Новости маргарита терехова биография личная жизнь где сейчас

Народная артистка России Маргарита Терехова чувствует себя неплохо, насколько это возможно с ее недугом. Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких. Личная жизнь Маргариты Тереховой не сложилась. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости. Советская и российская актриса, режиссер театра и кино.

Болезни не щадят никого Как живет сегодня, почему не узнает родную дочь актриса Маргарита Терехова

В 1965 году Маргарита Терехова дебютировала в кино — ей досталась роль Тани в картине «Здравствуй, это я! Также в 1974 году вышла кинокартина Андрея Тарковского «Зеркало», где Маргарита сыграла сразу две главные роли. В 2005 году Маргарита Терехова дебютировала как режиссер и сценарист с фильмом «Чайка» по одноименной пьесе Антона Чехова. В своей кинокартине Маргарита сыграла роль Аркадиной.

Однако она ушла из театра ради того, чтобы присматривать за дочерью. Вместе они переехали в солнечный Ташкент, который просто отлично подходил для тогда еще малышки Риточки. Галина смогла привить своей дочери увлечение музыкой, классической литературой и, в особенности, театральной сценой. За свой непревзойденный актерский талант Маргарита всегда благодарила именно маму. Так, к примеру, дочь актрисы — Анечка — была рождена только во втором браке. Еще один ребенок и единственный сын Маргариты Борисовны — Сашенька — родился уже после распада очередного брака актрисы. Но в то же время сам является внебрачным сыном. Кто его отец — доподлинно неизвестно. Есть только некоторая информация о том, что этот мужчина был женатым человеком, да и сам он узнал о сыне только несколько лет спустя после его рождения. Родился он вне брака, потому о том, кто же на самом деле настоящий отец мальчика, до сих пор не известно. Маргарита Борисовна дала ему свою фамилию — Терехов. Известно, что Александр — личность весьма разносторонняя. Он отлично рисует, занимается фотографией. Кроме того, как и мама, он актер. И имеет соответствующее образование. Александр закончил ВГИК. Также есть информация о том, что он снимался в одном из документальных фильмов о своей матери. Где ездил в Таджикистан на розыски отца. Дочь Маргариты Тереховой — Анна Дочь Маргариты Тереховой — Анна появилась на свет 13-го августа 1967-го года и едва не стала внебрачным ребенком, подобно ее младшему брату Саше. Как-то раз на съемках одного из фильмов у Маргариты завязался любовный роман с болгарским актером Саввой Хашимовым. Этот роман не остановило даже то, болгарин на тот момент уже был женат. О беременности Терехова узнала только по завершении съемок и возвращении в столицу. Когда об этом узнал и Хашимов, он сразу приехал к ней и сделал актрисе предложение. Бывший муж Маргариты Тереховой — Вячеслав Бутенко Впервые Маргарита Терехова вышла замуж еще совсем молодой, когда ей было только 22 года. За российского актера Вячеслава Бутенко, который был сверстником Маргариты, а также получил звание заслуженного артиста семь лет спустя.

На мое счастье, нашлись двое мужчин, которые стали отцами моих детей». Наверное, ее загадку никто так и не смог разгадать — даже те, кому она отдавала свое сердце, так и не узнали ее до конца. Ее дочь Анна говорила: «Я чувствовала: маме всегда хотелось, чтобы рядом был мужчина, способный защитить, утешить, помочь. Я видела, как горели ее глаза, когда мама влюблялась. И как потом затухали, когда отношения заканчивались. Думаю, ей просто не повезло найти своего мужчину. Мне кажется, она ощущала и тяжело переживала свое одиночество». К детям нельзя слишком приближаться, иначе они потом вас возненавидят. Аня и Саша выбрали нашу профессию совершенно самостоятельно», — говорила Терехова. Актриса с дочерью Анной Фото: aif. Ей намекали на то, что в своих ролях она словно сводит счеты со всеми мужчинами, с которыми не сложились отношения в реальной жизни. На это Терехова отвечает: «Конечно, актер черпает все из себя, но никогда не надо путать человека и персонажа». Народная артистка России Маргарита Терехова Фото: starpri. Но зрители помнят и любят ее по-прежнему, ведь с ней связана целая эпоха в советском кино: За кадром фильма «Собака на сене». Понравилась статья?

В своей кинокартине Маргарита сыграла роль Аркадиной. С середины 2000-х годов у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера. Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких. В 2023 году стало известно, что дебютный фильм актрисы «Здравствуй, это я!

Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности

Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа. Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис». Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной.

Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен.

Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть». Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия.

Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене».

Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт!

Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале». Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М.

Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту».

Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И.

Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г.

Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария.

В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А.

Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции.

Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее.

Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова!

Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные. Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2].

Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3].

Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4]. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову. Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола.

Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х. Вместе с М.

Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф. Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет».

А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки. Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» Я.

Смотреть полный список фильмов на Кинопоиске Звание Народной артистки В 1983 Маргарита ушла из родного театра и вместе с певцом и музыкантом Игорем Тальковым создала коллектив «Балаганчик». Спустя 4 года она вернулась в театр, но уже в качестве режиссёра. В 1990 году актриса снялась в фильме «Только для сумасшедших» эстонского кинорежиссёра Арво Ихо. Картина получила главный приз на Международном фестивале авторских фильмов в Сан-Ремо и ещё несколько престижных наград во Франции и Бельгии. В этом же году после второстепенной роли в сериале «Короли российского сыска» приняла решение, что перестанет сниматься. В 2005 году состоялась премьера драматического фильма «Чайка», в котором Маргарита Борисовна выступила в качестве режиссёра и всё же снялась в главной роли вместе со своими детьми. Свои последние интервью любимица миллионов дала Дмитрию Гордону в 2009-м и программе «И снова здравствуйте» в 2011 году. Болезнь Альцгеймера С 2011 года в прессе то и дело стали появляться статьи, в которых Маргариту Терехову обвиняли в алкоголизме и приписывали ей психическое заболевание.

Всему виной стали её бессвязная речь и провалы в памяти, вызванные болезнью Альцгеймера.

В 1965 году Маргарита Терехова дебютировала в кино — ей досталась роль Тани в картине «Здравствуй, это я! Также в 1974 году вышла кинокартина Андрея Тарковского «Зеркало», где Маргарита сыграла сразу две главные роли. В 2005 году Маргарита Терехова дебютировала как режиссер и сценарист с фильмом «Чайка» по одноименной пьесе Антона Чехова. В своей кинокартине Маргарита сыграла роль Аркадиной.

Кино Светская жизнь Москва, 09. РУ, автор Татьяна Орлонская. В 2020 году прекрасной актрисе Маргарите Тереховой исполнилось 78 лет. Правда, свой день рождения, который семья актрисы скромно отпраздновала 25 августа, известная на все постсоветское пространство Миледи провела в постели. Всему виной тяжелая болезнь, которая не отступает на протяжении нескольких лет. Народной артистке и любимице Маргарите Тереховой в этом году исполнилось семьдесят восемь лет. Кинозвезда за время своей карьеры сыграла более пяти десятков ролей. На протяжении многих лет ею восхищались миллионы поклонников, а также прославленные режиссеры Андрей Тарковский и Роман Виктюк. С начала 2000-х Маргарита Борисовна все реже стала появляться на публике, а в последние годы и вовсе пропала с поля зрения общественности. Всему виной тяжкий недуг — болезнь Альцгеймера.

Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас

Стало известно, как сейчас живет актриса Маргарита Терехова | | Дзен Однако Маргарита Терехова держится уже почти 15. Проблема дала о себе знать, когда актриса не смогла запомнить текст роли в новом спектакле Театра Моссовета.
Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь Советская и российская актриса, режиссер театра и кино.
Маргарита Терехова: биография, фото - «Кино » Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье.
Маргарита Терехова - биография, личная жизнь, болезнь, сейчас 2022, дети и внуки, фото, видео Лана Дель Рей Сейчас Толстая.

Терехова Маргарита Борисовна

Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая.

Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города.

Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход.

Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром.

С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили.

Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв.

Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность.

Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось.

Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку».

Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции.

Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации. Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца».

Так в 2000-х связь с ней возобновилась. Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке. А когда работы нет, то чего грузить друг друга?! Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал. Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал».

К тому же оплата услуг сразу двух помощниц стоит недешево. Семье Тереховой материально помогает Театр Моссовета, где до болезни служила артистка: руководство учреждения сохранило за Маргаритой Борисовной ее зарплату. Кроме того, оказывает финансовую поддержку благотворительный фонд «Артист». Но и этих денег не всегда хватает, поэтому несколько лет назад родные знаменитости организовали сбор средств на помощь Тереховой. Сталкиваются родственники всеми любимой Миледи и с недобросовестными людьми. Дочь актрисы призналась, что однажды у них работала сиделка, которая ради денег начала раздавать интервью телеканалам, пришлось ее немедленно уволить. Как живут родные Маргариты Тереховой? Сейчас они с осторожностью, но приходят с ней повидаться.

Дочь Маргариты Борисовны уверяет, что мама их узнает, реагирует, хоть и не отвечает.

Художественная постановка кадров фильма говорит о многом. Этот фильм один из тех, кому не требуется большой сценарий.

Можно просто смотреть на такую красивую и такую простую Маргариту Борисовну в окружении природы, тонуть в её глазах, роскошных волосах, "талантливых родинках" на шее, этом образе боттичеллиевской Мадонны и этого эстетического наслаждения уже достаточно. Фирменная улыбка, подкусывая губу. После этого фильма все поняли, что Терехова не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером.

Роль получается, когда ты пропускаешь, грубо говоря ее через себя. Она считает, что "чем больше актёр, тем больше ребенок, а иначе перед зрителем душа его не раскроется". Сложная профессия...

Кадр из фильма "Зеркало", 1974. В 1977 году она познакомилась с Сайфиддином Тураевым, с которым рассталась, после того как узнала о его браке и поняла, что все это несерьезно. Сын Александр, который родился в 1981 году и узнал правду о своем отце, только спустя много лет.

Он тоже выбрал творческую профессию, закончив режиссерский факультет ВГИКа. С детьми Анной и Александром. Её актерское мастерство, природную красоту и внешнее благородство в средневековых декорациях обрамили, как бриллиант высшей пробы.

Она была в них кроме выше перечисленного очень умной, смелой, свободной, одним словом головокружительной звездой. Есть версия, что кто-то уже написал судьбу людей и тот состоялся в жизни, кто сумел её предугадать. То что, встретились на съемках романа А.

Дюма Маргарита Терехова и бывший мальчишка с её детского двора в Ташкенте уверенно совпадает с божьим сценарием. Эти мальчишкой был режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, которые в детстве не смел и претендовать на взаимность самой яркой девочки, с точёной фигуркой. И ещё он с детства бредил этим романом А.

Его экранизацию отличала легкая ирония и пародийность. И Миледи там не мягкая кошечка и милота, а супер-агент в юбке, вечно ускользающая из рук демоница. Для которой в достижении цели все способы хороши.

Ироничность образа на грани гротеска. Наша Миледи, обольстительница, которая уже знает о своей погибшей давно душе, героиня с неповторимой индивидуальностью. Нет, уйдите...

Интересно, что будет дальше? Сын Саша родился в 1981 году. О том, кто его отец Терехова никому никогда не говорила. Фамилию Саша носит Терехов. Последующие работы Тереховой в кино подтверждали ее высокое мастерство, хотя и не имели такого большого успеха, как Миледи, Диана де Бельфлор или Донья Марта. Терехова одинаково органично смотрелась и в мелодрамах «Давай поженимся», Елена , и в исторических картинах «Русь изначальная», Феодора. В 1989 году актриса продемонстрировала способности играть гротесковые, подчеркнуто стилизованные роли, снявшись в трагикомедии режиссера Сергея Овчарова «Оно», а в картине эстонского режиссера Авро Ихо «Только для сумасшедших» 1990 блеснула филигранной психологической игрой.

Актриса изредка снималась и вынашивала идею постановки чеховской «Чайки». Заявку на съемки фильма со сценарным планом на 24 страницах она подала еще в 1996 году. Одновременно на экранизацию «Чайки» поступила и другая заявка, от Дмитрия Долинина. Однако тогда Госкино ответило отказом им обоим. Воплотить в жизнь свою мечту Маргарите Борисовне удалось лишь спустя шесть лет - в 2002 году. Не остановили начинающего режиссера ни сложность поставленной задачи, ни риск, который непременно сопутствует экранизации классики, ни то, что деньги Министерство культуры выделяло пять лет. Ведь Чехов сформулировал: «Пишу что-то странное, пять пудов любви, вопреки законам драматического искусства.

Начал форте закончил пьяниссимо» Съемки фильма происходили в усадьбе Антона Павловича Чехова Мелихово и в окрестностях Переславля на Плещеевом озере. В настоящее время Маргарита Терехова работает в Театре им. Моссовета, откуда она не раз уходила и вновь возвращалась. Среди последних работ: роль Виржини Вальтер в спектакле «Милый друг». Она трижды была жената. Впервые она вышла замуж в 1964 году, когда ей было всего 22 года. Первым её избранником стал актёр Вячеслав Бутенко, её ровесник и будущий заслуженный артист России.

Первый брак продлился всего три года и закончился разводом. В 1967 году Маргарита вновь вышла замуж, на сей раз за болгарского актёра Савву Хашимова. В этом браке в 1967 году у Маргариты родилась дочь Анна, также ставшая актрисой театра и кино. После этого Терехова ещё несколько лет жила гражданским браком с режиссёром Георгием Гавриловым, скончавшимся в 2020 году. Разница в возрасте Георгий был моложе Маргариты на 18 лет не смущала возлюбленных. В 1981 году у Маргариты Борисовной родился сын Александр. Его отец — крупный таджикский предприниматель и политик Сайфиддин Тураев.

В конце 1970-х он, тогда ещё директор трикотажной фабрики, познакомился с актрисой на съёмках фильма «Кто поедет в Трускавец? Позже Александра усыновил Георгий Гаврилов. В середине 1980-х у Тереховой был недолгий роман с музыкантом Игорем Тальковым. Тогда он ещё не был известным всей стране певцом и работал в театральном коллективе «Балаганчик», где и познакомился с актрисой. Тяжёлая болезнь Несколько лет назад с Тереховой случилась большая беда — ей диагностировали болезнь Альцгеймера. Недуг начал прогрессировать с середины 2000-х. Из-за этого Маргарите Борисовне пришлось закончить актёрскую карьеру.

Последний на сегодняшний день фильм с её участием, «Чайка», экранизация пьесы Антона Чехова, вышел в далёком 2005 году. Это был первый и последний режиссёрский дебют Тереховой. В 2014 году вышел российско-французский фильм «Поездка к матери», где Маргарита Борисовна озвучивала одного из персонажей. Болезнь быстро прогрессировала, и из-за этого актрисе пришлось совсем уйти в тень. В 2009 году она давал интервью украинскому тележурналисту Дмитрию Гордону, два года спустя участвовала в телепередаче НТВ «И снова здравствуйте! В 2012 году, когда актриса ещё могла самостоятельно передвигаться, она посетила празднование собственного 70-летия в Доме Кино. На этом её публичная деятельность была завершена, а примерно в 2014 год она перестала ходить.

Сегодня у актрисы, по словам её близких, развивается одна из последних стадий заболевания. Она проживает в своей московской квартире под постоянным контролем нескольких помощниц. Маргарита Борисовна не узнаёт родных и близких, даже внуков. Лишь изредка актриса признаёт своих детей. Также она не может разговаривать за исключением отдельных слов , самостоятельно передвигаться и даже вставать с кровати. По словам близких, она отчасти впала в детство и порой ведёт себя как ребёнок. Болезнь Тереховой распознали довольно поздно.

Маргарита Терехова, состояние здоровья сейчас

И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу.

Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый.

Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось.

Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище.

А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005.

Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации.

Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца». Так в 2000-х связь с ней возобновилась.

Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке. А когда работы нет, то чего грузить друг друга?! Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал. Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал».

Но не мог ей отказать, понимал, какие проблемы есть в материале, в том числе связанные с тем, что в главных ролях снимались ее дети. Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова. Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали. Говорухину, скажем, это не понравилось.

Но это была их жизненная ситуация: Ани — как актрисы со всеми вытекающими последствиями, с крестом, который она несет, и Саши — как писателя. То, что с ними происходило, я увидел во время озвучания. Они все — выписанные Чеховым персонажи. Настолько схожая оказалась ситуация в их семье.

Я был поражен такому совпадению с проблемами, поднятыми Чеховым. Терехова это интуитивно понимала. Она сначала говорила, что сама не хочет играть. Предложила роль Аркадиной Ирине Купченко, которая потом, по ее словам, не смогла сниматься.

Позже и я понял, что Терехова сама хотела сыграть, и это все перевесило. Дело не в том, что Купченко по каким-то причинам не смогла участвовать, у Маргариты Борисовны подспудно возникло это желание. Тогда же начались проблемы со здоровьем. В том, что она делала у Тарковского, чувствовалась воля, хотя там героиня мягче.

А в «Собаке на сене» все, что в ней было, получило выход. Она же и в жизни была такой. Если платье не поглажено костюмером, могла его швырнуть в лицо. И это никому не нравилось, но, по сути, она была права.

Платье должно быть поглажено. Все придирки Тереховой были по существу, но форма была очень экспрессивная. Мы думали, что ее заносит. Она забывала то, что делала вчера, и начинала что-то переделывать.

Монтировал картину мой сокурсник Коля Викторов, сын режиссера Ричарда Викторова. Мы смотрели вчерашний материал, и она спросила, куда делся крупный план Ани. Коля ответил, что вчера она сама его вырезала. Терехова попросила все вернуть.

Первая роль Маргариты Тереховой в кино «Здравствуй, это я» Через год после ее выпуска из школы-студии, в 1965, на экраны вышла картина «Здравствуй, это я! Кинодебют Тереховой, исполнившей роль девушки Татьяны, олицетворявшей дерзкое, решительное послевоенное поколение. Пронзительная драма с Роланом Быковым , Натальей Фатеевой и Арменом Джигарханяном завоевала любовь зрителей и была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. Всесоюзный успех Два года спустя вышла следующая знаковая работа в фильмографии актрисы — мелодрама «Бегущая по волнам», снятая по мотивам романа Александра Грина. Знаковая не только потому, что в этом фильме актриса сыграла сразу две роли — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды.

На съемочной площадке Маргарита воспылала чувствами к ее партнеру, популярному болгарскому актеру Саве Хашимову. Когда работа над «Бегущей» подходила к концу, актриса была на 4 месяце беременности. Терехова и Хашимов на съемках «Бегущей по волнам» Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» 1971 , классика военного советского кинематографа.

Она — отдельный театр», — так оценил игру Маргариты Михаил Боярский. Кадр из фильма «Белорусский вокзал» Семидесятые прошли под эгидой Маргариты Тереховой. Юность»; Диану в «Собаке на сене».

Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук , но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади.

Кадр из фильма «Зеркало» Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра — в финале главный герой «воскрешал» всех павших. Режиссер хотел отдать роль Елене Соловей , но актриса отказалась из-за беременности, и он вспомнил о Тереховой. Роковая Миледи Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю.

Она сама научилась верховой езде и лихо скакала перед камерами, хотя до этого даже не подходила к лошадям; выяснила, что прототипом ее героини был реальный агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Маргарита Терехова — Песня Миледи Создавая свой персонаж, Терехова придумала много фраз и реплик, таких как: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам».

Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега. Во время съемок у актрисы на плече мистическим образом проступило красное пятно в виде лилии. Режиссерская деятельность и работы 90-х В 80-е актриса снималась куда меньше, отметившись в паре запоминающихся картин в первой половине десятилетия «Благочестивая Марта», «Графоман» и др.

Возможно, на смену пришли новые герои и героини, а может быть, Тарковский в свое время задал ее актерским амбициям такую высокую планку, что сниматься в низкопробных кинолентах она уже не могла. Актриса сосредоточилась на театре — в 1982 году ушла из Моссовета, с Игорем Тальковым создала программу «Балаганчик» и вместе с ней объездила полстраны. В 1987 году Маргарита вернулась в Театр им.

Помимо нее, у Тереховой также работала еще одна сиделка — Татьяна. Диброва получала 45 тысяч рублей. Вероятно, близкие звезды решили сэкономить деньги и нашли персонал за меньшую зарплату. После увольнения она сообщила, что ей негде жить, и отправилась рассказать историю конфликта на ток-шоу «Пусть говорят».

Дочь звезды рассказала, что ее семья Марии ничего не должна. По словам актрисы женщина является гражданкой другого государства, где у нее есть жилье. Мария якобы просила вернуть ее на работу, но получила отказ. В итоге она решила выставить снимки тяжело больной знаменитости напоказ.

Участники программы посоветовали Дибровой не обижаться на близких актрисы, а фотографии, сделанные в квартире звезды, не показывать журналистам, ведь за это ее можно привлечь к уголовной ответственности. Заболевание начало оказывать влияние на состояние Маргариты Борисовны восемь лет назад, сейчас она прикована к кровати. Артистка уже не может ходить самостоятельно и проводит время, лежа в прострации.

Врачи посоветовали сменить климат. Обсудив за круглым столом все за и против, родители Маргариты Тереховой решили переехать в Узбекистан. Там их дочь быстро пошла на поправку.

Еще в детстве у Маргариты проявились математические способности. Поэтому, когда дочка успешно закончила школу и получила золотую медаль, родители стали настаивать на математическом институте. В 1959 году по совету родителей будущая звезда экрана поступила в Национальный университет на физико-математический факультет. Однако, мечту стать великой актрисой Маргарита не забросила. Как началась актерская карьера знаменитой Маргариты Тереховой Поддавшись порыву молодости, Маргарита оставила учебу в университете и поехала в Москву поступать на актрису. Она успешно сдала вступительные экзамены и ее пригласили учиться в актерской студии имени Завадского.

Позже в театре имени Моссовета Терехова сыграет свои первые роли и проработает там несколько лет. Много раз блистала Маргарита Терехова на сцене знаменитого театра в главных ролях. Сыграла даже Клеопатру, участвовала в пьесах, поставленных по романам Достоевского, Белля, Шоу, Зорина. Долгожданный дебют народной любимицы на экранах кино состоялся в 1965 году.

Как сейчас выглядит Маргарита Терехова, которая не встает с кровати и никого не узнает

Личная жизнь Маргариты Тереховой не удалась После этого происходят изменения в биографии Маргариты Тереховой: уходя все больше от своей творческой карьеры, актриса посвящает себя своей семье, детям. Дочь Маргариты Борисовны рассказала, как сейчас живет знаменитость. Биография Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова. За свою жизнь Маргарита Терехова снялась в более чем 50 фильмах, играла в театре.

Болезни не щадят никого Как живет сегодня, почему не узнает родную дочь актриса Маргарита Терехова

Маргарита Терехова Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас.
Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа.
Где сейчас легендарная Миледи из «Трех Мушкетеров» Маргарита Терехова: биография актрисы Видео:Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисыСкачать.

Болезнь Маргариты Тереховой: семью актрисы шантажирует сиделка

Биография и личная жизнь легенды советского кинематографа Тереховой. Народная артистка Российской Федерации появилась на свет в Свердловской области в двадцать пятый день августа 1942 года. Имя: Маргарита Терехова (Margarita Terehova) Дата рождения: 25 августа 1942 г. Знак зодиака: Дева Возраст: 76 лет Место рождения: Туринск, Россия Рост. Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье. Маргарита Терехова: биография, семья, ранние годы. Актриса Маргарита Терехова быстро угасает. ↑ Биография Маргариты Тереховой (неопр.).

Болезни не щадят никого Как живет сегодня, почему не узнает родную дочь актриса Маргарита Терехова

Картина была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. В 1967 году актриса сыграла две роли в картине «Бегущая по волнам» — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. Именно семидесятые годы принесли Тереховой всесоюзную славу. Она играла главные роли в фильмах «Белорусский вокзал» 1971 , «Моя жизнь» 1972 , «Монолог» 1972 , «Детство.

Юность» 1973 , «Собака на сене» 1977. Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию.

На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Период работы под его началом Терехова описывала как «блаженство и лучшее время жизни [мне] хотелось летать как птице». Всего один раз она осмелилась пойти наперекор его мнению — когда от нее потребовали рубить в кадре голову петуху. Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком.

Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Режиссерская работа Маргариты Тереховой В 80-е годы Терехова снималась меньше. Она ушла из Театра им. Моссовета, создала программу «Балаганчик» и вместе с ней объездила полстраны.

В 1987 году Маргарита вернулась в Театр им. В 1990 году она снялась в картине эстонского режиссера Арво Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия».

Он бросил родной вуз и поступил в театральный, где буквально за пару месяцев добился расположения Тереховой. Вскоре они отправились под венец. Сама актриса не любила рассказывать о своём первом браке. Да и продержался он недолго. В дипломном спектакле Терехова и Бутенко играли любовников, которые выясняют отношения и в конце концов расстаются. Возможно, они так вошли в роль, что в итоге расстались и в реальной жизни. А может быть, скоропалительный студенческий брак просто исчерпал себя. Впрочем, и второе замужество Маргариты Тереховой начиналось как авантюра.

Савва Хашимов у себя на родине считался уже настоящей звездой, женщины его просто обожали. Не смогла устоять и Терехова. Несмотря на то что Савва был женат, у них закрутился сумасшедший роман. Когда Маргарита вернулась в Москву, выяснилось, что она беременна. Хашимов тут же написал возлюбленной, что уйдёт из семьи и женится на ней. Хотя дочку Анну она родила, ещё когда формально была не замужем. Да и вообще, семейная жизнь не входила в её планы. Даже оформив отношения, Хашимов и Терехова жили в театральном общежитии, питались в столовых и ресторанах. На настоящую семью это было мало похоже. Хашимов мечтал вернуться на родину, в Болгарию.

Там его ждали интересная работа и поклонники. Терехова уезжать ни в какую не хотела — она была востребована здесь. Расставание далось обоим тяжело. Говорят, характер Маргариты Борисовны после этого стал ещё жёстче.

Есть только некоторая информация о том, что этот мужчина был женатым человеком, да и сам он узнал о сыне только несколько лет спустя после его рождения. Родился он вне брака, потому о том, кто же на самом деле настоящий отец мальчика, до сих пор не известно. Маргарита Борисовна дала ему свою фамилию — Терехов. Известно, что Александр — личность весьма разносторонняя. Он отлично рисует, занимается фотографией. Кроме того, как и мама, он актер. И имеет соответствующее образование. Александр закончил ВГИК. Также есть информация о том, что он снимался в одном из документальных фильмов о своей матери. Где ездил в Таджикистан на розыски отца. Дочь Маргариты Тереховой — Анна Дочь Маргариты Тереховой — Анна появилась на свет 13-го августа 1967-го года и едва не стала внебрачным ребенком, подобно ее младшему брату Саше. Как-то раз на съемках одного из фильмов у Маргариты завязался любовный роман с болгарским актером Саввой Хашимовым. Этот роман не остановило даже то, болгарин на тот момент уже был женат. О беременности Терехова узнала только по завершении съемок и возвращении в столицу. Когда об этом узнал и Хашимов, он сразу приехал к ней и сделал актрисе предложение. Бывший муж Маргариты Тереховой — Вячеслав Бутенко Впервые Маргарита Терехова вышла замуж еще совсем молодой, когда ей было только 22 года. За российского актера Вячеслава Бутенко, который был сверстником Маргариты, а также получил звание заслуженного артиста семь лет спустя. В послужном списке Бутенко очень много известных ролей в кино и еще больше — в спектаклях. Так, например, он играл с женой в пьесе «Цезарь и Клеопатра». К слову, бывший муж Маргариты Тереховой — Вячеслав Бутенко познакомился с ней именно на театральной сцене. Вместе они прожили только три года. Он же стал следующим, кто позвал ее под венец. Но на самом деле, вряд ли бы это произошло, если бы не беременность Тереховой.

Если платье не поглажено костюмером, могла его швырнуть в лицо. И это никому не нравилось, но, по сути, она была права. Платье должно быть поглажено. Все придирки Тереховой были по существу, но форма была очень экспрессивная. Мы думали, что ее заносит. Она забывала то, что делала вчера, и начинала что-то переделывать. Монтировал картину мой сокурсник Коля Викторов, сын режиссера Ричарда Викторова. Мы смотрели вчерашний материал, и она спросила, куда делся крупный план Ани. Коля ответил, что вчера она сама его вырезала. Терехова попросила все вернуть. Смотрим дальше. И вдруг она говорит: «Откуда взялся крупный план Анечки? Ничего я не говорила», — услышали мы в ответ. Что это было? Я никогда не общался с людьми, у которых Альцгеймер. Только после окончания работы мы поняли, что это огромная проблема, когда человек забывает то, что было полчаса назад. При этом она помнила то, что происходило давно, и ярко описывала. Начались жуткие мучения с «Чайкой». Почему она бесконечно ее перемонтировала, возвращала то, что было вчера? Это был не художественный поиск, а абсолютное забывание. Но этот нескончаемый процесс продлевал ей жизнь. Мы сделали перезапись «Чайки» на «Мосфильме». Она посмотрела уже готовую картину. Все вышли с облегчением. Она подошла ко мне. Мы обнялись. Маргарита Борисовна зарыдала. Я спросил: «Почему вы плачете? Все же нормально. Вы сделали то, что хотели». Потом у нее начался резкий регресс. Как только она лишилась работы, цель в жизни исчезла, а другой не появилось. Мы ее потеряли. С Михаилом Косыревым-Нестеровым 2013. Переход был незаметный. Я обнаружил цикличность этого заболевания. Иногда она приглашала в театр, водила меня по пустому театру им. Мы выходили на сцену, где горела дежурная лампочка, и Маргарита там кружилась. Она заходила в гримерку, хотя практически не играла, пока работала над «Чайкой». Ее тянуло туда. Она мне столько дала в понимании природы актерского мастерства! Никакой ВГИК, как бы я его ни любил, не мог дать такого. Я спрашивал, почему она не преподает. Терехова же владела техникой безупречно. Она была очень образованным человеком, но считала, что энергия идет не из головы, а снизу. И если нет сексуальной энергии, то нельзя быть актером. Кто приходит поступать? Зачем я к ним приду? Позвонил Ане Тереховой, поделился своими мыслями. Она рассказала, что приходил к ее маме один известный режиссер, хотел записать интервью. А через полчаса вышел и сказал: «Аня, прости. Это невозможно. Твоя мама не держит нить повествования». Но мы решили попробовать. Я приехал. Маргарита Борисовна меня тут же узнала. Но спроси ее, как меня зовут, она бы не ответила. Я взял с собой Колю Викторова. Он записывал звук. Она уже не помнила имен, но визуально узнавала, как будто мы вчера расстались. В течение трех дней мы сидели у нее в комнате и записывали.

Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи

Народная артистка России Маргарита Терехова чувствует себя неплохо, насколько это возможно с ее недугом. Маргарита Борисовна Терехова родилась 25 августа 1942 года в небольшом городке Туринске под Свердловском. маргарита терехова сейчас. маргарита терехова сейчас. Видео:Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисыСкачать.

Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи

Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи Актриса Маргарита Терехова быстро угасает.
Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи Биография и личная жизнь легенды советского кинематографа Тереховой. Народная артистка Российской Федерации появилась на свет в Свердловской области в двадцать пятый день августа 1942 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий