После региуса надо брать хайс миллиионик 4вд бензин и перевести на газ. Тойота Хайс Regius 2000. Смотрите обзор тойота хайс региус в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.
hiace regius
Запчасти на Тойота Хайс Региус 1997 год стал годом дебюта автомобиля Toyota Hiace Regius, который по своей комплектации очень близок к такой модели, как Toyota Granvia. Отличает их ширина кузова — Hiace Regius несколько уже, что не мешает ему вмещать в себя уже ставшие типичными для класса минивэнов 7-8 пассажиров. Hiace Regius комплектуется 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2,7 литра либо 3-литровым турбодизелем.
Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блока.
В данной модели обычно предусмотрено 2 основных блока с предохранителями.
В данной публикации Вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Хайс со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения.
Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, варианта комплектации и региона поставки.
Последнее сообщение Ездил тут до Монголии и вдоль границы на своём казетном региусе, боялся что бак маленький, и всё такое.. Так вот после полного приведения всех шрусов и карданов в порядок расход на зимних колёсах 2. Да на дизеле и не хочется, выше 2.
Продажа авто Toyota Hiace Regius во Владивостоке
Лютый Toyota Hiace, дизель 3L реставрация, НОВЫЙ ПРОЕКТ. Тест [ТопливоДар] на микроавтобусе [Toyota][Hiace][Regius] Тойота Хайс Региус [Liskov Roman]. Автомобиль TOYOTA HIACE REGIUS LXH49 5L года в разбор. Find useful tips and solutions to maintain your Toyota Hiace Regius in top condition. Автомобиль TOYOTA HIACE REGIUS LXH49 5L года в разбор. Тойота Хайс Региус 98 год, 3 литра, Итак, начну с того, что до региуса поменял около 6 машин разных видов, АКПП, дизель. После региуса надо брать хайс миллиионик 4вд бензин и перевести на газ.
Toyota Hiace Regius с аукционов
Главное, не забывать регулировать клапана и проверять цепь ГРМ на предмет растяжения. В остальном, 3RZ-FE — совершенно беспроблемный агрегат. Он вряд ли будет капризничать из-за плохого горючего, очень тяговитый, быстро набирает обороты. К несомненным достоинствам этого силового агрегата стоит отнести простоту его конструкции, надежность, экономичность и долговечность. По отзывам многочисленных автовладельцев Хайс Региус, при грамотном обслуживании, этот двигатель «ходит» без капремонта 350-400 тыс.
Этот бензиновый мотор потребляет около 17-20 литров на сотню в зимнее время, независимо от манеры езды и с включенной печкой, разумеется.
Но надо быть осторожным, поймать пробой подвески достаточно просто по причине её мягкости и короткоходности при большом весе автомобиля. Такой тип настройки подвески когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные самый почитаемый мной.
Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. Радиус разворота не велик, несмотря на трёхметровую базу. В целях унификации, видимо, даже противотуманки установленные в бампере одинаковые.
Хочется отметить, что двигатель на морозе прогревается удивительно быстро, а остывает медленно. В спокойном режиме коробка работает прекрасно, скорости перебираются чаще, обеспечивая оптимальный режим, и практически незаметно. Работа ABS мягкая и ненавязчивая.
Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит в отличие от TOYOTA LAND CRUISER 105, который на скользкой дороге с незаблокированным межосевым дифференциалом мог неожиданно стать из полноприводного задне- или переднеприводным. Правда удержаться в колее уже сложно, колёса расставлены шире того следа, что оставляет большинство других участников движения. Для огромного автомобиля весом более двух тонн оснащенного бензиновым двигателем расход более чем приемлемый.
Объём бака 75 литров. Новинка ориентирована на покупателей в возрасте от 30 до 40 лет. Новые автомобили оснащаются только бензиновыми двигателями.
Такое решение непосредственно связано с ужесточением требований к уровню выделения вредных выхлопных газов. Производители Японии предполагают, что в ближайшем будущем количество автомобилей на дизельном топливе будет сокращаться, а требования к уровню выхлопов ужесточатся. Это значит, что российские покупатели, не успевшие толком распробовать дизели, опять вернутся к бензиновым версиям, других не будет.
По крайней мере, с вторичного рынка Японии. Возможно, даже нет модификаций с левым рулём, а жаль. Наверняка у него будут преимущества, а дороги в России, возможно, улучшатся.
Думаю, что в России покупателями больших вэнов являются люди в возрасте от 30 до 50 лет, любящие путешествовать с семьёй и или с друзьями.
Ну машину эксплуатируем круглый год,на данный момент на одометре порядка 800 тысяч километров пробега. Окрас так сказать в основном родной... Машина большая... Диваны в машине история особая.... Если сдвинуть диваны вперед ,то взади в салоне еще умещаются спокойно два моих волкодава. Салон очень большой и уютный,теплый второй печкой практически никогда не пользуюсь.
Similarly, the second-generation RegiusAce, starting in 2005, is identical to the fifth-generation Toyota HiAce van. For the most part, in comparing the Toyota RegiusAce and Toyota HiAce Regius, they find their closest relation with the high-end HiAce vans, equipped with more comfort and convenience options. Those features include: Dual Front Airbags.
Хайс региус - 84 фото
Das Auto ist nicht neu, bringt aber viele positive Emotionen mit sich.
Simple planar surfaces and character lines sweeping from the top of the headlamps to the rear give the vehicle a taut feel. The distinctive rear combination lamps and a rear window that wraps around to the sides broaden the appearance from the rear. Sporty ModelHiAce Regius Windtourer Distinctive foglamps recessed into the deeply-sculpted bumper and an understated grille design give this model a sporty appearance. Dynamic body striping, firm cladding panels, roof rails, a roof spoiler, smoked rear combination lamps, and other trim complete the look. Standard anti-lock brake system ABS provides good stability and directional control when braking on slippery road surfaces or in emergency situations. Side mirrors are specially curved to provide a better downward view except on HiAce Regius E. The GPS voice navigation system can also display images taken from a rear-mounted camera when backing up. Sonars mounted around the vehicle use audio and video signals to warn against clearance problems available as options on some grades. Dual supplemental restraint system SRS front airbags are standard on all models.
In frontal collisions, pretensioners immediately roll in seatbelt slack, securing the passenger in place. These are standard in the driver and front passenger seat of all models.
Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами. Ну и ещё множество вариантов раскладки сидений. Производитель уверяет, что при разработке нового Хайэйса основное внимание уделялось улучшению трёх характеристик: комфорта, безопасности и долговечности. Лозунгом проекта была «Гордость Hiace», а главный инженер модели Такуо Исикава упомянул «концепцию верного партнёра».
За этими громкими фразами стоит, судя по всему, подвергшаяся большой ревизии прежняя основа с классической компоновкой продольный мотор и задний привод. Только теперь у машины вырос капот. А ещё разработчики применили, как они сами говорят, «некоторые идеи» от современной модульной архитектуры TNGA. Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова. Модель будет выпускаться в исполнениях Van грузовой , Tourism микроавтобус с повышенным комфортом и Commuter условно «маршрутка». В последнем число мест может достигать 17, и это якобы рекорд в данном сегменте.
Компания пишет, что пассивная безопасность в автомобиле эквивалентна пяти звёздочкам в краш-тестах Euro NCAP. С активной безопасностью тоже всё в порядке: модель комплектуется набором Toyota Safety Sense. В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников.
Просили за эту красоту 26500 долларов. После непродолжительных, но решительных торгов сошлись на 25200 долларах.
Покупка состоялась. Средний ряд сидений разворачивается лицом к третьему ряду, складывается, превращаясь в стол. Второй и третий ряд ходят на полозьях по всей длине салона, подушка сиденья третьего ряда складывается и, если сдвинуть второй и третий ряд вперед по максимуму, получится пять полноценных мест и огромный багажник. Естественно сиденья всех трёх рядов раскладываются в удобный, ровный диван. Сиденья удобные, эргономика в норме, всё под рукой.
Обзор отличный, камера заднего вида помогает при движении задним ходом. Есть два люка, задний с электроприводом. Стекла, в том числе люков, с защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, стёкла второго и третьего рядов с заводской тонировкой. Салон снабжен шторками, все с электроприводом. Две закрывающихся ёмкости в передней панели, две в багажнике, выдвижная ёмкость под водительским креслом и более десятка подстаканников входят в оснащение салона.
В наличии два кондиционера и две печки. Сдвижная дверь с доводом, хлопать не нужно. Дизайн салона гармоничный, всё аккуратно подогнано, качество материалов высокое, хотя передняя панель сделана из жесткого пластика, что может и к лучшему. Климат контроль с указателем температуры снаружи сочетается с навигационной системой включающей CD проигрыватель, магнитолу и камеру заднего вида. Телевизор есть, но, к сожалению, наш стандарт вещания не принимает.
Стереосистема с твитерами на стойках лобового стекла играет достойно. Есть вход для подключения внешнего видео камеры, DVD и т. В целом впечатление от интерьера и экстерьера складывается как о мужественном и брутальном образе, вполне соответствующем огромным размерам вэна. Путь от Владивостока длинною более 6000 км автомобиль проделал в кузове грузовика, что, безусловно, положительно сказалось на состоянии ходовки.
Купить раздаточная коробка Toyota Hiace Regius (Тойота Хайс Региус)
Сиденья трансформеры Toyota Hiace Regius, крутятся, вертятся и складываются на Тойота Хайс Региус. 1999.07)Зеркало. Песочница Toyota Hiace Regius 1 поколение. Минивэн (3 ряда сидений) Все фото. Тойота Хайс Региус выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП.
Тойота хайс региус шум в раздатке
Toyota Hiace (Тойота Хайс) Микроавтобусы получили некоторые доработки в эргономике салона, улучшилась аэродинамика, обзор через боковые зеркала. Места где находятся предохранители и реле в Toyota H100 Hiace, Grand Hiace, Granvia, HiAce Regius с их назначением и схемами. Расход топлива, динамика разгона и покатушки Toyota Hiace Regius 1KZ-TE 4wd, Тойота Хайс Региус.
hiace regius
В данной публикации Вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Хайс со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, варианта комплектации и региона поставки.
В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников. Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах. В России модель Hiace сейчас отсутствует. Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас. Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций. История Вэн Toyota Hiace также использовалось написание HiAce появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап. Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем.
Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой». Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций по длине, базе, моторам и трансмиссиям. По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4. Отдельно нужно сказать о модели с заводским кодом XH10.
Зачем вы бугры насыпаете , вся вода стекает. Мы копаем и тяпкой делаем бортики , а внутри сеем" Добавлено: 26. Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео? Тайная встреча.
Идёт подготовка.
Built-in child seat in the right-hand second-row seat available as an option in some grades. Seatbelts that accommodate child seats in the second row of seats are standard on all models. Comfort and Quietness of a Luxury Car Engine Toyota offers a choice between a high-output, clean-running 3. Four-wheel disk brakes provide superior braking power. Both gasoline and diesel engines include balance-shafts for smooth running. Designed for the Environment Both the 3.
The high-efficiency drivetrain includes the super flow torque converter. Designed for easy recycling The dashboard and ventilation ducts are all made using the same type of plastic resin, and are joined by using vibration-welding rather than screws. Extensive use of Toyota Super-Olefin Polymer a readily-recycled thermosetting plastic for exterior parts such as bumpers, and interior parts such as quarter trim. Painted bumpers recovered in the factory or from scrapped vehicles are recycled and reused as underside engine covers. Optional on commercial models A removable rear seat provides for maximum cargo capacity.