Список всех фильмов с Квентином Тарантино, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому фильму, сообщили источники Hollywood Reporter. Американские таблоиды узнали подробности о фильме, который может стать последней режиссерской работой Квентина Тарантино. 06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов. Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года.
Тарантино ранее уже неудачно использовал самоповтор
- Квентин Тарантино: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
- Квентин Тарантино: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве
- «Кинокритик» Квентина Тарантино будет вдохновлён героем «Таксиста» Скорсезе
- Фильмография Квентина Тарантино и список лучших работ режиссера по порядку
- Квентин Тарантино
- Квентин Тарантино: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
Фильмография Квентина Тарантино
Вскоре он вместе со своим другом Роджером Эвери приступил к съёмкам любительского фильма «День рождения моего лучшего друга». Последние тридцать минут фильма были уничтожены пожаром, который разгорелся в лаборатории во время монтажа, и он так и остался незаконченным, но его сценарий послужил основой для сценария к фильму «Настоящая любовь». После этого он также появился на телевидении в первом и третьем сезонах шоу «Золотые девочки», где сыграл роль двойника Элвиса Пресли. Сценарий первого полноценного фильма Тарантино - «Бешеные псы» - был написан за три недели.
Квентин был готов снять этот фильм на минимальные средства, даже 16-миллиметровой камерой на чёрно-белую плёнку, но после того как сценарием заинтересовался известный актёр Харви Кейтель, бюджет фильма значительно вырос, так как проект получил финансовую поддержку от Live Entertainment. На многих показах «Бешеных псов» отдельные зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за сцены с отрезанием уха пленному полицейскому, но в целом фильм собрал неплохую кассу и был высоко оценён критикой. Он был показан на кинофестивале Сандэнс и стал важной вехой в истории независимого американского кино, хотя по-настоящему его заметили и оценили уже после успеха «Криминального чтива».
Одним из исполнительных продюсеров этого фильма был Монте Хеллман - режиссёр любимого вестерна Квентина Тарантино «Побег в никуда». Стоун подверг оригинальный сценарий Тарантино существенной переработке, и Квентин потребовал убрать его имя из титров, но, в конце концов, согласился на формулировку: «По сюжету Квентина Тарантино». Кстати, эти два сценария Тарантино продал ещё до «Бешеных псов» для съёмок которых он и использовал вырученные деньги , так как не смог найти инвесторов для того, чтобы снять эти фильмы самостоятельно.
Тарантино стал знаменит в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво», в производстве которого участвовала и «A Band Apart». Фильм завоевал несколько престижных наград и множество поклонников. Уже в «Криминальном чтиве» сложился стиль Тарантино, признаками которого являются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение фильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги герои могут очень долго разговаривать на совершенно отвлечённые темы - вроде истинного смысла песни Мадонны «Like a Virgin» и названий французских гамбургеров , ссылки на поп-культуру и заимствования из старых, часто малоизвестных и второсортных фильмов, на которых Тарантино вырос.
Квентин Тарантино и Ума Турман в фильме "Криминальное чтиво" Фильм стал поворотной точкой в карьере многих актёров. Джексон вошли в число ведущих актёров Голливуда, а Джон Траволта - вернулся туда после неудачных для себя 80-х годов. Все трое были номинированы на «Оскар».
Брюс Уиллис уже был суперзвездой, однако все его последние фильмы были неудачными. Соглашаясь на роль второго плана в фильме с небольшим бюджетом, он пошёл на уменьшение своего обычного гонорара и рисковал своим звёздным статусом, однако эта стратегия полностью оправдалась: Уиллис не только получил миллионы долларов как проценты со сборов, но и перестал восприниматься лишь как герой боевиков. После «Криминального чтива» Квентин работает на телевидении, где исполняет роль Дезмонда в «Американской девушке», а также снимается в эпизодах 20-го и 21-го сезонов шоу «Субботним вечером в прямом эфире».
Первоначально планировалось, что Тарантино снимет один из эпизодов «Секретных материалов», названный «Never Again», но этого не позволила Гильдия режиссёров Америки. Также была роль Джонни Дестини в фильме «Дестини включает радио». Тарантино познакомился с начинающим режиссёром Робертом Родригесом на кинофестивале в Торонто, на котором он представлял «Бешеных псов», а Родригес - «Музыканта».
Режиссёры быстро поняли, что у них много общего, и решили сотрудничать. Впоследствии они стали близкими друзьями. Их первым совместным проектом стал фильм «Четыре комнаты».
Он состоит из четырёх частей, объединённых местом действия отель и главным героем портье Тед, которого играет Тим Рот , отснятых четырьмя режиссёрами - Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом, Родригесом и Тарантино. В основу эпизода Тарантино, снятого всего за два дня, лёг рассказ Роальда Даля «Человек с юга». Критики и зрители встретили фильм прохладно, хотя рецензенты со знаком плюс выделяют из четырёх новелл именно ту, которую снял Квентин.
В 1995 году Тарантино сыграл эпизодическую роль в фильме Родригеса «Отчаянный» - продолжении «Музыканта». После этого Квентин ещё успел доработать в 1995 году диалоги в фильме Тони Скотта «Багровый прилив» и снять эпизод сериала «Скорая помощь» под названием «Материнство», который был показан 11 мая 1995 года. К этому моменту у Тарантино оставался один нереализованный сценарий - о братьях-преступниках, которые, спасаясь от правосудия, берут в заложники семью из трёх человек и успешно пересекают мексиканскую границу, но останавливаются на ночь в баре, кишащем вампирами.
Первоначально Тарантино планировал поставить этот фильм самостоятельно и сыграть в нём одну из главных ролей, но позже, сосредоточившись на доработке сценария и своей роли, уступил место режиссёра Родригесу. Фильм под названием «От заката до рассвета» увидел свет в 1996 году, Квентин сыграл в нём свою самую значительную роль - психопата-параноика Ричи Гекко. Третьим фильмом Тарантино стал «Джеки Браун» - экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда с кинозвездой 70-х Пэм Гриер в главной роли.
Фильм имел немного меньший успех у критиков, чем два предыдущих, и значительно меньший успех у зрителей, чем «Криминальное чтиво». Фильму был впервые уготован негромкий выход на экраны, режиссёр дал лишь одно интервью и появился в нескольких ток-шоу на телевидении. После этого Тарантино практически ушёл из кино на следующие шесть лет, занимаясь лишь продюсированием сиквелов к «От заката до рассвета» и играя небольшие роли в малозначительных фильмах либо на телевидении.
Например, роль сумасшедшего слепого проповедника апокалипсиса в комедии «Никки, дьявол-младший» и роль Маккенаса Коула в телесериале «Шпионка» в 2002 году. А ранее, в 1998 году, он обратил внимание на бродвейские постановки, где сыграл в «Wait Until Dark». Возвращение Тарантино состоялось в 2003 году, когда вышла первая часть фильма «Убить Билла» - сильно стилизованного кровавого боевика, снятого по сценарию, разработанному Тарантино вместе с Умой Турман она же и сыграла главную роль во время съёмок «Криминального чтива».
Съёмки «Убить Билла» были отложены из-за её беременности. В картине отразилось увлечение Тарантино уся жанр китайского фэнтези с обильной демонстрацией восточных единоборств , спагетти-вестернами и итальянскими триллерами в жанре «джалло». На съёмках второй части «Убить Билла», в которой, по сравнению с первой, было больше диалогов и меньше боевых сцен, Тарантино использовал музыку Родригеса, выплатив ему символический гонорар в размере одного доллара.
Долг был возвращён год спустя, когда Тарантино за ту же сумму отснял небольшой эпизод в родригесовском фильме «Город грехов».
Рассказываем, какие картины мог снять режиссер и почему у него это не получилось. Люк Кейдж Тарантино интересовался марвеловским супергероем из Гарлема еще задолго до того, как Netflix снял про него сериал. Режиссер планировал заняться проектом после съемок «Бешеных псов», однако все его друзья были против того, чтобы Люка Кейджа сыграл Лоуренс Фишберн. Это были 90-е и знакомые Тарантино советовали ему взять на главную роль Уэсли Снайпса «Блэйд». Но Тарантино не видел никого другого в этой роли, кроме Фишберна. В итоге ему так не понравилось неодобрение друзей, что в итоге он передумал снимать фильм и занялся «Криминальным чтивом». Double V Vega — приквел «Криминального чтива» В нем должно было рассказываться о приключениях братьях Вега, но Тарантино забросил проект, отчасти потому что из-за своего возраста ни Джон Траволта, ни Майкл Мадсен уже не смогут вернуться к своим ролям. Фильм про Джеймса Бонда Фанаты франшизы про агента 007 и любители творчества Тарантино давно мечтали, чтобы режиссер снял новую картину про Бонда. И после выхода «Убить Билла» у них появилась надежда — Тарантино сообщил, что хотел бы снять «Казино Рояль» и даже встретился с продюсером.
Однако видение Тарантино не совпало с владельцами франшизы и от сотрудничества пришлось отказаться.
The Hollywood Reporter. Эта картина должна была стать последней, десятой, в фильмографии Тарантино, после чего он собирался оставить режиссуру. Источники издания сообщили, что в фильме Брэд Питт должен был играть Клиффа Бута, каскадера, роль которого он исполнил в оскароносном фильме Тарантино 2019 года «Однажды в Голливуде». Пока неясно, должен ли был этот фильм стать приквелом или продолжением истории о Голливуде 1970-х годов. Однако в последние недели работы над проектом Тарантино передумал и полностью отошел от фильма.
Это был первый раз, когда я начал видеть в кинокартинах нечто иное, чем просто повествование на экране. Я стал размышлять о каждом фильме еще до того, как он начнется, и после того, как закончится». Тарантино впервые приехал в Канны более трех десятилетий назад. Тогда, в 1992 году, после Санденса фильм «Бешеные псы» был включен в секцию специальных показов Каннского кинофестиваля. В итоге такую же наклейку «заработала» и картина «Криминальное чтиво» в 1994 году», — сказал режиссер. Тарантино также вспомнил, что когда-то мог снять и фильм о Джеймсе Бонде: «Мы связались с людьми Яна Флеминга, думая, что им по-прежнему принадлежат права на «Казино Рояль». Это именно то, за что я хотел взяться после «Криминального чтива» — снять свою версию «Казино Рояль», действие которой происходило бы в 60-х и не было связано с серией фильмов о Бонде». Однако оказалось, что Тарантино опередила продюсер Барбара Брокколи, которая заключила сделку с The Fleming Estate с выкупом «прав на экранизацию всего, что Флеминг когда-либо написал». Будучи страстным киноманом, Тарантино всегда настаивает, что фильмы в первую очередь предназначены для кинотеатров, поэтому в конце интервью добавил: «В конце концов фильмы попадают на телевидение или потоковые сервисы. Но все стремятся к кинотеатральному опыту.
Прощальный! Появились подробности последнего фильма Квентина Тарантино
Он родился 27 марта 1963 года в семье 15-летней Конни Макхью и неудачливого музыканта и актера Тони Тарантино. Конни уроженка Ноксвилла, в ее жилах течет кровь ее ирландских предков и индейцев племени чероки. Тони родился в Куинсе, он американец итальянского происхождения. Конни очень хорошо училась, что позволило ей экстерном окончить школу. Девушка всегда стремилась к независимости от родителей, и не нашла лучшего способа, чем выйти замуж в 15 лет. Семейная жизнь не сложилась, супруги расстались. О том, что беременна, Конни узнала после разрыва с мужем, но сообщать ему не стала. Ни она, ни потом Квентин никогда не пытались найти Тони. Квентин Тарантино в детстве Когда сыну исполнилось два годика, Конни уехала с ним в Торранс. Там прошли детские годы будущего популярного режиссера.
Конни снова устроила свою личную жизнь. На этот раз она вышла замуж за музыканта Кёртиса Заступила, который официально усыновил мальчика и записал его под своей фамилией. Однако и этот семейный союз развалился спустя шесть лет. В самом начале своей творческой биографии Квентин решил вернуть себе фамилию отца, он подумал, что она звучит намного благозвучнее, и больше сочетается с актерской деятельностью. Биологический отец Квентина объявился спустя три десятка лет, когда имя его сына уже прогремело на весь мир, когда он стал богатым. Подробности этой встречи никто не знает, да и уверенности, что она состоялась, тоже нет. Тарантино-младший никогда не делился этой информацией. Квентин пребывает в уверенности, что отец последовал его примеру, когда начал снимать кино, и сам выступать в качестве актера, но его фильмы не пользуются успехом, а имя на слуху исключительно благодаря фамилии. Квентин учился в младшей школе, и до сих пор с содроганием вспоминает те годы.
Его угнетал сам процесс занятий, он ненавидел уроки. Но, несмотря на такую явную нелюбовь к обучению, мальчик увлекался чтением и историей, чего не скажешь о правописании и точных науках. В двенадцатилетнем возрасте он не знал, с какой стороны подойти к велосипеду, плавание ему тоже не давалось. Подросток стал предметом насмешек ровесников. Квентин Тарантино в юности А в это время дела у матери пошли в гору, ее новым занятием стала фармакология. Карьера Конни складывалась на удивление удачно, у нее появились деньги на строительство нового дома. Мама постоянно пропадала на работе, а Квентин коротал время за просмотром сериалов по телевизору. Тарантино начал прогуливать уроки, и в итоге бросил школу в пятнадцать лет. С того самого времени началась его трудовая биография.
Он нашел себе работу билетера в одном из кинотеатров, а вечерами пропадал на занятиях по актерскому мастерству. Он не мыслил свою дальнейшую жизнь без кинематографа, старался набраться опыта, знакомиться со вкусами публики. Впоследствии эти навыки ему пригодились, особенно для реализации в качестве режиссера.
Тарантино сообщил, что скептически относится к такой судьбе своей ленты. В своем интервью американский режиссер также рассказал, что создал «расширенную версию» в виде серии «Омерзительной восьмерки» The Hateful Eight для Netflix. Кроме того, в планах у Тарантино также создание для телевидения «какого-нибудь шоу», которое затем можно было бы превратить в сериал. Американский режиссер считается одним из наиболее ярких представителей постмодернизма в независимом кинематографе. Широкая известность пришла к нему в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво» Pulp Fiction , в котором он выступил сразу в двух амплуа — и как режиссер, и как сценарист.
Эта лента принесла Тарантино два «Оскара», а еще собрала в мировом прокате 377 миллионов долларов. Неплохая коллаборация получилась! Квентин Тарантино и Марго Робби В этом месяце режиссеру исполнится 60 лет. Именно в этом возрасте он и собирался уйти на пенсию, оставив в своей копилочке 10 работ. Грядущая картина как раз станет юбилейной если считать две части «Убить Билла» за одну ленту. Как признался сам Тарантино, он «зациклен на своей фильмографии и не хочет портить ее даже одной неудачной картиной».
Во второй половине 90-х был роман с актрисой Мирой Сорвино «Могущественная Афродита». В середине 2000-х Тарантино встречался с режиссером Софией Копполой «Трудности перевода». Квентин Тарантино и Ума Турман на премьере фильма «Джанго освобожденный» 2012 : Flickr С израильской певицей, актрисой и моделью Даниэллой Пик «Однажды в Голливуде» режиссер познакомился в 2009 году, когда был в Израиле, рекламируя «Бесславных ублюдков» 2009. В 2017 пара обручилась, а в 2018 году заключила брак. Пик — дочь израильской певицы и автора песен Цвики Пика «Дива». В августе 2019 года пара объявила, что ждет первенца. В феврале 2020 на свет появился малыш Лео. В июле 2022 года супруги стали родителями дочери Даниэллы. Интересные факты Томас Макналти, журналист Hollywood Insider , называет Тарантино автором крупнейших и самых обсуждаемых голливудских фильмов. Он также помог раскрыть талант многим актерам современности. Кто больше всего снимался в фильмах Тарантино? Его фаворит — Сэмюэл Л. Джексон «Тропическая лихорадка». Он появился в шести фильмах режиссера и в картине «Настоящая любовь» 1993 , снятой по сценарию Тарантино. Есть и другие интересные факты о личности режиссера: Любимый фильм — «Хороший, плохой, злой» 1966.
Как будут снимать
- Топ-10 лучшие фильмы Тарантино
- Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом
- Лучшие фильмы Квентина Тарантино: полный список от лучшего к худшему
- Все неснятые фильмы Квентина Тарантино. Почему их отменили?
- Квентин Тарантино: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве
- Тарантино заявил о работе над последним фильмом
Квентин Тарантино рассказал о своем последнем фильме
Кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино в 2023 году планирует вернуться на телевидение и снять сериал, состоящий из 8 эпизодов. Квентин Тарантино — великий романтик и идеалист, только для красочной формы притворяющийся дебоширом, садистом и абьюзером, который якобы любит экранное насилие ради насилия. Напомним, что «Кинокритик» станет последним, десятым фильмом Квентина Тарантино. Квентин Тарантино написал сценарий к своему десятому фильму, который получил название «Кинокритик» (The Movie Critic).
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы
Квентин Тарантино рассказал о своем последнем фильме | В связи с выходом девятого фильма мастера кинематографа Квентина Тарантино, мы решили сделать подборку всех его кинофильмов. |
Топ-10 лучшие фильмы Тарантино | Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому и, возможно, последнему фильму, пишет издание Hollywood Reporter со. |
Новости о Квентине Тарантино - РТ на русском | Режиссер Квентин Тарантино поделился планами на ближайшее будущее. |
Квентин Тарантино (27.03.1963) - актер, сценарист, биография и фильмография | Кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино в 2023 году планирует вернуться на телевидение и снять сериал, состоящий из 8 эпизодов. |
Принесший катану, или Ничего лишнего
Квентин Тарантино – американский кинорежиссер, кинопродюсер, кинооператор и актер. Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) совсем недавно рассказал подробности своего нового фильма, который получил название «Кинокритик» (The Movie Critic). Режиссер Квентин Тарантино сообщил, что сейчас работает над новым фильмом Кинокритик (The Movie Critic), который он планирует сделать последним в карьере. Несколько лет назад режиссер Квентин Тарантино отказался от работы над новым фильмом франшизы «Звездный путь», поскольку не хотел, чтобы эта лента стала последней в его кинокарьере. Квентин Тарантино фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Quentin Tarantino фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Тарантино написал сценарий для своего последнего фильма
О Квентине Тарантино: фильмография в качестве режиссера, сценариста и актера. Узнайте, что известно о финальной киноработе Квентина Тарантино: кому посвящен фильм, фото, сюжет, когда выйдет в прокат. Биография актера, режиссера Квентина Тарантино: дружба с Умой Турман, личная жизнь, жена Даниэла Пик, рождение детей.
Фильмография Квентина Тарантино
События «Кинокритика» охватят 1977 год в Калифорнии. Главный герой будет вдохновлён реальным, но безызвестным автором статей, которые читал сам Тарантино в порножурнале. У «Кинокритика» пока нет даты релиза.
Я хочу, чтобы фильм был неуютным". Особенно аудиторию выводила из равновесия сцена с Мистером Блондином в исполнении Майкла Мэдсена, отрезающим полицейскому ухо. Сразу же после премьеры он осуществил свою давнюю мечту и уехал в Амстердам, чтобы дописать сценарий "Криминального чтива", который начал вместе со своим другом Роджером Эвери. Они хотели сделать фильм наподобие сборника коротких рассказов. Изначально в нем должно было быть три новеллы: первая о гангстерах и перестрелке, написанная Тарантино, вторая про боксера авторства Эвери, а третья — какого-нибудь другого сценариста, которого они так и не нашли. Тарантино решил объединить две истории и вместо набора новелл сделать полноценный фильм. Режиссеру хотелось собрать самые стереотипные сюжеты из криминальных картин, которые зритель видел миллионы раз: "Боксер, который должен провести бой, но не проводит, мафиози, который должен провести вечер с женой босса, и киллеры, которым поручили убить двух других героев".
Фильм показали в конкурсной программе, и жюри во главе с Клинтом Иствудом вручило режиссеру "Золотую пальмовую ветвь", что вызвало целую бурю возмущения. Когда Тарантино поднялся на сцену, зрители не скрывали своего недовольства, и из-за криков он даже не мог произнести благодарственную речь. Ограничился короткой фразой: Я не снимаю фильмы, объединяющие людей. Я снимаю фильмы, которые их разъединяют Критики проявили больше энтузиазма, чем публика. Оуэн Глейберман назвал "Криминальное чтиво" "переизобретением американского мейнстримного кино", Роджер Иберт — "самым влиятельным фильмом 90-х", настоящим и оригинальным, который "так и хочется предъявить сценаристам, которые ходят на курсы, где их учат формулам создания кинохита". Критики объявили Тарантино новатором, изменившим сам принцип создания кино.
Если Далтон — это старомодный вестерн, то Бут — это современный боевик: молчаливый, брутальный и не сильно замороченный.
Вместе парни катаются по Лос-Анджелесу и заставляют зрителей влюбиться в ретро-Голливуд. И в общем со всей этой эмоциональной лирической драмой кажется, что Тарантино здесь не больше, чем Ричи в каком-нибудь «Аладдине». Действие обоих фильмов сосредотачивается вокруг Беатрикс Киддо Ума Турман женщины, в прошлом наёмной убийцы, которая решает поквитаться со своими врагами. Данная кинодилогия являться примером хорошего экшена, который, как и было сказано выше, впору называть «тарантиновским». А именно: отсутствие реализма в происходящем, необычные цветовые и музыкальные решения, эффектные постановки боев, огромнее количество отсылок и тонны литров крови. Без них как без рук, знаете ли. Но даже это не предел.
Возможно именно этот факт повлиял на конечные оценки, ведь по канону, первый фильм всегда лучше. Как итог, «Убить Билла» является одним из лучших представителей жанра боевик в кино, и лучшей кино дилогией у самого Тарантино, не беря во внимание тот факт, что других он не снял. Отряд американских солдат еврейского происхождения стал настоящей кошмарной легендой для нацистов на территории оккупированной Франции. Чем изощреннее убийства, тем довольнее капитан «Ублюдков» — Альдо с кличкой Апачи. Вскоре деятельность группы вызывает интерес и у антифашистского сопротивления, и членов банды отправляют на самое важное задание. Им предстоит убить Гитлера. Миссия тщательно спланирована, но в планы американо-британской коалиции вмешивается немецкий офицер, охотник на евреев.
Ганс известен своим умом и жестокостью, так что разоблачить врагов, одержимых местью и яростью, для Ландо не составляет труда. Однако и ему не стоит радоваться раньше времени: одна романтическая оплошность из прошлого Ландо даст о себе знать в самый ответственный момент. И дерзость Тарантино не пересекала границ неуважения: да, историю здесь переписали, но идея была не в том, чтобы снять историческую картину. Идея в справедливости, и этот фильм доказал, что Квентин ненавидит реальное насилие и видит в нем лишь художественный прием. Лучше всего доказывает это, а также почтение и уважение режиссера к страшным событиям войны реакция израильских зрителей на премьере: «Весь театр буквально утопает в аплодисментах не в тот момент, когда Гитлера убивают, а когда Шошанна говорит: «Это — лицо еврейской мести». И, вы знаете, это было жестоко. Это было страшно.
В той радости была какая-то жестокость. Кстати, после премьеры фильма сценарий выпустили в виде книги, и на русском в том числе. Наконец добравшись до Дикого Запада, он подошёл к делу основательно: пятьсот цитат из всех вестернов мира, начиная уже с названия, музыка Морриконе, грандиозные пейзажи которыми автор раньше не очень увлекался и всё остальное, чего могли бы ждать от вестерна, снятого Тарантино, но только чуть меньше того. Что нужно знать об этом фильме: во-первых, в одной из главных ролей — Кристоф Вальц. Предсказуемо после предыдущего фильма и оправданно. В «Джанго» актер сменил сторону силы и стал хорошим парнем, но и в таком образе Кристоф сумел растоптать сердца зрителей и критиков и вновь получил кучу наград «Оскар», «Глобус» и BAFTA в том числе. И в этот раз создатель фильма почти не отстал от австрийца и получил те же награды за оригинальный сценарий.
Это второе, что нужно знать о «Джанго». Третье: это спагетти-вестерн. Тарантино любит такие фильмы, и «Джанго» — любовное послание итальянскому кино о Диком Западе: «Я возвращаю «низким», полузабытым жанрам таким как спагетти-вестерн уважение, которого они заслуживают. И современное звучание, вашу мать! И делаю это в стиле «сумасшедшего Квентина», что означает, что они ни на кого и ни на что не похожи. Кроме, конечно, долбанутого Квентина, ведь это я! Четвертое, что нужно знать: здесь много «долбанутого Квентина», пятое — здесь также есть невероятно долбанутый Ди Каприо, не похожий ни на один свой предыдущий образ, и еще более долбанутый Сэмюэль Л.
Ну и шестое — сюжет: Джанго был рабом, но охотник за головами, доктор Шульц, спас его от рабовладельцев и научил убивать опасных преступников за деньги. Джанго в фильме играет роль типичного героя вестернов: он сверхметкий стрелок, забирает жизни с невозмутимым скепсисом и открывает рот только для лаконичных острот. Вместе Джанго и Шульц решаются провернуть очень нелегкое дело: выкупить из рабства жену Джанго, Брунгильду. Для этого им придется проникнуть на огромную плантацию, которая принадлежит мистеру Кэнди — мерзкому и двуличному рабовладельцу с идеальными манерами и замашками маньяка. В общем, здесь снова будут пальба, «мексиканский тупик» и разные ублюдки в декорациях дичайшего Запада и с мощной любовной линией. Никаких героев — только кучка мерзавцев в одной комнате, все рассказывают свои истории, которые могут быть правдой, а могут и ложью.
Однако на счастье Тарантино и миллионов телезрителей, сценарий попался на глаза весьма энергичному продюсеру Лоренсу Бендеру. Сценарий производит на Лоренса неизгладимое впечатление, и он уговаривает Квентина повременить месяцок, пока он найдет средства достаточные для того чтобы снять «настоящее кино». Свое обещание Бендер перевыполняет. Он не только находит 1. В итоге фильм на создание которого было затрачено менее 30 дней производит эффект разорвавшейся бомбы вначале на кинофестивале в Санденсе, а после и по всему миру. На сегодняшний день картина «Бешенные Псы» считается чуть ли не классикой мирового кинематографа. Приблизительно в это же время с «пыльных полок» поднимаются два ранних сценария, в одночасье ставшего «модным» режиссера.
Топ-10 лучшие фильмы Тарантино
Свою кинокарьеру Квентин Тарантино начал, подрабатывая билетером в порнокинотеатре Pussycat Theatre. Последний десятый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» находится в разработке, и ждать осталось не так долго. В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной.