Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет. Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема. Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения.
Издайте настоящую книгу за 3 шага
Главная» Новости» Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году. издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников.
Разыскиваются авторы для издательства Эксмо
Perito ищет новых авторов | Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов. |
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024 - | Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. |
Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов
Домашнее консервирование. Да и как могло быть иначе: ведь выращенный урожай необходимо грамотно сохранить и приготовить, при этом создав достаточный запас вкусных и полезных продуктов на зиму - прекрасная задача для опытной хозяйки. Галина Александровна щедро делится секретами в этой области, собрав в своей книге как испытанные временем способы, так и авторские наработки. Из книги вы узнаете, как дольше сохранить фрукты и овощи в свежем виде, что делать с негабаритной продукцией, как обеспечить себя на зиму самыми разнообразными заготовками от заправок для солянки или борща до самых разнообразных салатов и закусок.
Отдельные главы посвящены квашению и солению, маринованию и консервированию, соусам и приправам, сокам и компотам, желе и фруктово-ягодным заготовкам с сахаром и без него, разнообразным вареньям даже из огурцов и томатов! Похлёбкин В. Праздничный стол.
Предлагаемая вашему вниманию книга - сборник рецептов для праздничного стола, составленный не самим Похлёбкиным, а с разрешения его наследников на основе его книг о национальных кухнях славян и народов Закавказья и Средней Азии. Особенность кулинарных текстов Вильяма Васильевича состоит в том, что он не просто приводит рецепты блюд, а подробно и понятно объясняет технологию их приготовления, правила обработки продуктов, дает такие важные базовые знания, которые позволяют потом самостоятельно создавать эксклюзивные кулинарные шедевры. Книга "Праздничный стол" состоит из следующих разделов: первые блюда среди них встречаются и такие "незнакомцы", как пити, бозбаш, кололик - и привычный нам борщ в разных вариациях, и здесь же помещены рецепты квасов и свекольных настоев для первых блюд ; вторые блюда мясные, мясо-тестяные, мясо-овощные, комбинированные, холодные и горячие, овощные блюда ; гарниры, соусы, маринады, антреме закуски, предназначенные для перехода от одного блюда к другому, например, специально приготовленные сыры ; сладкие третьи блюда - шербеты, узвары, ягодные холодцы и фруктовые бабки и др.
Главы, состоящие из редких и необычных рецептов, дополнены разделом с полезными советами по улучшению вкуса отдельных блюд и грамотному составлению меню. Чудо-кладовая: Полезные деликатесы из овощей и корнеплодов. Они по большей части достаточно дешевы, доступны в торговой сети и просты в приготовлении.
Основные ингредиенты, которые понадобятся для создания блюд по рецептам из книги Алевтины Барановой, - это морковь, редька, редис, свекла, картофель, тыква, репа, баклажаны, кабачки, капуста, сельдерей, перец. Из них вы сможете приготовить самые разнообразные салаты, закуски, гарниры, супы, вторые блюда, запеканки, котлеты, оладьи и многое другое. Издательство "Эксмо" выпустило около 1,5 тыс.
Издательство «Настя и Никита» Москва ищет авторов, которые пишут на русском языке для детей от 5 до 11 лет. Статья автора «Писатель Теверовский М. Итак, приступим к части 1: "Издательства, которые принимают рукописи любых жанров".
Для поддержки авторов этого направления и открытия новых имен издательство учреждает новый конкурс «Кислород». Лучше, чем ожидали: как книжный рынок пережил 2022 год и что ждет индустрию дальше Сборник целиком либо первые 10—15 стихотворений; гарнитура 12. Иллюстрации и макеты.
Принимаются фотокопии, фотографии и проч. На каждом образце укажите имя и фамилию, а также телефон или адрес электронной почты веб-сайта. Рукописи с иллюстрациями.
Принимаются рукописи с готовыми иллюстрациями, но, возможно, нас заинтересует что-то одно. Если текст и иллюстрации нераздельны, пожалуйста, укажите это в сопроводительном письме. Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций.
И, очевидно, будет увеличение расходов, наверное, на модерацию книг новых авторов. Скажется ли это на конечном потребителе? Расскажите более подробно.
Ильин: Вообще этой теме в издательстве сейчас уделяется непропрорционально большое время. Потому что это совершенно какие-то новые, неожиданные риски. Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема.
И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства. Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено.
Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно. И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений. Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор.
Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы. Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания. И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл.
А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно.
А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть.
Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности.
Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались.
Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты.
Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру.
То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да?
Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще.
И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью.
То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма.
Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили.
Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий?
Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры.
А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки.
Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии.
Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории.
Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно.
Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории?
Мы хотим публиковать больше актуальных материалов о том, что происходит за пределами столиц и за границей России, в странах, связанных с ней колониальным прошлым. Темы, которые нас интересуют: экология, экономика, идентичность и неравенство. Мы публикуем тексты, фотографии, видео и аудио, но всегда открыты к любым возможным в формате нашего медиа вариантам взаимодействия.
Для тех, кто попал к нам впервые, рекомендуем прочитать на сайте раздел «О нас» , где изложена подробная история издания, положения редакционной политики и принципы нашей работы. Темы, которые нас интересуют.
Подробности: piter. В некоторых случаях возможна удаленная работа.
Вакансии можно посмотреть здесь. Подробности: eksmo. Посмотреть актуальные вакансии издательства можно здесь. В 2007 году «Эксмо» выпустило мою книгу «Я - фрилансер или Как навсегда уйти из офиса». В целом издательство оставило приятное впечатление.
По ссылке можно посмотреть условия подачи заявки на издание книги: williamspublishing. Приглашает авторов для издания или переиздания учебников. Подробности: urait. Издательство выпускает учебники, учебные и практические пособия, задачники. Подробности: knorus.
Не принимаются к рассмотрению отдельные фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваются ссылки на книгу, опубликованную на различных интернет-ресурсах. Синопсис — краткое изложение замысла, сюжета и ключевых событий книги. Объем синопсиса не должен превышать 5 000 знаков с пробелами. Почта для направления работ на конкурс: 1614 Pechorin.
Мы ищем новых авторов!
Написать нам письмо — [email protected]. Кого мы ищем и что публикуем? Исследователей, которым интересна популяризация гуманитарных наук. Наша задача — рассказывать читателям про основы социальной теории и практики понятным языком и с примерами. Если вы можете написать текст о базовом понятии или истории исследования одной из тем, связанных с идентичностью, миграцией, колониализмом, глобальной экономикой, изучением памяти, науки и технологий, мы будем рады сотрудничеству. Социологи, антропологи, исследователи искусства и науки, философы, историки — вот неполный список дисциплинарной принадлежности, который нам интересен.
Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей.
В соцсетях с каждым днём появляется всё больше книжных блогеров. Стучитесь к ним. Сколько можно заработать на издании своей книги Чтобы зарабатывать на издании своих книг, нужно отладить этот процесс не один раз или продавать сразу несколько произведений. Тогда, возможно, сумма будет ощутима, и это станет вашим основным заработком. Итого книга, которую вы отдадите на реализацию, будет стоить минимум в 2 раза больше вашей цены. Если вы сформулировали идею, знаете, о чём писать книгу, идите в книжный магазин, убедитесь, что на эту тему или ещё нет книг, или мало, или ваша будет особенной. Пишите на актуальные темы, хватайтесь за горячие, смотрите телевизор и читайте новости. Если вы издаётесь в первый раз, убедитесь, что ваша книга полностью отредактирована.
Закажите корректуру и редактуру у профессионалов. Максимально вложитесь в три составляющие: обложку, переплёт и аннотацию. Первый беглый взгляд читателей цепляется сначала за эти три момента. Успех книги во многом зависит от её названия. Создайте интригу в нём, чтобы произведение захотелось прочитать. Составьте привлекательную аннотацию к книге. Понятная, качественная аннотация необходима, чтобы успешно продавать. Начните рекламную кампанию ещё до выхода книги.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных. Если Вы уже знакомы с книгами издательства, пожалуйста, ещё раз убедитесь, что ваша задумка соответствует концепции издательства, его ценностям, подходу к выбору тем и визуальному воплощению произведений. Если Вы иллюстратор, присылайте портфолио художественному редактору Ольге Явич: olga.
Это позволяет существенно уменьшить расходы на издание книги. Но издать свою книгу в серии «Более Другое» может не каждый автор: в серии выходят только те произведения, которые прошли редакционный отбор. Отбором материала для издания занимается главный редактор серии Дита Карелина. Журнал «Новая Литература» готов предложить ваши работы к публикации в серии «Более Другое». Обратившись к нам за рекомендацией, Вы можете получить шанс издать свою книгу в престижной литературной серии на более выгодных условиях, чем это возможно в других издательствах.
Perito ищет новых авторов
Издательство «АртЛит» Основная миссия издательства «АртЛит» заключается в нахождении талантливых писателей, чьи произведения могут привнести что-то новое и интересное в литературный мир. Издательство стремится быть открытым для авторов, которые готовы экспериментировать с жанрами и стилями, а также предлагает им профессиональную поддержку на всех этапах создания и издания книги. Издательство «АртЛит» активно ищет авторов, независимо от их опыта и возраста. Важно лишь, чтобы авторы имели оригинальные идеи, интересные сюжеты и умение затянуть читателя в свою историю. Издательство не делает акцент на популярных жанрах, таких как фэнтези или романтика, а стремится открыть новые горизонты и представить читателям необычные и оригинальные произведения. Одной из особенностей работы с издательством «АртЛит» является индивидуальный подход к каждому автору. Редакторы издательства готовы проанализировать и помочь улучшить текст, а также предложить советы по промоушену и продвижению книги. Если вы являетесь автором, и ваши работы содержат необычные идеи или интересные сюжеты, то издательство «АртЛит» может стать вашим партнером в создании и публикации вашей книги. Литературное издательство «Проза-Медиа» Основная задача издательства — обнаружить талантливых писателей, чьи произведения способны заинтересовать широкую аудиторию. Издательство принимает во внимание работы, которые демонстрируют яркое письмо, оригинальный сюжет и глубокий мыслительный уровень.
Оно заинтересовано в поиске авторов, способных создать привлекательные и уникальные истории. Особенностью «Проза-Медиа» является его взгляд на современное литературное творчество. Издательство активно поддерживает молодых авторов и дает им возможность реализовать свой творческий потенциал.
В самом начале текста должны присутствовать: Полное имя автора ФИО Название произведения Объем текста в авторских листах, а не байтах! Всё это должно быть тем же шрифтом, что и весь остальной текст.
Чтобы немного это выделить, увеличьте размер до 16. Как написать синопсис? Синопсис должен быть предельно простым, без аннотационых «заманух». В нем не нужно до конца сохранять интригу - его будет читать только редактор, а ему нужна конкретная информация о сюжете. По форме синопсис должен состоять из нескольких частей: - О чем произведение концепция книги, жанр - Когда и где происходят события типа 1812-1814 гг, Россия-Франция - Кто главный герой краткая характеристика, и описание внешности - Кто второстепенные персонажи список с титулами и должностями - Пересказ сюжета.
Название произведения. Слово «текст» Например: Грибоедов. Горе от ума. Шапка текста. В самом начале текста должны присутствовать: Полное имя автора ФИО Название произведения Объем текста в авторских листах, а не байтах! Всё это должно быть тем же шрифтом, что и весь остальной текст. Чтобы немного это выделить, увеличьте размер до 16.
Социологи, антропологи, исследователи искусства и науки, философы, историки — вот неполный список дисциплинарной принадлежности, который нам интересен. Мы уверены, что именно сейчас голос молодых ученых как никогда важен. Художников, которые работают над собственными проектами, связанными с происходящим в России и мире событиями. Медиумы и форматы могут быть любыми: фотография, видео, тексты, картины, перформансы или инсталляции. Главное, чтобы проект был реализован на высоком уровне и совпадал с нами тематически. Журналистов из регионов России и стран СНГ.
Куда послать рукопись на рассмотрение в 2024 году? Список издательств. Часть 1
Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей. Издательский дом.
Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов
Синопсис — это краткое линейное изложение текста книги, в котором даётся описание сюжета, основного конфликта и действующих лиц. Количество знаков синопсиса: 2000 знаков. Напишите синопсис к произведению — до 2000 знаков. Публикация книги на Литрес происходит через сервис Литрес Самиздат или через личного менеджера для авторов на договоре. Заполните форму заявки на этой странице. Укажите ссылку на опубликованную книгу.
По словам Дмитрия Гасина, гонорары писателей упали или остались на прежнем уровне, а затраты издательств выросли. Деньги не главное Пока удаётся держаться на плаву и совсем небольшим независимым издательствам. Там не стремятся к многотысячным тиражам и миллионным гонорарам: важнее договорённости и качество выполненных работ. Никакими денежными средствами мы не оперируем. Иногда автор приходит со своими деньгами: он просто хочет издаться именно в моём издательстве.
Такое, к моей радости, до сих пор происходит", — комментирует Михаил Сапего, основатель независимого издательства "Красный матрос". В разговоре с "ДП" он подчеркнул, что со времён пандемии издательское дело переживает тяжелейшие годы. После начала украинских событий и введения санкций подорожала бумага, а тиражи стали уменьшаться. При этом у "Красного матроса" они и так всегда были небольшими. С 1995 года издательство выпускало по 500—1000 экземпляров. Были и всплески — до 3 тыс. Сейчас тиражи книг составляют по 100—200 экземпляров. Мошенники не спят Тем временем воспользоваться сложной ситуацией в отрасли не прочь предприимчивые люди, заботящиеся отнюдь не о поддержке российского книгоиздательства. Недавно от имени неких кураторов, якобы связанных с Союзом независимых авторов и издателей, начали активно рассылаться письма, в которых утверждалось, что в сложившейся обстановке российские издатели находятся в поиске новых литераторов для возмещения прерванных контактов с зарубежными. Авторы послания предлагали начинающим писателям свои услуги — формирование издательского портфеля для представления крупнейшим издательствам России.
Мы постоянно ищем новые имена и идеи, потому что хороших идей никогда не много", — рассказал он "ДП". Читайте также: Кинопроизводители жалуются на нехватку финансирования Проблемы с авторскими правами на издание иностранных писателей могут оказаться куда более серьёзным вызовом, чем нехватка новых имён внутри страны. Например, невозможно представить замену книге президента Microsoft или биографии Месси", — рассуждает Фасхутдинов. В издательстве "Астрель—СПб" поиск новых имён считают неотъемлемой частью жизнедеятельности любого нормального издательства. Ну существует ли дефицит гениев?
Существует ли дефицит даже просто одарённых людей? Всегда", — рассуждает Александр Прокопович, главный редактор издательства. В издательстве "Время" тоже отмечают насущность поиска авторов на рынке. Такое имя — это лотерейный билет с выигрышем. На цунами не обижаются Экономическая нестабильность последнего года пока что не сильно ударила по карману литераторов.
Затраты увеличились из—за стремительного роста стоимости полиграфических услуг и материалов. Стараемся к этому относиться отстранённо… На цунами никто не держит обид", — рассуждает он. Рамиль Фасхутдинов подтвердил, что гонорары авторов зависят от продаж, так как чаще всего издательства платят за проданные книги. Если книга хорошо продаётся, то растёт и гонорар автора. Если нет — гонорар не увеличивается.
Наша задача — рассказывать читателям про основы социальной теории и практики понятным языком и с примерами. Если вы можете написать текст о базовом понятии или истории исследования одной из тем, связанных с идентичностью, миграцией, колониализмом, глобальной экономикой, изучением памяти, науки и технологий, мы будем рады сотрудничеству. Социологи, антропологи, исследователи искусства и науки, философы, историки — вот неполный список дисциплинарной принадлежности, который нам интересен. Мы уверены, что именно сейчас голос молодых ученых как никогда важен. Художников, которые работают над собственными проектами, связанными с происходящим в России и мире событиями.
Медиумы и форматы могут быть любыми: фотография, видео, тексты, картины, перформансы или инсталляции.
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
Если вы являетесь начинающим писателем и ищете возможность опубликовать свою работу, литературное издательство «Проза-Медиа» может быть идеальным партнером для вас. Загрузите свою работу на сайт издательства, и ваше произведение может быть рассмотрено для возможной публикации. Не упустите свою возможность сотрудничать с литературным издательством «Проза-Медиа» и дайте миру возможность узнать о вашем таланте. Издательский дом «ЛитераТура» Издательство «ЛитераТура» всегда открыто для новых авторов и постоянно ищет талантливых и перспективных писателей.
Если у вас есть свежие идеи и рукописи, которые вы хотели бы предложить издательству, вы можете отправить им свои работы на рассмотрение. Процесс представления работ: Подготовьте свою рукопись, обязательно проверив ее на наличие грамматических и стилистических ошибок. Создайте краткое авторское резюме, включите в него информацию о себе, вашем опыте и предыдущих публикациях если они есть.
Отправьте свои работы и авторское резюме на электронную почту издательства: info literatura. Ожидайте ответа от издательства. Обычно рассмотрение заявок занимает несколько недель.
Издательский дом «ЛитераТура» гарантирует конфиденциальность и соблюдение авторских прав. Они работают с писателями на протяжении всего процесса издания книги: от оценки рукописи до воплощения в жизнь дизайна обложки. Если вас интересует публикация вашей книги и вы ищете надежного издателя, обратитесь в издательский дом «ЛитераТура».
Синопсис — это краткое линейное изложение текста книги, в котором даётся описание сюжета, основного конфликта и действующих лиц. Количество знаков синопсиса: 2000 знаков. Напишите синопсис к произведению — до 2000 знаков. Публикация книги на Литрес происходит через сервис Литрес Самиздат или через личного менеджера для авторов на договоре. Заполните форму заявки на этой странице. Укажите ссылку на опубликованную книгу.
Автор книги заключает договор с издательством и получает гонорар. Можно, конечно, напечатать книгу и за свой счёт. Тогда нужно обращаться не в издательство, а в типографию. Если речь не о не о нескольких экземплярах в подарок бабушке с дедушкой, издать детскую книгу лучше за счёт издательства. Мы правильно поняли, вы хотите славы, автограф-сессий, встреч с читателями? Тогда почитайте наш раздел для авторов. Вопрос: Дорогой Самокат, я очень люблю ваши книжки и тоже хочу написать детскую книгу, чтобы опубликовать у вас. Ответ: Темы могут быть любые. Если то, о чём вы пишете, интересно и важно лично вам, велика вероятность, что и читателя вы тоже заинтересуете. Ну, если только вы не фанат ясных глазенок, задорных вихров и манной каши. Вопрос: Для детей какого возраста у вас можно издать книгу? Ответ: В "Самокате" делают книги для детей всех возрастов — от совсем малышей до Young adult — молодых взрослых. Например, "Дом из маленьких кубиков" Кунио Като, "Амбышвалк" Маши Рупасовой или большая серия "14 лесных мышей" — для чтения с малышами. А такие серии как "Встречное движение" и "Недетские книжки" — уже подросткам и тем самым молодым взрослым. Чтобы лучше определиться со своим авторским выбором, посмотрите наши серии. Вопрос: Я иллюстратор. У меня есть проект книжки-картинки. У кому обратиться? Ответ: Присылайте, пожалуйста, вашу работу на адрес для рукописей — manuscript. Художественные редакторы обязательно её рассмотрят. Вопрос: Хотелось бы иллюстрировать книги "Самоката". Сотрудничаете ли вы с художниками?
Чтобы немного это выделить, увеличьте размер до 16. Как написать синопсис? Синопсис должен быть предельно простым, без аннотационых «заманух». В нем не нужно до конца сохранять интригу - его будет читать только редактор, а ему нужна конкретная информация о сюжете. По форме синопсис должен состоять из нескольких частей: - О чем произведение концепция книги, жанр - Когда и где происходят события типа 1812-1814 гг, Россия-Франция - Кто главный герой краткая характеристика, и описание внешности - Кто второстепенные персонажи список с титулами и должностями - Пересказ сюжета. Не нужно вставлять диалоги и пересказывать отдельные фрагменты. Задача синопсиса - передать суть произведения.
Стать автором
Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами. Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей. Мы ищем российских авторов — профессионалов и увлеченных людей, готовых поделиться опытом.