Рестайлинговая Лада Веста должна была стать лучше старой по всем статьям, но пока страдает от болезней импортозамещения. «На складах дилеров есть запасы Lada Vesta на ближайшие два месяца. Например, АВТОВАЗ анонсировал запуск упрощенной LADA Granta, Geely объявила цены на посвежевший Coolray, а «Атом» похвастался объемом предзаказов. С середины декабря 2023 года АвтоВАЗ выпускает автомобили Lada Vesta без подушек безопасности. Согласно данным , цена Lada Vesta может увеличиться на 30–50 тысяч рублей уже в мае.
LADA Vesta › Цены и комплектации
- Остались вопросы ?
- NEW Lada Vesta 2023 В НАТУРЕ ПРОТОТИП… - YouTube
- Обозреватель Drom ответил, почему АВТОВАЗ не смог оперативно установить новый «автомат» на Vesta
- «АвтоВАЗ» в мае поднимет стоимость Lada Vesta на 30-50 тысяч рублей » Актуальные новости
АвтоВАЗ не спешит обновлять Lada Vesta
Накануне Daily-Motor. Ru рассказывал о том, что компания «АвтоВАЗ» в седьмой раз за 2021 год повысила цены на все свои модели. Автомобили российской компании подорожали на сумму от 28 до 40 тысяч рублей. Наибольший рост цены пришелся как раз на Lada Vesta, цены на которую в версии седан теперь начинаются от 835 тысяч 900 рублей.
Рестайлинг тоже надо продать Летом 2021 года в продажу должна поступить обновлённая LADA Vesta с подкорректированной «внешкой» и переменами в салоне. Но техническая сторона остаётся неизменной. Такой автомобиль тоже неплохо бы продать, чтобы выполнить план. На изменение «внешки» модели уйдёт пару лет Как и на любом авто в следующем поколении, внешний облик «Весты» должен измениться согласно будущей философии дизайна, придуманной командой разработчиков.
Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto. Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета. После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома. Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так. Вместе с тем, картинка с камеры заднего вида — откровенно плохого качества. На фоне того, что есть визуальное отображение окружения с парковочных датчиков — удивительно. Средняя клавиша справа от ступицы руля управляет режимами приборки. Можно вывести функциональные шкалы с данными БК, карту на весь экран и так далее. Сама панель надежно закрыта со всех сторон козырьками и не бликует даже в солнечную погоду. Впрочем, тут тоже есть к чему придраться: сама панель с разрешением 1920x720 по современным меркам мелковата имею в виду физический размер , анимация при переключении режимов медленная, индикатор выбранной передачи пока не активирован. Косяк предсерийных машин — при воспроизведении видео с Youtube на центральном экране, на приборке начинается кавардак из движущихся полос и репликации экрана видео. В Lada объяснили это ранней версией прошивки предсерийной машины. На всех нынешних модификациях Vesta есть бесключевой запуск, но нет бесключевого доступа.
Такие изменения в цифрах связаны с тем, что АвтоВАЗ увеличил число операций по двигателю, но потерял на электронике. Производитель сообщает, что электронные компоненты тоже являются российскими, но пока что не получены соответствующие подтверждения от Минпромторга. Формально уровень локализации Vesta значительно вырос за счет баллов за научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР. Этот показатель показывает не только рост инвестиций, но и падение выручки автоконцерна, сообщают в «Коммерсанте». Источники газеты объясняют: существенный объем баллов за НИОКР связан не только с реальными разработками, но и со снижением выручки автоконцернов в 2022 году из-за падения продаж и выпуска.
Lada Vesta всё. Когда-то самая любимая машина россиян пропала из автосалонов
Такой автомобиль тоже неплохо бы продать, чтобы выполнить план. На изменение «внешки» модели уйдёт пару лет Как и на любом авто в следующем поколении, внешний облик «Весты» должен измениться согласно будущей философии дизайна, придуманной командой разработчиков. Да и новый шеф-дизайнер «АвтоВАЗа» здесь может показать себя во всей красе, и два-три года на это может быть достаточно. На модернизацию «техники» и оснащения тоже нужно время Если насчёт базового движка всё понятно — 113-сильный должны оставить и оставят, то в топовом исполнении должен быть другой мотор, на разработку которого требуется время.
Аналитики отмeчают, что у ряда пришедших в Россию восточных брендов наблюдается дефицит запчастей, а у автосервисов — сложности с заказом деталей для обслуживания и рeмонта», - сказал глава АО «AВТОВАЗ» Максим Соколов. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
Специально для Vesta Sportline разработаны 17-дюймовые диски "Striker" в двух вариантах - черный и двухцветный. В салоне Vesta Sportline применена фирменная контрастная красно-черная отделка и передние сиденья анатомической формы. Рулевое колесо, рукоятки переключения передач и ручного тормоза отделаны экокожей с красной строчкой. Красная строчка применена и на подлокотниках - центральном и боковых. Дополняют контрастную цветовую гамму красные накладки на панели приборов и обивках дверей. Под капотом Lada Vesta Sportine установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л. Мотор настроен таким образом, чтобы эффективно работать и в гражданских режимах, и в спортивных, - потенциал раскрывается после 3500 об.
Максим Соколов пока не стал пояснять причины такой задержки начала полноценной сборки российской Vesta. Обновлённую модификацию считают главной отечественной премьерой текущего года. Дебют транспортного средства состоялся в феврале. На территории Ижевска произвели сборку пока небольшого количества машин. Первые данные о проблемах запуска массовой сборки автотранспорта появились в конце марта текущего года.
Ещё на эту тему
- Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
- АвтоВАЗ покажет обновлённую Lada Vesta
- Внешние отличия
- Внешние отличия
Lada Vesta в 2022 году выпускать не будут
«Lada Vesta, производство которой перезапущено весной после годового перерыва, снизила уровень локализации, следует из заключения по 719-му постановлению, полученному АвтоВАЗом в октябре», — передает «Коммерсант». Согласно данным , цена Lada Vesta может увеличиться на 30–50 тысяч рублей уже в мае. На уходящей неделе в Сети появилась информация, что в прошлом месяце российские автолюбители приобрели 5133 экземпляра новой Lada Vesta 2023 года.
Цифровая панель и улучшенный мотор
- «АвтоВАЗу» приходится выпускать «пустые» Лады Весты
- ⚡Эксклюзивно
- «Лада Веста»: выпущено 650 тысяч машин
- Оставляйте реакции
Обновленная LADA Vesta обойдется россиянам почти в два миллиона рублей
От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спортсменка из Липецка, которая попала в ДТП на Кубани, где погиб тренер и пострадали дети из велошколы, скончалась в больнице, об этом сообщила мэр Липецка Евгения Уваркина. Новый Lada Vesta Cross, По неофициальным данным на АвтоВАЗе тестируют упрощенную Lada Vesta с восьмиклапанным 87-сильным двигателем ВАЗ-11182. Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. авто, бизнес, новости, lada vesta ng.
LADA Vesta получит восьмиклапанный мотор
«Lada Vesta, производство которой перезапущено весной после годового перерыва, снизила уровень локализации, следует из заключения по 719-му постановлению, полученному АвтоВАЗом в октябре», — передает «Коммерсант». Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Под капотом упрощенной версии LADA Vesta должен появиться новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182, который появился в качестве наследника 87-сильного ВАЗ-11186. Lada Vesta, производство которой перезапущено весной после годового перерыва, снизила уровень локализации, следует из заключения по 719-му постановлению, полученному АвтоВАЗом в октябре. «На складах дилеров есть запасы Lada Vesta на ближайшие два месяца.
Новая Lada Vesta Sportline: стоит ли она 2,2 млн рублей
LADА Granta также покaзала себя как крайне востребованная модель на рынке. В марте было продано 20 412 автомобилей, что является вторым по величине результатом за всю историю модели. К сожалению, мы продолжаeм наблюдать крайне aгрессивную ценовую экспансию со стороны импортируeмых автомобилей китайских брендов, которые не заинтересованы и не видят стимула в локализации своего производствa в России, что загрузило бы дополнитeльными заказами и российскую компонeнтную отрасль.
Об этом сообщает издание «Колеса. Стоимость модели Lada Vesta в 2022 году менялась, но все же, стоит отметить, что седан Lada Vesta NG нового поколеия в базовой и старшей версиях стала дороже 157 и 135 тысяч рублей, а кросс-версия седана выросла в цене 205 тысяч рублей в базовой версии и на 235 тысяч рублей в самой большой комплектации.
Или можно взять с вариатором и мотором 1,8 на 122 силы, но уже не в максимальной комплектации. Это будет кроссовер с механикой, передним приводом и турбированным мотором на 143 силы. По опциям даже базовый Jolion будет намного лучше, чем самая дорогая Веста. За 2,2 млн рублей Haval Jolion будет оснащаться уже роботизированной коробкой передач.
Мотор 1,5 литра на 147 сил, вариатор и передний привод. По опциям, опять же, все намного лучше, чем у нашей Весты. Так получается, что это не китайские автомобили стоят дорого, а наши. Почему самая дорогая Веста в максимальной комплектации стоит примерно так же, как стоит привезенный к нам кроссовер Omoda C5? Только в базовой комплектации этот автомобиль еще и лучше по всем параметрам. Вот его слова: Себестоимость производства за последний период серьезным образом возросла, увеличились санкционные риски. И все это создает предпосылки для пересмотра цен. В ближайшее время примем выверенное решение.
Это будет точно меньше инфляции. Официальный уровень инфляции по итогам 2023 года составил 7,42 процента. Если Максим Соколов заявляет, что рост цен будет ниже уровня инфляции, то можно предположить, что цены вырастут на процентов 5 от текущих. Может показаться, что 5 процентов это не такая большая прибавка, но давайте не будем делать поспешных выводов. Прибавим 5 процентов к этой цене и получим, что цена может вырасти на 100 тысяч рублей. Уже не кажется какой-то мелочью, не правда ли? Если взять стоимость базовой Гранты за 700 тысяч рублей но такую в продаже не найдете , то прибавка составит 35 тысяч рублей, а на следующую комплектацию за 800 тысяч, прибавка будет уже 40 тысяч рублей. И в этом ценовом сегменте даже прибавка в 40 тысяч рублей уже может ударить по карману покупателя.
Однако есть и недостатки. Главный минус Vesta — достаточно низкий потолок в салоне. Это может доставлять неудобства пассажирам высокого роста, которым будет тесно и нехватка места для ног. Кроме того, отсутствует центральный подлокотник, на который можно было бы опереться во время движения. Тем не менее, по мнению Леонова, Vesta вполне конкурентоспособна на российском рынке.
Самая мощная версия Lada Vesta: первые изображения
Завод компании «АвтоВАЗ» в Ижевске продолжает собирать Лады Весты. «С 7 февраля 2024 года все Lada Vesta, сходящие с конвейера АвтоВАЗа, оснащаются двумя подушками безопасности», — говорится в сообщении. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. — Прочитал, что «АвтоВАЗ» отгружает многим дилерам Lada Vesta NG без кнопок ГЛОНАСС и рамки щитка приборов. прототип удлиненной модификации Lada Vesta Aura, в перспективе предназначенную (в основном) для госзаказов и таксопарков. В Кирове столкнулись «Лада Веста» и «Газель»: пострадали два человека.