Новости кроссовер за 1000000

В общем, отличный б/у кроссовер за 1000000 рублей. Сегодня поговорим про паркетники или новые кроссоверы до 1000000 рублей. При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей, следует обратить внимание на такие критерии, как. Чтобы стать владельцев кроссовера придётся раскошелиться, ведь стоимость даже бюджетных вариантов переваливает за миллион рублей. Но китайская компания Brilliance заявила, что готова предложить автомобилистам и более доступную машину. Авто - 31 марта 2022 - Новости Новосибирска -

Рейтинг новых кроссоверов за 2000000 рублей: видео-обзоры, характеристики

  • 10 пятилетних кроссоверов дешевле миллиона рублей
  • ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России
  • Топ кроссоверов до 1 миллиона рублей в 2023 году | Надежные паркетники - Блог | Трейд-ин Кунцево
  • Chery Tiggo 4 Pro
  • Купить кроссовер до 1 000 000 рублей в Москве у официального дилера

АвтоВАЗ лишил «Гранту» комплектации за миллион рублей

Журнал «За рулем» назвал ТОП-5 больших кроссоверов на рынке РФ стоимостью до 5 млн рублей. Наконец, четвертым среди самых беспроблемных кроссоверов не дороже 1 млн рублей автоэксперт назвал Mitsubishi Outlander XL. Концерн Great Wall Motor представил в России кроссовер Haval H3 с двумя типами привода и тремя комплектациями. Мы подобрали для вас список неплохих кроссоверов, которые можно купить за сумму около двух миллионов рублей.

Новые кроссоверы до 1000000 рублей: ищем оптимальный вариант

AudiQ5 1 поколения 2008-2012 года можно найти за 920 тыс. Просторный, очень комфортный автомобиль с прекрасной проходимостью. С одним небольшим «но». Не стоит брать машину с бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 211лошадиныхсил. У этого мотора есть проблемы с цепями, а менять их довольно дорого. И слишком большой расход масла. Альтернатива — 2-хлитровыйдизель.

Надежный, экономичный, прекрасно работает. Есть в этой линейке дизель с объемом 3 л, но по надежности он уступает 2-х литровому. Имеет более сложную конструкцию, и тоже есть проблемы с цепями, как у бензинового мотора. Volkswagen Touareg Этого замечательного представителя немецкого автопрома 2006-2010 года выпуска можно найти на рынке за 850тыс. Это первое поколение автомобиля в рестайлинге. Самая комфортная машина из пятерки лучших по всем показателям.

Отличная проходимость, пневмоподвеска. Модель выбора — дизель с 3-х литровым двигателем. Экономичный, максимально удобный в эксплуатации. Минус у кроссовера только один — дорогое обслуживание. Подходит тем, кто ценит комфорт и не беспокоится о стоимости сервиса. Это автомобиль 2012-2015 года выпуска.

Найти такую машину достаточно легко, причем в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Из всех кроссоверов этой марки X1 самый дешевый в обслуживании.

Новые модели кроссоверов отличаются компактным размером и совместным использованием трансмиссий. По сравнению с внедорожниками они гораздо подвижнее и лучше себя ведут в труднодоступных местах узкие улицы, парковки супермаркетов. При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей обязательно нужно учитывать такие факторы, как мощность, вариант привода, крутящий момент.

Кроссовер должен иметь большие шины, подходящие углы выезда и подъезда и пр. Размер автомобиля не должен быть определяющим критерием. Рассмотреть обязательно нужно область использования кроссовера, его вместительность и соответствие заявленным требованиям.

Фото Kia В целом, судя по объявлениям, у этих двух дилеров есть в наличии несколько десятков кроссоверов, почти все из которых — 2023 года выпуска. Кстати, о двигателе. Если взять во внимание отзывы о нем, то при условии своевременного и полного обслуживания с использованием сертифицированных технических жидкостей его реальный ресурс оказывается в разы больше «паспортного». Если официально срок службы такого агрегата составляет 200 тыс. Например, Omoda C5 даже в базовой комплектации 2024 года выпуска стоит 2 179 900 рублей, дорестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro в начальной версии с вариатором без учета скидок обойдется в 2 220 000 рублей, а за дорестайлинговый Geely Coolray, если не брать в расчет скидки, дилеры и вовсе просят минимум 2 344 990 рублей.

Рейтинг самых экономичных кроссоверов Рейтинг лучших кроссоверов для женщин Рейтинг лучших компактных кроссоверов Самые ожидаемые кроссоверы в 2024 году до 1 млн рублей В список новых кроссоверов доступных на Российском рынке, которые по ожиданиям клиентов встанут на конвейер в 2024 г. Renault Duster описание и фото Кроссовер Renault Duster. Новое поколение Duster продается в Европе более года, машины отличаются очертаниями кузова и увеличенным наклоном ветрового стекла. Полностью изменена головная и задняя светотехника, в салоне появились новые сиденья и панель приборов. Европейские модификации оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом, перечень моторов для российского рынка неизвестен. Старт производства внедорожника на московском заводе концерна Renault следует ожидать не ранее середины 2021 г. Кроссовер Tarek, построенный на одной платформе с автомобилем Skoda Karoq, будет производиться на заводе в Нижнем Новгороде и поступит к дилерам не раньше середины 2021 г. Информация о цене производителем не озвучивается, но из-за падения курса российской валюты следует ожидать стоимость не ниже 1,2 млн руб. Под капотом машин расположится атмосферный 1,6-литровый двигатель или мотор объемом 1,4 л с наддувом. Помимо базовой версии с передними ведущими колесами, завод предложит модель с полным приводом с муфтой Haldex и электронным управлением.

Разговоры о появлении нового поколения внедорожника Патриот идут уже больше 2 лет. Автомобилю присвоили негласное прозвище «Русский Prado» от названия японского джипа , производитель периодически патентует изображения частей нового кузова. Официальная информация о старте производства отсутствует, учитывая сложное финансовое положение завода, вероятность появления машины в 2021 г. Также нет данных о спектре моторов для внедорожника периодически проскакивают данные о двигателе ЗМЗ с наддувом, развивающем мощность от 180 л. Лучшие кроссоверы с пробегом 2024 до 1 млн рублей В рейтинг подержанных кроссоверов до 1 млн руб. Техника премиального сегмента также вошла в список, но с более поздним производством. Audi Q5 1 поколения 2008-2012 года можно найти за 920 тыс. Просторный, очень комфортный автомобиль с прекрасной проходимостью. С одним небольшим «но». Не стоит брать машину с бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 211 лошадиных сил.

У этого мотора есть проблемы с цепями, а менять их довольно дорого. И слишком большой расход масла. Альтернатива — 2-х литровый дизель. Надежный, экономичный, прекрасно работает. Есть в этой линейке дизель с объемом 3 л, но по надежности он уступает 2-х литровому. Имеет более сложную конструкцию, и тоже есть проблемы с цепями, как у бензинового мотора. Плюсы и минусыкомфортнаявместительнаяпроходимаяпроблемный бензиновый двигатель 2л 211 л. Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg Мне нравится2Не нравится3 Этого замечательного представителя немецкого автопрома 2006-2010 года выпуска можно найти на рынке за 850 тыс. Это первое поколение автомобиля в рестайлинге. Самая комфортная машина из пятерки лучших по всем показателям.

Отличная проходимость, пневмоподвеска. Модель выбора — дизель с 3-х литровым двигателем. Экономичный, максимально удобный в эксплуатации. Минус у кроссовера только один — дорогое обслуживание.

Новые кроссоверы до одного миллиона рублей: рейтинг лучших

Лучшие кроссоверы до 1 миллиона рублей. Кроссовер с большей вероятностью станет популярным на отечественном рынке. И если ваш бюджет ограничивается суммой в 2 миллиона рублей, не волнуйтесь, в этой статье мы рассмотрим лучшие новые кроссоверы, доступные за 2000000 рублей в 2023 году. Если нужен полноприводный кроссовер, то стоит посмотреть автомобили, скорее, 2010–2012 года выпуска, например, Renault Duster. Кроссовер с большей вероятностью станет популярным на отечественном рынке. Рейтинг топ-10 лучших китайских кроссоверов в 2024 году на российском рынке.

Типы современных кроссоверов

  • Навигация по записям
  • Таблица цен на китайские кроссоверы
  • Заключение
  • Топ 15 новых кроссоверов до 1000000 рублей
  • Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона
  • ТОП 45 лучших машин до 1 000 000 рублей новых и б/у в 2023 году - Autodromo - автомобильный портал

Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики

В России появились новые корейские кроссоверы за 1,8 миллиона рублей Лидер рейтинга новых кроссоверов до 1000000 рублей не просто так оказался на первой строчке.
ТОП 33 лучших кроссоверов до 2 000 000 рублей Из пятилетних кроссоверов Lifan, продаваемых на вторичке в пределах миллиона рублей, наименьший выбор у компактного X70, как у самой свежей, актуальной и более дорогой модели бренда.
10 пятилетних кроссоверов дешевле миллиона рублей За миллион можно попытаться купить кроссовер последних лет выпуска, которой будет лет 5-8.
Кроссовер до 1 000 000 рублей какой лучше кроссовер до 1000000. Китайский кроссовер, основой стала Toyota RAV4, но привод имеет только передний.
ТОП 45 лучших машин до 1 000 000 рублей новых и б/у в 2023 году - Autodromo - автомобильный портал Свежий премиальный кроссовер на вторичке за 2 000 000 ₽ — это возможно, если обратить внимание на компактные модели.

ТОП 35 лучших кроссоверов до 2 млн рублей. Новых и б/у в 2022 году

Аналитики сервиса СберАвто изучили сделки на своей платформе за первый квартал 2024 года и назвали кроссоверы стоимостью до 2 млн рублей, которые чаще. Главная Новости В России Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России. В России поступили в продажу новые кроссоверы Kia KX1 по цене от 1,95 млн рублей. Рейтинг топ-10 лучших китайских кроссоверов в 2024 году на российском рынке. При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей, следует обратить внимание на такие критерии, как. Для этого немецкий кроссовер должен стоить от 1 млн рублей в базовой версии и 1,2-1,3 млн рублей за самые ходовые с АКПП и полным приводом.

В Россию привезли 75-сильные китайские кроссоверы за 2 миллиона рублей

А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку (до 3 лет) в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно. Продажа подержанных автомобилей в кузове кроссовер до 1000000 рублей в Москве. Выгодные цены на авто с пробегом от официального дилера. Кроссоверы до 1000000 купить в Москве.

11 новых кроссоверов самой качественной сборки и с хорошим оснащением до 1 000 000 рублей

Хорош небольшими размерами и вместительным задним рядом, на котором уместиться могут сразу три пассажира, имеющих средний рост. Объем багажника — 455 литров. Есть два варианта его оснащения — комфорт и делюкс. Что касается привода, то он только один- передний. Выше всего покупатели оценили световые его элементы. Объем двигателя — 1498 кубических сантиметра 1,5 л , мощность — до 150 лошадиных сил. Lifan X50 Одна из самых недорогих моделей — от 950 000 рублей. Хорош богатой комплектацией и комфортом. Среди слабых сторон — довольно тесный салон, неважная управляемость и динамика. Выпускается Lifan X60 в нескольких комплектациях — бейсик, стандарт, комфорт, лакшери и лакшери плюс. Объем двигателя — 1.

Цена от 1,3 млн рублей. Выпускается в комплектациях бейсик и лакшери. Это неплохой вариант для городских жителей, но на природе тоже чувствует себя неплохо. Двигатель атмосферный бензиновый, объем 1,6 л, мощность — 116 лошадиных сил, крутящий пиковый момент — 155. Что касается дизайна, то внимание на себя обращает стильная светотехника и качественная архитектура бампера. Салон из кожи, передние сидения с подогревом. Brilliance V5 Цена от 1,3 млн рублей. Еще один китайский кроссовер. По сути, является клоном БМВ Х1. Выпускается в трех модификациях, интересен оригинальными световыми элементами, бампером и видоизмененной решеткой радиатора.

В оснащение входят пару подушек безопасности, система стабилизации, возможность обогрева передних сидений, кондиционер, противотуманные фары. Модель делюкс дополнительно оснащена шторками и дополнительными подушками безопасности, люком в крыше и круиз-контролем. Хорош как для поездок городских, так и для бездорожья. Мощность двигателей от 110 до 143 л. Lifan MyWay Хорош своими динамическими характеристиками. Подходит для поездок загородных, способен пережить и грязь, и гололед. Прост в ремонте, с комплектующими проблем почти не бывает. Поклонники модели восхищаются вместительным салоном, который отличается особенным комфортом. Семь мест позволят разместить здесь даже большую семью. Передние сидения неплохо подогреваются.

Среди других плюсов — актуальная мультимедийная система, качественный кондиционер, две подушки безопасности и наличие заднего парктроника. Цена от 900 тыс. Подходит для долгих путешествий, дизайн просторный, салон комфортный. Подходит для дальних расстояний. К плюсам покупатели отнесли экономность при расходе топлива, надежность, качество материалов отделки и адекватную цену — от 1 млн рублей. Также хорош Lifan X60 своей эргономикой, богатым оснащением, материалами отделки высокого качества. К минусам отнести можно не самое высокое качество тормозов, вялую управляемость и не самую лучшую динамику. Кроме того краш-тесты показали, что многие инженерные решения Lifan X60 нельзя назвать идеально безопасными. JAC S5 Пятиместный, надежный, с оптимальными габаритами, по пропорциям и дизайну очень походит на Hyundai ix35, оснащен АВС, парой подушек, аудиосистемой, кондиционером и всем, что позволит совершить путешествие как по городу, так и далеко за его пределы. Выпускается в трех модификациях — комфорт, лакшери и интеллигент.

Хорош и экономным расходом топлива. Здесь предполагается два типа двигателя — бензиновый 2. Если дороги в вашей местности сложные, лучше остановиться на авто с полным приводом. К кроссоверам городским предъявляются иные требования, но в любом случае, вы всегда сможете найти машину, стоимость которой будет меньше миллиона рублей. Вот двадцатка лидеров. Skoda Yeti Купить можно за 1 млн рублей минимум. Здесь есть два варианта обвеса: внедорожный и городской. Клиренс- 180 мм. Пятиместный и абсолютно безопасный салон. Интерьер Skoda Yeti продуман до мелочей, материалы качественные.

Подходит, чтобы перевозить достаточное количество вещей, а объем багажника увеличивается, если сложить сидения. Управление покупатели оценивают как превосходное, подвеска живучая и беспроблемная в обслуживании. Среди минусов отметить можно не самый лучший кузов и коррозию. Ей больше всего подвержены сколы на капоте и лобовом стекле. Мощность Skoda Yeti — до 170 лошадиных сил. SsangYong Tivoli Стоимость — от 1 млн рублей дебютировал в 2015 году. С тех пор авто претерпело некоторые обновления. Так, изменилась моторная гамма и фары со светодиодной начинкой. Больше всего SsangYong Tivoli подходит для загородных дорог. Кроссовер пятиместный.

Клиренс не самый высокий — 16,7 сантиметров. Убранство внутреннее эргономичное, слишком ярких деталей нет. Система питания распределенная, 16 клапанов, 115 лошадиных сил. Расход топлива довольно интенсивный, но, по отзывам, SsangYong Tivoli комфортнее всего себя чувствует на высоких скоростях. Suzuki Vitara Кроссовер родом из Японии, цена от 1,2 млн рублей. Привод может быть как полный, так и передний.

Корродирующий бензобак тоже не редкость. Моторы ASX — бензиновые атмосферные 4A92 объемом 1,6 литра, а также родственные 4B10 и 4B11 на 1,8 и 2,0 литра соответственно. Все три двигателя имеют цепной привод ГРМ и лишены гидрокомпенсаторов. Среди врожденных недостатков — склонность подъедать масло на больших пробегах. Ближе к 150 000 километров стоит ожидать растяжения цепи ГРМ. Маловат ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — не более 100 000 километров. Зато на практике ресурс этих двигателей составляет не меньше 250 000 километров, а зачастую и больше. Эта коробка в целом надежная, но отличается непредсказуемым ресурсом сцепления. Кроссоверы с моторами 1. При спокойном стиле вождения и обновлении масла хотя бы раз в 70 000 километров его ресурс составляет не меньше 120 000 километров до первого ремонта. При грамотной эксплуатации не доставляет проблем и полноприводная трансмиссия. Ресурс большинства деталей подвески превышает 100 000 километров. Исключение — ступичные подшипники. Нет хронических проблем и у рулевого управления с электроусилителем. Оптимальная версия. Меньше всего хлопот имеет базовая модификация с мотором 1. Но при прочих равных наиболее интересной версией является 2,0-литровый ASX с полным приводом. Цены на Дроме. За указанный бюджет можно рассчитывать на покупку ASX образца первого рестайлинга, то есть не младше 2016 года выпуска. Предложений не очень много. В основном в продаже встречаются базовые кроссоверы с мотором 1. Чуть меньше распространены ASX с двигателем 1. Полноприводная 2,0-литровая модификация — редкость. Цена ASX в приличном состоянии — чуть больше 1 000 000 рублей. Skoda Yeti Кто он? В качестве концепта Skoda Yeti впервые показали в 2005 году. Серийная версия образца 2009 года получила платформу PQ35, что роднило кроссовер с Tiguan и Golf. Yeti имел много различных модификаций и выпускался как с передним, так и с полным приводом. Вначале было доступно два турбомотора — 1. Затем к ним присоединились 2,0-литровый дизель в паре с 6-ступенчатой DSG и турбомотор 1. В 2013 году Yeti претерпел рестайлинг и оставался на нашем рынке до 2018 года. Обновленный кроссовер в первую очередь выделялся новым экстерьером. Сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии. Компанию модернизированным турбомоторам составил «атмосферник» 1. Особенности аэродинамики кузова Yeti таковы, что кроссовер очень быстро обрастает грязью со всех сторон. Из-за недостаточного вылета руля, коротковатой подушки сиденья и минивэновской посадки у рослых водителей могут возникнуть проблемы с удобством размещения за рулем. Турбомоторы TSI, особенно 1,2-литровый, не греются в мороз на стоянке, только в движении. Салон у Yeti внешне строг, но исполнен качественно и хорош в плане эргономики. Пассажиры второго ряда радуются приличному запасу места в коленях и над головой. Вдобавок спинки заднего дивана регулируются по наклону. Багажник не впечатляет по объему — всего 322 литра, зато отсек очень удобен и продуман. На ходу Yeti жестковат, зато умеет шустрить в поворотах. Полноприводная трансмиссия Шкоды настроена удачно и умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов при диагональном вывешивании. Дорестайлинговые экземпляры Yeti могут иметь немало проблем с коррозией. Особенно это касается ранних версий, где из-за нарушения технологии окрашивания возможны отслоения краски. В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях. В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака. Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом. Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери. Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал. Дорестайлинговый мотор 1. У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина. Турбомотор 1. У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува. Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата. При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1. Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором». Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1. Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно. Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex. Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого.

Фотографии предоставлены владельцем LX - Александром Рогулиным. Пройдите Запись на тест-драйв Спортивный стиль Эффектный динамичный силуэт и яркие элементы внешней отделки подчеркивают спортивный стиль и характер LX. Дополняют образ 19-дюймовые диски в новом дизайне с красными тормозными суппортами. Светодиодная оптика Все исполнения премиального внедорожника оснащены полностью светодиодной головной оптикой. С электрической регулировкой светового потока по высоте. Шторка крыши защищает от нагрева, затемняет салон.

Турбомотор 1. У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува. Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата. При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1. Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором». Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1. Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно. Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex. Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого. Модернизированная муфта надежнее, но в любом случае залог долгой жизни трансмиссии — частая замена масла. Никаких особенных неприятностей подвеска Yeti не преподносит. Ресурс основных деталей, за исключением рулевых наконечников и тяг, составляет не менее 120 000 километров. Наиболее сбалансированным вариантом в плане беспроблемности эксплуатации будет Yeti с атмосферным 1. Ухоженный экземпляр с турбомотором 1. За указанный бюджет можно выбирать между дорестайлинговыми и обновленными кроссоверами. Последних в продаже меньше. В любом случае преобладают переднеприводные Yeti с турбированными моторами 1. Остальные версии встречаются реже. Цены на кроссоверы в приличном состоянии начинаются примерно с 950 000 рублей. Nissan Juke Кто он? Мировая премьера эпатажного кроссовера Nissan Juke состоялась в 2010 году. Среди его соплатформенников числились такие модели, как Note, Tiida и Micra. Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также вариатор. Привод — передний или полный, где трудились две независимые электронно-управляемые фрикционных муфты на задней оси. Конструкция подвески Жука зависит от типа привода. У переднеприводных кроссоверов сзади стоит полузависимая балка, а на полноприводных — независимая трехрычажная схема. Спереди у всех версий — безальтернативные стойки МакФерсон. В ходе рестайлинга 2014 года Juke получил обновленные внешность и салон, а также расширенный список оснащения. Это позволило модели продержаться в строю до 2020 года. На втором ряду в кроссовере очень тесно. В Juke даже сесть непросто — дверной проем узок, пороги ничем не прикрыты. Объем багажника у кроссовера маловат независимо от модификации. При проезде ям и «лежачих полицейских» Juke весь аж содрогается, настолько у него жесткая подвеска. К тому же ходовая кроссовера любит поскрипывать в зимнее время. Внешность Juke мало кого оставляет равнодушным. Салон у кроссовера тоже не скучный, под стать внешности. Приборы по-спортивному упрятаны в «колодцы», между сиденьями торчит «мотоциклетный бак» с селектором коробки, можно оживить интерьер цветными декоративными вставками. Даже переднеприводный Juke едет увлекательно, а уж турбированный с полным приводом — настоящий горячий кроссовер. Короткая база и минимальные свесы позволяют ему смело скакать даже по разбитой грунтовке. Кузов Juke легко покрывается сколами, но ржаветь не торопится. Коррозия чаще всего встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках, на капоте и двери багажника. Салон, собранный из жесткого пластика, быстро начинает издавать посторонние звуки. Хорошей износостойкостью обладает только тканевая обивка, которая неплохо выглядит даже спустя 150 000 километров пробега. Кожа изнашивается гораздо быстрее. По электрической части обычно проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль. Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE способен пройти больше 200 000 километров, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву. Не меньший ресурс может продемонстрировать и 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, оснащенный непосредственным впрыском. Среди его минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант. Общая проблема для обоих моторов — слабая задняя опора силового агрегата. Также оба двигателя не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов. Среди коробок передач лучше всего себя зарекомендовали МКП — «пятиступка», которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, и «шестиступка», что ставили на полноприводные Juke. Вариаторов у кроссовера тоже два. С атмосферным мотором сочетается не самый надежный Jatco JF015E. Он требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева. В паре с турбомотором работает более крепкий вариатор JF011E. При нормальной эксплуатации ему по силам ресурс и в 200 000 километров. Среди немногих проблем полноприводной трансмиссии — износ крестовины карданного вала на больших пробегах. Независимо от типа задней подвески ходовая у Juke ресурсная и недорогая в ремонте. Чаще всего требуют замены лишь опорные подшипники и сайлент-блоки переднего подрамника. Меньше всего хлопот будет иметь кроссовер с базовым мотором. Но есть смысл и в покупке ухоженного турбированного Juke — альтернатив ему не так уж и много. Машин в продаже немало, но в данном случае речь про дорестайлинговые кроссоверы до 2014 года выпуска.

Лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2019-2020 году

какой лучше кроссовер до 1000000. Китайский кроссовер, основой стала Toyota RAV4, но привод имеет только передний. За один миллион можно рассчитывать на очень неплохо сохранившийся Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска. Премиальный компактный кроссовер от 2 490 000 ₽*.

Лучшие кроссоверы до 1000000 рублей (по рейтингу продаж в 2019 году)

  • Яркий дизайн
  • Кроссовер за два миллиона: что выгоднее?
  • ТОП 33 лучших кроссоверов до 2 000 000 рублей
  • Рейтинг кроссоверов на вторичке
  • Новые кроссоверы до двух миллионов рублей

Топ новых кроссоверов, которые можно купить за 1500000 — 2000000 рублей

Подходит как для поездок загородных, так и по городским трассам. Легкий кроссовер, созданный на основе платформы MQB, у которой перенастроили и модернизировали подвески. Привод передний, но при желании, можно его и доукомплектовать. Хорош своим строги дизайном. Среди минусов модели покупатели отмечают не самый удобный руль. Максимальная скорость, в зависимости от особенностей мотора — до 220 км. Zotye T600 Цена от 1 млн рублей. Прекрасная шумоизоляция, маневренность, безопасная эксплуатация и качественное оборудование внутри. Корпус сильный, укреплен защитной решеткой в форме трапеции. На двери багажного отделения тоже есть защита.

Кроссовер компактный и маневренный, хорош компактными сидениями, мультифункциональным рулевым управлением, сенсорным управлением системой мультимедиа. Электронная система регулирования позволяет сделать сидения максимально удобными именно для вас. Перфорированная кожа используется для внутренней отделки. Chery Tiggo 3 Китайский кроссовер ценой от 900 тыс. Обвес пластиковый, бамперы модифицированные, колесные диск из легкого сплава приобрели новый дизайн. Хороши дорогие материалы, которыми оформлено пространство внутри салона, шумоизоляция отличная. По отзывам, кроссовер хорош и печкой, и кондиционером. Двигатель бензиновый, объем 1,6 литров, мощность 126 л. Коробка передач пятиступенчатая или бесступенчатая CVT.

Chery Tiggo 5 Типично городское авто, относится к категории паркетников. Довольно миниатюрный по размерам. Набор агрегатов внутри весьма незамысловатый. Двигатель тоже простой, привод передний, обвес классический. Тем не менее, материалы, из которого сделано авто довольно прочные и крепкие. Это авто подходит больше для поездок по городу, но есть и потенциал внедорожника. Выпускается в модификациях лакшери, комфорт и стандарт. Цена от 800 тыс рублей. Мощность тигра — 136 лошадиных сил.

Chevrolet Niva Цена от 700 тыс. По качеству не уступает премиальным внедорожниками: вполне современное и мощное авто. Внедорожные показатели весьма высокие, но и для города подходит неплохо. Среди сильных сторон — хорошая электрорегулировка зеркал, качественные подогрев и кондиционер. Хорош и тем, что комплектующие продаются по вполне доступным ценам. Минус кроссовера в старомодном дизайне, который нередко называют пенсионерским. Ford Kuga Относят к смарт-кроссоверам. Очень современная модель с улучшенной технической частью. Салон Ford Kuga хорош своей компактностью, но это не мешает багажнику быть довольно-таки вместительным.

Авто отслеживает дорожные знаки, который вы могли не заметить, для этого здесь предусмотрена система Traffic Sign Recognition. Двигаетль выбрать можно из двух вариантов — либо дизельный, либо бензиновый классический. Также отметить стоит передовую технологию hands-free. Покупатели оценили высоко и подогрев кроссовера. Подогрев есть и у руля, и у сидений. Ford EcoSport От моделей предыдущих отличается более крупными фарами головного освещения с небольшими фокусирующими линзами круглой формы. Выпускается в нескольких модификациях — амбиент, тренд, титаниум и титаниум плюс. Привод только передний. Цена от 1,1 млн рублей.

Минус в том, что двигатель не самый экономичный. Geely Emgrand Китаец, причем один из самых недорогих. Приобрести его можно за 600 тыс. Чем хорош? Качественной коробкой-автоматом, презентабельностью и выносливостью. Также хорош объемным багажником и салоном. Выше всего поклонники оценивают внешний вид Geely Emgrand и динамику кроссовера. Также отмечают эргономичный и красивый салон. Не менее качественная его тормозная система и двигатели.

К минусам отнести можно слабую шумоизоляцию. Больше всего авто подходит для дорог городских. Haval H6 Цена от 1,3 млн рублей. Популярность в наших широтах только начал набирать. Хорош презентабельным дизайном и комфортом высокого уровня, а также дисковыми тормозами. Подвеска настроена профессионально, багажник вполне вместительный. Среди плюсов покупатели отмечают сборку высокого качества. Размер средний, но это не мешает поместить в авто все необходимое. Мотор может быть бензиновым и дизельным турбо.

К минусам отнести можно то, что авто поддается ремонту непросто. Запчасти недешевые и приобрести их можно исключительно под заказ. Кроме того, нормальный сервис подчастую отсутствует даже у дилеров.

Блок боится малейшего перегрева. Как следствие, есть шансы на масляный аппетит и износ поршневой группы уже к 100 тысячам. У 2-литрового мотора нежный металл головки блока цилиндров. Если закрутить свечи «на горячую» на глазок, можно получить трещину в головке блока безо всякого перегрева. Однако при надлежащем обслуживании мотор выхаживает и 350 тысяч километров. К сожалению, Qashqai нельзя назвать беспроблемным с точки зрения популярности у угонщиков, так что озаботиться безопасным хранением очень даже стоит.

Suzuki SX4 I Компактный, экономичный и юркий кроссовер Suzuki SX4 с неплохой проходимостью и управляемостью пришелся по нраву многим горожанам. Кузова SX4 противостоят времени неплохо. Основной недостаток — сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл. Впрочем, именно благодаря оцинковке этот Suzuki почти не страдает от возрастной коррозии. В салоне машины простенько и бедненько. Пластик передней панели и дверных карт стареет медленно, а вот сиденья, напольный ковролин и пластмассовые «потроха» держатся хуже. Интерьер доресталинговой версии нередко громыхает, сделан менее качественно и изнашивается быстрее. Руль после 60-80 тысяч пробега уже слегка засаленный, а сиденья начинают терять форму.

Ближе к 200 тысячам каркас сиденья может капитулировать. Подвеска весьма живучая, и даже амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и даже при 200 тысячах часто стоят оригинальные. Агрегат отличается прогрессирующим масляным аппетитом из-за последующей закоксовки колец, избыточным давлением в картере и течами масла с сальников и прокладок. Все это нередко вынуждает заняться профилактическим ремонтом, но лишь при пробегах под 300 тысяч километров, хотя при должном обслуживании мотор готов служить и дальше. Механические коробки — пятиступенчатые и довольно консервативной конструкции, главное — не «выбить» резкими переключениями синхронизаторы.

Версии с атмосферником 2. Похожий расклад и с кроссовером Kia Sportage , который оснащается такими же силовыми агрегатами. Но если задействовать список опций, то цену можно дотянуть почти до двух миллионов. Yeti радует драйверским шасси и удобным салоном, однако багажник мал, а связка двигателя TSI и «робота» DSG имеет дурную репутацию по части надежности. Nissan X-Trail немного вывалится за установленный рубеж, только если совместить максимальное оснащение с самым мощным мотором 2.

Ford Kuga Старый Kia Sorento второго поколения предлагается с атмосферником 2. Это добротный автомобиль с просторным салоном и комфортным шасси, хотя современных опций вроде медиасистемы не хватает. Освеженный Mitsubishi Outlander за 1 млн 960 тысяч рублей предлагается с мотором 2. Впрочем, привлечь Outlander может разве что вместительным салоном: ходовые качества так себе. Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель 146 л.

Такая обошлась бы в 1850. Suzuki Vitara и SX4. Пощупал что это, очень просто и без изысков, тоже самое, что Toyota только дешевле. Вот выбора нет, машин очень мало таких. Kia Soul оказался маленьким и с отсутствующим багажником, я туда свой фото-рюкзак поставлю и багажника не останется. Тогда еще можно было купить новую, теперь старые стоят по 2! Nissan X-trail — да нравится, только цены еще до подорожания были 1. Qashqai был самым дешевым среди кроссоверов. Для меня был бы норм вариант. Еще до подорожания нашел такой за 1660 с 25 пробега, без окрасов и в комплектации с калькулятором вместо магнитолы. Так себе предложение было, но вот после 1 марта его купили. Другие варианты нормальные находил за 1. Вот смотрел красный 16 года в топе с панорамой, 96 пробега, 2 владельца. Цена 1550. В него сразу нужно будет вложить минимум сотку и в будущем еще предстоят траты. Почитал отзывы, пишут, что после 100 тысяч км много вложений и поэтому часто от них избавляются после сотки, чтобы не вкладывать. Рейка, амортизаторы, ступичные, радиатор, масло у некоторых уже подъедает, да еще вариатор неизвестно кто как ездил до тебя. Странно, что владелец проездил всего 15 тысяч и продал. От этого варианта сразу отказался. Если ездить спокойно и часто обслуживать, то машина пройдет и 200-250 тысяч, только где такого владельца найти? Получилось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов. Вы только подумайте: старая машина теперь дороже, чем она стоила новая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий