Новости фильмы про животных интересные

Южнокорейская новинка кино – интересный фильм 2020 года про приключение, закончившееся неожиданной дружбой животного и человека. В данном разделе вы найдете видео о домашних животных, а также диких обитателях степей и лесов. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Фильм «Бухта», получивший в 2010 году премию Американской киноакадемии за лучший документальный фильм, вызвал возмущение защитников животных во всем мире и яростное сопротивление японского рыболовного сообщества.

Пять фильмов о животных

Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Восхитительная, искрометная, добрая комедия, которую многие из нас с огромным удовольствием пересматривали в детстве десятки раз. В центре сюжета трое очаровательных питомцев: молодой и непослушный бульдог Шанс, золотистый ретривер Шэдоу рассудительный пес в годах , а так же гималайская кошечка Сесси — особа своенравная и саркастичная. Не понимая, почему люди оставили их на чужом ранчо, четвероногие красавцы не на шутку беспокоятся за своих хозяев. Они сбегают и пускаются в долгое путешествия через леса и реки, чтобы найти свою семью. Забавная история идеально подойдет для семейного просмотра с маленькими детишками. Застройщик Ден Сандерс намерен подписать выгодный контракт с богатым дельцом, что даст толчок его карьере. Для осуществления плана придется вырубить часть заповедного леса, населенного всевозможными видами животных, включая и редких представителей фауны.

Сын и жена Дена недовольны и выступают против подобного вандализма, однако Сандерс не намерен уступать своим родным. Тем временем обитатели леса объединяют усилия, чтобы помешать застройщику уничтожить их родной дом. Серия трогательных фильмов о говорящем мышонке никого не оставит равнодушным. Джордж мечтал о младшем братике, поэтому его родители решили усыновить малыша. Однако в приюте их сердце тронул забавный мышонокСтюарт, который и стал новым членом семьи Литтлов. Джордж разочарован и обижен, ведь он хотел играть с настоящим мальчиком, а вовсе не с хвостатым грызуном. Мало-помалу Стюарт и Джордж сдружились и стали не разлей вода. Все бы хорошо, если бы не ревность Снежка — домашнего кота Литтлов, возненавидевшего новоиспеченного члена семьи с первой минуты знакомства.

Зловредный Снежок уговаривает шайку уличных котов похитить Стюарта и избавиться от него раз и навсегда. Том Бренд — типичный карьерист, помешенный на расширении бизнеса. Мужчина настолько увлекся работой, что умудрился разрушить собственную семью и второй брак не научил его исправлять ошибки. Опоздав на день рождение младшей дочери, Том забегает в зоомагазин, чтобы выбрать малышке питомца. И кто бы мог представить, что Бренд сам превратится в кота! Вновь стать человечком он сможет лишь через неделю, если в этот срок успеет доказать семье свою искреннюю любовь. Да только сделать это в шкуре животного совсем непросто. А, может, как раз наоборот?

Милый ретривер Бэйли с интересом исследует окружающий мир, пытаясь постичь смысл своего бытия. Больше всего на свете Бэйли любит бекон и резвиться вместе с Итоном — добрым мальчуганом, который спас собаку от злых людей. Время шло, пес состарился и тихо почил, но его душе суждено перерождаться снова и снова, чтобы Бэйли смог найти ответы на вопросы о жизни и смерти и чтобы он смог вновь вернуться к Итону. Восхитительная история о реинкарнации и философских вопросах создана по мотивам бестселлера Брюса Кэмерона. Если вам понравилась лента «Собачья жизнь», то настоятельно советую посмотреть еще одну экранизацию другого романа Б. Кэмерона, премьера которой назначена на январь 2019 года. С необычайной нежностью лента наполняет сердца добротой, по атмосфере своей напоминая предыдущий фильм.

Фильмы для десятилетних Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про животных 2023 года": Пропала собака 2023 , Как слониха упала с неба 2023 , Миграция 2023 , 65 2023 , Лео 2023 , Королевство зверей 2023 , Кокаиновый медведь 2023 , Отвязные дворняги 2023 , Щенячий патруль: Мегафильм 2023 , Кунг-Фу жеребец 2023 , Мой пёс Руни 2023 , Русалочка 2023 , Гид по свиданиям для любителей собак 2023 , Большая Акула 2023 , Человек-муравей и Оса: Квантомания 2023 , Черепашки-ниндзя: Погром мутантов 2023 , Джон Уик 4 2023. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Жители поселения обеспокоены тем, что по ночам пропадают овцы. Они уверены, что скот крадет страшное чудовище. Чтобы справиться с безжалостным зверем, принимается решение начать охоту. Маленький мальчик Себастьян встречается с «монстром» лицом к лицу. Оказывается, что это обычная собака, которая нуждается в друге.

Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн

На канале BBС в рамках программы «Детям о животных» регулярно показывают познавательные короткие документальные фильмы для детей. Герои этих трогательных фильмов про животных смогут достучаться до самых чёрствых сердец. Замыкает список лучших фильмов про животных "Марли и я". Это великолепный фильм о собаке-лабрадоре, который не даст соскучиться своим хозяевам. Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Полный искрометного юмора фильм для всей семьи расскажет о необычном докторе, способном понимать язык животных. Самые интересные новости от Бетховен: новинки ассортимента, акции, открытие новых магазинов и познавательные факты о питомцах.

Самые милые и интересные фильмы про животных

Список лучших фильмов про животных открывает драма для всей семьи, основанная на реальных событиях. Фильмы про животных успокаивают нервы и дают проявить нам те эмоции, которые так необходимы в данный момент. Best BBC Wildlife and Nature Documentaries.

Фильмы про домаш

После такой проделки было решено собаку отдать другим людям, хотя Лукас очень тосковал. Бэлла, чувствуя настроение хозяина решает во что бы то ни стало разыскать его. Но путь домой оказывается сложным и временами опасным. Интересный факт: сыгравшую Беллу собаку зовут Шелби. Ее нашли на мусорной свалке в Теннесси.

Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life. Images of Exhibition and Encounter. New York: Palgrave Macmillan, 2016. De Luca, Tiago. In: Slow Cinema. Edinburgh University Press Ltd, 2016. Berger, John.

Какие из них ваши любимые, и какие из них вы считаете наиболее подходящими для детей? Время голосовать! И, конечно же, если вы знаете о выдающемся фильме о для этого рейтинга, которого нет в топе сейчас, добавьте его!

Пять лет напряжённого труда съёмочной группы, и зрителю предоставлен такой шанс. Картина переносит в параллельный мир. Словно в фантастическом романе, с экрана смотрят фасеточные глаза мистического исполина. Опасные чудовища и монстры борются друг с другом за жизнь и территорию.

Пять фильмов о животных

На просьбу открыть багажник пассажиры отреагировали агрессивно, началась перестрелка, и все ее участники погибли. Прибывший на место преступления полковник Хазов обнаружил в багажнике машины убитых тигров и узнал в одном из погибших браконьеров местного охотника-проводника. Хазов уверен: в ближайшие дни преступники будут искать нового человека, который сможет вывести их на след тигра.

Дорогая, я уменьшил детей 1989 Жилински — непутевый ученый, изобретения которого не приносят ему ни славы, ни денег. Однажды он изобрел машину, которая способна уменьшать предметы. Его дети случайно запустили машину и уменьшились. Теперь им предстоит найти отца и показаться, что при размерах муравья оказывается очень непросто. Жизнь Пи 2013 Пи рос в семье владельца зоопарка.

Он с самого детства умел понимать животных. Однажды его семья решила переехать из Индии в Канаду на корабле. Отец взял некоторых животных. Корабль попал в сильный шторм и разбился, Пи просыпается на небольшой лодке, но не один… Бэйб: четвероногий малыш 1995 Ферма Хоггетов. Животные ведут спокойную и размеренную жизнь. Среди них есть поросенок по имени Бэйб. Он убежден, что является умной свиньей и способен на многое.

Однажды он решил доказать, что сможет пасти овец не хуже овчарок. Вызов принят! Белый Клык 1991 Белый Клык — волк, мать которого убили. Он остался один, но находит себе друга — Джека — мальчика, который прибыл сюда во времена Золотой Лихорадки. Этим двоим предстоит многое преодолеть вместе. Затерянный мир 2001 Исследователи отправляются изучать плато, на котором возможно обитают доисторические животные. Многие настроены скептически и зря, ведь динозавры существуют.

И когда ученые оказываются в логове хищников, то внезапно оказываются дичью. Кошки против собак 2001 Ученый Броуди разработал лекарство против аллергии на собак. У него есть пес Бадди, которого выкрали кошки. Последние затеяли коварный план, они собираются выкрасть лекарство, чтобы захватить власть и навсегда лишить собак возможности жить среди людей. Чтобы все получилось, кошки вводят своего агента в дом Броуди, им оказывается глупый щеночек Лу. Золотой компас 2007 Лира Белаква — одинокая сирота. У нее есть только деймон — особенное существо, которое способно принимать облик животного.

У каждого человека есть такое существо, а у детей деймоны способны еще и менять разные облики. Лира отправляется вместе с деймоном и миссис Колтер в путешествие, но скоро девочка узнает, что миссис Колтер задумала неладное. Бешеные скачки 2005 Однажды маленький жеребенок зебры оказался один на проселочной дороге. Он случайно выпал из фургона цирка. Его подобрал фермер, чтобы потешить свою дочь. Так Страйпс очутился на ферме. Оказавшись очень рано без родителей, он был уверен, что родился скаковой лошадью.

Поли 1998 Поли — очень болтливый попугай. Он постоянно попадает в неприятности из-за способности разговаривать, потому решает держать рот на замке, хотя это не всегда получается. У Поли есть цель — вернуться к девочке-хозяйке, которая его вырастила. На пути к цели Поли встречает разных людей и животных. Флика 2006 Кэйти МакЛафлин мечтает продолжить дело отца и работать на ранчо. Однако отец желает для дочери другой судьбы — он хочет, чтобы она поехала учиться в колледж. Когда однажды Кэйти нашла дикого мустанга, то решила, что приручит лошадь, но у животного такой же упрямый нрав и она просто так не дастся.

Она больше не хочет себе плащ из шкурок невинных животных. Теперь Стервела выступает за права животных. Но щенки опять пропадают таинственным образом и злодейка под подозрением. Другие лучшие фильмы про собак. Снежная пятерка 2008 Четверолапые друзья оказались на Аляске. Здесь популярен такой вид спорта как гонки на собачьих упряжках. Шаста — молодая хаски, хозяин которой участвует в таких гонках и ему не хватает собак.

Пятерка решает помочь мальчику Адаму выиграть соревнования. Белый клык 2: Легенда о белом волке 1994 Индейское поселение. Моисей — вождь местного племени.

На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп.

В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе.

Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220].

Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился.

Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65].

Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью.

Обозреватель журнала Entertainment Weekly Крис Нашавати назвал эту семейную картину, которой на IMDb поставили 6,9 балла, забавным, трогательным и захватывающим приключением. Фильм 1993 года — это ремейк картины «Невероятные приключения» 1963 , снятой по роману Шейлы Бернфорд «Невероятное путешествие». Он также помогал при съемках культового сериала «Твин Пикс» 1990—2017. В главных ролях:.

Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн

Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП. Фильмы ужасов про животных. На грани (1997). Топ-20 лучших фильмов с участием животных, с трейлерами и кратким описанием. Фильмы о животных – весёлые и немного грустные – призывающие помнить о настоящих друзьях человека. Best BBC Wildlife and Nature Documentaries. Документальные фильмы про животных онлайн расскажут и покажут зрителям примеры из жизни их домашних питомцев в естественной, природной среде.

Слон / Elephant, 2020

  • 20 лучших фильмов о животных всех времен
  • 1. «Бетховен» (1992)
  • Пять фильмов о животных
  • Лучшие фильмы про животных: источник вдохновения и радости

Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн

Документальные фильмы про животных не только интересны и познавательны, но к тому же позволяют расслабиться и отвлечься от насущных невзгод. Подробнее о картинах, на которые стоит обратить внимание — в материале "Рамблера". В центре сюжета медвежонок Нану и моржонок Силу. Зрителям предлагается проследить за тем, как растут животные, и как им приходится выживать в дикой природе.

Они уверены, что скот крадет страшное чудовище. Чтобы справиться с безжалостным зверем, принимается решение начать охоту. Маленький мальчик Себастьян встречается с «монстром» лицом к лицу. Оказывается, что это обычная собака, которая нуждается в друге. Ребенок любит своих названых «родителей» и никогда не оставит их по собственной воле.

Последние львы 2011 — США, Ботсвана «Последние львы» — это полнометражный фильм Дерека и Беверли Хьюберт, специалистов по охране природы и режиссеров, об испытаниях и бедах Ма ди Тау, замечательной львицы, стремящейся защитить свою семью в коварной дельте Окаванго в Ботсване. Документалка посвящена бедственному положению популяции диких львов, которая за последние 50 лет сократилась с 450000 до 20000 особей. Гонка на вымирание 2015 — США, Китай, Гонконг В фильме «Гонка на вымирание» исследуется разрушительное воздействие изменения климата на мировой океан. Деятельность человека — особенно потребление энергии — в настоящее время угрожает вызвать массовое вымирание половины водных видов мира. Этот документальный фильм, снятый лауреатом премии «Оскар» 2015 года режиссером Луи Сахойосом, призывает зрителей действовать, пока не стало слишком поздно. Морской заговор: Тайна устойчивого рыболовства 2021 — США Ситуация в мировой рыбной промышленности плохая. Режиссер Али Табризи понял это после того, как первоначально поставил перед собой задачу запечатлеть великолепие под поверхностью океана. Вместо этого он обнаружил «морскую спираль», в которой чудеса морской жизни отравляются, уничтожаются и наносят иной вред человеку. Практика вредоносного рыболовства, отходы, такие как пластик, который никуда не девается, архаичные методы охоты, общее загрязнение — моря медленно умирают. Койяанискаци 1982 — США «Койяанискаци» — это слово на языке индейцев хопи, которое переводится как «жизнь вне равновесия», и оно стало темой документального фильма Годфри Реджио 1982 года о конфликте между природой и городской средой. Потрясающая кинематография сопровождается оригинальной партитурой легендарного композитора Филиппа Гласса. Не пропустите: Почему богатые страны должны платить за изменение климата? BBC: Дикий Китай 2008 — Великобритания Этот новаторский шестисерийный сериал принес в дома по всему миру беспрецедентные кадры дикой природы Китая. Этот совместный фильм Китая и Великобритании создавался более двух лет и содержит редкие кадры из самых отдаленных регионов Китая, включая степи Внутренней Монголии и рисовые террасы Юаньяна. Бухта 2009 — США Используя камеры высокой четкости, замаскированные под камни, режиссер Луи Сахойос и его команда разоблачают скрытую и жестокую практику охоты на дельфинов в Тайдзи, Япония, где стаи дельфинов загоняют в бухты, отлавливают и убивают ради наживы. Фильм «Бухта», получивший в 2010 году премию Американской киноакадемии за лучший документальный фильм, вызвал возмущение защитников животных во всем мире и яростное сопротивление японского рыболовного сообщества.

Вход Животные, природа Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн Наша "зелёная" планета уникальна и удивительна. Помимо нас её населяют порядка 1,6 млн. Благодаря документальным фильмам, собранны в данном разделе, в высоком качестве HD в том числе, мы можем прикоснуться к этому многообразию живой природы и увидеть то, зачастую скрыто от обычного человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий