Летчик Николай Комлев (Пётр Фёдоров) успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть. Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой.
Последние новости
- «Лётчик» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- «Лётчик» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- «Лётчик»: идеи патриотизма на деньги государства (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска
- Вышел трейлер военной драмы «Летчик» с Петром Федоровым - Афиша Daily
- Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева 01.12.2021
Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева
4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, на экраны страны выходит фильм «Летчик». Р ецензия на фильм Лётчик, новый патриотичный фильм о Великой отечественной войне. Она рассказывает историю летчика Николая Комлева (Петр Федоров), сбитого во время одного из боевых вылетов. Драма, история, военный. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Описание. Декабрь 2021 года преподнес зрителям главный исторический блокбастер сезона – военную драму «Летчик» режиссера Рената Давлетьярова.
Реалистичный фильм о подвиге советских летчиков во время войны
Они приобретут новый смысл жизни, новый повод идти до конца и бороться за свое будущее, за шанс быть всегда вместе. Вторая сцена перемешает нас совсем в другую локацию. В декабре 1941 года два советских самолета Ил-2 в тылу врага выполняют важную задачу — уничтожают автоколонну. Задача выполнена, но неожиданно их атакует группа из трех самолетов противника. Самолет, который управляет летчик Николай Комлев подбит, но он сумел его посадить на заснеженное поле. Их быстро находят немцы, Николай ранен, его второй пилот дает бой и уносит командира в лес, где, положив его на льдину сплавляет по реке, тем самым спасет ему жизнь. Эпизод с волками и ямой. Кадр фильма «Летчик» Так начинается 13-дневное скитание раненого летчика Николая по зимнему лесу в тылу врага в целях вернуться к своим. Из оружия у него всего лишь пистолет и несколько патронов. У него есть карта, он знает, как и куда ему идти, но ранение и условия зимы, усталость, отсутствие еды дают о себе знать.
К тому же на него периодически нападают стаи волков. Показан очень сильный эпизод в яме, куда Николай упал и окружен стаей волков. Он уже был готов самостоятельно закончить свои мучения, но его спас случай, он смог сохранить жизнь.
Государственные кинофонды активно спонсируют такие проекты, воплощая в жизнь идеи патриотизма. Вот и выходят одна за другой картины о подвигах героев.
Так, на этой неделе на экранах появилась военная драма "Лётчик". Действие происходит в декабре 1941 года. Летчик Николай Комлев на своем самолете подбит вражескими истребителями. Раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая боль и голод, и спасаясь от волков и спецотряда нацистов. Не правы те, кто думает, что образ Николая Комлева создавался по образу знаменитого летчика Алексея Маресьева, который также был сбит в годы войны, отморозил ноги, пережил их ампутацию, но сумел вернуться в небо.
Комлев - это собирательный образ всех пилотов, переживших подобные падения и взлеты: их было немало, и их фотографии и краткие биографии можно увидеть в финале картины.
Ему ампутировали ноги, однако летчик остался в строю, продолжая летать с помощью протезов. Действие фильма происходит в декабре 1941 года.
Летчик Николай Комлев, которого играет Петр Федоров, уничтожает немецкую танковую колонну под Москвой, но его самолет сбивают вражеские истребители. Фильм создан при поддержке Фонда кино.
Летчик Николай Комлев, которого играет Петр Федоров, уничтожает немецкую танковую колонну под Москвой, но его самолет сбивают вражеские истребители. Фильм создан при поддержке Фонда кино.
На экранах кинотеатров он будет демонстрироваться с 4 ноября.
Ненастоящий человек
Мнение двух профессиональных пилотов о новом российском военном фильме. Почему не правы критики и хейтеры? Правдивы ли сцены в фильме Лётчик? На телеэкранах состоится показ фильма «Летчик» (2021) от режиссера Рената Давлетьярова, производства «Интерфест», Star Media, «ДаПродакшн» при поддержке. Героизм российских лётчиков и всех, кто участвовал в поисково-спасательной операции, лёг в основу фильма «Небо», снятого при поддержке Министерства обороны РФ. В фильме «Летчик» главный герой образ собирательный, как минимум девять реальных историй изучили сценаристы.
Содержание фильма «Летчик» (2021)
- Не надумывать и не обманывать
- Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
- В самое сердце. Как первые зрители оценили фильм «Небо» о судьбе российского военного летчика
- Сюжет военной драмы "Воздух"
Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат
Лётчики — Олег Пешков и его штурман, капитан Константин Мурахтин — успели катапультироваться, но Пешкова террористы расстреляли в воздухе. Для спасения Мурахтина была организована поисково-спасательная операция с участием российских и сирийских военнослужащих; во время этой операции погиб морской пехотинец Александр Позынич. Турецкая сторона долгое время настаивала на том, что якобы российский самолет нарушил воздушное пространство Турции. Эту версию поддерживали и другие члены НАТО. Минобороны Российской Федерации утверждало, что турецкий истребитель запустил ракету над территорией Сирии, на что не имел абсолютно никакого права. Вопиющая наглость турецкой стороны привела к серьезному охлаждению отношений между Россией и османским государством.
Лишь через год, когда сбившие Су-24М пилоты были арестованы за участие в попытке военного переворота в 2016 году, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган принес извинения семье погибшего летчика. Сюжет фильма «Небо» почти полностью повторяет реальную историю, особенно в той её части, в которой запечатлены моменты воздушного боя и спасательной операции. Часть сцен снималась в Сирии, на базе Хмеймим, а эпизоды «официальной» части — прямо в здании Министерства обороны в Москве на Фрунзенской набережной… Поставил фильм о сирийских событиях режиссер Игорь Копылов, ранее снявший сериалы «Ленинград 46», «Ржев» и «Крылья империи». В военной драме «Ржев» Копылов показал пример, как снимать боевые сцены, чтобы они не выглядели фальшиво, применил схожий приём и в «Небе». Операция российского спецназа, охотившегося на одного из лидеров боевиков, и особенно сцена погони террористов за Муравьевым, вышли на редкость динамичными и захватывающими.
И тем более сильное воздействие — на жёстком контрасте — оказывают мирные сцены, которые получились очень трогательными… Вообще, надо отдать должное, режиссер «Неба» сумел в своем новом фильме удержать баланс между пафосом, неизбежным при рассказе о ярком подвиге, и живой историей, которая должна быть интересна зрителю. Ибо одно дело — читать сухие строки новостей о сбитом самолете, о гибели лётчиков, и совсем другое — увидеть это собственными глазами, выступив в роли непосредственного свидетеля трагических событий шестилетней давности. Конечно, «бармалеев», как называют боевиков ИГИЛа герои фильма, после увиденного совсем не жалко. Не заслужили они никакой жалости своим пещерным отношением к жизням людей… Операция России в Сирии — та война, в которой российские военные участвуют и в настоящее время. Эта операция началась, как известно, в 2015-м.
Была создана база Хмеймим, в военных действиях участвовала в основном боевая авиация, а наземные силы задействованы, как правило, в охране. Точных данных о действиях российских войск в открытом доступе нет. Но по факту уже в 2018 году запрещенное в России «Исламское государство», занимавшее большую часть Сирии, перестало существовать… Предварительный показ фильма «Небо» состоялся в Липецке 12 ноября с. Первыми зрителями её стали военные летчики Липецкого авиацентра имени Чкалова: именно в этом авиацентре до Сирии служил Герой России Олег Пешков.
В свое время Андрей Юрьевич был командиром авиационной эскадрильи, заместителем командира полка по летной подготовке. И, разумеется, командир нашего полка полковник Дмитрий Кутырев. Дмитрий Ильич был моим первым летчиком-инструктором в городе Крымске, куда я был назначен после окончания Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза Серова. Наш командир и сегодня продолжает летать и передавать свой опыт молодым офицерам. На мой взгляд, главное в профессии офицера — преемственность поколений. И в наших Вооруженных Силах эта традиция есть, и это не может не радовать. Старшина 2 статьи Евгений Громов, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — В школе я читал книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» и смотрел одноименный фильм. Помню, что тогда это произведение произвело на меня достаточно сильное впечатление. Тем было интересно, как снята картина, в основу которого положен подвиг советского летчика Алексея Маресьева, в годы Великой Отечественной войны потерявшего обе ноги, но сумевшего преодолеть себя и снова вернуться в строй. Поражает, что это невыдуманная история. Так было на самом деле. И Маресьев не является исключением. Когда в конце фильма пошли финальные титры с именами девяти советских асов, сражавшихся с фашистами без ног, честно, по телу побежали мурашки.
Судьба самого самолета во многом перекликается с сюжетом фильма. В ноябре 1943 года его в Мурманской области сбили фашисты. За штурвалом Валентин Скопинцев. Он посадил Ил-2 на лед озера. Несколько километров старший лейтенант нес раненого стрелка до своих. Спустя десятилетия сын летчика, Олег, организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца. Оба держались за ручку пилота, и это был трогательный, очень эмоциональный момент», — вспоминает президент фонда «Крылатая память Победы» Борис Осятинский. В корпусе более полусотни пулевых отверстий. Реставрировали Ил пять лет. И поставили его на крыло. Уникальный случай в истории мировой авиации. Самолет выглядит как новый, и даже не верится, что ему 80 лет, из которых примерно 70 он провел под водой. Но если присмотреться, то можно увидеть отверстие — след от попадания 20-миллиметровой фашистской зенитки. Реставраторы специально его оставили в память о боевом пути штурмовика. Николай Комлев — собирательный образ героя. Конечно же, первым в этой связи вспоминается подвиг Алексея Маресьева. Но во время Великой Отечественной было девять советских летчиков, которых сбили; они ценой невероятных усилий смогли прорваться к своим, лишились ног, но вернулись в небо.
Это придумал еще Ридли Скотт в «Гладиаторе». У героя убили всех родных. Он не хочет больше жить. Убитым жене и ребенку говорит: «Я иду к вам». И ползет вперед. Потому что двигателем всего сюжета является третий акт, в котором свершится кровавая месть. В нашей истории центр рассказа — это жизнь, любовь. Герой ползет не куда-то, а к кому-то и ради кого-то. Безусловно, это сложнее по драматургии. Но, мне кажется, в этом гораздо больше «русского». Мы все же снимали фильм про наших людей. Вообще, мне кажется, этот фильм не про Комлева. Он лишь выполняет некую функцию «ревизора». А фильм про тех людей, которые встречаются на пути Николая. Ведь получается, что в определенный момент он уже совсем больной, ничего не говорит и не делает, все происходит вокруг него. Он экспонирует в людях их суть. Кто-то рядом с ним проявляет себя как трус, а кто-то как герой. И мы видим некий калейдоскоп судеб, характеров. Мы сами не жили в военное время. Война дошла до нас в виде книг, рассказов, фильмов. В виде всего того, что мы передаем дальше и дальше. Если следовать такой логике, в какой-то момент стоит перестать снимать об этом, будто подрубить ветви дерева, обкорнать тополь.
Режиссер «Летчика» рассказал о сходстве с историей Маресьева и фильмом «Выживший»
Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. А поводом для беседы стал его новый фильм «Летчик» – военная история, работа над которой длилась три года. В «Лётчике» нет величественных речей и попыток взглянуть в вечность (ладно, почти нет), фильму вообще не очень интересно смотреть на прошлое как бы свысока, с дистанции времени и чему-то учить. Алексей Маресьев — один из героев, вдохновивших создателей на фильм «Летчик».
Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик"
Мороз сковывает пальцы. Голодные волки преследует Комлева не хуже немцев — сражаться с животными оказывается куда сложнее, чем с неповоротливыми фрицами. В глухой тайге раненый, обмороженный летчик проводит 13 бесконечных дней. Параллельно с выживанием в зимних условиях зрителю открываются воспоминания летчика о его жизни с Ольгой Анна Пескова , любовь к которой движет героя вперед и не дает ему умереть. Мелодраматическая линия неожиданно вклинивается в накаленное повествование и удачно контрастирует с экстремальными состояниями героя.
Дальнейшее развитие событий можно угадать — летчик чудом выживает, но теряет обе ноги. Превозмогая боль, учится заново ходить, а затем и летать. В небе Комлев стал как будто еще лучше, еще увереннее, и финальный эпизод подрыва моста, впечатляюще снятый молодым оператором Семеном Яковлевым, демонстрируется как бесспорное возвращение безногого летчика в строй. Будем честны: за последние 5—10 лет уровень отечественного кино ощутимо вырос.
Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою.
Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых — найти его во что бы то ни стало. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь.
Это механическое перенесение нынешних реалий на почву военную.
Да ещё того времени. Когда так выходят из ночного клуба - это первая мысль. Там она естественная.
Кстати, тоже повторяюсь, в этом "классном финале", второй выведен ну полным выродком.
Никакой заготовки, никакого пиар-хода, это реально так и было». На съёмках военного фильма «Лётчик» Хотя на площадке работает каскадёр, Пётр Фёдоров и сам снимается в опасных сценах. Как-никак один из главных российских актёров жанра экшен. На «Сталинграде» он сам дрался и бегал среди взрывающихся пиропатронов, а на «Дуэлянте» нырял в ледяную воду Баренцева моря. В «Летчике» на долю актёра приходятся похожие испытания. К тому же это почти моноистория, в которой зритель должен и хочет быть максимально близко с героем, и на крупном плане чужое лицо сразу будет заметно.
Пётр Фёдоров: Главное, чтобы это стоило того. Моё тело, мой организм — это мой инструмент.
«Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма
Они и появляются на титрах. Разница в том, что про Маресьева Полевой написал, а про них — нет. А в реальности у них была масса интересных историй. Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса. А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей.
Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу. Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты. Кто-то в церкви разрушенной пережидал.
Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда. Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше. Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается.
В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала.
Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра.
Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам.
Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете?
Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно. Адский труд всех людей.
Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь. Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же.
Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров. У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же.
Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить», - рассказал о своей подготовке и фильме актер Петр Федоров. Фото Централ Партнершип Фоторепортаж.
Однако во время Великой Отечественной войны похожая история была еще у восьми летчиков. Герой был сбит во время боя, преодолел тяжелый путь по морозу, спасаясь от нацистов. Ему ампутировали ноги, однако летчик остался в строю, продолжая летать с помощью протезов. Действие фильма происходит в декабре 1941 года.
Комлеву приходится переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы и противостоять голодным волкам, рискуя в любой момент быть пойманным фашистами, которые объявили на него настоящую охоту. Образ главного героя собирательный и основывается на судьбах таких летчиков, как Алексей Маресьев, Леонид Белоусов, Георгий Кузьмин, Иван Любимов и других. Это первый публичный показ фильма в мире, — признался перед премьерой Ренат Давлетьяров, который работал над фильмом в как автор сценария, режиссер и продюсер. По признанию Давлетьярова, война — это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради любимого человека, так и защищая Родину. Работа над созданием картины продолжалась больше двух лет. Съемки проходили в Москве, Подмосковье, в Новгородской, Калужской областях, в павильонах «Мосфильма».
Ненастоящий человек
Премьера художественного фильма «Летчик», снятого режиссером Ренатом Давлетьяровым, состоится в День народного единства, 4 ноября. Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Летчик». Кадр фильма На днях в России стартовал показ фильма «Летчик». – 6 276 просмотров, продолжительность: 1:40:53 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея Чурикова в социальной сети Мой Мир. Так вот, в кадре бежит не лётчик Комлев, а настоящий Пётр Фёдоров. На телеэкранах состоится показ фильма «Летчик» (2021) от режиссера Рената Давлетьярова, производства «Интерфест», Star Media, «ДаПродакшн» при поддержке.
Идея создателей фильма "Воздух"
- Навигация по записям
- Сюжет фильма, чем закончился, смысл
- Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму «Летчик»
- 5 причин посмотреть российский военный фильм «Летчик»
- Премьера фильма «Летчик» в Москве - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня
- Военная драма «Летчик» – фильм про уродство войны и красоту любви
В Москве прошла премьера фильма "Летчик"
Ибо одно дело — читать сухие строки новостей о сбитом самолете, о гибели лётчиков, и совсем другое — увидеть это собственными глазами, выступив в роли непосредственного свидетеля трагических событий шестилетней давности. Конечно, «бармалеев», как называют боевиков ИГИЛа герои фильма, после увиденного совсем не жалко. Не заслужили они никакой жалости своим пещерным отношением к жизням людей… Операция России в Сирии — та война, в которой российские военные участвуют и в настоящее время. Эта операция началась, как известно, в 2015-м. Была создана база Хмеймим, в военных действиях участвовала в основном боевая авиация, а наземные силы задействованы, как правило, в охране. Точных данных о действиях российских войск в открытом доступе нет.
Но по факту уже в 2018 году запрещенное в России «Исламское государство», занимавшее большую часть Сирии, перестало существовать… Предварительный показ фильма «Небо» состоялся в Липецке 12 ноября с. Первыми зрителями её стали военные летчики Липецкого авиацентра имени Чкалова: именно в этом авиацентре до Сирии служил Герой России Олег Пешков. На премьеру вместе с военными летчиками пришла вдова Олега Пешкова — Гелена с сыном Александром. Её в фильме сыграла Мария Миронова. Но нельзя забывать, что в его основе — реальный подвиг.
Олег Сошников в фильме вовсе не супергерой, а простой человек, который любит семью и Отечество. Но, когда перед ним встает выбор — остаться дома или бороться за него с террористами в Сирии, — он выбирает второе. Такой выбор был подготовлен предыдущими решениями и поступками Олега Сошникова. В начале 1990-х он не уволился, как многие другие курсанты-авиаторы, из военного училища в поисках более сытой жизни, а остался в Вооружённых Силах, твердо решив стать военным лётчиком. Тот же выбор ему приходится делать и в зрелом возрасте: между военной авиацией и гражданской.
Вместо высокой зарплаты и красивой жизни Олег Сошников выбирает трудную службу и офицерский долг. Очевидцы свидетельствуют, что первые и самые требовательные зрители — военные летчики и члены их семей — восприняли фильм «на ура». Женщины утирали слезы… Чтобы кино получилось максимально достоверным, при работе над фильмом съемочная группа постоянно консультировалась с лётным персоналом Липецкого авиацентра. Игорь Копылов рассказал, что во время съемок фильма летчики учили артистов даже таким «мелочам», как грамотно залезать в кабину самолета, правильно надевать форму и снаряжение.
Ему удается сесть, но Комлев оказывается в безлюдном непроходимом лесу.
До своих десятки километров, а в лесной чаще легко можно наткнуться и на диких животных, и на отряды врага. Однако у летчика нет другого выхода: никто не знает, что он жив, и его единственный шанс вернуться домой — выбраться из леса несмотря ни на что, ведь он обещал любимой... Сможет ли Комлев выдержать испытание страхом и болью и спастись?
Если в жизни мы попадаем в такие условия, нам все понятно: мы хотим выжить ради жизни. В американских фильмах такие ребята выживают ради смерти, ради мести. Центр нашей истории - это жизнь, любовь. Это драматургически гораздо сложнее показать, но в этом больше русского", - заметил исполнитель главной роли Петр Федоров. Фильм выйдет в прокат 2 декабря.
Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою. Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых — найти его во что бы то ни стало. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь. Дома его ждет Ольга, именно ее образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению. У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить.