– Стоимость китайского тягача SITRAK для перевозчиков стартовала от 10,5 млн рублей, сейчас, с учетом утилизационного сбора, цены вырастут еще больше. Российские дилеры привезли первую партию китайских магистральных тягачей FAW J7 и тут же ее продали. До сих пор китайские СМИ писали о том, что растет объём экспорта в Россию тягачей, автобусов и другой самоходной техники, произведенной в Китае. Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет.
Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае
Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства. Так, доля грузовиков «КАМАЗ» в РТ с 2021 по 2023 год упала с 42% до 19%, тогда как китайские грузовики увеличили свое присутствие с 9% до 66%. В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте). Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault). Так, доля грузовиков «КАМАЗ» в РТ с 2021 по 2023 год упала с 42% до 19%, тогда как китайские грузовики увеличили свое присутствие с 9% до 66%. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября.
«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
Грузовики Hyundai Xcient 61. Мерседес Бенц Актрос 2018 62. Mercedes Actros 2663 LS 63. Mercedes Benz Atron 2324 64. Грузовик Шакман 4 осный 68. Mercedes-Benz Actros Edition 1 69. Грузовой транспорт Мерседес Актрос 70. Мерседес Бенц Актрос 72.
Все зависит только от твоих финансовых возможностей, — подчеркнул эксперт. Конечная цена зависит от колесной формулы, года выпуска и модификации. Если грузовики приобретаются под заказ, то срок поставки составит от 30 до 60 рабочих дней, — добавила собеседница «Логируса». Для примера, у немецкого MAN расход топлива — 25 литров. Но средний междугородний пробег составляет 15 000 км или 300 литров в месяц. В год это более 200 тыс. Теперь умножьте эту сумму на 50 машин, получится 10 млн рублей. А это уже существенно, — привел расчеты директор «Интра Логистикс» Максим Козин. Сейчас новая техника проходит обкатку. Посмотрим, как пройдет первая зима, а более серьезные заключения можно будет сделать после двух-трех лет работы, — Александр Альтшуллер, генеральный директор компании «Модуль». Производитель обещает, что в перспективе эти грузовики снизят расход до 31 литра. Но даже с улучшенными показателями SITRAK пока не дотягивает до своих европейских и российских конкурентов, добавил собеседник «Логируса». Несмотря на изношенную топливную систему, на 100 км он потребляет порядка 30,3 литров. А отечественный «КамАЗ» поколения К5 «ест» не более 30,7 литров. Максим Козин связывает разницу в расходе топлива с техническим отставанием китайских грузовиков от европейских. На их тягачах стоит мотор и электроника MAN 15-летней давности. На мой взгляд, эти 2 литра как раз и демонстрируют техническое превосходство европейских грузовиков, — поделился собеседник «Логируса». В «Дентро» существенной разницы в расходе топлива между китайскими и европейскими тягачами, напротив, не увидели. С уверенностью могу это сказать, — резюмировал Илез Хамурзиев. Так, у «ГЛТ», например, тягачи из Поднебесной успели накатать не более 120 тыс. В то время как грузовики Mercedes-Benz за 5 лет проехали от 800 тыс. Директор «Интра Логистикс» Максим Козин по той же причине просчитывать процент простоя китайских грузовиков отказался, однако поделился любопытным наблюдением. У фур из КНР мы начали менять ходовую часть при пробеге 150 тыс. Цены вопроса — порядка 50 тыс. Европейским тягачам аналогичный ремонт начинал требоваться при пробеге от 900-950 тыс. Генеральный директор Delko Санджар Ашуралиев согласен с коллегой. Илез Хамурзиев, технический директор «Дентро», с подобными оценками не согласен. По его словам, у немецких и китайских тягачей коэффициенты технической готовности изначально одинаковые. Если рынок автомобильных запчастей и сервисного обслуживания сформируется в России в течение полугода, разницы во владении китайским и европейским грузовиком не будет никакой, уверен собеседник «Логируса». При этом Илез Хамурзиев уверяет, что по сравнению с российским «КамАЗом» техническая готовность китайского тягача намного выше. По данным эксперта, российские грузовики, особенно поколения К-5, очень часто выходят из строя на пробеге уже в 200 тыс.
К концу этого года их количество должно достигнуть 100 пунктов. В завершении надо напомнить, что в Поднебесной до недавнего времени существовали ограничения в инвестиционной политике. Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника. Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае. Кроме Daimler, такую производственную площадку сейчас строит компания Scania, а Volvo не стала строить, а решила купить небольшую действующую компанию.
При этом силовые агрегаты выпускаются в Китае, а стоимость такой машины ниже, чем в Европе. В КНР — около 7 млн в рублевом эквиваленте, в России — минимум 12 млн. Опубликовано: 07.
Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex
С 1999 года в Китае выпускаются мопеды бренда Dayun. Компанию переименовывают в Chengdu Dayun Automobile Group. Вставший на конвейер летом прошлого года магистральник Dayun V9 у себя в стране позиционируется в премиум-сегменте. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину — с высокой крышей и ровным полом. Перевозчикам предлагается три исполнения тягача нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской.
Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок. На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка.
Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке.
Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер.
Производители устанавливают на эти узлы пресс-масленки, как того требует технология. Однако даже при регулярном обслуживании смазка не всегда попадает в зоны трения, например в игольчатые подшипники. Проблемы с разрушением подвижных узлов возникают уже на 50 000 километров. Нередко в сообщениях пользователей упоминается разрушение втулок шкворней и ступичных подшипников. Пластик — слабый материал с учетом низкого качества дорог, поэтому пользователи прибегают к испытанному способу — заказывают у токаря вставки из латуни. Дилеры признают случаи отказа подвижных соединений и подшипников гарантийными, но автомобили сходят с линии по причине отсутствия запчастей.
Приходится подбирать аналоги, так как запчастей чаще всего нет. При этом операторы парков утверждают, что даже те подшипники, которые позиционируются как изделия из стран восточной Европы, на самом деле произведены в Китае. Отсутствие запчастей Проблема запчастей — наиболее тревожный пункт в списке. Многие неприятности на трассе можно преодолеть, если запчасти на автомобиль доступны в одном из ближайших магазинов. При этом проблема возникает даже с запчастями для ТО. Вопреки мнению о том, что на Sitrak «все как у МАНа», пользователи отмечают, что топливный фильтр от TGA на мотор китайского тягача не подходит.
При этом дилеры и дистрибьюторы в своих заявлениях неизменно продолжают утверждать, что все запчасти совместимы. В целом можно сказать, что на сегодня эксплуатация китайской техники напоминает владение иномаркой в начале двухтысячных. Это бесконечный квест, в который включены дилерские центры, магазины запчастей для грузовиков на трассе и интернет-магазины, представленные на известном сервисе для размещения объявлений. Имеющиеся каталоги на сайтах онлайн-магазинов выглядят откровенно грустно: например, для брендов группы Sinotruck они заканчиваются 2010 годом выпуска. Найти в свободном доступе каталог на современные тягачи так и не удалось. Дилерские сети MAN сегодня спешно переключились на обслуживание Sitrak, но запаса запчастей у них нет.
Складской запас на 2,5—3 миллиона рублей был одним из условий работы с европейскими производителями, как следует из одного из комментариев сотрудника дилерского центра. По всей вероятности, сегодня сформировать такой запас сложно — трудности с поставками есть даже между производителем и дилером. Представитель одного из дилеров в телефонном разговоре спокойно признается, что изменения в конструкции его марки в связи со сменой поставщика — обычное явление. Поэтому даже для дилера подбор запчастей для гарантийного ремонта — квест. Срок поставки для гарантийного ремонта — от двух месяцев. Яркий пример — такой ходовой компонент, как лобовое стекло.
Ожидание поставки у дилера может занять несколько месяцев. При неудачном стечении обстоятельств грузовик может зависнуть в ожидании замены надолго. Низкая унификация деталей Еще одна причина квеста с запчастями в том, что китайские производители на современном этапе развития автомобильной отрасли не придают значения унификации. Китайцы могут собрать любую машину, но даже одинаковые машины могут быть разными из-за разных параметров в договоре. Китайцы собирают только то, что прописано в договоре, и, если найдут лазейку, тут же ей воспользуются». Подбор подшипников при помощи штангенциркуля — не самая большая проблема для владельца парка китайских тягачей.
Подшипники, втулки и другие стандартизированные комплектующие есть в магазинах запчастей для грузовиков на трассе. Ситуация с такими узлами, как насос ГУР или любой другой узел, требующий расчетов по мощности, гораздо сложнее.
Ну как «китайского», в общем это китайско-европейский продукт. Начнем с того, что этот автомобиль с полным приводом 6х6, и в одиночку он сможет работать в составе автопоезда с общей массой 250 тонн. В комплектацию также входит электрогидравлическое рулевое управление ZF, гидропривод Rexroth для мощной системы охлаждения, узлы которой размещены в специальной стойке за кабиной. При перевозке тяжелых и негабаритных грузов самое главное — это обеспечение безопасности.
Для этого автомобиль оснащен антипробуксовочной системой TRC, которая точно передаёт крутящий момент на ведущие колёса, исключая пробуксовку, а также обеспечивает стабильное сцепление колёс с дорогой.
Тягач man Sitrak 47. Донг Фенг 6х6 тягач 48.
Шахман тягач 4х2 x6000 49. Тягач грузовик Geely m 100 50. Ман ТГХ 480 51.
Мерседес Бенц Axor 1840 52. Грузовик Мерседес Бенц Актрос 53. Мерседес Бенц Актрос 2021 58.
В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая
«Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland. Полностью новый седельный тягач под заказ из Китая. Двигатель: дизель, 13 л Мощность: 580 л.с. Коробка передач: автомат Колёсная формула: 6x4 Тип техники: седельный тягач Руль: левый Масса: 26 000 кг Спальник: есть. Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault). Home Новости брендов 250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz. В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck.
Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей в эквиваленте. Цена зависит от мощности мотора и выбранной колёсной формулы от 4х2 до топовой версии 6х4. Российские продавцы просят за Actros C уже от 12 млн рублей. И эта цена заставляет автоперевозчиков сильно задуматься, стоит ли овчинка выделки.
Но немецкие инженеры провели тщательную настройку, так что для водителей такой грузовик не должен сильно отличаться от немецкого оригинала.
Ранее редакция Quto рассказывала, что «серые» дилеры начали ввозить обычные «Актросы» без приставки «С» : их отличает «стловая линия» мерседесовского производства, а также более качественное исполнение интерьера. С 480-сильным 13-литровым мотором, роботизированной коробкой передач и топовым вариантом кабины такая версия машины стоит от 13 000 000 рублей. При желании можно найти 530-сильное исполнение. Как рассказал один из продавцов комтранса, модель пользуется стабильным спросом со стороны перевозчиков, которые прежде эксплуатировали «Актросы», а сейчас не готовы пересаживаться на технику китайских марок.
Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии. Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика. Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места.
Пора подробно рассказать об этих машинах и первых проблемах с ними. В былые годы ходила байка про то, что в Китае есть тайная фабрика, на которой делают такие же легковые Мерседесы, как в Германии, и отсылают их в Европу. Мол, покупатель никогда в жизни не догадается, что его Мерс сделан руками китайских рабочих! Шутки шутками, но в конце 2022 года Daimler открыл в Пекине, на совместном предприятии Beijing Foton Daimler Automotive, производство cвоих тягачей Mercedes Actros — на первый взгляд таких же, как в Европе. Или не совсем таких?
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в. На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае.
«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
Они оснащены рядными 6-цилиндровыми моторами и роботизированными 12-ступенчатыми коробками передач. Важно отметить, что все агрегаты и компоненты этих тягачей являются китайского производства, что позволяет снизить их стоимость по сравнению с оригинальными европейскими моделями. Преимущества и недорогая стоимость Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros C были разработаны с упрощенным экстерьером и недорогой отделкой кабины, что позволило значительно снизить их стоимость.
Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии. Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика. Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места.
Речь идёт о среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиках, то есть полной массой более 3,5 т. В количественном выражении это 31,5 тыс. При этом в рейтинге продаж по итогам 2022 года присутствуют сразу пять китайских производителей. Тенденцию подтверждает статистика февраля 2023 года. Седьмая неделя с 13 по 19 февраля опять показала растущую долю китайских грузовых брендов на российском рынке. Китайская компания Sitrak появилась на российском рынке в прошлом году и сразу сумела продать почти 3,5 тыс. В январе 2023 года она уже возглавила десятку продаваемых моделей, отправив покупателям 1 тыс. Грузовики выпускаются по лицензионным технологиям концерна MAN. Надёжные самосвалы от достойных партнёров Китайских грузовиков на российском рынке, действительно, много, подтвердил MASHNEWS председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Но также на наш рынок стремительно входят седельные тягачи. Китайская техника доказала свою способность достаточно уверенно работать на нашем рынке. Что касается качества, то в нашей среде сарафанное радио работает хорошо. Те, кто первым купил эти машины, распространили позитивную информацию о седельных тягачах среди своих товарищей. Эти машины конкурентны не только в техническом плане, но и в ценовом, поэтому они и востребованы.
В стане последней скептически относятся к идее такого сотрудничества. Считается, что для терпящего убытки китайского производителя электромобилей финансовые вливания немецкого автогиганта могли бы стать серьёзной поддержкой, а динамично растущая китайская компания могла бы поделиться с партнёром технологическими решениями в сфере выпуска электромобилей. Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями.
Mercedes Actros строит завод в Китае
Есть в модельном ряду и грузовые шасси до 35 тонн с возможностью установить разные виды кузовов и дополнительного навесного оборудования. Один из крупнейших заводов компании находится в городе Верт-на-Рейне, в Германии. Но он далеко не единственный, потому что крупный завод есть также в Китае, на заводе Foton. Многие виды техники поставляются действительно из Китая, что никак не влияет на их качество, надежность и долговечность.
Как раз по этой информации можно будет отследить краткую историю Actros. В отдельных моделях использовалась система управления мотором Telligent. Интересно, что при разработке Actros впервые были объединены знания инженеров-аэродинамиков и дизайнеров.
При конфигурации осей 4х2 устанавливаются барабанные тормоза. При этом грузовики оснащены механической 16-ступенчатой коробкой передач либо автоматической 16-ступенчатой КП, дополненной гидропневматическим приводом. При этом каждый цилиндр оснащен своим топливным насосом, а сами устройства приводятся в действие отдельными распределительными валами.
Второе поколение MP2 — 2003—2008 годы Грузовики второго поколения получили обновления как внутренней, так и внешней части. Также производитель облегчил задний мост и добавил некоторое специальное оборудование. Во втором поколении Actros появилась и новая серия грузовых автомобилей — Black Edition.
Настоящим хитом сезона-2022 стал самосвал JAC N410 8х4 полной массой 41 000 кг. Масса самого самосвального «Джака» в снаряженном состоянии укладывается в 17 000 кг, что позволяет перевозить до 24000 сыпучего груза. P hydraulic Это, конечно, не новый автопроизводитель по крайней мере пока , но продукция данного бренда, принадлежащего «ЭВЭН» имеет к коммерческим китайским машинам самое прямое отношение: под знаком A. P производится весь спектр гидроагрегатов для оборудования тягачей всех марок самосвальной гидравликой или более сложными, многоконтурными гидросистемами. В ассортименте A. P hydraulic: гидроцилиндры усиленной конструкции, гидронасосы, гидробаки из стали и алюминия коробки отбора мощности и валы с ним, разнообразная фурнитура и комплектующие. В общем, все то, что позволяет превратить стандартный тягач в головное устройство для самосвального полуприцепа или другого исполнительного гидромеханизма. На складах в Москве и Краснодаре КПП в сборе от 9 до 12 ступеней , запасные части для них, редукторы, маховики и комплекты сцепления.
При неудачном стечении обстоятельств грузовик может зависнуть в ожидании замены надолго. Низкая унификация деталей Еще одна причина квеста с запчастями в том, что китайские производители на современном этапе развития автомобильной отрасли не придают значения унификации. Китайцы могут собрать любую машину, но даже одинаковые машины могут быть разными из-за разных параметров в договоре. Китайцы собирают только то, что прописано в договоре, и, если найдут лазейку, тут же ей воспользуются». Подбор подшипников при помощи штангенциркуля — не самая большая проблема для владельца парка китайских тягачей. Подшипники, втулки и другие стандартизированные комплектующие есть в магазинах запчастей для грузовиков на трассе.
Ситуация с такими узлами, как насос ГУР или любой другой узел, требующий расчетов по мощности, гораздо сложнее. Обращение к дилеру практически автоматом приводит к необходимости снять машину с линии на неопределенный срок. Поэтому снабженцы вынуждены разыскивать деталь по номеру детали, техническим спецификациям автомобиля, а порой и просто по фото снятого узла через всем известный сервис объявлений. Нередко деталь обнаруживается у продавца на другом конце страны. И если она все-таки не подошла, на обмен и пересылку уходит несколько дней, а в некоторых случаях и больше времени. Пользователям, как в прежние годы, приходится находить «свой» магазин, допускающий минимум ошибок.
Один из ярких примеров отсутствия унификации — роботизированные коробки переключения передач. В большинстве случаев китайские грузовики комплектуются коробками, которые позиционируются как изделия европейских производителей. При этом понять, действительно это ZF или же ее китайский клон, сложно. Мнения пользователей по этому вопросу расходятся. Это значительно затрудняет ремонт, так как привычный способ «собрать из двух одну» не срабатывает. Шестерни, муфты, пакеты фрикционов и другие комплектующие от одной модификации не подходят к другой.
Специалисты, обслуживающие Sitrak, уверяют, что проблема с совместимостью для этого бренда не настолько актуальна. То есть нужно на корпусе найти шильдик и в представительстве ZF получить каталог запасных частей». В процессе изучения проблем китайских грузовиков невольно вспоминается ситуация с китайскими смартфонами 10—12 лет назад. В то время люди, разбирающиеся в электронике, предпочитали покупать не сертифицированные модели в салоне связи, а новинки рынка с доставкой из Китая. У них был огромный экран, передовой процессор, огромный по тем временам объем памяти. Покупатели мотивировали свой выбор тем, что у них все «как у iPhone» и даже лучше, но цена в два-три раза меньше.
При этом какая-либо официальная сервисная поддержка отсутствовала. Устройства работали, пока работали, а затем отправлялись либо к умельцам с «Савеловского», либо на свалку. Сегодня эта ситуация, похоже, повторяется для китайских грузовиков, у которых все «как у МАНа». Но есть одно но. Вложения в грузовой парк стократ выше стоимости смартфона. И в бизнесе принцип «работает, пока не встанет» неприменим.
Один из комментаторов удачно сформулировал эту мысль: «Техника для тех, у кого есть время ремонтировать. Но заказчик не всегда готов ждать, пока вы чините машину».
Тягач man Sitrak 47. Донг Фенг 6х6 тягач 48. Шахман тягач 4х2 x6000 49. Тягач грузовик Geely m 100 50. Ман ТГХ 480 51. Мерседес Бенц Axor 1840 52.
Грузовик Мерседес Бенц Актрос 53. Мерседес Бенц Актрос 2021 58.
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае
Главная Новости Самосвалы Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей. Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. Российские дилеры привезли первую партию китайских магистральных тягачей FAW J7 и тут же ее продали. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023.