по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С.
Изменения в работе
- Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка) цена 85000 руб.
- Лидеры продаж
- 1C:Фреш в Москве | Платформа 1С:Предприятие 8 через Интернет
- Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
- Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"? | Статьи по 1С
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
Как правило, решение по обработке вы получите через день: если она соответствует требованиям, то станет доступна в менеджере сервиса в личном кабинете через кнопку "Адаптация". Кроме того, в разделе "Адаптация приложений" вы можете самостоятельно проверить доработки на соответствие требованиям сервиса: Для расширений в меню "Личный кабинет" — "Адаптация приложений" — "Расширения" — "Проверить расширения из файла"; Для обработок в меню "Личный кабинет" — "Адаптация приложений" — "Дополнительные отчеты и обработки" — "Проверить внешнюю обработку" Основные ошибки при написании обработок Обработка или расширение не пройдет аудит в фирме 1С, если содержит хотя бы одну из следующих ошибок: Есть асинхронные конструкции: они должны быть заменены на соответствующие синхронные. Найти такие методы можно с помощью пункта меню в конфигураторе "Конфигурация" — "Рефакторинг" — "Анализ нерекомендуемых синхронных вызовов конфигурации". Пустая справочная информация обработки. Отнеситесь к справочной информации, как к проектному документу: должно быть понятно отличие от штатного функционала и детали реализации.
С контрагентами Из «1С:Бухгалтерии 8»: позвонить или отправить e-mail, отредактировать контактную информацию или создать нового контрагента. С документами Оформлять акты сверки расчетов с возможностью автоматического заполнения по данным бухгалтерии; Выписывать счета на оплату и отправлять их по электронной почте; Выписывать накладные и акты и отправлять их по электронной почте.
В случае, если вы используете тестовый тариф Отраслевого «1С:Фреш», то с 21 июня вы можете перейти на «1С:Фреш» в таком же тестовом формате. Приятным бонусом при переходе с отраслевого на облачный «1С:Фреш» является возможность перехода с «Базового» тарифа на «Проф», что раньше было невозможно. Если вы решили совершить переход в облачную версию «1С:Фреш», нужно сначала выгрузить данные, а потом, создав нового абонента в общем «1С:Фреш», загрузить их.
С самого запуска сервиса "1С:Фреш" 1cfresh. Это не менялось с 2013 года. Однако возможность добавить разноименные приложения в рамках тарифа "Базовый" не ограничивалась технически, и некоторые клиенты добавляли вторую базу другого приложения для одновременной работы в обоих приложениях, что не соответствовало условиям тарифа.
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш
После этого необходимо проверить свою почту - должно прийти письмо с темой: Смена электронной почты пользователя. Откройте письмо и перейдите по ссылке, указанной в нем. В открывшейся веб-странице будет сообщение о том, что новый адрес электронной почты успешно установлен. Если точно следовать нашей инструкции, замена адреса электронной почты пройдет быстро и просто.
Что выбрать для комфортной работы в 1С:Фреш — тонкий клиент или браузер? Тонкий клиент — приложение, специально разработанное для удаленного получения данных из базы 1С:Предприятие. Благодаря его установке можно использовать облачную базу так же, как если бы она находилась на локальном компьютере.
В облачном сервисе 1С:Fresh можно работать как в web-браузере, так и в режиме «тонкого клиента». Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях: при непродолжительной работе с чужого компьютера или смартфона; при необходимости получить экстренный доступ к данным. Рекомендации по использованию «тонкого клиента» основываются на следующих ключевых преимуществах: высокая производительность; возможность подключения дополнительного торгового оборудования — сканеров штрихкодов, контрольно-кассовых аппаратов, терминалов, электронных весов и т.
Более подробно о преимуществах и недостатках каждого инструмента читайте здесь. Если остались вопросы, наши специалисты готовы на них ответить — просто позвоните или напишите в чат. Как перенести данные информационной базы из локального компьютера в облачный сервис 1С:Фреш?
Процесс этот несложный, но требующий затрат времени. Итак, прежде всего, перенести информацию можно только если используется одно прикладное решение — и на локальном компьютере, и в облаке. Для решения задачи необходимо выполнить следующие действия: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения.
О том, как это делается, читайте здесь. Загрузить полученный файл с данными в сервис, подробно об этом читайте здесь. Если все сделано правильно, в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из локальной версии информационной базы.
Если что-то не получилось, звоните или пишите нашим специалистам.
Мишустиным плане мероприятий по «Созданию дополнительных условий для развития отрасли информационных технологий», а именно п. Любое муниципальное образование, отдельное министерство, субъект РФ или централизованные бухгалтерии различного уровня могут сразу подключиться к АФ и быстро начать работать с программами 1С через Интернет с использованием защищенных каналов. АФ предназначен для учреждений муниципального и регионального уровней, которыми предъявляются серьезные требования по информационной безопасности к облачным системам учета и управления.
Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Общества, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
Уведомления Пользователя сайта Общества о состоянии Заказа. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта Общества. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Общества или от имени партнеров Общества. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Общества с целью получения продуктов, обновлений и услуг. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Общества, включая доставку Товара или оказания Услуг. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом Общества. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
Если письма вы не получили, то попробуйте найти его в папке "Нежелательная почта" или "Спам" вашего почтового клиента Microsoft Outlook, Windows Mail, Mail. Ru, Gmail или другие. Если письма там все таки нет, то обратитесь к менеджеру для повторной отправки приглашения. Зарегистрируйтесь по ссылке из письма и следуйте инструкциям "Загрузка данных в сервис 1cFresh" и "Создание новых пользователей". Если вы начали учет "с нуля", то выполните первоначальную настройку информационной базы с помощью консультанта Платной линии консультации 1С-Рейтинг. Можно ли вносить изменения в конфигурацию 1С, которая работает по тарифу Fresh? Да, для этого используется механизм расширений.
Клиники: учет препаратов
- Что такое 1С Фреш
- Условия спец. предложения по переходу на 1C:Fresh
- Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка) цена 85000 руб.
- Как работает сервис 1С:Фреш?
- Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш
1С:Предприятие 8 через Интернет
В данном файле описывается скромный мой опыт работы с технологией 1С:FRESH. Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой. Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года. Для этого вам нужно в программе 1С:Фреш установить расширение 1С:УНФ “Чат с техподдержкой и бухгалтером. Да, приложения 1С Fresh поддерживают работу с банковскими программами и сервисами.
Преимущества 1С в облаке
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!
- 1С:Фреш - что это, основные возможности, плюсы и минусы программы
- Частые вопросы пользователя "1cFresh"
Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш
Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию. 1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию.
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
1С:Фреш ― сервис, который дает возможность пользоваться привычными программами 1С через интернет. Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С. Пользователей облака «1С:Фреш» ждут изменения. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу «Базовый» или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна. Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. Что такое 1С:Fresh?
1С:Фреш - в вопросах и ответах.
Рады, что вы читаете наш блог. Главное про 1С:Фреш Доступ к 1С через интернет В облачном сервисе можно работать через браузер с любого устройства. Сотрудник при этом использует всё то же, что есть в программах 1С, а значит, способен выполнять привычные действия: продавать товары, пополнять номенклатуру, вести бухгалтерский и товарный учёт, отправлять отчёты в Налоговую службу и другие органы и т. Только оплата тарифа При этом владельцу бизнеса не нужно покупать стандартную коробочную версию, ставить софт на компьютеры, оплачивать лицензию на рабочие места и комплекты поддержки, постоянно привлекать программистов.
Общество не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Общества. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Общества или при оформлении заказа для приобретения Товара или заказа оказания Услуг. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте Общества wizard-c. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы "пиксель" : - IP адрес; - информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; - время доступа; - адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; - реферер адрес предыдущей страницы. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Общества, требующим авторизации. Общество осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей. Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры и операционные системы и т. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях: 4. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Общества, для оформления заказа и или заключения Договора ов. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта Общества. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Общества, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя сайта Общества о состоянии Заказа.
После подключения второй подписки на тариф "Базовый" более ничего делать не нужно, нарушение устранено. В тариф Проф входит 10 баз из того же списка доступных программ, что и для тарифа "Базовый". Также пользователь получает 5 одновременных сеансов открытых окон браузера , то есть одновременно могут работать до 5 человек. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. Оставить одну программу 1С на выбор. Для этого необходимо выгрузить данные из второй программы 1С, если их нужно сохранить, после этого удалить эту базу через "Менеджер сервиса".
Изучите рекомендации ниже, чтобы запланировать работу с клиентами. Изменения в работе Перевод клиентских баз приложения 1С:Розница 2. С 1 июня 2023 года доступ к Рознице 2. Просим оповестить своих клиентов о необходимости переноса клиентских баз на новое приложение, поскольку перевод может занять некоторое время. Чтобы клиенты сразу начинали работу в приложении 1С:Розница 3. Условия тарифа «Базовый» Срок: до 15 мая 2023 По одному договору тарифа «Базовый» клиент может использовать только одну конфигурацию 1С.
Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года
Для восстановления резервной копии необходимо войти в раздел «Менеджер сервиса» выберите «Еще» и нажмите на «Архивные копии приложений». Далее выбрать из списка резервных копий нужную и нажать Восстановить, определить наименование создаваемого приложения и часовой пояс, нажать кнопку Далее и пройти остальные шаги мастера восстановления данных. По завершении восстановления в списке приложений в Менеджере сервиса появится новое приложение в состоянии "Конвертируется". Восстановленное приложение будет готово к использованию, когда его состояние изменится на "Используется". Информационное сообщение об этом придет на Ваш электронный адрес.
Какой браузер выбрать для работы в 1С:Фреш? Как настроить браузер? Рекомендуем использовать последние версии браузеров. Также Вы можете подключить "тонкий" клиент платформы "1С:Предприятие 8" Как узнать свой регистрационный номер код абонента?
Могу ли я продлить доступ к сервису на несколько дней после окончания срока договора? И 14 дней пользоваться сервисом в полном объеме. Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки. Есть ли в сервисе возможность работы с клиентом банка?
Она предоставляет вам возможность увеличить разрешенное количество одновременно работающих пользователей количество сеансов , а также количество информационных баз приложений на 14 дней. Как взаимодействует сервис 1С-Отчетность с 1С:Фреш? Вы сможете спокойно отправлять свои отчеты в контролирующие органы и осуществлять взаимодействие в полном объеме.
Ещё один компонент облачной подсистемы Фреш — Агент сервиса.
С помощью агента сервиса выполняются административные действия, для которых необходимо непосредственное соединение с кластером серверов. Агент сервиса обновляет прикладные решения, выполняет конвертацию данных прикладных решений из одной версии в другую, и другие действия. Совместно с компонентами облачной подсистемы Фреш может использоваться отдельное прикладное решение «Центр контроля качества». Оно помогает выполнять мониторинг системы, и оповещать ответственных в случае обнаружения проблем по почте и SMS.
Типичные задачи, решаемые с помощью Центра контроля качества это: Мониторинг производительности системы в виде набора объективных показателей с целью своевременной диагностики проблем производительности; Контроль устойчивости системы, учет случаев аварийного завершения рабочих процессов; Наблюдение за количеством оперативной памяти, захваченной рабочими процессами кластера, и регистрация случаев, когда потребление памяти превышает заранее установленное пороговое значение. Прикладное решение «Центр контроля качества» входит в состав продукта «1С:Корпоративный инструментальный пакет». Прикладные решения Прикладная часть сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш — это приложения 1С:Предприятия, развёрнутые в кластере серверов и опубликованные на веб-сервере. Публикация на веб-сервере позволяет работать с прикладными решениями из любой точки мира: С помощью веб-клиента без предварительной подготовки клиентского компьютера; С помощью тонкого клиента по протоколу HTTPS.
Чтобы прикладные решения могли работать через Интернет в модели сервиса Фреш, они должны быть разработаны по правилам, описанным в документе «Облачная подсистема Фреш. Руководство разработчика». Возможны как адаптация существующих прикладных решений для работы в модели сервиса Фреш, так и разрабатывать новые приложения, предназначенные для публикации в сервисах. Одной из важных особенностей таких прикладных решений является использование библиотеки «1С:Библиотека технологий сервиса» БТС.
Она содержит готовый типовой инструментарий, необходимый для взаимодействия приложений с компонентами облачной подсистемы Фреш. Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является multitenancy разделение использования. Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы «1С:Предприятие» это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов.
Для поддержки multitenancy в платформе «1С:Предприятие» реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть следующую схему. На ней показаны клиенты, использующие один экземпляр приложения «1С:Бухгалтерия», и один экземпляр приложения «Управление нашей фирмой»: Каждый из экземпляров приложений взаимодействует с одной информационной базой, но работает в режиме разделения данных. Это означает, что в информационной базе каждому абоненту выделяется своя собственная независимая область данных.
Введите запрос и запустите поиск. Из предложенных вариантов выберите наиболее релевантный вашему запросу. При клике на выбранный вариант в окне чата откроется статья и дополнительные видео к ней.
Сверх этого количества отправка комплектов документов 1С-ЭДО оплачивается по тарифам, указанным по ссылке. Все входящие электронные сообщения 1С-ЭДО бесплатны. Техподдержка Первую линию поддержки индивидуальное сопровождение обеспечивают партнеры фирмы "1С".