Новости иволга электропоезд электропоезда

В подмосковном депо новейший электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. «Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч.

Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»

Однако сложность преобразователей, необходимость параллельной работы многих тяговых двигателей не позволили пустить электропоезд в нормальную эксплуатацию [2]. В итоге серийное производство не было начато, а опытные вагоны было решено разоборудовать [3] [4]. Второй поезд подобного типа был выпущен на Демиховском Машиностроительном заводе под названием ЭД6. На этом поезде был применён тяговый привод фирмы Hitachi.

Из-за проблем с новыми тележками моторных вагонов и трудностями стыковки аппаратуры разных производителей поезд в серию не пошёл [3] [5]. Что касается линий переменного тока, единственная российская модель электропоезда для них в то время — это ЭН3 построен Новочеркасским электровозостроительным заводом , ввиду незавершённости испытаний не допущен к эксплуатации с пассажирами [7]. Также асинхронный привод пытались применить на высокоскоростном поезде Сокол-250 ЭС250 почти одновременно с ЭТ2А, но он также не прошёл испытания [8].

Таким образом, до сертификации в 2016 году электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», ЭТ4А фактически являлся единственным электропоездом отечественной разработки с АТЭД, допущенным для эксплуатации на железных дорогах в России к тому времени несколько удачных моделей с АТЭД были разработаны и выпущены для метрополитена [3] [10] [11] [12]. Городские электропоезда[ править править код ] В 2013 году, одновременно с началом масштабной реконструкции и электрификации Малого кольца Московской железной дороги МК МЖД под пассажирское движение, был объявлен конкурс на разработку электропоездов постоянного тока для пассажирских перевозок на данной линии [17]. В соответствии с разработанным техническим заданием конструкция электропоездов должна была отвечать условиям городских перевозок в режиме, приближенном к метрополитену.

Требования предусматривали наличие у электропоезда вместительного салона бестамбурной компоновки с площадками для стоячих пассажиров и инвалидов, просторными туалетами и дверями увеличенной ширины или большим их количеством для ускоренной посадки и высадки, а также хорошие динамические характеристики для быстрого разгона и торможения в условиях частого движения на достаточно коротких участках между остановочными пунктами. Серийно выпускавшиеся в то время в России пригородные электропоезда ЭД4 М не подходили для полноценного использования в качестве городского поезда из-за недостаточной динамики разгона и торможения и расположения двух дверных проёмов по краям вагона, что замедляло посадку и высадку пассажиров из середины вагона [18] [19]. В качестве одного из вариантов подвижного состава для МК МЖД рассматривались электропоезда семейства «Ласточка» серии ЭС2Г с салоном городского исполнения для линий постоянного тока.

Эти составы имели по пять вагонов и салон бестамбурного типа с двумя широкими дверями, расположенными в средней части каждой половины вагона, и в большей степени подходили для городских перевозок, чем традиционные пригородные поезда, превосходя последние и в техническом отношении. Однако, ввиду использования значительного количества импортных деталей и электрооборудования «Ласточки» были достаточно дороги в производстве, поэтому в качестве альтернативы этим поездам рассматривалось как использование уступающего по комфортности и техническим характеристикам типового поезда ЭД4М-500 , производившегося на Демиховском машиностроительном заводе , так и создание на одном из предприятий группы « Трансмашхолдинг » принципиально нового поезда на отечественной элементной базе, сходного по комфортности и характеристикам с «Ласточками» [20]. Создание и презентации макетов[ править править код ] Осенью 2013 года Тверской вагоностроительный завод , входящий в состав Трансмашхолдинга , по собственной инициативе начал разработку концептуально нового семейства электропоездов для городских, пригородных и межрегиональных перевозок, которое по техническому оснащению и безопасности могло составить конкуренцию «Ласточкам» при более низкой стоимости и впоследствии могло применяться для городского, пригородного и межрегионального пассажирского сообщения.

Главным конструктором новых поездов был назначен Иван Ермишкин, занимавший в то время должность первого заместителя главного конструктора завода [21] [22]. Дизайн экстерьера и интерьера был разработан испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development» [23]. В начале 2014 года заводом был изготовлен демонстрационный полноразмерный макет передней половины головного вагона электропоезда, получившего обозначение серии ЭГ2Тв, в виде кузова с полной внутренней отделкой кабины и пассажирского салона в городском исполнении, а также частью электрических цепей.

Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже. Глава 2.

Коняева по специальности «Сварочные технологии» и «Технология машиностроения» обратили внимание, что на ТВЗ — современное оборудование и в будущем они очень хотели бы на нем поработать. Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью. Цель акции — познакомить школьников и студентов с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда. Отличительной чертой мероприятия является демонстрация действующего производства с целью познакомить студентов с востребованными предприятиями и профессиями.

Один электропоезд вмещает до 646 пассажиров. В головных вагонах по прежнему есть площадки для велосипедов и зарядки электросамокатов. В кабине также установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Читайте также: Поставщик вагонов для петербургского метро сменил гендиректора "Трансмашхолдинг" также показал посетителям поезд для метро "Балтиец" в новой ливрее и другие новинки. Экспо" — крупнейшая в России и СНГ выставка техники и технологий, используемых на рельсовом транспорте.

Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне

«Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек. Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом.

Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»

"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. Дождевание вагона делается вот в такой установке (на фото — не вагон электропоезда «Иволга 2.0», а другой на сборке в ТВЗ). Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру. «Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа.

«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»

Затем все перемещается на кантователь, который крутится на 360 градусов и позволяет наварить дополнительные элементы. Начинается все с того, что готовая рама устанавливается на специальные временные технологические тележки, далее следующий этап — установка крыши, торцевых и боковых стенок. Толщина используемой стали — 2 мм. Затем следует холодно-прессовый цех, в котором создаются все невидимые пассажирам внутренние элементы силовой конструкции. Металл, которые поступает сюда в рулонах, нарезается на нужные части и формы и перемещается по цеху при помощи кранов на пульте управления. В цехе установлены немецкие координатно-пробивные прессы — одни из лучших в мире.

Техника безопасности очень строгая! Перед прессом установлены лазеры. Если заступить за черту, пресс сразу остановится. Интересный факт: уже в опытных образцах «Иволги» 80 процентов всех комплектующих были российского производства, а уже в этом году их количество доведено до 90 с лишним процентов.

Основное его отличие от предыдущих версий — в промежуточных вагонах разместили по три двери, а не по две, как было раньше. Общая стоимость поставок поездов — 57 миллиардов рублей. Заказчиком выступает Московский метрополитен, а поставляет вагоны «Метровагонмаш».

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки. После отбора органом по сертификации электропоезд был передислоцирован для последующих испытаний на экспериментальное кольцо в г. Щербинка, где состоялся опытный пробег в 5000 км и проверка функциональной безопасности электропоезда.

Благодаря новым технологиям поезд обрел еще более плавный ход, низкий уровень шума. Он разгоняется до 160 километров в час и быстро тормозит. Широкие, почти полтора метра, двери позволяют быстрее проводить посадку.

Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»

Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц.
Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне - МК Тверь Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ.
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве - Новости В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве.

У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта

Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Электропоезда "Иволга" и "Ласточка" составят основу подвижного парка России для пригородного сообщения в регионах страны. Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. в заводе в Твери приступили к созданию четвертого поколения этих самых комфортных электричек. Электропоезд «Иволга 4.0», произведенный на Тверском вагоностроительном заводе, успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске.

Что еще почитать

  • «Трансмашхолдинг» представил пассажирам новый электропоезд «Иволга 3.0» | ОТР
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • «Иволга 2.0» — поезд, на котором вы поедете по МЦД / Хабр
  • Иволга (электропоезд) — Википедия
  • Содержание
  • Что еще почитать

Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге

Этот электропоезд был разработан совместно с правительством Москвы. Электропоезд «Иволга 4. В новой модели увеличено количество дверей до трёх в каждом вагоне за исключением головных вагонов.

В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки. После отбора органом по сертификации электропоезд был передислоцирован для последующих испытаний на экспериментальное кольцо в г. Щербинка, где состоялся опытный пробег в 5000 км и проверка функциональной безопасности электропоезда. Часть испытаний, а именно тормозные испытания, по воздействию на путь и динамико-прочностные успешно проведены на скоростном испытательном полигоне Белореченская — Майкоп.

Закончить испытания планируется до 10 ноября. После «Иволга 4. В середине ноября, после испытаний, состав отправят на сертификацию.

Будут обновлены экстерьер и интерьер поезда», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Например, в вагонах будет по три двери, что позволит перемещаться комфортнее и без очередей, также в новом поезде будет больше пассажирских мест.

В мае 2023 годы мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что власти Москвы до 2025 года собираются закупить еще 95 поездов «Иволга».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий