Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили.
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье решили начать выпуск китайских автомобилей
Это в свою очередь повлияет на конкуренцию и спрос на автомобили Mercedes-Benz в стране. Несмотря на все потенциальные преимущества, данное нововведение вызвало и определенное беспокойство у некоторых аналитиков. Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей. Ожидается, что процедура продажи автосалонов и переезд штаб-квартиры займет несколько месяцев. Mercedes-Benz выразила благодарность своим поклонникам и клиентам в Германии за многолетнюю поддержку и заверила, что переезд в Китай не повлияет на качество и надежность их автомобилей.
В дизайне электрокара используются плавные линии и округлые формы. Автомобиль получил угловатую оптику и выдвижные дверные ручки. Сообщается, что внедорожник N7 уже был замечен на китайских дорогах, покрытый камуфляжем. Предположительно, в компании уже начали тестировать новинку. Первый одноименный автомобиль был представлен в 2014.
Машина продавалась в нескольких городах Китая.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили Office Life Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Об этом сообщил телеграм-канал «За рулем». Фото: Pexels Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что завод Mercedes в Есипово, в Солнечногорском районе, на котором будут выпускать новые автомобили китайского производства, начнет работать с мая.
Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний.
А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi?
По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных.
К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников.
Комментарии
Кстати, расположенная в Китае производственная площадка Daimler – самая большая в мире среди всех заводов концерна. Продажи Daimler в Китае в следующем году останутся высокими, заявил в четверг руководитель китайского подразделения Daimler Хубертус Троска. На подмосковном заводе Mercedes может начаться сборка "китайских Rolls-Royce".
В Подмосковье заработает завод китайских авто на бывшей площадке Mercedes
Такое мнение, в частности, высказал основатель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев , у китайской марки Hongqi больше всего шансов встать на российский конвейер, полагает он. Собеседник отмечает, что в модельном ряду Hongqi есть машины более выгодные в производстве, чем представительские лимузины - седаны бизнес-класса и кроссоверы. Завод Mercedes-Benz приспособлен для производства машин именно премиум-бренда. Кроме того, в России катастрофически не хватает премиум-автомобилей, которые бы производились или завозились официально. Hongqi напрашивается для этого, потому что в Китае на нем ездят первые лица государства", - сказал Мосеев "Газете.
Также по его мнению, рынок машин премиум-сегмента в России испытывает потребность в моделях различных классов и именно у Hongqi есть среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, а также седаны, в том числе представительские. Ru" писала, что на заводе в Солнечногорском районе Московской области, открытом в 2017 году компанией Mercedes-Benz, планируется начать выпуск китайских автомобилей премиум-класса. Об этом во вторник 21 марта рассказал на Межотраслевом автомобильном конгрессе гендиректор "Автодом Подписка" Максим Шишко , собеседник издания не раскрыл наименования технологических партнеров из КНР, но подчеркнул, что завод Mercedes-Benz создавался с прицелом на производство именно автомобилей премиального сегмента рынка. По словам Шишко , помимо оборудования этим целям отвечает и расположение завода в Подмосковье.
Любая смена бренда и модели требует переоснастки и перенастройки оборудования, но в случае с возможным производством на заводе Mercedes-Benz машин Hongqi это не потребует полной замены станков и роботов, потребуется изменение технологических карт, внедрения новых пресс-форм, уверен Мосеев.
В документе, с которым ознакомилось агентство, говорится, что производственный план предприятия нацелен на выпуск в Китае 50 тыс. Китай является крупнейшим в мире рынком для тяжелых грузовиков. В 2021 году там было продано полтора миллиона грузовых машин.
Фото: Pexels Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что завод Mercedes в Есипово, в Солнечногорском районе, на котором будут выпускать новые автомобили китайского производства, начнет работать с мая. Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества. Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства.
Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5.
Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9.
Комментарии
Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки. Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны.
Кроссовер в Китае оценивается в 10-12 млн в переводе на рубли , а в Россию он может приехать и с ценой в 20-30 млн рублей. Сможет ли завод за год продать три десятка таких авто — вопрос», — рассказал главред журнала «За рулем».
Тем не менее, любителям люкса будет из чего выбрать. В сегменте бюджетных машин, по словам автоэксперта, пополнения не ожидается: ничего типа «Логана» на рынок не поступит.
Сообщается, что внедорожник N7 уже был замечен на китайских дорогах, покрытый камуфляжем. Предположительно, в компании уже начали тестировать новинку. Первый одноименный автомобиль был представлен в 2014.
Машина продавалась в нескольких городах Китая. В марте 2022 года Denza представила автомобиль D9. Минивэн также представлен в двух версиях: гибридной и электрической.
Также сообщают, что это будут тягачи большой мощности приспособленные под запросы китайских заказчиков. Машины будут оснащать современными двигателями из Германии. Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро.
На бывшем заводе Mercedes в России могут наладить сборку моделей Hongqi и XPeng
Итак, в Китае произошло знаменательное событие – с конвейера нового завода сошли первые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros с шильдиком «Made in China». Итак, в Китае произошло знаменательное событие – с конвейера нового завода сошли первые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros с шильдиком «Made in China». Хотя некоторые перечисленные особенности производства машин в Китае могут показаться странными, каждой из них найдется свое объяснение.
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
Завод находится в Солнечногорске. Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций. Сотрудники завода сохранят свои рабочие места после смены владельца.
Она является "авангардом компании в области глобальных инноваций и законодателем будущих тенденций", добавил Троска.
Ранее на на приобретение завода претендовали несколько крупных российских дилерских холдингов, в переговорах участвовала Корпорация развития Московской области. По словам топ-менеджера «Автодома» Евгения Войтенкова, работа бывшего завода Mercedes-Benz может возобновиться летом 2023 года.
Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях. И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться. Ну а пока уничтожаемый «зелёными» инициативами немецкий автопром делает ноги. Который, между прочим, долгие годы был системообразующей отраслью национальной экономики. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли. Марка «Сделано в Германии» стала во всём мире символом качества. И вот теперь она становится маркой «Сделано в Китае».
Mercedes-Benz Plant Beijing.
Мерседес закрывает заводы в Германии и прекращает выпуск электромобилей в Китае. заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Компания «Daimler Truck», грузовое подразделение «Mercedes-Benz», вместе с китайской «Foton Motor» открыла производство тяжелых грузовых автомобилей «Mercedes-Benz» в КНР. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Тем более что Китай стал номером один по итогам 2023 года по экспорту автомобилей, сместив с пьедестала Японию. Daimler Truck AG, один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, объявил о начале производства грузовиков под маркой Mercedes-Benz в Китае.
Премиум-авто бренда Hongqi начнут собирать на заводе «Мерседес» в Подмосковье
Премиальный китайский бренд, входящий в структуру концерна FAW, освоит бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа". Мерседес Бенц сворачивает бизнес в Германии и переезжает в Китай.
Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes
Ранее на на приобретение завода претендовали несколько крупных российских дилерских холдингов, в переговорах участвовала Корпорация развития Московской области. По словам топ-менеджера «Автодома» Евгения Войтенкова, работа бывшего завода Mercedes-Benz может возобновиться летом 2023 года.
Вести бизнес в Германии и вообще в Европе без российского газа очень тяжело. Да, в Китае все отлично! Уже в этом году начнется производство нового четырехцилиндрового двигателя совместно с Geely.
Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. Деиндустриализация немецкой промышленности набирает ход. Доказано на практике - русофобия убивает.
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники.
Как отметили дилеры, этот бренд относится к премиум-сегменту. По данным инсайдеров, первыми в производство могут пойти кроссоверы, один из них — HS5 — уже получил сертификат в России в конце прошлого года.
Это создаёт определённые условия для конкуренции и продвижения на внутренний рынок КНР современных и достаточно дорогих автомобилей. До настоящего времени европейские автогиганты были удовлетворены получением выгоды от продажи лицензий на изготовление и сборку, реализации готовых автокомпонентов, а также прав на пользование запатентованных технологий.
Однако сейчас стало гораздо выгоднее продавать готовые автомобили, произведённые на собственном заводе в КНР. Scania и MAN уже строят обширные планы на этот счет. В ближайшее время в этот список войдёт Mercedes.
Комментарии
Mercedes в ближайшие годы инвестирует миллиарды долларов в модернизацию своих заводов в Китае, Германии и Венгрии. Как ранее сообщал «Царьград», бывший завод Mercedes в Подмосковье в 2023 году начнет выпускать новый люксовый бренд, по непроверенным данным Вести Подмосковья это может быть китайский Hongqi. Тем более что Китай стал номером один по итогам 2023 года по экспорту автомобилей, сместив с пьедестала Японию. Эксперты предположили, что на бывшем заводе Mercedes-Benz, который находится в Подмосковье, могут запустить сборку китайских премиальных авто Hongqi, пишет