В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». «Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны.
Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
- Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году
- Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
- Разработать совместный проект
- Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!» | Центральная детская библиотека г-к Кисловодск
Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив”
Министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова и член жюри медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших» телеведущий, продюсер телеканала БСТ Наиль Юнусов вручили призы победителям в номинации «Социальный ролик», здесь были рассмотрены 28 работ. В номинации «Фоторепортаж» поступило 26 работ юных фотографов. Их наградили член жюри медиа-конкурса, уполномоченный по правам ребенка в Республике Башкортостан Ольга Панчихина и член жюри, известный фотограф Эдуард Дильмухаметов. Акрамова, деревня Штанды Балтачевского района.
Номинация «Видеосюжет» была самой многочисленной, здесь были рассмотрены 38 работ. Наконец настал момент объявления абсолютных победителей конкурса, которые завоевали главный приз — 50 тысяч рублей. Вместе с детьми — Маликой, Зафаром, Суфией, Салимой, Аксурой и годовалой Гальсар они поразили присутствующих своим коллективным роликом, полным позитива и юмора. По словам победителей, они потратят 10 тысяч своего приза на благотворительность, а остальные средства вложат в развитие своего проекта.
Несколько участников были награждены в спецноминациях.
От Тульской области поступило более 120 заявок, но победителями в номинации «Высокие технологии» стали две компании из Тулы — «Байкал Майкрофонс» и «Параллакс». Компания ООО «Параллакс» производит киносъемочное оборудование. Максим Орешкин подчеркнул философию конкурса, которая заключается в развитии отечественных брендов и формирование национальной идентичности. Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева выразила благодарность партнерам конкурса, отметив обилие предложений продвигать бренды в разных форматах, и указала, что количество заявок на конкурс превысило ожидания.
В этом году желающих уже на порядок больше.
Активное участие в заявочной компании принимают представители легкой промышленности края. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая за 3 года стала узнаваемой не только на Дальнем Востоке, но и далеко за его пределами. В этом году предприятие вошло в тройку производителей от Хабаровского края совместно с брендами «Паулайн» и «Павлова». Самые лучшие из заявленных брендов потом будут представлены Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Заранее благодарны! Путина автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» проводится второй сезон конкурса новых российских брендов «Знай наших» далее — Конкурс , целью которого является поддержка развития перспективных российских брендов в регионах Российской Федерации. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства далее — МСП , чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ. Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. Все права защищены.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Пряники готовятся по секретному рецепту, выпекаются в старинной печке, мнутся вручную, глазируются авторской росписью. Формы пряников создаются по мотивам русских сказок, легенд и былин. Продукция мастерской экспонируется в частных и государственных музеях Пскова, Санкт-Петербурга, Рязани, Ярославля, Городца. Мастера-пряничники со всей страны обращаются к моему опыту. Именно благодаря «Изборскому прянику» в индустрии многое изменилось: мой продукт стал референсом, стандартом качества для моих коллег.
Ни один турист и гость Пскова, а особенно древнего Изборска, не уедет без замечательного и вкусного сувенира, сделанного вручную с большой заботой о госте и максимальной отдачей ремеслу. Пришло время рассказать о нем всей нашей Родине! Андрей Шульга из Приморья презентовал на конкурс бренд WoodenMap, основанный в 2014 году во Владивостоке. Компания производит объемные батиметрические карты из дерева для отображения подводных рельефов, а также деревянные часы. На картах изображены хребты, впадины и котловины морского дна. Основой для продукции служат настоящие географические и батиметрические карты, которые работники раскладывают на слои, режут с помощью станков ЧПУ, обрабатывают, красят каждый слой в свой уникальный цвет, склеивают вместе, а затем кропотливо проклеивают все мелкие детали вручную.
Мы убеждены, что наша страна и наш регион обладают уникальной красотой, богатой историей и огромным туристическим потенциалом, которые стоит показать всему миру. Мы хотим, чтобы имя нашей компании ассоциировалось с нашим родным городом и регионом, поэтому готовы делиться своей любовью к этому прекрасному уголку России и вдохновить других на его посещение и изучение», — подчеркнул Шульга.
Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ. Участниками первого Конкурса стали 5 000 брендов из разных регионов РФ.
Авторизация
- Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
- АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"
- Авторизация
- VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»
В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших». Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», мероприятие получило поддержку на уровне Президента РФ.
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Конкурс новых российских брендов "Знай наших"
- ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
- VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших» | Нижегородская правда
- Разместите свой сайт в Timeweb
АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"
Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших». Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших».
Конкурс «Знай наших»
В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций.
Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
СКДБ им. А.Е. Екимцева | В номинации «Открывай наших» краевого конкурса (возрастная категория 11-14 лет) третье место заняла Анна Шевченко. |
Конкурс «Знай наших» | В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. |
«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций. 18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс», поступило уже более 900 заявок, сообщили организаторы мероприятия. На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс», поступило уже более 900 заявок, сообщили организаторы мероприятия. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».