Новости мусульмане не пользуются туалетной бумагой почему

Смотрите онлайн видео «Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а. Отсутствие использования туалетной бумаги у мусульман не является.

Материалы по теме

  • Исламский туалетный этикет
  • Религиозные предписания и привычки
  • Почему в некоторых странах Азии не используют туалетную бумагу
  • Ислам и гигиенические правила
  • Какой рукой дают хаир
  • Вера и Ислам | АДАБЫ ПОСЕЩЕНИЯ ТУАЛЕТА

Зачем раздают хаер

Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима].

Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы].

Дамаск: аль-Фикр, 1999. Каир: ас-Салям, 2010. Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир.

Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари. Нейль аль-автар. Ахмада и Абу Дауда.

Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Подробнее см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух.

Уточню, что слово, использованное в хадисе, поясняется как «изменение запаха ротовой полости», то есть запах не нечищеных зубов или скопления огромного количества бактерий на корне языка, а тот, что поднимается из голодного желудка. Хадис от Абу Хурайры; св. Ибн Маджа. Но в любом случае смысл его применяется на практике, учитывается при формировании выводов, так как по этой теме имеются похожие достоверные хадисы.

Отсутствие конкретизации в хадисе говорит о том, что мисвак может быть и свежим, и сушеным. Так считал аль-Бухари и те, кто согласился с ним в этом. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Ахмада, Абу Дауда и ат-Тирмизи.

Пророк Мухаммад сказал: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»].

Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Этикет исправления естественных нужд подробно описан в Коране. Правила предписывают верующему удалиться в специальное место и следовать предписаниям Пророка Мухаммада. Исламский этикет не терпит нарушения норм и предписывает мусульманам произносить молитвы при посещении туалета.

Как правильно себя вести Для того, чтобы справить потребность, верующим необходимо пройти в уборную или при ее отсутствии в другое место, скрытое от посторонних глаз. В хадисах говорится: «Мы вышли в путь вместе с Посланником Аллаха, и Посланник Аллаха не испражнялся, пока не удалялся и никто его не видел». Также стоит покрыть голову и надеть обувь. Если вы хотите следовать духовному пути сунна , то входите в уборную с левой ноги , а выходите — с правой.

Исламский туалетный этикет предписывает ступать с левой ноги во все места, которые считаются нечистыми, а с правой — уходить. Напротив, при посещении мечети или других святынь нужно входить с правой ноги. Прежде чем посетить туалет, следует приготовить воду, камешки или туалетную бумагу. Запрещенно брать с собой то на чем написаны имена Всевышнего, Пророка или ангелов сюда входит бумага, ювелирные украшения.

Мусульманский этикет устанавливает также ряд правил, которые стоит соблюдать: сунной считается, если вы опираетесь на левую ногу, когда стоите или сидите. Можете касаться пола носком правой ноги, но наклоняться нужно влево. Это также способствует лучшему опорожнению кишечника; вы должны быть полностью скрыты от посторонних глаз.

Вода считается символом очищения и покаяния.

Мусульмане стремятся поддерживать высокую степень гигиены и чистоты, особенно при обрядах, молитвах и после туалета. Использование воды для очищения после использования туалета является султаном, или рекомендацией, в исламе. Многие обычаи, связанные с очищением водой, основаны на примерах из жизни пророка Мухаммеда. Пророк всегда старался быть чистым и призывал своих последователей делать то же самое.

Очищение водой после туалета включает использование ладоней и воды для промывания задней части тела. Также, мусульмане используют биде, они могут использовать специальные контейнеры с водой или бутылки для этой цели. Все эти методы способствуют надлежащему очищению и поддержанию высокой степени гигиены. Роль воды в исламе не ограничивается только очищением после туалета.

Вода также играет важную роль в религиозных обрядах, таких как обряды омовения перед молитвой, застольях и других религиозных праздниках. Вода символизирует также умерщвление греха, стирание прошлого и начало новой, чистой жизни. В целом, роль воды в исламе не только отражает религиозные убеждения и исторические практики, но и подчеркивает важность гигиены и чистоты для мусульманской веры. Использование воды как способа очищения после туалета является неотъемлемой частью повседневной жизни мусульман и помогает им поддерживать высокий уровень гигиены и духовной чистоты.

Истинное очищение Получается, что мусульмане не пользуются туалетной бумагой, и вместо этого используют другие методы для очищения после использования туалета. Это вызвано как историческими, так и религиозными причинами. В исламе считается, что истинное очищение после использования туалета достигается с помощью воды. Это подтверждается в Коране, где упоминается о важности сохранения чистоты и гигиены.

Мусульмане верят, что использование воды является более эффективным способом очистки, чем простое использование туалетной бумаги. Вместо туалетной бумаги мусульмане часто используют наземные или настенные водяные устройства, называемые «истинки» или «лотки». Эти устройства позволяют мусульманам использовать воду для очистки после использования туалета.

Истинджа и истиджмар Два слова, вынесенные в подзаголовок, означают «подмывание» и «подтирание». В Исламе регламентировано, что можно использовать для очищения тела от «скверны» после посещения уборной. Подмывание совершалось с помощью простой воды. В современном исламском труде «Облегченный фикх» оговаривается, что для этого нельзя использовать другие жидкости — бензин, сок, уксус и т. В хадисе рассказывается, как Мухаммад шел в уборную, мальчик-слуга сопровождал его с бурдюком, наполненным водой.

Истиджмар делается при помощи камней или предметов, которые могут их заменить. Требования к ним: они должны быть дозволенными, чистыми и очищающими. Следовало делать не менее трех протираний и держать камни в левой руке. Согласно «Облегченному фикху», заменой камням могут служить листья, бумага, салфетки, дерево и другие предметы, подобные им. Для подмывания жители стран Исламского мира используют два типа кувшинов. Афтафа имеет длинный носик и ручку. Такие кувшины делают из керамики. Узкогорлые кувшины с более коротким носиком называют «кумган».

Их делают из металлов или глины. Жители мусульманских стран используют в общественных туалетах гофрированные шланги, которые соединены с водопроводом. В более бедных странах Азии продолжают использовать кувшины или ведра с ковшами. В европейских странах некоторые мусульмане специально носят с собой воду в бутылочках. Во времена, когда создавались исламские религиозные тексты и трактаты, регулирующие жизнь правоверных, страны Передней Азии еще не знали туалетной бумаги изобретена во II веке нашей эры в Китае. Это привычное нам средство гигиены достигло стран Средиземноморья ближе к концу средних веков. Поэтому нет ничего удивительного в отсутствии упоминаний о нем в текстах того времени, регулирующих жизнь мусульман. Исламский мир не стоит на месте.

И люди, исповедующие эту религию в современных светских государствах как Россия , принимают образ жизни своей страны. Сюда входит и использование туалетной бумаги. Современные мусульмане России и других стран не видят ничего плохого в применении этого средства гигиены и ссылаются на слова пророка, что исполнение обрядов религии не должно усложнять им жизнь. Причину того, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, можно видеть в догматическом отношении некоторых из них к своим религиозным и правовым текстам. Особенности похода в туалет у мусульман. Мало кто из нас хорошо знаком с культурой и традициями мусульман. Одной из них является посещение туалета. Это целый ритуал, который направленный на очищение.

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Туалетная бумага появилась лишь в 19 веке. До этого после дефекации остатки экскрементов убирались при помощи тряпок, воды и травы. Из-за климатических условий в некоторых мусульманских странах достаточно жарко. Остатки экскрементов между ягодицами могут вызывать сильное раздражение и даже гниение. Поэтому в мусульманских странах чаще всего после туалета осуществлялась процедура подмывания. Кроме того в Коране есть отдельный пункт, который указывает как нужно посещать туалет. Использование туалетной бумаги возможно только на начальной стадии осуществления гигиенических процедур.

Почему мусульмане ходят в туалет с бутылкой с водой? До появления бумаги подмываться после туалета было не традицией, а гигиенической нормой. Именно это обеспечивало необходимый уровень чистоты. Так как мусульмане достаточно консервативные, то до сих пор туалетная бумага у них используется в качестве вспомогательного средства.

Также стоит вспомнить, откуда у муслимов появилась такая любовь к личной гигиене. Для этого достаточно покурить жизнеописание пророка Мухаммеда. При жизни пророк был весьма брезгливым что, впрочем, не помешало ему жениться на женщине, которая была на 30 лет старше его. Правда, дама была весьма богата… , и именно он ввел как вышеописанные правила тру-жопоподтирания, так и другие занятные вещи типа обрезания и т. Также, к примеру, правоверный муслим должен раз в 40 дней подбривать подмышки и лобок. Все эти меры весьма оправданы в условиях жаркого климата как средство против вшей, опрелостей жопы и фимоза залупы. Так что стоит отдать должное пророку за то, что чурки хотя бы моются. Туалетный этикет других культур[ править ] Всё правильно сделал А тем временем В Советской России … Премудрый Франсуа Рабле в книге «Гаргантюа и Пантагрюэль» предупреждал: «Кто подтирает зад бумагой, тот весь обрызган жёлтой влагой». А ещё у него встречалась идея подтираться живыми гусятами. Но найти выводок водоплавающих гусей среди пустыни — это не всякая собака сумеет. Ходят слухи, что Элвис Пресли подтирал зад кроличьими шкурками. Причём шкурки были свёрнуты в рулон, и на них даже присутствовала перфорация. Срджан Тодорович в фильме «Черная кошка, белый кот» подтирался гусем после ковайного падения в толчок. А ещё чехи подтирались котятами У древних римлян тру-аристократ должен был подтираться… кудрявым мальчиком — натурально, не чем-нибудь, а головой кудрявого раба голова естественно не отрубленная, а на живом рабе. В России традиционное средство — длинная майка На Луне тоже предпочитают воду. Без всякого шариата. Да и особо продвинутые евроунитазы давно со встроенной жопомойкой. Почему же в Этой Стране так популярна именно бумажка? Да потому что холодно лишний раз жопу мочить, особенно если батареи опять отключили. Не понять этим буржуям в жарких странах загадочную русскую жопу. Исламский туалетный этикет появился сильно позже того, как римляне проложили в Риме канализацию, придумали спецгубки и понастроили бань правда, в общественных туалетах губки были многоразовыми! Хотя некоторым и хочется верить, что наоборот и что от европейцев до появления ислама плохо пахло. Собственно так и было после падения Римской империи, когда любовь к баням перекочевала на Ближний Восток, а оттуда уже обратно в Европу после крестовых походов что впоследствии стало одной из причин вспышек сифилиса в Европе и это символизирует , подтираться после каждого именно каждого, а не когда как похода в туалет и регулярно подмываться европейцы заново научились только в Новое Время и переняли это то ли у китайцев, то ли у арабов. Вспомните хотя бы изначальное предназначение французских духов — отбивать неприятный запах.

Можно ли пользоваться туалетной бумагой в исламе?

Современные решения вместо туалетной бумаги В мусульманской культуре существует традиция использования воды, а не туалетной бумаги, после использования туалета. Это вызвано гигиеническими и религиозными соображениями. Однако, современные технологии предлагают ряд альтернативных решений для очистки после использования туалета, которые могут быть использованы мусульманами в соответствии со своими убеждениями и предпочтениями. Биде: Это японское изобретение имеет множество модификаций и вариантов. Биде позволяет подачу струи воды для более тщательной и эффективной очистки после использования туалета. Современные биде обычно оснащены функцией подогрева воды, регулировкой интенсивности струи и даже функцией сушки.

В некоторых странах биде становятся все более популярными и доступными. Душевой туалетный шланг: Это простое и доступное решение, которое можно установить в любом туалете. Шланг с насадкой позволяет подачу струи воды для очистки после использования туалета. Многие мусульмане выбирают этот вариант как бюджетную и практичную альтернативу туалетной бумаге. Влажные салфетки: Другой вариант — использование влажных салфеток для очистки после использования туалета.

При исправлении нужды в открытой местности нельзя обращаться лицом или спиной в сторону Каабы. Что касается мест, специально предназначенных для этой цели туалеты , то в них не запрещено обращаться в сторону Каабы, но и там лучше этого не делать. Во время справления нужды садиться следует, не поворачиваясь ни спиной, ни лицом к Каабе. Также нежелательно поворачиваться к солнцу или к луне. В туалете не разговаривают, не читают Коран и не поминают Аллаха в уме можно поминать и читать. Если чихнуть, то «Альхамдулиллах» Хвала Аллаху произносим мысленно.

Малую нужду не справляют против ветра и на твёрдое место во избежание попадания капелек. Подмывание по-арабски «истинджа» — это обязательное удаление до полного очищения всех выделений из переднего и заднего проходов. Выделения могут быть обычными моча, кал и необычными мазью, вадью. Если человек испустил только кишечные газы, то подмывание необязательно. Нужно остерегаться от попадания брызг мочи. Нежелательно справлять малую нужду стоя, а также смотреть на нечисть.

Неполноценное очищение от мочи является одной из причин мучений в могиле. Пророк мир ему и благословение сказал: «Оберегайте тело и одежду от попадания на них мочи, так как большинство мучений в могиле из-за пренебрежительного отношения к очищению от неё». После того как мочеиспускание прекратилось, для полного удостоверения в этом желательно сунна выполнить истибра, откашливаясь, сдавливая мочеиспускательный канал, приседая и т. Истибра — это освобождение от оставшейся в мочеиспускательном канале мочи после прекращения её выделения. Если человек знает, что выделение мочи ещё не закончилось полностью, то он обязан избавиться от неё до конца. Правой рукой нежелательно дотрагиваться до органов при очищении и смотреть на них без необходимости.

Выполняя истинджа, предпочтительно использовать сначала твёрдый предмет, который может удалять нечисть — камень или бумагу, но предпочтение отдаётся воде. Можно использовать и одно из них — воду или камень бумагу , но предпочтение отдаётся воде. Истинджа выполняется чистой, пригодной для очищения водой, либо подтиранием камешками тремя или одним, имеющим не менее трёх граней, или бумагой и т. Последнее выполняется при условии, что нечистоты не распространились за пределы прохода или кал не подсох. Если это произошло, то для очищения необходимо использовать воду. Заменить камень может любой предмет, способный очищать, если он шероховатый, плотный не сыпучий , чистый не загрязнённый наджасой.

Например, бумажные салфетки. Гладкие предметы, такие как стекло, не годятся для этой цели. Нельзя использовать для удаления нечистот почётный предмет, например, кусок съедобного, лист бумаги или материал, содержащий информацию об Исламе. При их удалении предметом необходимо протереть загрязнённое место до полного очищения, но не менее трёх раз, желательно нечётное число раз. Хвала Аллаху, который освободил меня от вредоносного и даровал мне здоровье ». Сунной желательным является выщипывать волосы в области подмышек, но возможно ли их брить?

Да, конечно же. Разрешается ли пользоваться спиртовым дезодорантом или одеколоном? Можно ли совершать молитву, надушившись ими? Если рассматривать строго и без поблажек, то непосредственно перед молитвой-намазом - нет, не стоит. Уточню, что это «нет» не проистекает из текста какого-либо аята или хадиса, а отражает взгляд значительной части ученых прошлых веков, которые, принимая во внимание то, что спиртное и все одурманивающее рассудок в Исламе запрещено, высказали мнение: сам спирт является канонически нечистым наджас. В то же время запрет на употребление аннулируется, когда, например, вино преобразуется в уксус, и о разрешенности использовать уксус, полученный из вина, есть упоминание в Сунне как об «очень хорошей приправе».

Среди богословов прошлого и современности, отвечающих на подобный вопрос, есть также мнение, что спиртосодержащие одеколоны и духи не являются запретными харам , так как используются не для опьянения рассудка, а для устранения неприятных запахов и подчеркивают чистоту, опрятность человека. Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта. Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом».

Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом. Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других. Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного.

А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная.

Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония». Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых».

Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть.

Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы.

Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся.

Знакомство с содержанием исламских религиозных текстов и законов объяснит, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Исламские представления о туалетном этикете Согласно хадисам, перед посещением и после выхода из уборной человек должен был произнести молитвы. Входить в помещение для справления нужды мусульманин обязан с левой ноги, а покидать его — с правой. Срамные места он должен оголить только после того, как сел. Если поблизости нет помещения например, во время путешествия по безлюдной территории мусульманин должен удалиться от глаз спутников.

В подтверждение этого есть хадис, по которому пророк для справления нужды удалялся с глаз спутников. Ряд действий был запрещен во время посещения отхожего места: Поворачиваться задом или передом к месту, где была Кааба. Приносить туда и читать Коран. Испражняться в стоячую воду. Подмываться правой рукой. Кроме этих, существует еще целый ряд запретов. Были и порицаемые действия.

Например, справлять нужду против ветра. Истинджа и истиджмар Два слова, вынесенные в подзаголовок, означают «подмывание» и «подтирание». В Исламе регламентировано, что можно использовать для очищения тела от «скверны» после посещения уборной. Подмывание совершалось с помощью простой воды. В современном исламском труде «Облегченный фикх» оговаривается, что для этого нельзя использовать другие жидкости — бензин, сок, уксус и т. В хадисе рассказывается, как Мухаммад шел в уборную, мальчик-слуга сопровождал его с бурдюком, наполненным водой. Истиджмар делается при помощи камней или предметов, которые могут их заменить.

Требования к ним: они должны быть дозволенными, чистыми и очищающими. Следовало делать не менее трех протираний и держать камни в левой руке. Согласно «Облегченному фикху», заменой камням могут служить листья, бумага, салфетки, дерево и другие предметы, подобные им.

Однако, современные ученые признали правоту в некоторых гигиенических советах мусульманских пророков. Мусульманская традиция Исламская дисциплина, которая занимается упорядочиванием сферы жизни мусульман, связанной с опорожнением и туалетом, называется фикх. В ней говорится, что мусульманин после акта дефекации, должен очистить свой анус. Это важно потому, что большинство исламских стран расположены в такой географической широте, что, зачастую в них очень жарко. По воздействием высокой температуры остатки экскрементов между ягодицами у человека способны вызвать гниение и спровоцировать различные заболевания.

Поэтому в фикх указано, что очищение нужно проводить сразу и при помощи воды или камней. Причем на этот счет существуют разногласия в трактовке хадисов. Где-то говорится, что необходимо использовать только воду, в других источниках допускается очистка ануса камнями, а значит, в современном мире их может заменить и бумага.

Этикет посещения туалета

Противоречил джумхуру в этом вопросе ибн Хазм, который мотивировал свое мнение тем, что не пришло в сунне использование чего-либо, кроме воды и камней. Что же касается вопроса об использовании воды и бумаги одновременно, то в этом также есть разногласие. Большинство ученых считает, что это не только разрешено, но даже желательно. Однако, шейх аль-Албани ответил на это «Тамамуль мина» стр. Поэтому я боюсь, что мнение о разрешенности этого является чрезмерностью в религии, так как путем пророка да благословит его Аллах и приветствует было использование при подмывании или подтирании чего-то одного. А лучший путь — это путь Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует , а худшие дела — это нововведения в этот путь». Однако, некоторые современные ученые возразили на это, сказав, что запрещение этого, также является чрезмерностью, ведь подмывание это не жестко ограниченное поклонение, в котором бы требовалось полное соответствие пути пророка да благословит его Аллах и приветствует.

Данная практика основывается на религиозных учениях и культурных традициях, которые регулируют гигиенические процедуры после использо- вания туалета. Религиозные учения и культурные традиции Одним из фундаментальных принципов адаба этикета в исламе является идея о чистоте и гигиене. Мусульмане считают, что после облегчения своей необходимости, следует очищать свое тело с помощью воды. Это основывается на предписаниях Пророка Мухаммада, который призывал своих последователей использовать воду вместо других средств гигиены. Таким образом, вместо туалетной бумаги мусульмане используют воду и рукавицы специального размера, называемые "лоты".

Основой для образа жизни мусульман служат также хадисы — истории о жизни пророка, переданные его соратниками. Знакомство с содержанием исламских религиозных текстов и законов объяснит, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Исламские представления о туалетном этикете Согласно хадисам, перед посещением и после выхода из уборной человек должен был произнести молитвы. Входить в помещение для справления нужды мусульманин обязан с левой ноги, а покидать его — с правой. Срамные места он должен оголить только после того, как сел. Если поблизости нет помещения например, во время путешествия по безлюдной территории мусульманин должен удалиться от глаз спутников. В подтверждение этого есть хадис, по которому пророк для справления нужды удалялся с глаз спутников. Ряд действий был запрещен во время посещения отхожего места: Поворачиваться задом или передом к месту, где была Кааба. Приносить туда и читать Коран. Испражняться в стоячую воду. Подмываться правой рукой. Кроме этих, существует еще целый ряд запретов. Были и порицаемые действия. Например, справлять нужду против ветра. Истинджа и истиджмар Два слова, вынесенные в подзаголовок, означают «подмывание» и «подтирание». В Исламе регламентировано, что можно использовать для очищения тела от «скверны» после посещения уборной. Подмывание совершалось с помощью простой воды. В современном исламском труде «Облегченный фикх» оговаривается, что для этого нельзя использовать другие жидкости — бензин, сок, уксус и т. В хадисе рассказывается, как Мухаммад шел в уборную, мальчик-слуга сопровождал его с бурдюком, наполненным водой. Истиджмар делается при помощи камней или предметов, которые могут их заменить. Требования к ним: они должны быть дозволенными, чистыми и очищающими. Следовало делать не менее трех протираний и держать камни в левой руке.

Вт ноя 17, 2009 9:44 pm Уа алейкумус салям уа рахматуллах. Да понимание этого брата правильное. Большинство ученых джумхур в том числе 4 имама говорят о разрешенности использования камней бумаги в нашем случае для подтирания, даже при наличии воды. И противоречил в этом только ибн Хабиб аль-Малики. И достоверным мнением является мнение большинства, а мнение ибн Хабиба аль-Малики является отклоненным, так как он не привел с собой довода из сунны. Что же касается доводов большинства, то их много и они ясны и очевидны. Что касается вопроса о том, что лучше - вода или камни бумага , то здесь также есть разногласие.

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Почему мусул.

Врачи не мусульмане зафиксировали что у мусульман нет болезней мочевых каналов и толстого кишечника из-за того, что они пользуются туалетом именно таким образом. Мусульмане могут использовать туалетную бумагу, если нет доступа к воде и ручной очистке невозможно. В этой статье мы рассмотрим исторические и культурные причины, по которым мусульмане не пользуются туалетной бумагой.

ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ

После трижды протирают о три разных места, или тремя камешками, или в трех местах о стену, чтобы в месте очищения не осталось влаги. Если это достигается за два раза, то нужно сделать также и третий раз, что обязательно. Если вытираясь хотят сократить число камней при том, что результат достигается на четвертом, то пятый камень желателен, чтобы был нечет. По окончании избавления от экскрементов говорят: «О Боже, очисти мое сердце от лицемерия и сделай недоступным мои отверстия для непристойностей! Желательно объединить при устранении экскрементов воду и камни. Подтирочными камнями нужно запастись заранее.

Нельзя подмываться в том же месте, где ты давил пасту. Нельзя подтираться помётом животных, костями или едой. Подтирочные камни следует подготовить загодя, до отправления нужды. В месте отправления нужды водой не подмываются. Ссать тоже нужно сидя!

Пророк застал меня за этим и запретил мочиться стоя. Нельзя мочиться на плодоносящие деревья, в норы животных некоторые думают, что там живут джинны , в стоячую воду. Искушение в общем исходит именно от этого». После окончания процесса член надо встряхнуть. Член встряхивай левой рукой.

И подмывай его при этом от «корня» до «кончика» не менее 3 раз. Лучше не давай волю сомнениям, а про капельки на конце конца утверждай, что это вода. Сильно усомнился в этом — сбрызни водой, Шайтан не должен одержать верх. Здесь не стоит слишком задумываться, ибо это ведет к сомнениям и осложняет дело. Если чувствуется какой-то страх, то следует сказать себе, что там лишь остатки воды.

Если же эта мысль начинает терзать, то сбрызгивают водой, чтобы, подразумевая ее, придать себе уверенности и не позволить Шайтану благодаря сомнениям одержать верх. В предании есть, как Пророк, мир да пребудет над ним, поступал так же, сбрызгивая водой. А среди его сподвижников всякий, легче совершавший дополнительное очищение, был более сведущим в вопросах мусульманского права.

Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999. Каир: ас-Салям, 2010. Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари. Нейль аль-автар. Ахмада и Абу Дауда. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Подробнее см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Уточню, что слово, использованное в хадисе, поясняется как «изменение запаха ротовой полости», то есть запах не нечищеных зубов или скопления огромного количества бактерий на корне языка, а тот, что поднимается из голодного желудка. Хадис от Абу Хурайры; св. Ибн Маджа. Но в любом случае смысл его применяется на практике, учитывается при формировании выводов, так как по этой теме имеются похожие достоверные хадисы. Отсутствие конкретизации в хадисе говорит о том, что мисвак может быть и свежим, и сушеным. Так считал аль-Бухари и те, кто согласился с ним в этом. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Ахмада, Абу Дауда и ат-Тирмизи. Пророк Мухаммад сказал: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Этикет исправления естественных нужд подробно описан в Коране. Правила предписывают верующему удалиться в специальное место и следовать предписаниям Пророка Мухаммада. Исламский этикет не терпит нарушения норм и предписывает мусульманам произносить молитвы при посещении туалета. Как правильно себя вести Для того, чтобы справить потребность, верующим необходимо пройти в уборную или при ее отсутствии в другое место, скрытое от посторонних глаз. В хадисах говорится: «Мы вышли в путь вместе с Посланником Аллаха, и Посланник Аллаха не испражнялся, пока не удалялся и никто его не видел».

Категория: Вопросы и ответы Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой? Почему турки обычно не пользуются туалетной бумагой, когда ходят в туалет? Как мусульмане моются, когда идут в туалет? Для мусульман левая рука — это нечистая рука, которой они моются после того, как испражняются, а правая рука — это та, которой они едят.. КэшированныеПохожие Почему турки не моются? Турецкие бани, напрямую связанные с турецкой культурой, — это не только места для купания, но и места, которые служат социальными институтами.. Они также приветствуют ритуалы как часть общественных мероприятий, среди которых бракосочетание, обрезание и церемонии рождения. В какой стране не используют туалетную бумагу? Есть даже специальный унитаз с сиденьем-чистильщиком производства Японии, который заменяет биде. Почему бы не использовать туалетную бумагу? Ответ прост: Как его производство, так и его использование не очень экологичны.. Хотя многие производители туалетной бумаги используют для ее изготовления переработанные материалы, есть и другие, которые этого не делают. Что делают мусульмане после того, как покакают? Сахих Аль-Бухари 161, Книга 4, Хадис 27. Сейчас более привычно подмывать себя салфетками и водой. В какой стране купаются меньше всего? Когда дело доходит до полного погружения в воду, люди в Индонезии, Японии и Индии возглавляют список людей, которые принимают ванну. Почему турки не лечат зубы? Этот обычай получил широкое распространение как в очень богатых домах, так и в других частях города.

Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно. Что вы скажете по этому поводу? Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т. К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером. Мне уже 33 года, родители в детстве не сделали обрезания. Можно ли его сделать сейчас? И нет ли риска, что это как-то повлияет на мужскую половую систему? Обрезание является медицинской процедурой, а потому вам лучше проконсультироваться у нескольких квалифицированных врачей-хирургов. Отсутствие обрезания не делает вас неполноценным, ущемленным в чем-либо пред Богом. Если все же не сделаете обрезания, то соблюдайте элементарные нормы гигиены. Фитра араб. Духовную фитру составляет истинная, неповрежденная вера в Единого Бога, Создателя. К «физической» фитре относится упомянутое в хадисе. Слово «фитра» некоторые богословы толковали и как «сунна» путь. Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней.

Этикет посещения туалета

Вопрос о том, почему мусульмане исторически не используют туалетную бумагу, вызывает много любопытства. Одной из причин, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, является сокращение использования ресурсов. Почему мусульмане не используют туалетную бумагу? Врачи не мусульмане зафиксировали что у мусульман нет болезней мочевых каналов и толстого кишечника из-за того, что они пользуются туалетом именно таким образом. Многие учёные-мусульмане считают, что использование туалетной бумаги нежелательно, если есть возможность использовать воду.

«Мусульмане правы»: чем опасна туалетная бумага

Еще раз остановлюсь на вопросе использования туалетной бумаги,Подчеркну,что в Шариате нет никакого запрета на ее того,использование туалетной бумаги как раз и входит в раздел «истиджмар»(очищение твердым предметом). О допустимости использования туалетной бумаги Большинство ученых (джумхур) в том числе 4 имама говорят о разрешенности использования камней (бумаги в нашем случае) для подтирания, даже при наличии воды. Многие учёные-мусульмане считают, что использование туалетной бумаги нежелательно, если есть возможность использовать воду. Причины неиспользования туалетной бумаги у мусульман В исламе существует традиция, которая запрещает использование туалетной бумаги для очистки после посещения туалета. Все дело в том, что, исходя из религиозных предположений, арабам и мусульманам запрещено пользоваться туалетной бумагой, поэтому они используют графин с водой или шланг, чтобы подмыться. Желательно человеку, подмываясь, сначала использовать бумагу, а уже затем воду, тем самым он выполнит сунну Посланника Аллаха (мир ему и благословение).

О допустимости использования туалетной бумаги

Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002.

Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима].

Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999. Каир: ас-Салям, 2010.

Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари. Нейль аль-автар. Ахмада и Абу Дауда.

Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Подробнее см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Уточню, что слово, использованное в хадисе, поясняется как «изменение запаха ротовой полости», то есть запах не нечищеных зубов или скопления огромного количества бактерий на корне языка, а тот, что поднимается из голодного желудка. Хадис от Абу Хурайры; св.

Ибн Маджа. Но в любом случае смысл его применяется на практике, учитывается при формировании выводов, так как по этой теме имеются похожие достоверные хадисы. Отсутствие конкретизации в хадисе говорит о том, что мисвак может быть и свежим, и сушеным. Так считал аль-Бухари и те, кто согласился с ним в этом. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Ахмада, Абу Дауда и ат-Тирмизи.

Пророк Мухаммад сказал: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Этикет исправления естественных нужд подробно описан в Коране.

Правила предписывают верующему удалиться в специальное место и следовать предписаниям Пророка Мухаммада. Исламский этикет не терпит нарушения норм и предписывает мусульманам произносить молитвы при посещении туалета. Как правильно себя вести Для того, чтобы справить потребность, верующим необходимо пройти в уборную или при ее отсутствии в другое место, скрытое от посторонних глаз. В хадисах говорится: «Мы вышли в путь вместе с Посланником Аллаха, и Посланник Аллаха не испражнялся, пока не удалялся и никто его не видел». Также стоит покрыть голову и надеть обувь. Если вы хотите следовать духовному пути сунна , то входите в уборную с левой ноги , а выходите — с правой.

Исламский туалетный этикет предписывает ступать с левой ноги во все места, которые считаются нечистыми, а с правой — уходить. Напротив, при посещении мечети или других святынь нужно входить с правой ноги. Прежде чем посетить туалет, следует приготовить воду, камешки или туалетную бумагу. Запрещенно брать с собой то на чем написаны имена Всевышнего, Пророка или ангелов сюда входит бумага, ювелирные украшения. Мусульманский этикет устанавливает также ряд правил, которые стоит соблюдать: сунной считается, если вы опираетесь на левую ногу, когда стоите или сидите. Можете касаться пола носком правой ноги, но наклоняться нужно влево.

Это также способствует лучшему опорожнению кишечника; вы должны быть полностью скрыты от посторонних глаз. Никто не должен вас видеть, слышать или чувствовать запах. Нельзя мочиться, если кто-то видит ваши срамные места. Это правило действует и в том случае, если вас окружают не мусульмане. Даже когда вам кажется, что рядом никого нет, уединитесь за деревом или камнями в горах. Не забывайте прочитать молитву, прежде чем пойдете в уборную.

Помните — туда стекаются бесы, а отогнать их можно только правильными словами. При входе произнесите: «С именем Аллаха! О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей помощи от порочности и дурных поступков» или «Во имя Аллаха. Прошу у Аллаха защиты от гнусного, скверного, злого, зловредного и проклятого шайтана ». Во время выхода скажите: «Прости, о Аллах! Как только вы завершите процесс, его нужно сразу закрыть.

Вот что не одобряет исламский этикет при посещении уборной: не мочитесь стоя. Считается, что лучше это делать в сидячем положении. В некоторых случаях разрешено мочиться стоя, но при этом убедитесь, что не стоите против ветра, и на вас не попадет скверна; во время посещения туалета не смотрите на половые органы, экскременты или на небо если вы делаете это на , не пользуйтесь сиваком щетка для чистки зубов. Также без необходимости не трогайте половые органы и не проводите слишком много времени в туалете; лучше не очищайтесь там же, чтобы не забрызгать одежду. Если условия позволяют, это делать разрешено; не разговаривайте, не отвечайте на приветствия, не читайте Коран и не произносите имя Всевышнего. Говорить можно только в том случае, если возникла какая-то опасность.

Исламский туалетный этикет запрещает справлять потребности, повернувшись лицом или спиной к кибле направление в сторону священной Каабы.

Многие мусульмане используют специальные кувшины с водой для гигиены после туалета. Традиционные промышленные принадлежности для гигиены, такие как туалетная бумага, могут быть неприемлемыми из-за культурных и религиозных обычаев.

Альтернативы туалетной бумаге Одним из таких способов является использование воды для очистки после акта опорожнения кишечника. В мусульманском мире широко распространено использование воды или водной конструкции, называемой аблуционный-фонтан порой также называемой «чаще». Для очистки после испражнений мусульмане используют малый контейнер с водой или водную систему, встроенную в унитаз.

Это позволяет им получать более полную и более гигиеническую очистку. Кроме того, в ряде мусульманских культур практикуется использование левой руки для очистки после похода в туалет, в то время как правая рука считается для использования в более чистых действиях. Это связано с исламскими предписаниями об особой гигиене и чистоте.

После физической очистки, мусульмане могут воспользоваться влажными салфетками или специальными аппаратами для сушки. Таким образом, туалетная бумага не является стандартным средством гигиены для всех мусульман. Вместо этого они используют альтернативные методы, обеспечивающие надлежащую очистку и соблюдение их религиозных убеждений.

Этот аспект мусульманской культуры отражает их глубокое уважение к гигиене и чистоте. Использование воды Мусульмане исполняют очищение с помощью воды сразу после акта опорожнения кишечника или мочевого пузыря. Они могут использовать для этого специальный сосуд с водой, называемый лота, или отдельное устройство, называемое биде.

Важно отметить, что использование воды вместо туалетной бумаги не ограничено только мусульманской культурой. В некоторых странах Южной Азии и Ближнего Востока использование воды считается более гигиеничным и предпочтительным способом очищения. Этот метод также становится все более популярным в других частях мира, где становятся доступнее и удобнее использование биде и других форм инфраструктуры для гигиенического ухода.

Использование воды для очистки после туалета имеет свои преимущества. Она более мягкая и меньше раздражает кожу, чем туалетная бумага. Кроме того, вода помогает удалить загрязнения и бактерии более эффективно, обеспечивая более полное чувство чистоты и свежести.

Использование воды вместо туалетной бумаги — это личное предпочтение и культурное предубеждение мусульманской общины. Они придерживаются этой практики, и она является неотъемлемой частью их веры и обрядового очищения. Использование камней или биде Использование камней для очистки после опорожнения кишечника было распространено еще во времена пророка Мухаммеда, который рекомендовал использовать камни, называемые мизвак, для эффективной и более гигиеничной очистки.

Камни обычно изготавливаются из гладких и плотных материалов, таких как мрамор, гранит или сланец. После использования их тщательно моют, чтобы избежать распространения бактерий и инфекций. Кроме того, некоторые мусульмане предпочитают использовать биде, устройство, которое позволяет использовать воду для очистки.

Биде является распространенным водяным способом очистки, который находит широкое применение во многих странах, где преобладает исламская культура. Это удобное и более гигиеничное решение, поскольку вода смывает загрязнения и потенциально устраняет бактерии. Однако в некоторых современных исламских странах, особенно технически развитых, популярность туалетной бумаги постепенно растет.

Более современные мусульмане могут предпочитать использовать туалетную бумагу, основываясь на собственных предпочтениях и доступности средств гигиены. Исторический контекст В исламской традиции провозглашено, что Мухаммед, последний посланник Аллаха, жил в 7 веке. В то время туалетная бумага еще не была изобретена и вместо нее использовались другие способы очищения после туалета.

Эти методы варьировались в разных регионах и включали использование воды, камней или грубых материалов.

Одной из них является посещение туалета. Это целый ритуал, который направленный на очищение. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Туалетная бумага появилась лишь в 19 веке. До этого после дефекации остатки экскрементов убирались при помощи тряпок, воды и травы. Из-за климатических условий в некоторых мусульманских странах достаточно жарко. Остатки экскрементов между ягодицами могут вызывать сильное раздражение и даже гниение. Поэтому в мусульманских странах чаще всего после туалета осуществлялась процедура подмывания. Кроме того в Коране есть отдельный пункт, который указывает как нужно посещать туалет.

Использование туалетной бумаги возможно только на начальной стадии осуществления гигиенических процедур. Туалет у мусульман Почему мусульмане ходят в туалет с бутылкой с водой? До появления бумаги подмываться после туалета было не традицией, а гигиенической нормой. Именно это обеспечивало необходимый уровень чистоты.

Этот метод известен как ислямский аблуцион, который обеспечивает более тщательное очищение и оставляет ощущение свежести и уверенности в гигиене. На протяжении многих столетий мусульмане использовали различные альтернативы туалетной бумаге, такие как ладан, глина, камни и даже мусульманские души и коврики для туалета, специально разработанные для обеспечения максимальной чистоты и гигиены. Эти методы основаны на религиозных предписаниях и культурных традициях, которые подчеркивают важность поддержания максимальной чистоты как физической, так и духовной. Использование воды в процессе очистки после посещения туалета не только дает ощущение более полной чистоты, но также помогает предотвратить различные инфекционные заболевания и улучшает общую гигиену. Этот подход позволяет мусульманам уделять особое внимание здоровью и благополучию своего тела. Таким образом, выбор мусульман использовать альтернативные методы очистки после использования туалета основан не только на религиозных и культурных принципах, но и на стремлении достичь ощущения максимальной чистоты и гигиены. Подобные методы подчеркивают важность ухода за телом и обеспечивают ощущение свежести, комфорта и уверенности в гигиене. Гарантия экологической безопасности Один из аспектов, который особенно важен для мусульман, связан с использованием альтернативных методов чистки после использования туалета. По религиозным убеждениям они не пользуются обычной туалетной бумагой, что влечет за собой внимание к экологической безопасности данного выбора. Мусульмане предпочитают использовать другие средства для поддержания гигиены. Это позволяет избежать применения бумаги, которая создает дополнительные отходы и вредно воздействует на окружающую среду. Вместо этого, они выбирают более экологичные методы, такие как использование воды и специальных устройств. Применение воды вместо туалетной бумаги является не только экологически безопасным, но также более гигиеничным подходом к чистке после использования туалета. Вода помогает эффективнее удалять загрязнения и оставляет ощущение свежести и чистоты. Также существуют различные устройства, например, биде, которые осуществляют полноценную очистку с помощью воды.

Почему мусульмане не используют туалетную бумагу: основания религии и альтернативные практики

А поскольку верующие мусульмане всегда четко выполняют предписания Корана, то туалетную бумагу они используют только лишь как дополнительное средство по очищению своего тела. О допустимости использования туалетной бумаги Большинство ученых (джумхур) в том числе 4 имама говорят о разрешенности использования камней (бумаги в нашем случае) для подтирания, даже при наличии воды. Мусульмане используют туалетную бумагу. Я пытался положить на те места бумагу, стало только хуже. По этой же причине я не могу подмываться водой, а использую только салфетки. В этой статье мы рассмотрим исторические и культурные причины, по которым мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Мусульмане избегают использования туалетной бумаги по ряду основных причин, которые включают как гигиенические, так и религиозные соображения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий