Новости кто такой сионист

Сионисты — это группа людей, придерживающихся идеологии сионизма, который возник в конце XIX века и был направлен на обеспечение жизни еврейского народа в собственном государстве. Доктрина сионизма как прямого продолжателя подрывной деятельности тайных иудейских обществ непосредственно связана с идеологией секты фарисеев.

Байден назвал себя сионистом

Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты? — Странная планета Государство Израиль объявлено сионистами родиной всех евреев, где бы они ни жили и как бы ни относились к сионизму.
Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит? Сионизм — это политическое и националистическое движение, которое появилось в конце XIX века и имеет своей целью создание еврейского государства на.
Битва за Сион и восстановление Хазарии Создания государства, которое позиционировалось ими как убежище для жертв нацизма, сионисты добивались типично нацистскими методами – этнических чисток нежелательного населения и колонизацией освобожденной от него территории.
Значение слова «сионист» В течение XX века в идеологии сионизма выделились несколько крупных течений, самыми заметными из которых являются социалистический сионизм, ревизионистский сионизм (идея установления еврейского большинства в Палестине) и религиозный сионизм.
СИОНисты | Пикабу сионисты это кто такие: 50 фото и видео.

Сионисты и их роль в современном мире

И ныне трудно сказать, в какую бы сторону пошло развитие страны, приди он к власти. Можно быть уверенным, что итоги его правления были бы далеко не радужные. А то, что такая опасность существовала, говорит тот факт, что в последние годы своей жизни Троцкий, не примирившийся со своим поражением, раскрыл цели своей антироссийской деятельности: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которой мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока». Но, как ныне видится, если отнести к борьбе с троцкизмом слова английского премьера Уинстона Черчилля, большим счастьем для России было то, что в те годы тяжелых испытаний для страны, Россию возглавлял И. Только благодаря его твердости и несгибаемой воле угрозу практической сионизации СССР удалось нейтрализовать на многие годы.

Федин, евреи в России вновь начали проявлять интерес к власти и в этом довольно преуспели. Он приводит в качестве примера следующий факт: В 1996 году окружение убедило Бориса Ельцина пойти на второй срок президентства, хотя у него в России был рейтинг «около нуля». Одержать ему, пусть даже сомнительную, победу в выборах помогли девять олигархов — Березовский, Ходорковский, Фридман, Гусинский, Смоленский, Авен, Малкин все еврейской крови, владели более чем половиной экономики России , Потанин и Виноградов русские. Эта «операция» в истории России получила название «семибанкирщина» по примеру «семибоярщины» в Руси.

В последующем, как мы знаем, из России были практически «выдворены» Березовский, Гусинский и другие олигархи, несомненно влиявшие на Ельцина и лелеющие мысль о захвате власти в стране. Потому, думается, угроза «сионизации» ныне намного ослабла. И это осуществлено не без прямого участия действующего Президента России. Кстати, известны попытки представить Путина как ставленника, по крайней мере как человека, поддерживающего сионистов, и даже носителя еврейской крови.

Но думаю, что это далеко от истины. Хотя бы потому, что будь они еврейской крови, вряд ли его родители дали бы сыну чисто русское имя Владимир. Но, как бы то ни было, сегодня в России не уместно говорить о реальной опасности захвата высшей власти людьми — сторонниками воинствующего сионизма. Дело в том, что как я лично считаю в годы советской власти, благодаря интернационалистической политике правящей коммунистической партии, произошла этнографическая и духовная ассимиляция — фактическое слияние народов, которое привело к сглаживанию острых углов, исчезновению антагонизма в их взаимоотношениях.

Мы, люди старшего поколения, как и наши отцы и деды, действительно никогда не ощущали какой-либо разницы между представителями различных народов, которые вместе прошли через все испытания, выпавшие на нашу великую страну. Евреи наравне с представителями других народов строили новую власть, доблестно сражались против нацизма в годы Великой отечественной войны. Достаточно вспомнить, что в рядах РККА нацистским войскам противостояли свыше полумиллиона евреев, 200 тысяч из них пали на полях сражений.

В результате, в середине 20-х годов крупнейший город Иерусалим, был населен преимущественно евреями. Во второй половине 20-х годов в Польше и Венгрии наблюдалась новая волна антисемитизма, по причине чего в Палестину переехало свыше 80 000 евреев.

А когда к власти пришли нацисты, известные своей ненавистью к сионистам, иммиграция в Палестину уже исчислялась сотнями тысяч человек. Период 1936-1939 гг. Многие европейские страны отказались принимать еврейских беженцев, спасавшихся от Холокоста. Немало государств просто не хотели портить отношения с Германией, экономика и военная мощь которой, достигла своего апогея. Это по сути означало неминуемую гибель для миллионов сионистов.

Для обхода запрета на иммиграцию в Палестину было образовано подпольное общество «Моссад ле-Алия Бет», помогавшее евреям нелегально заезжать в Палестину. После окончания Второй мировой войны 1939-1945 новообразованная ООН представила план раздела Палестины. Согласно постановлению Иерусалим получал статус международного города под контролем ООН, с целью не допуска возобновления конфликта. Любопытно, что Лига арабских государств и Высший арабский совет отказались поддержать данный законопроект. Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 г.

Спустя пару лет сионисты разработали и приняли Закон о возвращении, дающий право любому еврею на проживание в Израиле. К концу 50-х годов население Израиля превышало 2 млн человек. Виды сионизма Сионизм может быть, как политическим, так и религиозным. В политической сфере стоит выделить социалистический и ревизионистский сионизм: Социалистический сионизм — движение, господствовавшее с момента появления государства Израиль до конца 70-х годов, полагало, что экономика страны должна базироваться на идеях социализма. Ревизионистский сионизм — течение, согласно которому экономика еврейского государства обязана строиться только на принципах свободной торговли.

Спасибо за информацию. С меня подписка и жду следующий ролик про Чеченских евреев. Рояль в кустах? Не верю в совпадегия.

Им обозначали придерживающихся идеологии крайнего национализма, шовинизма и... Отвечает Сулейман Гусев Сионизм это еврейское национальное движение, в основе которого лежит простая идея: у евреев должно быть собственное государство в Земле Израиля,... Реакционная шовинистическая идеология и политика еврейской буржуазии. Источник печатная... Отвечает Роман Смирнов Сионист это - м. Приверженец сионизма. Представитель сионизма. Большой современный толковый словарь русского языка сионист м. Отвечает Ксения Чернова Ополитизированные догматы иудаизма о "богоизбранности" и мессианстве евреев, а также мифический тезис об их "исключительности" составляют одну из основ... Отвечает Артем Фаридович 14 апр. Без парадов, без речей, фактически без слов евреи Москвы выразили... Последователь, сторонник сионизма. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Видео-ответы Теодор Герцль и зарождение политического сионизма Theodor Herzl and the birth of political Zionism. Сионизм Еврейская переоценка эмансипации.

Так кто же такие евреи, а кто такие сионисты?

Вообще, подобные взгляды были доминирующими в течение долгих столетий среди ортодоксальных иудеев, которые жили рассеяно общинами среди разных народов и говорили на разных диалектах идиш, а иврит же был исключительно языком богословия. Однако ситуация стала меняться в XIX веке и, особенно, в начале ХХ века, когда среди еврейской интеллигенции в Европе появляется политический сионизм, а политическая ситуация в Европе и на ближнем Востоке стала стремительно меняться. Суммируя вышесказанное, можно сказать, что не все сионисты — ортодоксальные евреи, и не все ортодоксальные евреи — сионисты.

Шамир в интервью Ислам. К сожалению, нет надежды на то, что сионизм переменится - это античеловеческая идеология».

Ведь никто из них не реагировал, когда главные израильские раввины сравнивали мусульман со змеями, которые хороши только мертвые». Аширова на митинге годичной давности против раскопок близ мечети «Аль-Акса», волнующих всех мусульман мира.

Уж если мы и имеем моральное право на однозначное допущение в себе каких-то негативных эмоций, то это касается уже следующего слова из этого хитровывернутого «еврейского клубка» — это слово «сионист».

Сионист — это снова просто Сионист — это как правило этнический еврей, далее, это обязательно истый иудей, который при этом, кроме идеи "богоизбранности" поражён ещё и идеей «права евреев на владение территорией Палестины». Сионист считает, что если в книгах, которые в иудаизме считаются священными, написано, что евреи когда-то жили в этой местности, то в наше время, то есть через две тысячи лет, когда в этой местности уже давным-давно живут арабы, тем не менее, евреи имеют на эту землю «особые права», а значит имеют моральное право эту землю у арабов отобрать и ею завладеть. Сионист считает, что евреи имеют право на «жизненное пространство в Палестине» точно так же, как германские нацисты в XX веке считали, что они имеют право на «жизненное пространство на Востоке».

Сионизм — это уже политическое и силовое выражение идеи «богоизбранности». Сионизм — это когда идея «богоизбранности» выражается в насилии вплоть до какой-то звериной жестокости, как это проявилось уже в самом начале становления сионизма и как это особенно ярко проявляется сейчас в силу такого развития интернет технологий, когда мы можем наблюдать эту катастрофу практически онлайн. К сожалению, после падения СССР, сионисты, обретшие подавляющее влияние в мире поскольку к тому времени они уже обрели подавляющее влияние в США и Британии , протащили в ООН отмену этой резолюции, но это уже другая история.

Нам же, нормальным людям, россиянам, надо чётко понимать, что сионизм — это расизм. А, как мы видим сейчас по действиям израильтян в Газе, сионизм — это даже ближе к нацизму. Всё самое тёмное, что у нас, нормальных людей, ассоциируется с евреями и иудеями, сосредоточено именно в сионизме и сионистах.

Еврей может не быть иудеем и тем более не быть сионистом. Иудей — тоже вполне может не быть сионистом и даже быть анти-сионистом: Ибо даже среди иудеев есть люди, кто прекрасно понимает, что сионизм и насилие — неразрывны. Сионизм и жестокость — неразрывны.

Сионизм и бесчеловечность — неразрывны. Ибо без насилия, жестокости и бесчеловечности невозможно прийти и отнять землю у людей, чьи предки живут здесь уже многие-многие века, и давным-давно считающие эту землю своей родной землёй, и совершенно не ведающие, что там написано в каких-то бумажках чуждой им религии. Так что, исключительно только когда мы где-то читаем о сионизме и сионистах, то, в принципе, на какую-то негативную эмоциональную реакцию мы право имеем.

Это не против Правды. Идём дальше. Только лишь сионизм, являющийся производным от иудаизма с идеей «богоизбранности» в контексте превосходства и власти, является причиной возникновения государства Израиль.

И только лишь сионизм является причиной столь жестокого отношения израильтян к местному населению, арабам, чью землю они захватили, а уровень жизни их опустили до нищенского. Коварство сионистов по отношению к местному арабскому населению воистину дьявольское: согнать палестинцев со своих земель в анклавы сектор Газа и сектор Западного берега реки Иордан , которые по факту являются гетто, резервациями по типу резерваций для индейцев в США, и в этих резервациях десятилетиями не допускать развития ни образования, ни культуры, ни науки, ни промышленности, ни туризма — ничего. В результате такого положения дел, в таких анклавах неизбежно останутся люди, скажем так, не самого высокого уровня развития ибо все, кто имеет более-менее высокий уровень — уезжают кто куда.

За десятилетия, прошедшие со времени оккупации сионистами палестинской земли, в палестинских «резервациях» остались в основном не особо образованные, но при этом высоко религиозные люди, легко поддающиеся эмоциональной накрутке, агрессии, легко идущие на какой-то экстремизм, и в конечном итоге — на терроризм. И теперь израильтяне встают в позицию, мол, "ну вы посмотрите, какие палестинцы звери, а значит мы, высококультурные евреи, имеем полное моральное право на эту землю, ведь мы её спасаем от этих выродков". Иначе, как дьявольским коварством это не назовёшь: вдавить людей в нечеловеческие условия жизни, заведомо порождающие в них агрессию, и потом этой агрессией обосновывать своё право на захват земли.

И вот мы наконец подошли к наиболее тонкому моменту: поскольку государство Израиль основано исключительно и только на сионизме, то все израильтяне вольно-невольно, но разделяют эту позицию. Как говорится, незнание закона, не освобождает от ответственности. Даже если гражданин Израиля как бы и не в курсе сионизма, и может никогда особо не вникал в идеологические дебри, но по факту он тем не менее, разделяет ответственность за всё то, что сотворили с арабами осознанные сионисты, и продолжают творить ныне.

Соответственно, когда я в своих материалах пишу "израильтяне", я подразумеваю именно "сионисты" — хотя, конечно, понимая при этом ряд нюансов, имеющихся тут. Иногда я в пылу полемики тоже могу использовать и слово "евреи" и слово "иудеи", осуждая тот ужас, что творится ныне в Газе, но при этом, стараюсь всё-таки следить за словами и использовать слово "израильтяне". Строго говоря, когда речь идёт о всех тех зверствах, что творятся в Газе, надо говорить исключительно о сионистах.

Письма в редакцию Дорогой Бенджамин, Я слежу за вашими видео и информационными бюллетенями с самого начала мошенничества с пандемией коронавируса и считаю их чрезвычайно точными. Однако я израильтянин и не понимаю, о каких сионистах вы говорите. В Израиле сионистский термин используется для обозначения евреев, которые вернулись в Израиль после 2000 лет изгнания в соответствии с еврейской верой. Сион был землей, обещанной евреям Богом и временно взятой на 2000 лет. В Израиле термин «сионисты» не относится к какой-либо группе людей, которые прибегают к насилию, которые стремятся уничтожить других, как вы предлагаете. Не могли бы вы определить, кто такие сионисты, кто их возглавляет, откуда они действуют, каковы их цели, каковы их отношения к Израилю, а также представляют ли они какие-либо угрозы для израильских граждан, иначе на кого они будут нацелены и почему? Спасибо, ПК Дорогой ПК Прежде всего, будьте уверены, что люди мира гарантируют, что больше никогда не будет холокоста.

Евреям будет разрешено мирно жить в своих собственных домах отныне и навсегда. Теперь немного твердой правды. Прежде всего, холокост — это жертва всесожжения Молоху, также известному как Баал или Сет. Это известно христианам как сатана. Во время Второй мировой войны евреи Европы были убиты во всесожжение Молоху. Люди, которых я иногда называю сионистами, принадлежат к группе, известной как евреи-саббаты или франкисты.

Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты?

Сионисты — кто это? цели и деяния Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля.
Историк Вершинин объяснил, кто на самом деле создал Израиль: роль СССР Всеобщий сионизм (или либеральный сионизм) изначально был доминирующей тенденцией в сионистском движении с первого сионистского конгресса в 1897 году до окончания Первой мировой войны.
Сборник ответов на ваши вопросы Международный сионизм имеет также грандиозно широкий пропагандистский аппарат, который используется во многих странах мира в средствах массовой информации, принадлежащих различным сионистским и просионистским организациям.
Кто такие сионисты? Сионисты” “Евангельские христиане пятидесятники-сионисты”, последователи одного из направлений пятидесятничества (см. пятидесятники).

С сионизмом нужно бороться его же методами и во всех странах мира

Кто такие сионисты? 95HELL開幕!. Кто такие сионисты и чем они занимаются в россии кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Что такое сионизм простым языком Сионизм является политическим течением, которое стремится объединить всех евреев на земле израильской. Идеология сионизма объединяет различные по своей ориентации движения — от лево-социалистических до ортодоксально-религиозных.

Кто такие сионисты. Владимир Матвеев

Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны? СИОНИСТ, -а, мужской род Приверженец сионизма.
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ сионисты, следуя своему религиозному предначертанию, исполняют завет по восстановлению Великой Хазарии, расчищая руками русского солдата лакомый кусок территории.
СИОНИЗМ - Древо В настоящее время существует и активно обсуждается теория так называемого мирового заговора.
Сионизм – что это такое Что касается сионистов, то они появились в конце девятнадцатого века в среде еврейской интеллигенции.

Сионисты и их роль в современном мире

Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание. это человек, который желает или поддерживает создание еврейского государства на Земле Израиля, которое в будущем станет государством еврейского народа». это общественно-политическое движение, которое ставит своей целью возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Эрец-Исраэль. Сионисты заявили о необходимости возвращения евреев из рассеяния в Палестину и создали там преимущественно светское государство. Лицо и маски сионизма. Сионизм, еврейское национальное движение, ставящее целью объединение и возрождение еврейского народа на его «исторической родине» – в Израиле.

Якутский республиканский комитет

Что такое сионизм простым языком Сионизм является политическим течением, которое стремится объединить всех евреев на земле израильской. Политический, светский сионизм имеет слабое отношение к иудаизму как религии. сказал Хасан Роухани, который также подчеркнул, что реакция Ирана помешает Израилю осуществить свои угрозы.

Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?

Кроме решения тех или иных задач по перекройке карты стран и народов, по формированию мира в направлении, выгодном для достижения сионистской цели, преследовался и узкий, конкретный интерес — золото. Военная добыча как, впрочем, и проценты от финансирования тех или иных мероприятий завоевателей, в конечном счете, оседала у сионистов; по крайней мере, они всегда находили возможность урвать свой куш. Назовем только некоторые элементы их «дирижирования». Ими были организованы с использованием «метода подзуживания» правителей—см. Есть мнение, что и к завоеваниям Гитлера как это ни парадоксально, по виду, как ни кощунственна эта «работа» сионистов по отношению к еврейскому народу они приложили руку. Неисчислимые беды и страдания принесены были этими завоеваниями людям. Целые народы исчезли с лица земли. Другие были отброшены в своем развитии на много веков назад и безмерно ослаблены. Но что сионистам страдания людей, жизнь и развитие народов и культур, — золото и движение к сионистской цели — господству над миром,— определяли их замыслы и действия!

Сколько еще больших и малых войн, заговоров, смещений правительств, переворотов, революций, крупномасштабных мероприятий было организовано сионистами во имя этого! Кровавый долг сионистов перед каждым народом мира безмерен. Хазарский каганат, существовавший на юго-восточных границах Руси, был иудейским по религиозному составу и вел по отношению к Руси обычную сионистскую политику. Русь как и другие государства — по отношению к сионистам — до нее , наконец, не выдержала и Святослав в 965-969 году разгромил хазар. Однако, сионисты не унялись и в 1175 году организовали заговор с убийством князя Андрея Боголюбского. За что были перебиты все евреи и, собравшись на съезд, русские князья постановили: евреев на Русь больше не пускать. И до Екатерины Второй на Руси сионистов не было точнее, почти не было, ибо, проникновение совершалось с помощью «ереси жидовствующих», а позднее и масонства,— передового отряда сионизма, одного из его щупалец,— и с помощью «племенной работы» — подробнее об этом см. Один раз, при присоединении левобережной Украины к России, у них был шанс попасть на Русь, но казаки перебили их всех до единого.

А дело в том, что польские паны отдавали на откуп евреям свои земли со всем содержимым, людьми и скотом. Арендаторы, платя пану установленную договором сумму, выколачивали из украинцев значительно больше — для себя. Гнет был неимоверный. И во время восстания Богдана Хмельницкого, вместе с поляками и ксендзами, были жесточайшим образом перебиты все евреи. Опять за грехи сионистов пострадал еврейский народ. В 1764 году польский король Казимир распустил сионистский Сейм в течение шестисот лет до этого Польша служила евреям убежищем, предоставляла им земли и свободы — у них, даже, были собственный Сейм и собственное судопроизводство, позволяла им, как уже говорилось выше, обирать своих подданных. И чем они заплатили ей за это? Сионисты организовали разделы Польши.

В результате трех разделов в 1772, 1776, 1796 годах к России отошла значительная часть Польши… и полтора миллиона евреев придачу! Закон о недопуске евреев на Русь был нарушен явочным порядком. И тогда перепугавшаяся того, что натворила, Екатерина думала ли она о таком финале, договариваясь с посланцами сионистов о разделах Польши? Однако, уже в 1804 году Александр Первый разрешил равное для всех обучение, надеясь, по-видимому, «приручить» еврейский народ. Плохо же он знал сионистов! Уже во второй половине девятнадцатого века стало окончательно ясно, что ассимиляторская политика провалилась — евреи не сливались с Россией, а начали подминать ее, наживаясь на алкогольном геноциде русского, украинского, белорусского и иных народов, захватывая финансы, судопроизводство, налоговый аппарат, торговлю, промышленность, прессу, образование и т. Тогда, в 1887 году была введена «процентная норма»: число лиц любой национальности «вероисповедания» — говорили в то время , поступающих в высшие учебные заведения, должно быть пропорционально числу жителей этой национальности в данной местности. Казалось бы, этот порядок устанавливал справедливое единообразие для всех народов.

Но сионисты подняли вой: «Антисемитизм! А, к тому же, они и так были уже очень недовольны государственной монополией на водку. И приняли они три решения: первое — ехать в Америку, укреплять тамошний сионизм уже к середине 19-го века Соединенные Штаты были сионистами довольно крепко оседланы , второе — переселиться в землю обетованную после долгих дебатов остановились на Палестине — «исторической родине». Третье — сделать землю обетованную для еврейства здесь, в России, свергнув правительство и захватив власть. Все три пути осуществлять параллельно. Кроме того, выйти более явно, чем было ранее, на открытую борьбу: организовать мощные и разнообразные сионистские организации, используя, кроме своих собственных, все другие идеологии и течения, усилить работу уже существующих организаций в частности, масонских , пронизать, в еще большей степени, сионистской агентурой и влиянием весь мир, а особенно для подготовки захвата власти и последующего управления , Россию. Собственно, только после создания «Всемирной сионистской организации» ВСО в 1897 году и множества других — в одной России к началу революции их было около 500,— сионизм стал заметен миру. Это и послужило мнению, что идеология и практика сионизма именно в это время как раз и были созданы; на самом же деле, сионисты, просто, вышли еще и на легальную «работу» — как мы уже говорили, сионизм «практикует» свою идеологию уже три тысячи лет.

Переселение в Америку получило мощное развитие. К концу века туда переселилось добавочно полтора миллиона евреев к 1917 году их в России «осталось» шесть миллионов. Палестину начали осваивать. А Россия… Нужны целые тома, чтобы описать, что сионисты вытворяли и вытворяют! Мы опишем это только вкратце. Сионисты же, из остатков народнического движения, в 1902 году организовали эсеровскую партию большую роль тут сыграл сионист Гоц. Они же создали партии кадетов, народных социалистов и т. Децентрализация, широкий охват, вживание в любой образ, в любые внешние, но усердно достигаемые игра «на полном серьезе» цели—вот мощный методический подход, позволяющий сионистам веками подчинять себе «все и вся».

Февральскую революцию 1917 года, как известно, сделали не большевики. Керенский, Гучков, Чхеидзе и др. Российская буржуазия использовалась сионистами просто как буфер то же касается эсеров, меньшевиков, кадетов и т. Верхушка руководства партии, государства, общественных организаций, наркоматов, ведомств была, в подавляющей степени, сионистской в одном Петрограде летом 1918 года в верхнем эшелоне власти было 271 сионистов и только 17 несионистов, причем, 265 из этих 271 приехали, в свое время, с Троцким из Нью-Йорка. Практически, страной правил не Ленин, а Троцкий. Причем, Троцкий тянул в сторону захвата мировой власти — в сторону «мировой революции» — теория «перманентной революции» Троцкого. Российские народы должны были быть перебиты, завоевывая сионистам весь мир. Зиновьев, Каменев, Рыков и прочие, рядящиеся под большевиков, сионисты были настроены на землю обетованную в России — вот, собственно, принципиальное различие между позициями Зиновьева и Троцкого, а вовсе не просто личные амбиции, как просионистская пресса нам твердит сейчас.

Мы, как уже говорилось, не будем описывать все действия сионистов в России. Остановимся только на некоторых из них. Сионисты организовали гражданскую войну. Она была выгодна им, чтобы перебить цвет русского народа — лишив народ возможных лидеров, носителей культуры, сильного генофонда, и, с другой стороны, представителей «своей баррикады» — лучших рабочих и крестьян. Им нужен был здесь возобладала линия Зиновьева подрыв силы русского народа,— для лучшей последующей обработки,— превращения в послушное орудие Сиона, рабов его. Но и Троцкому гражданская война была выгодной — он надеялся встать во главе революционных армий и, победив внутреннего врага, бросить эти армии, затем, на врага внешнего — другие страны, организовывая внутри них разложение, саботаж, диверсии, перевороты и революции с помощью сионистов и просионистов в этих странах, а также, используя тамошних настоящих революционеров , делая «мировую революцию», то есть претворяя идею Маркса в ее противоположность — захват мира Сионом. Фактически, именно для этого был спровоцирован польский поход на Советскую Россию. Если бы не победила линия Зиновьева, наши конники взяли бы Варшаву и разбили бы Польшу окончательно.

А затем, следуя плану Троцкого, пришла бы очередь других стран. Истощенная Россия должна была ложить своих лучших сынов во имя подлых планов сионистов, маскируимых под светлые идеи «Мировой Пролетарской Революции»! Во время гражданской войны сионисты решили заодно еще одну задачу. Ими был организован с использованием частей Красной Армии — председателем Реввоенсовета страны, ведь, был Троцкий еврейский погром в Северске. И результатом этого явился закон от 27 июля 1918 года «О погромщиках», согласно которому в течение 10 лет в стране свирепствовал чудовищный сионистский террор: при обвинении в антисемитизме, человека, без разговоров, объявляли погромщиком и ставили к стенке, а обвинить в антисемитизме можно было и антисионистов, и лучших представителей российской интеллигенции, и, вообще, кого угодно — люди-то видели, кто хозяйничает в стране и выражали недовольство этим. А ЧК на девяносто процентов была укомплектована сионистами. Кстати сказать, кроме закона о погромщиках, геноцид, в отношении к российским народам, осуществлялся сионистами посредством обвинения в контрреволюционной деятельности, саботаже и т. Из крупных «деяний» сионистов следует сказать, по-видимому, о создании системы лагерей.

Искусно прикрываясь интересами дисциплины и порядка, Троцким в 1918 году были организованы концентрационные лагеря — чудовищная машина истребления российского народа, машина подавления и запугивания, машина безраздельной власти. Френкель, Фирин, Раппопорт и т. И подавляющая часть жертв, которые сейчас относят к временам сталинских репрессий, относятся, фактически, к досталинским временам — к первым после революции и гражданской войны годам. Как мы уже говорили, фактическое руководство страной в это время было у Троцкого; далее страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес вплоть до 1937— 1938 годов,— только после этого фактическое руководство страной перешло к Сталину и его аппарату,— все, что делалось на местах до этого, делалось именем Сталина, но отнюдь не по Сталину. Особенно, это следует отнести к проведению коллективизации. Перегибы с раскулачиванием середняка, массовые репрессии в отношении крестьян — дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз поработать над генофондом нашего народа — в сторону его ухудшения. Просионистская пресса сейчас ругает Сталина за то, что он-де работал только исключительно ради своей власти, властолюбие-де вело его. Да нет же!

Работал он хоть и, надо признать, не слишком достойными методами — взял их у своих врагов — сионистов в пользу народа. Он защищал саму жизнь народа, его развитие. Сионисты, ведь, действительно были врагами народа. И, кстати сказать, он защищал и ваши жизни! Ибо, сионисты, после победы, оставят жить на Земле только чистокровных евреев, все остальные—это просто пыль, а пыль надо стереть,— об этой их установке мы будем говорить еще не раз. Почему сионисты пропустили Сталина, почему не устранили его в самом начале или позднее? Он обманул их! Они думали, что он свой.

Его вторая жена, Аллилуева, была еврейкой. Сталин, вначале своей генсековской карьеры, окружил себя евреями: до самого 37-го года в явном виде не было заметно, что его основная цель — ликвидация сионизма в стране, да и после 37 года Сталин делал вид, что не имеет претензий к сионистам: Лазарь Моисеевич Каганович являясь, прямо своим именем, удобным прикрытием для Сталина — от обвинения в антисемитизме был одним из ближайших помощников Сталина и, даже намного пережил его. Кстати сказать, в этом смысле, сионисты, все же, переиграли Сталина—их вековая практика: что бы ни происходило, какое бы количество евреев не было принесено в жертву,—самое главное, чтобы на высоком верху остался хотя бы один сионист—дело сионизма он сможет возродить; это и, действительно, проделал Каганович после смерти Сталина, занимаясь этим, впрочем,— только очень осторожно — уже в военные и послевоенные годы. То, как Сталин устранял Троцкого, используя Зиновьева и Каменева, а затем, устранял последних, используя Рыкова и Бухарина — это широко известно и на этом мы не будем останавливаться. Это, пусть и коварная, но все же, обычная политика. Менее известно другое: сионисты в партийном и государственном аппарате начали подчищаться уже с 1929 года, причем, использовались не открытые меры: арест, суд, а тайные. И вот, начиная с этого момента, Сталин попадает в ситуацию, когда он, пусть и в дальнейшем, может быть объявлен политическим преступником. Методы его работы заимствованные, впрочем, как уже говорилось, у его противников — сионистов — «С волками жить— по волчьи выть!

Но он сознательно шел на это. Иными способами ликвидировать сионизм он не видел никакой возможности а дело это стоило потери в будущем собственного имени. Тайные методы устранения противников требовали слишком больших затрат и, начиная с 1931 года, значительно удешевились: сионисты, просионисты и взятые сионистами на крючок стали объявляться оппозиционерами и контрреволюционерами, арестовываться, придаваться видимости суда и ликвидироваться. Такой метод связан с появлением Берии вблизи Сталина. Объяви Сталин открыто, что он убирает сионистов, последние тот час же обвинили бы его в антисемитизме — и он попал бы в один ряд с Гитлером последний, как мы уже говорили, работая в пользу фашистской идеологии — захвата мира германским национал-социализмом, стремился уничтожить самого мощного конкурента — сионизм, прикрываясь, при этом, надуманной теорией расовой неполноценности евреев. К тому же, тогда Сталин тот час бы лишился власти, ибо, как уже говорилось, сионисты в руководстве партии, государства, армии, НКВД, культуры, образования, профсоюзов и т. Ситуация изменилась только после чисток 1937—1938 годов. Но и тогда Сталин не мог объявить открыто, что, конечно же, никакие они не контрреволюционеры, шпионы, диверсанты, заговорщики и т.

И он вынужден был прибегать к ложным обвинениям, чтобы избавить народы Советского Союза от величайшей опасности, избавить народы от их злейших врагов. Но, перед лицом гитлеровского нашествия, объявлять о своей борьбе с евреями-сионистами было нельзя — его объявили бы расистом. К тому же, было бы мощным подрывом авторитета Сталина — объявлять во всеуслышание, что он вынужден был прибегать к обману. И еще, он надеялся, что оставшиеся сионисты все поняли и будут далее служить стране, а не работать на цели Сиона даже такой яростный борец с сионизмом не до конца понимал их суть — сионизм неистребим, пока есть сионисты. И, все же, нам представляется, что это была ошибка: нужно было, хорошо, предварительно, подготовив народы нашей страны и общественное мнение мира, все объявить вслух. Борьба сионизма за выполнение своих целей — вековой процесс. И народы мира должны опасность сионизма раз и навсегда понять. Впрочем, может быть, в то время, как раз, это, все же, было бы политической ошибкой — уж слишком мощно Гитлер размахивал антиеврейскими флагами, идя на захват мира.

К тому же, не исключено, что Сталин хотел объявить всю правду народу сразу же после полной ликвидации сионизма в стране однако, он не успел сделать ни того, ни другого, нанеся, все же, безусловно, мощнейший удар по сионизму. Вернемся снова к началу тридцатых годов. В 1932 году у Сталина окончательно развязаны руки: его жена — еврейка покончила с собой не исключено, что это не самоубийство, а чья-то работа. И вот тут-то ошибкой сионистов было неустранение Сталина на 17-м съезде партии в 1934 году. Они попытались это сделать, но почему-то не довели вопрос до конца, не потому ли, что их новый ставленник Киров — тоже с женой-еврейкой Маркус — отказался пойти против Сталина и сионистам пришлось убить его? Сталин понял, что медлить нельзя. И, основательно подготовившись, произвел массированный удар по сионистам в 1937— 1938 годах. Было арестовано и репрессировано, под большей частью, надуманными предлогами, огромное количество сионистов, просионистов, взятых сионистами на крючок и работавших на них.

Но тут сработала наша плановая система иногда дающая весьма отрицательные последствия своей сути. Кроме тех, кто действительно относился к просионистским элементам, было репрессировано и громадное число тех, кто был очень полезен стране, активно работал на нее. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, неясность установки: кто же враг? Во-вторых, желание и центральных и местных властей отличиться,— у нас же так модно было перевыполнять планы впрочем, как и выполнять их любой ценой! В-третьих, здесь была и прямая работа сионизма: сионисты поняли цель Сталина и решили, уходя, как можно больше навредить ему; каждый арестованный сионист называл, якобы участвующими в их контрреволюционной, шпионской и т. А те, под физическим воздействием при допросах мера, кстати сказать, введенная в практику еще в 1918 году сионистами , брали вину на себя, тем самым, подписывая себе смертный приговор. Известны случаи, когда те из честных людей, кто выдерживал пытки и вину свою отрицал, освобождались — будущий комиссар Ковпака Руднев, например.

Сейчас говорят: да как же можно было, в преддверии войны с Гитлером, наносить по собственной армии такой сокрушительный, мощнейший удар? А, представьте себе, что было, если бы это не было сделано? Кадровый состав армии был сплошь просионистским: еще Троцкий, будучи председателем Реввоенсовета республики, весьма позаботился это сделать, а, кроме того, сионисты, раз проникнув в какую-либо систему, всегда стараются, затем, пронизать ее своими людьми. В «Протоколах сионских мудрецов»,— написанных, на наш взгляд, безусловно, ими же — для подмены целей и для показа, сколь мудрым будет их правление, — говорится, что целью сионизма является установление царства Сиона на земле с разумным управлением их царем всеми народами земли; рабство, но рабы живут, сравнительно неплохо. Рабство ненадежно. История показывает, что рабовладельческий строй, в конце концов, рушится рабами. Дело врачей 1952 года это вполне реальное, нисколько не выдуманное, как твердит просионистская пресса, дело было преддверием 1953 года. Уже стояли под Москвой пустые эшелоны для приемки подлежащих аресту и высылке сионистов, уже все было готово к последнему наступлению, когда со Сталиным случился удар.

Уж слишком она на руку сионистам! Сионистский бог покарал Сталина, помешал ему? Сказки для маленьких детей! Нам представляется, что дальнейшие исследования однозначно покажут: сионисты физически устранили Сталина.

В этом отношении сионизм нашел благодатную почву в России и Австрии Галиция , где крайне бедное еврейское население 5,5 млн в России и свыше 1 млн в Австрии представляет гораздо более сплоченную национальную массу, чем западные евреи… Становится все более очевидным, что сионизм в последнее время сделал важный шаг вперед только благодаря русским и австрийским евреям». В свою очередь, российский посланник в Дрездене с нескрываемым беспокойством писал: «Немецкие евреи, переселенные на новую почву в Палестину. Российский посланник в Берне А. Ионин — автор двух обширных записок о сионизме, сам предложивший свои услуги Ламсдорфу — «следовать и за дальнейшим развитием этого вопроса», — замечал, что «вся деятельность сионистов, вся тяжесть их капиталов находится на Западе и ускользает от нашего наблюдения». И все же имперский посланник оставлял как «жидам», так и юдофобам некоторый шанс и надежду. В другой записке о сионизме, составленной вслед за окончанием работы Третьего конгресса, Ионин вынужден был признать тот факт, что ставшие регулярными сионистские конгрессы превратились в «парламент еврейского народа», несмотря на то что сионистская идея, «казалось бы, должна вызвать гомерический смех, особенно среди таких практических эксплуататоров, какими являются евреи». Титульный лист стенографического протокола заседания Третьего сионистского конгресса в Базеле. Wien: Verlag des Vereines «Erez Israel», 1899 Вместе c тем показательно, что именно оценка сионизма как «жидовского гешефта» попала в текст записки о сионизме, вышедшей из недр Департамента полиции в 1900 году. В одном из перлюстрированных писем, в которых шла речь о сионистском движении, некто Барсов писал, адресуясь к одному из идеологов позднего славянофильства, решительному стороннику монархизма, литератору С. Шарапову: «Сионистское движение — тать, наступающий на все человечество, в ночи современной цивилизации тать, против которого нужно действовать смело и открыто, честно и решительно, уничтожить нахальство и издевательство еврейства». Впрочем, кроме этой информации, охранное отделение стремилось получить сведения из самых что ни на есть первых рук. В мае 1899 года сотрудник русской секретной службы в Вене встретился с самим Герцлем «касательно программы и задач сионизма». В том же году, непосредственно во время заседаний Третьего сионистского конгресса, были «добыты агентурным путем» фотографии 43 делегатов из России. В их числе такие известные еврейские общественные деятели, как М. Мандельштам, Ш. Открытка, на которой изображено казино. В этом здании происходило заседание Третьего сионистского конгресса. Мандельштама и И. Членова представить разъяснения о целях и задачах сионистского движения. Ответ Мандельштама был дан в крайне осторожных выражениях: «Сионизм рассчитывает на сочувствие тех правительств, которые по тем или иным причинам не находят целесообразным или своевременным быть инициаторами в изменении горькой участи еврейского населения». Автор записки попытался заинтересовать российские власти и поддержать еврейскую эмиграцию тем обстоятельством, что «заселение Палестины евреями может служить службу всем, в особенности же самой России, которая лучше других может воспользоваться евреями как создателями новых азиатских рынков для промышленности». Вслед за получением письма от директора Департамента полиции С. Зволянского Членов обратился к Герцлю. Он спрашивал: «Как я себя должен держать, что выдвинуть, о чем меньше говорить или совсем молчать? Герцль рекомендовал Членову составить свой ответ в Департамент полиции в тех же выражениях, что и Мандельштам, но содержание «облечь в другую форму»: «Вы должны ни в одном пункте не отдалиться от того, что профессор Мандельштам, по согласованию со мной, выставил как чистую и полную истину». Йехиэль Ефим Членов Записка, составленная Членовым, как и советовал Герцль, была по духу близка ответу его единомышленника: «Ничто так же не желательно сионистам, как именно возможно полное выяснение их желаний и действий, ибо от этого выяснения они ждут сочувствия, и может быть, и содействия, в которых они сильно нуждаются… Народы толкают их евреев. И они надеются, что те, которые толкают, помогут и дойти до цели». В августе 1902 года в Минске состоялась Первая конференция сионистов России, в которой приняли участие свыше 600 человек. Хотя было известно, что у него не все в порядке со здоровьем, лишь близкие друзья знали, насколько положение серьезно. Весть о его смерти стала громом среди ясного неба. Немало людей в России и других странах собирались в синагогах, участвовали в траурных митингах, были опубликованы статьи и некрологи. Журнал «Еврейская жизнь» открывался некрологом, написанным публицистом и историком Ю. Бруцкусом: «Умер величайший и преданнейший сын еврейского народа. Погиб безвременно, в расцвете жизни и разгаре работы… Он умер с верою в усталом сердце и со словами любви к Сиону на устах. Он завещал нам идти всё вперед и нести его наследие по указанному пути к великой цели». Программа политического сионизма и созданная им Всемирная сионистская организация стали катализатором сил, приведших к рождению Государства Израиль. С точки зрения сегодняшнего дня вполне возможно критически отнестись к деятельности Герцля и не возводить его в ранг великих политических мыслителей. Но его идея о необходимости создания еврейского государства, как и идея о том, что исход в Страну Израиля — единственное решение для еврейского народа, способствовали росту национального самосознания у многих евреев. Заслуга Герцля и в том, что всего за несколько лет он превратил высказанные в его книге идеи в развернутую идеологию политического сионизма, получившего международное признание как движение, выражающее интересы еврейского народа. Вскоре после создания еврейского государства, 14 августа 1949 года, последняя воля Теодора Герцля была исполнена. Его прах покоится ныне на Горе Герцля в Иерусалиме. Могила Теодора Герцля Предоставлено: А. Локшин Личность Герцля, сочетавшего в себе черты пророка и политического лидера, мечтателя и практика, как и поставленные им цели, по сей день остаются предметом исследований и дискуссий для историков, политологов, политических и общественных деятелей. В статье опубликованы фотографии автора, а также из книг: А. Евреи в отечественной истории. Frojimovics, G. Komoroczy, V. Pusztai, А. Jewish Budapest. Monuments, Rites, History. Budapest, 1999.

Этой организации поручено проникать туда, куда явным сионистам вход затруднён или нежелателен. Это оценка всего мирового сообщества , в которое не включают почему-то развитые страны Запада. За принятие резолюции проголосовало 111 государств, против — 25, воздержалось — 13. Естественной реакцией людей, отрицающих сионизм, является антисемитизм.

Имена Швабия и Швеция происходят от первоначальных поселенцев Суави, и их имя означает свеи «свои» и «Crereign». Нынешние правители Швеции и Швабии не являются настоящими суавийскими потомками свеев. Слово «стена» на Уолл-стрит происходит от германского слова Walhaz, что означает Иностранец. Эти вавилоно-семитские иностранные захватчики стремятся доминировать над богатством и ресурсами всех народов в качестве своей войны против людей, которых они стремятся узурпировать. Они были и остаются иностранными захватчиками, которые проникают во все народы и страны и подрывают другие культуры, которыми они пользуются. Швейцарские правящие семьи имеют общих предков с немецко-швейцарскими семьями Дисбахов и Беренбергов. Бернадоты, правящие Швецией, иммигрировали в Швецию несколько сотен лет назад из Франции. В Швеции проживает чрезвычайно богатая семья Валленбергов, которая имеет сходное происхождение с Домом Вальденбергов. Валленберги управляют многими корпорациями в составе советов директоров. Считается, что вместе они управляют компаниями стоимостью в более чем три сотни миллиардов евро. Они также являются членами Бильдербергской группы. Дом Бернадота имеет влияние на Европейский круглый стол промышленников ERT , который имеет экономические рычаги влияния на Европейский Союз. Французские Бернадоты и Бонапарты заключили союз и вместе сражались в начале 19 века.

Сборник ответов на ваши вопросы

Его призыв нашел положительный отклик у различных политиков, журналистов и религиозных христианских деятелей, как в Великобритании, так и в США. Пик влияния Шефтсбери приходится на 1838 год, когда ему удалось убедить правительство своей страны открыть Консульство в Иерусалиме, которое явилось первой официальной миссией Великобританией на территории Палестины. Вслед за этим последовало назначения еврея Михаэля Залмана Александера англиканским пастырем в Иерусалиме. Движение христиан-сионистов имело видного теоретика в лице Чарльза Генри Черчилля, который был британским комиссаром в Дамаске. Он в 1841 году направил письмо Мозесу Монтефиоре, в котором говорил о своей уверенности в том, что создание государства евреев в Палестине вполне осуществимо при соблюдении двух условий: евреи должны взять инициативу в свои руки и действовать, а европейские государства — их поддержать. Англо-ирландский богослов Джон Нельсон Дарби 1800—1881 написал книги «Другое рождение христиан» и «Великая радость», которые пронизывала мысль о возвращении евреев и создании их государства. Дарби продолжал свою миссионерскую деятельность в течение 60 лет, совершив несколько поездок в США, в ходе которых он заложил в этой стране основу христианского сионизма. Джордж Гаулар 1796—1869 опубликовал книгу, в которой высказывал своё убеждение в близости дня возвращения евреев в Палестину.

К движению христианского сионизма принадлежал и выдающийся деятель Вильям Хехлер 1845—1931 , отвечавший за религиозные вопросы в британском посольстве в Вене. Ему удалось установить тесные отношения с Теодором Герцлем, одним из основоположников сионизма. Свыше 30 лет Хехлер посвятил развитию сионизма и еврейского движения, несмотря на то, что сам он был христианином. Вильям Хехлер присутствовал на Первом конгрессе Всемирного сионистского движения, который состоялся в Базеле в 1897 году. В этом движении находились также британский промышленник Эдвард Казалит 1827—1883 , путешественник Лоренс Олифант 1829—1888 и американец Уильям Блэкстонruen, которого называли отцом сионизма. В 1891 году Уильям Блэкстон возглавил мощную массовую информационную кампанию с целью оказания влияния на американского президента Бенджамина Гаррисона с тем, чтобы заставить его поддержать создание еврейского государства в Палестине. Среди лиц, поддержавших эту кампанию, были нефтепромышленник-миллиардер Джон Рокфеллер, видный деятель в области средств массовой информации Чарльз Скрипнер, промышленник Джон Морган.

XX век В начале XX века движение христианского сионизма продолжало развиваться и достигло большого успеха в Великобритании. Английский премьер-министр Дэвид Ллойд-Джордж был последовательным приверженцем христианского сионизма, так же как и его министр иностранных дел лорд Джеймс Артур Бальфур. В 1919 году Бальфур выступил с речью см. Предполагалось прекращение взаимной враждебной пропаганды, возвращение Союза ревизионистов в состав Всемирной сионистской организации, интеграция профсоюзов и фондов, отмена ограничения на выдачу виз ревизионистам и шагов, предпринятых «Бейтаром» по обходу этого ограничения. В январе 1935 года это соглашение было ратифицировано VI всемирной конференцией сионистов-ревизионистов, но в марте на референдуме членов Гистадрута оно было отвергнуто. Лидеры сионистского рабочего движения, включая идеолога левого сионизма Ицхака Табенкина, хайфского профсоюзного деятеля и будущего мэра Хайфы Аббу Хуши и будущего премьер-министра Израиля Моше Шарета, возражали против любого сближения с ревизионистами, которых называли фашистами и хулиганами. В итоге возвращение ревизионистов в общее сионистское движение было сорвано, и они, за исключением Партии еврейского государства, бойкотировали XIX Сионистский конгресс.

Вскоре после конгресса на отдельном съезде ревизионистов было объявлено о создании Новой сионистской организации. Программа организации предусматривала создание еврейского большинства по обе стороны Иордана, учреждение еврейского государства в Палестине на принципах Торы и, в конечном счёте, после репатриации в Палестину всех евреев, ликвидацию диаспоры. Председателем Новой сионистской организации был избран Жаботинский, её штаб-квартиру решено было расположить в Лондоне. Организация решительно выступила против плана раздела Палестины, предложенного в 1937 году. В 1938 году её руководство выступило с идеей переселения в Палестину полутора миллионов евреев Восточной Европы ввиду угрозы немецкого вторжения, но этот план, с интересом встреченный польским руководством, был отвергнут большинством еврейских организаций, как сионистских, так и несионистских. В этот период ревизионисты активизировали усилия по организации нелегальной еврейской иммиграции в Палестину. Организация Жаботинского остро критиковала тактику сдержанности, избранную «Хаганой» в период арабского восстания в -1939 годах, хотя избегала официально поддерживать встречный террор, развёрнутый членами «ЭЦЕЛа» против арабов Палестины.

В самой Новой сионистской организации также имели место разногласия о методах ведения борьбы. На Всемирной конференции «Бейтара» в 1938 году Менахем Бегин заявил, что время политических методов прошло и следует переходить к вооружённой борьбе. Несмотря на то, что присутствовавший на конференции Жаботинский однозначно отверг эту позицию, она получила поддержку большинства молодых членов «Бейтара». С началом Второй мировой войны Новая сионистская организация выступила с безоговорочной поддержкой Великобритании и её союзников в борьбе с нацизмом. Жаботинский, перебравшийся в 1940 году в Нью-Йорк, выдвинул идею создания Всемирного еврейского совета и формировании под его эгидой еврейских вооружённых сил, с тем, чтобы евреи после войны получили своё представительство среди держав-победительниц. В то же время и во время войны ревизионисты продолжали борьбу за создание еврейского государства политическими методами, направляя петиции руководителям стран антигитлеровской коалиции. На оккупированных нацистами территориях выжившие ревизионисты либо влились в общие ряды сопротивления, либо как в отдельных случаях на территории Польши и Литвы даже создали собственные подпольные боевые группы.

Предпосылки возникновения ревизионистского сионизма В 1919 году на Парижской мирной конференции и затем в 1920 году решением Лиги Наций Британской империи был предоставлен мандат на управление Палестиной с целью «установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома». В территорию, определённую как Палестина в 1919 году, входили территории современных Израиля, Иордании и Палестинской автономии. В дальнейшем, однако, британские власти пересмотрели как вопрос о том, на какой части территории будет создан еврейский национальный дом, так и обязательства по поддержке еврейской иммиграции и поселенческой деятельности, возложенные на них Лигой Наций. В частности, вся часть подмандатной территории к востоку от реки Иордан была передана под управление эмира Абдаллы, уроженца Мекки, а на еврейскую иммиграцию наложены жёсткие ограничения. Эти действия были, в частности, связаны с тем, что помимо гарантий, данных сионистским лидерам, британцы также дали противоречащие им обязательства арабским лидерам, поддержавшим их в боевых действиях против Османской империи британцы обещали поддержать создание независимых арабских государств на территориях, до войны принадлежавших Османской империи. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: «Сионисты — кто это? Она возникла почти 4 тыс.

Многие столетия евреи были рассеяны по всей Европе, в каждой стране считаясь изгоями. Недовольство местного населения нередко выливалось в агрессию по отношению к иудеям. До начала 20-го века у израильтян не было страны, которую они бы могли назвать родиной в полном смысле этого слова. Идеологи сионизма считают, что решить эту проблему можно предоставлением евреям собственного независимого государства, которое бы располагалось на территории древней Иудеи. Более того, это политическое движение заявляло, что освободить израильтян от угнетения властей можно только таким образом.

Изображение: pixabay Сионизм - это общественно-политическое движение, которое ставит своей целью возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Эрец-Исраэль. После Первого Сионистского конгресса, который состоялся в Базеле в 1897 году, сформировались основные принципы сионизма. Оно стало прямым продолжателем дела, начатого предыдущим еврейским движением «Ховевей Цион», тем более что большая часть его участников перешла в новую организацию. Однако сам термин, использованный в названии этого движения, был озвучен гораздо раньше — в 1890. Сделал это известный еврейский теоретик, ортодокс и религиозный деятель Натан Бирнбаум. Речь идет, естественно, о сионизме, который стал по окончании Второй мировой единственным движением среди евреев. Название Собственно данное понятие произошло от наименования горы Сион, находящейся в Иерусалиме. Совпадение не является случайным. Нахождение горы в самом сердце Израиля подразумевает, что ренессанс еврейского народа должен происходить на его исторических землях, имеющих общее обозначение Эрец-Исраэль. Зарождение концепции Сионизм также является идеологической концепцией, обосновывающей направление действий, как апологетов движения, так и еще не определившихся представителей иудейского сообщества. Будучи изначально всего лишь одним из нескольких еврейских общественно-политических движений, в конкуренции с крупнейшими из них Бундом и территориализмом , сионизм вышел победителем, чему в огромной степени способствовала трагедия Холокоста, разыгравшаяся в период Второй мировой войны. Следует отметить, что использование топонима Сион на иврите звучащем, как Цион у евреев встречается очень часто, уходя корнями в далекое прошлое. Достаточно вспомнить, что еврейский народ во многих случаях называют «дети Сиона», а собственно Эрец-Исраэль — «дочь Сиона». В дальнейшем использование данных понятий стало обычным делом.

Ее президентом избрали Герцля. Была принята разработанная Нордау программа, в которой провозглашалась основная задача движения: «Сионизм стремится создать охраняемое публичным правом убежище для еврейского народа». Большинство участников конгресса пришли к выводу, что решение еврейской проблемы может быть осуществимо лишь при условии согласия международного сообщества и при наличии политической поддержки правительств разных стран. Была принята резолюция в поддержку осуществления плана профессора Гейдельбергского университета раввина Г. Шапира об учреждении Еврейского национального фонда. Его цель заключалась в приобретении земель в Палестине в собственность еврейского народа. Фонд был создан спустя несколько лет, в 1901 году, на Пятом конгрессе. Обсуждался на Первом конгрессе и вопрос об основании в Стране Израиля высшего учебного заведения. Эта задача была осуществлена значительно позже, в 1925 году, когда в Иерусалиме, на горе Скопус состоялось открытие Еврейского университета. На созыв и проведение конгресса Герцль расходовал свои личные средства. Многие из участников съезда, особенно из России, были плохо одеты и по меркам добропорядочного Базеля представляли собой толпу оборванцев. На собственные деньги Герцль закупил для них одежду. Так что делегаты на фотографиях Первого конгресса выглядят чинно и благообразно. На заключительном заседании профессор из Киева М. Мандельштам заявил: «Уверен, что выполню желание многочисленных моих соотечественников и всех участников конгресса, выразив нашу глубокую благодарность господам, которые вели предварительные и текущие обсуждения с полной отдачей и напряжением всех физических и нравственных сил». Он отметил большой вклад Герцля и Нордау в успешную работу конгресса. Свое выступление Мандельштам закончил словами: «Да здравствует президент Первого сионистского конгресса доктор Теодор Герцль! Яффе спустя десятилетия вспоминал: «…В Базеле мы делегаты из России. Соколов: «На Первом сионистском конгрессе в 1897 году я увидел вершину еврейского энтузиазма в ярчайшем накале. Никогда не забыть мне этого зрелища… Герцль — времен Первого конгресса [это] и есть подлинный Герцль — человек эпохи, пропитанный своими свободолюбивыми идеями… Он совершил все, о чем мы мечтали. Он создал из конгресса еврейскую трибуну. Он объединил всех евреев, сохранивших верность национальному чувству». На Первом конгрессе были сформированы руководящие органы Всемирной сионистской организации. Высшим законодательным органом стал конгресс, исполнительным органом — малый исполнительный комитет, а большой исполнительный комитет назначен совещательным контрольным органом. В России члены Большого исполкома назывались «уполномоченными». Это были раввин Ш. Могилевер, Я. Ясиновский, Я. Перед ними была поставлена задача создания в стране сионистской организации. На Первом конгрессе Герцль впервые встретился с русскими евреями. Герцль осознавал причины скромного поведения делегатов из России, не желавших давать повод для обвинения в том, что они плетут заговор против России и существовавшего в ней порядка. Если впечатление это, чрезвычайно сильное, сформулировать в одной фразе, я бы сказал, что они обладают той внутренней цельностью, которая утрачена большинством европейских евреев… В их облике нам открылась история наша во всей полноте своего единства». Если бы я громко заявил об этом сегодня, ответом мне был бы общий смех. Но через пять и уже, во всяком случае, через пятьдесят лет это признают все». Запись оказалась пророческой. Отклики на конгресс в России и в мире Конгресс вызвал многочисленные отклики в российской и мировой печати. Но и сионизм, отмечалось в статье, не более чем «большая иллюзия, хотя и полная благородного негодования, которому предстоит раствориться в единственном разумном и прогрессивном течении современности, ведущем всех к братскому слиянию». Публицист и социолог С. Южаков в своих статьях в этом издании указывал на опасность сионизма, который может нанести духовный и материальный ущерб как России, так и самим евреям. Он писал, что таким путем еврейский вопрос не может быть решен. Коснувшись речи Нордау, Южаков писал, что тот обошел вниманием деятельность «просвещенных и позитивных движений, которые и могут дать справедливое и прогрессивное решение еврейскому вопросу». Публицист опасался, что объединение русских, немецких и французских евреев может привести их к разъединению с окружающими народами. Палестинский проект, утверждал Южаков, явно не осуществим по целому ряду факторов: перенаселенность, османское господство, наличие мусульманских и христианских святынь. И в последующих публикациях он обращался к той же теме, неизменно указывая, что для евреев выход не в скитаниях, а «в приобретении признания своих человеческих прав, приобретении отечества, не химерической обетованной земли, а реального отечества в тесном единении со всеми культурными элементами страны». В подцензурном издании Южаков призывал евреев активнее участвовать в делах страны и присоединиться к освободительному движению. Единственное выходившее в ту пору еврейское издание в России, еженедельник «Восход», представило подробный обзор прений, состоявшихся на Первом конгрессе, и отметило, что «сионистский конгресс вызвал общую симпатию». Вместе с тем редакция не посчитала возможным принять взгляды сионистов, их «глубокий пессимизм» и утверждение о безнадежном положении евреев в Европе. Газета сообщала, что конгресс созван в Базеле, в Швейцарии, и назвала Т. Герцля «новым Моисеем». Однако, принимая во внимание отношение Оттоманской империи к армянам и славянам, «Форвертс» выразила недоверие к надеждам на то, что турки будут приветствовать возвращение евреев на их древнюю родину. В статье отмечалось, что вождь будущего государства исходит из того, что оно будет «явно не социалистическим».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий