Новости культурный спонсор

Все проекты, спонсорами которых является «Бритиш Американ Тобакко Россия», рассчитаны на долгосрочную перспективу и работают на устойчивость компании в будущем. Холдинг «Швабе» выступил спонсором культурного проекта «Праздник Песни» – нового формата концертного мероприятия от известного коллектива «Хора Турецкого». Проект в британском павильоне спонсирован ярмаркой Frieze и несколькими коммерческими галереями. Эти и другие темы стали предметом дискуссии в рамках круглого стола «Культурный фронт России и пространство русского литературного слова».

«Культурный вопрос». Африка

SPONSOR CONSULT – Telegram Статус: Спонсор Всероссийского библиотечного конгресса: XXVIII Ежегодной Конференции РБА.
Сохранением исторической памяти займется новая некоммерческая организация «Евразия» Группа Синара генеральный спонсор культурно-выставочного комплекса "Синара Центр".
Спонсоры подарили костюмы Главная страница» Записи» Культурно-просветительский центр «Дагестан» провел благотворительный вечер для женщин региона.

В Госдуме объяснили, почему Министерство культуры спонсирует аморальное кино

Размещение информации о спонсоре в Интернет-ресурсах: Размещение логотипа спонсора со ссылкой на интернет-сайт компании на официальном сайте конференции с указанием статуса спонсора; Краткая информация о компании-спонсоре в разделе Организаторы конференции на сайте конференции; Размещение рекламного баннера спонсора со ссылкой на интернет-сайт компании на официальном сайте конференции с указанием статуса спонсора; Размещение логотипа спонсора в электронных новостных рассылках конференции. Размещение информации о спонсоре в официальной информации для СМИ: Публикация новости о решении выступить спонсором конференции на сайтах информационных спонсоров конференции; Размещение логотипа и упоминание спонсора во всех пресс-релизах, новостных рассылках, рекламных модулях конференции, анонсирующих конференцию в СМИ. Размещение информации о спонсоре в рекламно-информационных материалах конференции: Размещение цветного рекламного модуля спонсора в сборнике тезисов докладов с указанием статуса спонсора макет модуля предоставляется компанией ; Размещение логотипа спонсора на титульном листе сборника докладов конференции, программы конференции; Размещение логотипа компании на рекламных баннерах конференции, размещаемых в конференц-зале; Вложение рекламных материалов компании-спонсора в папки участников конференции. Пакет Золотого спонсора включает: Предоставление статуса Золотого спонсора Конференции; Участие 2 представителей спонсора во всех мероприятиях конференции 2 полных регистрационных сбора.

Для ценителей классики свои программы готовят музыкальные фестивали «Дворцы Санкт-Петербурга» и «Международная неделя консерваторий». XVII международный фестиваль «Музыкальная коллекция» в 2024 году будет посвящён памяти почётного гражданина Северной столицы Юрия Темирканова. Софинансирование из бюджета также получит международный фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга», который по традиции пригласит зрителей в Ледовый дворец на встречу с самыми популярными российскими артистами. Отметим, что именно сфера культуры в Петербурге стала первым партнёром государственного фонда «Защитники Отечества».

Участники, ветераны СВО и их семьи регулярно посещают спектакли, фестивали и концерты.

Такова традиция. Но его единственно возможная стратегия работы — диалог с художественной средой. Это экспертная среда представляет свою страну, выдвигает художников», — говорит Виктор Мизиано. Нужно полагаться на мнение профессионалов, тех, кто профессионально занимается современным искусством. Иначе мы получаем плачевный результат, — говорит Леонид Бажанов. Проекты фондов Потанина и Михельсона Под проливным дождем завтрак, запланированный на 8:30 утра в палаццо Веньер дей Леони, на крыше Музея Пегги Гуггенхайм, переместился в музейное кафе. Гуггенхайма объявили об учреждении стипендии для русскоговорящих научных сотрудников музеев по сохранению современного искусства в цифровую эпоху. У Владимира Потанина с Музеем Гуггенхайма давние тесные отношения.

С 2002 года бизнесмен входит в попечительский совет фонда Гуггенхайма. А с 2003 года Потанин — председатель попечительского совета Эрмитажа, основатель эндаумент-фонда Эрмитажа. Стипендия по сохранению современного культурного наследия возникла по инициативе директора музея и фонда Соломона Р. Гуггенхайма Ричарда Армстронга, который предложил русским специалистам присоединиться к научным проектам, которые ведет музей. В ответ Владимир Потанин, не понаслышке знающий о том, как несовершенна юридическая и техническая база в отношении современного искусства инсталляцию Билла Виолы, которую купил фонд Потанина в дар Эрмитажу, не могли снять с таможни в течение двух лет , сделал взнос в эндаумент фонда Гуггенхайма. На проценты от этого взноса и будет осуществляться финансирование стипендиальной программы. Первый стипендиат поедет в Америку в январе 2020 года. А художник, куратор и арт-критик Франческо Бонами, прихватив мольберт, пошел рисовать туристов на набережную, где начинается настоящий цирк. Alterazioni Video показывают свою программу «Новый цирк».

Поет корпулентная исландская певица, американский клоун вяжет свитеры, женщина-змея сворачивается в кольцо, на небольшой эстраде, украшенной портретом сиамских близнецов-горцев в папахах и с золотыми зубами, богосоногий смуглый эквилибрист балансирует на скейте в окружении арбузов, выложенных по периметру. А мы его вытащили. Теперь вдвоем мерзнем. Он мерзнет, и я мерзну». Цирк — это еще один вид искусства, который включает в свой метакультурный диалог V-A-C. Ранее были театр и перформансы, философские наблюдения. В новом проекте — на свежем воздухе цирк. В 2019 году, кстати, исполняется 100 лет, как в России цирк был объявлен государственным искусством. Внутри 14 работ, объединенных общим названием «Время, вперед!

Речь о том, что такое время в XXI веке. Кураторы — лондонец Омар Холеф и москвичка Мария Крамар — готовили проект в течение двух лет. А в прошлом мае провели мастерские со всеми участниками выставки, пригласив их в пространство фонда в Венеции.

Именно это сделало беседу живой и удобной для восприятия зрителя. Отвечая на эти вопросы, директор музея рассказывает о сложных искусствоведческих материях абсолютно понятным языком. Что в итоге? Проект дал возможность и нам, и музею быть на связи с посетителями и клиентами в столь напряжённое время. Мы получили очень много благодарных отзывов. В комментариях зрители писали о лёгкости восприятия материала, сочетании пользы и развлечения, это именно то, к чему мы стремились.

Сергей Шнуров открылся многим зрителям с новой стороны, его фигура в этом фильме ожидаемо вызвала резонанс. Те, кто обычно не интересуются подобным контентом, посмотрели из чистого любопытства и, похоже, получили удовольствие. Константин Хабенский задавал очень непосредственные вопросы Зельфире Исмаиловне нужно понимать, что сценарий беседы не писали заранее — именно те, которые возникают у неподготовленного зрителя в музее. В конце концов, нашей задачей было создать впечатление, и реакция аудитории — здесь ключевой показатель успеха. Чем больше людей среагируют, тем больше среди них будет тех, кто узнает для себя что-то новое об искусстве. Поскольку первая часть вышла в самом начале карантина, всплеск интереса был колоссальным. С момента запуска фильм собрал на различных платформах около миллиона просмотров. К моменту выпуска второй серии — в разгар лета — присутствие людей в онлайне ожидаемо пошло на спад, но и тут «Третьяковка с Хабенским» показала отличный результат, сопоставимый с премьерами эпизодов популярных сериалов на Okko. Для нас это очень важный показатель.

С момента запуска проектов с Третьяковской галереей мы наблюдаем неизменно высокий интерес аудитории. Это действительно новый, знаковый для нас формат, делающий высокое искусство доступным для каждого человека вне зависимости от его уровня подготовки или возможности лично увидеть эти шедевры. Яна Бардинцева, Как крупные бренды сотрудничают с художниками? Его целью было «нанести на карту» искусство тех регионов, которые чаще всего ускользают от внимания западного общества: Южной и Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, а также Среднего Востока и Северной Африки. Для UBS инициатива была продолжением его «программы культурного брендинга»: с 1960-х банк собирает собственную корпоративную коллекцию, сейчас состоящую из 35 000 работ, а наиболее состоятельным клиентам оказывает услуги в области искусства. Были организованы выставки, образовательные программы, воплощены арт-проекты — всё, что должно обратить внимание зрителя на то, как практикуется искусство в разных регионах, сделать возможным кросс-культурный обмен идеями и превратить музеи в центры, которые адекватно представляют мир вокруг. На самый амбициозный филантропический проект в своей истории UBS, по некоторым оценкам, мог потратить около 40 млн долларов. Bank of America Помимо поддержки некоммерческих организаций в сфере искусства, программы сохранения и реставрации картин, а также собственной коллекции, предоставляемой музеям для выставок, Bank of America даёт своим клиентам возможность бесплатно ходить в музеи.

Достойны упоминания (данные о точных тратах на культуру отсутствуют)

  • Достойны упоминания (данные о точных тратах на культуру отсутствуют)
  • Швабе - Пресс-центр - Новости - «Швабе» – спонсор Праздника Песни
  • Основные Спонсоры и Меценаты Государственного Эрмитажа
  • Спонсорство

Не обладать, а делиться: меценаты выходят на новый уровень поддержки культуры

Сразу за торчащим в небо трамплином музыкального театра, развалы ящиков рассады на продажу, пахнущих зеленью, землей и терпким томатным листом. Многокилометровая набережная с островками смолистой хвои, подплывший битум и дымок из палаток, вдоль разбросанного там и тут заброшенного долгостроя. Город, созданный из картинок диафильма про что-то уютное и знакомое.

О том, в чем оно заключается, говорит Владимир АКСЕНОВ, директор по корпоративным отношениям компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» — Какие законодательные акты необходимо принять, чтобы коммерческие предприятия стали более активно участвовать в поддержке культуры?

Так, до 2002 года существовала льгота по налогообложению для компаний, которые вели благотворительную деятельность, а затем ее отменили. Но наши отчисления на проекты в области культуры не сократились, а, наоборот, выросли с 2002 по 2004 год. И в 2004 году, впервые в истории Всероссийского фестиваля музеев «Интермузей», в его рамках была учреждена номинация «Лучший спонсор», и первый почетный диплом в этой категории Оргкомитет фестиваля вручил компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» за поддержку Государственной Третьяковской галереи.

Часто проблема кроется не в отсутствии законодательных актов, а в отсутствии грамотного менеджмента в учреждениях культуры. На Западе в любом музее или театре есть человек или отдел , в чьи обязанности входит только поиск спонсорских средств. А у нас часто эту функцию выполняет директор или человек, на плечах которого лежит груз других забот.

Кроме того, часто в музеях, театрах, библиотеках считают зазорным обращаться к компаниям с просьбой о помощи. Считается, что именно учреждения культуры несут «доброе и вечное», а компании должны это сами знать и нести им свои деньги. Нет хорошо проработанных программ, которые были бы интересны как музеям и их посетителям, так и компаниям.

Спонсорство — это взаимовыгодное партнерство, и здесь должны выигрывать обе стороны. Например, каждый месяц мы получаем порядка 30-40 различных заявок. К сожалению, большинство из них не соответствует требованиям «БAT Россия» кстати, наши требования и политика в области спонсорства и благотворительности находятся в свободном доступе на www.

Мой совет тем, кто ищет деньги на свои проекты, — сначала изучите, что делает та или иная компания, что ей может быть интересно, а уж потом посылайте предложение. Не тратьте зря свое и чужое время! В первую очередь проект должен быть хорошо написан, должно быть четко указано, кто организатор, какие цели ставятся перед проектом, какой бюджет.

Татьяна Завьялова подробно рассказала о критериях, которыми руководствуется Сбербанк в выборе партнеров в сфере культуры. Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка: Мы живем во времена экономики впечатлений, и поэтому одна из задач бизнеса — это как раз обеспечить нашей аудитории новый качественный опыт и вовлечь ее на эмоциональном уровне. Аудитория Сбербанка - это более 90 миллионов человек по всей стране, и наши партнерства - про расширение доступа к культуре и искусству и создание интересного контента для вовлечения людей. Выбирая проекты, мы ориентируемся на такие критерии, как охват проекта и его доступность максимально широкой аудитории, качество проекта и его социальный эффект, а также соответствие проекта нашей стратегии развития как технологического лидера и экосистемы сервисов.

Большой интерес представляли авторские презентации и мастер-классы по оценке спонсорского потенциала события и его «упаковке» для партнера, по искусству продажи проектов международным брендам, разработке малобюджетных спонсорских интеграций для регионов, формированию профессиональной спонсорской отчетности. Весьма полезными оказались индивидуальные консультации с экспертами. Главный редактор альманаха «Русский Меценат» Аркадий Соснов Учредитель и главный редактор альманаха социального партнерства «Русский Меценат» Аркадий Соснов выступил в роли спикера панельной дискуссии «Спонсорство культурных событий. Государственная политика и законодательство в сфере спонсорства и меценатства». Для начала он предложил разобраться с терминами и провел границы между благотворительностью, меценатством и спонсорством.

Не обладать, а делиться: меценаты выходят на новый уровень поддержки культуры

Спонсоры будут больше помогать Мариинскому театру Дата публикации: 20 сентября 2023 Предстоящий юбилей Мариинки обсудили на высшем уровне. Президент Владимир Путин в среду встретился с членами попечительского совета театра в Константиновском дворце в Петербурге. Рад поздравить со знаменательной датой коллектив театра, ветеранов этой прославленной сцены, всех поклонников оперы, балета, классической музыки и, конечно же, друзей и партнёров театра», — приводятся слова главы государства на сайте Кремля.

Российский фонд культуры — организатор Российско-Финляндского культурного форума с российской стороны. В его рамках в этом году Фонд проводит серию семинаров в формате онлайн. Новый просветительский проект позволит представителям профессионального сообщества расширить свои знания в области управления международными культурными проектами и повысить эффективность партнёрских переговоров. Всего в апреле запланировано 4 семинара, на каждом из которых приглашённые эксперты подробно разберут определенный аспект реализации культурного проекта, а зарегистрированные участники Форума смогут задать свои вопросы. Поделиться: Общероссийская общественно-государственная организация «Российский фонд культуры» Партнеры:.

С тех пор прошло немало времени, глобальный Юг породил, в частности, биеннале исламского искусства в Джидде, биеннале в Шардже, арт-саммит в Дакке, за которыми, пожалуй, интереснее наблюдать, чем за Венецией. Тем более что ее формат давно критикуют — деление на павильоны как будто бы первого Джардини и второго Арсенал сорта, практика вручения наград, объемы финансирования, варьирующиеся от богатой к не столь состоятельной стране, от жирного спонсора к менее денежному меценату не дают разрушить гегемонию больших западных игроков. Стараясь уступить место под солнцем странам Латинской Америки, Африки, Азии, Ближнего Востока, Педроса невольно подчеркнул разрыв между ними и западным арт-миром. Решая поставленную куратором задачу, страны-участницы начали с того, что собрали команды из выходцев с глобального Юга — или кого-то максимально к нему приближенного: именно в этой части света сейчас происходят самые интересные арт-события, именно арт-сообщество этих стран традиционно страдает от полноценного внимания мирового рынка. Павильон Саудовской Аравии. Работы АльДоуайян отличает глубокое погружение в архивы, изучение традиций и социального положения женщин, преломление результатов поиска через партиципаторные воркшопы и воплощение в виде больших инсталляций в региональных и международных музеях. Shifting Sands: A Battle Song, работа, сделанная для Венеции, — это несколько мягких скульптур, повторяющих форму кристалла desert rose, с нанесенными на гигантские лепестки первой скульптуры отрывками из статей в массмедиа. В них муссируется стереотипизированный образ саудовской женщины: покорной, безвольной, необразованной, всегда с покрытой головой. На других «розах» — рисунки, стихи, монологи, разрушающие стереотипы; их создали вместе с АльДоуайян женщины в ходе трех больших воркшопов. Они читали статьи, писали к ним комментарии, пели в унисон со звуками пустыни Руб-эль-Хали это монотонное гудение сопровождает инсталляцию — отвечали миру отказом на попытки подогнать их образ под удобные клише. Работает с темой восприятия Востока Западом, а также с вопросами эмансипации и ливанская художница Мунира Аль Солх: ее инсталляция A Dance with her Myth, сочетающая живопись, рисунок, скульптуру, вышивку и видео, создает в павильоне образ древней Финикии. Работа основана на мифическом сказании о похищении царевны Европы на пляже города Тира богом Зевсом, который принял образ белого быка. Аль Солх идет по стопам Европы и предлагает новую трактовку мифа, конструирует женскую судьбу, освобожденную от влияния богов. В ее театрализованной инсталляции, напоминающей кулисы провинциального дома культуры, сочетаются традиционные костюмы, превращенные в скульптуры, вышивка сузани, искусственный интеллект и коллективный опыт женщин. Результат — поэтичное и медитативное высказывание на тему важности сообщества, значимости воспоминаний и ценности традиционных практик в поддержании собственной идентичности. В нем куратор Азу Нванбогу борется с панафриканскими клише вроде масок геледе и рассказывает историю феминизма в стране, где народ йоруба почитает женский пантеон божеств. Павильон Ливана Павильон Бенина СЕВЕР - ЮГ Если Арсенал, гавань не так давно присоединившихся к биеннале стран, отличается сильными павильонными концепциями, которые действительно созвучны заданной Педросой теме, в садах Джардини дело обстоит не столь однозначно. Те западные страны, что смогли найти художника или кураторскую команду из глобального Юга, квир-сообщества или из числа коренных народов, чувствовали себя получше прочих. Уже упоминавшиеся индейцы у павильона США — часть проекта художника Джеффри Гибсона, который развел в помещении развеселый карнавал радужных бисерных объектов, которые при кажущемся оптимизме должны напоминать о том, как много в Штатах «иных», однако сильного высказывания павильон не делает, оставаясь, скорее, инстаграмоемким развлечением. Франция отдала павильон франко-карибскому художнику Жюльену Крёзе, который работает с темой французского колониального прошлого. Его инсталляция, сочетающая как бы вязаные объекты, керамику, звук и видео морских глубин, исследует понятие ultramarin.

Для тех, кто делает первые шаги в творчестве Для тех, кто делает первые шаги в творчестве Сергей Сорокин 27 Апреля 2024 Всероссийская акция проходит до 5 мая в рамках культурно-образовательного проекта «Культура для школьников». По условиям конкурса, учащиеся школ могут проявить свои способности в рисовании, литературе и логике. Акция направлена на популяризацию искусства и раскрытие творческого потенциала российских школьников.

Международный форум музыкальной индустрии Colisium в "Синара Центре"

Фестиваль прошел при поддержке Министерства культуры Пермского края в рамках реализации проекта «59 фестивалей 59 региона». Евгения Мальцева назвала важные критерии, на которые обращают внимание спонсоры при выборе проекта для финансирования. Бренд Каляка-Маляка выступил спонсором и партнером арт-проекта "Ангелы вдохновения" для детей с ограниченными физическими возможностями. Петербургский благотворительный фонд культуры и искусства «ПРО АРТЕ». Евгения Мальцева назвала важные критерии, на которые обращают внимание спонсоры при выборе проекта для финансирования. Фонд «Ренова» спонсирует Северный культурный форум, женский хор Колледжа искусств Республики Коми, поддерживала гастроли Большого театра в Нью-Йорке, организовывала.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • ВТБ стал генеральным спонсором ХХХI фестиваля «Балтийский дом» в Петербурге | АиФ Санкт-Петербург
  • Новости · Культурный фронт России
  • Поделиться:
  • Спонсорство и сфера культуры
  • Комментарий отправлен на модерацию
  • Агентство культурной информации

ТОП-15 грантовых фондов для ивент индустрии

С музеями работают и обычные люди, изначально имеющие интерес к культуре и желающие внести свой вклад в сохранение культурного наследия и просвещение своей аудитории на. Итоги Международного управленческого саммита в Омске 2023. Трек «Культурный код и креативные индустрии». Генеральным информационным спонсором и сосредоточит внимание аудитории на компетенции и возможности компании в сфере культуры.

Ищем спонсоров для конкурсов, мероприятий, фестивалей

Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи Как на проект повлиял карантин? Всеобщая самоизоляция кардинально изменила потребление культурных продуктов. Масштабная цифровизация этой сферы, о которой много говорилось в доизоляционные времена, наступила в одночасье. Пандемия вдохновила многие организации, и нас в том числе, на переосмысление подачи контента. Изначально проект «Третьяковка с…» создавался для коммуникации с аудиторией на карантине: мы хотели предложить людям альтернативу физическому присутствию в музее, которого они лишились. В этом смысле пандемия бросила серьёзный вызов музеям по всему миру. Но в отличие от многочисленных «стримингов», мы ставили перед собой задачу сделать контент качественным и интересным современной публике, массовому зрителю.

В данном проекте такой подход соответствует также масштабу музея и бизнес-модели платформы Okko. Сбербанк и Третьяковка солидарны в том, что об искусстве нужно рассказывать доступным языком. Благодаря участию талантливого шоумена Шнурова и потрясающего актёра Хабенского нам удалось создать атмосферу живого, непринужденного общения. Мы хотели сделать онлайн-экскурсию соответствующей не только привычкам потребления онлайн-контента в эпоху YouTube и TikTok, но и среднестатистической модели посещения большого музея, когда, впервые оказываясь там, человек идёт либо по хайлайтам, либо по какому-то одному тематическому направлению. Кроме часового фильма, мы выпустили отдельные серии по каждой из картин, чтобы зритель мог выбрать удобный для него формат просмотра. Проект виртуально открыл двери в Третьяковку, в том числе маломобильным гражданам.

Мы всегда стремились делать искусство доступным как можно большему числу людей с помощью новых технологий, быть проводником в культуру для наших клиентов. Съёмки «Третьяковки со Шнуром» проходили в последние дни перед введением жёстких карантинных мер. Третьяковская галерея была закрыта для посетителей впервые за несколько десятков лет. Музей практически опустел — сотрудники тоже уже начали переходить на удалённый режим работы. Вторую серию, «Третьяковку с Хабенским», снимали уже перед открытием музея, когда мы готовили пространство к приёму посетителей. Мы все приобрели ценный опыт: как даже в самых сложных и непривычных условиях можно сделать что-то по-настоящему новое и интересное.

Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи Какие сложности возникли при реализации проекта? Мы столкнулись со множеством технических проблем: процесс получения прав на произведения XX века некоторые пришлось убрать из финального монтажа , сроки с учётом сложного графика ведущих надо было снять идеально с первого раза. Это была настоящая командная работа, было непросто выстраивать коммуникацию между Третьяковской галереей, банком, мультимедийной платформой Okko, съёмочной группой — кинокомпанией Team Films и звёздными героями. Идея «вырисовывалась» в совместных брейнштормах: Сбербанк выступал не просто меценатом, банк стал визионером и одним из продюсеров проекта.

Возникшие вызовы Елена определила, как ситуацию "Джуманджи", где условия игры меняются при каждом новом ходе. Также Елена поддержала основную идею Форума по консолидации работы площадок и исполнителей, где исполнители пойдут на снижение гонораров, а площадки - арендной платы при условии поддержки отрасли от государства. Именно это, отметила генеральный директор "Синара Центра" сможет вернуть зрителей и слушателей в залы. Участники высоко оценили состоявшееся событие. Наталья Шмелькова, исполнительный директор фестиваля Ural Music Night, Colisium, одна из спикеров Форума отметила, что Colisium — знаковое событие, которое уже не первый раз проходит на Урале. Это срез музыкальной индустрии, позволяющий обзавестись новыми контактами и встретить коллег по цеху.

А африканские студентки даже провели мастер-класс по плетению африканских косичек. Молодые люди из разных стран получили прекрасную возможность пообщаться на русском и английском языках, узнать много интересного друг о друге, сделать совместные фотографии, вручить замечательные подарки.

Платформа «Живое наследие» — это общероссийская карта культурных и туристических брендов страны, на которую отбираются ключевые достопримечательности, традиции и промыслы, образы, гастрономические бренды, события и исторические даты. У платформы уже более 2,5 миллиона уникальных пользователей, ежедневный поток из тысяч и десятков тысяч посетителей. Участие молодых активистов в Конкурсе дает отличную возможность не только получить призы, но и заявить о достопримечательностях родной земли широкой аудитории через востребованный цифровой сервис.

УЧРЕДИТЕЛИ, ОРГАНИЗАТОРЫ, СПОНСОРЫ И ПАРТНЁРЫ XXIV ФЕСТИВАЛЯ

Руководство учреждения культуры может искать с помощью данного сайта грантодателей, получать новости о новых спонсорах и грантах. 8 апреля Российский фонд культуры продолжит серию бесплатных онлайн-семинаров для представителей культурных учреждений и организаторов проектов в рамках. Спонсоры увеличат поддержку Мариинского театра. МГУУ Правительства Москвы Смотрите это видео на Лекториуме: Другие лекции по курсу «Фандрайзинг в сфере культуры» доступны для просмотра по ссылке.

Меценаты в России есть!

  • Спонсорство культуры—это взаимовыгодное партнерство
  • Петербург поддержал 135 фестивалей и культурных проектов
  • Интервью представителя спонсора фестиваля
  • Спонсоры Конгресса
  • Спонсоры, социальные партнеры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий