Новости ил 76 сколько десантников помещается

Опытный Ил-76МД-90А закончил испытания в ЛИИ и передан для дальнейших испытаний военным. Количество десантников в полном вооружении – 126 бойцов. В масштабах планеты аналогов у Ил-76 нет. Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А коснулись как бортового оборудования и систем, так и конструкции изделия. Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет.

Самолет Ил-76 — характеристики

  • Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
  • Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76
  • Военная авиация
  • Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
  • Смотрите также

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Получилось только три. Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса. По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников. Однако фанфары звучали не долго. Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина.

Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов. Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд.

Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию. Что-то пошло не так… В качестве справки. До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами.

Более того, военно-транспортные самолеты широко применяются и при оказании помощи в ходе чрезвычайных происшествий. Примером этого может являться первая волна пандемии коронавируса нового типа COVID-19 , когда именно благодаря этой авиации ряду наиболее пострадавших стран Европы удалось оказать своевременную медицинскую помощь, перевезти медицинские припасы, эвакуировать граждан и транспортировать заболевших. Самым известным самолетом в российском парке ВТА является Ил-76. Это по праву легендарная машина, совершившая первый свой полет 50 лет назад, по-прежнему остается одной из наиболее эффективных и востребованных на мировом рынке. Благодаря инновационным для своего времени конструкторским решениям и огромному модернизационному потенциалу Ил-76 и его модификации по-прежнему остаются в строю и несут службу практически во всех климатических зонах. На базе этой машины создано порядка двух десятков модификаций и два самолета-заправщика, однако улучшение характеристик продолжается и спустя полвека — в начале 2020-х годов. Уже точно можно сказать, что отечественный самолет сохранит свои позиции на мировом рынке авиатехники и в ближайшем будущем. Как создавалась легенда Разработка нового турбореактивного военно-транспортного самолета началась в июне 1966 года, а уже зимой следующего года генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолета с турбовентиляторными двигателями Д-30КП. Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. Первое десантирование парашютной платформы П-7 с моногрузом из Ил-76 было выполнено 19 февраля 1972-го, а 3 апреля состоялся первый групповой прыжок полного количества десантников — 115 человек. Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года. Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

Основные особенности Тактико-технические характеристики Ит-76ТД существенно улучшены по сравнению с предшествующими модификациями за счёт увеличения ёмкости топливных баков, усиления крыла и пола грузовой кабины, усовершенствования бортового оборудования. Внедрение новых методик взлёта позволяет Ил-76ТД при увеличенной взлётной массе эксплуатироваться на тех же аэродромах, что и Ил-76Т, при этом более высокая топливная эффективность двигателей обеспечивает увеличение объемов грузовых перевозок при том же уровне потребления топлива. Система автоматического управления самолётом включает сдвоенный автопилот и обеспечивает автоматизированную коррекцию курса, выстраивание предпосадочных манёвров и захода на посадку. Во второй половине 1980-х гг. В 1986 г.

Ил-76 - советский, позднее - российский тяжелый турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР и Воздушно-космических сил ВКС РФ. Разработан в конце 1960-х гг. Ильюшина", Москва под руководством конструктора Генриха Новожилова. В первом полете 25 марта 1971 г.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Ил 76 с десантниками. Сколько десантников помещается в ил 76. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Самолет Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров.

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

Основная часть фюзеляжа занята грузовой кабиной. Она оборудована специальными погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, позволяющими использовать практически любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов. В однопалубном варианте один самолёт может перевозить 145 человек.

На его основе были созданы различные модификации, как гражданские, так и военные. Видоизменялось и само судно, добавлялись новые возможности, расширялись уже существующие. Несмотря на достаточно серьезный возраст, на базе данной машины по-прежнему проектируются новые версии. Модель ТД стала одной из таких модификаций. ОКБ Ильюшина представило ее в 1982 году, через несколько лет после старта производства прототипа.

Два символа в названии расшифровываются как «транспортный дальний». Другие детали, отличающие эту версию, мы рассмотрим ниже. История создания В середине 60-х годов прошлого века ОКБ Ильюшина получило заказ на разработку транспортного самолета. Работа велась в течение нескольких лет, и закончилась на рубеже 70-х. Уже в марте 1971 года первый опытный самолет Ил-76 поднимается в воздух. В том же году на авиасалоне во Франции он представляется широкой публике. В 1973 году модель поступает в серийное производство.

Первые машины были собраны на авиазаводе им. Чкалова в Ташкенте. Через несколько лет, в 1976-м, самолет принимается и военными. С этого момента Ташкент становится главным заводом-изготовителем этой модели. На сегодняшний день более современные модификации этой машины по-прежнему составляют основу военно-транспортной авиации России. И хотя самолет относится к грузовому парку — именно в годы Афганистана он обзавелся парой небольших пушек калибра 23 мм, расположенных в хвостовой части. Описание Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели.

В остальном машина собиралась по обычному для тяжелой авиации принципу: стреловидные крылья и Т-образное хвостовое оперение с одним килем. Отличительной чертой можно назвать полную герметизацию как служебных, так и грузовых отсеков. В самолете три грузовых люка, из которых один в корме и два в передней части. Такое расположение позволяет выпускать десант сразу в 4 потока задний люк из нескольких створок , но на практике это не применялось. В большинстве случаев десант выбрасывался только из передних люков, тогда как из заднего с помощью парашютов выпускалась тяжелая техника. В то же время, как и любой самолет такого типа, Ил-76ТД имеет специальное оборудование, расположенное в два яруса, четыре электротельфера и, конечно же, несколько грузовых лебедок. Конструкция заднего люка стандартная, в три створки, две из которых открываются в стороны, а центральная опускается вниз, образуя своеобразный трап для въезда или вкатывания.

Кроме него, в грузовом трюме есть несколько рольганговых дорожек для облегчения перемещения больших контейнеров. Самолет имеет 4 мощных двигателя, размещенных на пилонах под крыльями.

Уточняется, что наземные и летные испытания самолета прошли успешно, в установленные сроки.

Было выполнено семь полетов.

Если у компании есть надежный и более прибыльный рынок, а ее управляющие реалистически ну, пусть недостаточно оптимистически смотрят на будущие российские авиационные программы, «оставлением без сладкого» напугать сложно. А еще сложнее будет заменить этих отказников, потому что придется создавать производство с чистого листа, в некотором разе его дублируя. Идут разговоры о создании таких производств, размещении на свободных площадях «Авиастара» предназначенного для них индустриального парка, но это вряд ли: кто станет за свои деньги организовывать новый бизнес, учитывая невыгодность работы в ближайшие несколько лет и достаточно туманные перспективы на более дальний срок? Следовательно, количество поставщиков изделий для авиатехники в России должно уменьшиться. Как сообщается, некие предварительные соглашения заключены пока с приблизительно 40 производителями — сравните с сотней представленных на ульяновской конференции предприятий.

Сколько из них покинут стройные ряды российского авиапрома? С одной стороны, «меньше народу — больше кислороду», и чем меньше количество производителей, тем больший объем производства придется на каждого, с другой — есть ведь уникальные производства, и чтобы их продублировать, нужны большие затраты, могущие сделать всю затею с наказаниями экономически нерентабельной. Многим «лояльным» предприятиям, включая и сам «Авиастар», требуется техническое перевооружение, затраты на которое окупятся в далеком будущем, если окупятся вообще. Степень и темпы перевооружения напрямую зависят от реальных объемов производства, а в случае с Ил-76 мы имеем голословные заявления о двух сотнях машин, которые в теории нужны ВВС, и 39 самолетов, на которые у этих же ВВС уже сейчас нет денег. И другие авиационные проекты не слишком вдохновляют, даже их суммарного объема не хватит для того, чтобы обеспечить загрузку некоторых современных производственных линий, следовательно, производство будет по мелкосерийной технологии, следовательно — дороже. Иностранные поставщики только и ждут… Вот кому действительно интересно это производство — так это иностранцам.

Иностранные компании привыкли работать с меньшим процентом прибыли, чем наши, но главное — у них уже есть все, чтобы наладить выпуск комплектующих в любых желаемых количествах, не хватает только контракта и документации на изделие, а станки и персонал — вот они. И прямой путь для отечественных поставщиков — создавать СП и постепенно переходить на отверточную сборку агрегатов из комплектующих от своих иностранных партнеров. Вон, в отечественной электронике элементная база китайская — и ничего, неплохо живут. Пора авиастроителям подтягиваться…. Конечно, иностранцев попытаются сподвигнуть локализовать производство у нас, благо для них и кредиты доступнее. Но, во-первых, локализация имеет смысл только при достаточных объемах производства, а во-вторых, она никоим образом не предусматривает передачу технологий по крайней мере в полном объеме.

Так что деградация отечественного авиапрома неизбежна — да и в некоторой мере она свершившийся факт. Ну да не мы первые: даже американцы не обеспечивают полного цикла производства своих самолетов, а чем мы хуже? Отступать некуда. Рано или поздно будет определен весь список поставщиков, урезана стоимость и начнется производство. Правда, там стоят такие специфические и невиданные у нас штуки, как система дозаправки в полете, автоматическая система погрузки-разгрузки, инфракрасная система ночного видения для пилотов и прочая хитрая электроника, а самолет сертифицирован по гражданским правилам. Ну и у нас стерпят.

Вопрос только, будет ли что-то после этих 39 машин? Бюджет как бы не резиновый. Кстати, ильюшинцы упорно забывают о существовании такого самолета, как Ан-70. Уж почему буксует эта программа, говорить не будем, но факт то, что меньший «Ан» по ряду ключевых параметров экономичность, взлетно-посадочные характеристики, номенклатура перевозимой техники превосходит «Ил».

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

Скажем, в 80-е годы обычный десантник совершал около 30 прыжков ВДВ с Ил-76 за срочную службу. глубоко модернизированная отечественная версия Ил-76МД, которая поднимает до 60 тонн. На фото: военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. В планах Минобороны РФ приобрести к 2030 году до сотни Ил-76МД-90А, а также модернизировать до уровня Ил-76МД-М такое же количество «ветеранов».

Самолет ИЛ-76ТД

Количество десантников на борту: 126. Индийские десантники на борту самолета Ил-76МД (К2665) индийских ВВС. Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76. Мой хороший друг, пилот UFCA сказал что сто процентная информация о сбитии двух ИЛ-76 РФ с десантом внутри украинскими силами. Количество десантников на борту: 126.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий