заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда.
Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе»
Что бы ни случилось — мы рядом Пока мы работаем только по Москве, но собираемся расширяться. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе! Версия 10. Ну, или можете заказать вкусные блюда из подборки «Баланс».
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Юлиана Максимова , 21 декабря 2022 в 10:50 «Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой Сервис доставки «Кухня на районе» открыла первый офлайн-проект «Холодос» — это автоматы с домашней едой, в которых можно купить завтрак, обед и ужин. В меню — сырники и сэндвич с ветчиной и сыром на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой на обед, а также плов на ужин. Средняя стоимость блюда составляет 150 рублей.
Для «Кухни на районе» выход в офлайн — один из способов нарастить оборот, говорит Лозин. Он добавляет, что в сентябре 2022 года оборот сервиса составил 300 млн рублей, а убыток сократился вдвое по сравнению с уровнем декабря 2021 года. Для выхода в прибыль, по словам Лозина, сервису нужно увеличить первый показатель тоже примерно в два раза. Источник: Forbes.
Собиратор и “кухня на районе” – сотрудничество 1,5 года
«Кухня на районе» автоматизирует штат сотрудников | Отзыв Saby. «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. В штате больше 1000 человек. Получи 300 рублей на еду по промокоду. Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. «Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры. К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Совместное предприятие Сбербанка и "О2О"-холдинг получает контроль над фудтех-компанией "Кухня на районе ", почти 85% сервиса.
«Кухня на районе» планирует развивать офлайн-направление
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании. Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров. Когда расчет стоимости доставки будет определяться погодными условиями и загрузкой, деньги в полном объеме будут перечисляться курьерам. В компании также планируют ввести премии за профессионализм.
Мы глубоко заботимся о том, что и как мы делаем. А еще у нас молодой коллектив, состоящий из неравнодушных единомышленников, с которыми классно не только на работе, но и вне ее. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Офлайн-направление будет интегрировано с приложением сервиса. Если ты хочешь есть — открываешь приложение и видишь разные способы получить еду от знакомого и любимого тобой бренда», — пояснил Антон Лозин. По словам Лозина, в сентябре 2022 года оборот сервиса составил 300 млн рублей, а убыток сократился вдвое по сравнению с уровнем декабря 2021 года. Для выхода в прибыль сервису нужно увеличить оборот примерно вдвое, считает Антон Лозин.
«Кухня на районе» может войти в «Яндекс» или будет закрыта
Всегда знают, что их расстраивает, а что мотивирует лучше всего. Почему это сработало Теория — в комиксе Когда новые райдеры знакомятся с компанией, им дают почитать комикс. Открыть его можно только с телефона — в самом удобном и привычном для райдеров формате. Внутри история про напарников, взаимовыручку и самую запутанную доставку. В этом комиксе просто, с картинками, объясняют, как правильно доставлять заказы и в каком случае можно написать в поддержку. В чате — люди Сразу после обучения райдерам дают практические задания. Одно из первых — наладить контакт в чате поддержки. Важно, чтобы райдеры понимали, что это не просто функция в приложении, а что у них есть союзники — живые ребята, которые не штрафуют и не наказывают, а помогают. Над партнерскими отношениями тоже надо работать, но оно того стоит.
Вместо стресса — инструкции Во всех нестандартных ситуациях решение принимает саппорт. Причем так, чтобы это было максимально хорошо для клиента. Не просто функция, но и эмоциональная поддержка В чате райдер может рассказать про все свои боли. Точно также, как компания заботится о клиентах, она заботится о райдерах: обнимает словами и помогает переждать время, пока клиент спускается за заказом или не берет трубку. Когда райдеры доставляют заказы и в снег, и в дождь, им необходимы человеческое тепло и похвала. Поддержка передаст доброе слово от клиента, взбодрит, если сегодня райдер сделал что-то не так, и расскажет, как лучше поступать в подобных ситуациях в будущем. Все сообщения райдера — шаблоны Работу райдеров смогли упростить — добавили в приложение пуши, которые они отправляют клиенту, вроде «Привет, я на месте» или «Я не могу дозвониться». Во время локдауна добавляли вариант «Заказ оставил у двери, приятного аппетита».
Эти сообщения постарались сделать максимально человечными. Раньше было кастомное поле для смс, но его убрали, потому что лучше действовать через поддержку.
В этом комиксе просто, с картинками, объясняют, как правильно доставлять заказы и в каком случае можно написать в поддержку. В чате — люди Сразу после обучения райдерам дают практические задания. Одно из первых — наладить контакт в чате поддержки. Важно, чтобы райдеры понимали, что это не просто функция в приложении, а что у них есть союзники — живые ребята, которые не штрафуют и не наказывают, а помогают. Над партнерскими отношениями тоже надо работать, но оно того стоит. Вместо стресса — инструкции Во всех нестандартных ситуациях решение принимает саппорт.
Причем так, чтобы это было максимально хорошо для клиента. Не просто функция, но и эмоциональная поддержка В чате райдер может рассказать про все свои боли. Точно также, как компания заботится о клиентах, она заботится о райдерах: обнимает словами и помогает переждать время, пока клиент спускается за заказом или не берет трубку. Когда райдеры доставляют заказы и в снег, и в дождь, им необходимы человеческое тепло и похвала. Поддержка передаст доброе слово от клиента, взбодрит, если сегодня райдер сделал что-то не так, и расскажет, как лучше поступать в подобных ситуациях в будущем. Все сообщения райдера — шаблоны Работу райдеров смогли упростить — добавили в приложение пуши, которые они отправляют клиенту, вроде «Привет, я на месте» или «Я не могу дозвониться». Во время локдауна добавляли вариант «Заказ оставил у двери, приятного аппетита». Эти сообщения постарались сделать максимально человечными.
Раньше было кастомное поле для смс, но его убрали, потому что лучше действовать через поддержку. Если нужно что-то сказать клиенту, или есть какая-то проблема, то райдеру проще рассказать об этом поддержке, чтобы все было супер четко. То есть после его сообщения, поддержка сама позвонит клиенту или напишет в чат. Каждый кейс — золото Ребята в поддержке не только помогают райдерам, но и заряжаются от их работы и отношения к делу. И собирают как драгоценности все истории, в которых райдеры показывают, что в сервисе по-настоящему важно.
Поэтому мы сконцентрировались не на диетическом питании, а на сбалансированном меню на целый день. Где вы берете продукты?
Мы закупаем продукты у проверенных оптовых поставщиков, с которыми работаем не первый год. Каждый день готовим блюда из свежих и качественных продуктов. Куда писать, если есть вопросы по заказу? В приложении Кухни есть чат поддержки, который работает с 8 до 23 часов. Вы можете написать нам по любому вопросу, мы все решим и обязательно поможем. Как вы доставляете? У нас свои курьеры.
Кроме того, есть сведения, что сервис могут закрыть «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов». Яндекс заявил, что компания не комментирует слухи.
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»
Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга — первый этап трансформации коснулся экипировки райдеров (курьеров). VK и «Сбер» могут продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе». На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». "Кухня на районе" начала продавать готовую еду через "Холодосы".
«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды
Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! VK и Сбербанк ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который. «Кухня на районе» работает в Москве с осени 2017 года. Кухня на районе — это приложение, в котором вы можете заказать вкусную и горячую еду с бесплатной доставкой за полчаса и без минимальной суммы заказа. Мы сами все готовим и доставляем нашими райдерами на 34 кухнях в разных районах Москвы. Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро.
Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе»
То же самое касается сервисов транспорта , которые не просто предлагают услуги такси или каршеринга , а позволяют добраться из точки А в точку Б самым оптимальным и удобным способом. Пост исполнительного директора по foodtech ключевая должность в компании в « О2О Холдинг » в мае 2020 г. Под его руководством Delivery Club удвоил объем заказов, завершил трансформацию в полноценную логистическую службу, а также запустил доставку продуктов питания. По итогам I квартала 2020 г. Донмез занимал пост гендиректора российского подразделения DP Eurasia N. В зоне его ответственности — развитие всех связанных с СП компаний, работающих на рынке общественного питания. Также Донмез продолжает руководить командой Delivery Club.
Основные задачи Донмеза — расширение интеграции фудтех-компаний совместного предприятия между собой, а также с экосистемами Сбербанка и Mail. Delivery Club был основан в 2009 г. В 2011 г.
Однако источник, близкий к «О2О холдингу» утверждает, что ни о какой доплате речи не идет, а на «Кухню на районе» есть три-четыре покупателя.
Собеседник Forbes, близкий к «Кухне на районе», говорит, что один из претендентов на покупку актива — сервис доставки «Dostaевский», тоже из Петербурга. РБК в конце марта писал, что владельцы «Кухни на районе» пытаются договориться о продаже сервиса «Яндексу».
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Москва, ул. Льва Толстого, д.
Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе двух километров.
Использовать современные технологии и большие данные в своих процессах», — отметил генеральный директор Mail. Во втором квартале 2020 года компания выполнила а в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад.