Новости контур экстерн портал диагностики

Раньше Экстерн автоматически сохранял информацию в разделе «Сотрудники» после отправки СЗВ-ТД, ЕФС-1 и Сведений о застрахованном лице. Диагностика «н» Обратите внимание, что, приняв решение об устранении неполадок, препятствующих нормальному функционированию программ(ы) для.

Экстерн - отчетность в контролирующие органы

Если кликнуть на неотправленное мероприятие, Контур. В отличие от списка «Все сотрудники», здесь отсутствует сортировка мероприятий по сотруднику, благодаря чему можно увидеть в одном списке все события, отправленные за выбранный период. Перечень кадровых мероприятий доступен не на всех тарифах, о возможности подключения опции можете узнать у наших специалистов. Подсказки при регистрации в Пенсионном фонде РФ Перед тем, как начать отчитываться в ПФР в электронном виде, страхователю необходимо пройти регистрацию.

Схема регистрации может отличаться в зависимости от того, какие отчеты вы планируете сдавать в ПФР, а также от региона. Подсказки сервиса Экстерн помогут вам пройти регистрацию, они созданы с учетом новых схем подключения страхователей к электронному документообороту с Пенсионным фондом.

С 2022 г.

Руководители организаций и ИП получают сертификаты электронной подписи не в коммерческих удостоверяющих центрах, а в удостоверяющем центре ФНС. Ключи таких сертификатов некопируемые и выдаются в единственном экземпляре. Поэтому, если руководитель физически удален от бухгалтерии и не может подписать отчетность организации, бухгалтеру надо заранее позаботиться о доступе к токену с сертификатом руководителя или оформлять специальную доверенность , которая даст право подписывать отчетность.

Однако на практике эти варианты бывают недоступны.

Соберите логи Контур. Плагина по инструкции Сбор логов работы Контур. Скриншот консоли. Для этого нажмите на кнопку «F12» на клавиатуре, откройте вкладку «Консоль» в некоторых браузерах по-английски «Console». Обновите страницу. Сохраните файл. Сохраните логи консоли, для этого нажмите правой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Сохранить как…» или «Save as…». Оцените статью или оставьте отзыв Что делать, если вы не можете зайти в Экстерн Иногда при входе в систему вы можете увидеть уведомление «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере».

Рассказываем, почему так бывает и что с этим делать. В этой статье: Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Ситуация 8.

При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Если вы новый клиент Экстерна, только что подключились к сервису и пытаетесь зайти в него через сайт, то можете увидеть на экране текст «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Вам нужно завершить регистрацию: Найдите приветственное письмо в почте, которую указывали менеджеру при подключении к Экстерну, и следуйте инструкции. Войти в сервис вы сможете только по ссылке из этого письма. Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре. Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете. Укажите, кто будет подписывать отчетность. Ситуация 2.

Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат.

Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки. После выполнения операции выбрать «Пройти диагностику заново», чтобы проверить, исправлены ли ошибки. В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена.

В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, можно пройти диагностику еще раз и отправить заявку в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку. После заполнения заявки нажать на кнопку «Отправить заявку».

Не работает контур экстерн

  • Корректировка данных сотрудников
  • Удаленный доступ для сотрудников
  • Жалобы и комментарии
  • Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем

Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе

Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Позволяет использовать функции локальных компонентов Контура, выполняющие настройку вашего компьютера в сервисах Диагностики и Веб-диска и криптографические операции в сервисах Контура.

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы

Например, автоматизировать работу с требованиями или упростить отчётность за несколько филиалов. Почему стоит выбрать Контур Экстерн Таблица отчетности Сможете отслеживать сроки сдачи отчётов во все контролирующие органы и их статусы после отправки в одном окне. В таблицу попадут только нужные вашей организации формы. Сверка по счетам-фактурам Сервис позволит сверять счета-фактуры с контрагентами и устранять расхождения: в датах, суммах, реквизитах и номерах документов.

Это убережёт компанию от рисков получить требования от ФНС. Таблица отчётности Подготовить рабочее место можно в течение дня, достаточно компьютера и доступа в интернет. Регулярные обновления Разработчики сервиса учитывают не только законодательные изменения, но и пожелания пользователей.

Экспертная поддержка Эксперты Контур. Норматива проконсультируют по бухгалтерским и налоговым вопросам. В любое время.

Попробуйте сервис бесплатно Если хочется попробовать сервис до покупки, воспользуйтесь 14 дневным тест-драйвом. Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и подробнее расскажет о предложении. Фамилия Имя.

Заполнение анкеты, передача данных об организации При возникновении каких-либо вопросов мы обязательно свяжемся с вами, но помните, что только максимально точное заполнение анкеты позволит нам обработать вашу заявку максимально быстро. Оплата счета Мы высылаем вам счет на выбранный вами тарифный план и дополнительные услуги при необходимости и ожидаем его оплаты. Время зачисления денег на счет «СКБ Контур» - 1... Для ускорения зачета оплаты вы можете выслать нам на электронную почту цветную скан-копию платежного поручения с отметкой банка об оплате.

Вам необходимо будет лично загрузить цветные скан-копии документов того лица, на кого будет выдаваться КЭП обычно это генеральный директор или главный бухгалтер. Обращаем ваше внимание! Для работы во всех сервисах системы Контур. Экстерн рекомендуется использовать браузер Internet Explorer.

Для входа в личный кабинет ЛК используется мобильный телефон , указанный вами в анкете. В ЛК вам необходимо будет загрузить цветные скан-копии следующих документов: Паспорт первый разворот ; СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета - пенсионное страховое свидетельство ; Заявление на выдачу сертификата заявление необходимо скачать непосредственно в ЛК, распечатать, подписать его и загрузить обратно отсканированную копию. Заявление на выдачу сертификата Вам необходимо сохранить в бумажном виде. Оно потребуется при подписании закрывающих бухгалтерских документов.

Подробная инструкция по отправке заявки и загрузке документов находится на сайте Контур. Время проверки составляет от 1 до 3 дней. На электронную почту и на телефон поступит уведомление о рассмотрении заявки. Если заявка будет отклонена , то вам следует вернуться в ЛК и загрузить непринятые документы заново.

Проверка загруженных документов с нашей стороны В случае одобрения заявки вам необходимо предоставить нам оригиналы загруженных в личный кабинет документов для удостоверения личности лица, получающего сертификат. Адреса наших офисов указаны на странице «Контакты ». Сообщение от skbkontur: «Ваш сертификат готов к выпуску! Для его установки и настройки рабочего места зайдите на сайт i.

Установка системы Контур. Подробная инструкция по установке системы с помощью веб-диска находится на сайте Контур. В процессе установки необходимых компонентов вам потребуется ввести 25-значный серийный номер лицензии «КриптоПРО». Серийный номер лицензии будет предоставлен вам нашим сервисным центром.

После установки всех предложенных компонентов следует перезагрузить Интернет-браузер. Теперь все готово для запроса квалифицированной электронной подписи и установки сертификата. Экстерн по адресу. В рамках данного сервиса осуществляется подача всех утвержденных форм документов в электронном виде, заверенных цифровой подписью ЭЦП в соответствии с современными требованиями.

Клиенты системы могут работать с сервисом в любое время, возможен импорт в «Контур-Экстерн» документов, составленных в программе пользователя. Ключевой носитель Рутокен. Все это клиент получает при подключении к системе «Контур-Экстерн». Инструкция по установке «Контур-Экстерн» состоит из следующих этапов: Установка системы.

Нажимаем на кнопку «Далее» и после нажимаем кнопку «Установить». Запрос ЭЦП. Без квалифицированной ЭЦП работа с системой невозможна. Ее установка осуществляется с помощью ключевого носителя Рутокен и подключения к Интернету.

Копирование ключевого контейнера.

Качество документооборота. Контур-Экстерн — единственная система, абоненты которой гарантированно получают подтверждение времени сдачи отчетности в течение 3-5 секунд после момента отправки электронного документа.

При этом система, благодаря обязательной процедуре полного контроля данных в режиме реального времени, обеспечивает, что отправленный документ будет успешно принят в налоговом органе. Наконец, автоматическая подсистема контроля целостности документооборота и собственный транспортный модуль — «Служба гарантированной доставки» — обеспечивают моментальное и автоматическое обнаружение и устранение сбоев в процессе документооборота. Высокий стандарт сервиса.

Контур-Экстерн — единственная система, в распоряжение абонентов которой предоставлена сервисная сеть из порядка 400 сервисных центров и центров компетенции во всех крупных городах страны. Единое окно отчетности. Контур-Экстерн — система, в которой реализованы все формы отчетности и протоколы документооборота не только для обмена данными с налоговыми инспекциями, но и для документооборота с органами ПФР и Росстата.

Национальный роуминг. Контур-Экстерн — единственная система, в рамках которой построено единое пространство документооборота, позволяющее абоненту системы из любой точки страны отправлять отчетность во все инспекции России. Что из себя физически представляет ключевой носитель ЭЦП?

В большинстве случаев это обычная флешка рутокен. Правда, в этом случае предъявляются более серьезные требования по ограничению доступа к этому ПК посторонних лиц, дабы исключить возможность компрометации ключа ЭЦП. Нужно ли на компьютер пользователя устанавливать клиентское программное обеспечение?

На компьютер пользователя устанавливается только модуль шифрования данных и некоторые компоненты, которые не требуют последующих обновлений, вся работа с системой ведется через интернет-браузер. Обычно при работе с такими программами нужно постоянно устанавливать обновления, так как периодически вносятся изменения в формы предоставления отчетности. В вашей системе мы столкнемся с такими же сложностями?

Нет, в системе «Контур-Экстерн» пользователь абсолютно избавлен от необходимости устанавливать а тем более скачивать обновления. Все шаблоны форм находятся на сервере системы. Как только выходит изменение формы, инженеры системы своевременно обновляют формы, и налогоплательщик заполняет уже обновленный вариант.

Вы также не будете нести накладные расходы, связанные со скачиванием обновлений. Что такое обслуживающая бухгалтерия? Обслуживающая бухгалтерия — это режим работы абонента в системе Контур-Экстерн, предназначенный для централизованных бюджетных бухгалтерий, уполномоченных налоговых представителей, и фирм, предоставляющих услуги комплексного бухгалтерского обслуживания.

При работе в режиме обслуживающей бухгалтерии абонент имеет возможность вести документооборот нескольких организаций в рамках одной учетной записи на сервере системы. Для подписи документов абонента и обслуживаемых им организаций используется ЭЦП пользователя данного абонента. Что такое подсистема ИОН?

Подсистема ИОН информационное обслуживание налогоплательщиков позволяет пользователям получать с помощью системы Контур-Экстерн следующие документы: Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам сборам и взносам; Справку о состоянии расчета с бюджетом; Выписку операций по расчетам с бюджетом; Перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году; Справка об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Мы заполняем формы отчетности в нашей бухгалтерской программе. Должны ли мы будем дублировать заполнение отчетов в вашей системе?

Нет, система «Контур-Экстерн» позволяет вносить данные, заполненные в любой популярной бухгалтерской программе. Для этого нужно в этой программе сохранить отчет в текстовом формате например, в системе 1С это называется выгрузкой. В дальнейшем при работе в системе «Контур-Экстерн» необходимо просто указать, из какой папки на Вашем компьютере нужно прочитать данные по конкретному отчету.

Единственное требование: бухгалтерская программа должна своевременно обновляться. Помимо бухгалтерских систем для формирования отчетов можно заполнять отчеты прямо в системе, все формы самые актуальные, а встроенный контроль не позволит допустить ошибок. Также можно использовать программу от налоговой инспекции «Налогоплательщик:ЮЛ» — необходимо использовать самую последнюю версию.

Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат. Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной. Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда, Фонда соцстраха и Росстата.

Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры.

А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов.

Возможна адаптация под запрос конкретной организации. Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление. В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис. Перед подключением к системе Контур. Экстерн вам необходимо выбрать тарифный план для юридических лиц , индивидуальных предпринимателей или бюджетных организаций.

Каждый тарифный план отличается наличием или отсутствием видов государственных органов для сдачи отчетности.

Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы

Контур не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Контур? (с 3) Версия 3.15.0.574.
Условия акции «Тест-драйв» Контур.Экстерн В июле-августе в не произойдет большое обновление сервиса автоматической сверки с налоговой.
Сдача отчетности через интернет в Москве — Контур.Экстерн — Смартнет н — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет. На нем могут работать малый и средний бизнес, бухгалтерские фирмы, крупные компании.
не работает. Текущие проблемы и неисправности Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18.
Экстерн - отчетность в контролирующие органы н: как направить регистрационные данные в ПФР Для работы в н с Пенсионным фондом сначала следует направить туда регистрационные.

Контур.Экстерн работает очень медленно

  • Новости программы Контур.Экстерн
  • Что можно делать в Контур. Экстерн?
  • Список мероприятий
  • Контур Экстерн | Сдача отчетности Санкт - Петербург
  • Контур.Экстерн начал продажи тарифа для учета и зарплаты - Ведомости
  • Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД?

Почему не могу войти в контур

(с 3) Версия 3.15.0.574. Раньше Экстерн автоматически сохранял информацию в разделе «Сотрудники» после отправки СЗВ-ТД, ЕФС-1 и Сведений о застрахованном лице. ПС: Новый портал диагностики у меня не работает даже через Мастера. Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя.

Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы

«Контур-Экстерн Лайт» является удобным дополнением к «Контур-Экстерн» для крупных организаций, поскольку дает возможность пакетной отправки большого количества документов в разные контролирующие органы одним нажатием кнопки. Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). н доставит отчеты в ФНС, СФР, Росстат, РАР, РПН практически мгновенно.

Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info b-ts.

У Контура, пожалуй, самое удобное тестирование — с удобными подсказками на понятном языке, а не техническими терминами. Дополнительные опции, подключенные клиентам Экстерна на некоторых тарифах: уведомления о налоговых проверках, правовая база с федеральными нормативными документами, запрос неограниченного количества информационных выписок из ЕГРЮЛ и 2 бесплатных вебинара в месяц по налогам и отчетности. Особое удобство системы Контур. Экстерн — работа с несколькими компаниями и ведение неограниченного количества юрлиц в рамках тарифа для уполномоченных бухгалтерий.

Чего нельзя делать в Контур. Отметим еще раз: для начала работы в программе недостаточно просто войти в сервис через браузер по логину и паролю. Сначала нужно сделать несложную установку и настройки рабочего места. К этому нужно быть готовым. Подведем итог - в Контур.

Экстерн нельзя начать работу без установки и настройки рабочей среды. Какой сервис предоставляется клиентам? Сервисная служба Контура работает без выходных и круглосуточно. Она помогает всем клиентам разобраться с техническими и организационными вопросами работы в продукте установки и настройки, обновления, выпуск сертификатов и так далее. На некоторых тарифных планах доступна консультационная помощь по заполнению отчетов и ответы экспертов по бухгалтерскими и налоговым вопросам.

Какие услуги ваша компания предоставляет? Какой опыт у вашей команды? Наша команда состоит из опытных специалистов с многолетним опытом работы в соответствующей области. Одни из первых открыли сервисный центр в Республике Крым.

Оставьте заявку на сайте, или позвнив по одному из номеров внизу страницы или обратитесь напрямую к нужному специалисту на странице "Контакты". Для выставления счета необходимо указать ИНН физ. Вы работаете с клиентами из других регионов России?

Его можно найти в электронной почте, которую вы указывали при оформлении заявки на покупку сервиса. Если вы не нашли решение своей проблемы со входом в Экстерн этом материале, обратитесь в техподдержку. Проверить, есть ли дост. При входе в систему после выбора сертификата возникает ошибка: Не найден контейнер закрытого ключа. Убедитесь, что ключевой носитель дискета, либо Рутокен вставлен и попробуйте еще раз. При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла». Следует убедиться, что на компьютере установлена актуальная дата, после чего последовательно выполнить следующие шаги: 1.

Зайти на порта. Сообщение КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель» или «Вставлен другой ключевой носитель» может появляться: При входе в систему [1] При работе в системе [2] Если ошибка появляется при входе в систему, для ее решения необходимо выполнить след. Данное сообщение чаще всего возникает, если вход в Контур Экстерн осуществляется по ссылке в ярлыке или избранном , содержащей лишние символы. Необходимо создать новый ярлык на рабочем столе согласно следующей инструкции Как создать ярлык для входа в «К. Для этого. При этом не появляется никаких сообщений об ошибках. Для решения проблемы необходимо выполнить следующие шаги: 1. Проверить настройки браузера Internet Explorer. Для устранения ошибки необходимо: 1. Убедиться, что вход в систему производится с актуальным сертификатом, вместо которого не выдавался другой сертификат.

Нажать на ссылку сообщите в техподдержку. Указать электронную почту, номер контактного. При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение Не удалось проверить сертификат сервера. Для решения ошибки достаточно выполнит. Рекомендуем использовать последнюю версию. Для устранения ошибки необх. Разыскиваемый вами ресурс был удален, было изменено его имя или он временно недоступен» см. HTTP Error 404. Похожие публикации:.

«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности

Контур Экстерн – система, предназначенная для сдачи отчётности в электронном формате в ФНС, СФР, ФСС и другие организации. В январе 2023 в Экстерне появились новые типы сверки с ФНС, которые помогают контролировать состояние единого счета. Контролируйте отчетность в приложении н — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона. Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом. Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя.

Сертификаты сотрудников в 2023 году

Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.

Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре. Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете. Укажите, кто будет подписывать отчетность. Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат.

Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим. Вот что нужно сделать: Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым. Попросите добавить вас в систему по инструкции. Ситуация 4.

Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов. Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Если вы ведете в Экстерне много компаний, то ошибка входа может возникнуть, если вы пытаетесь войти в систему по сертификату компании, которая находится у вас на обслуживании. Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа. Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне.

Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции. Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Передать право работать в Экстерне можно даже на самом высоком уровне — например, если в вашей компании сменился директор, новый руководитель может получить его права. Тогда у него появится доступ в систему. Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой В этом случае нужно передать право входа в Экстерн от одного сотрудника другому. Порядок действий зависит от того, есть ли у вас доступ в систему по номеру телефона или адресу электронной почты.

Подробности в инструкции.

Файл может содержать несколько документов. Проверить сведения о загружаемом файле: сервис выдаст предупреждение, если документ с таким же номером больничного листа уже создан.

Необходимо выбрать «Обновить», чтобы заменить сведения в уже созданном документе на сведения из файла. Нажать «Загрузить документы». Открыть ЭЛН и проверить.

При необходимости следует исправить или дополнить недостающие данные. Проверить и отправить ЭЛН. Для редактирования документа следует нажать на строку с ним.

Отобразиться окно просмотра документа. Отправленный ранее ЭЛН нужно искать на странице со списком документов. Чтобы листок стал доступен для редактирования, следует нажать «Исправить ошибки и отправить заново»: После редактирования данных на закладке «Электронный больничный» необходимо выбрать код причины исправления из предложенного списка: Для просмотра содержания отправленного документа, не исправляя его, следует нажать «Распечатать ЭЛН».

Печать Печать ЭЛН возможна следующими способами: Удаление Если файл не был отправлен, его можно удалить, нажав одноименную кнопку в строке с документом: Отправленный в Фонд документ удалить из списка нельзя. Отправка Для проверки и отправки документа нужно открыть страницу просмотра документа и выбрать «Проверить и отправить»: После проверки: Если обнаружены нарушения, исправить их. Для этого закрыть окно с результатами проверки, исправить нарушения они выделены красным и заново проверить: Если нарушений нет, необходимо подписать файл действующим сертификатом электронной подписи и нажать «Отправить документ в ФСС»: Файл отправится в региональное отделение ФСС.

Статус электронного листка нетрудоспособности можно будет отследить на странице документооборота. Отправка нескольких ЭЛН Больничные можно отправлять массово. Для этого на странице со списком документов нужно Перейти в раздел «Реквизиты и настройки», далее нажать «Включить режим массовой отправки».

Заказать в 1 клик телефон Отправить заявку Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.

Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС

Если, для работы в "Контур-Экстерн", Вы используете сертификат ЭЦП, выпущенный УЦ СКБ Контур, то теперь для его обновления Вам не придется обращаться в сервисный центр: обновить сертификат можно прямо в системе. Статья автора «н» в Дзене: Налоговую и бухгалтерскую отчетность можно бесплатно сдать в специальном сервисе ФНС. Новости, статьи и акции Категория: н. Электронная отчетность. КонтурЭкстерн. Смотрите видео онлайн «Диагностика в Контур-Экстерн» на канале «Как Сделать с Радостью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 14:24, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE. сайт Удостоверяющего центра.

Пониженные страховые взносы для Курил

  • Аналоги сервиса
  • Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет
  • Тариф 'Кадровые отчеты'
  • Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
  • Контур — Блог на
  • Новости - Контур.Норматив

Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца

Экстерн Для новых сотрудников, которые придут работать в компанию, а также для действующих сотрудников, у которых изменятся данные например, фамилия или паспорт , с 1 сентября 2023 г. Для работы в Контур. Экстерн они смогут использовать сертификаты физлиц, не содержащие в свойствах сертификата ИНН организации, а для подписания отчетности необходимо предварительно выслать в ФНС РФ машиночитаемые доверенности МЧД от руководителя. Если же для этих категорий сотрудников в Контур. Экстерне для подписания отчетов будет использован сертификат сотрудника, выданный до 31. При этом эти же сотрудники могут потерять доступ к «старой» отчетности в Контур. Экстерне, так как после выпуска для них сертификатов физлиц с электронными доверенностями они не смогут увидеть документы, ранее подписанные сертификатами сотрудников юрлиц, если сотрудник входит в Экстерн с таким «новым» сертификатом.

Чтобы избежать возможной потери доступа к Контур.

Если вы устаете от информации — ограничьте ее. Сколько раз наблюдал такие ситуации, столько раз убеждался: необходимость быть вообще в курсе всех дел — это иллюзия. Когда человек начинает по-настоящему задумываться об источниках информации, на которую он тратит время, в большинстве случаев оказывается, что одна половина из них мусорные, а другая — дублирует друг друга. А срочность зачастую — это банальное неумение приоритизировать, делегировать и говорить «нет». Изучите основы тайм-менеджмента и введите четкие регламенты взаимодействия внутри коллектива — это спасет ситуацию.

Подробная инструкция по установке системы с помощью веб-диска находится на сайте Контур. В процессе установки необходимых компонентов вам потребуется ввести 25-значный серийный номер лицензии «КриптоПРО». Серийный номер лицензии будет предоставлен вам нашим сервисным центром.

После установки всех предложенных компонентов следует перезагрузить Интернет-браузер. Теперь все готово для запроса квалифицированной электронной подписи и установки сертификата. Экстерн по адресу. Отправка отчетов, выгруженных из любой бухгалтерской программы. А из 1С можно отправить отчеты напрямую с помощью специального модуля. Отчеты с первого раза, потому что встроенная система проверки отслеживает все возможные ошибки. Уверенность, что отчитались вовремя. Подтверждение даты отправки документа приходит мгновенно. Всегда в курсе сдачи отчета, писем или требования из контролирующих органов, благодаря email- и СМС-оповещениям.

Отчеты в инспекции любого региона, потому что роуминг в Экстерне бесплатный. Отчетам не страшны ни пожары, ни вирусы, потому что они хранятся на защищённых серверах системы и вы всегда имеете к ним доступ. Легкая установка компонентов сервиса с помощью удобного веб-диска в пару кликов. Автоматическое исправление технических ошибок в сервисе диагностики и круглосуточная техподдержка 7 дней в неделю любым удобным способом. Контур Экстерн - отправка отчетности быстро и без ошибок: Отчитываясь в Экстерне вы можете быть уверены — отчет не потеряется и будет доставлен вовремя. Он будет принят с первого раза — встроенная система проверки отследит возможные ошибки уже при заполнении. И вам не придется ничего устанавливать или обновлять самостоятельно — все происходит автоматически. На любой вопрос техподдержка ответит быстро и компетентно в любое время. Нет необходимости устанавливать обновления: Экстерн обновляется сам, не отнимая интернет-трафик и ваше время.

Формы и системы проверки всегда актуальны, а значит ФНС примет ваш отчет с первого раза. Следите за отчетностью организаций на обслуживании: Больше не нужно вести таблицы в Excel и клеить стикеры на доску — следите за отчетностью организаций на обслуживании с помощью интерактивной таблицы в Экстерне. Сводная таблица составляется и обновляется автоматически по истории отчетности. С ней вы легко сориентируетесь, когда какие отчеты нужно сдать за каждую организацию, и сможете видеть статус отправленных отчетов. Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки. Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета. Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Отправлять в налоговую инспекцию запросы на разъяснения, получать уведомления об изменениях в законодательстве, запрашивать справки, акты сверки, выписки и другие документы. СМС-оповещение о сдаче отчета: Даже если вы далеко от компьютера, сервис СМС-сообщений позволит вам всегда быть в курсе того, что происходит с отчётами.

Просто отметьте в «Настройках» те документообороты, по которым вы хотите получать оповещения, и информация будет оперативно поступать на мобильный телефон. Вы не пропустите ни одного важного изменения. При желании от услуги можно легко отписаться или же включить снова. Отправляйте отчеты в ФНС прямо из 1С: Подготовить и отправить отчетность можно прямо из 1С с помощью бесплатного модуля. Чем удобен модуль Экстерна для 1С: работайте и отправляйте отчетность ФНС в знакомой для себя программе; отправленные отчеты доступны как из 1С, так и в Экстерне; исправляйте отчеты непосредственно в 1С.

Это могут быть документы за разные компании. Как скачать Для автоматической установки Лайта перейдите на Контур. Установочный диск.

Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий