионального обучения. Главной площадкой конференции во второй день ее проведения, 22 марта, стал новороссийский Государственный морской университет имени адмирала Ф.
Региональный форум классных руководителей и специалистов допобразования проходит в НИРО
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Помощь с дистанционным обучением в НИРО. Решение тестов, сдача контрольных и экзаменов, сессия под ключ в личном кабинете студента ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" (НИРО) в рамках инновационной деятельности реализует дистанционные курсы повышения квалификации специалистов системы образования. Помощь с дистанционным обучением, дипломными и курсовыми работами, сессия под ключ в НИРО в 2024 году. Реализацией проекта займутся сотрудники лаборатории гражданского становления личности НИРО под руководством проректора НИРО, кандидата философских наук Виктора Крючкова.
XVIII Нижегородские Рождественские образовательные чтения в НИРО
Предлагаются и другие направления курсов: по психологии, логопедии, иностранным языкам, культурологии, менеджменту в сфере образования и физическому воспитанию. Здесь же доступна информация о форматах вступительных испытаний для отдельных категорий курсов. С использованием современных интернет- технологий в институте реализованы две обучающие платформы: «Система дистанционного обучения» и «Система электронного обучения». Модульный подход позволяет применять аппаратно-программные средства в образовательном процессе слушателей, обучающихся на очной, очно-заочной и дистанционной основе. Дистанционное обучение НИРО На удаленной основе слушатели имеют возможность повысить квалификацию и пройти дистанционные курсы по следующим программам: Естественно-научные дисциплины. Проблемы дошкольного и начального образования. Физическая культура и ОБЖ. Управление образованием.
Другие перспективные направления. Авторизованному пользователю в ЛК открываются учебный график, методические и теоретические материалы по предусмотренным дисциплинам, практические задания. Через удаленный сервис осуществляется подключение к вебинарам, сдаются контрольные работы и производится аттестация.
Площадь учебных аудиторий увеличилась втрое, но и этого оказалось недостаточно — настолько возросло количество слушателей — педагогов, повышающих квалификацию в институте. Под руководством ректора М. Сивова коллектив института в условиях развивающейся системы образования решает задачи перестройки этой системы.
Ректор института Е. Усова, заслуженный учитель РФ, кандидат психологических наук, выступает вдохновителем нового направления работы — информатизации образования. Кафедры и отделы института внедряют модели разноуровневого повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и специальных школ, профессиональных училищ и лицеев. В структуре учреждения происходят значительные изменения: открываются новые кафедры, центры Центр дистанционного обучения, Центр организационно-методического сопровождения ПНПО, Региональный центр обработки информации, издательский центр. Разработана и принята к реализации программа развития института. Образовательные программы «Современный образовательный менеджмент» межкафедральная программа подготовки администраторов системы образования , «Проектирование учебных программ по образовательным дисциплинам учебного плана в соответствии с новыми образовательными стандартами» дают руководителям и педагогам учебно-методические и диагностические материалы для измерения профессиональных затруднений и возможностей, способствуют эффективному управлению образовательным процессом.
Главной задачей организации образовательной деятельности является создание условий для практикоориентиро-ванного и индивидуализированного обучения: внедряется накопительная система повышения квалификации, развивается система дистанционного обучения педа- гогов. В институте сформированы и функционируют четыре научно-педагогические школы: 3 Коррекционная направленность обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии научный руководитель — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Л. По основным направлениям научных исследований кафедра сотрудничает с Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования, с Академией повышения квалификации. Научно-педагогическая школа распространяет результаты исследований на международных и российских конференциях, симпозиумах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, сотрудничает с Институтом теории образования и педагогики РАО, редколлегиями журналов «Педагогика», «Завуч», «Вестник высшей школы». Лаборатория среды и средовых исследований активно сотрудничает с Елецким государственным университетом им. Бунина, Екатеринбургским и Сургутским государственными педагогическими университетами, Российским государственным педагогическим университетом им.
Герцена и др. Исследования проводятся в русле одной из важнейших проблем гуманитарного образования совместно с кафедрой методики препода- вания русского языка и литературы Санкт-Петербургского государственного педагогического университета. Шамрей и ее ученики развивают традиции методической школы В. Преподаватели кафедры словесности и культурологии принимают участие в создании его учебников по литературе для общеобразовательной школы. Совместно с Российской государственной и Санкт-Петербургской академиями физической культуры кафедрой осуществляются разработки адресных рекомендаций по оптимизации учебного процесса. По результатам исследований в рамках проблемы «Регуляция физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательном учреждении» проведены четыре Всероссийские научно-практические конференции.
Ниро логотип. АИС путевка. АИС путевка Артек. Заявка в Артек. АИС регион 24. АИС Атрис. АИС школьное питание.
Лист назначений. АИС мир программа. Лист назначений белый клык. ЕШКО личный кабинет. Реестр ГУ. Реестр ГУ подсистема сбора. АИС реестр ГУ.
АИС "реестр собственности г. Регистрация на мероприятие. Ниро Ванеева. СДО Ниро. АИС изк картинки. АИС изк Скриншоты. Какая систем координат в АИС изк.
Нижегородский институт развития образования. Ректор Ниро Нижний Новгород. Манифестация желаний. Как делать манифестацию желаний. В курсе 2024. Как стать психологом с нуля.
Каждый педагог Нижегородской области, желающий организовать учебную деятельность с детьми по авторским программам, готовый предложить школьникам стать участниками дистанционных проектов, виртуальных научных сообществ, дистанционных олимпиад или конкурсов, может использовать для этих целей сервисы платформы «Вектор возможностей».
Аттестация педагогических работников | Нижегородский институт развития образования
Доступ к курсу в системе дистанционного обучения НИРО будет обеспечен перед стартом программы. Процесс ниро аттестации Процесс ниро аттестации педагогических работников по иностранным языкам включает несколько этапов. отметила и.о. ректора НИРО Елена Окунькова. С приветственным словом к собравшимся обратился руководитель отдела образования и катехизации Нижегородской епархии, член Общественной палаты региона, протоиерей Евгений Худин.
Ниро дистанционное обучение
— АИС ЭЗ НИРО — Дистанционное обучение. Горячая линия ГБОУ ДПО НИРО по вопросам применения в школе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Набор слушателей на обучение с 01 мая 2024 года по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации!