Невысыхающие препараты для скрытых полостей с недостатком проветривания: порогов и стоек. Комплекс — скрытые полости плюс днище и арки на легковушке и джипе — 12 000–15 000. Мовиль с преобразователем ржавчины ELTRANS, аэрозоль 1000 мл EL-0204.01. Антикор для скрытых полостей (Мовиль антикоррозийный консервант) антикоррозийное покрытие ОНБ 1л.
Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля на сегодняшний день
Поверхность зачищают от отслоений лака и краски, вздувшейся ржавчины, обезжиривают и снова просушивают. Перед началом работы рекомендуется защитить ЛКП, резиновые и пластиковые детали плотной бумагой или полиэтиленом, закрепив их по периметру изолентой. Разбавка состава Сольвент или уайт-спирит ускоряют высыхание средства после нанесения, но разбавлять ими мовиль рекомендуется не всегда. Добавлять растворитель можно в жидкое средство, но это повышает его текучесть, снижая тем самым прочность пленки. Разбавление аэрозольного автоконсерванта не предусмотрено. Сложнее всего наносить пастообразные составы, т.
Но специалисты советуют перед работой не разбавлять их, а осторожно подогревать на водяной бане до легкого разжижения. Нанесение мовиля на проблемные участки Участки кузова обрабатывают мовилем в 2-3 слоя, равномерно распределяя его по поверхности кистью или распылителем. Каждый слой просушивают не менее 20 минут, но точный интервал времени указан в инструкции. Трещины, щели и другие труднодоступные области заливают с помощью флакона с гибкой трубкой. Первую антикоррозионную обработку мовилем производят на двери или багажнике.
Это покажет, как распределяется и растекается состав, и позволит оценить расход средства и удобный способ нанесения. Если мовиль случайно попал на верхнее лакокрасочное покрытие или шины, сразу удалите его растворителем или бензином с помощью ветоши или губки. После обработки антикором эксплуатировать транспортное средство рекомендуется не раньше чем через 3-4 дня.
Стань частью нашей команды, помоги ее развитию, рассказывай друзьям и клиентам о наших материалах. Мы сделаем этот Мир лучше только вместе!
Если мовиль случайно попал на верхнее лакокрасочное покрытие или шины, сразу удалите его растворителем или бензином с помощью ветоши или губки. После обработки антикором эксплуатировать транспортное средство рекомендуется не раньше чем через 3-4 дня. Длительность высыхания Сколько сохнет мовиль, зависит от температуры окружающего воздуха. За это время автоконсервант превращается в густую плотную пленку. Для окончательного затвердевания требуется около 2 недель. Процесс загустения замедляется при повышенной влажности воздуха. Другие факторы, влияющие на скорость высыхания, — концентрация и степень летучести растворителя в средстве: чем они выше, тем быстрее твердеет состав. Если работа проводится в боксе или гараже, то нужно обеспечить максимальное проветривание. Нельзя, чтобы мовиль попадал на пластмассовые и резиновые детали шины, колпаки и др. Во время работы соблюдайте меры противопожарной безопасности: не курите, не используйте нагревательные приборы и источники открытого огня. В составе мовиля присутствуют легковоспламеняющиеся вещества. Как отмыть состав с поверхностей На деталях кузова мовиль со временем превращается в плотную пленку. Удалить ее непросто. По отзывам, бензин отмывает лишь часть слоя. Более эффективен в этом отношении авиационный керосин: им нужно размочить мовиль в течение 1-2 часов, а затем смыть состав теплой водой с автошампунем, жидким мылом или средством для мытья посуды. Другой вариант очистки — прогреть поверхность феном, а после этого еще теплый антикор удалить жесткой губкой или ветошью, смоченной в уайт-спирите. Из прочих подручных средств эффективен изопропиловый спирт. Также можно воспользоваться раствором стружки хозяйственного мыла в скипидаре 1:1. Рейтинг лучших составов от ржавчины на основе мовиля для авто Влияние внешних факторов, погодных условий на кузов машины приводит к неминуемому возникновению ржавчины, что не может радовать автовладельцев. Естественно, при производстве автомобиль обрабатывают антикоррозийным составом, но спустя некоторое время эффект заканчивается вследствие атмосферных явлений, реагентов и дорожных абразивов. Мовиль для авто спасает, но прежде чем купить его, стоит узнать среднюю цену продукта на рынке и просмотреть основные характеристики. Кратко: для чего вообще нужен мовиль Первостепенно важная задача, для чего создается и используется мовиль по сей день, это защита кузова и других металлических частей от возникновения коррозии. На сегодня мовилем принято называть практически любое антикоррозионное средство. Но не стоит забывать, что в начале так назывались только те антикоры, которые имели в составе: моторное масло, олифы и ингибиторы коррозии. Уникальная рецептура применялась еще с советских времен, ее разработали специалисты НИИ Москвы и Вильнюса, отсюда и оригинальное название. С помощью данного средства легко обрабатывать скрытые полости Современные антикоры практически полностью сохранили оригинальный состав и теперь создаются на основе: моторного масла; олифы или других пленкообразующих веществ; антикоррозионных веществ; растворителей. Каждый компонент наделен своей индивидуальной функцией. Например, благодаря моторному маслу на металлической поверхности кузова создается защитный слой, изолирующий его от воздействия кислорода.
Простые ПР. Это смеси, куда входит только один основной действующий компонент. Вступая в реакцию с проржавевшими участками металла, создаются соединения и коррозия дальше не распространяется. Это препараты на основе ортофосфорной кислоты. Учтите, что после нанесения остатки обязательно нужно смывать. А чем смыть, спросите вы? Да обычной водой. Но лучше дистиллированной. Та кислота, которая не свяжется со ржавчиной, только ускорит процесс появления новых следов коррозии; Преобразователи в грунт с цинком. У них нет недостатков предшественника, а состав отличается дополнительным вхождением оксида цинка. Это позволяет всей кислоте вступить в реакцию. Хотя кроме цинка здесь могут быть и другие добавки. Обязательным условием использования простого ПР и состава с цинком является грунтовка перед покраской; Преобразователи-грунтовки. Составы, создающие защитную пленку и слой грунтовки, что позволяет сразу после обработки наносить слой краски. Специальный компонент Этилсиликат 32, кому интересно обеспечивает водоотталкивающие свойства; Пропитки, замедляющие коррозию. Смеси, имеющие ингибирующий эффект. Простые, а потому очень распространенные. Основой служит лакокрасочный материал, куда добавлены ингибиторные добавки, способствующие замедлению процесса образования ржавчины. Они проникают через коррозию и создают прочную защитную пленку; Нейтральные. Это те ПР, в составе которых есть танин. Другое название — бескислотные. Взаимодействие танина и ржавчины образует соединение, которое не боится коррозии. Это позволяет остановить разрушительный процесс. Но для авто их не используют; ПИНС первого поколения. Это пленкообразующие ингибированные нефтяные смеси. Состоят из смол, ингибиторов, присадок, растворителей. Смола нужна для создания защитных пленок. Но они довольно мягкие и эластичные; ПИНС второго поколения. Здесь органические растворители заменили на воду. В некоторых составах полностью, а в других частично. Обладают отличными антикоррозийными возможностями, а повышенная прочность защищает от повреждений механического типа. Чтобы повысить прочность, в состав включают порошок графита и цинк. Вы примерно поняли, как работает преобразователь, чем отличается бескислотный от кислотного. Но все же хочется просто взять и выбрать себе лучший. Скажу честно, вопрос сложный. Нет универсальных преобразователей, которые можно рекомендовать всем. У покупке следует подходить индивидуально. Москва, Минск, Спб, ряд других городов предлагают множество магазинов, куда можно зайти и посмотреть ассортимент. Обязательно почитайте отзывы, изучите видео. Это дополнительно поможет определиться с выбором, перед тем как пользоваться тем или иным составом и осуществлять своими руками нанесение. Немного о производителях Зная артикул товара, его легко закачать через Интернет. Но советую все же изучать товар в живую. Спрашивайте в магазинах сертификат качества, поскольку сейчас выпускают много подделок. Среди производителей преобразователей, после которых проводится покраска кузова автомобиля, сами автовладельцы выделяют несколько. В состав входит цинк, что позволяет проводить процедуру, схожую с цинкованием. Качество за адекватные деньги; Химик. Очень большой выбор и приятные цены. Но для добавления в грунт служат только несколько видов Химика. Инструкция по применению изучается обязательно; Fenom. Тоже зарубежный продукт, напоминающий по свойствам Химика. Но цена выше. Если хотите просто и быстро обработать кузов, выбирайте его; Permatex. Еще не получил должную популярность, но перспективы есть, если качество останется таким же. Привлекает простотой и скоростью обработки. Но список далеко не полный Я бы советовал также обратить внимание на: Даже выбрав самое дорогое и качественное средство, при несоблюдении правил нанесения чуда не ждите. Результат антикоррозийной обработки во многом зависит от правильности проведения процедуры.
Мовиль для скрытых полостей ML, антикор
Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей (как раз тут и пригодится мовильница), так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье. В результате в полостях образуется защитная плёнка, препятствующая появлению и разрастанию ржавчины. Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить. Мовиль для авто: как пользоваться им, понять довольно просто – его надо просто наносить на арки, скрытые полости, сварные швы, везде, где может задерживаться влага.
Мовиль: пороги и двери автомобиля – без коррозии
Для скрытых полостей необходимо. Поделитесь опытом использования аэрозольного мовиля для скрытых полостей. Днище + скрытые полости + жидкие подкрыли как на 9к стоили примерно 8.5 т.р., но это было в прошлом году. Мовиль с маслом Мовиль против ржавчины — нестареющая классика Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины. Рейтинг лучших линеек антикора по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие антикоры для днища и лучшие антикоры для скрытых полостей.
Мовиль с цинком, серия Antiruster, аэрозоль 520 мл, арт. AC-4805
Уайт-спирит или ацетон потребуется, чтобы обезжирить поверхность. Это самые доступные средства. На обезжиренную поверхность антикоррозийный состав лучше ляжет и дольше продержится. Преобразователь ржавчины — это химический заменитель пескоструя. Но лучше его использовать в дополнение к механической очистке. В основе преобразователей чаще всего ортофосфорная кислота. После обработки на металле не останется ржавчины, так как она превращается в фосфаты.
Рыжий цвет металла при этом меняется на белый. Очищенный до блеска металл после обработки преобразователем ржавчины химически активен и без дополнительной защиты может заново заржаветь при взаимодействии с влагой за пару дней.
Все указанные составы имеют отличное качество и ценятся автовладельцами и мастерами. Обычно препарат в баллончике в пересчете намного дороже, чем жидкий Мовиль, который наносится кисточкой.
Как пользоваться Мовилем Состав можно наносить на металл, очищенный до «голого» вида, а также на окрашенное и загрунтованное основание. Во избежание повреждений резиновых деталей их надо заранее убрать или надежно закрыть. Подготовка автомобиля Зоны будущей обработки Мовилем должны быть качественно подготовлены. Их чистят от пыли, грязи, причем лучше всего для этой цели подходит портативная автомойка с давлением водяной струи 60—100 атмосфер.
Если предстоит наносить продукт на днище, то мытье машины осуществляют на подъемнике. С целью удаления масляных пятен и отложений нефтехимии применяют особые моющие средства. Когда деталь автомобиля уже покрыта толстым слоем ржавчины, последний нужно очистить при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки. Этот пункт особенно касается рыхлой ржавчины, которая после обработки Мовилем сразу начнет отслаиваться.
То же правило относится и к растрескавшейся краске. Непосредственно перед работой поверхность сушат на открытом воздухе или принудительным методом например, подключив компрессор. Глубокие сколы, ямки на металле заделывают автошпаклевкой до применения антикора. Чем разбавлять Мовиль Состав с цинком и ингибиторами коррозии в форме аэрозоля реализуется в готовом виде, и разбавить его не получится, да и не следует.
То же правило относится к жидкости в банках, канистрах: добавление растворителей и иных веществ усилит текучесть состава, при этом снизит его качество. Конечно, при вливании уайт-спирита, сольвента средство будет сохнуть еще быстрее, но прочностные характеристики пленки сильно уменьшатся. При малейшем ударе сформированное покрытие порвется вследствие плохого поверхностного натяжения. Пастообразные Мовили порой загустевают слишком сильно и требуют разведения, иначе наносить их довольно сложно.
Не стоит применять растворители: лучше немного подогреть состав на водяной бане, чтобы сделать его более жидким. Осторожный нагрев допускается такое число раз, которое потребуется. Как наносить Мовиль Продукт важно наносить равномерным слоем, толщина которого после высыхания будет составлять 40—60 мкм. Расход Мовиля в таком случае составит примерно 400 г на квадратный метр поверхности.
Наибольшую эффективность средство проявляет, когда наносится в несколько слоев обычно 2—3. Мовиль распыляют на основание из баллона с длинной тонкой насадкой или работают с применением пистолета. Так как нанесение производится под давлением, активный состав проникает во все щели, трещины и труднодоступные места. На открытые участки и обширные зоны лучше наносить Мовиль кисточкой.
Следует соблюдать время промежуточной сушки слоев 20—30 минут , а также выдерживать период до полного высыхания Мовиля 2 часа или согласно рекомендациям производителя. Советы по работе с антикором таковы: перед началом стоит нанести средство на багажник, дверь, чтобы посмотреть, как оно растекается — в дальнейшем можно будет сориентироваться по самому комфортному способу распыления и примерному расходу; если состав попал на лакокрасочное покрытие, его надо сразу же оттереть мягкой тряпочкой — потом сделать это будет сложно; в машине после применения Мовиля часто сохраняется резкий запах, который можно убрать, только оставляя окна автомобиля открытыми хотя бы на пару часов в день в первое время ; если проветривание авто не помогает в избавлении от «аромата», можно применять угольные поглотители запаха; идеальный вариант — не пользоваться машиной в течение 2—4 суток после нанесения покрытия, и только затем допускать ее к эксплуатации. Обработка скрытых полостей Для обработки внутренних полостей машины вначале демонтируют все элементы, которые являются съемными и могут помешать рабочему процессу. Если это возможно, и имеются дренажные отверстия, их промывают и высушивают струей теплого воздуха.
При наличии застарелой ржавчины ее убирают преобразователем и промывают щелочным раствором. Далее присоединяют трубку-насадку к баллончику, вводят в полость и распыляют Мовиль. Обработка днища Мовилем Днище должно обрабатываться особенно прочными составами, ведь оно подвержено сильным механическим нагрузкам. Обычно этот элемент кузова проходит противокоррозионную обработку на заводе, но по мере влияния агрессивных факторов защита ослабевает.
В таком случае работу следует повторить, выбрав долгосохнущий Мовиль. Порядок действий следующий: помыть машину, поставить на яму или эстакаду; зачистить металл до блеска в местах, где уже имеется ржавчина; убрать вздутия, наслоения, прогнившие дыры заварить, заранее обрезав все поврежденные зоны болгаркой; прогрунтовать металл; перекрыть кран подачи топлива в систему, действуя особенно тщательно при наличии газового оборудования; хорошо просушить днище теплым воздухом; нанести Мовиль в 2—3 слоя при помощи кисти, методом безвоздушного распыления; высушить в течение 2 часов; собрать машину, прикрепив все снятые детали. Обработка порогов Нанесение антикора на пороги — трудоемкое занятие, но оно необходимо для предотвращения развития коррозии. Для начала выполняют частичную разборку салона, убирая все пластиковые элементы.
При удалении накладок нужно быть аккуратнее с зажимами и защелками — если их сломать, элементы будут сильно дребезжать при езде. Обработка дверей Обычно двери начинают ржаветь с нижней стороны. Если на них появляются элементы коррозии, нужно зачистить зону, прогрунтовать, покрасить, и только затем обработать Мовилем. Дырки заваривают либо заделывают автошпаклевкой, хотя второй способ является недолговечным.
После снимают ручки окон, откручивают крепежные шурупы и болты, достают защелки, убирают карты дверей. Если в них заходят провода, их аккуратно отсоединяют, записав правильность подключения. После можно помыть дверь, высушить и нанести Мовиль. По мере его высыхания следует вернуть все снятые элементы на место.
Обработка арок Чтобы нанести средство на арки, вначале снимают подкрылки, откручивая шурупы крестообразной отверткой.
Это значит, что после нанесения на ржавый, невысушенный или неочищенный металл, он будет продолжать гнить и портиться под слоем защиты. В результате автомобиль подвергается сквозной коррозии, а его владелец вменяет вину за это мовилю. Однако реальной причиной столь плачевного результата становится плохая подготовка поверхности. Многие ругают его за то, что он портит лакокрасочное покрытие автомобиля.
Однако следует знать, что существует множество подделок, не имеющих по своему составу ничего общего с настоящим мовилем. Именно они способствуют разъеданию краски и порче покрытия кузова. Что следует обрабатывать мовилем Данным раствором обрабатываются части автомобиля, которые имеют скрытые полости, и трудно проветриваемые места. Это прежде всего колесные арки, пороги, полости между дверями и стойками. Обязательной обработке подвергаются дверные петли и лонжероны.
Также важно наносить средство на нижнюю часть дверей, полностью обрабатывать все завальцованные края кузовных деталей, включая капот и крышку багажника.
В рейтинг вошли автомобильные антикоры следующих производителей: Runway — компания использует для производства автохимии американское сырье. Valvoline — американский бренд знаменит выпуском качественной автокосметики. Компания первой предложила гарантию с возвратом средств на моторное масло. Liqui Moly — немецкая компания по праву считается лучшей в Германии, предлагая качественную автохимию и моторные масла. Vanger — линейка предлагает разнообразные антикоррозийные средства для авто. Голландская фирма пользуется большим спросом у автолюбителей. Rust Stop — канадская компания A. Normex — фирма выпускает качественные и недорогие товары для кузовного ремонта автомобиля. Dinitrol — немецкая торговая марка на протяжении 60 лет выпускает антикоррозийные продукты, помогая защитить авто от ржавчины.
Oilright — старейшая российская компания поставляет масла, присадки и смазочные материалы собственного производства. ВЭЛВ — продукция северо-западной компании популярна у автолюбителей.
Обработка автомобиля мовилем: инструкции с видео
Перед обработкой деталь очищают от грязи, устраняют отшелушившуюся краску и покрывают преобразователем коррозии. Также необходимо перед нанесением Мовиля обезжирить рабочую поверхность. Антикоррозийное вещество наносят равномерным слоем. Автомобиль можно эксплуатировать через несколько дней после обработки — нанесённому Мовилю нужно время, чтобы высохнуть. Повторную обработку Мовилем выполняют через 1,5-2 года эксплуатации автомобиля Мовиль или пушечное сало? Пушечное сало считают эффективным и надёжным антикоррозийным средством. Однако использование вещества трудоёмко, и опасно. Мовиль проще нанести, средство идеально подходит для обработки скрытых полостей кузова автомобиля. Тем не менее, пушечное сало обеспечивает более надёжную защиту кузовных деталей авто от разрушения. Консистенция смазочного материала, а также высокая долговечность после обработки деталей, можно 4 года эксплуатировать машину без риска возникновения коррозии и «жучков» — основные преимущества пушечного сала. Мовиль защищает кузовные детали авто от коррозии на протяжении 1,5-2 лет.
Чтобы нанесенный антикор прослужил долго и качественно, после обработки кузова автомобиля следует выждать несколько суток. Сразу не ездить на нем. Главные тонкости в процессе обработки Обратите внимание, что данный антикор очень агрессивен к резиновым и пластиковым частям авто, поэтому если вас ждет обработка порогов мовилем, обязательно снимите все резиновые составляющие. Если средство попало на пластик, лучше всего сразу протереть тряпочкой и убрать лишнее.
Ответ на вопрос, сколько сохнет мовиль для авто, можно разделить на две части. Окончательно средство высыхает через 2 часа после последнего нанесения, но желательно не пользоваться машиной на протяжении последующих суток. Чаще всего автолюбители покупают большую партию средства. Такой подход объясняется тем, что мовиль для авто, цена которого может колебаться в зависимости от формы и производителя, средство универсальное и им можно обработать всю машину в целом.
Но часто, антикор стает слишком густым и работать с ним становится тяжело. Как поступать в таком случае и чем разбавить мовиль для авто? Добавьте в средство растворитель уайт-спирит, керосин или бензин. В случае использования последнего, обязательно проветрите салон автомобиля после обработки.
Статья в тему: Расшифровка маркировки колесных дисков авто. Легковые, грузовые, литые, кованные Техника безопасности В любом деле следует соблюдать ТБ. Иначе, смысл что-то улучшать, если портить бесценное здоровье. При работе с мовилем делаем следующее: Прочитать сначала на упаковке, каково время высыхания мовиля.
Обычно еще несколько дней держится запах химических веществ в салоне после обработки. Поэтому, выждать несколько суток перед эксплуатации ТС, связано еще с исключением риска отравления через дыхательные пути. Так как мовиль содержит хим компоненты, он улетучиваясь выделяет пары в воздух, они ядовиты. Желательно использовать противогаз или хороший респиратор и открыть гараж для проветривания.
При попадании мовиля на кожу тела или в глаза, они могут получить ожоги, поэтому срочно промываем чистой водой. Не работает с этим веществом в безрукавках и шортах. Тело должно быть полностью закрыто. Защищаем глаза защитными очками.
А этот ролик получил несколько тысяч лайков за полезный совет.
Один минус: будешь красить - маляр тебя проклянёт. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Очищенный до блеска металл после обработки преобразователем ржавчины химически активен и без дополнительной защиты может заново заржаветь при взаимодействии с влагой за пару дней. Поэтому на этом этапе не рекомендуется прерывать антикоррозийную обработку. Самый популярный преобразователь ржавчины — «Цинкарь». Когда на металле после его очистки от ржавчины видны черные точки, это означает, что коррозия проникла вглубь металла и полностью избавиться от ржавчины не получится. В этом случае оптимальный вариант — законсервировать очаг коррозии под тонким слоем эпоксидного грунта, чтобы перекрыть доступ кислорода и остановить распространение коррозии. Такую дополнительную защиту делают чаще всего для видимых частей кузова, которые покрывают краской. Чтобы грунт хорошо сцепился с поверхностью, металл перед этим «царапают».
От гладкого и отполированного металла грунт со временем отслоится. Грунт пропускает через себя влагу, поэтому если поверхность металла не была полностью очищена от ржавчины, то коррозия продолжит развиваться.
Мовиль – обработка кузова, виды и способы нанесения
это насмерть залепленные сливные отверстия в скрытых полостях. Несмотря на то что битумные мастики тоже являются влаговытесняющими, именно масла для скрытых полостей, обладая сверхтекучестью, способны обработать все швы, стыки и трещины. ничего не остановит её надолго. «Мовиль» предназначен для скрытых полостей.
Рекомендации по выбору антикора
- 9 Лучших Антикоррозийных Средств – Рейтинг 2024 года
- Кто у нас имеет опыт по антикору ? — Курилка — Форум АДАКТ
- Антикор для скрытых полостей ОНБ Мовиль 1л
- Мовиль скрытых полостей
- Так какого же типа антикором является Мовиль ?
- Рекомендации по выбору антикора
Мовиль для авто: как пользоваться?
Что делать, если уже есть ржавчина Крайне важный момент: перед тем, как наносить антикор на кузов, нужно избавиться от участков с коррозией. Если нанести антикор поверх ржавого места, эффект будет примерно нулевой. Поэтому лучше взять наждачку и пройтись по очагам коррозии, чтобы зачистить их. После этого нужно хорошенько обезжирить их и просушить.
Лучшие антикоры для днища Dinitrol 479 Перед нами — очередной случай, когда репутацию хорошего, в общем-то, средства успели основательно испортить дилерские автосалоны, где его предлагают активно. А секрет весь в том, что напыляется высоковязкий «Динитрол» не абы как, а при вполне конкретных настройках распылителя который, кстати, в салоны поставляется самой фирмой, абы какой тоже не подойдет , на хорошо подготовленную поверхность и без экономии. Если же его напылить мелким зерном абы как — естественно, и держаться антикор не будет, и толку от него будет мало а ведь производитель рекомендует нанесение двухмиллиметрового слоя.
Тут уж автор, как говорится, знаком лично — и как оно делалось в салоне, и как оно сделалось на собственном семейном автомобиле своими руками. Разница есть, и огромная. Итак, поговорим о том, как это делается правильно, и что это дает.
Dinitrol 479 — состав на основе синтетической резины, совмещенный с ингибиторами коррозии. Адгезия у засохшего состава отличная — очистить тот же пистолет, забыв это сделать сразу после работы, труд адский. Правильно настроенное распыление заставляет наносимый на поверхность состав вспениваться — микропузырьки воздуха, остающиеся в застывающем антикоре, как раз и обеспечивают тому и шумоизоляционные свойства, и увеличивают стойкость к ударам гравия: слой антикора лучше демпфирует удары.
И, кстати, по этой же причине аналогичные по назначению составы в аэрозольных баллончиках от этого производителя мы рекомендовать не будем — такого эффекта у них нет. Поскольку состав очень густой, способности затекать в «узкие» места, микротрещины заводского покрытия, проникать в уже появившиеся очаги коррозии у него нет в принципе.
Смотря кто производитель, цена 300-400 рублей. Жидкость, как мы знаем, легко проникает в самые труднодоступные места, швы. В комплекте идет насадка в виде шара. Она нужна для удобства нанесения на кузов. В пастообразном состоянии.
Реализуется в пластиковой или железной банке. Объем банки 860 грамм стоит около 300 рублей. Паста густая, открытые поверхности удобно обрабатывать широкой кисточкой, а швы и труднодоступные места придется обработать этой же пастой, разбавленной растворителем. Вот вы выбрали, в каком виде вам нужен мовиль, теперь надо узнать, как его применять. Сколько сохнет Время высыхания зависит от температуры окружающего воздуха. При этом «высохнет» — неточное понятие, Мовиль должен образовывать сплошную податливую плёнку, которая постепенно загустевает, а происходит это за 10…15 дней. Смыть такую плёнку непросто.
К сожалению, более точно указать время высыхания трудно, поскольку всё определяется концентрацией растворителя в исходном составе средства. Классификация мовилей по химическому составу Помимо классической формулы мовиля, некоторые производители стараются что-то добавить от себя в виде той или иной присадки. Это несколько изменяет свойства антикора, но и значительно отражается на стоимости покрытия. Различают следующие составы: обычный мовиль без добавления присадок; состав с добавлением цинка; состав с добавлением преобразователей коррозии. Рассматривать обычный мовиль мы не будем, а большее внимание уделим его модификациям. Цинковый мовиль отличается тем, что перед его применением не потребуется убирать коррозию — поврежденные участки сразу же обрабатываются мовилем с содержанием цинка, который останется и после нанесения покрытия Цинковое покрытие существенно увеличит срок службы элементов кузова, поскольку оно будет создавать вспомогательную его защиту во время движения автомобиля Цинковый мовиль отличается тем, что перед его применением не потребуется убирать коррозию — поврежденные участки сразу же обрабатываются мовилем с содержанием цинка, который останется и после нанесения покрытия. Цинковое покрытие существенно увеличит срок службы элементов кузова, поскольку оно будет создавать вспомогательную его защиту во время движения автомобиля.
Преобразователь коррозии в составе мовиля самостоятельно разъедает ржавчину, поэтому перед обработкой не потребуется наждачка или болгарка. Достоинства модифицированных мовилей: потребуется меньше времени на обработку поверхностей; меньше финансовых затрат; Недостаток у модификаций единственный — более высокая стоимость. Использование Мовиля аэрозоля Антикоррозийный состав в баллончиках имеет свои преимущества: за счет малого размера флакона обеспечивается доступ практически к любой кузовной поверхности, для обработки труднодоступных мест баллон оснащен специальной насадкой-трубкой; для работы со спреем не нужно специальное оборудование и компрессор, выполнить работу можно практически в любых условиях; как правило, подобное средство обладает не таким резким запахом; автомобиль можно эксплуатировать уже через несколько часов после нанесения антикора. Но недостатков аэрозоли также не лишены, и минусы достаточно существенные: не так экономично расходуется состав, получается менее ровный слой; время на обработку больших участков кузова уходит больше; химическое средство в виде спрея стоит дороже. С помощью баллончика с пульверизатором удобно обрабатывать небольшие поверхности, например, сварочный шов, перед применением флакон с аэрозольной жидкостью необходимо несколько раз встряхнуть. Область применения антикоррозийного средства «Мовиль» «Мовиль» — это своеобразный консервант, препятствующее контакту деталей из металла с влагой и другими веществами, вызывающими коррозию. Обрабатывать этим средством можно любые детали кузова, но следует тщательно избегать его попадания на элементы из пластика и резины.
Область применения «Мовиля» достаточно широка. Средство можно наносить на элементы кузова или их отдельные участки, сварочные швы после ремонта, арки и скрытые полости в труднодоступных местах, лонжероны и «карманы» дверок, элементы капота и багажника, «кожухи» фар, полики и другие детали. Специалисты рекомендуют обрабатывать весь кузов, даже если была заменена лишь одна его деталь, выполнен точечный сварочный ремонт. Категорически не рекомендуется обрабатывать средством «Мовиль» детали кузова изнутри салона. Дело в том, что оно имеет специфический химический запах, который держится довольно долго. Те, кто не переносит подобные ароматы или те, у кого есть аллергия на вещества, входящие в состав «Мовиля», попросту не смогут пользоваться автомобилем. Мовиль для авто — как пользоваться Оптимальный вариант использования мовиля — нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие.
Крайне не рекомендуется производить обработку мовилем для авто в салоне, поскольку этот материал имеет сильный специфический запах и может стать причинно отравления, аналогичному отравлению парами краски. Главное требование, которое обязательно к соблюдению независимо от типа поверхности, места её расположения и способа нанесения — отсутствие влаги, поскольку при его невыполнении можно собственноручно обеспечить образование очага коррозии, законсервировав воду под слоем защитного материала. Наносится мовиль на очищенную поверхность нужно распылением или промазыванием, причём очень важно правильно подобрать консистенцию добавлением растворителя. Слишком густая смесь не проникнет в сварной шов, не будет плотно и равномерно ложиться на поверхность, а чрезмерно пластичная или даже текучая просто стечет с поверхности Не стоит забывать и о том, что консистенция мовиля для авто очень сильно зависит от температуры, поэтому работы лучше производить в тёплом помещении, это избавит от необходимость чрезмерной пластификации. В сильную жару и под действием прямых солнечных лучей материал разжижается, стекает с поверхности и многократно усиливает запах, это является ещё одной причиной, по которой не рекомендуется добавлять слишком много растворителя. Гораздо проще обстоит дело с мовилем в виде аэрозольного баллончика, поскольку консистенция уже подобрана, а дополнительных устройств для нанесения не требуется. В данном случае обработку необходимо повторять в несколько этапов, по мере застывания наносимых слоёв, поскольку при распылении толщина антикоррозионного материала крайне мала.
Кроме того, для аэрозольного распыления используют эффективные, но быстросохнущие распылители, поэтому долговечность защитного слоя, как правило, меньше. Скрытые полости лучше всего обработать методом шприцевания, то есть закачкой антикоррозионного материала под давлением через металлическую трубку, поскольку распыление и промазывание не позволят добиться равномерного его распределения. Нужно помнить, что после нанесения автомобиль не должен эксплуатироваться не менее 24 часов. За это время мовиль должен загустеть, что обеспечит хорошую адгезию с поверхностью.
Здесь представлены как недорогие материалы для отделки поверхности машины, так и актикоры премиум-класса. При выборе учитывали цену, состав и мнение экспертов. Чтобы получить хороший результат, нужно обращать внимание на следующие факторы: Химический состав. Средства изготавливают из синтетических смол, поливинилхлорида и каучука, масла, парафина и воска.
Быстро твердеющая мастика предназначена для внешних элементов, а невысыхающая — для скрытых. Хороший состав отталкивает влагу и электролиты с поверхности авто. Текучий материал заполняет все трещины и повреждения. После высыхания на поверхности должна образовываться эластичная защитная пленка. Однородная масса легко ложится и равномерно распределяется по металлу. Защищенная поверхность легко противостоит ударам гравия и воздействию пыли. Качественная антикорозийка при нагрузке не трескается и не отслаивается.
Что лучше мовиль или пушечное сало При всей популярности Мовиля его нельзя назвать единственно верным выбором. И речь здесь не о более современных и дорогостоящих составах, конкурентом этого антикора на протяжении многих десятилетий является пушечное сало.
Оно было разработано также в Советском союзе и его состав до сегодняшнего дня тоже остался практически неизменным. Свое название этот состав получил из-за того, что изначально он применялся в качестве смазки для тяжелых артиллерийских орудий. Ключевым компонентом пушечного сала является нефтяное масло, которое сгущается до состояния густой смазки путем добавления различных соединений. При этом, для использования пушсало необходимо разогреть, так как оно становится жидким только при температуре от 90 град. Сравнивая Мовиль и пушечное сало, можно сделать следующие выводы: Пушечное сало более долговечно — срок эксплуатации правильно нанесенного слоя этого антикора составляет 4 года, в то время как Мовиль буде защищать металл в течение 1. Таким образом, при прочих равных условиях Мовиль более удобен. При необходимости созданное с его помощью защитное покрытие можно легко и быстро обновить, комплексная обработка кузова также проводится достаточно просто. Читайте также: Что такое силиконовая смазка и для чего она применяется. Как пользоваться Мовилем для авто Способ применения зависит, прежде всего, от формы выпуска антикора: Мовиль в аэрозоле — самый простой вариант.
Его нужно только равномерно распылить на обрабатываемые детали.