Новости григорий кваша о циклах россии

Столкнулись с проблемой и есть что рассказать?Свяжитесь с нами на официальном сайте Момент Истины телефон: +7. Ученый Григорий Кваша заявил, что високосный 2024 окажется для России крайне тяжелым. Он добавил, что страна может столкнуться с опасностью четвертой мировой войны, к которой следует подготовиться. Член-корреспондент РАЕН Григорий Кваша, прогнозы которого сбываются один за другим, назвал 2024 год переломным в борьбе России с Западом. Главная» Новости» Гороскоп григория кваши на 2024 год.

Тематические серии Григория Кваши

Кроме этого, согласно его расчетам, в 2025 году закончатся все вооруженные конфликты и государства начнут договариваться друг с другом. Однако всё равно все страны будут прислушиваться к позиции РФ.

По его мнению, через шесть лет мир начнет строить русский мир.

А в 2029-м человечество начнет строить этот русский мир», — произнес Кваша. По словам ученого, общество станет придерживаться новых законов, которые придумает Россия.

И, как легко догадаться, различия в полномочиях власти — это всего лишь верхняя часть айсберга. Наиболее грандиозны различия именно в народном теле. И наиболее грандиозно в этом смысле военное преимущество Империй.

Ведь они обладают народом-идеологом, а это бесконечный ресурс любого межгосударственного противостояния, будь то война, идеологический спор или нечто противоположное — верность межнациональной дружбе, преданность союзам и т. Раздел человечества на три мира — это так называемое Большое разделение мира. Но есть еще и Малое разделение: на периоды, когда внутри одного народа, одного государства приходит время доминировать то коммерсантам, то идеологам, а то и политикам. И это еще один источник, на этот раз внутренний, конфликтных ситуаций. Например, сейчас 2001—2013 в России идет Экономический период, и коммерческая элита воображает себя самой важной, а главное — навеки лидирующей.

Но ведь Россия все еще Империя и коммерсанты в ней пока изгои. К тому же в 2013 году начнется Идеологический период 2013—2025 и многих коммерсантов ждет большое разочарование, ведь в центр внимания вернутся идеологи. Само собой, без определенного сопротивления коммерсанты своих главенствующих позиций не отдадут. Совсем другое дело — четырехстадийность. Она скорее сближает народы и страны, чем разделяет их.

Одному народу легче понять и простить другой народ, если он пребывает в той же фазе. Иногда «своего» видят даже сквозь века. Первая фаза 36-летие при всех трех ритмах — это время достаточно смутных и неясных устремлений, формирования задач развития, набор энергии. Вторая фаза 36-летие — время реформ, ускорение, силовое и решительное время, сопровождающееся определенным насилием со стороны государства и сверхнапряжением народа. Доминируют сыскные организации.

Третья фаза 36-летие — время последовательного и мощного движения с постоянной скоростью. Расцвет бюрократии, тотальное вовлечение всех слоев населения в общее дело. Четвертая фаза 36-летие — освобождение, раскрытие реального положения дел, демонстрация и начало использования накоплений. Освобождение идет по главной народной стихии, на Западе идет политическое освобождение, на Востоке — коммерческое, а в Империи — идеологическое. Это те самые стихии, по которым шло Закабаление народа во вторых фазах.

Ну а дальше начинаются чудеса и парадоксы. Во всех ритмах для гражданских войн предназначены Политические периоды, для внешних международных войн — Идеологические периоды. Экономические периоды более миролюбивые. Получается, что Восточный народ готов к внешним войнам практически без подготовки. Стоит только наступить новой фазе, родиться новой элите — и страна готова идти в бой.

Западный народ готовится к войнам тщательнее, отдав предварительно 12 лет экономическим проблемам. А вот Имперский народ воюет в, казалось бы, самый критический момент, через войну спасая разрушающуюся модель власти. Впрочем, тут мы забегаем вперед, это материал второй книги. В истории человечества бывали моменты, когда Империй не было. Например, один из самых длительных таких периодов — с I по V век.

Однако стоит только появиться Империи, как человечество оживляется и военизируется. Ничего удивительного тут нет, все-таки война — один из главных элементов политической экспансии. Причем агрессия исходит не от самой Империи, а от так называемого Монстра, некой псевдоимперии Тоталитарного двойника , государства, идущего по ритму Запада или Востока, но живущего в имперских амбициях, для реализации которых у него нет главного ресурса — имперского народа-идеолога. И тогда начинаются Большие Имперские войны, в которых роль агрессора и поджигателя практически всегда играет Тоталитарный двойник Монстр. Теоретически, одномоментно у каждой Империи есть один Восточный монстр и один Западный.

После того как один Монстр разбит, раздавлен и более не демонстрирует имперских амбиций, его место занимает другой Монстр. Таким образом, одна Империя может породить и уничтожить нескольких Двойников. Все зависит от мощности самой Империи. Видимо, это рекорд. Иногда Империя сама воюет со своим Двойником, иногда удается так запутать своего Монстра, что он бросается на другие государства.

Но в итоге Двойник, к вящему удовольствию Империи, всегда погибает. Трагедия Тоталитарного двойника в том, что он остается один против всего мира, мир же возглавляет Империя, в то время как на самом деле одинока именно Империя, а Тоталитарный двойник вскоре после того, как разгромлен, оказывается таким же, как все на Западе или на Востоке. Ломается система «свой — чужой». Такова базовая доктрина Теории войн. Поэтому в первой книге, которая посвящена изолированному описанию циклов, все внимание будет сосредоточено именно на Империях и Двойниках и почти ничего не будет сказано о нейтральных государствах.

Таким образом, вся первая книга — это «Имперские циклы и Тоталитарные двойники». Общая историческая ситуация в последние века такова, что, по сути, идет чередование английских и российских Имперских циклов Шахматная партия Великих Империй. И в этом смысле можно выделить следующие отрезки времени. Доминирует Третья Англия 1473—1617. Безимперское время 1617—1653.

Доминирует Третья Россия 1653—1761. Две Империи 1761—1797. Доминирует Четвертая Англия 1797—1881. Две Империи 1881—1905. Доминирует Четвертая Россия 1905—2025.

Именно эти периоды станут наиболее важными в рассмотрении военной ритмики. Хотелось бы с ходу отметить тот факт, что в ситуации двух Империй 1761—1797 и 1881—1905 Европа жила намного спокойнее, чем во времена доминирования одной Империи. Теория тут выходит на новый уровень и допускает «замораживание» судорожной активности Двойника на время двух Империй. Более того, когда мир становится вновь одноимперским, а место Двойника свободно, недобитый замороженный Двойник может воскреснуть см. Слишком большой соблазн впасть в эмоциональную зависимость от тех или иных эпизодов, вольно или невольно отдавая свои симпатии тем или иным героям.

В рамках Теоретической истории совсем другие проблемы, совсем иные пристрастия. Теоретик не имеет узконаправленной национальной симпатии, он не может любить только тиранов или только просветителей, он жаждет увидеть каждого на своем месте, для него важно, чтобы тираны стояли во вторых фазах, просветители в четвертых. Чтобы в третьих фазах варили свой мутный бульончик стаи номенклатурщиков, а в первых фазах шло мощнейшее накопление энергии. И уж само собой, чтобы ярко проявлялись отличительные черты Империи, Востока и Запада… Наконец, самое вожделенное — чтобы еще и даты стояли точно. Так вот во всех этих смыслах история России — прекрасное поле для Теоретической истории.

Все в ней четко и точно, все на своих местах. А даты, даты просто идеальны! С такой филигранной точностью не сработал ни один народ, не реализовалась ни одна история. И в этом смысле так и хочется сказать: «Слава России! Опустив доимперский Восточный цикл, Первую Россию и первый промежуточный Восточный цикл, начнем сразу со второго Восточного цикла 1205—1349.

Далее пойдут три Имперских цикла 1353—1497 , 1653—1797 , 1881—2025 , а также циклы так называемых имперских перемычек, идущий по Восточному ритму цикл 1505—1649 и незавершенный цикл по Западному ритму 1801—1873. Русь привыкает к своему политически беспомощному Восточному состоянию. В первой фазе второго Восточного цикла нашли продолжение процессы, толчок которым дал первый Восточный цикл. По нарастающей шли процессы разделения единого древнерусского государства на два самостоятельных, правда объединенные единой религией. Соловьев рубежным годом окончательного разделения считает 1223-й — смерть Мстислава Удалого.

Этот князь был последним из князей Южной Руси, который играл важную роль в усобицах северных князей. Главным событием первой фазы стало вторжение монгольских войск. Оно пришлось на 1237—1240 годы. Вторжение прошло в два этапа. На первом этапе 1237—1238 удар был нанесен Северо-Восточной Руси.

На втором этапе 1239—1240 дошло дело до Юго-Западной Руси. Нашествие обернулось грандиозной исторической катастрофой, людские потери были огромны, Русь встала на грань регресса, ассимиляции с завоевателями. Теперь обратимся ко второй фазе 1241—1277. В 1240 году заканчивается военное противостояние Руси и Орды. Новый великий князь Ярослав Всеволодович впервые едет в Орду.

В 1243 году Батый официально назначает его великим князем. Так заканчиваются родовые отношения в княжеском роде Рюриковичей и наступает время удельной Руси. Ключевский: «…княжества тогдашней Северной Руси были не самостоятельными владениями, а данническими «улусами» татар… Власть этого хана давала хотя бы призрак единства мельчавшим и взаимно отчуждавшимся вотчинным углам русских князей… их князья звались холопами «вольного царя», как величали у нас ордынского хана… Но обижаемый не всегда тотчас хватался за оружие, а ехал искать защиты у хана, и не всегда безуспешно. Гроза хана сдерживала забияк… не раз предупреждалась и останавливалась опустошительная усобица… Русские летописи не напрасно называли «поганых агарян» батогом божиим, вразумлявшим грешников, чтобы привести их на путь покаяния» [1]. Однако на глубинные процессы развития Руси иго не повлияло.

Стоило наступить силовой второй фазе и ее Идеологическому периоду 1241—1253 , как тут же начался фантастический национальный подъем, настолько сильный, что память о нем хранится до сих пор в народном сознании. Можно пересмотреть невероятной силы фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» «Вставайте, люди русские, на славный бой, на смертный бой»… , можно зайти в православный храм и послушать, что говорят там о значении святого благоверного князя Александра Невского. Разумеется, грандиозный масштаб личности князя — это естественный ответ силовой второй фазы на энергетическую силу, набранную народом за предыдущие 36 лет. Ледовое побоище на Чудском озере 1242 , а также Невская битва 1240 были результатом всплеска национального самосознания. Значение Александра Невского в русской истории никак не уменьшается от существования монгольского ига.

Между Владимиром Мономахом и Дмитрием Донским он единственная почитаемая всеми историческая фигура. Александр стал создателем системы татаро-монгольского ига. Это стало бы политическим преступлением с точки зрения морали Имперского цикла, но в Восточном цикле создало ему в народе славу как успокоителя, мудрого князя и т. А ведь четыре поездки Александра в Орду были четырьмя этапами наложения тяжелейшей дани на ранее свободные области Русской земли: Суздальскую, Рязанскую, Муромскую, Новгородскую. Теоретическое экономическое закабаление второй Восточной фазы обернулось вполне конкретной хозяйственной удавкой.

Но это ведь Восток, и куда важнее сохранить идеологический суверенитет. Орда не посягала на православие, именно в этом причина миролюбивой восточной политики князя. А вот католическая военная интервенция крестоносцев встретила его суровый отпор. Тут никаких компромиссов быть не могло. Отстаивая чистоту православия в дискуссиях с католическими священниками, Александр произнес знаменательные слова: «Все это мы знаем хорошо, но от вас учения не принимаем» [2].

Смерть Александра Невского люди восприняли как трагедию. Митрополит Кирилл так объявил народу об этой скорбной вести: «Дети мои милые! Знайте, что зашло солнце земли Русской» [2]. Третья фаза 1277—1313 цикла началась усобицей сыновей Александра Невского — Дмитрия и Андрея — за великое княжение. Через годы усобицы Дмитрий вернул себе великое княжение, но не успокоился на этом и пошел разорять уделы бывших противников.

То есть идёт просто повтор. И дальше тридцать лет бесконечных копаний... Всю историю перевернул, проверил все даты», — вспоминает Кваша. Мы уже давно знаем, что любая жизнь на Земле подчинена определённому алгоритму, всё в этом мире периодично, циклично. И эти циклы учёный смог не только определить, но ещё и подтвердить многочисленными историческими примерами. За тридцать лет исследований Григорий Кваша расписал по циклам всю российскую историю, а также сделал прогнозы на десятилетия вперёд. Нечто подобное, но уже в несколько усечённом виде он сделал для самых значимых стран мира.

Учёный проделал гигантскую работу. Он подтвердил свою теорию не только на геополитических событиях, но затронул также темы семьи, здоровья, карьеры, то есть общесоциальные проблемы. И всё это основано на фактических материалах, обработке колоссальных массивов информации о жизни людей. Самые главные предсказания Его система прогнозирования действительно ещё ни разу не давала осечку. Григорий Кваша, в отличие от многих астрологов и провидцев, очень точно предсказал начало СВО, рассказал о её развитии и даже чем закончится военный конфликт. Тем, что они сбываются. Эта теория не даёт ошибки.

В 2013 году Россия вступила в идеологический период. В 2017 году в идеологический период вошли США.

Ученый Григорий Кваша заявил, что Россию ждет тяжелый год: стоит готовиться к четвертой мировой

Григорий Кваша: Конфликт России и Украины давно закончился. Конфликт России и США, идущий на территории Украины, закончится безоговорочной победой России. Григорий Кваша, известный математик и историк, утверждает, что все события в мире проходят по циклам. Григорий Кваша – выпускник химического факультета МГУ. Прогнозы по СВО, мобилизация, четвертый Имперский цикл. Длительность видео: 9 мин и 27 сек. Григорий Кваша, известный ученый-пророк предсказал ключевые события 2024 года — "Россия победит, а Европа упадет перед. За-Строй РФ. Российский специалист по альтернативной науке высказал свой прогноз на 2023 год. Григорий Кваша.

«СВО кончится»: пророк-математик Григорий Кваша назвал точную дату и победителя

Кваша Григорий Семенович. • Валентин Алфимов представляет Григория Квашу, создателя теоретической истории и политологии. Григорий Семёнович Кваша является автором более 30 книг в числе которых книга «Поиски империи» описывающая исторические ритмы России относительно частей структурного гороскопа. Григорий Семёнович Кваша является автором более 30 книг в числе которых книга «Поиски империи» описывающая исторические ритмы России относительно частей структурного гороскопа. 26 янв в 20:00. Пожаловаться. Член-корреспондент РАЕН Григорий Кваша, прогнозы которого сбываются один за другим, проанализировал разные периоды отечественной истории и сделал вывод, что события движутся по так называемому имперскому циклу. Российский математик, член-корреспондент Российской академии естественных наук (РАЕН) Григорий Кваша заявил, что вычислил дату окончания специальной военной операции (СВО) на Украине. Об этом сообщает телеканал НТВ.

«Будет переходный период»: математик Кваша предсказал будущее России после 2025 года

Политическую власть можно поделить, экономику тем более, в идеологии же мир невозможен. Здесь нужна только победа. Не сможем мы с Америкой договориться никогда, по крайней мере с нынешними Соединёнными Штатами. Так же и СШИ никогда не договорятся с Китаем. США, согласно мыслям пророка-математика Кваши, вступили в идеологический период в 2017 году, Россия — в 2013, а Китай — в 2021. И пока эти три государства находятся в идеологических периодах, найти какие-либо компромиссы они не смогут. А если стороны не могут договориться, значит, неминуем конфликт.

Столкновение тоталитарных двойников У Григория Кваши с 1987 года нет ни малейших сомнений, что мы победим. Всю эту ситуацию он просчитал заранее, и теперь она происходит на наших глазах. Я не был в 1987 году русским патриотом. У меня были не очень хорошие отношения со многими нашими организациями и властью, мне совсем не нравилось то, что у нас происходило. Но когда я рассмотрел все эти циклы, и понял, к чему всё это придёт, то моментально стал великим русским патриотом, потому что, во-первых, всегда приятно быть в стане победителей, а во-вторых, интуитивно понял, что это будет битва за правду. Да, сейчас наступили очень сложные времена, но мы их переживём.

По мнению ученого, наступление этого цикла свидетельствует о неотвратимости конфликта. Необходимость подготовки к возможным тяжелым последствиям выдвинута в приоритет в свете прогнозируемых трудностей, с которыми столкнется наша страна в наступившем году, сообщает НТВ.

Кваша также указал на страну-победителя, которая начнет стремительное развитие и процветание после указанного года: это будет Российская Федерация, как сообщает Prokazan. Читайте также:.

Так, Вторая мировая война была столкновением Русской империи с ее двойниками — Японией и Германией. Идущий восточным ритмом Китай, для которого всегда на первом месте идеология, пытается стать ведущей экономической державой мира. США всегда были державой, которая всегда навязывала свою политику и идеологию. Как отмечает Григорий Кваша, победный идеологический период в РФ уже стартовал. В 2017 году в очередное идеологическое 12-летие вступят США, в 2021 году — Китай.

Григорий Кваша: в 2025 году начнется новая эпоха, а в 2029 весь мир будет русским

По утверждению автора, прогнозы, созданные при помощи этих методик, всегда оправдываются. Кваша убежден, что при помощи расчетов может не только определить личность человека, но и предсказать возможность его карьерного роста, и насколько он будет счастлив в браке. Григорий Кваша — писатель. Наиболее его известные литературные труды — «Поиски Империи» и «Брачная энциклопедия». Ученый читает лекции и проводит семинары по теории ритмов. Давая прогнозы, Григорий Кваша всегда точно указывает даты.

Он предсказал начало СВО и конец конфликта: Беспокойный период начнется в 2021 году, когда три главных игрока на мировой арене — США, Россия и Китай, захотят «поиграть мускулами», отстаивая свое право на лидерство. Горячую фазу конфликта стоит ожидать в 2022 году. В 2025 году все войны на Земле закончатся окончательно.

Некоторые эксперты поддерживают его, считая, что он основан на научных методах. Другие критикуют его, утверждая, что предсказания будущего на основе исторических циклов не являются точными. Значение прогноза Прогноз Кваши дает надежду на скорое завершение конфликта и установление мира. Однако важно помнить, что будущее не предопределено и может быть изменено действиями людей. Научная основа теории цикличности Теория цикличности истории, на которой основаны прогнозы Кваши, является предметом научных споров. Некоторые исследователи считают, что исторические события действительно имеют циклический характер, в то время как другие утверждают, что это всего лишь совпадение.

Таким образом, одна Империя может породить и уничтожить нескольких Двойников. Все зависит от мощности самой Империи. Видимо, это рекорд. Иногда Империя сама воюет со своим Двойником, иногда удается так запутать своего Монстра, что он бросается на другие государства. Но в итоге Двойник, к вящему удовольствию Империи, всегда погибает. Трагедия Тоталитарного двойника в том, что он остается один против всего мира, мир же возглавляет Империя, в то время как на самом деле одинока именно Империя, а Тоталитарный двойник вскоре после того, как разгромлен, оказывается таким же, как все на Западе или на Востоке. Ломается система «свой — чужой». Такова базовая доктрина Теории войн. Поэтому в первой книге, которая посвящена изолированному описанию циклов, все внимание будет сосредоточено именно на Империях и Двойниках и почти ничего не будет сказано о нейтральных государствах. Таким образом, вся первая книга — это «Имперские циклы и Тоталитарные двойники». Общая историческая ситуация в последние века такова, что, по сути, идет чередование английских и российских Имперских циклов Шахматная партия Великих Империй. И в этом смысле можно выделить следующие отрезки времени. Доминирует Третья Англия 1473—1617. Безимперское время 1617—1653. Доминирует Третья Россия 1653—1761. Две Империи 1761—1797. Доминирует Четвертая Англия 1797—1881. Две Империи 1881—1905. Доминирует Четвертая Россия 1905—2025. Именно эти периоды станут наиболее важными в рассмотрении военной ритмики. Хотелось бы с ходу отметить тот факт, что в ситуации двух Империй 1761—1797 и 1881—1905 Европа жила намного спокойнее, чем во времена доминирования одной Империи. Теория тут выходит на новый уровень и допускает «замораживание» судорожной активности Двойника на время двух Империй. Более того, когда мир становится вновь одноимперским, а место Двойника свободно, недобитый замороженный Двойник может воскреснуть см. Слишком большой соблазн впасть в эмоциональную зависимость от тех или иных эпизодов, вольно или невольно отдавая свои симпатии тем или иным героям. В рамках Теоретической истории совсем другие проблемы, совсем иные пристрастия. Теоретик не имеет узконаправленной национальной симпатии, он не может любить только тиранов или только просветителей, он жаждет увидеть каждого на своем месте, для него важно, чтобы тираны стояли во вторых фазах, просветители в четвертых. Чтобы в третьих фазах варили свой мутный бульончик стаи номенклатурщиков, а в первых фазах шло мощнейшее накопление энергии. И уж само собой, чтобы ярко проявлялись отличительные черты Империи, Востока и Запада… Наконец, самое вожделенное — чтобы еще и даты стояли точно. Так вот во всех этих смыслах история России — прекрасное поле для Теоретической истории. Все в ней четко и точно, все на своих местах. А даты, даты просто идеальны! С такой филигранной точностью не сработал ни один народ, не реализовалась ни одна история. И в этом смысле так и хочется сказать: «Слава России! Опустив доимперский Восточный цикл, Первую Россию и первый промежуточный Восточный цикл, начнем сразу со второго Восточного цикла 1205—1349. Далее пойдут три Имперских цикла 1353—1497 , 1653—1797 , 1881—2025 , а также циклы так называемых имперских перемычек, идущий по Восточному ритму цикл 1505—1649 и незавершенный цикл по Западному ритму 1801—1873. Русь привыкает к своему политически беспомощному Восточному состоянию. В первой фазе второго Восточного цикла нашли продолжение процессы, толчок которым дал первый Восточный цикл. По нарастающей шли процессы разделения единого древнерусского государства на два самостоятельных, правда объединенные единой религией. Соловьев рубежным годом окончательного разделения считает 1223-й — смерть Мстислава Удалого. Этот князь был последним из князей Южной Руси, который играл важную роль в усобицах северных князей. Главным событием первой фазы стало вторжение монгольских войск. Оно пришлось на 1237—1240 годы. Вторжение прошло в два этапа. На первом этапе 1237—1238 удар был нанесен Северо-Восточной Руси. На втором этапе 1239—1240 дошло дело до Юго-Западной Руси. Нашествие обернулось грандиозной исторической катастрофой, людские потери были огромны, Русь встала на грань регресса, ассимиляции с завоевателями. Теперь обратимся ко второй фазе 1241—1277. В 1240 году заканчивается военное противостояние Руси и Орды. Новый великий князь Ярослав Всеволодович впервые едет в Орду. В 1243 году Батый официально назначает его великим князем. Так заканчиваются родовые отношения в княжеском роде Рюриковичей и наступает время удельной Руси. Ключевский: «…княжества тогдашней Северной Руси были не самостоятельными владениями, а данническими «улусами» татар… Власть этого хана давала хотя бы призрак единства мельчавшим и взаимно отчуждавшимся вотчинным углам русских князей… их князья звались холопами «вольного царя», как величали у нас ордынского хана… Но обижаемый не всегда тотчас хватался за оружие, а ехал искать защиты у хана, и не всегда безуспешно. Гроза хана сдерживала забияк… не раз предупреждалась и останавливалась опустошительная усобица… Русские летописи не напрасно называли «поганых агарян» батогом божиим, вразумлявшим грешников, чтобы привести их на путь покаяния» [1]. Однако на глубинные процессы развития Руси иго не повлияло. Стоило наступить силовой второй фазе и ее Идеологическому периоду 1241—1253 , как тут же начался фантастический национальный подъем, настолько сильный, что память о нем хранится до сих пор в народном сознании. Можно пересмотреть невероятной силы фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» «Вставайте, люди русские, на славный бой, на смертный бой»… , можно зайти в православный храм и послушать, что говорят там о значении святого благоверного князя Александра Невского. Разумеется, грандиозный масштаб личности князя — это естественный ответ силовой второй фазы на энергетическую силу, набранную народом за предыдущие 36 лет. Ледовое побоище на Чудском озере 1242 , а также Невская битва 1240 были результатом всплеска национального самосознания. Значение Александра Невского в русской истории никак не уменьшается от существования монгольского ига. Между Владимиром Мономахом и Дмитрием Донским он единственная почитаемая всеми историческая фигура. Александр стал создателем системы татаро-монгольского ига. Это стало бы политическим преступлением с точки зрения морали Имперского цикла, но в Восточном цикле создало ему в народе славу как успокоителя, мудрого князя и т. А ведь четыре поездки Александра в Орду были четырьмя этапами наложения тяжелейшей дани на ранее свободные области Русской земли: Суздальскую, Рязанскую, Муромскую, Новгородскую. Теоретическое экономическое закабаление второй Восточной фазы обернулось вполне конкретной хозяйственной удавкой. Но это ведь Восток, и куда важнее сохранить идеологический суверенитет. Орда не посягала на православие, именно в этом причина миролюбивой восточной политики князя. А вот католическая военная интервенция крестоносцев встретила его суровый отпор. Тут никаких компромиссов быть не могло. Отстаивая чистоту православия в дискуссиях с католическими священниками, Александр произнес знаменательные слова: «Все это мы знаем хорошо, но от вас учения не принимаем» [2]. Смерть Александра Невского люди восприняли как трагедию. Митрополит Кирилл так объявил народу об этой скорбной вести: «Дети мои милые! Знайте, что зашло солнце земли Русской» [2]. Третья фаза 1277—1313 цикла началась усобицей сыновей Александра Невского — Дмитрия и Андрея — за великое княжение. Через годы усобицы Дмитрий вернул себе великое княжение, но не успокоился на этом и пошел разорять уделы бывших противников. Ордынские войска разгромили четырнадцать городов. Смерть Дмитрия и вокняжение Андрея не привели к успокоению. Княжеский съезд 1296 года едва не закончился резней, в стиле номенклатурных разборок. Наиболее критический для Востока Экономический период 1301—1313 , как и положено по теории, показал всю глубину политической безответственности князей. В 1302 году начинается усобица Москвы и Твери за великое княжение, где соперники не гнушаются никакими средствами. Великий князь Андрей и его брат Даниил Московский вскоре умирают, на их место заступает новое поколение: Юрий Московский и Михаил Тверской. Спор переносится в Орду, где Михаил получает титул великого князя, так как пообещал собрать гигантскую дань. Оба возвращаются на Русь: Михаил — разорять государство сбором дани, Юрий — усиливать свое княжество… В ответ на «партизанские» действия московского князя удержал Переяславль, Коломну, убил рязанского князя Михаил выступил в поход на Московское княжество и разорил его в 1308 году. Четвертая фаза 1313—1349 должна принести Экономическое освобождение. Но это только в конце фазы. А пока идет 1313 год, который знаменует собой коренной перелом в усобице Москвы и Твери. Началось планомерное наступление Москвы по всем направлениям: в политике московские князья наконец-то добиваются великого княжения , в идеологии перенос кафедры митрополита из Владимира в Москву , в экономике в 1314 году сильнейшая в экономическом отношении область Руси — Новгород — принимает добровольно московского посадника, предпочитая экономический союз с Москвой военно-принудительному — с Тверью. Политика объединения слабых уделов стала основой Экономического чуда Москвы. Соловьев писал: «Московский князь скупает… отдаленные северо-западные и северо-восточные княжества, волости, как видно, пустынные, бедные, которых князья не были в состоянии удовлетворить ордынским требованиям» [2]. Устроителем Московского княжества стал Иван Калита. Он действительно умел делать деньги. Он собирал двойную, тройную, дополнительные дани, превращая Москву в банк Великороссии, так как в Орду шла лишь малая часть этих денег. На оставшиеся он покупал земли, выкупал из плена русских людей, селил их на пустынных территориях. Деньги Калиты обеспечили годы спокойствия для Руси. Выросло целое поколение, которое и вышло потом на Куликово поле. Впрочем, экономическое могущество пока ничего не давало государству в смысле политической стабильности. По-прежнему беспрерывной чередой шли заговоры, оговоры в Орде, лжесвидетельства, науськивание ордынских войск на непокорные княжества и т. Что касается идеологии, то тут, конечно, прогресс фантастический. Именно во втором Восточном цикле православие стало не просто национальной религией, оно стало основой национальной принадлежности. Именно с этого времени впервые звучит мысль, что православный — значит русский. Церковь становится основой государства, залогом его единства. Соловьев рассуждает: «Митрополиты русские не стараются получить самостоятельное, независимое от светской власти существование. Пребывание в Киеве, среди князей слабых, в отдалении от сильнейших, от главных сцен политического действия всего лучше могло бы дать им такое существование; но Киев не становится русским Римом: митрополиты покидают его и стремятся на север, под покров могущества гражданского; и на севере не долго остаются во Владимире, который, будучи покинут сильнейшими князьями, мог бы для митрополитов иметь значение Киева, но переселяются в стольный град одного из сильнейших князей и всеми силами стараются помочь этому князю одолеть противников, утвердить единовластие» [2]. Но можно рассуждать и по-другому: митрополиты не бегают за князьями, а ищут центр силы, постепенно оттесняя от реальной власти князей. Но в Теоретической истории энергия собирания русских земель, стремительность подъема с коленей в полный рост — это и есть Имперский цикл. По окончании первого Имперского цикла 1053 на Русской земле прошло уже два полных Восточных цикла 1061—1205 , 1205—1349 , а вместе с ними обыденным стало бессилие политической организации и всесилие религиозной структуры. Три века Восточного ритма поставили политическую состоятельность Руси на грань возможного. Юго-запад под Литвой, северо-восток под монголом, постоянные усобицы князей ослабляли государство и разоряли население. Зато невероятно утвердилась и поднялась православная церковь, фактически взявшая власть на Руси, обеспечивая в отсутствие реальной политики единство русского народа. Иван Калита, как уже было сказано выше, практически покупал кусками политическое благополучие, пытаясь из этих лоскутков сшить новое могущество для Руси. Увы, никакое самое фантастическое богатство не заменит мощь, даруемую Имперским самосознанием. Наоборот, именно на фоне богатой жизни особенно ясно видно его политическое бессилие. Но уже первая Имперская фаза, пусть в смутном и неясном виде, демонстрирует начало какого-то странного нового движения. Иван Красный 1353—1359 — тихий, миролюбивый и слабый… Он вел себя не просто пассивно, а как бы активно наоборот, то есть уклонялся от столкновений, неизбежных при истинной пассивности.

А тем временем в телеграм-канале Про Города проходит розыгрыш новогодних подарков, победителей будет 5, подарки будут следующие: сетка мандаринов, гирлянда, новогодние игрушки, варежки со снежинками, сладкий подарок. Для участия подпишитесь на телеграм-канал Про Города и нажмите кнопку "Участвовать".

Тематические серии Григория Кваши

Член-корреспондент Российской академии естественных наук Григорий Кваша проинформировал, какие потрясения ждут страну в ближайшее время. • Валентин Алфимов представляет Григория Квашу, создателя теоретической истории и политологии. Григорий Кваша: Конфликт России и Украины давно закончился. Конфликт России и США, идущий на территории Украины, закончится безоговорочной победой России. Григорий Кваша, известный математик и историк, утверждает, что все события в мире проходят по циклам. В недавнем выступлении на телеканале НТВ Григорий Кваша, член-корреспондент Российской академии естественных наук, представил свои выводы относительно длительности специальной военной операции (СВО) на Украине. Григорий Кваша сделал подробные математические расчеты, которые позволили ему понять, что ожидает человечество в ближайшие пять лет.

Григорий Кваша: «Погоним врагов куда-нибудь подальше»

Отличиями являются лишь способы ведения и длительность событий. По расчётам Кваши, СВО закончится уже в 2025 году, а уходящий 2023 год станет переломным. Кроме того, он не исключает, что вскоре в зоне действия СВО произойдёт важнейшее сражение, схожее со знаменитым, ключевым Курским танковым сражением летом 1943 года, которое кардинально изменило ход войны и помогло Советской армии перехватить инициативу. Подобно тем событиям, России в 2023-2024 годах придётся приложить титанические усилия, но она, также, как в 1945-ом, выйдет из противостояния победителем в 2025 году.

Рискует тот, кто уверен в себе Григорий Кваша обращает внимание, что если у астрологов прогнозы расплывчатые, то у него — очень жёсткие по срокам и однозначные. В истории человечества такого ещё не было. Давать такой прогноз — это всё равно что положить голову на плаху. Вы понимаете, насколько он рискованный? Давая такой прогноз, я очень сильно рискую. Точно так же, как в 2021 году я рисковал с прогнозом конфликта». Григорий Кваша называет конкретные даты, он рискует, но он никогда не ошибается. И наша задача не просто получать удовольствие от этих прогнозов, но поставить их на службу государства. Настоящая причина военных конфликтов По словам учёного, страны воюют не по политическим или экономическим причинам, а исключительно по идеологическим.

Дело в том, что две разные идеологии в одном пространстве существовать физически не могут. Нет другого варианта. Не могли мы, бывшие коммунисты, жить в одном пространстве с немцами. Мы неизбежно должны были столкнуться», - объясняет Григорий Кваша. Учёный-прогнозист уверен, что Россия не воюет с соседней страной — её противником является даже не коллективный Запад, а исключительно США. По аналогии со Второй мировой, Америка захватила львиную часть Европы, и только потом пошла войной на Россию, но чужими руками и на чужой территории. И так же, как Германия в 1945 году, США потерпят поражение. Прогноз более чем позитивный, потому что в 2025 году мир окончательно избавится от войн.

Re: Иран, кстати, по определению Г.

Кваши , тоже Империя. Все, как в известной песне - " От восторга Квасилий шмальнул из ружья. Это ж надо таким быть уродом. И один деловой вдруг поник головой. И запахло летальным исходом... Удавить Европу, главного платежеспособного импортера своего барахла - это-ж надо таким быть уродом... Любое телодвижение Монстра -США неизменно и эффективно ухудшает его состояние. Повесили себе на шею якорь -Украину. Содержать - накладно, бесперспективно и, после её бесславной кончины, невосполнимый имиджевый ущерб.

Даже совсем уж тупые прибалты призадумаются. Прогноз по Г. Кваше крайне негативный. Провидец Г. Кваша скучно заметил, что совсем неважно, как кончат свои дни не в меру боевитые США - от побоев внешних противников, или от внутренних распрей. В морг, значит, в морг. Так положено по его циклу - расписанию... К 2025 году.

По-прежнему беспрерывной чередой шли заговоры, оговоры в Орде, лжесвидетельства, науськивание ордынских войск на непокорные княжества и т.

Что касается идеологии, то тут, конечно, прогресс фантастический. Именно во втором Восточном цикле православие стало не просто национальной религией, оно стало основой национальной принадлежности. Именно с этого времени впервые звучит мысль, что православный — значит русский. Церковь становится основой государства, залогом его единства. Соловьев рассуждает: «Митрополиты русские не стараются получить самостоятельное, независимое от светской власти существование. Пребывание в Киеве, среди князей слабых, в отдалении от сильнейших, от главных сцен политического действия всего лучше могло бы дать им такое существование; но Киев не становится русским Римом: митрополиты покидают его и стремятся на север, под покров могущества гражданского; и на севере не долго остаются во Владимире, который, будучи покинут сильнейшими князьями, мог бы для митрополитов иметь значение Киева, но переселяются в стольный град одного из сильнейших князей и всеми силами стараются помочь этому князю одолеть противников, утвердить единовластие» [2]. Но можно рассуждать и по-другому: митрополиты не бегают за князьями, а ищут центр силы, постепенно оттесняя от реальной власти князей. Но в Теоретической истории энергия собирания русских земель, стремительность подъема с коленей в полный рост — это и есть Имперский цикл. По окончании первого Имперского цикла 1053 на Русской земле прошло уже два полных Восточных цикла 1061—1205 , 1205—1349 , а вместе с ними обыденным стало бессилие политической организации и всесилие религиозной структуры.

Три века Восточного ритма поставили политическую состоятельность Руси на грань возможного. Юго-запад под Литвой, северо-восток под монголом, постоянные усобицы князей ослабляли государство и разоряли население. Зато невероятно утвердилась и поднялась православная церковь, фактически взявшая власть на Руси, обеспечивая в отсутствие реальной политики единство русского народа. Иван Калита, как уже было сказано выше, практически покупал кусками политическое благополучие, пытаясь из этих лоскутков сшить новое могущество для Руси. Увы, никакое самое фантастическое богатство не заменит мощь, даруемую Имперским самосознанием. Наоборот, именно на фоне богатой жизни особенно ясно видно его политическое бессилие. Но уже первая Имперская фаза, пусть в смутном и неясном виде, демонстрирует начало какого-то странного нового движения. Иван Красный 1353—1359 — тихий, миролюбивый и слабый… Он вел себя не просто пассивно, а как бы активно наоборот, то есть уклонялся от столкновений, неизбежных при истинной пассивности. Карамзин: «Кроткий Иоанн уклонился от войны с Олегом Рязанским, терпеливо сносил ослушание новгородцев… В самой тихой Москве, незнакомой с бурями гражданского своевольства, открылось дерзкое злодеяние, и дремлющее правительство оставило виновников под завесою тайны…» [3] Ну и т.

Таким образом, политический хаос Восточного ритма плавно перетекает в подспудное накопление энергии, когда любой конфликт не столько разрешается, сколько оттягивается, откладывается в долгий ящик. Так создаются условия для грядущих революций, будущих потрясений. В дальнейшем фаза длится столько же, сколько длится жизнь Дмитрия Донского 1359—1389 , а потому, говоря о Дмитрии, о его эволюции, мы, по сути, описываем саму фазу. У Дмитрия не было реальных сил для объединения Руси… Задача Дмитрия была в том, чтобы внушить всем, кому можно, идею неизбежности объединения, причем именно вокруг Москвы. Показательно, что он предпочитал уговаривать, брать клятвы «за себя и за наследников своих признавать меня старейшим братом» , утверждать новую Русь по законам братства, а не по законам силы. Сила появится лишь в четвертой фазе, когда Москва будет присоединять к себе по княжеству в год. Сила будет во всем: в народе, в войске, в самом стольном граде. Пока же центростремительная сила была лишь в Дмитрии, еще очень молодом человеке. И само собой, что при наступлении Идеологического периода 1377—1389 пришло время от внутренней политики переходить к внешним свершениям.

Пусть не победа, но демонстрация Имперской силы была попросту необходима. Без такой демонстрации не случилось бы дальше ничего. В конце концов, Империя — это и есть реализация духовной мощи народа. Главное событие первой фазы — Куликовская битва 1380 , — третий год Идеологического периода, Дмитрию Донскому 30 лет. Платонов: «Военное значение Куликовской победы заключалось в том, что она уничтожала прежнее убеждение в непобедимости Орды и показала, что Русь окрепла для борьбы за независимость. Политическое же и национальное значение Куликовской битвы заключалось в том, что она дала толчок к решительному народному объединению под властью одного государя, московского князя. Приняв на себя татарский натиск, Дмитрий явился добрым страдальцем за всю землю Русскую; а отразив этот натиск, он явил у себя такую мощь, которая ставила его, естественно, во главе всего народа, выше всех других князей. К нему, как к своему единому государю, потянулся весь народ. Москва стала очевидным для всех центром народного объединения, и московским князьям оставалось только пользоваться плодами политики Донского и собирать в одно целое шедшие в их руки земли» [4].

Дмитрий, казалось бы, должен был жить и жить, всего-то 39 лет. В определенном смысле он умирает не своей смертью, а смертью первой Имперской фазы, в мае месяце, в год Политического решения. С таких вот исторических «случайностей», собственно, и начались когда-то Поиски периодичности. Итак, 1389 год. Умирая, Дмитрий успел все, что надо, сказать и жене, и детям, и боярам, оставив также духовное завещание, в котором впервые передал великое княжение старшему сыну Василию без санкции Золотой Орды — как «свою вотчину». Есть историческая справедливость в том, что этот «младенец незлобием» и «орел высокопарный» не вошел во вторую фазу, где пришлось бы действовать совсем другими методами. Вторая черная фаза досталась его сыну Василию, возведенному на престол 15 августа 1389 года. Дело объединения Руси было продолжено, но уже в открытую, без иллюзий и самообмана. Василий I жестко прошелся по удельным князьям, так что ни один из них не смог вмешаться в московскую усобицу за великое княжение в третьей фазе.

Удельная Русь приказала долго жить. Власть начинает концентрироваться в одной точке, у одного лица. А поскольку основную роль в революции 1389 года играл сам Василий I, подавлению а подчас и уничтожению подлежала не такая уж многочисленная, к тому же связанная родственными узами прослойка удельных князей. В 1389 году Василий устанавливает окончательный контроль Москвы над Владимирским княжеством владение Владимиром давало право великого княжения на Руси. Он, впервые в русской истории, выкупает ярлык на нижегородское княжение и карательными мерами приводит к повиновению его князей, подчиняет своего дядю князя Владимира Андреевича. Такова емкость революционного года. Чернота силовой второй фазы — удел молодых. Летописец писал о Думе Василия I, что «…не было больше в Думе княжеских старых бояр и обо всех делах начали советоваться молодые» [2]. Вторая и третья фазы вместе составляют маскировочный период.

Ни один Василий, ни другой не возглавляли военные походы. Если Москва подвергалась какому-нибудь нашествию, то они уезжали в спокойное место. Василий I возобновил выплату дани татарам и скромно занимался делами Северо-Восточной Руси, оставляя своему тестю, великому князю Витовту см. Образ слабой политики вводил в заблуждение всех. Однако за этой ширмой шли очень мощные процессы, династия была сохранена, единство было достигнуто, государственный интерес окреп и затмил все иные интересы, и при Иване III это дало замечательные плоды. Третья фаза 1425—1461 , само собой, более бюрократическая, номенклатурная. Московские бояре после смерти Василия I стали проводить самостоятельную политику по защите малолетнего князя Василия II, вступили в борьбу за великое княжение. Регентский совет: Софья Витовтовна, боярин Всеволожский, митрополит Фотий. Именно с регентским советом вступил в борьбу за власть, за великое княжение сын Дмитрия Донского Юрий Дмитриевич и его сыновья Василий Косой и Дмитрий Шемяка.

Московская усобица длилась несколько десятилетий. Это были не открытые военные действия, а интриги, разорение уделов соперников, насылание кочевников на эти земли, ослепления, отравления, заточения и прочее. Коалиции в процессе этой борьбы создавались и разваливались, были князья-перебежчики, которые торговали своим словом — кто больше заплатит. Но постепенно сквозь сонную одурь «темного времени» прорываются новые силы, те, что приведут государство к расцвету четвертой фазы. Зимин: «Бояре возглавляли государев двор как военно-административную корпорацию. Они выполняли отдельные общегосударственные поручения… Постепенно у них складывается круг функций, который станет традиционным в более позднее время… Именно двор стал организатором побед Василия II и кузницей кадров для администрации Русского государства» [5]. Итог третьей фазы выглядел ужасным и никак вроде бы не предвещал очень скорых побед. Революция 1461 года началась с массовых казней… Кругом одно беспокойство и неустройство. В Большой Орде к власти пришел энергичный и честолюбивый Ахмат, мечтающий возродить былой блеск державы Чингисидов.

Над восточным рубежом нависает новое Казанское ханство, держава сыновей Улу-Мухаммеда. Обостряется конфликт с Великим Новгородом. Неспокойно в Пскове, на вече произошло драматическое событие — наместника «спихнули» со степени. Оскорбленный князь поехал жаловаться в Москву. Новый митрополит Феодосий, жесткий и суровый аскет, руководствуясь требованиями церковной дисциплины, вздумал приструнить московских посадских священников. Церкви стояли без попов, отрешенных от службы. Посад роптал… И тем не менее четвертая Имперская фаза 1461—1497 , идеально совпадающая с временем правления Ивана III 1462—1505 , явилась общепризнанным периодом национального триумфа. Алексеев: «Для стратегии Ивана Васильевича характерно стремление действовать на разных направлениях, на широком фронте с конечной целью выхода к главному политическому центру противника. С таким размахом военных действий, с такой постановкой задач, с таким упорством в их достижении мы встречаемся в русской истории впервые» [6].

В результате этой стратегии вассалом Москвы стало Казанское ханство; было окончательно сброшено татаро-монгольское иго Стояние на Угре, 1480 ; разбиты войска Ливонского ордена. И это все несмотря на то, что Русское государство стояло перед реальностью войны на три фронта: Литва, Орден, Орда. Мощь Москвы была столь велика, что Иван III поставил задачу объединения вокруг нее всех православных земель в пределах древнерусского государства. Две войны с Великим княжеством Литовским положили начало этому процессу — православное население переходило на территорию Русского государства. Была поставлена и решена на данном этапе и новая задача — выход к Балтийскому морю и участие в морской торговле без посредников. Идет строительный бум. А далее снова Восточный ритм, и, стало быть, 8 лет на переход с одного ритма на другой… И новый цикл во временных рамках 1505—1649. Переход от Имперского цикла к Восточному, как это и следует из теории, сопровождался политической деградацией. Первый правитель третьего Восточного цикла Василий III был, по сути, последним собирателем Русской земли ликвидация Псковской республики, присоединение Смоленского, Рязанского, Черниговского, Северского княжеств, усмирение Казанского ханства и др.

Историк С. Соловьев, например, признавая, что Василий III продолжил дело отца по собиранию земель русских, утверждал, что абсолютная власть его не приводила к политической мощи возглавляемой им страны. Политическое бессилие начинает проявляться уже в том, что при множестве войн мир для государства тогда был скорее случайностью войны эти не решили ни одного политического вопроса, подготавливая при этом экономический крах государства. Смерть Василия III открыла дорогу боярской вольнице, которая еще больше разорила страну. Бояре, разбившись на партии князей Шуйских и Вельских, повели ожесточенные усобицы друг с другом из личных и фамильных счетов, а не за какой-либо государственный порядок. А вот для идеологических дискуссий всегда находились силы и время Восток все-таки. Например, про то, что Москва — это Третий Рим… А еще шла борьба иосифлян и нестяжателей. Духовные лица вновь хлынули на государственные должности. С Василия III утвердился в княжеском роде обычай пострижения в иноки перед смертью.

Монахами умерли сам Василий III, Иван Грозный, Федор Иванович, Борис Годунов… Вторая фаза 1541—1577 сразу показала свой жесткий нрав; уже в 1543 году 13-летний мальчик будущий Иван Грозный приказал казнить всесильного временщика князя Андрея Шуйского, и этот приказ подростка был исполнен. Ключевский писал: «…все его политические идеи сводятся к одному этому идеалу, к образу самодержавного царя, не управляемого ни попами, ни рабами. Иван IV был первым из московских государей, который узрел и живо почувствовал в себе царя в настоящем, библейском смысле помазанника Божия»[1]. Иван Грозный вводит опричнину 1565. Это начало Экономического периода 1565—1577. Он получает неограниченные полномочия и… постоянно созывает Земские соборы. Иван Грозный собственноручно организовывал экономическое разрушение страны то самое Экономическое закабаление вторых фаз Востока , походы опричников по епископствам, на Новгород и т. Опричников иногда называют гвардейцами Ивана Грозного, проводя параллель с гвардией Петра I. Сходство между двумя этими организациями только в одном — обе они порождение вторых, революционных фаз.

На деле гвардия Петра I — это чисто политическое явление, в конце концов она стала основой нового класса общества — дворянства. Опричнина Ивана Грозного появилась и исчезла без всякого исторического следа по воле своего же создателя. Она была создана по подобию монастырского монашества. Службы проводил сам Иван Грозный, являясь игуменом.

Тематические серии Григория Кваши

В 2025 году завершится 144-летний цикл, после которого начнутся «блестящие времена», заявил НТВ российский математик Григорий Кваша, который предсказал дату начала специальной. Главные новости» Эксклюзив» Ученый-пророк Кваша признал, что Россию ждет четвертая мировая война. Россия находится в четвёртом имперском цикле. Историк и математик Григорий Кваша назвал конкретную дату, когда начнёт строиться Русский мир. Ждать осталось недолго. Григорий Кваша, известный ученый-пророк предсказал ключевые события 2024 года — "Россия победит, а Европа упадет перед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий