Новости музей мосфильма

29 сентября на арт-платформе «Галерея на Мосфильме» состоялось открытие новой выставки. В собрании реквизита и костюмов киностудии «Мосфильм» более 400 тысяч экспонатов.

Наши новости

Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем. Жители деревни разом обрели работу — они помогали на стройке, снимались в эпизодах и вообще оказали неоценимую помощь в становлении студии. Торжественное открытие новой площадки состоялось через четыре года. Тогда это была фабрика «Союзкино», через год она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», после называлась Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935-м году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм». Александров Запуск киногорода совпал с появлением звукового кино. Любивший американские мюзиклы Григорий Александров почти сразу взялся за создание советского мюзикла, и в 1934 году выпустил первую музыкальную комедию « Весёлые ребята ».

Фильм имел оглушительный успех и у советских зрителей, и за рубежом, где его показывали под названием «Москва смеётся». Пырьев На «Мосфильме» заработало и мультипликационное отделение, где в 1937 Александр Птушко снял первый цветной мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке». Мультфильмы того времени были кукольными, их создание занимало много времени и требовало кропотливой работы. На киностудии это направление не получило развития, а мультипликаторы перешли в созданный как раз в те годы «Союзмультфильм». Птушко Через некоторое время после появления звука киногороду потребовалась модернизация, так как в павильонах времён немого кино не было звукоизоляции, зато была ненужная теперь акустика.

Перестроить не успели — началась война. Сначала остановили работу над текущими проектами, а потом киностудия была эвакуирована в Алма-Ату. В Алма-Ате Иван Пырьев закончил работу над комедией « Свинарка и пастух », а Сергей Эйзенштейн снял первую часть исторической драмы « Иван Грозный », снимались боевые листки с участием самых знаменитых актёров тех лет, комедии и патриотические фильмы. Эйзенштейн В 1941 году в повторный прокат запустили фильм « Александр Невский », который три года назад принёс режиссёру Сергею Эйзенштейну Сталинскую премию и степень доктора искусствоведения без защиты диссертации. Ещё тогда популярность «Александра Невского» сравнивали с триумфом ленфильмовского « Чапаева », а в Великую Отечественную войну фильм стал значить больше, чем просто историческая драма.

В псах-рыцарях угадывалась фашистская армия, а фраза «кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет!

Тогда это была фабрика «Союзкино», через год она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», после называлась Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935-м году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм». Александров Запуск киногорода совпал с появлением звукового кино. Любивший американские мюзиклы Григорий Александров почти сразу взялся за создание советского мюзикла, и в 1934 году выпустил первую музыкальную комедию « Весёлые ребята ». Фильм имел оглушительный успех и у советских зрителей, и за рубежом, где его показывали под названием «Москва смеётся». Пырьев На «Мосфильме» заработало и мультипликационное отделение, где в 1937 Александр Птушко снял первый цветной мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке». Мультфильмы того времени были кукольными, их создание занимало много времени и требовало кропотливой работы. На киностудии это направление не получило развития, а мультипликаторы перешли в созданный как раз в те годы «Союзмультфильм». Птушко Через некоторое время после появления звука киногороду потребовалась модернизация, так как в павильонах времён немого кино не было звукоизоляции, зато была ненужная теперь акустика. Перестроить не успели — началась война.

Сначала остановили работу над текущими проектами, а потом киностудия была эвакуирована в Алма-Ату. В Алма-Ате Иван Пырьев закончил работу над комедией « Свинарка и пастух », а Сергей Эйзенштейн снял первую часть исторической драмы « Иван Грозный », снимались боевые листки с участием самых знаменитых актёров тех лет, комедии и патриотические фильмы. Эйзенштейн В 1941 году в повторный прокат запустили фильм « Александр Невский », который три года назад принёс режиссёру Сергею Эйзенштейну Сталинскую премию и степень доктора искусствоведения без защиты диссертации. Ещё тогда популярность «Александра Невского» сравнивали с триумфом ленфильмовского « Чапаева », а в Великую Отечественную войну фильм стал значить больше, чем просто историческая драма. В псах-рыцарях угадывалась фашистская армия, а фраза «кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская Земля! Эйзенштейн, Д. Васильев, Б.

Было так холодно, что Людмила Целиковская, игравшая роль царицы Анастасии, курила, лежа в гробу в тяжелом костюме, чтобы немного согреться, пока сцену готовили к съемкам. Третий раздел выставки посвящен 1950-1960-м годам и знаменитым картинам эпохи оттепели. А в 1966-м состоялся ограниченный показ кинокартины Андрея Тарковского «Андрей Рублев». На экранах в этот период появились новые герои — молодые, романтичные, думающие, философствующие о смыслах науки и жизни, умеющие любить. Четвертый раздел виртуальной выставки — о фильмах 1970-1980-х годов, посвященных остросоциальным темам и экзистенциальным переживаниям человека. Например, в 1970-е на студии создали любимые многими поколениями зрителей кинокартины «Служебный роман» Эльдара Рязанова, «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, а также «Иван Васильевич меняет профессию» и «12 стульев» Леонида Гайдая. Тогда же была снята психологическая драма о жизни школьников «Чучело» Ролана Быкова. Подробнее об истории съемок этих и других фильмов расскажет новая виртуальная выставка Главархива.

По сюжету фильма на одном из крупнейших заводов России из-за несправедливого отношения руководства организовывается стачка. Помимо этого, пять новых фильмов бесплатно покажут в киноклубе «Поклонка» при Музее Победы в феврале. Недавно в Музее Победы представили фильм по дневнику 11-летней блокадницы «Елка без огней».

Киноконцерн "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей

Мэр столицы посетил легендарный "Мосфильм", где построили киноконцертный комплекс и съемочный павильон №17. Музей «Садовое кольцо», филиал Музея Москвы, приступает к созданию новой постоянной экспозиции, которая подробно расскажет об истории Мещанского района столицы. Музей киноконцерна «Мосфильм» предлагает вниманию посетителей декорации, создававшиеся для максимальной аутентичности при работе над историческими кинолентами.

Наши новости

Гигантский ангар со стенами в темно-серую клетку и площадью непосредственно для съемок 2300 квадратных метров. Высота потолков - 16 метров. Для строительства крупных декораций здесь есть въезды с автоматическими воротами для грузовиков, уточняет Алексей Сеньковский. И нет ограничений по электрической мощности, что особенно важно для телесъемок, гораздо более энергоемких, чем традиционное кино.

Тут можно снимать бассейны и заливать катки - для водных процедур в павильоне предусмотрены так называемые сливные трапы. Звукоизоляция позволяет в здании, стоящем на оживленной Мосфильмовской улице, снимать с чистовой фонограммой. А актерам теперь не нужно, как когда-то, искать в коридорах "Мосфильма" местечко, чтоб перекурить между дублями: достаточно, выйдя из павильона, подняться на лифте в актерский корпус - тут есть и комнаты отдыха, и гримерки, и костюмерные.

На съемки в павильоне N 17 сыплются заявки - пока что от продюсеров телепроектов. Но ноябрь-декабрь тут уже расписаны. А специалисты из Монголии и Казахстана уже сообщили о своих намерениях приехать на "Мосфильм" - за опытом.

Мосфильмовская, 1 м. Что на этот счет вы думаете? Ждем ваше мнение в комментариях. По рекламе пишите в сообщения сообщества. Навигация по записям.

Сам музей приостановил выставочную деятельность в 2022 году.

Почему проходят обыски, пока неизвестно. Работники музея предполагают, что визит силовиков может быть связан с хранящейся в архивах литературой, которая может попасть под закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений. В доме Наркомфина, как и «Гараже», работает книжный магазин.

Некоторые модели вообще представлены в России в единственном экземпляре. Каждый из экспонатов имеет свою необычную историю — знаменитую «Волгу» зрители видели в таких фильмах как «Берегись автомобиля» и «Бриллиантовая рука», в «Мерседес-Бенц» 1938 года ездил Штирлиц в «Семнадцати мгновениях весны», а «Бьюик-Эйт» 1941 года когда-то принадлежал императору Маньчжурии Генри Пу И.

Машина «Паккард» 1937 года долгие годы служила представительской для советской номенклатуры, на машине этой марки ездили Ворошилов и легендарный летчик Чкалов. Здесь же можно увидеть знаменитые советские правительственные машины «Зил-101» 1936 года и «ЗИС-110» 1945 года, грузовики, автобусы и военную технику времен Первой и Второй мировых войн. Большой интерес представляет коллекция различных костюмов — в представленной экспозиции посетители увидят платье Элен из фильма «Война и мир» С. Бондарчука, монашескую одежду Андрея Рублева из одноименного фильма А.

Музей Победы пригласил на онлайн-кинопоказ к столетию «Мосфильма»

Он построен с учетом всех современных технических требований как кинопроизводства, так и телевидения. Подобного строительства не было на "Мосфильме" с середины прошлого века, отметил Шахназаров. Площадь этого павильона - 2 300 кв. А вместе с прилегающим к нему большим актерским комплексом общая площадь составляет 3 500 кв. Ранее в интервью ТАСС Шахназаров сказал, что в ближайшее время строительства на "Мосфильме" не ожидается, территория позволяет построить максимум еще один павильон. Если говорить о совершенствовании "Мосфильма", то совершенствоваться надо постоянно. Технологии постоянно улучшаются. Сейчас мы им соответствуем.

В феврале 1976 года оно было реорганизовано в Шестое творческое объединение, которое в мае того же года было ликвидировано [25] [28]. Мастерская комедийных и музыкальных фильмов была реорганизована в Творческое объединение музыкальных и комедийных фильмов, в 1979 году Шестое творческое объединение было восстановлено, производство телефильмов как драм, так и комедий было закреплено за Пятым творческим объединением, но в 1977 году оно было переименовано в Творческое объединение телевизионных фильмов.

В 1979 году было организовано Экспериментальное молодёжное творческое объединение «Дебют», оказывавшее помощь в становлении начинающим кинематографистам [16]. В середине 1980-х на студии была построена новая тонстудия главный архитектор Н. Давыдов , спроектированная при участии британского архитектора Тома Хидли, специалиста в области акустики [29]. Рыночная модель[ править править код ] С перестройкой в 1987 году была принята и одобрена новая модель развития советского кино, предусматривавшая переход на «рыночные» рельсы. К этому моменту киноконцерн включал в себя десять творческих объединений, огромную производственную базу, Театр-студию киноактёра , филиал в Ялте. В штате было 5 тысяч человек, в худсовет входило более 60 профессионалов. От 150 до 200 штатных творческих работников одновременно находились в так называемом «творческом резерве», получая «простойные» в размере минимальной зарплаты. Студия производила 40 фильмов в год [30]. В 1989 году киностудия была реорганизована в Государственное творческо-производственное объединение «Мосфильм», была изменена система подразделений: производство драм стало осуществляться преимущественно киностудиями «Время», «Союз», «Жанр», «Круг», «Товарищ», «Старт», комедий — преимущественно киностудией «Ритм», детские и молодёжные фильмы — киностудией «Юность», экспериментальные фильмы — Экспериментальным молодёжным творческим объединением, телефильмов — киностудией «Телефильм».

Была полностью реорганизована система подразделений: производство драм стали осуществлять киностудии «Слово», «Жанр», «Союз», «Круг», «Курьер» и «Арк-Фильм», а комедии производились преимущественно на киностудии «Ритм», однако с середины 1990-х годов деятельность киноконцерна фактически замерла. Производство телефильмов и мини-сериалов было закреплено за киностудией «Телефильм», однако в связи с ростом популярности телесериалов и теленовелл и соответствующим падением популярности мини-сериалов, она произвела их сравнительно мало, преимущественно для созданной 27 декабря 1991 года на базе Центрального телевидения Российской государственной телерадиокомпании « Останкино ». После ликвидации последней в 1995 году производство телефильмов и мини-сериалов на киностудии «Телефильм» замерло, и в 2007 году она была ликвидирована [31]. Досталь руководил «Мосфильмом» до 1998 года и смог сохранить базу киностудии «малой кровью», пожертвовав только Театром-студией киноактёра и цехом комбинированных съёмок [комм. Мастера старшего поколения Бондарчук , Райзман , Наумов , Данелия сохранили руководство творческими объединениями и снимали новые фильмы. Дебютное объединение «Шанс» Карена Шахназарова получило финансирование на пять картин в год.

Это произведение — грустная и красивая история о мальчике, который потерял на войне родителей и стал разведчиком. Этот фильм увлекает фантастическими образами, в которых также используются экспериментальные для того времени средства выражения. В то время широкий прокат картины был запрещен из-за излишне религиозного содержания, но она была выпущена в сокращенной версии с вырезанными сценами. Спецэффекты космической станции, "океанские" спецэффекты и декорации скоростной автомагистрали Токио, поданной, чтобы показать футуристический город, также являются впечатляющими и яркими моментами, которые несколько отличаются от тогдашней западной научной фантастики. Границы времени неоднозначны, а жену и сына главного героя играют те же актеры, что и мать и юное "я" в воспоминаниях режиссера, что придает странное ощущение течению времени. Методы использования сложной фотографии и звука также уникальны, так как насчет того, чтобы попробовать этот мир? История сталкера браконьера , который тайно водит людей в "комнату, исполняющую желания", что находится в запретной зоне, похожей на руины. Эта зона священна или опасна? Символически спроецированная атомная электростанция, девушка-инвалид, использующая странные силы, и сталкер, который постепенно ослабевает. С этим произведением, открытым для различных интерпретаций, Тарковский перенес свою деятельность за границу. Очень хотелось бы, чтобы японскому читателю рассказали и о ней. Когда речь идет о советских фильмах, легко занять какую-то "оборонительную" позицию, но в отношении этого в этом нет никакой необходимости. Это правда, что местом действия произведения является Советский Союз, но его можно смотреть с таким же интересом, с каким мы смотрим и западные киноленты. Просто этот фильм чуть более затянутый. Я купил DVD после того, как несколько раз посмотрел этот фильм. Хотя ходят легенды о том, что режиссер был вдохновлен "Звездными войнами", содержание картины очень креативное и сюрреалистичное.

Работники музея предполагают, что визит силовиков может быть связан с хранящейся в архивах литературой, которая может попасть под закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений. В доме Наркомфина, как и «Гараже», работает книжный магазин. Последний также пишет, что возле здания стоят машины без номеров, на которых приехали силовики. По данным канала, сейчас изучают документы, связанные с маркетингом и выставочной деятельностью.

Более 100 тыс. человек посетили Музей киноконцерна «Мосфильм» в 2023 году

Свои двери открыл необычный Музей Киноконцерна «Мосфильм», а необычен музей тем, что все его экспонаты (ретро-автомобили, кареты, костюмы и т.д. В музее «Мосфильма» жители увидели знаменитый Газ -21 “Волга”, который снимался в фильмах “Берегись автомобиля”, “Три тополя на Плющихе”, “Бриллиантовая рука”, «Мерседес». Мосфильм сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2024 году. Оказывается, что для создания заставки Мосфильма скульптором Верой Мухиной была изготовлена метровая гипсовая копия «Рабочий и колхозница».

Экскурсия в музей «Мосфильма»

Все о музеях и коллекциях. Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. Коллекция ретро-автомобилей в музее киностудии «МОСФИЛЬМ» Ретро-автомобиль «Фердинанд» из киноленты «Место встречи изменить нельзя» в музее киностудии. Выставка «КиноКоломенское» расскажет о съемках знаменитых советских и российских фильмов, которые осуществлялись на территории музея-заповедника. Мария Пенина Музей «Мосфильма», Москва Ноябрь 2022 88 62. Музей киноконцерна «Мосфильм» был основан в 2000 году по инициативе генерального директора Карена Георгиевича Шахназарова.

Фотовыставка Ветеранов киностудии «Мосфильм» Анатолия и Лидии Гришиных

Именно в этот день в Москве завершились работы по объединению двух национализированных киностудий, принадлежавших ранее Александру Ханжонкову и Иосифу Ермольеву. К открытию был приурочен выход ленты «На крыльях ввысь». Нынешнее название студия получила после череды реорганизаций и присоединений еще нескольких кинофабрик. Строительство нового здания «Мосфильма» велось с 1927 по 1931 годы. Его разместили на Воробьевых горах. Оно включало четыре павильона, комнаты для актеров и технические помещения. Впоследствии было достроено здание студии звукозаписи, выполненное в стиле классицизма. В начале Великой Отечественной войны из членов парторганизации «Мосфильма» была сформирована добровольческая рота. В нее вошел 281 сотрудник студии, а всего в сражениях приняло участие более тысячи мосфильмовцев.

В 1950-х правительством было принято решение о модернизации студии. Строительные работы завершились в 1959 году. Было выстроено еще два здания, которые включили в себя несколько съемочных павильонов, помещения для декораций и операторские. Впоследствии было открыто еще одно, получившее название «Актер». Также с 1964 года на киностудии действовало объединение экспериментального кино. В период 1960-1970-х годов производственные мощности «Мосфильма» росли. Киностудия сотрудничала с зарубежными коллегами, оказывая помощь в подборе актеров и съемочного персонала, а также обеспечивала оборудованием другие студии на территории Советского союза. В 1970-е происходили реорганизационные процессы в созданных ранее объединениях, а в 1980-е было построено новое здание студии звука.

По словам Шахназарова, подобного строительства на «Мосфильме» не было с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона составляет 2,3 тыс. Вместе с прилегающим актерским комплексом общая площадь — 3,5 тыс.

И хотя это пластиковый муляж, посетители кидают туда монетки. Очень характерны костюмы из фильма Карена Шахназарова «Яды или Всемирная история отравлений». Также в музее можно увидеть муляж туши огромного быка, в чье разрезанное чрево, по сюжету, лекари уложили отравленного Чезаре Борджиа. Здесь же платье Элен из фильма «Война и мир» Сергея Бондарчука, сказочные костюмы из «Сказки о царе Салтане» Александра Птушко, царский костюм из картины Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», доспехи рыцарей из киноленты «Александр Невский» и еще много костюмов, создающих образы на экране. Многим будет знакома старинная почтовая карета из фильма «Гардемарины, вперед! На съемках ее сильно потрепали, поэтому мастерам «Мосфильма» пришлось делать новую. Рядом — карета из сериала «Институт благородных девиц». А в гримерном цехе можно узнать, как мастера «Мосфильма» до неузнаваемости изменяют внешность актеров, имитируют ранения и даже «старят» героя на протяжении фильма.

Здесь на полках разложены уши, носы, подбородки, маски чудовищ, отрубленные человеческие головы с выпученными глазами и конечности с торчащими костями. Также в коллекции хранятся слепки лиц известных киноактеров. Сердце киностудии — конечно же, съемочные площадки. Во время экскурсии можно увидеть, как павильоны «Мосфильма» готовят к съемкам. Наиболее интересный объект — 3 натурных площадки под открытым небом. Это огромные декорации, где может вырасти целый город. Например, на «Мосфильме» создали Галерад из фильма «Волкодав из рода серых псов».

В 1944 году был снят первый для киностудии цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос», а вскоре наступило время «малокартинья» — кино почти перестало финансироваться, а от режиссёров требовали только идеологически правильные и высокохудожественные шедевры. С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ».

Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя. Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину.

Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично. Александров Киностудия тем временем разрослась до гигантских размеров и потребовалось разделение труда: в 1960-м году внутри неё появились творческие объединения, каждое из которых занималось своим направлением: детскими фильмами, художественными, телевизионными, музыкальными и комедийными, работали экспериментальная киностудия, а также подразделения «Время», «Товарищ», «Киноактёр», «Юность» и «Луч». Меньшов Вплоть до 90-х «Мосфильм» стабильно пополнял «золотую коллекцию» советского кино. Награды международных кинофестивалей получали « Война и мир », « Дерсу Узала », « Иваново детство » и другие фильмы киностудии. В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров. Известность ему принесли фильмы « Мы из джаза », « Зимний вечер в Гаграх » и « Курьер », который наравне с « Чучелом » и « Плюмбум, или Опасная игра » стал киносимволом 80-х годов… Среди самых популярных перестроечных и постперестроечных фильмов были « Асса », « Жестокий романс », « Интердевочка », «Цареубийца», «Н ебеса обетованные » и « Виват, гардемарины!

"Город для детей". Музей "Мосфильма"

это уголок легендарной киностудии, на которой ежегодно снимали и продолжают снимать множество отечественных фильмов. Музей Победы пригласил всех желающих на онлайн-кинопоказ к столетию «Мосфильма». В Музей киноконцерна Мосфильм мы-взрослые собирались в предвкушении если не чуда, то чего-то интересного.

Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон

И впервые заставка с этой копией появилась в фильме «Весна» в 1947 году. А вы знали об этом? Это была удивительная прогулка, которая приоткрыла нам секреты великой магии кино и оставила прекрасные впечатления!

Я ехала на автобусе м17 от "Киевской". Идет автобус быстро, не больше 10 минут. Я люблю отечественный кинематограф, поэтому все, что с ним связано, меня так или иначе интересует. Я живу в Петербурге и была на экскурсии на "Ленфильме", поэтому захотелось сравнить, как у нас, а как в Москве. Оказалось, что это просто несоизмеримые масштабы. Начать с того, что "Ленфильм" — это просто небольшой комплекс зданий, а "Мосфильм" занимает территорию больше 30 га.

Особое место в музее было отведено мемориальному кабинету кинорежиссера Сергея Эйзенштейна. Открытие обновленного Музея кино состоялось в октябре 2017 года. В конце 2018 года, благодаря усилиям Ларисы Оттовны Солоницыной, в состав Музея кино вошла Библиотека киноискусства имени С. Эйзенштейна, созданная Правительством Москвы в 2008 году. Основу собрания книг и других материалов по киноискусству в ней составляла библиотека кинематографистов, существующая с 1934 года. Библиотека киноискусства открылась после ремонта как научная библиотека Музея кино в День российского кино 27 августа 2022 года. Современный зал-трансформер, оснащенный специальным оборудованием, предназначен для проведения кинопоказов, лекций, спектаклей, презентаций книг и творческих встреч. Библиотечный фонд в настоящее время насчитывает более 100 000 единиц хранения по кино и другим видам искусства.

Первый из них рассказывает о становлении отечественного кинематографа в 1920-е годы. Именно в эти годы открывается студия «Мосфильм», а на экраны выходит фильм одного из ее основателей Бориса Михина «На крыльях ввысь». Во втором разделе представлены 30-е и 40-е годы прошлого столетия, когда появились первые звуковые киноленты: комедии Григория Александрова «Цирк» и «Волга-Волга». Третий раздел посвящен картинам эпохи оттепели 1950—1960-х годов, в частности фильмам Андрея Тарковского и Михаила Ромма.

Стоп. Снято. Киностудия Мосфильм

Музей "Мосфильма" предлагает посетителям не только уникальные оборудования для экстремального съемки, но также захватывающую коллекцию увлекательных экземпляров. В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. Рядом с зоной «Мосфильма» находится инсталляция с креслами самолета на фоне искусственного зеленого газона.

Поездка музей Мосфильм

Экспозиция в Музее Мосфильма 27 февраля состоялась поездка ПСУ им.А.А Яблочкиной в музей киностудии «Мосфильм».
Музей киностудии «Мосфильм» В января 2024 года в музее «Мосфильма» открылась выставка, посвящённая 100‑летию киностудии.
Музей концерна "Мосфильм" О канале Телепрограмма Новости Спецпроекты Контакты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий