Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа.
KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов
Откуда товар на Казань экспресс | Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. |
Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане | Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Однако торговую площадку по-прежнему считают отдельным агрегатором с собственными пунктами выдачи и логистической системой. |
Как работать с Казань Экспресс в 2024 | По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. |
KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group | Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. |
Как работать с Казань Экспресс в 2024
Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан). В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб.
Как начать продавать на KazanExpress
Это значит, вы должны до семи вечера сделать заказ, и на следующий день он будет на пункте выдачи. Эту модель мы уже оттестировали. При этом сейчас мы протестировали и срочную доставку. У нас есть такая кнопка в форме заказа, человек может нажать её, тогда за дополнительную плату 100 рублей плюс доставка в зависимости от отдалённости, в течении часа ему уже привезёт курьер товар. Логистика у вас своя, или есть какие-то партнёры по логистике? Полностью своя, никаких партнёров. А вот в качестве курьеров мы планируем использовать Gett Delivery.
Но это только моментальной доставки касается. Потому что они могут обеспечить любое количество доставок, даже если будет завал. И автопарк у вас тоже свой? Своя логистическая система. Покупать машины пока не имеет смысла. Мы берём машину частную с водителем, заключаем с хозяином договор, запускаем.
И не нужно никакой "Почты России", все сами. Вы будете доставлять в какие-либо постаматы? Да, будем. Но в свои постаматы. Мы будем использовать их в райцентрах, в небольших городках до 15000 населения. Одна машина будет развозить в 5-7 райцентров.
Это тоже будет доставка на следующий день. Из-за количества населения в таких местах пункт выдачи заказов нерентабелен. Мы уже тестируем эту программу, будем её запускать в рамках Татарстана. А сами постаматы кто изготавливает? У нас есть своё мебельное производство. Мы просчитали экономику, и нам нужно очень много мебели для будущих пунктов выдачи заказов.
Поэтому небольшую мебельную фабрику свою мы открыли. Небольшой цех. А для постаматов мы пока взяли подрядчиков. Но у нас есть план этот мебельный цех чуть-чуть расширить и сделать там цех для создания постаматов. Это быстро окупается, потому что мы каждый день будем эти постаматы открывать. Поэтому нам по экономике просто выгоднее их самим делать.
Это несложная работа. И сколько постаматов вы рассчитываете за год поставить? Сейчас не могу сказать, мы ещё тесты не провели. После тестового запуска мы сможем более подробно говорить. Первый город с постаматом у нас появится в феврале 2018. Постаматы будут установлены в магазинах и ТЦ.
Договорённостей пока нет, но это несложно. Любой ТЦ всегда может дать небольшое место для постамата. То есть вы планируете быструю экспансию в другие города? Тут есть тонкость. Вот у нас есть пункт выдачи, допустим, в Самаре или в Уфе. И мы из Казани каждый день должны возить товары, потому что доставка на следующий день.
В этом случае нам нужно, чтобы машина была полной, потому что только тогда мы будем самоокупаемыми и прибыльными. Пусть в этой машине будет товаров хотя бы на 300-500 000 рублей. Поэтому мы будем запускать город за городом постепенно. Дальше уже мы каждую неделю дополнительный город добавляем. В этих городах идёт подготовка. С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов.
Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах. Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается. Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная. В принципе, это реальная задача. С учетом того, что у нас будут очень низкие цены. К вопросу о ценах.
Вы обещаете "моментальную доставку по лучшей цене". Вот эту "лучшую цену" вы как-нибудь будете контролировать? Мы всё таки IT-компания. Есть алгоритм, который понимает, что люди заходят на страницу, а им этот товар не интересен, так как цена высокая. Такие товары будут просто уходить вниз, и их никто не будет видеть в поиске. Вручную контролировать мы это никак не сможем.
Потому что у нас уже десятки тысяч товаров. Пусть клиенты решают, будут они покупать, или нет. Но, в целом, я слежу за картиной, смотрю статистику, цены на 87 из 100 товаров случайной выборки у нас по цене ниже или такие же, как на Aliexpress. У 13 выше, но там продавцы утверждают, что это другой товар, другого качества. Вы говорите, что товары, которые не устраивают покупателей, будут уходить вниз по выдаче. Как это будет осуществлено?
Этот алгоритм мы не можем раскрывать. Мы сами его разработали. Если товар интересен покупателям, если его покупают, если его смотрят, если его добавляют в "избранное", то товар будет в топе. И ещё зависит от продавца. Если продавец хороший и известный, много продаёт, надёжный, которого любят клиенты, у него будет больше преимуществ, чем у того, кто тут первый раз. Всего у системы больше десяти параметров по каждому товару.
Алгоритм, как мы считаем, очень справедливый.
Также остаются в запрете слова «распродажа», «новинка», «скидка», «купить» эмодзи, ругательства и подобные. Включать в этот раздел фото товара из галереи запрещено. Учтите, что технические характеристики продукции здесь не указываются.
Уделите особое внимание описанию популярных товаров 5. Фотографии для галереи. Казань-Экспресс предъявляет очень много требований к изображениям товаров. Фото можно попробовать сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться бесплатными услугами фотостудии маркетплейса.
Чего стоит только требование размещения товара на фоне оттенка efefef. Краткое описание товара. Максимум 1-2 небольших предложения, которые будут использоваться в рекламных целях. Видео или обзор 360 градусов.
Это стоит делать не для всех товаров, но при желании можно бесплатно заказать услугу создания подобного видео на маркетплейсе. Свойства товара. В этом разделе указываются отличительные качества и ключевые характеристики продукции: размеры, материал, возрастные ограничения, мощность, страна производитель, состав, гарантия и тому подобное. Характеристики разных модификаций.
Если вы продаете термос разных размеров, создайте параметр «Объем» и укажите возможные варианты. Впоследствии в карточке товара покупатель сможет выбрать товар нужной емкости. Встроенные в карточку опции товара делают процесс покупки намного комфортнее 10. Код ОКПД2.
Значение выбирается из встроенного справочника.
Заказы выполняются без задержек, поскольку наши специалисты разрабатывают оптимальные логистические маршруты, а курьеры знают все правила приема продукции маркетплейсом. Заявку на отправку товара на склад Казань Экспресс можно сделать по телефону или через онлайн-форму на сайте. Особенности маркетплейса На торговой площадке представлены товары всех крупных брендов, а также других производителей, востребованных за рубежом. Стабильно увеличивается продуктовый ассортимент, возрастает спрос на другую продукцию. Для доставки на склад KazanExpress грузы должны соответствовать ряду требований.
Продукция принимается в целостной упаковке. Коробки должны быть хорошего качества, весом до 20 кг, с наименованием отправителя и маркетплейса, датой поставки и количеством мест. Товары объемом более 1 куб. Бизнес логистика для Казань Экспресс После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг.
Мы можем оформить отмену заказа только после того, как он приедет в ваш город и никак иначе. Это нужно для того, чтобы избежать вмешательства в логистические процессы. Именно поэтому наша доставка так быстра.
KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита».
Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной. Собеседник издания также утверждает, что совсем скоро «Магнит» намерен вывести свою онлайн-площадку на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а после — расширить на всю географию ретейлера.
Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет».
Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку.
Всего таких очередей будет восемь, сообщили в компании. Уже практически залит бетонный пол в складской зоне; в административном блоке идут отделочные работы. Здесь расположатся раздевалки, столовая и офисы для сотрудников.
Дизайн-проект интерьера разрабатывали по аналогии с офисом компании в Иннополисе. Также смонтирована система пожаротушения, идет прокладка водопроводных сетей. Подрядчики начали благоустраивать прилегающую территорию: сейчас кладут первый слой асфальта.
При создании промокода нужно указать сам код — слово, которое будут вводить покупатели, и размер скидки. Можно ограничить количество применений и срок действия кода Платное продвижение. Чтобы продвигать новый товар или найти больше покупателей для популярных товаров, можно разместить их на первых местах в поисковых запросах. Для этого нужно участвовать в аукционе: создать заявку на рекламную кампанию и назначить ставку.
Пока идет аукцион, другие продавцы могут предложить большую ставку. Товар победителя аукциона на сутки попадает на специальное промоместо. Продавцам, которые участвовали в аукционе, но не выиграли, оплачивать ничего не нужно. Акции маркетплейса. На KazanExpress есть календарь акций — подборки и распродажи к праздникам или тематические распродажи, к примеру товары для уборки. Чтобы товар попал в подборку по акции, он должен подходить по категории, размеру скидки и цене. На подборки товаров, которые участвуют в акции, ведут баннеры на главной странице Кликнув на баннер, покупатели попадают на подборку товаров определенной категории со скидкой — здесь это бытовая техника Платные услуги для продавцов на KazanExpress На KazanExpress часть организационных вопросов и рутинных задач можно делегировать маркетплейсу.
Обычно на других площадках, когда продавцу нужен помощник, он может нанять менеджера по работе на маркетплейсах, а на KazanExpress в некоторых ситуациях можно обойтись без сторонних исполнителей. Что делает менеджер по работе на маркетплейсах Вот какие услуги есть на площадке. Персональный менеджер. По сути, это консультант по правилам работы на KazanExpress и по торговле в целом.
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. Логистический комплекс KazanExpress стал первым резидентом Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра.
KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов
При необходимости, перед тем как осуществить доставку, мы можем переклеить этикетки согласно правилам KazanExpress. Частые вопросы Доставку до KazanExpress могут заказать юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Нужно ли заключать договор? Для быстрого старта можно начать работать без него. Для того, чтобы получить индивидуальные условия, понадобится договор. Потребовалось переклеить этикетки, когда товар уже у ПЭК. Что делать?
Подготовьте карточки товаров В плане товаров площадка практически не отличается от других маркетплейсов, потому что принципы везде одинаковые: описание с пользой для покупателя, красивые и качественные фотографии, подробные свойства и характеристики. Делайте понятные и ёмкие заголовки, чтобы давать максимум информации, но не вводить покупателей в заблуждение. Запишите видео в формате 3D-съёмки, загрузите файл в карточку — и покупатели смогут рассмотреть товар со всех сторон.
Важно: чтобы успешно отправить товар в фулфилмент-центр, в карточке товара нужно указать штрихкод формата EAN-13. Обычно его указывают на заводской упаковке. Но если кода нет, то придётся сформировать в разделе «Этикетки», распечатать и приклеить на упаковку не сам товар, а именно упаковку, в которой отправите товар на склад. Сформируйте документы и упаковку Перед отправкой товара сформируйте акт приёма-передачи в разделе «Накладные». Внесите перечень товаров с номерами штрихкодов, названием и количеством. Распечатайте акт в двух экземплярах: один положите в коробку с товарами, второй прикрепите на саму упаковку например, поместите в перфофайл и приклейте. Чтобы товары быстро рассортировали на складе, распределите их по группам в коробке. Например, в одном месте сложите книги, в другом — тетради, в третьем — канцелярию. Если все товары перемешаются, их вернут на пересортировку.
Важно: общая розничная цена товаров в одной партии должна быть не меньше 50 тыс. Скидки и акции не учитываются. Отправьте товары на склад Передать товары в фулфилмент-центр можно двумя способами: 1. Отправить своими силами. Можете привезти товары лично или передать транспортной компанией на склад по адресу: Татарстан, Зеленодольский район, поселок Дубровка, улица Гортопо, дом 1. Вот здесь находятся контактные данные получателя. Отправить через пункт выдачи. Если в вашем городе есть пункт выдачи KazanExpress, можно отдать его напрямую логистам маркетплейса.
Фото: Маркетплейс KazanExpress запустил строительство собственного логистического комплекса на более 1 000 000 квадратных метров в Зеленодольском районе Республики Татарстан. Закончить строительство планируют к 2025 году, но первая очередь откроется уже в мае 2022-го.
Новый шестиуровневый логистический комплекс позволит KazanExpress обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки. Строительство пройдет в восемь этапов.
При этом компания AliExpress предлагает услуги именно KazanExpress, как одного из самых быстроразвивающихся сервисов из маркетплейсов. На данный момент на электронной площадке уже представлено более 23 млн товаров и услуг с доставкой от одного дня. Уходя из российского сегмента электронных маркетплейсов, алиэкспресс выходит из фактически гонки среди крупнейших электронный площадок представленных на российском рынке. Возможно в скором времени за российский сегмент Alibaba Group будет отвечать именно KazanExpress, который имеет только в Татарстане огромный складской комплекс объёмом 120.
Похоже, что компания AliExpress решила выйти с российского рынка и максимально охватить торговлю с китайских складов, где меньше всего ощущается конкуренция с российскими маркетплейсами.
Российская AliExpress продала логистический центр за 3,6 миллиарда
Кто стал новым владельцем Казань экспресс. «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Кроме того, сведя логистические требования к минимуму, Казань-Экспресс добился значительного снижения расходов для предпринимателей.
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс! Вход на площадку KazanExress - Создание дизайна и оформление карточки товаров - Аналитика и рекомендации по Вашему бренду - Новости от маркетплейса - Поиск поставщиков товаров. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно? Предприниматели, торгующие на маркетплейсе KazanExpress сетуют на сложности с логистикой и выводом средств.
Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане
Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Отличительной чертой площадки была доставка товаров за один день. Как говорили Хуснуллин и Ханда, в 2019 году число выполненных заказов выросло в 10 раз по сравнению с 2018-м. И по такому же сценарию прошел 2020 год. В 2021 году KazanExpress планировал организовать доставку товаров в Москву и Петербург.
Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга "Инбренд" и сети парикмахерских "Чио Чио": "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги" Комментируя "Реальному времени" продажу KazanExpress "Магниту", одна из топовых пр одавцов т атарстанского маркетплейса заметила, что, как обычно и бывает, реакция у всех на это событие оказалась разной. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой. Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт. Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо.
Вся команда остается у руля, "Магниту" было выгодно, чтобы р аботали л юди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название.
Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет. Наоборот, "Магнит" купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания.
Девушка видит в сделке позитив. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса. Ну будем мы "Магнит Маркет", ничего страшного.
Дизайн-проект интерьера разрабатывали по аналогии с офисом компании в Иннополисе. Также смонтирована система пожаротушения, идет прокладка водопроводных сетей. Подрядчики начали благоустраивать прилегающую территорию: сейчас кладут первый слой асфальта. Около здания склада оборудуют парковку на 150 мест для продавцов. На первом этапе в зоне приемки будет работать девять въездных ворот. Новый склад получит автономную котельную, которая будет работать с учетом температуры на улице, а также собственную трансформаторную подстанцию.
На финише нужно добавить описание на 2-3 предложения, лучше делать акцент на конкурентные преимущества. Запрещено предоставлять контактные данные, адреса и ссылки на сторонние площадки, использовать нецензурную лексику. В этом разделе размещаются аватар магазина, отображающийся на главной и в чате для общения с покупателями, а также обложка видна на странице магазина. Изображения не должны содержать адреса, контакты и другие сведения, противоречащие правилам платформы. Маркетплейс располагает брендинговым отделом, который может разработать образ для эффектного выделения на фоне конкурентов. Услуга, что зависит от объема необходимой айдентики, обойдется в 48000-73000 рублей. Если штрих-код в формате EAN-13 уже есть занят другим поставщиком , то его необходимо ввести вручную, чтобы избежать потребности в переклеивании. С конца лета 2022 года KazanExpress отбирает все товары, поступающие на склад, для фотосъемки в собственной студии. Если фото продавца соответствуют требованиям — их можно отправить на проверку.
Инструкция по оформлению карточек большая: с ней лучше ознакомиться до начала работы, что займет не более 30-40 минут. Маркетплейс рекомендует начинать сборку груза для отправки на склад, не дожидаясь завершения модерации карточек. Так выглядит правильно оформленная товарная карточка Подготовка и передача товаров на склад На базе KazanExpress функционирует Центр подготовки товаров, в рамках которого осуществляется приемка груза от поставщика, проверка, размещение на складе. Ставка за 1 единицу составляет 3,5 рубля, но отдельно придется оплачивать упаковку, сортировку, формирование товарных карточек и другие дополнительные услуги. Если работы выполняются своими силами, то важно придерживаться следующих рекомендаций: все товары имеют индивидуальную упаковку. Можно использовать zip-lock или крафт-пакеты, стрейч-пленку, картонные коробки и другие варианты. Запрещены брендинг других маркетплейсов и цветной скотч; упаковка прочная и обеспечивает сохранность груза.
Запрещено предоставлять контактные данные, адреса и ссылки на сторонние площадки, использовать нецензурную лексику. В этом разделе размещаются аватар магазина, отображающийся на главной и в чате для общения с покупателями, а также обложка видна на странице магазина. Изображения не должны содержать адреса, контакты и другие сведения, противоречащие правилам платформы.
Маркетплейс располагает брендинговым отделом, который может разработать образ для эффектного выделения на фоне конкурентов. Услуга, что зависит от объема необходимой айдентики, обойдется в 48000-73000 рублей. Если штрих-код в формате EAN-13 уже есть занят другим поставщиком , то его необходимо ввести вручную, чтобы избежать потребности в переклеивании. С конца лета 2022 года KazanExpress отбирает все товары, поступающие на склад, для фотосъемки в собственной студии. Если фото продавца соответствуют требованиям — их можно отправить на проверку. Инструкция по оформлению карточек большая: с ней лучше ознакомиться до начала работы, что займет не более 30-40 минут. Маркетплейс рекомендует начинать сборку груза для отправки на склад, не дожидаясь завершения модерации карточек. Так выглядит правильно оформленная товарная карточка Подготовка и передача товаров на склад На базе KazanExpress функционирует Центр подготовки товаров, в рамках которого осуществляется приемка груза от поставщика, проверка, размещение на складе. Ставка за 1 единицу составляет 3,5 рубля, но отдельно придется оплачивать упаковку, сортировку, формирование товарных карточек и другие дополнительные услуги. Если работы выполняются своими силами, то важно придерживаться следующих рекомендаций: все товары имеют индивидуальную упаковку.
Можно использовать zip-lock или крафт-пакеты, стрейч-пленку, картонные коробки и другие варианты. Запрещены брендинг других маркетплейсов и цветной скотч; упаковка прочная и обеспечивает сохранность груза. Если наклеить штрих-код на каждую единицу комплекта, то клиент получит лишь одну часть.
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Наша транспортная компания готова доставить груз* до склада «Казань Экспресс» в России в назначенную дату и время, а также решить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с маркетплейсами. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости.