Новости клиника фомина москва официальный

«Клиника Фомина» — федеральная сеть высокотехнологичных многопрофильных клиник. Совладелец «Oлимпситистроя» Aлександр Фомин, обвиняемый в даче взятки замминистру обороны Тимуру Иванову, обжаловал свой арест.

Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида

Сергей Беганский говорит, что в «Клинике Фомина» это находится под строжайшим запретом. Лечение здесь проводится в соответствии со всеми порядками и стандартами в кратчайшие сроки. По словам Фомина, стоимость услуг здесь не превышают среднерыночных. В ноябре этого года через сеть «Клиники Фомина» прошло 35 тысяч пациентов. По подсчетам Фомина, тульский филиал его клиники через себя будет пропускать от трех до четырех тысяч пациентов ежемесячно. На эти цифры планируют выйти через год-полтора. Все, что сделано сейчас, не для меня, не для акционеров или сотрудников. Мы делаем все для пациентов — это смысл нашего существования», — заключил создатель клиники. Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?

Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17. Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться.

Он собирает опыт и новейшие технологии со всего мира для внедрения в собственные проекты В 2023 году профессиональным сообществом и деловым журналом о здравоохранении Vademecum выбран персоной года за 2022 год в номинации «Предприниматель. Медицина» Наша команда.

Лидер новой реальности — кто он? Дмитрий Фомин, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» собственники и CEO «Падение потребительского спроса не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации» Лидером в новой реальности является тот управленец, который в эпоху изменений проявляет максимальную адаптивность и мобильность.

Эти качества многогранны и в будущем должны проявляться как в готовности быстро изменить стратегию компании, так и в способности за один день переформатировать ключевые задачи для каждого члена команды. В 2023 году все руководители компаний столкнутся со снижением потребительского спроса.

This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.

Новый стиль сети клиник Фомина

«Падение потребительского спроса не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации». Компания Клиника Доктора Фомина, Активы, История, Открытие многопрофильного центра в Москве, Сеть «Клиника Фомина» купила «Рассвет», Открытие филиала в Сочи, Открытие филиала в Туле, Привлечение 250 млн рублей инвестиций от фонда «Тилтех капитал» и его. View and download Клиника Фомина в Москве(@fominclinic) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Как рассказал основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин, в текущем году в «Рассвет» запланировано вложить 100 млн рублей. Локтев Артем Валерьевич, к.м.н., главный уролог сети «Клиника Фомина» (Москва) VS Elis De, MD, профессор урологии Albany Medical College, директор междисциплинарного центра патологии малого таза (Нью-Йорк, США) 17.30.

Комментарии

  • Врачам "Клиники Фомина" в Сочи помогает искусственный интеллект. ВИДЕО
  • Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей
  • Вам может быть интересно
  • Диагноз при помощи нейросети: в Туле открывается «Клиника Фомина»
  • Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая» | Rusbase
  • Сообщество «Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»» ВКонтакте — медицинский центр, Москва

Клиника Фомина (Москва). Отзыв

В настоящий момент только в Твери успешно функционируют 4 филиала, один из которых является многопрофильной клиникой с большим хирургическим стационаром , центром репродукции и ведения беременности. Сама федеральная сеть уже насчитывает более 17 клиник доказательной медицины в 11 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, а также генетическую лабораторию Medical Genomics. Готовится к открытию большой госпиталь в Сочи, клиника в Туле. Запланировано расширение сети клиник в Твери и строительство большой многопрофильной клиники площадью порядка 5000 кв. Уже сейчас в Клинике Фомина можно пройти современное хирургическое лечение по гинекологии, урологии, общей и пластической хирургии, маммологии, травматологии, флебологии, оториноларингологии, эндокринологии, проктологии.

В клинике представлены больше 30 направлений: гинекология, пластическая хирургия, урология, травматология, педиатрия, детская хирургия и даже ЭКО.

В клинике функционирует круглосуточный стационар и есть четыре операционные.

Дмитрий, сегодня ваша сеть — это 20 клиник в 12 городах России. В сентябре на конференции «Ведомостей» вы сказали, что ваша цель — стать игроком номер один на рынке частных медицинских услуг. Как вы планируете этого достичь? Слушайте, хороший вопрос. Мы выбрали четыре тактики развития, чтобы достичь желаемых показателей.

Первая тактика — это развитие существующих активов. Это говорит о том, что в этом регионе нужно расширяться. Сегодня есть клиника женского здоровья в Пензе, она заполнена, и мы открываем там вторую клинику: добавляем «Клинику Фомина. Дети» и многопрофильную клинику. Второе направление — это открытие новых городов за пределами Москвы. Третий проект — это отдельно развитие Москвы.

Мы понимаем, что этим должна заниматься отдельная команда. На Москву тоже делаем фокус в части многопрофильности, клиник женского здоровья, роддомов и так далее. Если взять вот эти все три проекта, посчитать и перемножить, все равно не получится стать первым. Можно войти в пятерку, грубо говоря. Мы осознаем, что слишком мало компаний, которые соответствуют нашей медицинской квалификации и ценностям, которые мы несем. Но все-таки эти компании есть, и мы их старательно ищем.

Вы сейчас упомянули о важности ценностей. Давайте вернемся в 2018 год, когда вы начали ваше сотрудничество с фондом «ТилТех Капитал». На первой встрече они вам задали вопрос: «Что ваш продукт несет рынку, чем он отличается от того, что уже есть? Как вы ответили на этот вопрос тогда и как ответите сейчас? Я хотел бы начать с того, что до «ТилТех Капитала» у меня было очень много встреч с потенциальными инвесторами. Меня удивило, что никто из них — а это были в принципе крупные фонды и частные инвесторы с большими капиталами — не спрашивал, чем я занимаюсь, что мы делаем, что за продукт.

А когда мы встретились с «ТилТех», то на первой встрече вообще про деньги не говорили. Их интересовало, что за продукт, для чего, какой рынок, а нужен ли он, а как сегодня это выглядит, а что мы поменяем, как мы сможем это сделать и сможем ли. На тот момент у меня было уже четкое понимание, что медицина в нашей стране — это большая беда. У нас есть точечно хорошие медицинские учреждения или регионы, в которых хоть как-то более или менее что-то организовано. Но в целом все очень плохо — до того, что отъезжаешь 150 км от Москвы, а там хирурги работают без анестезиологов. Медициной это нельзя назвать.

Я понял, что один из важнейших факторов новой медицины — это честность, открытость, доказательность и автоматизация. В абсолютном большинстве случаев менеджерский состав клиник работает «на деньги»: средние чеки, как можно больше EBITDA, как можно больше прибыль, а контроль качества — формальность. Никто в медицине не смотрит на качество продукта. Говорить: «У нас хорошие врачи, мы им доверяем» — это не продукт. Нет бариста — нет хорошего кофе. Вот так сегодня выглядит рынок медицины в России.

Это такая, условно, аренда площадей для врачей. На тот момент у меня было две клиники, и я осознавал, что сам являюсь вот этим некачественным продуктом. Я сказал, что хочу попробовать это поменять. И вы знаете, прошло пять лет, и мы правда это поменяли. Мы начали с себя и сделали абсолютно тектонический сдвиг в нашей компании. Что есть ваш продукт сейчас?

Сегодня наш продукт — полностью сформированная экосистема. Я могу открыть телефон и не только посмотреть цифры, средние чеки, like-for-like, IRPC — вот эти показатели, которые уже все научились делать. Я могу нажатием одной кнопки определить, насколько качественно выполняется медицинская услуга в том или ином регионе. По каждой специальности, по каждому врачу. Как это возможно? Возвращаюсь к тому, что у меня было две клиники, было 100 докторов, и я понял, что это какой-то странный бизнес, если я полностью завишу от своих сотрудников и не могу никак ими управлять, кроме как в ручном режиме сказать: «Делай хорошо» — или выборочно проверять того или иного врача.

Мы решили создать систему помощи принятия решений, чтобы врач шел хоть по какому-то алгоритму, и мы могли его контролировать. Ни в одну из существовавших программ мы систему помощи принятия решений встроить не смогли: ни в «Инфоклинику», ни в «Медиалог», ни в «1С». Еще тысячи систем посмотрели: не только российских, но и зарубежных. Приняли решение писать свою. Абсолютно каждый человек на тот момент говорил, что это невозможно, это дело жизни. Я хочу сказать, что мы это дело жизни написали за 8 месяцев.

Но когда мы ее внедрили в том виде, то есть медицинскую информационную систему и систему помощи принятия решения, поняли, что оно так не работает. Это никому не нужно. Врачи сидят в этой МИС, но никто не следует ее рекомендациям, потому что нет никакой обратной связи. Надо проверять и давать обратную связь врачам, чтобы они понимали, что мы проверяем.

При дистанционной лучевой терапии источник излучения находится вне тела пациентки. Лучевая терапия при РЭ после операции, как правило, не требует госпитализации. Химиотерапия при РЭ проводится после операции наиболее часто с использованием препаратов карбоплатин и паклитаксел. Препараты вводятся внутривенно 1 раз в 21 день, всего 6 введений.

Возможны и другие варианты химиотерапии. В ситуациях, когда выполнение операции невозможно например, при тяжелых сопутствующих заболеваниях или выраженном ожирении , вместо операции может быть рекомендована лучевая терапия.

История «Клиники Фомина»

Будьте в курсе всех новостей и событий Сети клиник «Клиника Доктора Фомина» в Твери. А недавно встретились с доктором Дмитрием Фоминым, чтобы он сам рассказал о своей клинике экспертной гинекологии и её особенностях. Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида. Об этом в интервью "Вестям Сочи" рассказал системный предприниматель в сфере здравоохранения, врач-гинеколог, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров "Клиника Фомина" Дмитрий Фомин.

Открытие Клиники Фомина

Образование: Rhinology world congress, Международный междисциплинарный конгресс по заболеваниям органов головы и шеи, читатель, "Плужниковские чтения", ежегодно, ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, лечебное дело, Ординатура, кафедра оториноларингологии с клиникой. По результатам выбора калужан в рамках голосования «Клиника года-2022» лучшей клиникой женского здоровья стала «Клиника Фомина». Госпиталь Клиники Фомина Мичуринский проспект 15а, Москва Россия, 119192. Клиника Фомина была основана российским доктором Дмитрием Фоминым в Твери в 2011 году. Клиника Фомина, многопрофильная клиника: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам

Тут я тоже была проверена на все, из неприятностей были три гетерозиготные мутации и пониженный S протеин. Мои "страшные" тромбофилии мне предлагали плазмаферез его не впечатлили, он попросил проверить С белок, и если все в норме, спокойно идти беременеть. В 6 недель все показатели были в норме, поэтому оставалось дождаться рисков по преэклампсии. Они оказались низкими, и в последнее посещение я получила четкий лист анализов со сроками, а также список симптомов, требующих повторной консультации.

Везде пускают с мужем, на первом скрининге записали видео, что мы уже засмотрели до дыр. В 16 недель получили пару симпатичных фото. От Медведева мне сказали мимими фото не ждать, но мы к нему идем, чтобы удостовериться, что с деткой точно все хорошо, за мимими пойдем в 25 нед к кому-нибудь еще Очень понравилось, что подробно рассказывают и показывают, что где.

Мне кажется, я тоже начинаю что-то различать в этих 50 оттенках чб 7 другие специалисты и мед персонал Понравился анестезиолог, хотя мне тяжело сравнивать, под наркозом до этого была только раз и тоже удачно. После пункции просыпалась через пару часов со свежей головой, через 3-4 часа уезжала на работу. Очень приятные медсестры, аккуратно берут кровь, на пункции очень деликатно ставили катетер кроме первого раза, но я больше эту медсестру и не видела.

Все поддерживают и подбадривают, пока лежишь в палате, приносят чай с печеньками На ресепшене меня уже давно узнают в лицо, это тоже приятно. Обслуживание быстрое, обычно уже все готово для оплаты, пока спускаешься с 4 этажа на 1й.

Чтобы использовать многие передовые инструменты интернет-маркетинга с использованием таких данных, нужно долго консультироваться с юристами и искать такие формы работы, которые будут находиться строго в рамках законодательства. Всё это делало нашу работу очень непростой. Построение пути пациента Сквозная аналитика не существует в отрыве от клиентского пути, ведь нужно четко понимать, что делает человек в промежутке времени от первого касания с клиникой до записи на прием и какие еще рекламные каналы влияют на то, что заинтересованный пользователь в итоге станет пациентом.

Кроме того, в нашей сфере путь клиента не заканчивается первым приемом. Одно из фокусных направлений работы «Клиники Фомина» — это гинекология, стоимость лида в этой сфере довольно высока. Поэтому недостаточно просто привлечь клиента на разовый прием, нужно стремиться его возвращать благодаря качественным услугам, высоким результатам лечения и различным маркетинговым активностям. Для нас крайне важно заботиться о LTV Lifetime Value — пожизненная ценность клиента , ведь именно на этапе повторных посещений компания начинает получить прибыль и окупать вложения в рекламу. Вот пример того, как может выглядеть путь пациента у нас: Как видите, он предполагает разные рекламные каналы для привлечения пользователя, а также как минимум 3-4 касания с сайтом с различными целями: первоначальное изучение, выбор врача, просмотр расписания, контактов и др.

Чтобы выстроить систему сквозной аналитики, нужно оцифровать весь этот путь, четко связывая пациентов, данные о которых уже имеются в базе клиники, с их предыдущими действиями в интернете, которые привели их к нам. Особая воронка продаж К этому процессу мы подходим иначе, чем другие компании из сферы услуг. Их типовая воронка зачастую выглядит так: Контакт с компанией звонок, заявка, переписка в мессенджере Запись на прием Прием Последующие приемы Мы же смотрим на воронку продаж с 3 разных сторон, в каждом случае задействованы немного разные рекламные каналы. Воронка на спросе.

Визитной карточкой активно развивающейся сети «Клиника Фомина» является не только особая атмосфера доверия, безопасности и комфорта, партнерский подход к пациенту, но и целый ряд уникальных новейших собственных системных IT-решений.

Так, например, медицинские назначения проходят «двойную проверку» — экспертизу врача и специально обученного искусственного интеллекта. Такой контроль качества ведения медицинской документации и назначений помогают следовать стандартам доказательной медицины. Особого внимания заслуживает мобильное приложение Клиники Фомина кликните, чтобы скачать из App Store , скачать приложение для Android можно с сайта разработчика по ссылке , куда подгружается вся история приемов, назначений, медицинских анализов — буквально вся необходимая для пациента информация находится всегда под рукой. Здесь же функционирует удобная запись на прием с напоминанием о записи через виртуального помощника.

Мне сказали, что надежды нет: и вредные привычки, и заболевания... Помню, я тогда очень испугался, даже бросил курить. Сейчас анализирую и понимаю, что поводов для переживаний не было, а беременность наступила на третий месяц. Grazia: Как это на вас повлияло? Дмитрий: Сегодня я понимаю, что люди ходят к врачам, считая их небожителями, и слепо им доверяют. А врачи, в свою очередь, иногда сознательно или бессознательно запугивают пациентов, и люди безрассудно тратят деньги и лечатся неэффективно.

Причем это касается не только детей, но и здоровья в целом. Мне захотелось привести все к единой системе, подключить аналитику и отвечать за качество, чтобы максимально исключить ошибки. К тому же, такие случаи были и в моей врачебной практике. Дмитрий: Я работал в акушерском центре, и совершил ошибку во время операции. Я очень переживал, это была ночь дежурства. После мы ее оценили, должны были разобрать, что я сделал не так. Когда я сообщил начмеду о своей неточности, меня похвалили! Сказали: «Поздравляю, такое у всех бывает». Такое до сих пор считается нормой. И я понял, что у нас этой нормы не будет.

Если врач совершил ошибку, мы это раскопаем и проанализируем, чтобы в дальнейшем ничего не повторилось. Иначе какой в этом смысл? А сейчас мы можем считать, что врачебные ошибки в ведении и планировании беременности можно полностью искоренить? Как вы к этому идете? У каждого же есть выбор. В бизнесе это напрямую связано с финансами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий