Об этом в своем аккаунте в X сообщил датский инсайдер Йеппе Олесен: "Согласно моему источнику, Гюнтер Штайнер с сегодняшнего дня больше не является членом Haas". В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том. Последние слухи и новости из Ф1: Боттас проводит последний сезон за Mercedes.
Гюнтер Штайнер: Мы продолжим бороться за седьмое место
Планы Opel уйти из Deutsche Tourenwagen Masters в конце 2005 года мотивировали его возвращение в команду из Милтон-Кинса. Его назначение техническим директором было подтверждено 13 января 2005 года. Чувствуя, что команда F1 стала переполненной, Штайнер проконсультировался со своей женой и согласился переехать в Мурсвилл, Северная Каролина , где он служил техническим директором команды Red Bull с 1 апреля 2006 по апрель 2008 года. С 2014[ править править код ] Штайнер остался в Мурсвилле после ухода из Red Bull, где в январе 2009 года основал производственную компанию Fibreworks Composites. Пока создавалась американская команда F1, Штайнер встретился с Джо Кастером и Джином Хаасом из Stewart-Haas Racing, которые отказались инвестировать в проект, в стейкхаусе. Он предложил им самим войти в F1, заказав автомобиль клиента у известного конструктора, но задержки с получением одобрения побудили их подать заявку на въезд в качестве команды каперов.
Штайнер, описанный как «главный механик» автоспортивным изданием Autosport, набрал основной персонал, опросил каждого члена команды и развил партнерские отношения с аутсорсерами Dallara и Ferrari.
Футбол Гюнтер Штайнер рассказал, что «Хаас» близок к подписанию нового большого спонсора. До начала сезона титульным партнером была компания Дмитрия Мазепина «Уралкалий». Как сообщал Штайнер, контракт разорвали из-за давления со стороны других спонсоров. Впоследствии «Хаас» простился и с гонщиком Никитой Мазепиным — сыном бизнесмена. За нами [наблюдают] довольно многие люди. Но что такое очередь?
Лучший индивидуальный результат «Хаас» — четвертое место Ромена Грожана на Гран-при Австрии-2018, а высшее достижение в Кубке конструкторов — пятое место в сезоне-2018.
Два последних чемпионата американская команда замыкала таблицу «Формулы-1». Теперь руководить «Хаас» будет экс-директор по инженерным вопросам Аяо Комацу. В последние несколько лет мы были десятыми или девятыми. Я не говорю, что это вина Гюнтера.
Вам давали машину, вы отправлялись на тесты и в конце каждого дня сообщали по факсу, что получилось, а что нет.
Большую часть времени это был единственный способ общаться, поэтому если вам вдруг понадобилось что-то вроде новой детали и вы не могли подключиться к телефонной линии — что вполне нормально в Африке, то вы оказывались в заднице. Со временем это изменилось, а следом стало другим и поведение гонщиков. В наши дни поведение раллийных гонщиков гораздо больше похоже на поведение гонщиков «Формулы-1». Главным образом потому, что за ними хорошо ухаживают и все вокруг организовано под них. Так-то они те еще фрукты.
Это просто требование работы. В «Формуле-1» нужно быть в хорошей форме, а в ралли нужно быть немного сумасшедшим. Переменных в ралли гораздо больше, чем в «Ф-1», поэтому это более реактивный вид спорта. И я сейчас не только о местности. Я говорю о погоде и климате.
Посмотрите на ралли Монте-Карло. Один участок может быть ледяным, а следующий — совершенно сухим. Самодостаточность также является ключом к тому, чтобы быть гонщиком ралли. В «Ф-1» у вас будет команда инженеров, которые расскажут все, что вам нужно знать и сделать, тогда как в ралли есть только вы и ваш штурман. Я бы сказал, что ралли требует более широкого таланта.
До сих пор я не встречал ни одного человека, кто считал бы это плохой идеей, и я действительно с нетерпением жду нового этапа. С момента запуска Drive to Survive число поклонников «Ф-1» в Штатах значительно увеличилось, так что время выбрано идеально. В этом сезоне у нас также будет Майами, т. Считаю ли я, что однажды там может быть четыре гонки за сезон? Если все будет развиваться в таком же духе, то почему бы и нет?
На русском вышла последняя автобиография одного из самых известных автогонщиков Я думаю, что Лас-Вегас хорошо вписывается в «Формулу-1». Гламур, развлечения и идиотизм. В этом суть и Лас-Вегаса, и «Формулы-1». Некоторые люди скажут, что сейчас мы проводим слишком много гонок, но на данный момент я не согласен с этим.
Steiner doubles down on Haas commitment
- Гюнтер Штайнер: Рано или поздно к Red Bull возникнут вопросы | Топ автосервисов
- Steiner M. - Fernandez Flores D. - счет, прогноз, статистика
- Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места»
- Джин Хаас объяснил увольнение Гюнтера Штайнера
Штайнер оценил шансы Шумахера остаться в команде
As part of a promotional activity organized with the Montreal Canadiens, Günther Steiner donned a goalie uniform and faced shots from a few Habs players, including Nick Suzuki. Босс коллектива Гюнтер Штайнер в свойственной ему манере рассказал все, как оно было на самом деле: список оказался большим. Guenther Steiner has seen numerous driver changes at Haas in recent years, and he predicts another volatile F1 driver market in 2024. Гюнтер Штайнер был частью команды с момента её основания, и, похоже, что недостаток результатов сильно повлиял на его позицию.
Штайнер лишился поста главы «Хааса»
Гюнтер Штайнер: Очень огорчает, когда такие вещи происходят в гонке. Я расстроен из-за того, что сначала мы сами себя поставили в невыгодное положение, а потом благодаря «помощи» со стороны FIA оказались в ещё худшей ситуации — нам пришлось менять элемент, который не представлял угрозу безопасности. Если бы я не реагировал эмоционально на подобные вещи, возможно, я бы не занимал свой пост. Я забочусь о команде, но в гонке два фактора сыграли протии нас. Первый — мы сами, а вторым оказалось вмешательство со стороны.
Уход Ресты был связан с переходом в «Ferrari» и разногласиями с владельцем команды Джином Хаасом, а также отсутствием мотивации к работе в команде. Последние сезоны не были успешными для американской команды. В сезоне 2023 года Формулы-1 команда опустилась на дно чемпионата, повторив свой результат 2021 года. Особенно заметной проблемой команды в последние годы было непонимание её собственных болидов, которые каждый сезон выходили на старт. С 2019 года команда столкнулась с проблемой несбалансированного болида, который хорошо показывал себя в квалификациях, но плохо в гонках.
Вопрос: Но может стоит вмешаться в случае с Никитой? Гюнтер Штайнер: Я думаю, что он всё понимает и действует осторожно. Гонщик всегда должен ехать максимально близко к пределу, но не пересекать черту. Но как ехать на пределе, если не знаешь, где этот предел находится? Я всегда говорю молодым гонщикам: только в десятой гонке вы поймёте, как мало знали в первой. Сейчас они оба считают, что уже всё понимают, но только со временем гонщик осознаёт, как многому нужно научиться. Здесь важно терпение. Никита, конечно, хочет продемонстрировать, на что он способен, и он немного нетерпелив. В результате происходит то, что происходит. Вопрос: Некоторые радиопереговоры Мазепина с командой звучат несколько неуважительно… Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен. Таков характер Никиты. На самом деле он не имеет в виду ничего плохого — у него очень хорошие отношения со своим гоночным инженером. Я не вижу здесь проблем. Вопрос: Насколько серьёзно бьют по бюджету его аварии? Гюнтер Штайнер: Аварии всегда воспринимаются болезненно для бюджета. Конечно, мы предусмотрели подобные ситуации, основываясь на опыте предыдущих сезонов. Таким образом, у нас нет фиксированного бюджета на аварии. Кроме того, не всегда можно легко рассчитать финансовый ущерб, поскольку иногда повреждения получают детали, которые и так были в конце своего эксплуатационного цикла. Вопрос: Вы радуетесь, что из-за плотной борьбы в середине пелотона некоторые команды продолжат несколько дольше заниматься модернизацией нынешних машин? Гюнтер Штайнер: Я точно из-за этого не расстроюсь, ведь это сыграет нам на руку в 2022-м. Я не знаю планов соперников, но не думаю, что они станут пренебрегать проектом 2022 года, хотя очевидно, что сейчас они уделяют ему меньше внимания, чем мы. Надеюсь, в следующем сезоне мы сможем догнать соперников и снова бороться за очки. Мы хотим вернуться на позиции, которые занимали в 2016-м и в 2017-м. Пока у нас всё идёт по плану. Вопрос: У вас ещё есть надежда догнать Alfa Romeo или Williams в нынешнем сезоне? Гюнтер Штайнер: Alfa Romeo далеко впереди, но что касается Williams, то посмотрим. Мы можем стать только лучше.
Haas had an extremely disappointing season: the American formation finished dead last with zero points. In 2022, Steiner and co managed to turn the tide. Mazepin made way for old friend Magnussen, who together with Mick Schumacher managed to bring in the necessary points. Steiner will also be team boss of the Haas Formula One team in 2023. In early 2024, it was decided that his contract would not be extended as the team boss of Haas. Ayao Komatsu will succeed Steiner as the team boss of the American F1 team. Special personality In addition to his success as team boss, Guenther Steiner is also known for his direct and often humorous statements. He is incredibly popular among F1 fans. Steiner owes much of his fame to the Netflix series F1: Drive to Survive.
Steiner doubles down on Haas commitment
F1 News: Guenther Steiner - 2023 Haas driver announcement "is imminent" | Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется в Мельбурне увидеть обе машины в призовой десятке. |
Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам | Maik Steiner и Диего Fernandez Flores сыграют в 1/4 на турнире ITF Мужчины M15 Sanxenxo, матч запланирован на 26 апреля 2024. |
Гюнтер Штайнер
Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет ► Последние новости | Пожаловаться. ОФИЦИАЛЬНО: Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды Формулы-1 Haas за неудовлетворительные результаты. |
Steiner: 'Lewis wouldn't have left Mercedes if Fred wasn't at Ferrari' | Неожиданная новость пришла из стана Haas. Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя команды, который он занимал с момента дебюта коллектива в Формуле-1 в 2016 году. |
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», руководитель команды — Аяо Комацу. Что будет с командой Формулы-1
Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер стал любимцем болельщиков благодаря своему серьезному подходу и довольно забавному характеру.
Гюнтер Штайнер: Наш вердикт... не очень
Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing. Руководитель Хааса Гюнтер Штайнер признался, что еще сердится на Кевина Магнуссена и Ромена Грожана за двойной сход после столкновения между собой на Гран-при Великобритании. The former Intercontinental Champion GUNTHER has reacted to the end of his legendary title reign by discussing if he lost the title to the right person.
Гюнтер Штайнер: Выживать, чтобы гонять. Один год в мире "Формулы-1"
All picks and predictions are suggestions only. No one should expect to make money from the picks and predictions discussed on this website. For more information, please read our Legal Disclaimer.
Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news. Fascist administrators ordered similar police crackdowns at protests at such institutions as Princeton University, the University of Southern California, the University of Texas at Austin, Emerson College, Cal Poly Humboldt and Emory University, where Atlanta cops employed mace and stun guns on students as they held them down.
Brutal tactics only serve to further inflame passions, a fact reconfirmed when the encampment at Columbia was immediately reassembled the next day. USC valedictorian Asna Tabassum, denied her right to deliver her commencement address because she is Muslim and supports the people of Gaza, has drawn infinitely more attention to her message because she was censored. We are no longer scared. Like the political parties who work harder to suppress the vote for the other party than to motivate and excite their own supporters, those who have nothing affirmative to say for their own position strive to make sure those on the other side, who have a strong argument, cannot express themselves.
Censorship is a tool used by those who know they are wrong.
Согласно сообщению, опубликованному в прошлом году изданием Business Insider, Европейский Союз включил Никиту и его отца Дмитрия Мазепина в список россиян, в отношении которых введены санкции. По словам европейских чиновников, Мазепин-старший имеет тесные связи с главой РФ, который объявил о начале полномасштабных боевых действий на Украине. Поэтому, по мнению Гюнтера, у него не было другого выбора, кроме как убрать Никиту из команды, при этом он и сам считает такое решение правильным. Работа с Мазепиным была «кошмаром» В последнем выпуске подкаста The Track Limits ведущие спросили Гюнтера Штайнера о том, насколько стрессовой была ситуация вокруг Никиты Мазепина после 24 февраля 2022 года. Он ответил, что это был «кошмар».
Я сказал стюардам, что прошу прощения, если мои высказывания были неправильно поняты или причинили кому-либо боль, поскольку это не входило в мои намерения. Я повторяю эти извинения и сейчас». Источник: f1news.
Гюнтер Штайнер раскритиковал FIA за двойные стандарты относительно Ферстаппена
Руководитель Хааса Гюнтер Штайнер признался, что еще сердится на Кевина Магнуссена и Ромена Грожана за двойной сход после столкновения между собой на Гран-при Великобритании. Руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер пожелал Шумахеру "всего наилучшего в его дальнейшей карьере". Последние слухи и новости из Ф1: Боттас проводит последний сезон за Mercedes.
Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места»
Уход Ресты был связан с переходом в «Ferrari» и разногласиями с владельцем команды Джином Хаасом, а также отсутствием мотивации к работе в команде. Последние сезоны не были успешными для американской команды. В сезоне 2023 года Формулы-1 команда опустилась на дно чемпионата, повторив свой результат 2021 года. Особенно заметной проблемой команды в последние годы было непонимание её собственных болидов, которые каждый сезон выходили на старт.
С 2019 года команда столкнулась с проблемой несбалансированного болида, который хорошо показывал себя в квалификациях, но плохо в гонках.
Продолжайте болеть за них. А самой команде желаю идти только вперёд, желаю выиграть Кубок Стэнли", — приводит слова Гюнтера Штайнера официальный аккаунт "Монреаль Канадиенс" в социальных сетях. Здесь можно бесплатно посмотреть онлайн трансляции хоккейных матчей.
На нашем сайте вы можете смотреть трансляции и обзоры матчей ведущих хоккейных и футбольных чемпионатов и турниров. Также можно посмотреть статистику игр, календарь матчей, почитать новости и многое другое.
Чемпионом стала австрийская команда «Ред Булл», набравшая 860 баллов.
Заглавное фото: Haas F1 Team.
His reign as champion was marked by a series of critically acclaimed matches, showcasing his brutal, no-nonsense in-ring style that combines traditional European grappling with sheer physical power. He captured the Intercontinental Championship, reinforcing his position as one of the top talents in the company. His matches are often noted for their intensity and the physicality he brings, which makes him a unique and respected figure among both fans and peers.
Гюнтер Штайнер об уходе Шумахера из «Хааса»: «Ты всегда будешь одним из нас»
Gunther Steiner spoke about the faith in signing Nico Hulkenberg for 2023 as the German convinced Haas regarding his fire to be back in F1. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер стал любимцем болельщиков благодаря своему серьезному подходу и довольно забавному характеру. Об этом в своем аккаунте в X сообщил датский инсайдер Йеппе Олесен: "Согласно моему источнику, Гюнтер Штайнер с сегодняшнего дня больше не является членом Haas".
Ещё по этой же теме
- Заходи на нашу платформу
- The Forum Bath : Guenther Steiner 24
- Hamilton is set to leave Mercedes at the end of the season
- Уже нашли замену: итальянец Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас»
- Guenther Steiner Wife: Everything to know about Gertraud Steiner and children
Гюнтер Штайнер рассказал, как чуть не послал Нико Хюлькенберга.
Нужно стремиться зарабатывать очки двумя машинами. Вопрос: Наблюдая за тем, как Кевин и Мик три недели подряд работали вместе, как вы оцениваете их отношения, как они влияют на атмосферу в команде? Гюнтер Штайнер: У них хорошие отношения. Кевин — хороший ориентир для Мика, Магнуссен пытаемся помочь напарнику, используя свой опыт.
В молодости я играл в хоккей, я был голкипером. Продолжайте болеть за них. А самой команде желаю идти только вперёд, желаю выиграть Кубок Стэнли", — приводит слова Гюнтера Штайнера официальный аккаунт "Монреаль Канадиенс" в социальных сетях. Здесь можно бесплатно посмотреть онлайн трансляции хоккейных матчей. На нашем сайте вы можете смотреть трансляции и обзоры матчей ведущих хоккейных и футбольных чемпионатов и турниров.
За нами [наблюдают] довольно многие люди. Но что такое очередь?
Три человека — это уже очередь, но сейчас нет огромного количества компаний, готовых платить данные суммы. Тем не менее, мы ведем очень успешные переговоры, все развивается очень здорово. Если все будет идти хорошо в ближайший месяц или два, надеюсь, мы сможем сделать объявление. Надеюсь, [спонсор] станет в том числе и титульным, но в этом уверенности нет», — заявил руководитель «Хааса».
He signs autographs, takes pictures. The one that allowed him, 30 years after having done so for the last time, to put on goalie pads. From his first words, we recognize his unique accent and his outspokenness. Without them, we would be nothing. We owe them respect. It costs me nothing, except a little time.
That between the leading teams, who have almost infinite resources financially and technically, but also that between the middle and back teams. Because while disparities exist in all sports, nowhere else are they named and accepted as in Formula 1. Such a position would be the best since 2018.