Новости лед поистине удивительное вещество егэ

Лед поистине удивительное вещество егэ. Род прилагательного удивительный. Судьба Михаила Ломоносова была поистине (не)обыкновенной!

ГДЗ русский язык учебник 8 класс, Разумовская. Ответы на задания

Утверждены следующие закономерности. Наречие тогда становится частью сложного прилагательного или причастия, когда в речевом употреблении изменяется его значение и оно уже не может выступать как самостоятельный член предложения, отвечающий на вопросы как? Наречие из обстоятельства превращается в словообразовательную морфему, похожую на приставку. При этом наречие почти или совсем теряет ударение и способность занимать иную позицию, кроме первой части сложного слова. Обратимся к примерам.

Легковоспламеняемое вещество. О каком веществе идёт речь? Это единое понятие, передаваемое одним словом. В слове одно ударение, хотя можно отметить и ослабленное побочное на наречной части слова.

Переставить части слова не удобно, словосочетание будет звучать искусственно вещество, воспламеняемое легко. Рассмотрим раздельное написание, например такое: легко читаемый текст. Как читается текст? На наречие падает полноценное ударение.

Возможна и перестановка слов: читаемый легко текст. Мы имеем дело не со сложным словом, а со словосочетанием, в состав которого входит наречие. Слитно с наречием пишутся прилагательные и причастия, имеющие терминологическое значение: высокооплачиваемая работа, труднопроходимый участок, малопосещаемые занятия, сильнодействующее лекарство и т. Объясните правописание.

Высоко оплачиваемая работа, трудно проходимый участок, мало посещаемые занятия, сильно действующее лекарство. Высоко стоящий дом, высокообразованный человек, высоко поднятая рука, высокоактивное вещество. Пушкина «Метель» типовые фрагменты со значением описания состояния окружающей среды, состояния человека; изобразительное повествование. Ответ: Описание состояния окружающей среды: Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел.

В одну минуту дорогу занесло; окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу; небо слилося с землёю. Описание состояния человека: Наконец она встала, бледнее обыкновенного и с непритворной головною болью. Отец и мать заметили её беспокойство; их нежная заботливость и беспрестанные вопросы: что с тобою, Маша? Она старалась их успокоить, казаться веселою, и не могла.

Мысль, что уже в последний раз провожает она день посреди своего семейства, стесняла её сердце. Она была чуть жива; она втайне прощалась со всеми особами, со всеми предметами, её окружавшими. Владимир поворотил туда. Приближаясь, увидел он рощу.

Слава богу, подумал он, теперь близко. Он поехал около рощи, надеясь тотчас попасть на знакомую дорогу или объехать рощу кругом: Жадрино находилось тотчас за нею. Скоро нашёл он дорогу и въехал во мрак дерев, обнажённых зимою. Ветер не мог тут свирепствовать; дорога была гладкая; лошадь ободрилась, и Владимир успокоился.

Выразительно прочитайте отрывок из рассказа Юрия Казакова «Голубое и зелёное». Определите, какие типовые фрагменты использованы автором в этом отрывке. Какую роль, по вашему мнению, в данном тексте выполняют вопросительные и восклицательные предложения? Молодым быть очень плохо.

Жизнь проходит быстро, тебе уже семнадцать или восемнадцать лет, а ты ещё ничего не сделал. А хочется большой, бурной жизни! Хочется писать стихи, чтобы вся страна знала их наизусть. Что мне делать?

Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром, чтобы каждый день был днём борьбы и побед?

Водные пути. Пути сообщения железнодорожные, автомобильные, воздушные, водные.

Железнодорожная колея, линия. Служба пути. Запасный п.

Ремонт путей. То же, что дорога во 2, 3 и 4 знач. Жизненный п.

Сбиться с пути также перен. В последний п. Стоять поперёк пути кому-н.

Счастливого пути! Во время пути. В пути кто-н.

Наш п. Не ищет лёгких путей кто-н. Идти своим путём также перен.

Направить на п. Действовать мирным путём. Польза, толк прост.

В этом парне пути не будет. В мальчишке будет п. Посредством, при помощи чего-н.

Решить задачу путём сложных вычислений. Добиться своего путём обмана. Орган в виде канала, в котором совершается какая-нибудь деятельность спец.

Дыхательные пути. Пищеварительные пути.

Запишите номера этих предложений.

После долгой дороги 1 приятно прильнуть к прозрачной ключевой воде 2 опустившись на мягкую траву 3 и 4 закрыв глаза 5 представить в воображении далёкое прошлое. Ты — рядом, и все прекрасно: И дождь, и холодный ветер. Спасибо тебе 1 мой ясный 2 За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы, Спасибо тебе 3 мой любый 4 За то, что ты есть на свете. Ты — рядом, а ведь могли бы Друг друга совсем не встретить. Единственный мой 5 спасибо 6 За то, что ты есть на свете!

Она образуется при таянии, в результате притока тепла ко льду, при возрастании давления, вызывающего плавление льда, при повышении содержания солей, снижающих температуру перехода льда в жидкое состояние. Вода существует в виде тонких пленок между ледяными кристаллами. Под действием проникающих в лед солнечных лучей тонкая пленка воды обволакивает внутрикристаллические воздушные пузырьки. Возникают так называемые «водяные сумки», из которых вода под давлением может поступать в межкристаллическое пространство. Поэтому даже водонепроницаемый на первый взгляд плотный ледниковый лед в действительности оказывается проницаемым для воды. В последние годы выяснилось, что во льду встречаются газо-ледяные соединения, называемые кристаллогидратами.

Это вещества, в которых кристаллическая решетка воды содержит пустоты, способные принять инородные молекулы. Если молекул воды достаточно много, то весь газ может перейти в форму гидрата, и тогда между молекулами воды оказываются молекулы метана, пропана и других углеводородов. Химической связи между водой и газами нет, и при нормальных условиях они способны гореть. Залежи кристаллогидратов выявлены на территории Сибири, занятой многолетнемерзлыми породами. Такой лед, залегающий совсем неглубоко, — в перспективе многообещающее топливо. В нем на 1 м3 воды приходится до 200 м3 природного газа.

Отдельные разновидности льда отличаются по своим свойствам от обычного льда так, как могут различаться совершенно разные породы. Эти «другие» разновидности льда никто в природе не видел, но их получали в лабораториях. Все эти льды тяжелее воды и образуются при давлениях, отличных от атмосферного. На гидроэлектростанциях иногда внезапно разрушались подшипники и валы мощных турбин. Долго не могли понять причину, пока не выяснили, что виновником аварий был лед-VII; он образовывался из воды, просочившейся в смазку подшипников, и разрушал металлические детали благодаря своей огромной твердости. Его возникновение связано с колоссальным давлением в работающей турбине.

В условиях глубокого вакуума и очень низких температур был получен лед в 2—2,5 раза плотнее, чем все другие разновидности. Он не имеет кристаллической решетки — это единственная в своем роде аморфная форма льда, свойства которой пока почти не известны. Не все разновидности льдов присутствуют на Земле, но почти все они встречаются в Солнечной системе. Начало космической эры дает возможность увидеть и исследовать разные модификации льда. Результаты космических исследований показывают, что с удалением орбит планет от Солнца количество воды на них увеличивается, а главная форма ее существования — лед. Сфера снега и льда Земля, как многие другие небесные тела, окружена разными сферами.

Некоторые из них, например магнитосфера, существуют на всех планетах. Другие присущи лишь отдельным планетам. Там, где холод окружает потухшие звезды и планеты, а холод во Вселенной господствует почти везде, мы сталкиваемся с криосферой. Внутри криосферы выделяют гляциосферу, то есть собственно сферу снега и льда. Это конечно не сфера в буквальном понимании этого слова, но значение ее для земного шара чрезвычайно велико. Однако в последний геологический период и в настоящее время роль гляциосферы в эволюции Земли огромна.

Она в значительной мере определяет современную широтную зональность, усиливает циркуляцию воздушных масс, влияет на уровень Мирового океана. Треть всего баланса внешнего теплооборота Земли расходуется на фазовые превращения льда. Вдумайтесь; влажные экваториальные джунгли, знойные пустыни, поля, плантации и сады, растительные и животные сообщества, Мировой океан — вся природа Земли требует тепла всего вдвое больше, чем уходит на таяние снега и льда или выделяется при замерзании воды. На земном шаре действует колоссальная природная машина, главные части которой — это атмосфера, океан, суша и оледенение. Если посмотреть на работу этой машины, оглядываясь назад на 10—100 тысяч лет, то видно, что вся планетарная система находится в термическом неравновесии. Она испытывает крупные автоколебания с большой инерцией, чему способствуют океан и материковые ледники.

Увидеть такие длительные колебания можно по следам прошлых оледенений, а недавно ледниковые колебания удалось получить на ЭВМ путем математического моделирования. Человек соседствовал со льдами с самого начала цивилизации. И уже на заре истории человечества зародился интерес к природным льдам. Многие античные географы и историки, и среди них Аристотель, Феокрит, Полибий, Страбон, упоминают в своих сочинениях об атмосферном льде, снежных лавинах, ледниках. Со снежными лавинами встречались в походах воины Александра Македонского, а часть армии Ганнибала погибла из-за лавин при переходе через Альпы. В Европе, особенно в Альпах, люди с незапамятных времен жили и хозяйствовали рядом со льдами и снегами.

Примечали всевозможные необычные явления, связанные со льдом и снегом, задумывались, отчего это происходит, с чем связано, какие имеет последствия. Не случайно именно здесь зародилась научная гляциология. Снег Сплошной плотный покров слоисто-дождевых облаков обычно приносит долгие обложные снегопады. Еще внезапнее бывает снежный шквал, когда неустойчивая холодная масса проходит над относительно теплой поверхностью. Иногда снегопад бывает такой густой, что видимость снижается до 1 километра и менее. В спокойном воздухе скорость падения снежинок зависит от их массы, формы и размера.

Они падают в несколько раз медленнее дождевых капель той же массы. Впервые сфотографировал снежинки в 1892 году любитель из Рыбинска А. Он применил 15-кратное увеличение и довольно сложную боковую подсветку, позволившую получить исключительные по четкости изображения подробностей строения снежных кристаллов. А в начале нашего века фотографированием снежинок увлекся американский фермер из штата Вермонт Уилсон Бентли. Занимался он этим много лет и в 1931 году опубликовал свою коллекцию. В альбоме микрофотографий Бентли нашли себе место 5000 снежинок, и ни одна из них не была в точности похожа на другую.

Даже безудержная человеческая фантазия не может придумать такого количества разнообразных узоров! Профессор Хоккайдского университета Укисиро Накайя в 1935 году построил в Саппоро маленькую холодную лабораторию и 12 марта 1936 года сумел вырастить первую снежинку. В честь этого события до сих пор в университетском парке можно видеть гранитный монумент с выбитым на нем снежным кристаллом. Именно У. Накайя изучил зависимость образования снежинок разных форм от температуры и относительной влажности. Почему это происходит, пока никто не знает.

Все мы знакомы со скрипом снега при передвижении по его поверхности, который возникает от слома и смещения снежных кристаллов. Звуковые волны легко распространяются внутри снежного покрова, но на границе снега с воздухом почти полностью отражаются. Вот почему люди, засыпанные лавинами, слышат шаги по снегу, но спасатели совсем не слышат засыпанных людей. Снег — чуткий показатель загрязненности. Это происходит оттого, что основу роста снежных кристаллов составляют ядра кристаллизации, которыми становятся инородные частицы, попавшие в атмосферу. Вместе со снежинками они выпадают на землю и подолгу лежат в снежном покрове, заражая впоследствии талые снеговые воды.

Темпы роста загрязненности полярного и высокогорного снега уже превышают темпы роста использования загрязняющих веществ. Например, ежегодный мировой рост производства ртути составляет 1,8 процента, а загрязнение ртутью снега в Гренландии и Антарктиде увеличивается на 2,7 процента в год, на Памире — на 4 процента. Интересно и чрезвычайнpо важно, что снежная толща обладает «памятью» и может многое рассказать о прошлом.

Существа подо Льдами Антарктиды

Запишите номера этих предложений. Душа художника тянулась к родным местам: к побуревшему от наступившей оттепели 1 снегу 2 исчёрканному тёмными санными колеями 3 и к старой заброшенной мельнице 4 спрятавшейся в тени вековых деревьев. Наиболее полно 1 по мнению критиков 2 гончаровская норма жизни раскрылась 3 разумеется 4 в тех главах романа «Обломов», где описывается жизнь главного героя в доме Пшеницыной на Выборгской стороне. Метафора не нуждается в доказательстве её семантической производности 1 так что 2 как бы ни были разнообразны 3 взгляды учёных на сущность этого явления 4 семантическая производность никем не отрицается. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий.

Ответ 36 [свернуть] 6. Ответ 36 [свернуть] 7. Ответ 45 [свернуть] 8. Ответ 2467 [свернуть] 9. Ответ 346 [свернуть] 10.

Ответ 35 [свернуть] 11. Ответ 35 [свернуть] 12. Ответ 36 [свернуть] 13. Ответ 69 [свернуть] 14. Ответ 5689 [свернуть] 15. Ответ 169 [свернуть] Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

Атмосферный лед. Композиция лед. Композиционный лед. Байкал трек льда. Ледяной пейзаж. Красивые природные явления. Красивый лед. Скованный льдом. Звук льда. Лед поистине удивительное вещество. Чудеса света ледяные. Обледеневшие красоты Байкала фото. Камни для льда. Ледяные духи. Ледяной камень. Ледяная вода. Ланго лед 20. Лед Байкала. Замерзший лед Байкал. Хрустальный лед Байкала. Плитка Байкальский лед черная. Хрустальный лед Тюмень. Хрустальный ледаскинской. Ледяное царство весны. Озеро Байкал фото сосулек. Байкал сосульки фото. Голоустное Байкал пузырьки. Озеро Байкал подо льдом. Озеро Байкал пузырьковый лед. Большое Голоустное Байкал зимой пузырьки. Интересные факты о льде. Почему лед не тонет. Почему лёд не тонет в воде. Лёд расширяется при замерзании. Метановые пузырьки на Байкале. Метановые пузыри на Байкале. Озеро Байкал замерзший лед.. Ледяной гриб в природе. Ледяная колючка. Ледяные грибы Байкала. Ледяной Ежик. Ледяные чудеса природы. Замерзшая вода. Снег и лед в природе. Застывшая вода. Пенитентес Аргентина. Пенитентес кальгаспоры. Пенитентес Дарвин. Пенитентес в Андах. Пузырьковый лед. Лед с пузырьками. Байкал зимой лед с пузырьками. Ватнайёкюдль Исландия. Пещеры ледника ватнайёкюдль.

Масару Эмото Великая тайна воды 2. Структура воды. Зимний Байкал 2023. Байкал зимой ледокол. Зимний Байкал 2022г. Тур на Байкал 2023 зима. Исландия ледник ватнайёкюдль. Ледяная пещера Ватнайокуль, Исландия. Пещеры ледника ватнайёкюдль, Исландия. Ледяные пещеры ледника ватнайёкюдль Исландия. Ледник Ватнайекюдль, Исландия. Исландия национальный парк ватнайёкюдль. Кристаллы льда. Плоские Кристаллы льда. Кристаллики льда. Эскиз Кристалл лед. Тургояк 2023 лед прозрачный. Ice piece big. Круги на воде от камня. Поверхность пруда. Лед на поверхности водоемов. Пузырь со льдом. Пузыри метана. Заледеневшие пузырьки. Озеро Абрахам в Канаде. Ледяные пузыри озера Абрахам Канада. Снег на поверхности. Кающиеся снега. Лед Байкала 2022. Оймяконский район зимой. Оймякон Сэмэнэ. Кунгурская Ледяная пещера. Ледяные дома. Ледяной Лабиринт. Пирамидные айсберги. Куполообразные айсберги. Черный Айсберг Black Aisberg. Ледяные замки Сильверстоун Колорадо. Замок из льда. Треснутый лед. Трещины на льду. Черный лед. Потрескавшийся лед. Сухой лед. Диоксид углерода это сухой лед. Кристаллы сухого льда. Углекислый ГАЗ сухой лед. Разноцветный лед. Ледяная красота. Замерзшее озеро Байкал. Природное явление Ледяное сало. Шуга природное явление. Озеро Байкал бухта Песчаная. Бухта Песчаная Байкал зима.

Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024

Актуальный тренировочный КИМ ЕГЭ на 2024 год по русскому языку Вариант 3. Последние тренировочные варианты ЕГЭ 2024 с ответами ищите у нас. Звезда желаний или удивительные. Удивительная особенность. Впр удивительные летние вечера. Лед поистине удивительное вещество егэ. Антибиотики − вещества биологического или полусинтетического происхождения, способные убивать микроорганизмы или угнетать их рост. Особенно непросто приходится абитуриентам, вынужденным сдавать ЕГЭ в том числе и по русскому.

Далеко не удивительный

Запишите подобранное слово. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. На чемпионате мира по лёгкой атлетике было завоёвано несколько мировых рекордов. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Те, кто не изучал историю и даже не читал исторических романов, не сможет дать объективную оценку событиям, происходящим в наши дни, ведь многие ответы на вопросы сегодняшнего дня следует искать в прошлом. Б нарушение в построении предложения с причастным оборотом Отдыхающие стояли на палубе белого прогулочного катера, любуясь спокойным течением реки и берегами, утопающими в зелени. В нарушение в построении предложения с однородными членами Важной правовой гарантией является положение, согласно которому срочный трудовой договор, заключённый без достаточных оснований, считается заключённым на неопределённый срок. Г нарушение в образовании предложно-падежной формы место имения Блины можно подавать не только с вареньем, с рыбным или мясным фаршем, с творогом и сметаной, а также просто с маслом и, конечно, с икрой. Сразу всплыли в памяти все обстоятельства, вопреки которых руководитель сумел вывести своё предприятие в число ведущих в отрасли. Научная и научно-организационная деятельность Михаила Васильевича Ломоносова была исключительно разносторонней, и, охватывая широкий круг естественных и гуманитарных наук, учёным были созданы выдающиеся труды.

Не ознакомившись с предшествующими трудами писателя, не изучив заинтересовавшую вас книгу и, таким образом, не убедившись в справедливости своих выводов, не стремитесь вступать в серьёзные дискуссии с компетентными людьми. Особенностью русского чаепития является использование в его процессе не только згшарочного чайника, но и чайника с кипятком: крепкую заварку разливают по чашкам и дополняют кипятком или горячей водой. Впишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. К ночи утренние впечатления стали не такими волнующими, как ПО НАЧАЛУ, а потом и вообще удалось преспокойно уснуть, не прислушиваясь ни к ночным шорохам ветра, ни к монотонному удару капель воды, которая стала просачиваться В НИЗ после начала лёгкого дождика среди ночи.

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Дружи 1 а — постоя 2 ая группа профессиональных воинов — появляется в Древней Руси во второй половине IX века, а в X веке дружи 3 ая организация стала главной и практически единстве 4 ой опорой власти первых русских князей. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Отдохните 1 птицы 2 отдохните, Подремлите 3 милые 4 мои 5 На страницах самой мудрой книги. На ладонях матери-земли. Кузнецов 19. К тому времени 1 когда волчица стала оставлять пещеру и уходить на охоту 2 волчонок уже постиг закон 3 согласно 4 которому 5 ему запрещалось приближаться 6 к выходу из логовища. Художник спал так мало 1 что все удивлялись 2 и 3 если он нечаянно засыпал днём на полтора часа 4 то уже потом не спал всю ночь.

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Среди предложений 7-18 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью притяжательного местоимения и однокоренных слов. Напишите номер -а это- го -их предложения -ий. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на место пропусков A, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка.

Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Проблема проявления заботы о людях. Каверину Проблема проявления заботы о людях. Каверину Почему так важно проявлять заботу о людях и поддерживать их? Как внимательное отношение окружающих изменяет состояние человека?

Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя В. Раскрывая проблему проявления заботы о людях, автор знакомит нас со своим героем Власовым, который, в отличие от своих соседей по палате, не получает в госпитале писем, и ему становится очень скучно, а его здоровье ухудшается с каждым днём. Но однажды раненый получает письмо от незнакомки, утверждавшей, что они виделись один раз в жизни. Девушка признаётся в своих чувствах, а в следующем письме сообщает, что всё знает о Власове, так как её подруга видит его каждый день. Теперь раненый с волнением и с душевной тревогой ожидает новых писем, выполняя советы неизвестного адресата насчёт своего здоровья. Незнакомка как будто читает всё, что творится в душе раненого, и убеждает его, что у него всё ещё впереди.

Она вселяет в него жажду жизни, и он начинает поправляться, что доктор воспринимает как загадку природы. А когда письма перестают приходить одновременно с исчезновением медсестры Луши, маленькой, толстой, смешливой, он понимает, кто автор этих писем. На комиссии доктора не могли понять причин выздоровления безнадёжно больного человека, воспринимая это как чудо и загадку природы. Для Власова же разгадка проста, но он не стал её объяснять, так как для подобного лечения в медицине ещё не было места. Позиция автора понятна: внимательное отношение к людям пробуждает у них интерес к жизни. Я поддерживаю мнение автора и считаю, что у человека, окружённого заботой, становится легче на сердце, появляются нравственные силы, чтобы преодолеть болезнь или жизненные невзгоды.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Письмо из госпиталя «Дорогая моя, любимая женушка!

Прости, что пишу тебе не я. Немного обжег руку, когда вылезал из танка. Пишет тебе с моих слов сосед по палате. Я знаю, что ты меня помнишь и пишешь куда-нибудь, просто не знаешь точно куда. Если это мое письмо дойдет, значит, будет у тебя адрес госпиталя. Я тут, наверное, побуду немного.

Пиши сюда. Хорошо, что мы с тобой записались. Ничего, что только неделю пожили семьей, после войны наверстаем. Зато ты теперь ждешь мужа, а не жениха. Мужа крепче ждут. Мне вчера приснился удивительный сон.

Будто ты родила мне сынишку и назвала его Александром, как меня. И он такой маленький, кудрявый, как ты, а глаза у него мои, карие. Ты несешь его на закорках и смеешься.

Гранину Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Искусство помогает человеку осознать свой внутренний мир и понимать других людей.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Я строю мнение о человеке на основании таких микроскопических, незаметных чёрточек, которые вам при первом взгляде ничего не скажут… Иными словами 5 вам нужна лакмусовая бумажка для определения присутствия кислоты, а мне эта бумажка не нужна. Я 6 и так 7 миленький 8 всё вижу! Аверченко 19.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. А память опять возвращает меня в прошлое 1 которого я не должен бы помнить 2 и 3 которого даже не было в отпущенном мне свитке времён 4 хотя я его помню 5 и знаю даже в деталях. Если бы не существовало Вольфа 1 у меня могла бы быть утешительная иллюзия 2 что всё это только результат моей фантазии 3 и что 4 если бы это должно было произойти в действительности 5 я бы нашёл в себе достаточно душевной силы 6 чтобы удержаться от последнего и безвозвратного движения. Найдите предложения, в которых запятая -ые ставится -ятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

Укажите номер -а этого -их предложения -ий. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.

Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Задача по теме: "Термодинамика и молекулярная физика"

Николай Гоголь. Мертвые души. Текст произведения. Источник: Н. В. Гоголь. Собрание сочинений в девяти томах. Т. 5. М.: Русская книга, 1994. Интернет-библиотека Алексея Комарова. 11 Фигуры из ИСКУССТВЕННОГО льда удивительно прозрачны и красивы. Главным характерным признаком этого мастера была его удивительная ПРАКТИЧЕСКАЯ смекалка. 3. Фигуры из ИСКУССТВЕННОГО льда удивительно прозрачны и красивы. Группа Новости РБК в Одноклассниках. Официальная группа самого популярного сайта новостей на русском языке. Лёд — поистине удивительное вещество. Лед поистине удивительное вещество. «Стены» из скованной льдом рыбы.

Задание 5 ЕГЭ по русскому языку - практика

Просмотреть и скачать презентацию на тему "ЕГЭ тип 12, 11 класс". 1. Дидактический материал ЕГЭ Задание 1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Актуальный тренировочный КИМ ЕГЭ на 2024 год по русскому языку Вариант 3. Последние тренировочные варианты ЕГЭ 2024 с ответами ищите у нас. Антибиотики − вещества биологического или полусинтетического происхождения, способные убивать микроорганизмы или угнетать их рост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий