Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220. на два-три месяца. Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании.
Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
Глава "Балтийского завода" оценил инвестиции в развитие предприятия | Напомним, что Алексей Кадилов впервые рассказал о планах модернизации предприятия на V Международном Арктическом саммите в июне этого года. |
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию" | – Алексей Васильевич, в 2012 – 2013 годах Балтийский завод был в сложном финансовом положении. |
Гендиректором "Балтийского завода" назначен экс-глава "Ижорских заводов"
Все фотографии, на которых Кадилов Алексей Васильевич, генеральный директор Балтийского завода. Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 09.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420) упоминается в следующих юридических лицах. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (заходит в муниципальную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле оставит. Кадилов Алексей Васильевич — генеральный директор Балтийского завода. Все фотографии, на которых Кадилов Алексей Васильевич, генеральный директор Балтийского завода.
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
Это четвертый ледокол данного проекта после «Арктики», «Сибири» и «Урала». После завершения строительства серии Россия будет обладать крупнейшей в мире группировкой серийных атомных ледоколов. Это по-настоящему уникальные суда, ни одна страна мира не имеет даже одного подобного ледокола. Двигатели этих судов представляют собой два атомных реактора мощностью по 175 МВт, которые обеспечивают 7 лет автономного плавания. Конструкция ледокола позволяет использовать его как на глубоководных трассах Северного Морского Пути, так и на мелководных участках Енисея и Обской губы, как во льдах, так и на чистой воде.
С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров.
Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года.
Мол, кораблестроители не имеют возможности выполнить свои финансовые обязательства по договору перед «Гесером». Как и в случае с компанией «Феникс», которую вынудили на собственные деньги возводить вырубать в скале четырёхэтажное убежище для Кольской АЭС и, тем самым, фактически довели до банкротства, так и «Гесер» для обстройки помещений и палуб «Виктора Черномырдина» заставили искать заёмные средства в банках.
По теме Петербург должен дать на строительство ВСМ не менее 30 млрд рублей В 2025 году из Фонда национального благосостояния выделят средства для предоставления кредитов на строительство объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для реализации этого проекта, в размере не менее 300 млрд. Заметим, на Кольской АЭС деньги, предназначенные для «Феникса» ушли через фиктивные договоры генподрядчика в обнал. Куда делись средства с Балтийского завода, сказать сложно, но там пытаются обвинить компанию «Гесер» во лжи.
Мы же только предположим, что государственные средства, выделенные предприятию под руководством Алексея Кадилова на строительство «Академика Ломоносова», «Виктора Черномырдина» и трёх атомоходов А22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал», расходуются неэффективно. И правоохранительным органам впору искать здесь признаки масштабных хищений. По крайней мере, вряд ли руководство Балтийского завода способно аргументировано объяснить, почему работы по основной специализации — корпусные, сварочно-стапельные, трубопроводные, мехобработка — систематически передаются на сторону?
Как гендиректор Кадилов, бравурно сообщавший в интервью об интенсивной работе с кадрами, растолкует, почему подрядчиками выступают компании с минимальным уставным капиталом и без основных средств, которые предоставляют наёмную рабочую силу для сварки и монтажа? И отчего стоимость нормочаса субподрядной организации, по инсайдерским данным, оказывается вдвое выше заводской порядка 700 руб. Кстати, эти странные организации, «прописавшиеся» на режимном предприятии, как сообщили источники «Нашей Версии на Неве», зачастую имеют между собой признаки аффилированности.
Фактически ледоколы строятся людьми со стороны. В феврале 2017 года Балтийскому заводу через ООО «Невский подряд» потребовались операторы станков с программным управлением, фрезеровщики, слесари механосборочных работ, специалисты-токари — всего около 1000 человек. Все они привлекались по так называемому аутстаффингу — оформляются за воротами, но работают на предприятии.
То есть, не являются штатными работниками. Вопрос — как быть с соблюдением сведений государственной важности, которые становятся известны каждому такому «постороннему», официально проникшему на территорию режимного объекта? По малопонятному объяснению председателя профкома Балтийского завода Вячеслава Фирютина, таких работников приходится привлекать вынужденно, потому что предприятие не способно «работать в нормальном ритме».
Профсоюзный лидер говорит, что существуют проблемы с документацией на размещённые заказы, что влечёт за собой риск сорвать сроки выполнения контрактов на строительство ледоколов. Какой срок дают? Дизель-электрический ледокол 22600 «Виктор Черномырдин» на Балтийском заводе строят с 2011 года.
Генеральный директор АО «Балтийский завод-Судостроение». Алексей Кодилов родился в 1952 году в городе Санкт-Петербург. Успешно окончил обучение в Ленинградском механическом институте по специальности «инженер-механик», по направлению «полигонные установки».
Трудовую деятельность, Кодилов начал в 1976 году на Балтийском заводе с должности строителя кораблей.
На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей
Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (заходит в муниципальную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле оставит. Кадилов Алексей Васильевич (род. 1 октября 1952 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — советский, российский судостроитель, генеральный директор Балтийского завода с ноября 2013 года до апреля 2023 года. – Алексей Васильевич, в 2012 – 2013 годах Балтийский завод был в сложном финансовом положении. Кадилов Алексей Васильевич (род. 1 октября 1952 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — советский, российский судостроитель, генеральный директор Балтийского завода с ноября 2013 года до апреля 2023 года. Алексей Кадилов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке.
Алексей Васильевич КАДИЛОВ
Рейтинг Кадилов Алексей Васильевич - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО 'БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД' | Трудовой путь Алексея Кадилова начался в 1976 году с должности строителя кораблей на Балтийском заводе, где он дорос до директора по производству. |
Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома» | МЕДИА ТОК | Главная» Новости» Руководитель строящего атомные ледоколы Балтийского завода сменится. |
Кадилов Алексей Васильевич | Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке. |
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода" | Полный текст новости на источнике. |
Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии - Waptools | Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. |
На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол
Так исторически чередовалось. Мы много чего производим для военных кораблей, но, учитывая наш мощный машиностроительный комплекс, ждём заказов со стороны Минобороны». Пока же в планах предприятия — завершение ледокольной программы и постройка плавучих энергоблоков.
О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу Korabel.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Еще одна особенность — привлечение к выполнению работ сторонних организаций, имеющих признаки аффилированности. Не обходилось без вмешательства компетентных органов. Например, по итогам инициированных президентом проверок, связанных со срывом сроков строительства «Арктики», фигурантом уголовного дела о хищении 97 млн рублей стал основной владелец «Балтийского завода гидравлического оборудования БЗГО Александр Харитонов. С БЗГО заключался контракт на поставку насосов для изготовления паротурбинной установки атомного ледокола, но взятых на себя обязательств подрядчик не выполнил. Как же развивались события? Сначала суд дважды возвращал материалы дела в прокуратуру для устранения нарушений, затем его рассмотрение затянулось более чем на год и, в конце концов, уголовное преследование Харитонова было прекращено в связи с истечением сроков давности. Не сыграл ли подрядчик роль «стрелочника», которому предварительно гарантировали благополучный исход судебных разбирательств? А сколько было пожаров и возгораний на объектах ОСК, когда огонь «пожирал» сотни миллионов, а иногда и миллиарды рублей! Приведем только несколько примеров. В декабре 2021 года на петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь» загорелся корвет «Проворный», который планировалось передать Минобороны в конце 2022 года. Размер ущерба оценивался в 22 млрд рублей при стоимости судна в 30 миллиардов. В 500 млн рублей был оценен ущерб, причиненный пожаром авианосцу «Адмирал Кузнецов», причем эту цифру озвучил сам Рахманов, ранее заявлявший о 300 миллионах. Стоит ли при таких раскладах удивляться росту стоимости судов, возводимых на верфях ОСК? Так, цена ледокола «Виктор Черномырдин» выросла с первоначальных 7,9 миллиарда до 12 млрд рублей. Кстати, в 2018 году на ледоколе произошел взрыв горючих паров с последующим пожаром, ущерб от которых составил 150 миллионов. Аварии, задержки с исполнением госконтрактов, финансовые махинации — все делает ОСК похожей на другую скандально известную госкорпорацию — «Роскосмос», а ее гендиректора Рахманова — на отправленного в отставку Дмитрия Рогозина , с чьим «наследством» сегодня разбирается бывший вице-премьер Юрий Борисов. Похоже, «зачистка» «авгиевых конюшен» ОСК может начаться с «Балтийского завода».
Алексей Кадилов
Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220. Президент России Владимир Путин разрешил начать строительство атомного ледокола «Ленинград». Церемония закладки прошла на верфи Балтийского завода. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал.
Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%
Занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». В период с 2004 по 2007 год, являлся первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где принял участие в постройке серии разъездных катеров проекта 21960 для ВМФ РФ, катеров специального назначения «Хоста» и многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125». В декабре 2007 года, Алексей Васильевич перешел работать на Средне-Невский судостроительный завод на должность главного инженера. Впоследствии занял пост первого заместителя генерального директора предприятия.
Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути «Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион «Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли «Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление «Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к «Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам».
Если в советские времена при загрузке обоих стапелей на предприятии трудилось более 11 000 человек, сегодня на одном стапеле второй не используется. По его мнению, завод может выйти на уровень загрузки советского периода в случае «реанимации госкорпорацией проекта по строительству сухого дока на месте второго стапеля».
Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ранее Кадилов А. Учредитель Кадилов А.
Кадилов Алексей Васильевич и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
По данным источников, Гордиенков уходит по собственному желанию. С высокой долей вероятности он получит должность в Центральном конструкторском бюро машиностроения, которое входит в «Атомэнергомаш» Росатома. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года.
Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей
Полная модернизация всей структуры Балтийского завода без учета новой верфи, по словам господина Кадилова, обойдется в 74 млрд рублей. Проект рассчитан до 2035 года. После завершения модернизации завод сможет значительно увеличить свои мощности. Сроки строительства должны сократиться минимум на год—полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны «Росатому» для освоения Арктики.
Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г.
Врио руководителя стал Олег Тюкаев.
До него предприятием руководил Андрей Бекасов. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году.
Главным достижением корабелов стало окончание постройки и передача заказчику — Госкорпорации "Росатом" - головного атомного ледокола "Арктика" проекта 22220.
Атомоход, получивший свое название в честь головного ледокола предыдущей серии, уже выполняет работу по проводке судов по Севморпути.
Юрий Гордиенков с "Ижорских заводов" "Росатома" возглавит Балтзавод – газета
Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%. Напомним, что Алексей Кадилов впервые рассказал о планах модернизации предприятия на V Международном Арктическом саммите в июне этого года. На подконтрольном «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургском «Балтийском заводе» произошла смена гендиректора: место 71-летнего Алексея Кадилова, руководившего предприятием. Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться.
Основной инстинкт Кадилова
- Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420): в каких фирмах директор, учредитель
- Форма поиска
- Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
- Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»
- Юрий Гордиенков назначен генеральным директором Балтийского завода
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
В 2008 и 2009 годах "Балтийский завод" передал заказчику два дизель-электрических ледокола "Москва" и "Санкт-Петербург". Эти суда стали первыми дизель-электрическими ледоколами, построенными в России за последние 30 лет. В настоящее время завод ведет строительство атомных ледоколов проекта 22220. Всего за 160-летнюю историю предприятия здесь построено около 600 военных кораблей, подводных лодок и гражданских судов.
Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220.
Напомним, что контракт на строительство двух новых серийных атомных ледоколов проекта 22220 был заключен между АО «Балтийский завод» и госкорпорацией «Росатом» в августе 2019 года. Стоимость контракта составила 100 млрд рублей. Всего по контракту с ФГУП «Атомфлот» Балтийский завод построит пять атомных ледоколам проекта: головной атомоход «Арктика», первый серийный «Сибирь», второй серийный «Урал», третий серийный «Якутия» и четвертый серийный.
С высокой долей вероятности он получит должность в Центральном конструкторском бюро машиностроения, которое входит в «Атомэнергомаш» Росатома. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года. До этого он занимал руководящие должности на петербургских машиностроительных Ижорских заводах и «ОМЗ-Спецсталь».
С высокой долей вероятности он получит должность в Центральном конструкторском бюро машиностроения, которое входит в «Атомэнергомаш» Росатома. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года. До этого он занимал руководящие должности на петербургских машиностроительных Ижорских заводах и «ОМЗ-Спецсталь».