Новости фильмы с бельмондо в главной роли

Бельмондо, в виду его весьма специфической внешности, преподаватели театральной школы пророчили роли самых последних негодяев, способных напугать не только главную героиню, но и всех остальных женщин одним только взглядом. 6 сентября ушел из жизни Жан-Поль Бельмондо — легенда французского кино, актер-эпоха. Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные.

Фильмография Жан-Поль Бельмондо

Режиссер — Жан-Люк Годар Полнометражный дебют культового режиссера стал настоящим манифестом «французской новой волны», одним из первых и наиболее ярких ее фильмов. История о молодом бунтаре, который вместе со своей подружкой-журналисткой пускается во все тяжкие, пытаясь скрыться от полиции, принесла постановщику «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале, а самому Бельмондо, сыгравшему главную роль, — признание и славу. Конечно, спустя 60 лет кино это выглядит весьма специфически из-за мизерного бюджета и постоянных импровизаций, но хотя бы ради ознакомления и невероятного ощущения эпохи 1960-х его нужно видеть. Режиссер — Анри Вернёй Эта трагикомедия не стала каким-то откровением да и культовый статус не приобрела, но в фильмографии Бельмондо она выделяется. Все потому, что Бебель здесь составил шикарный дуэт вместе с великим Жаном Габеном, и уже впоследствии он назвал эту роль одной из важнейших в карьере. Кино о том, как две родственные души случайно встретились, вырвались из унылой обыденности и стали близкими друзьями, получилось очень милым, теплым и искренним. Не стоит обращать внимание на архаичность и некоторую наивность — игра двух потрясающих актеров затмит все вокруг.

Такие фильмы сейчас практически не снимают. Режиссер — Анри Вернёй Жан-Поль Бельмондо и Лино Вентура блистают в ролях двух друзей-дальнобойщиков, работающих в Северной Африке, чья дружба подвергается серьезной проверке на прочность крупной суммой денег и жаждой наживы. Опять же, перед нами вроде весьма устаревшее по всем параметрам кино, но на самом деле это отличная приключенческая комедия, от которой можно получать удовольствие все два часа. А уж развязка и вовсе приводит в восторг. Никакой пошлости, претенциозности и фальши — просто хороший фильм.

Мельвиль оценивал писательские способности Джованни невысоко, полагая, что хорошая память помогает тому пересказывать истории, услышанные от сокамерников, не заботясь о логических нестыковках. Ценность романа «Отлученный» Мельвиль видел в достоверном изображении уголовной среды Марселя. Полностью посмотреть его можно здесь. В 1970 году Джованни, начавший к тому времени снимать кино, предложил зрителям авторскую версию «Отлученного», где Ла Рокку, у которого из всех рук стреляют пистолеты, снова сыграл Бельмондо, согласившийся войти в эту реку дважды. Фильм получился интереснее, хотя вершиной творчества Джованни его не назовешь. В истории французского кино он остался как режиссер уголовных драм «Двое в городе» с Жаном Габеном и Аленом Делоном и «Последнее известное место жительства» с Лино Вентурой и Марлен Жобер. По сюжету, финансового магната Дьедонне Фершо с подачи тайных недоброжелателей собираются арестовать и отдать под суд за убийство трех негров в Южной Америке, где он сколотил состояние и потерял ногу. Фершо надеется уладить дело благодаря связям в верхах, в крайнем случае — опубликовать компромат на правительственных чиновников и бежать из Франции.

Но тут начинается Вторая мировая война, и на свободу они выйдут уже после ее окончания. В один прекрасный день им поступает странный заказ — шеф фирмы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти важный груз через границу. Нет чтобы поручить это дело опытным шоферам — он нанимает странного новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения. Все водители завидуют новичку и его новой машине, но только герой Бельмондо понимает, что всё дело тут в грузе. Наутро после бурной совместной попойки он угоняет грузовик, и совместно с подругой хочет сам реализовать то, что содержится в кузове. Фильм стоит посмотреть ради знаменитой гонки на грузовиках по пустыне и неожиданной развязки. Его партнершей выступила голливудская звезда Миа Фэрроу. Попавший в аварию и парализованный главный герой вспоминает свое увлечение женщинами и, самое удивительное, дурнушками, к которым его влекло с неопределимой силой. И его женитьба на дочери владельца клиники оказывается вовсе не браком по расчету, как можно было бы подумать. История двух ганстеров разыграна Жан-Полем Бельмондо совместно с Аленом Делоном, с которым они впервые встретились на съемочной площадке.

Действие происходит в Марселе в 1930-х годах. Два хулигана — Франсуа Капелла и Рок Сиффреди — пытаются контролировать нелегальный бизнес. После короткой драки из-за "ночной бабочки" они становятся верными друзьями. Франсуа Мерлен пишет криминальные рассказы. Как по часам, он каждый месяц выдает новый роман для редактора Шаррона. Каждая история рассказывает об одном и том же герое — Бобе Сен-Клере, влиятельном и лихом секретном агенте. Убить президента африканской республики — такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика меняется, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию. Джо Кавалье, летчик-ас Первой мировой войны, бывший боксер и тренер сборной Франции по боксу, отправляется на Олимпиаду 1936 года в Берлин.

Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь

Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. В нем Бельмондо исполнил главную роль угонщика Мишеля, который убивает преследующего его полицейского. Чаще всего Бельмондо доставались в кино роли авантюристов, гангстеров, хулиганов, но были и блестящие, завораживающие исключения.

«Священный зверь» французского кино: 8 главных ролей в карьере Жана-Поля Бельмондо

За роль в этом фильме Жан-Поль Бельмондо был номинирован Британской академией в 1963 году как лучший иностранный актер. В нашей подборке пять самых популярных фильмов с участием легендарного Жан-Поля Бельмондо, на которые было продано наибольшее количество билетов в советских кинотеатрах. А Бельмондо в роли обаятельного жулика с трагической судьбой моментально стал главным актером и по совместительству секс-символом республики. Французский актер, любимец публики, шикарный мужчина, неунывающий оптимист. смотреть фильмы с Жаном-Полем Бельмондо,биография Жана-Поля Бельмондо, комедии с Жаном-Полем Бельмондо. Главную роль в фильме исполняет всемирно известный актёр, любимец миллионов женщин Бруно Феррари (его роль также исволнят Жан-Поль Бельмондо), как две капли воды похожий на каскадера Мишеля, которому и предлагают дублировать его в опасных сценах. В 1998 году Бельмондо вместе с Аленом Делоном и Ванессой Паради исполнили главные роли в комедийном боевике «Один шанс на двоих» <br>На фото: кадр из фильма «Профессионал».

Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо

Играл как в коммерческих, так и артхаусных лентах, исполнил в общей сложности около сотни ролей. С 2001 по 2008 год не снимался из-за последствий перенесенного инсульта, затем вернулся на площадку. В 2015 году заявил об окончании кинокарьеры, но два месяца спустя сообщил, что передумал и готов рассмотреть предложения, если они поступят. Бельмондо становился лауреатом различных кинопремий. В 2016 году он получил «Золотого льва» за вклад в кинематограф. Среди других наиболее известных работ артиста — «Чочара», «Профессионал», «Чудовище», «Женщина есть женщина» и «Великолепный».

Бельмондо был популярен во всем мире и наша страна не исключение. Далеко не все картины с его участием закупались для показа в СССР, но те, что доходили до советского зрителя, всегда пользовались успехом. В нашей подборке пять самых популярных фильмов с участием легендарного Жан-Поля Бельмондо, на которые было продано наибольшее количество билетов в советских кинотеатрах. Оригинальное название фильма - Le guignolo. Это имя нарицательное, так во Франции называют мошенников и проходимцев. Гиньоль — персонаж старинного французского кукольного театра, что-то типа нашего Петрушки. Хитрец, аферист, любитель роскоши, хорошей еды и вины, которые ему явно не по карману. Герой фильма в исполнении Бельмондо именно такой. Едва освободившись из тюрьмы, он снова пускается в авантюры и даже не подозревает, что над ним нависла смертельная опасность. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали более 15 минут. В том числе любовную сцену с Бельмондо. Главного героя озвучил Сергей Юрский.

Опять же, перед нами вроде весьма устаревшее по всем параметрам кино, но на самом деле это отличная приключенческая комедия, от которой можно получать удовольствие все два часа. А уж развязка и вовсе приводит в восторг. Никакой пошлости, претенциозности и фальши — просто хороший фильм. Режиссер — Жак Дере А этот актерский дуэт 50 лет назад произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо — два секс-символа, два самых звездных и популярных французских киноартиста той поры — впервые пересеклись в кадре в ролях обаятельных гангстеров, подружившихся, чтобы подмять под себя Марсель 1930-х. В итоге получился настоящий кассовый хит — элегантное криминальное кино в стиле ретро, украшенное великолепной игрой двух великих актеров. Это обязательно надо видеть, тем более что Делон и Бельмондо вместе снимались крайне редко. Режиссер — Анри Вернёй Первый из серии полицейских боевиков в карьере Бельмондо получился по-своему запоминающимся. Уникальная смесь из итальянского джалло и французского поляра, нервная и пульсирующая музыка маэстро Эннио Морриконе и невероятные трюки в исполнении Бебеля, который без дублеров гнался за злодеями по парижским крышам и даже на движущемся поезде метро, — вот вам рецепт суперблокбастера из семидесятых. Такое кино никак нельзя пропустить. В это трудно поверить, но фильм, оригинальное название которого переводится как «Охотник» или «Ловец», периодически крутили в кинотеатрах Союза вплоть до лета 1991 года, когда кинопрокат уже практически рухнул, а люди предпочитали посещать видеосалоны. Конечно, по сравнению с лучшими образцами американских боевиков картина выглядит несколько устаревшей и наивной, однако великолепный Бельмондо, орудующий на экране кулаками, пистолетом и помповым ружьем, а также противостоящий ему на экране Бруно Кремер, роскошно сыгравший главного антагониста, искупают все ее огрехи.

Казалось, что сам мальчик в замешательстве выбора дальнейшей профессии. В подростковом возрасте Жан-Поль Бельмондо резко решил выбрать путь актера и записался в театральную студию Реймона Жирира. Реймон подготовил парня к поступлению в колледж. Здесь и началась карьера Жан-Поля. Кинокарьера Бельмондо началась с фильма «Пешком, верхом и на машине», но ни одна сцены с его участием не была показана. Но Жан-Поль не сдается, и затем его карьера начинает расти. Он становится известным среди французской молодежи после фильмов «Обманщики», «Двойной поворот», «Будь красивой и помалкивай».

«Священный зверь» французского кино: 8 главных ролей в карьере Жана-Поля Бельмондо

Фильм, вышедший вскоре после годаровского дебюта, показал драматический талант Бельмондо совсем с другой стороны — ранимый и мечтательный, Микеле не имел ничего общего с бунтарем с парижских улиц Мишелем впрочем, драматичная концовка при этом ждала обоих. История об армейском служащем, который приезжает в Париж к невесте, а в итоге оказывается в водовороте событий, связанных с похищением бесценной индейской статуэтки, а после нее — и самой невесты, собрала у экранов кинотеатров миллионы зрителей. Популярность фильма — заслуга не только закрученного сюжета и популярных актеров в главных ролях, но и визуальной составляющей: романтичный Париж, яркий Рио и модернистская Бразилиа, основанная всего за три года до съемок фильма, ставят его в один ряд с лучшими лентами, использовавшими архитектуру в качестве важных изобразительных средств. В нем Бельмондо выступил в уже знакомом зрителю амплуа уверенного в себе и обаятельного героя, по ходу фильма движущегося навстречу гибели вместе с подружкой на боковом сидении автомобиля. Этот сугубо постмодернистский, буквально нашпигованный символикой и цитатами фильм стоит смотреть уже как минимум из-за его визуального ряда — снятая в широкоэкранном формате "Синемаскоп", эта лента буквально ошарашивает яркостью цветовых и чистотой композиционных решений. Финальная сцена, в которой Бельмондо, раскрасив лицо ярко-синей краской, обматывает голову красным и желтым динамитом, стала иконографической, а отголоски визуального стиля, разработанного в "Безумном Пьеро" Годаром, до сих пор можно увидеть в работах современных режиссеров например, у Ксавье Долана.

Французского актера Жан-Поля Бельмондо часто называли бунтарем, искателем приключений и, конечно, сердцеедом. Его путь в кино начался еще в 1957-м году, а мировой успех пришел после ленты Годара "На последнем дыхании", где Бельмондо сыграл вместе с Джин Сиберг. На протяжении своей жизни актер снимется почти что в 100 фильмов, а его коллегами по площадке будут самые известные красавицы того времени - от Бриджит Бардо до Анны Карин.

После неудачного падения он получает травму, и вынужден вместо выступлений на трапеции заняться цирковым хозяйством. Со временем главный герой основывает целую империю по переработке и утилизации мусора и становится миллионером. После двух браков, рождения детей и удачной карьеры он теряет вкус к предпринимательству и инсценирует собственную гибель, оставив дела на своего старшего сына.

Уехав в глушь тропиков, он живет в гармонии с природой и самим собой, но его дочь продолжает верить в то, что он жив, а вот дела фирмы под руководством отпрыска идут из рук вон плохо. Тогда герой Бельмондо возвращается инкогнито и берется наладить бизнес компании при помощи случайного знакомого его играет Ришар Анконина , который устраивается в фирму на работу и во всем следует инструкциям её бывшего патрона. Знаменитая сцена, в которой герой актера на ходу запрыгивает в окно едущего автобуса, снималась с многих ракурсов, было сделано множество дублей.

Несмотря на кажущуюся простоту, такой трюк очень сложен для выполнения, особенно та часть, где актеру приходится закрывать ногой дверь проезжающего рядом легкового автомобиля. Эта история похищения кейса с изумрудами, действие которой разворачивалось в Афинах, снималась двумя дублями для каждой сцены — на английском и на французском языке. Чудеса эквилибристики, продемонстрированные актером в этой картине, действие которой разворачивалось в Париже и в Бразилии, включали в себя перемещение на руках по канату между двумя строящимися зданиями, а также проход вдоль стены дома по подоконнику.

Погоня за таинственным артефактом, украденным из парижского музея, смотрится на одном дыхании.

В один прекрасный день им поступает странный заказ — шеф фирмы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти важный груз через границу. Нет чтобы поручить это дело опытным шоферам — он нанимает странного новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения. Все водители завидуют новичку и его новой машине, но только герой Бельмондо понимает, что всё дело тут в грузе. Наутро после бурной совместной попойки он угоняет грузовик, и совместно с подругой хочет сам реализовать то, что содержится в кузове. Фильм стоит посмотреть ради знаменитой гонки на грузовиках по пустыне и неожиданной развязки. Его партнершей выступила голливудская звезда Миа Фэрроу. Попавший в аварию и парализованный главный герой вспоминает свое увлечение женщинами и, самое удивительное, дурнушками, к которым его влекло с неопределимой силой. И его женитьба на дочери владельца клиники оказывается вовсе не браком по расчету, как можно было бы подумать. История двух ганстеров разыграна Жан-Полем Бельмондо совместно с Аленом Делоном, с которым они впервые встретились на съемочной площадке.

Два приятеля начинают восхождение по иерархии преступного мира Марселя, чтобы заполучить в свое распоряжение сначала половину, а потом и весь доход от подпольного бизнеса города.

«Священный зверь» французского кино: 8 главных ролей в карьере Жана-Поля Бельмондо

Одну из главных ролей – прожигателя жизни – сыграл внук великого Жана-Поля Бельмондо Виктор. К 90-летию со дня рождения артиста предлагаем вашему вниманию выпуск программы "Легенды мирового кино", посвященный Жан-Полю Бельмондо. Чаще всего Бельмондо доставались в кино роли авантюристов, гангстеров, хулиганов, но были и блестящие, завораживающие исключения.

​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо

Одна из самых заметных его работ в этом амплуа — роль Жослена Бомона в картине «Профессионал», отмечает киновед. Вот эта грубость и умение каким-то образом превращать ее в эстетическое качество пригодились в приключенческих фильмах, в которых он очень любил сниматься», — отмечает Разлогов. Последней работой актера стал фильм «Человек и его собака», который, по словам киноведа, рассматривался, как своеобразная предсмертная работа Бельмондо, хотя был снят еще в 2008 году. После нее актер не появлялся на экранах, так как уже плохо себя чувствовал. Ранее 5-tv.

Казалось бы, вот есть актуальный актер, снимается прямо сейчас, публика его обожает — так покажите народу новые фильмы! Вместо этого в советские кинотеатры и ДК привозят пыльную и ветхую киноленту Cartouche «Картуш», 1962 , где Бельмондо тоже разгуливает со шпагой. И с Клаудией Кардинале. Да, картина заводная, она обернулась хитом советского проката в 1977 году — спустя 15! Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо. Сейчас бы его назвали триллером, но тогда в Стране Советов слово «триллер» возбранялось использовать. Суровый и закаленный Бельмондо в нем гоняется за рецидивистом, который устраняет своих напарников сразу после успешных ограблений. Это был шаг в верном направлении, «Частный детектив» народу пришелся по душе. Большому количеству народа, что немаловажно. И раз уж все привыкли, то даже в далеко не комедийной ленте Жан-Поль Бельмондо опять говорил по-русски голосом Демьяненко. Едкая, не всегда безобидная комедия про безработного каскадера, в которой сошлось все: режиссер Клод Зиди, голливудская супердива Ракель Уэлч и формат «Дети до 16 лет на показ не допускаются». Так что молодежи фильм пересказывали люди постарше. Самые нахальные школьники, конечно, пролезали через черный ход. Трудно было не столько зайцем проникнуть зал, сколько найти в нем хоть одно свободное место!

Из-за предательства своего начальства Жосс оказывается в тюрьме. Проведя несколько лет в неволе, герой сбегает и возвращается в Париж. Здесь он собирается выполнить свой давний контракт и убить Нджалу, хотя в этом давно отпала необходимость. Роль преданного своему делу профессионала стала знаковой для Жан-Поля Бельмондо. Большинство зрителей помнят его именно по этому образу, неотделимому от музыки Эннио Морриконе — одной из самых узнаваемых мелодий в истории кино.

К сожалению, дебютом в кино эту работу для Бельмондо назвать нельзя. На экранах он тогда так и не появился, поскольку все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа фильма из-за слишком большой его продолжительности. Самая значительная из ролей была у него в ленте «Будь красива и помалкивай», где он дебютировал вместе с Аленом Делоном , а главную роль играл знаменитый тогда Анри Видаль. Настоящую известность Бельмондо приобрел еще год спустя. Она пришла к актеру после выхода на экраны культового фильма времен «новой волны» режиссера Жана-Люка Годара «На последнем дыхании», где он снялся в главной роли беспечного молодого преступника Мишеля Пуакара, поклонника Хамфри Богарта. Во всех своих работах начала карьеры Жан-Поль воплощал в кино образ юного обаятельного бунтаря с неотразимой, завораживающей улыбой. Критики сравнивали его с голливудской звездой тех лет — Джеймсом Дином.

Фильмы с Ж-П Бельмондо

Полностью посмотреть его можно здесь. В 1970 году Джованни, начавший к тому времени снимать кино, предложил зрителям авторскую версию «Отлученного», где Ла Рокку, у которого из всех рук стреляют пистолеты, снова сыграл Бельмондо, согласившийся войти в эту реку дважды. Фильм получился интереснее, хотя вершиной творчества Джованни его не назовешь. В истории французского кино он остался как режиссер уголовных драм «Двое в городе» с Жаном Габеном и Аленом Делоном и «Последнее известное место жительства» с Лино Вентурой и Марлен Жобер. По сюжету, финансового магната Дьедонне Фершо с подачи тайных недоброжелателей собираются арестовать и отдать под суд за убийство трех негров в Южной Америке, где он сколотил состояние и потерял ногу.

Фершо надеется уладить дело благодаря связям в верхах, в крайнем случае — опубликовать компромат на правительственных чиновников и бежать из Франции. В помощники он нанимает молодого человека Мишеля Моде, которого — это выяснится позже — интересуют деньги Фершо. Продюсер, купивший права на экранизацию романа, хотел, чтобы проходимца Моде играл Ален Делон — тот даже подписал контракт, но затем передумал и нашел юридическую лазейку, позволявшую не платить неустойку.

Фото: Globallookpress В юности Жан-Поль увлекался футболом и боксом: какое-то время он вполне серьезно подумывал о спортивной карьере. Но была в жизни этого молодого человека еще одна страсть — театр. Именно она в конечном итоге и определила судьбу Бельмондо: окончив в начале 1950-х престижнейшую Высшую национальную консерваторию драматического искусства, Жан-Поль попал в труппу театра «Ателье» на Монмартре, где несколько лет участвовал в основном в комедийных проектах. Жизнь актера резко изменилась в 1960 году, когда на экраны вышла картина Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Роль молодого преступника Мишеля Пуаккара фактически в одночасье превратила Бельмондо в один из символов «французской новой волны».

Бельмондо — бунтарь Итак, роль опасного бунтаря в фильме «На последнем дыхании» неожиданно для самого Бельмондо сделала его одним из самых популярных актеров Франции. Причем после картины Годара режиссеры несколько лет видели в нем исключительно героя-мятежника, способного на самые отчаянные поступки. В ленте «Обезьяна зимой» его персонаж мечтает стать тореадором, в фильме «Старший Фершо» он сыграл бывшего боксера, решившего ограбить своего босса, — коррумпированного бизнесмена, а в криминальной комедии «Безумный Пьеро» его персонаж уходит из семьи и угоняет автомобиль с деньгами мафии. Жан-Поль Бельмондо. Фото: Globallookpress Благодаря своим, мягко говоря, безответственным персонажам, Бельмондо стал не только одним из самых популярных актеров Франции, но и Европы.

Спустя 2 года ему вдруг позвонил режиссер Жан-Люк Годар и пригласил сниматься в картине, которая сломала все существующие табу, принеся славу обоим. Это была культовая картина новой волны «На последнем дыхании». В какой-то момент Бельмондо вдруг сделал резкий поворот в своей карьере. От авторского интеллектуального кино в сторону комедий и невероятных трюковых приключений. В результате он снимался без дублера до 1985 года, пока не получил серьезную травму. И почти во всех своих фильмах Бельмондо использовал свой знаменитый мах, постановочный удар, который у каскадеров так и называется ударом Бельмондо.

Виктор начал активно сниматься в больших проектах лишь два года назад, но уже стал заметным новичком во французском кино. Роль в фильме Барратье стала для Виктора одной из первых главных ролей. Критики и первые зрители отметили убедительность начинающего актера на экране. Режиссер Кристоф Барратье является признанным мастером кино во всем мире. За его плечами — номинации на премию «Гойя», премию Британской киноакадемии, «Сезар», и, конечно же, «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и песню. Его самый известный фильма «Хористы» и по сей день являются примером одного из самых удачных и высокооцененных по обе стороны океана дебютов в истории французского кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий