На трех станциях казанского метрополитена произведут косметический ремонт. Строительство перегона казанского метро от станции «Тулпар» до станции «Зилант» обойдется в 995,3 млн рублей. Отправьте ссылку на эту новость всем, кто считает казанское метро бесполезным. Статья автора «Вечерняя Казань» в Дзене: В течение 2023 года в казанском метро проехали 35 540 823 человека. казанский метрополитен. На пяти первых станциях казанского метро планируется обновить станционную аппаратуру комплексной системы «Движение».
В Казани на строительство второй ветки метро выделили еще миллиард рублей
В Казанский метрополитен требуются профессиональные кадры. Казанский метрополитен — все новости по теме на сайте издания. Побывав в чудесном городе Казань, я конечно же, не могла не посетить Казанский метрополитен, тем более, что жили мы совсем недалеко от одной из станций метро.
Названа причина экстренной высадки пассажиров из метро в Казани
Оставляйте реакции. Посетив казанский метрополитен, не забудьте прихватить с собой запасной пластиковый жетончик в качестве сувенира. Казанский метрополитен — все новости по теме на сайте издания
Схема метро Казани
- Курсы валюты:
- Как пользоваться метро в Казани в 2024 году: схема и цена проезда
- В Казани у женщины случился эпилептический приступ, и она упала на платформу станции метро
- Comment section
- «Метрополитен» – Официальный портал Казани
- Казанским метрополитеном воспользовались 30,5 млн пассажиров в 2023 году
Вторая линия в Азино
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Вторая ветка метро в Казани потребовала еще миллиард рублей | Дзен
- В Казани на строительство второй ветки метро выделили еще миллиард рублей
- Все секреты казанской «подземки»: новые станции, укрытие от ядерной бомбы и особые жетоны
- В Казани на строительство второй ветки метро выделили еще миллиард рублей
Метро. График движения поездов
Вагоны казанского метро станут стильными 18. Эта идея родилась случайно во время вчерашнего делового понедельника в мэрии. В Казани стартует строительство тоннелей II линии метро 17.
По данным издания, конкурс на оформление будущей станции будет объявлен в ходе Международного архитектурно-строительного форума «Казаныш», в котором примут участие студенты, архитекторы, урбанисты, иностранные делегаты и другие специалисты. Мероприятие пройдет в Казани с 5 по 7 декабря. На форуме встретятся более пяти тысяч участников, также в нем примут участие150 спикеров из России , эксперты из Китая , Ирана , Индии и ОАЭ , представители Катара и Италии. Первый участок новой ветки метро в Казани планируют открыть в августе 2027 года.
На станции «Фучика» в рамках этих средств будет вырыт котлован, а на «Сахарова» — установлены железобетонные конструкции для вестибюля. Последние записи:.
Ранее сообщалось, что проход в метро по биометрии может появиться в российских городах. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
От «Тулпара» до «Зиланта»: на вторую ветку метро Казани выделят ещё миллиард
Новости Казанского метро | В столице Татарстана на прокладку первого участка второй линии метрополитена направляют еще 995,3 млн рублей: тендер опубликовали на портале госзакупок. |
Названа причина экстренной высадки пассажиров из метро в Казани | АиФ Казань | С 1 сентября на станции казанского метро «Горки» начнет функционировать второй вестибиль с выходом на улицу Танковая, который был закрыт в течение 14 лет. |
Казанским метрополитеном воспользовались 30,5 млн пассажиров в 2023 году
Названа причина экстренной высадки пассажиров из метро в Казани | Протяженность действующей линии метро Казани составляет 16,7 км, время поездки от одного ее конца до другого занимает от 26 до 28 мин. |
Казанское метро: как устроена его безопасность | Новости Казанского метро. |
На вторую ветку метро Казани направили около миллиарда рублей | Новости казани станция метро В Казани вторую линию метро выделили еще полмиллиарда рублей На строительство первого участка второй линии метрополитена от станции «Фучика». |
Все секреты казанской «подземки»: новые станции, укрытие от ядерной бомбы и особые жетоны
Ведь только для одной станции подземки нужно забить шестьсот балок и свай. Уже через несколько месяцев тоннелепроходческий комплекс, который заканчивает работу на других участках, доберется и до станции Фучика. От Ломжинской до 10 микрорайона еще один тоннель готов. И от Ломжинской и до 10 микрорайона одна машина уже прошла. От 10 микрорайона до станции Фучика на следующий год она будет здесь», — говорит заместитель генерального директора АО «Казметрострой» Вениамин Терзиманов. И если на Фучика очертания будущей станции метро пока можно только представить, на Сахарова — увидеть.
На сайте мэрии завершился опрос о названии станций второй линии На портале KZN. RU завершился опрос по выбору названий новых станций второй линии казанского метро. В голосовании, которое проводилось с 7 по 11 февраля, приняли участие 5414 человек.
В казанском метро начал курсировать новый поезд «Москва». Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Угроза теракта заставила жителей пересмотреть привычный маршрут и отказаться от метро. Полный поезд не поехал ни в 8 часов, ни в 7:30. Такая же ситуация наблюдалась вечером. Обычно с 18:00 до 19:30 на станции метро «Площадь Тукая» "яблоку негде упасть", однако 19 апреля большого количества людей не наблюдалось. Да, возможно, что хорошая погода тоже привнесла свою лепту. Однако факт остается фактом: подобные "вбросы" способны внести сумятицу в привычную городскую жизнь. Метро Казани. Станция Габдуллы Тукая во время опасности. Конечно, мне стало страшно. Людей всяких хватает, а я жить хочу», — рассказывает казанская пенсионерка. Выбора иного нет. Но вот сегодня ко всем приглядываюсь, опасения есть», — говорит Екатерина — мать двоих детей. Да, они ходят и смотрят, но очень страшно. И в первую очередь страх за детей, за их будущее. Находясь в таких местах, хочется чувствовать себя безопасно. Неоднократно замечала, что сумки у людей не проверяют, не сканируют.
В минстрое РТ озвучили сроки запуска II линии метро в Казани
Comment section. Стало известно о планах по финансированию проекта строительства второй линии казанского метрополитена, которая должна соединить станции метро «Сахарова» и «Фучика». Строительство перегона казанского метро от станции «Тулпар» до станции «Зилант» обойдется в 995,3 млн рублей. Казанский метрополитен — все новости по теме на сайте издания. В Казани на строительство перегона метро от станции «Тулпар» до станции «Зилант» и другие работы направят 995,3 млн рублей. Новости казани станция метро В Казани вторую линию метро выделили еще полмиллиарда рублей На строительство первого участка второй линии метрополитена от станции «Фучика».
Поезда казанского метро покрасят в бирюзовый цвет
На ней курсируют 15 поездов. В апреле этого года там начали строить вторую линию метро. В казанском метро начал курсировать новый поезд «Москва». Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Почему действует подобная система? В том случае, если человек хочет купить, к примеру, сразу пять жетонов, ему просто предлагают приобрести транспортную карту — потому что это намного выгоднее. Мы первыми во всем мире начали использовать подобные жетоны. Подвижной состав, Казань О затоплении тоннеля под Казанкой и спасении от ядерной атаки в казанском метро — Есть ли какие-то особые правила проезда под Казанкой? Возможно, машинисту необходимо максимально увеличить скорость?
Будет ли проведена «консервация» тоннеля? Даже если ядерная бомба упадет, наши станции и тоннели это выдержат. Во-вторых, все тоннели в казанском метро устроены так, что между двумя станциями они чуть «проседают». Благодаря этому, при возникновении потопа, вся вода будет скапливаться в самой нижней точке — середине тоннеля, и ее быстро откачают специальные насосы. Они герметично закрываются и там можно прожить некоторое время…только хлеба с собой надо побольше взять. Герметичны у нас только три станции — на остальных такой герметичности нет, но есть насосы, которые выбросят воду наверх и остановят затопление. О машинистах-иностранцах и «самостоятельных» составах — Нужны ли казанскому метро машинисты или составы могут передвигаться по метро без ручного управления? Все равно человек должен сидеть в кабине и контролировать процесс — нельзя полностью доверяться автоматике. На самом деле, для безопасности в Японии и в Корее, и в Америке есть машинисты, которые контролируют работу системы.
У них они просто сидят сзади, а наши впереди — в кабине. Но отучиться на машиниста довольно сложно, многие не выдерживают. К примеру, если мы набрали 27 человек, то, в конечном итоге, остается только 15. Многие не проходят по медицинским показаниям — у машиниста должно быть хорошее здоровье, зрение, давление, психическая устойчивость. Плюс, это довольно тяжелая работа.
Заказчиком выступает «Метроэлектротранс» Казани. Стоимость одного такого прибора — около 1,5 млн рублей. Его применяют при оперативном обследовании подозрительных предметов и веществ, которые найдут во время досмотра. На анализ уходит около двух секунд.
Его применяют при оперативном обследовании подозрительных предметов и веществ, которые найдут во время досмотра.
На анализ уходит около двух секунд. Установить приборы необходимо не позднее 1 июня 2023 года.
Все секреты казанской «подземки»: новые станции, укрытие от ядерной бомбы и особые жетоны
Станция «Проспект Победы» всегда заполнена студентами, так как находится в непосредственной близости от Деревни Универсиады. Приятно было отметить, что здесь всегда проверяют сумки. Если маленькие иногда могут пропустить, то вот большие или даже пакет не пропустят без проверки. На «Дубравной» с утра тоже можно пройти без надзора, хотя иногда в вестибюле и стоят сотрудники полиции. Кто отвечает за безопасность в метро? В 2023 году на безопасность метро потратят минимум 206,8 млн рублей. На эти деньги планируется закупить 63 арочных металлодетектора, 10 портативных обнаружителей паров и следов взрывчатых веществ, а также 19 интроскопов. Теракты в метро — один из излюбленных приемов террористов: скопление людей, находящихся в замкнутом пространстве. Проверить всех пассажиров в часы-пик, как это происходит в аэропортах, не представляется возможным. Подобные проверки чреваты огромными очередями.
По мнению гендиректора автономной некоммерческой организации "За общественный транспорт" Александра Питиримова, метрополитен среди всех видов городского пассажирского транспорта является не только самым крупным транспортным объектом, перевозящим наибольшее количество пассажиров одновременно, но и наиболее уязвимым и «привлекательным» для потенциальных злоумышленников — с одной стороны, именно в связи с большим пассажиропотоком, а с другой — в силу замкнутого пространства, в котором находится это большое количество людей. Неслучайно так много террористических актов происходило в различных метрополитенах, в том числе в России. Организация-перевозчик, а в Казани это МУП «Метроэлектротранс», не только несёт ответственность перед государственными органами, контролирующими соблюдение требований транспортной безопасности, но и отвечает перед своими пассажирами за возможное причинение вреда их здоровью и жизни», — отмечает Питиримов. Фото из личного архива Александр Питиримов рассказал, что через рамки металлодетекторов, установленных на каждой станции метро, проходят все пассажиры без исключения. Такие рамки не создают заторовых ситуаций для пассажиров даже в часы-пик. Конечно, рамками металлодетектора не исчерпывается «арсенал» технических средств контроля службы безопасности метро.
Первые пять станций единственной на сегодняшний день линии Казанского метрополитена были открыты 27 августа 2005 года, в год тысячелетия Казани. Первым ее пассажиром стал президент РФ Владимир Путин. За годы своего существования ветка разрослась до 11 станций.
В 2008 году была открыта станция метро «Проспект Победы», в 2010-м — «Козья слобода», а в 2013-м, прямо перед началом Универсиады, было запущено сразу три станции: «Северный вокзал», «Яшьлек» и «Авиастроительная». Стоит отметить, что средства на строительство станций из федерального бюджета были выделены в порядке исключения: выплаты федеральных субсидий на развитие метрополитенов в стране были прекращены еще в 2010 году. Тем не менее казанским властям удалось привлечь 12,5 млрд рублей, из них 10,5 млрд были привлечены в виде федерального бюджетного кредита. Последняя из станций, «Дубравная» была открыта в августе 2018 года, в общей сложности протяженность первой ветки составила 16,7 км. С тех пор дальнейшее строительство замедлило темпы. Станции на бумаге Вторую ветку метро начали строить в 2019 году, причем сразу четыре станции вместе, закончить планировали всего за четыре года. Одновременно с этим по Сети разошелся генплан «идеального вида» сети казанского метро, которое включает в себя 26 станций. В нем есть даже третья ветка, которая, по замыслу авторов, будет соединять первые две. Она носит название Кировско-Савиновская, однако, как выяснилось два года назад, власти испытывали некоторые сомнения по поводу ее строительства.
Как заявил изданию «Реальное время» первый заместитель директора института Генплана Москвы Олег Григорьев, указанные в плане станции — не более чем «предложения».
В голосовании, которое проводилось с 7 по 11 февраля, приняли участие 5414 человек. По результатам опроса для станции метро на пересечении улиц Фучика и Зорге большинство участников выбрало название 100-летие ТАССР, для станции метро на пересечении… Мэрия объявила народное голосование за название станций второй линии Казанцы могут выбрать названия станций метрополитена второй линии казанского метро. Первый участок линии включит в себя 4 станции.
Старые колёса, которые работали больше 18 лет, заменят на новые. Казанское метро — это 18 км пути, где расположены 11 станций. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.
Казанским метрополитеном воспользовались 30,5 млн пассажиров в 2023 году
С 1 сентября на станции казанского метро «Горки» начнет функционировать второй вестибиль с выходом на улицу Танковая, который был закрыт в течение 14 лет. Казанское метро. В метрополитене Казани запустили второй тоннелепроходческий комплекс. В 2023 году казанское метро перевезло на 14% больше пассажиров — больше 77 млн. Как подсчитали в «Метроэлектротрансе», услугами предприятия пользуется треть от общего числа пассажиров в Казани. «Да, новость читала, но мне на работу только на метро можно доехать. Станция метро "Кремлевская" рядом с Казанским кремлем открылась в августе 2005 года в составе первого участка городского метрополитена.
Казанский метрополитен
Сколько стоит проезд в метро Казани в 2024 году Немаловажной является и тема, сколько стоит метро в Казани, ведь благодаря этому виду транспорта можно быстро и комфортно объездить весь город и познакомиться со всеми достопримечательностями. Цены на проезд в 2024 году довольно щадящие. Это намного экономнее и выгоднее, чем ездить на личном автомобиле или брать такси. Предусмотрено несколько вариантов, как платить за проезд в метро. Разовая поездка в метро Казани Проводить оплату поездки метро Казани в 2024 году можно четырьмя способами. Используя смарт-жетоны, они приобретаются в кассе. Смарт-картами, стоимость поездки по карте порядка 27 руб.
Стоимость 45 рублей за карту, помимо баланса, что нужно будет пополнить для проезда. Для туристов это не очень выгодный вариант, так как всего 4 станции будут ему интересны, и переплачивать за проезд не стоит. Наличный расчет составит 35 рублей, одна поездка. Оплачивая картой, посетитель потратит 30 рублей. Выбранный вариант оплаты проезда зависит исключительно от возможностей и желания посетителей метрополитена. В каждом из этих вариантов есть свои тонкости, с которыми стоит ознакомиться заранее.
Оплата электронной транспортной картой Общий вид электронного проездного билета. Электронная транспортная карта имеет фиксированное предоплаченное количество поездок, стоимостью в 27 рублей на одну поездку. Но при ее оформлении на почте, можно установить и безлимитное количество проездов в метрополитене Казани. Стоимость электронной транспортной карты 45 рублей. После активации карты можно отправляться в поездку. Стоимость порядка ста поездок на определенном виде транспорта составит 2 тысячи рублей на один месяц.
Оформление безлимитной карты с поездками на наземных видах транспорта и включающей до 50-ти поездок на метро будет стоить порядка 2 500 рублей на месяц. Если в список помимо метро войдут только троллейбусы и трамваи стоимость снизится до 2 200 рублей. Со всеми остальными условиями оформления и использование транспортной карты можно на сайте метрополитена Казани. Цена билета в метро Казани для детей В метро в Казани проезд для детей в возрасте до 8 лет предоставляется бесплатно. После достижения указанного возраста оплачивается стандартная сумма поездки в зависимости от выбранного способа оплаты, которые описаны выше. Льготный проезд в метро Казани Что касается льготного проезда, то его имеют право получить отдельные категории граждан: инвалиды и участники ВОВ; ветераны, которые принимали участие в боевых действиях; военнослужащие, которые проходили службу в армии в период ВОВ и имеют ордена и медали и многие другие.
Ранее сообщалось, что проход в метро по биометрии может появиться в российских городах. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В 2024 году у «Метроэлектротранса» планы ещё грандиознее — план по перевозке должен достичь 80 миллионов человек. С февраля был запущен дополнительный одиннадцатый поезд, который помог разгрузить платформы в час-пик. Его работу снова хотят продлить еще на месяц.
Первоначально планировалось строить новое здание силами компании «Казтрансстрой» [tt] по рабочему плану института «Казгражданпроект» [30]. В вестибюлях станций Казанского метро имеются кассы и установлены турникеты производства петербургской фирмы «Электронные системы» «ЭлСи» УТ-96М с неавтоматическими тройными металлическими заградительными брусьями, перемещаемыми пассажирами при проходе. Оплатить проезд можно четырьмя способами: Смарт-жетон Смарт-жетон. После приобретения в кассе метрополитена его необходимо опустить в устройство наверху турникета. Пластиковый смарт-жетон почти чёрного цвета имеет самый большой среди метрополитенов СНГ размер и содержит внутри чип Mifare 1K. Жетон создан из ABS-пластика в гонконгском городе Коулун. На одной стороне смарт-жетона есть надпись «1000 лет Казани», на оборотной стороне — логотип предприятия «Метроэлектротранс». Срок действия смарт-жетонов — один месяц. В кассах метрополитена можно приобрести сувенирные разноцветные жетоны — по ним нельзя пройти в метро по причине неимения внутри чипа. Бесконтактная смарт-карта метрополитена. На пластиковой смарт-карте изображены виды современной и старой Казани. Данные смарт-карты пополняются в кассах метрополитена. Срок действия — три месяца с момента приобретения. По окончании срока действия смарт-карты пассажир может продлить её, заплатив только за стоимость проезда.