говорится в сообщении министерства, которое цитирует РИА Новости. Об этом рассказал заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов в открытой студии медиагруппы «Комсомольская правда» в рамках Транспортной недели. говорится в документе, опубликованном во вторник на официальном интернет-портале. Об этом РБК рассказал заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов.
Дмитрий Баканов
Согласно Распоряжению, Баканов назначен на должность заместителя министра транспорта России. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Минтранс России совместно с РЖД до конца года развернет сеть мобильного широкополосного беспроводного доступа на Московском центральном кольце для запуска в 2021 году. В министерстве Баканов займется внедрением инноваций в транспортный комплекс, в том числе в железнодорожный, авиационный и морской.
Минтранс: Росавиация зарегистрировала в своем реестре сотни тысяч беспилотников
Как заметил Д. Баканов, РЖД уже находится в активной фазе работы с электронным документооборотом – через систему ЭТРАН. Баканов Дмитрий, заместитель Министра транспорта РФ. Об этом в четверг, 22 февраля, сообщил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. Об этом РБК рассказал заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов. "С октября Минтранс России и "РЖД" опробуют использование электронного документооборота при мультимодальной грузовой перевозке", – рассказал Дмитрий Баканов. Новости преподавательского состава.
Новости. Дмитрий Баканов
Заместителем главы Минтранса назначен Дмитрий Баканов | Замминистра транспорта России Дмитрий Баканов в рамках форума «Транспорт России» сделал заявление о том, что с конца февраля по июнь будущего года его ведомство будет. |
ВЗГЛЯД / Минтранс предложил вариант финансирования Северного широтного хода :: Новости дня | Об этом рассказал заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов в открытой студии медиагруппы «Комсомольская правда» в рамках Транспортной недели. |
Заместителем главы Минтранса назначен Дмитрий Баканов | Об этом в четверг, 22 февраля, сообщил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. |
Пресс-служба
- Другие новости Москвы
- Другие новости Москвы
- Мишустин назначил нового замминистра транспорта России - МК
- Заместителем главы Минтранса назначен Дмитрий Баканов
- В России создали государственную цифровую платформу мониторинга транспорта
- Мишустин назначил Дмитрия Баканова замом главы Минтранспорта РФ
Бывший директор цифрового департамента Минтранса РФ назначен замминистра - документ
Надеюсь, что технологически придем к тому, что в ближайшее время созреем для допуска на дороги общего пользования пятого уровня автономности транспортного средства. Готовы обсуждать и помогать», — сказал спикер. Пятый уровень автономности подразумевает, что автомобиль самостоятельно передвигается по дорогам общего пользования без сопровождения водителя-испытателя или инженера. Говоря об использовании искусственного интеллекта на транспорте, Баканов отметил, что беспилотное такси «Яндекса» проехало уже 26 млн километров. Он добавил, что компания РЖД — одна из немногих в транспортной отрасли, где есть стратегия по искусственному интеллекту.
Работу планируется завершить в конце года. Это позволит перейти к следующему этапу — тестированию на МЦК поездов, управляемых без участия машиниста", — рассказал Баканов. Он уточнил, что тестирование будет завершено в 2021 году.
Существующей телекоммуникационной инфраструктуры вполне достаточно для надежного и своевременного обмена данными на первом этапе реализации проекта", — сообщил Баканов.
Также заместитель министра транспорта рассказал о ключевой задачи транспортной отрасли. Она состоит в уходе от иностранных комплектующих и иностранного железа. Баканов отметил, что Минтранс продолжает реализовывать инициативу индустриальных центров компетенций по четырем направлениям: железнодорожный транспорт, логистика, авиационный транспорт, аэропорты и морской и речной транспорт. Говоря о проектах, получившие активное развитие, Баканов рассказал об электронно-перевозочных документах.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Минтранс: Росавиация зарегистрировала в своем реестре сотни тысяч беспилотников
Как отметил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов на пленарном заседании в рамках ежегодного международного... Как отметил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов на пленарном заседании в рамках ежегодного международного форума и выставки «Интеллектуальные транспортные системы России: цифровая эра транспорта», развитие цифровых технологий — важнейшее направление не только для государства, но и для бизнеса.
Кроме того, авиакомпании некоторых стран на законодательном уровне обязаны предоставлять уполномоченным властям этих стран «расширенную информацию о бронировании пассажиров». При этом предлагаемый Минтрансом перечень информации «меньше, чем требуемый многими другими странами», отметил Баканов.
Глава российского правительства Михаил Мишустин назначил Дмитрия Баканова заместителем министра транспорта РФ, говорится в постановлении, размещенном на официальном интернет-портале правовой информации.
Добавим, что форум и выставка «Интеллектуальные транспортные системы России» уже 8-й раз объединяет госорганы, заказчиков и поставщиков в области внедрения ИТС и цифровых технологий на транспорте.
Дмитрий Баканов назначен заместителем министра транспорта РФ
19 декабря 2023 года: В г. Москве состоялся Международный форум цифровых технологи.. | Беспилотные грузовики «КамАЗ» запустят 14 июня по трассе М-11 «Нева», они повезут коммерческие грузы из Санкт-Петербурга в Москву, сообщили в Минтрансе. «. |
Дмитрий Баканов назначен заместителем министра транспорта РФ | Замминистра транспорта Дмитрий Баканов отреагировал на информацию «Ъ» о том, что авиаперевозчиков с 1 сентября могут обязать передавать в единую базу данные о банковских. |
Баканов Дмитрий Владимирович спикер — Цифровая журналистика — Всероссийский образовательный проект | Замминистра транспорта Баканов объяснил подготовку приказа о сборе перевозчиками новых данных пассажиров требованиями Конвенции о международной гражданской авиации. |
В России создали государственную цифровую платформу мониторинга транспорта
В его состав вошли четыре федеральных проекта, среди них «Разработка, стандартизация и серийное производство беспилотных авиационных систем и комплектующих», что позволит отечественным разработчикам в кратчайшие сроки развернуть в стране массовое производство беспилотных авиационных систем различных весогабаритных характеристик и назначения. Приглашаем вас стать свидетелями выполнения запуска в автономном режиме первого в России морского судна ФГУП «Росморпорт» с коммерческими социально значимыми для Калининградской области грузами. Все это не может не радовать нас, ведь 2023 год запомнится как год реализации крупных национальных проектов в области беспилотного транспорта», — отметила директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова. Благодаря реализации проекта, наша страна является одним из мировых лидеров по разработке и применению автономного судовождения. Мы оснастили два парома системами, которые могут управлять без участия экипажа в автономном и дистанционном режимах. Для этого установили специальное оборудование и разработанный нами софт», — отметил президент Sitronics Group Николай Пожидаев. На базе ведущих транспортных ВУЗов страны созданы специальные тренажерные центры, где по разработанным Минтрансом России программам прошли подготовку первые экипажи автономных судов. Справка по беспилотному судну: «Генерал Черняховский» — двухтопливный инновационный автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M, второй из серии новейших экопаромов, работающий на стратегически важной для Российской Федерации в условиях запрета транзита через Литву некоторых грузов в Калининградскую область линии, соединяющей западный российский эксклав с основной территорией страны. Информация передается с судна на берег в Центр Дистанционного Управления, где внешний экипаж видит внешнюю обстановку в той же мере, что и судовой, и при необходимости может взять управление на себя в дистанционном формате. На пресс-конференции подняли актуальные вопросы цифровой трансформации транспортной отрасли, подвели предварительные итоги 2023 года.
Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов рассказал об основных цифровых достижениях транспортной отрасли за последние несколько лет. Особое внимание с лета 2022 года было уделено импортозамещению зарубежных IT-технологий и переходу на отечественные технические решения. Для решения этой задачи в транспортной сфере было создано четыре Индустриальных центра компетенций по замещению зарубежных отраслевых цифровых продуктов и решений. При участии лидеров отрасли — «РЖД», «Аэрофлот», «Шереметьево», «Росморпорта» и других были созданы ИЦК для железнодорожного транспорта, авиации и аэропортов и морского и речного транспорта. Также заместитель министра рассказал об успехах внедрения электронного документооборота и интеграции системы ОАО «РЖД» ЭТРАН и Государственной информационной системы электронных перевозочных документов, которая запущена в эксплуатацию чуть больше года назад. На текущий момент информацию в систему передают компании из 75 регионов. Ежедневно система обрабатывает по 12 тысяч документов, объем растет буквально с каждой неделей. Также Баканов раскрыл подробности создания платформы для пассажирских перевозок, которая будет включать в себя четыре составляющие: федеральную информационно-навигационную систему, систему обнаружения нелегальных перевозок, отраслевую систему управления данными мониторинг городского транспорта , систему учета льгот и субсидий на авиационную перевозку. По словам заместителя Министра промышленности и торговли РФ Василия Шпака, транспортная отрасль один из самых больших и динамично растущих рынков.
Большинство из того, что нужно транспортной отрасли сегодня российская промышленность может делать. Тот спрос, который возник за последние 2 года дает возможность развиваться нашей радиоэлектронной промышленности, нашему приборостроению, нашим производителям электронной компонентой базы», — сказал он. Говоря о цифровизации транспорта, сенатор РФ Артем Шейкин констатировал, что отрасль — идеальная площадка для использования подобных решений. Сенатор рассказал о разрабатываемом законе об автоматизированных транспортных средствах, который, по его словам, призван урегулировать вопросы интеграции беспилотных автомобилей в движение на дорогах, а также вопросы распределения ответственности. Начальник управления организации воздушного пространства Росавиация Сергей Мартыненко подробно остановился на развитии беспилотной авиации и о реализации соответствующего федерального проекта. По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта. Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий.
В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью. Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов. И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные. Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия». Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников. Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны. Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн. Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока.
По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом. По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта. При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна. Все это не может не радовать нас. Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова. Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое. Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия.
На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей. Форум начнется с подведения итогов года и выработки планов на ближайшее будущее. Этому посвящена утренняя пленарная сессия «Быстрые цифровые победы»: сделано в 2022—2023 гг.
С 2008 г. Руководил компанией до мая 2019 г. В 2013 году инициировал уголовное преследование предыдущего руководителя компании подробнее - в истории спутниковой системы. Дмитрий Баканов перешел в Министерство транспорта , где занял пост директора департамента цифровой трансформации, сообщила газета « Ведомости » со ссылкой на своих источников. Департамент является новым, предполагается, что он будет заниматься внедрением инноваций в транспортный комплекс, в том числе в железнодорожный, авиационный и морской.
Ранее Мойка78 сообщила о том, что США через санкции оставили Росгосстрах банк без американских партнеров. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
По словам Богданова, он ушел из Минтранса по собственному желанию. Приведет ли это к мировой рецессии Статьи Переждать не получится: как за два-три года изменится российский бизнес Прогнозы В России двузначная инфляция. Какие активы могут от нее застраховать Статьи Вам необходимо снизить фонд оплаты труда. Как сделать это законно Инструкции Как «Asos 90-х» стал самым скоропостижным провалом эры доткомов Статьи Как выявить спад в экономике по длине юбок и спросу на трусы и помаду Статьи Горизонт планирования — один день: логистика погрузилась в новый кризис Прогнозы ИТ-компании на чемоданах.
Минтранс откроет первый беспилотный грузовой маршрут в 2023 году
Дмитрий Баканов до своего назначения возглавлял Департамент цифровой трансформации Министерства транспорта и курировал проекты цифрового развития транспортного комплекса. Уже сотни тысяч беспилотников зарегистрированы в реестре Росавиации, а до 2030 года их будут миллионы, заявил замглавы Минтранса РФ Дмитрий Баканов в рамках форума. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на директора департамента цифровой трансформации Минтранса Дмитрия Баканова. Однако заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов заявил, что это сообщение является недостоверным. Это позволит в перспективе внедрить мультимодальный цифровой документооборот на базе ГИС ЭПД», — сказал заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов.
Минтранс: авиакомпании не будут собирать дополнительные данные о пассажирах
Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе Группы 9 морских и 47 наземных терминалов. Группа управляет парком из 40 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом. Компания была основана в 2022 году путём объединения ИТ-команд субхолдингов ГК «Дело», занимается разработкой и развитием ИТ-решений для логистики и цифровых продуктов в сфере контейнерных перевозок, выполняет отраслевой реинжиниринг бизнес-процессов.
Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» Ассоциация учреждена в 2019 году при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и рядом российских транспортно-логистических компаний. АЦТЛ является центром компетенций по цифровой трансформации транспортного комплекса Российской Федерации. Группа компаний «Дело» вступила в Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика» 19 декабря 2023 Паром «Генерал Черняховский» первым в стране начал работу в режиме дистанционного управления с применением средств автономной навигации а-Навигации. Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград.
Он дал команду на запуск судна в дистанционном режиме. Отмечу, что это не тестовый запуск. Это — старт полноценной коммерческой эксплуатация судна, которое должно доставить в Калининградскую область важные социально-значимые грузы. Запуск парома в автономном режиме — результат работы, которая шла в течение нескольких лет.
Благодаря реализации проекта, Россия является одним из мировых лидеров в разработке и применении автономного судовождения. Поздравляю всех участников проекта. Желаю вам удачи и передаю слово коллегам, чтобы дать старт автономному судовождению в России! Заместитель Министра транспорта А.
Пошивай по видеосвязи между площадкой Форума и Центром дистанционного управления морскими автономными надводными судами ФГУП «Росморпорт» в Санкт-Петербурге передал команду оператору начать эксплуатацию судна в автономном режиме. Управление паромом на протяжении части маршрута, проходящей в открытом море, будет вестись из Центра дистанционного управления. Судно, которое перевозит социально важный груз в Калининградскую область, прибудет в порт Калининград 21 декабря 2023 года. В нашей стране развитие морского транспорта с применением технологий автономной навигации является не разовым проектом, а целенаправленной государственной политикой, проводимой Правительством Российской Федерации.
Использование технологий автономного судоходства приведет к снижению эксплуатационных затрат судовладельцев, улучшит условия работы экипажей судов», — сказал заместитель Министра транспорта Р Ф Александр Пошивай. Гордость для «Росморпорта" — стоять у истоков внедрения а-Навигации в РФ как одной из ключевых технологий в цифровой трансформации морской отрасли. Массовая реализация подобных систем среди широкого круга отечественных судовладельцев позволит не только повысить безопасность мореплавания и конкурентоспособность морского транспорта, но и улучшить транспортную логистику России в целом. Уверен, что совместными усилиями мы и дальше будем успешно справляться с поставленными задачами по обеспечению безопасного и бесперебойного судоходства на всем пространстве страны, и как следствие, устойчивого прогрессивного развития морской отрасли», — отметил Кирилл Гайда.
Это уже можно считать серийным внедрением автономных систем, которыми оснащены два парома линии Усть-Луга — Балтийск. Для этого было установлено специальное оборудование и разработанный нами софт. В комплексе все системы анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна. Автономное судовождение предназначено для повышения безопасности судоходства.
Поэтому свое развитие технология получит и на речных судах. Этой осенью мы провели успешные испытания автономного судовождения в акваториях рек, будем дорабатывать решение и внедрять в следующем году. Ожидаем, что, благодаря нашим совместным усилиям, в ближайшие несколько лет безэкипажные решения найдут свое место в повседневной работе и на море, и на реках», — отметил президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Уверена, что это только первые шаги, и в ближайшие месяцы мы увидим все большее применение технологии автономного морского судовождения в России.
В 2021 году в России был утвержден перечень инициатив социально-экономического развития до 2030 года, куда были включены беспилотные логистические коридоры, автономное судовождение и беспилотная авиадоставка грузов. Сегодня уже началась массовая коммерческая эксплуатация авиадоставки, коммерческая перевозка грузов по М-11. Сегодня мы вместе запустили коммерческую эксплуатацию морских судов», — отметила директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова. Справка по судну: «Генерал Черняховский» двухтопливный инновационный автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M, второй из серии новейших экопаромов, работающих на стратегически важной для Российской Федерации в условиях запрета транзита через Литву некоторых грузов в Калининградскую область линии, соединяющей западный российский эксклав с основной территорией страны.
Инновационное судно построено по заказу ФГУП «Росморпорт» в рамках государственной программы «Социально-экономическое развитие Калининградской области». Экопаром «Генерал Черняховский», работающий на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» с октября 2022 года, имеет первое в России удостоверение морского автономного и дистанционно управляемого надводного судна МАНС. Он оснащен системами для автономного управления автономная навигационная система, система координированного управления, система компьютерного зрения, оптическая система анализа надводной обстановки и состояния судна , созданными российским разработчиком Sitronics Group. В комплексе они анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна.
Информация передается с судна на берег в Центр дистанционного управления, где внешний экипаж видит внешнюю обстановку в той же мере, что и судовой, и при необходимости может взять управление на себя в дистанционном формате. На мероприятии широко представлены цифровые тренды отрасли, новые решения и бизнес-модели цифровой трансформации. Соответствующие соглашения направлены на привлечение в отрасль цифрового транспорта новых компетенций и развитие технологического партнерства со смежными отраслями. Соглашение о стратегическом партнерстве подписано с Ассоциацией содействия эффективной деятельности предприятий и организаций на зарубежных рынках «Экспорт технологического суверенитета».
Партнерство заключено в целях развития и внедрения цифровых технологий в сфере транспорта и логистики в России, повышения конкурентоспособности высокотехнологичных компаний на рынках дружественных стран, а также для укрепления технологического суверенитета. Подписи под документом поставили директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова и президент Ассоциации «Экспорта технологического суверенитета» Андрей Безруков. Соглашение о сотрудничестве также подписано с Промышленным кластером «Консорциум робототехники и систем интеллектуального управления». Соглашение подразумевает сотрудничество в сфере науки и инновационных разработок, в области робототехники.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Он выразил уверенность, что опыт и компетенции Росатома в области разработки и использования информационных систем для критически важной информационной инфраструктуры, в том числе транспортной, помогут созданию инновационных, максимально защищенных отраслевых решений. Источник фото: pxhere.
Затем были Лариса Коршунова, разобравшая цели и задачи национальной транспортно-логистической платформы, и Илья Перевалов — с опытом реализации его компанией Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ. Завершил сессию доклад Дмитрия Горшкова о планах развития национальной транспортно-логистической платформы.
В России создали государственную цифровую платформу мониторинга транспорта
Форум проходит 19 декабря 2023 г. Дмитрий Чернышенко: «видим все больше положительных эффектов от цифровизации транспортного сектора» 19 декабря 2023 Группа компаний «Дело» вступила в Ассоциацию участников рынка сферы транспорта и логистики «Цифровой транспорт и логистика» АЦТЛ. Соответствующие договоренности были достигнуты на Международном форуме «Цифровая транспортация». Ранее на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России-2023» Ассоциация и «ДелоТех» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества ГК «Дело» и АЦТЛ станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Работа в Ассоциации позволит ГК «Дело» активно участвовать в диалоге с коллегами по отрасли, обмениваться наработками и внедрять у себя лучшие практики, а также принимать участие в мероприятиях по формированию правил и стандартов отрасли в части цифровизации", — отметил ИТ-директор ГК «Дело», генеральный директор ООО «ДелоТех» Борис Сопельник. Привлечение новых участников в Ассоциацию, безусловно, расширит для нас границы взаимодействия с отраслью, улучшит степень понимания насущных цифровых транспортных вопросов. Справка Группа компаний «Дело» ГК «Дело», Группа — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении.
В составе Группы 9 морских и 47 наземных терминалов. Группа управляет парком из 40 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом. Компания была основана в 2022 году путём объединения ИТ-команд субхолдингов ГК «Дело», занимается разработкой и развитием ИТ-решений для логистики и цифровых продуктов в сфере контейнерных перевозок, выполняет отраслевой реинжиниринг бизнес-процессов. Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» Ассоциация учреждена в 2019 году при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и рядом российских транспортно-логистических компаний. АЦТЛ является центром компетенций по цифровой трансформации транспортного комплекса Российской Федерации. Группа компаний «Дело» вступила в Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика» 19 декабря 2023 Паром «Генерал Черняховский» первым в стране начал работу в режиме дистанционного управления с применением средств автономной навигации а-Навигации. Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград. Он дал команду на запуск судна в дистанционном режиме.
Отмечу, что это не тестовый запуск. Это — старт полноценной коммерческой эксплуатация судна, которое должно доставить в Калининградскую область важные социально-значимые грузы. Запуск парома в автономном режиме — результат работы, которая шла в течение нескольких лет. Благодаря реализации проекта, Россия является одним из мировых лидеров в разработке и применении автономного судовождения. Поздравляю всех участников проекта. Желаю вам удачи и передаю слово коллегам, чтобы дать старт автономному судовождению в России! Заместитель Министра транспорта А. Пошивай по видеосвязи между площадкой Форума и Центром дистанционного управления морскими автономными надводными судами ФГУП «Росморпорт» в Санкт-Петербурге передал команду оператору начать эксплуатацию судна в автономном режиме. Управление паромом на протяжении части маршрута, проходящей в открытом море, будет вестись из Центра дистанционного управления.
Судно, которое перевозит социально важный груз в Калининградскую область, прибудет в порт Калининград 21 декабря 2023 года. В нашей стране развитие морского транспорта с применением технологий автономной навигации является не разовым проектом, а целенаправленной государственной политикой, проводимой Правительством Российской Федерации. Использование технологий автономного судоходства приведет к снижению эксплуатационных затрат судовладельцев, улучшит условия работы экипажей судов», — сказал заместитель Министра транспорта Р Ф Александр Пошивай. Гордость для «Росморпорта" — стоять у истоков внедрения а-Навигации в РФ как одной из ключевых технологий в цифровой трансформации морской отрасли. Массовая реализация подобных систем среди широкого круга отечественных судовладельцев позволит не только повысить безопасность мореплавания и конкурентоспособность морского транспорта, но и улучшить транспортную логистику России в целом. Уверен, что совместными усилиями мы и дальше будем успешно справляться с поставленными задачами по обеспечению безопасного и бесперебойного судоходства на всем пространстве страны, и как следствие, устойчивого прогрессивного развития морской отрасли», — отметил Кирилл Гайда. Это уже можно считать серийным внедрением автономных систем, которыми оснащены два парома линии Усть-Луга — Балтийск. Для этого было установлено специальное оборудование и разработанный нами софт. В комплексе все системы анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна.
Автономное судовождение предназначено для повышения безопасности судоходства. Поэтому свое развитие технология получит и на речных судах. Этой осенью мы провели успешные испытания автономного судовождения в акваториях рек, будем дорабатывать решение и внедрять в следующем году. Ожидаем, что, благодаря нашим совместным усилиям, в ближайшие несколько лет безэкипажные решения найдут свое место в повседневной работе и на море, и на реках», — отметил президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Уверена, что это только первые шаги, и в ближайшие месяцы мы увидим все большее применение технологии автономного морского судовождения в России. В 2021 году в России был утвержден перечень инициатив социально-экономического развития до 2030 года, куда были включены беспилотные логистические коридоры, автономное судовождение и беспилотная авиадоставка грузов. Сегодня уже началась массовая коммерческая эксплуатация авиадоставки, коммерческая перевозка грузов по М-11. Сегодня мы вместе запустили коммерческую эксплуатацию морских судов», — отметила директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова. Справка по судну: «Генерал Черняховский» двухтопливный инновационный автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M, второй из серии новейших экопаромов, работающих на стратегически важной для Российской Федерации в условиях запрета транзита через Литву некоторых грузов в Калининградскую область линии, соединяющей западный российский эксклав с основной территорией страны.
Инновационное судно построено по заказу ФГУП «Росморпорт» в рамках государственной программы «Социально-экономическое развитие Калининградской области». Экопаром «Генерал Черняховский», работающий на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» с октября 2022 года, имеет первое в России удостоверение морского автономного и дистанционно управляемого надводного судна МАНС. Он оснащен системами для автономного управления автономная навигационная система, система координированного управления, система компьютерного зрения, оптическая система анализа надводной обстановки и состояния судна , созданными российским разработчиком Sitronics Group.
Но в таком решении можно легко увидеть выгоду для обеих сторон. General Motors получает поток выручки и доходов, которых она не планировала. С точки зрения клиентов, им не нужно долго ждать своей очереди. Как справедливо отмечает Бэрронс, у Tesla нет сети дилеров. Хотя у компании есть собственные сервисные центры. Их не так много, как дилеров GM по всей стране.
Дальше он будет тестироваться, а с февраля по июнь Минтранс будет создавать цифровой двойник дороги Москва — Петербург «Нева». По итогу [выполнения этих этапов], в соответствии с данными цифрового двойника, будет запущено движение этого грузовика в мае-июне 2023 года. Дмитрий Баканов Один из прототипов беспилотников КамАЗа Проект «Беспилотные логистические коридоры», первым этапом которого станет запуск беспилотных грузоперевозок по трассе М-11 «Нева», стал частью стратегических инициатив министерства транспорта России.
Представитель Минтранса России рассказал о планах по созданию новых транспортных сервисов — «Цифровой профиль перевозчика» и «Рейтинг перевозчика». Транспортная отрасль генерирует и собирает много данных, особенно это актуально для государственных систем. Цель государства — обеспечить обработку данных и аналитику для управления сложными системами и для моделирования транспортных потоков в реальном времени. По словам Дмитрия Баканова, данные, которые есть в госсистемах, и которых с каждым днем становится все больше, должны работать не только в интересах государства, но и всей отрасли. Пример реализации такого подхода — Государственная информационная система электронных перевозочных документов ГИС ЭПД , которая будет запущена с 1 сентября.
Дмитрий Баканов назначен заместителем министра транспорта РФ
Политика. Читайте последние политические новости «Экс-глава оператора «Роскосмоса» Дмитрий Баканов стал замглавы Минтранса» без рекламы на актуальные темы в ленте. говорится в сообщении министерства, которое цитирует РИА Новости. Кредит: РИА Новости. Оригинал: Цифра.
Баканов Дмитрий Владимирович
Новым заместителем министра транспорта стал экс-директор цифрового департамента Минтранса Дмитрий Баканов. Заместитель Министра транспорта РФ Дмитрий Баканов планирует принять участие в пленарном заседании XI Международного Евразийского форума «Такси». Дмитрий родился 7 октября 1985 года г. Ленинске Кзыл-Ординской области (Казахстан).В 2007 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Об этом в четверг заявили в Минтрансе РФ. По словам замминистра Дмитрия Баканова, проект приказа о новом порядке формирования автоматизированных баз данных не обязывает.