Новости институт бизнеса бгу

Организатор: Белорусский государственный университет. хочу стать студентом Института бизнеса БГУ на неделю?». В топ-45 учебных заведений нашелся Институт бизнеса БГУ.

ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»

Сегодня Институт бизнеса БГУ осуществляет подготовку на всех уровнях высшего и последипломного образования. Белорусский государственный технологический университет — вуліца Свярдлова 13А. Государственное учреждение образования «Институт бизнеса Белорусского государственного университета» было создано в апреле 1996 года под названием «Специальный факультет переподготовки кадров по менеджменту технологий при. Государственное учреждение образования «Институт бизнеса Белорусского государственного университета» приглашает в Институт для получения первого высшего образования. Показать все 81 фото, сделанные в Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ 745 посетителями. ГУО "Институт бизнеса Белорусского государственного университета" входит в комплекс БГУ.

Бизнес - школы и рейтинги

  • Наши преподаватели и эксперты
  • 9 главных новостей БГУ за апрель 2024 года
  • Проект БГУ «Студент на неделю». Институт бизнеса БГУ, Видео, Смотреть онлайн
  • ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
  • Научная конференция Института бизнеса БГУ

Институт бизнеса создадут в БГУ

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Умение публично выступить, эффектно представить проект и себя — важный навык для маркетолога. Институт бизнеса БГУ дает возможность раскрыть свой потенциал, освоить навыки ведения переговоров, публичного выступления, работы в команде. Цените возможность общаться и получать советы от преподавателей и сокурсников. Так что первые полгода наша студенческая жизнь была в большей степени наполнена творчеством, креативом, что отлично применялось и в подготовке к практическим занятиям. Ролевые игры, всевозможные кейсы, создание презентаций, написание докладов — всё это нас ожидало в течение полугода, что, конечно, и продолжилось потом с использованием еще большего количества инструментов проведения занятий: применение моделей и методов принятия решений на «живых» примерах, приглашенные на лекции спикеры в том числе и иностранные , использование портала для проведения дискуссий и др. Что касается преподавателей, для меня многие люди были наставниками при изучении тех или иных вопросов, написании научных статей, повышении коммуникативных навыков.

Однако на программах первого высшего образования в Институте бизнеса БГУ выделяются бюджетные бесплатные места и распространяется процедура обязательного распределения для студентов-бюджетников. При этом проходной балл и конкурс на бюджетные места в Институте в период с 2005 по 2012 года были одни из самых высоких в БГУ и Беларуси. Институт создавался как международный образовательный проект совместно с американскими бизнес-школами. Первая программа Института - магистерская программа по менеджменту наукоемких технологий ПЭМТ давала возможность получить американский диплом магистра. За период развития Института, кроме программы ПЭМТ, функционировало еще несколько образовательных программ, преподавание на которых велось исключительно на английском языке: программа подготовки кадров для компании Филипс , совместная белорусско-норвежская программа по логистике и англоязычная программа МВА [3] англ. Институт является учредителем Ассоциации бизнес-образования Беларуси [4]. История Как утверждают создатели института, основной предпосылкой возникновения Института бизнеса БГУ послужила необходимость готовить специалистов, которые могли бы управлять бизнесом в условиях становления рыночной экономики Беларуси и международного рынка. На протяжении шести лет преподавание велось только на английском языке, ряд курсов читали преподаватели из США , Швеции , Франции. Состоялся первый выпуск магистров по специальности «Менеджмент». Открыта программа переподготовки по специальности «Финансы и кредит». Состоялся первый набор слушателей на программу повышения квалификации «Международные стандарты финансовой отчетности». Заключено соглашение с компанией «Филипс» о начале совместного образовательного проекта по программе переподготовки по специальности «Информатика». Выпускники Института впервые в Беларуси получили государственный диплом магистра по специальности «Бизнес-администрирование». Состоялся набор студентов на обучение по специальности «Бизнес-администрирование» бакалавриат. Начала работать программа переподготовки «Европейский менеджер». Открыты образовательные программы переподготовки «Web-дизайн и компьютерная графика» и «Smart Home». В рамках партнерства с Molde University College Норвегия открыта Совместная белорусско-норвежская магистерская программа по логистике. В рамках подписанного совместного соглашения о сотрудничестве между Министерством экономики Республики Беларусь и Федеральным министерством экономики и технологий Германии ИБМТ БГУ назначен координатором Совместной белорусско-немецкой программы по подготовке управленческих кадров для экономики Республики Беларусь. Состоялся первый набор на программу переподготовки «Управление персоналом». Открыта специальность высшего образования «Управление инновационными процессами». Начала работу программа переподготовки «Инновационный менеджмент и инвестиционный менеджмент». Открылся Центр английского языка. Программа переподготовки «Логистика» набрала первых слушателей. Институт получил сертификаты системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001 в национальной системе сертификации и в немецкой системе сертификации TGA. Начата подготовка по специальности высшего образования «Управление информационными ресурсами» 2012 год. Открыты программы магистерской подготовки по специальностям «Управление логистическими системами» и «Инновационный менеджмент». Начата подготовка магистров по специальности "Технологии управления персоналом". Начата подготовка по специальности "Бизнес-администрирование" первая ступень высшего образования полностью на английском языке.

Наш университет принял активное участие в проведении I буддийского форума. По нашей инициативе был создан Консорциум буддийских и светских высших учебных заведений России «Буддийское образование». В 2023 году благодаря грантовой поддержке Фонда содействия буддийскому образованию и исследованиям Фонд СБОИ Бурятским государственным университетом были реализованы несколько проектов в области буддизма и буддологии. Невероятная энергетика наших талантливых ребят покорила зрительный зал! Студентов пришли поддержать представители всех подразделений: ректорат, директора институтов и колледжа, заместители по воспитательной работе, студенты, сотрудники, преподаватели, ветераны, выпускники и родители. В зале царила очень доброжелательная атомосфера, все чувствовали, что мы - одна большая, дружная семья! Взаимодействие с аудиторией выполнял бизнес-тренер Иван Холодилин. Тренинги проходили в формате большой игры, где участники могли попробовать на себе роль предпринимателя. В результате студенты получили новые знания, знакомства и опыт, необходимые для создания своего стартапа, прокачали soft- и hard-skills.

Институт бизнеса БГУ

Белорусский государственный университет. В сегодняшнем дайджесте новостей вы узнаете что Институт бизнеса БГУ завершил цикл Дней открытых дверей и ознакомительных встреч с абитуриентами и приглашает вас на презентацию программы МВА и День открытых дверей в магистратуре. Институт бизнеса БГУ приглашает на День открытых. Магистранты Института бизнеса БГУ демонстрируют успех уже во время учебы: уверенней проходят собеседования, получают престижные управленческие должности.

9 главных новостей БГУ за апрель 2024 года

Без разногласий было не обойтись, но сильные команды воспринимали их как возможность сплотиться еще сильнее. Для того чтобы улучшить свои проекты, участники консультировались с логистами, программистами и другими специалистами. Это было нелегко, но позволило улучшить навыки деловой коммуникации и, возможно, запомниться среди экспертов. Кому же досталась победа Хакатон «Менеджмент организации 21 века» завершился 29 февраля. Они активно задавали вопросы командам, чтобы в полной мере понять суть и преимущества каждой разработки.

Жюри на финале Хакатона Многие компании участвуют в подобных мероприятиях, чтобы услышать новые и смелые идеи молодежи. Участники Хакатона предложили использовать технологии блокчейн и нейросети для оптимизации работы логистической компании, создали экосистему для автоматизации процессов оформления заказа, разработали системы отслеживания грузов и прогнозирования, а также поделились идеями по созданию закрытых мероприятий и обучающих программ. И все же жюри нужно было сделать выбор. Они создали прогнозирующую нейросеть, которая поможет RTL Alliance решить проблему логистических задержек и повысить лояльность клиентов.

Жюри оценили полезность и качество разработки, а также ее соответствие миссии и ценностям компании.

Аккредитация присуждается на шесть лет. Допускается повторная заявка на ее получение. Это бизнес-школы, университеты, национальные, региональные и международные ассоциации, корпорации и частные лица.

Для участия в конференции студентам Института бизнеса БГУ необходимо зарегистрироваться на сайте nirs. Добавил в систему: Павлюкевич Евгений Дмитриевич Доклады:.

И все же жюри нужно было сделать выбор. Они создали прогнозирующую нейросеть, которая поможет RTL Alliance решить проблему логистических задержек и повысить лояльность клиентов. Жюри оценили полезность и качество разработки, а также ее соответствие миссии и ценностям компании. Представители RTL Alliance еще свяжутся с победителями и несколькими другими командами, чтобы обсудить внедрение их идей в свои бизнес-процессы.

Девушки создали логистическую экосистему и отлично проработали финансовую модель и стратегию продвижения. Команда «BIZI» дважды получила призы от партнеров Хакатона Во время того как жюри выбирали победителей, специалист по обучению и развитию персонала RTL Alliance Карина Осипова познакомила студентов с форматом переговорных поединков, который развивает умение вести переговоры и добиваться желаемых результатов. Что Хакатон дал участникам и организаторам За две недели регулярных встреч и обсуждений участники Хакатона обзавелись множеством знакомств и значительно прокачали хард- и софт-навыки, что обязательно пригодится в будущем. Ребята ушли с огромным багажом опыта и впечатлений. Вот, что они говорят об участии в Хакатоне: «В первую очередь это конечно же опыт. Навык формирования продукта важен для каждого, кто хоть как-то хочет связать свою жизнь с предпринимательством и строить свои проекты», — Глеб Бродко, капитан команды «CartON».

"Лидер года - 2023": как Институт бизнеса БГУ готовит менеджеров для белорусской экономики

В топ-45 учебных заведений нашелся Институт бизнеса БГУ. 31 марта 2023 г. в Национальном центре маркетинга состоялась встреча директора Николая Борисевича с и.о. директора Института бизнеса БГУ Валерием Манкевичем. Празднование дня основания Института бизнеса БГУ 2022Подробнее. Главная>Новости>Институт бизнеса БГУ удостоен гран-при Международной бизнес-премии «Лидер года–2022».

Студенты Института бизнеса БГУ на БЕЛАЗе

Состоялся первый выпуск магистров по специальности «Менеджмент». Открыта программа переподготовки по специальности «Финансы и кредит». Состоялся первый набор слушателей на программу повышения квалификации «Международные стандарты финансовой отчетности». Заключено соглашение с компанией «Филипс» о начале совместного образовательного проекта по программе переподготовки по специальности «Информатика».

Выпускники Института впервые в Беларуси получили государственный диплом магистра по специальности «Бизнес-администрирование». Состоялся набор студентов на обучение по специальности «Бизнес-администрирование» бакалавриат. Начала работать программа переподготовки «Европейский менеджер».

Открыты образовательные программы переподготовки «Web-дизайн и компьютерная графика» и «Smart Home». В рамках партнерства с Molde University College Норвегия открыта Совместная белорусско-норвежская магистерская программа по логистике. В рамках подписанного совместного соглашения о сотрудничестве между Министерством экономики Республики Беларусь и Федеральным министерством экономики и технологий Германии ИБМТ БГУ назначен координатором Совместной белорусско-немецкой программы по подготовке управленческих кадров для экономики Республики Беларусь.

Состоялся первый набор на программу переподготовки «Управление персоналом». Открыта специальность высшего образования «Управление инновационными процессами». Начала работу программа переподготовки «Инновационный менеджмент и инвестиционный менеджмент».

Открылся Центр английского языка. Программа переподготовки «Логистика» набрала первых слушателей. Институт получил сертификаты системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001 в национальной системе сертификации и в немецкой системе сертификации TGA.

Начата подготовка по специальности высшего образования «Управление информационными ресурсами» 2012 год. Открыты программы магистерской подготовки по специальностям «Управление логистическими системами» и «Инновационный менеджмент». Начата подготовка магистров по специальности "Технологии управления персоналом".

Начата подготовка по специальности "Бизнес-администрирование" первая ступень высшего образования полностью на английском языке. Открыт филиал кафедры бизнес-администрирования ИБМТ на базе Польско-белорусской торгово-промышленной палаты в Варшаве. Подписано Соглашение о программе двойных дипломов для студентов специальности «Логистика» с университетом прикладных наук Кюменлааксо Финляндия.

Начато сотрудничество ИБМТ по проведению образовательных программ, семинаров, конференций с Торгово-промышленной палатой Италия-Беларусь региона Абруццо. Открыты программы переподготовки: «Программное обеспечение информационных систем», «Прикладная математика», «Рекламный менеджмент», "Промышленная экология и рациональное использование природных ресурсов", "Экологический менеджмент", «Современные иностранные языки». Начато сотрудничество с Университетом экономики г.

Любляны Словения в сфере обмена студентами и преподавателями, участия в конференциях и образовательных семинарах, участия в образовательных проектах Европейского Союза. Институт бизнеса был аккредитован Государственным комитетом по науке и технологиям и Академией наук Республики Беларусь в качестве научной организации. Начато сотрудничество с Балтийской ассоциацией развития менеджмента г.

Институт получил сертификаты системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001 в национальной системе сертификации и в немецкой системе сертификации TGA. Начата подготовка по специальности высшего образования «Управление информационными ресурсами» 2012 год. Открыты программы магистерской подготовки по специальностям «Управление логистическими системами» и «Инновационный менеджмент». Структура института Структура института включает 2 факультета , 5 кафедр , центр дистанционного образования и информационных технологий, центр английского языка, филиал в городе Орша , а также ряд отделов для обеспечения учебной и организационной работы. Кафедра бизнес-администрирования cоздана в 2005 году и является выпускающей по специальности «Бизнес-администрирование» для первой и второй MBA ступени высшего образования. На кафедре ведется научно-исследовательской работа по тематике «Социально ответственный бизнес: теоретические концепции и мировая практика». Заведующий кафедрой — доктор экономических наук, доцент Лукин Сергей Владимирович.

Кафедра логистики cоздана 1 сентября 2010 г. Кафедра является выпускающей по специальности «Логистика». Основное научное направление — совершенствование методологии и практики развития логистических систем. Заведующий кафедрой — кандидат экономических наук, доцент Молокович Анатолий Денисович. Кафедра менеджмента технологий cоздана в 2006 году, является выпускающей по специальности «Управление информационными ресурсами». Сотрудники кафедры проводят научные исследования по теме «Создание on-line информационно-образовательной среды для подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров инновационной экономики». Заведующий кафедрой — кандидат технических наук, доцент Силкович Юрий Николаевич.

Кафедра экономики и финансов осуществляет подготовку студентов по экономическим и финансовым дисциплинам. Научные направления: корпоративная и государственная социальная политика; государственно-частное партнерство; актуальные проблемы бухгалтерского и управленческого учета, управления затратами и бюджетирования; макроэкономическое равновесие национальной экономики Беларуси. Заведующая кафедрой — кандидат экономических наук, доцент Ерофеева Оксана Николаевна. Кафедра бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку по предметам гуманитарного цикла, включая политологию, социологию, историю и психологию. Особый упор в обучении придается изучению английского языка. Заведующая кафедрой — кандидат филологических наук, доцент Садовская Екатерина Юрьевна.

На курсе вы получите полный комплекс знаний о том, как строить эффективные стратегии, позиционировать себя на рынке, правильно работать с аудиторией и приносить компании прибыль. Программа курса 40 часов : Основы маркетинга: цели, задачи и роль маркетинга в организации, маркетинг-микс, основные оффлайн — и онлайн-инструменты маркетинга — 5 часов Вы и ваш клиент: принципы определения целевой аудитории, сегментирование, Customer Journey Map, инструменты привлечения, удержания и возвращения клиентов — 5 часов Маркетинговые коммуникации: маркетинговая воронка, цели и задачи МК, структура МК, — 5 часов Копирайтинг: как писать сильные тексты — 5 часов Позиционирование и брендинг: фирменный стиль, создание платформы бренда — 5 часов Рекламная кампания: выбор каналов продвижения, PAID media, медиастратегия, анализ эффективности РК — 5 часов. Для кого предназначен курс? Для тех, кто начинает свой путь в маркетинге Вам безумно интересен маркетинг, есть общее представление, и вы хотите «переобуться». Для маркетологов Вы уже в маркетинге, но чувствуете, что хотите большего. Хотите разобраться в деталях, быть профессионально независимым, претендуете на карьерный рост и повышение зарплаты.

Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume.

Институт бизнеса создадут в БГУ

Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Аюшиевские чтения. Финансы в условиях санкционных ограничений: теория и практика» Целью проведения всероссийской студенческой научно-практической конференции является привлечение обучающихся к научно-исследовательской деятельности, расширение их научного кругозора, обмен опытом и результатами исследований.

Получить современные знания Настоящее постоянно бросает нам вызовы. Единственный способ остаться на волне — развиваться и учиться на протяжении всей карьеры.

Так поступаем и мы. Каждая программа магистратуры Института бизнеса БГУ обновляется ежегодно. Учебные планы меняются с учетом тенденции рынка и перспектив.

К специальностям и профилизациям, зарекомендовавшим себя ранее, в этом году добавлены новые: маркетинг в бизнесе и управление цифровой трансформацией бизнеса. Выбрать нужное направление Магистратура Института бизнеса БГУ — это 12 магистерских программ: MBA, технологии управления персоналом, маркетинг, логистика, финансы, менеджмент, инновационный менеджмент, управление цифровой трансформацией бизнеса и др. Хотите вы «переобуться» или получить углубленные знания в той профессии, которую уже осваивали — здесь это возможно.

Выпускники программы могут продолжить обучение в аспирантуре. Получают возможность заняться преподавательской деятельностью.

Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги. Строго необходимые файлы cookie всегда активно Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта.

Чтобы стать Студентом на неделю, необходимо заполнить анкету: В своем мотивационном письме нужно ответить на вопрос «Почему я хочу стать студентом Института бизнеса БГУ на неделю? Заявки принимаются до 17.

Институт бизнеса создадут в БГУ

одно из приоритетных направлений работы экспертного совета Международной бизнес-премии "Лидер года - 2023", ведь подготовка управленческих кадров дл. Все занятия Стартап-школы ИБМТ проводятся Институтом бизнеса и менеджмента технологий БГУ в партнерстве с общественным объединением «Общество содействия инновационному бизнесу» (ОСИБ). Белорусского государственного университета в Минске. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео институт бизнеса бгу на капустнике бгу 2022 онлайн которое загрузил SBBSU 26 ноября 2022 длительностью 00 ч 00 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 92 раза. Институт бизнеса БГУ собрал более 100 студентов из Беларуси и России для участия в форуме «Student’s Digital Days SB BSU».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий