Отзывы о резине «Кама Бриз» оставили и эксперты журнала «За рулем», проверив покрышки на загородных трассах. это всесезонка, а кама бриз - летняя, так что сравнивать их несколько некорректно. Мы собрали для вас 96 реальных отзывов о Автомобильная шина КАМА Breeze 175/70 R13 82H летняя и 207 рекомендаций к покупке. Фотография Шины КАМА Breeze-132 195/65 R15 91H №1. Изображение 1 в галерее. Ищете отрицательные и положительные отзывы про Автомобильная шина КАМА Breeze летняя?
Разбор плюсов и минусов летней резины «Кама Бриз»: стоит ли покупать, отзывы автовладельцев
Отзывы о товаре Автомобильная шина КАМА Breeze 185/60 R14 82H летняя - Интернет-магазин | Кама Бриз имеет хорошие скоростные характеристики и превосходную устойчивость при прохождении поворотов. |
Кама Breeze НК-132 205/65 R15 94T | Если встал вопрос о покупке кама бриз 195 65 r15 то однозначно рекомендую товар не плохой, также воспользовался отзывами от клиентов, которые можно найти в сети интернет. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Отзывы о шинах Кама Breeze с оценкой от автовладельцев. Рейтинги резины, 208 живых отзывов об автошинах в интернет-магазине BlackTyres. |
Отзыв о резине Кама Бриз | «Кама Бриз НК 132», отзывы это подтверждают, обеспечивает достаточную эластичность, но не позволяет шине становиться слишком мягкой во время жары. |
Отзывы на шины Кама Breeze
Это лучший способ принять верное решение при покупке шин Кама BREEZE (HK-132). Ищете отрицательные и положительные отзывы про Автомобильная шина КАМА Breeze летняя? Шина Кама Бриз имеет хорошие скоростные характеристики и превосходную устойчивость при прохождении поворотов. Главная причина — это всегда деньги: Нокиан стоил 2800+, Кама 2200+. Шины кама бриз отзывы. Кама Breeze 175/65 r14. Кама резина летняя направление.
Кама breeze что за шина
Когда сильные дожди начались, шины вполне себе справлялись, сцепление хорошее, аквапланирования нет. В общем, у меня все норм. Цена приятная, отбалансировали тоже без проблем. Особо понравилась управляемость на мокрой дороге.
Рисунок протектора легковых шин КАМА BREEZE обеспечивает высокий уровень эвакуации воды из пятна контакта на влажной дороге, что исключает риск аквапланирования и имеет хорошую самоочищаемость протектора от грязи и мелкого гравия. Шины КАМА этой линейки обладают высоким уровнем износостойкости, что позволяет увеличить ресурс шины, а низкая сопротивляемость качению улучшает показатель топливной экономичности автомобиля 5 причин заказать шины у нас: Единственный официальный интернет-магазин KAMA TYRES, одного из крупнейших отечественных производителей Бесплатная доставка при покупке легковых, легкогрузовых или квадрошин от 2 шт.
При балансировке грузиков было около 30 грамм, на штамповках прогнанных на правильном станке хотя это не правка дисков, а способ хапнуть денег - не правит станок диск, только обод выравнивает, а диск как был кривым, так и остался. Тарадин Александр 2019-04-20.
Именно быстрая реакция позволяет избежать аварийной ситуации и сохранить целостность автомобиля, жизни водителя и пассажиров. Дренажная система Автомобильная шина «Кама Бриз», отзывы о которой мы рассмотрим подробнее чуть позже, разрабатывалась с учетом местных климатических условий, которые предусматривают такое нередкое в летнее время погодное явление, как проливные дожди. Чтобы у водителя не было проблем с управлением во время дождя, требуется хорошая и продуманная дренажная система, которая будет отводить воду из пятна контакта с трассой за пределы шины. Для этого производитель предусмотрел две широкие канавки по краям центрального ребра, которое помогает без проблем преодолевать поверхностное натяжение воды. Влага попадает в канавки, а блоки с направленными прорезями по краям подталкивают ее к краям шины. Влага беспрепятственно покидает рабочую зону через ламели между боковыми протекторными элементами. Машина, укомплектованная этими шинами, надежно защищена от заносов во время дождя. Грунтовые дороги Резина позиционируется в первую очередь как модель для езды по трассам с покрытием, она способна справляться и с различными видами грунтовых дорог. Основную работу при движении по грунтовке выполняет уже не центральное ребро, имеющее гладкую структуру, а боковые элементы, обладающие неплохими гребными характеристиками. Широкие прорези между ними обеспечивают хорошее сцепление не только с укатанным грунтом, но и с рыхлым песком, и грязью. Проблемы могут возникнуть только на глинистой земле или очень жирном черноземе, поскольку там велика вероятность пробуксовки из-за отсутствия кромок в центральной части рабочей зоны. Резиновая смесь Для того чтобы повысить срок службы шины и сделать ее более долговечной, производителем была проделана огромная работа по модификации уже имеющейся формулы резиновой смеси. В результате в ней появилось большее количество синтетической силики. Чтобы предотвратить преждевременный износ протектора, в состав добавили кремниевые соединения - кремниевую кислоту и ее производные. Данный компонент связывает между собой остальные химические элементы, не повышая при этом жесткость шины.
ООО «Бриз-Кама»
в этом видео поговорим про Шины Кама BREEZE (HK-132) 175/65 R14 82H которые я купил на лето в Арзамасе,обзор.#авто #lada #kalina #шиныкама #шины #резинакама. «Кама Бриз НК 132», отзывы это подтверждают, обеспечивает достаточную эластичность, но не позволяет шине становиться слишком мягкой во время жары. выбрал между кордеант комфорт и камой, не пожалел, качество выше цены.
Кама бриз, что это?
Кама Breeze - отзывы на шины в Москве | Отзывы о шинах КАМА BREEZE — независимые отзывы реальных владельцев шин. |
Кама бриз, что это? | Регулярно в работе 5 недель и все замечательно!Летние шины КАМА Нк-132 Кама Breeze, 175/70/R13, 82T, нешипованные [1110001]. |
Тест шин Нижнекамскшина Кама-132 (Breeze) | Перед тем как купить Автомобильные шины KAMA BREEZE HK-132 175/70R13 82T, обязательно почитайте отзывы покупателей и подробно изучите характеристики! |
175/65 R14 82Н BREEZE НК-132 Шина летняя | Количество отзывов на автомобильные шины Кама Breeze НК-132: 78 шт. |
Отзывы и характеристики Кама Breeze НК-132
Шумные, тут не поспоришь. Поменял на Пирелли цинтурато, различия только в шуме. А так рекомендую за такую цену Баба Али, Тольятти , 22 мая 2018 ужасная модель Опыт использования: Несколько недель Достоинства: дешевые, черного цвета. Комментарии: денег нет вот и купил это резиновое изделие. Теперь не могу переобуться так как допускаю, что меня могут обвинить в неаккуратной езде по ямам.
Россияне уже знакомы с отечественными производителями шин, к тому же их продукция в большей степени более бюджетная по сравнению с импортными товарами. Сегодня покупатели стремятся максимально выгодно обслуживать свои транспортные средства, выбирают чаще шины наиболее доступные по цене. Также мы видим, что большое количество покупателей отдают предпочтение всесезонным автошинам», — комментирует Александр Жванский руководитель группы закупок «Автотовары» Ситилинка.
Противогаз маска изготавливается производителем в трех размерах 1 - 3. Он состоит из резиновой маски с обтюратором, имеющие единую целую конструкцию. Обтюратор вещь в противогазе очень замечательная. Благодаря ему пропуски воздуха из противогаза из маски или наоборот исключены, так как дыхание человека внутри маски создает некое давление, которое очень плотно прижимает обтюратор к кожным покровам. Теперь вы знаете, какой лучше противогаз в случае техногенной катастрофы, например. Также, у противогаза имеются очки с трапециевидными стеклами, имеется преговорное устройство в этом противогазе можно разговаривать , конечно же есть узел клапана вдоха и выдоха.
Это позволяет элементам протектора расходиться и сходиться при проезде через неровности, сохраняя мягкость работы подвески. Владельцы рекомендуют резину не только для движения по трассе, но и для выезда на бездорожье. Достоинства хорошие тормозные свойства на льду; прочная боковина; подходят для трассы и бездорожья. Лучшие всесезонные шины Кама для внедорожников Чтобы не менять шины на внедорожнике каждые пол года с летних на зимние, некоторые владельцы авто выбирают всесезонные варианты. Модель имеет сплошное продольное ребро, обеспечивающее курсовую устойчивость и V-образные шашки по его бокам. Разнонаправленность рисунка протектора содействует хорошим сцепным свойствам как при езде вперед, так и во время движения назад. Покатая плечевая зона облегчает маневрирование и резкое изменение направления. Чтобы компаунд оставался мягким зимой, шинники добавили в состав повышенное содержание силики. Всесезонная резина получилась термостойкая, но прочная.
Кама Breeze НК-132 Отзывы
Отзывы о шинах и обсуждение резины Кама (Нижнекамскшина) Кама Breeze НК-132 на форуме. Рейтинг лучших шин фирмы КАМА, самые популярные автомобильные шины бюджетной категории по отзывам автовладельцев и мнению экспертов. В отзывах о шине "Кама Бриз" названа одной из самых успешных летних разработок компании.
Отзывы покупателей о KAMA BREEZE HK-132 205/65R15 94T. Kama breeze
Увеличенная толщина протектора обеспечивает долгий срок эксплуатации. Использована технология бескамерной герметизации. Конструкция брекера позволяет сократить расход горючего. На сертифицированный товар производитель дает годовую гарантию.
Цена на шины Kamabreeze невысокая: в среднем около 2000 рублей. И это служит еще одним преимуществом перед товарами другим марок. Отзывы о шинах «Кама Бриз», оставляемые автовладельцами в интернете, подчеркивают это достоинство продукции шинного завода.
Кроме того, конструкция шины Kamabreeze НК 132, по отзывам автолюбителей, обладает хорошей устойчивостью к жаре и отлично подходит для эксплуатации в летний сезон. Тесты летних шин Kamabreeze Экспертные команды неоднократно тестировали летнюю резину «Кама Бриз»: отзывы испытателей положительные. Так, в 2013 году покрышки этой марки оказались в рейтинге на четвертой позиции, пропустив вперед только Cordiant Road Runner, а также таких «монстров», как Tigar Sigura и Amtel Planet.
Мнения о летних шинах «Кама Бриз», оставленные экспертами, свидетельствуют о том, что реконструкция, прошедшая на Нижнекамском шинном заводе, пошла на пользу качеству выпускаемой продукции.
Грунтовые дороги Резина позиционируется в первую очередь как модель для езды по трассам с покрытием, она способна справляться и с различными видами грунтовых дорог. Основную работу при движении по грунтовке выполняет уже не центральное ребро, имеющее гладкую структуру, а боковые элементы, обладающие неплохими гребными характеристиками.
Широкие прорези между ними обеспечивают хорошее сцепление не только с укатанным грунтом, но и с рыхлым песком, и грязью. Проблемы могут возникнуть только на глинистой земле или очень жирном черноземе, поскольку там велика вероятность пробуксовки из-за отсутствия кромок в центральной части рабочей зоны. Резиновая смесь Для того чтобы повысить срок службы шины и сделать ее более долговечной, производителем была проделана огромная работа по модификации уже имеющейся формулы резиновой смеси.
В результате в ней появилось большее количество синтетической силики. Чтобы предотвратить преждевременный износ протектора, в состав добавили кремниевые соединения — кремниевую кислоту и ее производные. Данный компонент связывает между собой остальные химические элементы, не повышая при этом жесткость шины.
Таким образом, она становится более устойчивой к абразивному износу и способна прослужить гораздо дольше. В них чаще всего упоминаются следующие положительные моменты: Низкая стоимость. Автомобильная резина будет по карману даже водителям старой классики, поскольку обладает приемлемой ценой, которая не бьет по карману.
Низкий уровень шумности. Благодаря плавным перекатам между протекторными блоками резина практически не шумит и позволяет сделать дальние поездки по-настоящему комфортными, избавляя водителя и пассажиров от неприятных акустических эффектов. Уверенное управление.
После зимних мишек скатанных до мая почти под ноль.. Мягко, тихо, комфортно.. По началу несколько валко но прикатались попривыклись и замечательно. Даже нескольким знакомым по началу посоветовал Накатали чуть больше 6ти так как к сентябрю по разным доргам а резина потихоньку начала гулять. Несколько раз за лето балансировали.
Без проколов и порезов. Ну да ладно ставим зимнюю не шипованную, тоже отечественную, которая без проблем на третий сезон пошла... До конца сезона не устояла. Но боковых грыж нет!. В августе пришлось комплект новой резины брать,естественно другого производителя ,того кто зимние делал.
И о чудо два сезона 30 т. К сожалению Кама резина на один сезон и лотерея..
Заметен интерес к российским брендам, в нашей компании отечественная продукция в категории представлена 4 производителями: КАМА, Cordiant, Tunga, Viatti.
Россияне уже знакомы с отечественными производителями шин, к тому же их продукция в большей степени более бюджетная по сравнению с импортными товарами. Сегодня покупатели стремятся максимально выгодно обслуживать свои транспортные средства, выбирают чаще шины наиболее доступные по цене.
Отзывы Кама Breeze HK-132
По мне так даже 217 и то лучше, но и то г... В общем очень разочаровался, горький денежный опыт. Стиль вождения обычный средний, не гонщик, в такси. Полезный отзыв? Летний сезон отъездила без особых нареканий порядка 10000 км, Отбалансировалась на среднюю оценку, дорогу держит неплохо если сильно не гонять и стараться соблюдать скоростной режим , неплохая износостойкость. Проблема появилась наследующий летний сезон, когда пришло время переобуваться. На трех из 4 покрышек по краю рисунка протектора на боковой части аккурат над надписью кама Breeze по всей окружности с обоих сторон появилась трещина с ровными краями глубиной 4-5 мм. Такое чувство, что протектор покрышки отслоился от боковой части. Неприятно, рассчитывал использовать резину хотя бы 2-3 сезона. Если расценивать одноразовость использования за потраченные деньги, то вполне можно приобрести хорошую зарубежную, при использовании 3 сезона выйдет даже дешевле. Не отличные, но ездить при пенсионерском, как тут пишут, стиле вождения, вполне нормально.
Протектор уходит не быстро, я бы сказал. Для рабочей машины со смешанным стилем езды самое то. Подвеска жесткая, резина помягче, ездить хорошо. По износу пока не видно проблем, на сухой дороге на большой скорости немного шумят, но зато пока нет вопросов после дождя. Пока Кама очень хорошо себя показывает, тьфутьфу. Посмотрим на второе лето. Несмотря на все стереотипы, которые окружали и меня в том числе, Кама справилась со своими задачами. Износа на 4 года хватило - это очень хорошо, и это главное преимущество. На сухой дороге и после дождя шины работали также уверенно, с курса не сбивались, грунтовки благодаря жесткости не боялись хотя у меня ее было очень немного. Так что шины свои пять баллов получают уверенно от меня.
Тайота ярис. Стоит 4-ый год. Вылезла грыжа на одном колесе. Но за такие деньги это не критично, купил новое колесо. Мы проездили с мужем на этих шинах 6 лет. Вопросов у нас не было, шины очень недорогие, и сильно мы не гоняем. Машина очень бюджетная, больших затрат не требует. Кама очень медленно изнашивалась, это и стало причиной столь долгой эксплаутации. На следующей день после покупки вылезла грыжа , брал на Кариба. Езда только по городу , что будет даль даже страшно представить : Шина говно!
Скупой платит дважды. По отзывам, за свою цену, резина показалась приемлимой. В начале 2017 г. После переобувки с зимы 2018-19 на лето выявилось, протектор "скачет", уже отбаласированная резина дает тряску всей машины.
Хорошо держит дорогу, не ведет её как Каму 217 при заморозках. Комментарий: Долго выбирал взять очень хорошую или опять Каму взамен камы 217. Решился на каму бриз - с нашими дорогами проще и дешевле купить новое колесо, чем стоимость колеса отдавать за ремонт дорогой покрышки Смотрел на Пирелли Р6 и на любимую у друзей - КУМХО.
Продукция подходит для легких кроссоверов и обеспечивает их быстрое передвижение по трассе за счет уменьшенной ширины 175 мм. По типу шины относятся к радиальным и наделены комбинированным каркасом с брекером. Беговая зона содержит шипы, поэтому резина хорошо тормозит на льду и укатанном снегу.
Дополнительные ламели создают грани для зацепления при повышении нагрузки. Покупатели говорят, что машину с такими покрышками не кидает и наблюдается неплохая курсовая устойчивость, несмотря на то, что у протектора нет цельного ребра. Компаунд не грубеет на морозе ввиду повышенного содержания силики. Еще форма протектора отличается мелкими ромбовидными блоками, расположенными друг от друга на удаленном расстоянии. Это позволяет элементам протектора расходиться и сходиться при проезде через неровности, сохраняя мягкость работы подвески. Владельцы рекомендуют резину не только для движения по трассе, но и для выезда на бездорожье.
Разве что на рынке цена ее состовляет от 2500р за 1шт до 3200р сам лично видел и немного в шоке был Макс — Ну если сравнивать эту покрышку с нашими типа кама, росава, то конечно как конфеты для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Все неплохо в этой резине, кром жуткого ШУМА. Зимняя шипованная!!!! До этого лето было йока, данлоп, так эта "зелень" рядом не стояла. На йоке c. Дмитрий — Ездил и на йоке И на Каме. По шумке различий не!.
Отзывы о Автомобильная шина Нижнекамскшина Breeze 175/65 R14 82T
рейтинг резины, оценки, мнения покупателей и автовладельцев. Чтобы сделать отзыв более объективным мы предлагаем сравнить Вам шины Kama Кама Евро-129 с любыми из тех, на которых Вы ездили. Кама Бриз имеет хорошие скоростные характеристики и превосходную устойчивость при прохождении поворотов.
Кама Breeze НК-132 Отзывы
ООО «Бриз-Кама» | ООО «Бриз-Кама» занимается производством и продажей средств индивидуальной защиты по низким ценам. |
"Кама Бриз": отзывы покупателей | Отзывы о шинах КАМА BREEZE — независимые отзывы реальных владельцев шин. |
Кама бриз, что это? | МоторШеф | ООО «Бриз-Кама» является современным российским разработчиком и изготовителем средств индивидуальной защиты (СИЗ). |
Нижнекамскшина Breeze отзывы
Раньше я специально не мог пустить машину в снос, занос, а тут после шинки сразу же почуствовал скольжение машины в поворотах. Когда капает дождь - вообще не тормозят, сразу блокировка колес абс нет на машине. Абсолютно не отрабатывают. Кароче говоря - не посоветую даже врагу, ездию как будто зимой на летней резине, не знаю, может у меня так, может что то с машиной приора хотя это врядли, или может после хорошей или даже обычной, нормальной резины не привык к этому г.
В общем докатываю сезон и сливаю их.
Но мне нравится именно первая генерация. Во-первых, такие покрышки стоят ощутимо дешевле своих более современных аналогов. Во-вторых, Сноу Кросс-1 — это, по моим наблюдения, резина более честная, причем во всех отношениях, нежели «двушка». Сноу Кросс. Наверное, звучит это несколько пафосно. Тем не менее, я останусь при своем мнение. Честно говоря, при работе с российскими шинами, от шиномонтажниками часто приходится слышать, что балансировка идет проблематично.
Но с Кордиантом все более-менее хорошо, что не может не радовать. А есть ли слабые стороны у модели? Ну, куда же без них? К таковым я отнесу сильный гул при движении, даже, по качественному асфальтовому покрытию, что не есть хорошо для акустического комфорта. Также, аккуратней нужно проходить повороты, ибо в них может неожиданно и резко сносить. На высоких скоростях стабильность курса посредственная — машину нужно «ловить рулем», ибо она «плавает» по дороге.
Это объясняется тем, что при ее производстве применяются материалы невысокого качества, а техпроцесс был отлажен еще в Советском Союзе. Однако есть и более современные модели, которые могут не уступать по характеристикам предложениям известных зарубежных фирм. Одной из них является «Кама Бриз», отзывы о которой, на удивление, довольно неплохие.
Эта шина может держать марку несмотря на невысокую стоимость, поэтому она интересна для приобретения многим водителям. Рассмотрим ее основные отличительные особенности и ознакомимся с оставленными водителями отзывами, чтобы понять, какие именно моменты привлекают их больше всего, а какие являются недостатками. Модель и ее предназначение Производится модель довольно недолго, она разрабатывалась уже с применением современных наработок. Как можно понять из названия, она относится к классу летней резины, рекомендованной к применению в теплое время года. Производитель позиционирует ее как бюджетное решение для небольших легковых автомобилей. Так, в ее модельный ряд входят типоразмеры, устанавливаемые на диски диаметром от 13 до 15 дюймов. Некоторые из крупных моделей подойдут и на распространенные сегодня новые автомобили, имеющие невысокую стоимость. Универсальный протектор Главным в любой шине является рисунок протектора, обеспечивающий сцепление с дорожной поверхностью. В данной модели применяется классическая схема расположения протекторных блоков, разработанная достаточно давно.
Правда, она была улучшена с помощью компьютерного моделирования, благодаря чему отдельные блоки были переставлены в другое место, а на некоторых из них появились дополнительные прорези, образующие сцепные кромки. Отзывы о «Каме Бриз» доказывают, что данный подход действительно улучшил сцепные характеристики шины. Протектор имеет явно выраженное центральное ребро, которое обеспечивает курсовую устойчивость во время езды по трассе, особенно на высокой скорости.
Изготовлены покрышки из качественной резиновой смеси, которая хорошо выдерживает нагрузки и даже при длительной эксплуатации не теряет своих свойств. Плюсы: во время езды машина не раскачивается; хорошо отводит воду; достойно справляется с неровностями на дороге; доступная стоимость. Зимой водитель подвергается опасности на дороге, поэтому шина должна иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для этого предусмотрен глубокий протектор, который не только не буксует на снегу, но и отталкивает воду и снежную кашу.
Многие модели зимних покрышек оснащаются шипами для перемещения по льду и укатанному снегу. Изготавливаются шины из мягкой резины, которая хорошо преодолевает кочки и выбоины на дороге.