Прохождения истории "Сквозь Бурю И Пламя" от группы Рыцари Клуба Романтики.
Вce иcтopии:
СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ online with your friends. Мы надеемся, что эти новые эпизоды историй в июльском обновлении Клуба Романтики принесут только положительные эмоции и Вы сможете продолжить ваше романтическое приключение. Сквозь бурю и пламя 1 сезон.
Лори и Чанд|Северное сияние
Новости Клуба Романтики. Forwarded from На все твои алмазы | Гайды по Клубу Романтики.«Ты бы на меня донёс?», сложное положение – #Сквозь_Бурю_и_Пламя. Клуб романтики прохождение бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Фиби. Сквозь Бурю и Пламя.
Сквозь бурю и пламя // кат-сцена
Стоит говорить, что описание военного времени буквально душит при прочтении? Мне тоже так кажется. Иииии Фридрих. Теперь, в холодном рассудке я могу это сказать, а при прохождении я тупо сидела и ревела при прочтении. Именно эта детская неуверенность, нежность, ранимость и сумма всего происходящего с Теодорой заставили меня погрузиться в состояние овоща. Боже, пощади, он немецкий ангел. Но кого я обманываю, ветка просто будет пропитана стеклом. Ни гг, ни фавориты, ни поведение гг, особенно в рамках 1917, когда нам то и дело показывают, как плохо относились тогда к женщинам, а наша Тео спит, с кем хочет, и уже с первых секунд, как увидела доктора, сразу уже его начала рассматривать как романтический объект.
Даже Иришка, воровка и просто сама себе на уме соблазнительница, так себя не ведёт, а это плюс-минус похожее время.
Иногда я пишу несколько тысяч слов, а иногда не пишу ни одного. Как начинается Ваш рабочий день? Может быть, есть какие-то ритуалы, без которых нельзя приступать к работе? Все начинается с кофе! Как правило, каждый день начинается с того, что встаю с постели, выпиваю большой стакан воды, завариваю кофе, ем овсянку, здороваюсь с Руви и кормлю его завтраком, проверяю сообщения, связанные с работой, в основном о редактировании и развитии визуала для главы следующего обновления, а потом, когда наконец со всем разберусь, я сяду писать.
Я пытаюсь решить, какие сцены я буду писать на следующий день каждую ночь перед сном. Чего Вы больше всего боитесь как писатель? Больше всего я боюсь, что никому не понравится глава, которую я пишу, и что буквально каждый читатель сочтет ее скучной и ничего из нее не вынесет. Это связано с наличием ужасной ошибки, из-за которой всем приходится переигрывать сезон. Как Вы попали в Клуб Романтики? Я помню, что Вы были редактором "Легенды Ивы".
У меня был коллега, который работал с YSI много лет назад. После того, как англоязычная версия RC некоторое время отсутствовала, Влад связался со мной по ее рекомендации для корректировки. До недавнего времени я работал только над несколькими историями, потому что в то время я тоже жил на лодке, и это требовало большей части моего внимания. С определенной точки зрения, все началось в 2009 году, когда я еще учился в колледже и был волонтером на конференции по разработке игр, где встретил человека, который направил меня в компанию, где работал мой коллега. Удивительно, как одно, казалось бы, небольшое решение может изменить весь ход вашей жизни и карьеры. Что для Вас самое легкое и самое сложное в Вашей работе?
Самое простое для меня - это лор. Я люблю создавать миры и думать о том, как все сочетается друг с другом: почему люди живут там, где они живут, что они делают изо дня в день, что их мотивирует и тому подобное. Когда у меня есть возможность, я люблю сидеть и работать над созданием мира. Для меня самое сложное, наверное, определить, насколько важен каждый элемент моей работы. Это всегда было правдой для меня. Я тот человек, который очень заботится об этом, но не у каждого человека есть столько энергии, сколько нужно, чтобы направить его на то, с чем он имеет дело.
Итак, сложно взглянуть на список из 20 разных вещей, о которых мне нужно позаботиться и учесть, и попытаться решить, сколько внимания я должен уделять каждой из них. Это касается практически любой части моей работы. Решать, когда что-то достаточно хорошо, и не позволять себе быть перегруженным — моя самая большая проблема лично. Вас пугают сроки? Вам знакомо чувство выгорания в связанное с Вашей работой? О, сроки ужасны, но необходимы.
Я бы никогда ничего не закончил без них, но они тоже вызывают стресс. Лучше всего я сосредотачиваюсь на чем-то одном за раз, но у меня редко есть такая возможность, поэтому иметь несколько крайних сроков, которые приходятся близко друг к другу, — это действительно самая страшная вещь. Выгорание интересное. Несколько лет назад у меня была очень высасывающая душу работа, которая брала и брала, и я даже не мог чувствовать себя хорошо из-за работы, которую делал. Думаю, это был мой первый опыт выгорания в разработке игр. Было очень сложно найти мотивацию.
Как я уже упоминал, я также сталкивался с эпизодами тяжелой депрессии на протяжении всей своей жизни это не технический диагноз большого депрессивного расстройства, просто для уточнения. И я испытываю эти две вещи схожим образом. Раньше я был очень строг к себе и был перфекционистом. У меня были нереалистичные ожидания, которые я никогда бы не возлагал на других людей. Но со временем я стал намного лучше относиться к себе сострадательнее и терпеливее. Так что да, иногда я чувствую себя выгоревшим.
Бывают дни, когда я чувствую себя измотанным и ничего не успеваю. Но зная, что они пройдут, и быть добрым к себе по этому поводу, намного легче пройти через них. Трудно работать с коллегами из-за разницы часовых поясов? Я работал с людьми со всего мира всю свою взрослую жизнь, так что, думаю, я очень к этому привык. Иногда члены команды ложатся спать поздно из-за меня, а иногда я просыпаюсь рано или поздно, если это необходимо, но в основном для эффективной работы требуется просто планирование и хорошая коммуникация. На самом деле это может быть очень волшебный опыт.
Иногда я что-то отправляю, а когда просыпаюсь утром, дело уже сделано! Вы не ложитесь спать всю ночь работая над текстом, как часто это происходит? Я очень редко сижу допоздна и пишу. Только если я очень вдохновлен. Но есть и другие задачи, которые я буду делать поздно ночью. Редактирование, документирование ассетов, добавление технических деталей в скрипт.
В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник.
По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком.
Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего.
Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию.
Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля.
По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля.
Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни.
Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство.
В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу.
Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова.
Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет.
По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину.
Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе.
Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию.
Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами.
За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки».
Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним.
Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет.
Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб.
Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж.
Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду.
Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем.
Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит.
Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет.
Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему.
Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана.
За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию.
Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются.
Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли.
Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию.
Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком.
Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку.
После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища.
Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря.
Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек.
В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана.
Каждая ваша атака наносит урон, забирает у него 2 очка здоровья.
Если у вас есть Жак Люмьер, появляется плакат с надписью: «Сюрприз двинулся, чтобы заблокировать выход из бухты, не позволяя Летучему голландцу двигаться в туман. Он также помогает вам сесть на корабль. Если у вас есть Кай, китобойное судно, появляется плакат с надписью: «Усмешка начала прочесывать туман, сужая круг поиска и препятствуя их врагу».
403 Forbidden 4z5y2a
Фон пв | Клуб Романтики: Путь Валькирии. Она называется «Сквозь бурю и пламя». Я решила в первую очередь пройти именно её, чтобы мы сегодня могли немного поговорить о ней, обсудить её плюсы и минусы. Мы надеемся, что эти новые эпизоды историй в июльском обновлении Клуба Романтики принесут только положительные эмоции и Вы сможете продолжить ваше романтическое приключение. Гайд по полному прохождению 1—5 сезона игры "Клуб романтики: Паруса в тумане". Как использовать промокоды в Клубе Романтики. Подробное прохождение первого сезона истории «Сквозь бурю и пламя» в интерактивном квесте «Клуб Романтики» (Romance Club).
Лори и Чанд|Северное сияние
Сквозь бурю и пламя клуб романтики. Там всегда можно увидеть самые последний новости и найти своих единомышленников. В официальной группе Клуб Романтики написали примерную дату выхода обновления. На этой странице вы найдете прохождение последнего обновления Клуба Романтики, истории Сквозь Бурю И Пламя. Сквозь бурю и пламя | 1 сезон 11 серия алмазный путь (клуб романтики). Гайд по полному прохождению 1—5 сезона игры "Клуб романтики: Паруса в тумане". это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на сюжет.
ВООБЩЕ БЕЗ ШАНСОВ? | СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ
Мы надеемся, что эти новые эпизоды историй в июльском обновлении Клуба Романтики принесут только положительные эмоции и Вы сможете продолжить ваше романтическое приключение. Сумки. Сквозь бурю и пламя | Кат-сцена. И скоро его жителям вновь предстоит доказать силу своего духа. Прохождение Клуб Романтики Сквозь бурю и пламя — 1 серия 1 сезон «На юг». Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым! Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обсуждение обновления клуба романтики | сквозь бурю и пламя (сбип) онлайн которое загрузил Alina Khomutоva 29 июня 2022 длительностью 00 ч 13 мин 28 сек в хорошем качестве.
Сквозь бурю и пламя | Правда или Ложь?
Она присоединится к Вашему экипажу! Оглядеться на вечеринке. Если у вас нет отношений с Чандом и ранее вы не ходили его искать: Выбор: … Помочь Чанду. Не поощрять их отношения — не влияет Серия 2 «Мыс Десижн» На пути экипажа в Джуно встают неожиданные препятствия. Дополнительный выбор на стат. Выбор: … Подождать пока он поделится своими мыслями. Тебя это вправду сильно беспокоит. Что ж, нам пора приступать к работе. Продолжить спать. Мне все равно нравится.
Ты прав. Я буду скучать по ней. Странное, но приятное. Отношения с Чандом моногамные отношения : Выбор: Оу… Конечно. Я не уверена. Мне нужно личное пространство. Отношения с Тоддом: Он подарит вам запечатанный конверт, который сможете открыть позже. Выбор: Сегодня будет довольно простой маршрут. Давайте… Немного потренируемся.
Токийские мстители Одно из самых нашумевших аниме в этом 2021 году. Сюжет построен на перемещении во времени, поэтому если вы любитель подобных историй, вам очень понравиться сюжет. История крутится вокруг неудачливого парнишки Такемичи Ханагаки. В один вечер по новостям объявляют об убийстве девушки, по имени Хината, одной токийской бандой, что мучает жителей города не одно поколение. В прошлом Хината была девушкой главного героя. Когда он уже отчаялся, думая, что жизнь хуже быть не может, Такемичи попадает под поезд. Однако, вскоре гг очнулся в прошлом ровно 12 лет назад. Парень решает вступить в банду и исправить ужасное будущее, которое ждало его и Хинату. Зрители говорят о том, что перемещения во времени в данном аниме не логичны, а действия персонажей странные. Однако, это не означает, что люди перестают любить это аниме.
Ведь где нет минусов? Здесь же собраны лучшие темы для жанра Сенён, среди них дружба, любовь, взаимопомощь. Серия 2: Багровые небеса Прохождение Клуб Романтики.
При этом смена сценария требует внесения оплаты. Одним из видов игровой валюты считаются алмазы. Это помогает открыть дополнительные ресурсы. С помощью таких средств удается менять внешний вид персонажей, открывать новых героев или разрабатывать уникальные сюжетные линии. Чтобы скопить алмазы, требуется совершать регулярные активности. Однако валюты зачастую мало, поскольку потребности игроков постоянно растут. Существует 2 варианта получения этой валюты.
Для этого требуется донатить или просматривать рекламные ролики. При этом на совершение рядовых действий требуется 100 алмазов. Чтобы скопить такое количество, требуется просмотреть 34 ролика, которые включаются с интервалом в 1,5 часа. Чтобы завершить сюжет, понадобится 1000 алмазов. Такое количество приходится копить длительный период времени. Если принимать во внимание платную кастомизацию, задача усложняется. Алмазная лихорадка представляет собой игровое событие, при проведении которого администрация на время делает доступным платные ресурсы. При этом пользователю не требуется копить алмазы в течение многих месяцев для просмотра новой сюжетной линии.
Его устраивают с интервалом в 2-4 недели — конкретные сроки зависит от периодичности выхода обновлений. Разработчики пытаются привязать это событие к интересным датам. Когда лихорадка начнется Точные сроки проведения этого события администрация ресурса обычно держит в секрете. Предыдущая Алмазная лихорадка проводилась 14 февраля — в ходе обновления. Следующее событие обычно проводиться через 2-4 недели. Как можно получить чай Для привлечения пользователей в игру разработчики устраивают различные ивенты. Альтернативой энергии в приложении считаются чашки чая. Их тратят на выполнение ежедневных активностей. Существует несколько вариантов получения чая. К ним относят следующее: просмотр рекламных роликов; награда с интервалом в 3 часа; внесение донатов. При этом игроки часто не желают расходовать деньги, потому они предпочитают преимущественно накапливать ресурсы. Постоянно включать рекламу не удастся. При этом требуются интервалы не менее, чем в 2 часа. Потому геймеру вряд ли удастся скопить больше 5-6 зарядов в течение дня. Чтобы не ждать Алмазной лихорадки и не пытаться заработать чай, стоит попытаться отыскать взломанную версию.