Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Москва дептранс. В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города. Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Александр Водопьянов Нижний Новгород дептранс. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ).
Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ
И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать.
Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать.
Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо.
И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина.
И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать.
По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему.
Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось.
Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов.
Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать.
Алла Дзугаева. Дзугаева Алла Зауровна. Дзугаева Наталья. Минюст Волгоград.
Гуляев Росалкогольрегулирование. Ольга Дубова Саратов. Ольга Шувалова 2022. Ольга Дубова Орел.
Дубова Ольга Александровна. Мирошников Евгений Владимирович. Евгений Мирошников Белгород. Мирошников Евгений Владимирович Белгород.
Евгений Мирошников Белгород администрация. Гусева Оксана Михайловна. Катаева Наталия Михайловна. Егунова Анастасия Анатольевна.
Черданцева Юлия Васильевна. Земко Марина Васильевна. Алексакова Марина Васильевна. Цаплина Марина Васильевна.
Шахова алёна Анатольевна. Шахова алёна Анатольевна Департамент. Шахова алёна Анатольевна Департамент образования. Алена Шахова Департамент образования.
Заместитель губернатора Белгородской области Юлия Щедрина. Замгубернатора Юлия Щедрина. Голыгина Татьяна Борисовна. Голыгина Татьяна Борисовна Вологда Департамент финансов 2022 год.
Голыгина Татьяна Борисовна Департамент финансов. Власова Вера Юрьевна Вологда. Костырева Ирина Михайловна. Костырева Ирина Михайловна Томск.
Ирина Михайловна Томск. Ирина Костырева Томск. Воронцова Виктория Валерьевна Воронеж Департамент. Воронцова Виктория Валерьевна Воронеж Департамент социальной защиты.
Воронцова Воронежский Департамент. Мандрыкина Майя Брониславовна Департамент. Тимур Иванов заместитель министра обороны. Карен Брутян зам министра обороны.
Департамент информации и массовых коммуникаций. Татьяна Поломских Киров. Яковлева Лариса Валерьевна. Сиротина Галина Сергеевна.
Столярова Наталья Артуровна. Столярова Наталья МВД. Белгород Наталья Зубарева Департамент. Зам губернатора Белгородской области Зубарева.
Наталия Зубарева заместитель губернатора Белгородской области. Зубарева Наталья Николаевна Белгород. Малышева Елена Петровна. Малышева Елена Петровна администрация.
Череповская Елена Петровна. Лабыгина Елена Петровна. Пахомова Ирина Александровна. Ирина Александрова Томск.
Киняйкина Марина Александровна Томск. Марина Киняйкина Томск. Бойко Елена Львовна. Елена Бойко замминистра.
Бойко Елена Львовна, заместитель министра. Заместитель главы Минздрава России Бойко Елена. Берестянский Андрей Петрович. Андрей Берестянский Минэкономразвития.
Зверков Владимир Игоревич Минэкономразвития. Василий Шипилов Минэкономразвития. Юлия Талалайкина. Талалайкина Юлия Викторовна.
Талалайкина Юлия Викторовна Минстрой биография. Талалайкина Минстрой РФ. Сидорова Ирина Муравленко. Павлова Ольга Альбертовна.
Павлова Ольга Альбертовна Дума. Павлова Ольга Альбертовна председатель Белгородской областной Думы. Ольга Павлова Белгородская Дума.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.
Начальник Московского метрополитена 2023. Виктор Николаевич Козловский. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Козловский мосметро. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен. Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Гаев. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий. Беседин начальник Московского метрополитена. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Виктор Козловский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Дмитрий Гаев в метро. Виктор Козловский. Богданов в. Харитонов Виктор Иванович метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Дощатов Дмитрий Алексеевич. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский.
Руководителя департамента транспорта и развития - фото сборник
Латыпов Роман Маратович метрополитен. Павел Латыпов не новичок в сфере работы общественного транспорта — до этого момента он являлся начальником правления пассажирских перевозок департамента транспорта регионального минстроя. Роман Латыпов Москва дептранс.
Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
Латыпов Роман Маратович биография Википедия | Через 2 месяца после запуска МЦК первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов, который курирует работу новой линии, рассказал Metro о своей работе и о том, какие нововведения ждут москвичей на Московском центральном кольце в ближайшее время. |
Руководителя департамента транспорта и развития - фото сборник | Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. |
Telegram: Contact @DtRoad | Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. |
Новости. Омск | Главная» Новости» Дептранс москвы официальный сайт новости. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы. |
29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы | Маслов Роман Александрович 1979. |
Руководителя департамента транспорта и развития
Роман Латыпов: График стал ровнее, загрузка вагонов тоже. Раньше пассажиры держали двери на "Выхино", пытаясь войти в переполненный поезд. При интервале поездов в 90 секунд, с каким ходят поезда на ТКЛ в час пик, достаточно 10-15 секунд подержать дверь на нескольких станциях - и мы вынуждены снимать поезд, иначе сбивается весь график. Ведь пока один поезд стоит, другие, которые идут вслед, начинают накапливаться. Закон физики, его не обманешь. Так мы снимали один поезд, второй... При том, что каждый состав - это почти 1,5-2 тысячи мест. Их мы теряли в час-пик.
А теперь не теряем, едут 38 пар в час. В прошлом месяце запустили еще и продолжение Сокольнической ветки до "Коммунарки". Там тоже есть изменения? Роман Латыпов: Всего уже проехали 350 тыс. Самая популярная станция - "Коммунарка" - 125 тысяч. Но времени прошло еще мало: пассажиропоток формируется несколько месяцев. Но уже заметно, что стало меньше людей на "Саларьево", а главное, больше ожидаемого разгрузился юг Калужско-Рижской линии - упал пассажиропоток на станции "Теплый Стан".
Это значит, что люди, которые раньше в город въезжали по Калужскому шоссе, теперь останавливаются на продлении Сокольнической линии и едут в город по ней. Для нас это очень хорошая новость: Калужско-Рижская линия загружена, а на Сокольнической еще есть резерв. Как ни странно, в некоторых местах эта линия, например на "Парке Культуры", стала еще свободнее за счет большой вместимости поездов "Москва", которые появились на линии. Сколько еще может вместить Сокольническая линия без существенного дискомфорта для тех, кто по ней ездит постоянно? Роман Латыпов: Учитывая продление, пассажиропоток там точно вырастет в будущем. Но это не приведет к загрузке линии даже до максимальных нормативов. Да, иногда нам пишут: вы продлили метро, а мы теперь сесть не можем.
Но тут "сесть" имеется в виду не в смысле войти в вагон, а получить сидячее место - значительную часть из них действительно занимают тремя станциями раньше. Но в плане загрузки на Сокольнической линии провозная способность еще есть, причем значительная. А вы больше стали пускать пустых поездов с "Юго-Западной", с "Саларьево"? Для того чтобы человек мог именно сесть в вагоне? Роман Латыпов: Часть поездов едет от "Коммунарки", часть - от "Саларьево" из-за того, что нет такого пассажиропотока, чтобы все составы пускать от "Коммунарки". С нее уходит 12 пар в час, то есть примерно раз в пять минут, 36 пар - на основном участке линии. А зеленая линия?
По-моему, это последняя ветка, на которой нет ни одного нового поезда с кондиционером.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Харитонов Московский метрополитен. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен. Панкратов Павел Юрьевич метрополитен. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Начальники станций Московского метрополитена. Начальник станции метро. Управление метрополитена. Козловский Виктор 1984. Начальник службы пути Московского метрополитена. Руководители метрополитена Москвы. Максимов начальник службы движения метрополитена. Максимов Александр Александрович метрополитен. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Московский метрополитен. Пегов Дмитрий Михайлович. Пегов фото. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Начальник метрополитена. Начальник метрополитена Москвы. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен.
Конкретно по станциям. Достаточно серьезно разгрузилась станция «Парк культуры». Когда исправите? Но кое-где остаются технические проблемы. Эту задачу сейчас решают коллеги из РЖД. На маршруте постоянно включаются объявления по громкой связи. Станет ли их меньше? В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке. Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту. Диктор говорит: «Станция «Лужники», пересадка на станцию «Спортивная» Сокольнической линии». Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова «Сокольническая линия». Потому что станция «Спортивная» в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро - «Кутузовская», «Ленинский проспект». Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями. В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках.
Роман Латыпов «ГОРОД ДОРОГ» 09.12.2016
Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, руководитель контрактной службы Роман Латыпов выступает на Международном транспортном саммите в Ситуационном центре Правительства. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города. О том, как Московское центральное кольцо будет интегрировано в систему столичного метрополитена и какие новшества ждут пассажиров, в интервью телеканалу "Мос. Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, руководитель контрактной службы Роман Латыпов выступает на Международном транспортном саммите в Ситуационном центре Правительства. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, формирующий и реализующий политику города в сфере транспорта и развития.
Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса
11. Латыпов Роман Маратович, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – член рабочей группы (по согласованию). Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы. Рустем Маратович ЛАТЫПОВ назначен заместителем руководителя исполкома Агрызского муниципального района.
Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ
Руководитель московского метрополитена - 89 фото | Латыпов Рустем Маратович Роман Латыпов в ВИШ Роман Латыпов: На МКЖД будут действовать все тарифы по карте «Тройка», «Единый» и «90 минут» Публичные слушания о застройке у Профсоюзной 1 часть. |
Руководитель метрополитена - 89 фото | Roman Latypov, First Deputy CEO on Strategic Development and Client. |
Руководитель московского метрополитена - 89 фото | Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. |
Руководитель транспорта москвы | Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы − руководитель контрактной службы. |
Открытая лекция Романа Латыпова
Латыпов Роман Маратович / Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада. Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта.
Латыпов Роман Маратович биография Википедия
Честно говоря, мы не ожидали, что сразу будет так много пассажиров, но были к этому готовы. Предполагалось, что прирост пассажиропотока будет постепенным, но благодаря решению мэра Москвы о первом месяце работы в бесплатном режиме пассажиры начали пользоваться МЦК с первых же дней работы. Начали изучать новую транспортную систему, строить удобные для себя маршруты, привыкать к этому новому виду городского транспорта. Для многих горожан время экономии в пути составляет до 20 минут, и, конечно, они стали использовать МЦК как основной вид транспорта для своих ежедневных поездок. Что-то ещё будет меняться в поездах? Во всех поездах появятся верхние поручни для удобства пассажиров, которые едут стоя. Также изменится компоновка сидений. Ну и велокрепления.
Пока они есть не во всех поездах, однако в целевой компоновке будут во всех — в 2 и 4 вагонах в каждом поезде. Я так понимаю, что работа над усовершенствованием на этом не останавливается. Всё руководство метрополитена как минимум раз в неделю ездит по МЦК, я — три-четыре раза. Создан штаб, куда стекаются все замечания и предложения, поступающие из соцсетей, из контакт-центра и сервисных центров «Московский транспорт». Эта информация обрабатывается и в итоге добавляется в план мероприятий. После запуска мы уже реализовали более 400 мероприятий. Например, по предложению пассажиров мы начали объявлять, с какой стороны будет платформа на следующей станции — по аналогии с объявлениями в вагонах метро.
Но пассажиры тоже не останавливаются, и теперь кто-то говорит: «Вы слишком много всего говорите в поездах». Перед нами стоит задача найти способ сократить количество текста, оставив то же самое количество информации. Как пример, когда поезд останавливается на станции «Лужники», сейчас говорят: «Станция «Лужники», переход на станцию «Спортивная» Сокольнической линии». Вот слова «Сокольнической линии» для пассажира, видимо, не несут особо ценной информации, потому что станция «Спортивная» в московском метро в целом одна. Такие вещи мы вычищаем, пишем новые скрипты и в течение месяца-полутора это обновим. Это массовые должны быть обращения или достаточно одного? Достаточно одного, чтобы мы начали анализировать и, если нужно, предпринимать какие-то меры.
Всё, наверное, ещё усложняется тем, что все объявления дублируются на английском. Их мы тоже будем сокращать.
Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов.
Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться.
КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны.
И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет.
Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все.
На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время.
Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют. Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль.
При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок. В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается.
Другое дело — север. То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл. Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект.
Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле?
Кроме того, для грузового автотранспорта, соответствующего по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2, запрещены въезд в пределы МКАД и движение по МКАД.
Данные ограничения действуют круглосуточно. Без регистрации в системе невозможно получить пропуск. Кроме того, абонентский терминал, установленный в автомобиле, должен быть постоянно на связи и передавать данные о местоположении. За непередачу телематики может быть аннулирован уже имеющийся пропуск.
Магомед Колгаев дептранс. Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта. Корнеев Андрей Александрович. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич.
Корнеев Андрей Алексеевич Москва. Ликсутов заместитель мэра. Зам мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта. Хасян Зябиров.
Зябиров Хасян Шарифжанович. Прокуроров Хасян Рашитович. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения. Корнеев Андрей мэрия.
Ликсутов Максим 2023. Золотарев Алексей Николаевич. Осипов Александр Александрович заместитель префекта. Ликсутов Максим 2022. Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта.
Ликсутов Максим Станиславович 2023. Максим Ликсутов жена. Департамент транспорта. Сервисный центр Московский транспорт. Департамент Московского транспорта.
Департамент транспорта города Москвы логотип. Дмитрий Савченко Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Москва. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы.
Булатов Гамид Баширович семья. Румянцев Сергей Сергеевич. Румянцев Сергей Сергеевич Севастополь. Румянцев Сергей Севастополь. Гаракоев Александр.
Гаракоев Александр Курейшевич. Гаракоев Александр Курейшевич Департамент. Департамент транспорта Москвы Гаракоев. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов.
Ликсутов Максим Станиславович 2022. Ликсутов Максим Кизлык. Зам Собянина Ликсутов. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Татьяна Ликсутова.
Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»
Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Самые главные новости Московского. Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Ринат Латыпов на инвестчасе у главы администрации Кировского района Уфы в ноябре 2022 года. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Заместитель руководителя департамента транспорта. Московский транспорт новости.
Сомнительный подрядчик
- Большой успех и клановая борьба
- Руководитель московского метрополитена - 89 фото
- 29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы
- Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов