С каждым днем на улицах городов и поселков Приамурья все больше становится любителей езды на велосипеде. Новости велоспорта. Библиотека велосферы. Велоинфраструктура. Музей велосипеда. Велотуризм. Велотрассы. отмечает Александр Михеев. физкультурно-спортивное общественное объединение, созданное с целью развития, совершенствования и популяризации велосипедного спорта в Российской Федерации. Федерация осуществляет свою деятельность на территории.
Россиянам рассказали, от каких болезней поможет езда на велосипеде
Помимо этого вождение СИМ вдвоем, если это не предусмотрено конструкцией, «потянет» на 2000 рублей штрафа, движение по пешеходным зонам на СИМ тяжелее 35 кг — на 3000, а самым тяжким будет наказание за езду в состоянии опьянения — 10 тысяч рублей. При этом самым пикантным моментом законопроекта стало то, что вместе с СИМ напомним, к этой категории, появившейся в ПДД лишь в этом году указанные штрафы должны применяться и к велосипедистам — а эта категория участников дорожного движения имеется в Правилах с момента их появления. Причем до последнего времени большая часть пунктов ПДД подразумевала равенство велосипедов с автомобилистами за вычетом известных скоростных и полосных ограничений , а КоАП вовсе не имел специфических «велонаказаний». Да и для СИМ, ездоков на которых с самого начала ввели в ПДД для административного «регулирования» и штрафов, ситуация значительно ужесточается: сейчас максимальный штраф для электросамокатчиков и приравненных к ним ездоков на моноколесах и т. По словам велоактивиста, несоразмерными выглядят и предлагаемые штрафы. Однако для велосообщества, по словам эксперта, от введения поправок мало что может измениться. Если же речь идет про тротуар, ПДД уже ограничивают возможность езды по тротуару на велосипеде». Впрочем, кое-что все-таки изменится.
Обозначить свое присутствие на дороге всеми доступными способами Ну а какие главные опасности для водителей автомобилей и пешеходов представляют велики? Главная из них — незаметность в потоке. Даже если велосипедист едет по правилам по проезжей части, разглядеть его в мельтешении транспорта крайне непросто. Что уж говорить про тех безумцев, которые на скоростных многополосных магистралях умудряются лавировать в левых рядах. Впрочем, иногда этого не избежать. Например, если от дороги вправо отходит боковое ответвление, поворот на которое разрешен с отдельной полосы, а иногда и двух, то велосипедисту, который планирует ехать прямо, волей-неволей приходится заранее перестраиваться левее, выезжая на середину проезжей части. К слову, если он проезжает перекресток прямо, а водитель автомобиля поворачивает на примыкающую дорогу, то обязанность уступить дорогу лежит на последнем. Но безопаснее всего в таких местах решают проблему светофоры, которые у велосипедистов теперь «свои». Настоящий бич — ездуны, которые вылетают на пешеходный переход на полном ходу. Зачастую водитель элементарно не успевает предпринять каких-либо мер и просто сбивает такого велосипедиста. В этом случае вина, скорее всего, ляжет на самого велосипедиста, которому придется ремонтировать сбившую его машину за свой счет. В заключение пару слов об ответственности велосипедиста.
Концепция законопроекта, направленная на повышение эффективности мер по предупреждению и пресечению нарушений правил дорожного движения его участниками, "заслуживает внимания", говорится там. Также не приводятся данные, свидетельствующие о недостаточности мер воздействия на велосипедистов и пешеходов, и сведения о фактах неисполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления требований по организации дорожного движения. В связи с этим пояснительные материалы к законопроекту нуждаются в доработке", — отмечается в документе. Отдельно говорится о необходимости изменения величины некоторых наказаний. Аналогичное замечание относится к установлению административной ответственности за нарушение правил перевозки людей статья 12. Авторы отзыва добавляют, что необходимо дополнительно проработать вопросы реализации контроля за совершением административных правонарушений водителями электросамокатов и СИМ. Так, управление электросамокатом, другим СИМ или велосипедом в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, повлечет наложение административного штрафа в размере от 20 до 30 тысяч рублей. Эксперты исследовали отношение россиян к водителям электросамокатов 22 августа 2023, 04:42 Невыполнение требований должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, в свою очередь, повлечет наложение аналогичного административного штрафа.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Крутите педали: 10 научных фактов о пользе велосипеда
1 Марта 2023 года в правила дорожного движения внесено много правок, касающихся велосипедов, электровелосипедов. На самом деле ездить на велосипеде зимой, в том числе на большие расстояния, легче лёгкого. Новости спорта — свежие события велоспорта на сегодня, результаты, онлайн-трансляции. Актуальность ее вполне очевидна: практически ежедневно сводки новостей наполняются несчастными случаями с участием электросамокатов.
Врач рассказала о пользе езды на велосипеде
При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов велосипедистов. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. Если сигнал светофора выполнен в виде велосипеда, то его действие распространяется на велосипедистов и водителей мопедов, движущихся по велосипедной полосе. Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности в соответствии с пунктом 24. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный сигнал запрещает движение пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности. В данном пункте законодатели разделили светофоры для пешеходов и для велосипедистов. До 1 марта 2023 года дословное прочтение этого пункта позволяет понять, что пешеходные светофоры относятся и к велосипедистам, и к пешеходам. И то же самое можно сказать про велосипедные светофоры. С 1 марта 2023 года светофоры будут четко разделены на 2 группы. Велосипедные предназначены для велосипедистов, а пешеходные - для пешеходов. Для средств индивидуальной мобильности предназначены и те, и другие светофоры.
В зависимости от того, где именно движется СИМ. Данный вопрос более подробно рассмотрен в статье " Сигналы светофоров для средств индивидуальной мобильности с 1 марта 2023 года ". Кроме того, велосипедные светофоры с 1 марта 2023 года относятся также и к мопедам, едущим по велосипедной полосе. Запрет на стоянку на краю тротуара с 1 марта 2023 года Следующее обновление затронуло четвертый абзац пункта 12.
Новочебоксарск при поддержке Отделения ГИБДД было проведено профилактическое мероприятие на тему «Правила езды на велосипеде и самокате! Закрепили знания в области устройства велосипеда и самоката, необходимости следить за исправностью своего транспортного средства и установки на них светоотражателей.
Велосипедист не согласился с решением и подал жалобу в Архангельский областной суд. Пирогов доказывал, что начал двигаться на мигающий красный сигнал светофора, а полицейский не разъяснил ему права. Но судья Александр Харлов согласился с мнением коллеги и не отменил штраф. Он обратил внимание, что красного мигающего режима у светофора нет. В вышестоящие инстанции велосипедист не обращался. Когда велосипедист может рассчитывать на компенсацию морального вреда При создании помех другим участникам движения велосипедист заплатит 1000 руб. Помимо штрафа, потерпевший может взыскать с виновника-велосипедиста компенсацию морального вреда за причиненные страдания. Велосипедисты столкнулись, и Бабкина получила закрытый перелом лучевой кости со смещением. По заключению эксперта, такие травмы относятся к средней тяжести вреда здоровью. Полицейские выписали Шишикину штраф 1000 руб. В свою очередь, Бабкина обратилась в Колышлейский районный суд Пензенской области за компенсацией морального вреда в размере 250 000 руб. Ведь ей пришлось долгое время восстанавливать руку, до сих пор она не может ею работать и чувствует онемение. В дальнейшем она планирует оформлять инвалидность. Шишикин согласился с виной в травмах Бабкиной, но просил снизить размер компенсации до 30 000 руб. Судья Сергей Прошкин изучил выписки из амбулаторных карт и заключение эксперта, выслушал истца с ответчиком и определил, что Бабкина получила перелом по вине Шишикина. Вместе с тем суд уменьшил моральный вред до 60 000 руб.
Укрепляют мышцы Если погода подкачала, любимому велосипеду можно изменить… пересев на велотренажер. Этот агрегат, как правило, оснащен различными режимами тренировки, благодаря чему эффективен в наращивании мышц и сжигании жиров. Он дает хорошую нагрузку мышцам ягодиц, спины, подколенным сухожилиям, квадрицепсам. Благодаря этому человек сжигает больше калорий и в состоянии покоя. Кстати, «прокачать» тренировки можно и на обычном велосипеде! Достаточно выбрать маршрут посложнее, и использовать утяжелители для ног. Но не забудьте взять в дорогу достаточно питьевой воды! Наполняют легкие чистым воздухом Некоторые люди отказываются от велосипедных прогулок, сетуя на то, что кататься возле трассы не хочется — выхлопы автомобилей здоровья не добавляют! Тем интереснее итоги исследования, проведенного специалистами Kings College London. Они установили датчики загрязнения воздуха на водителе автомобиля, пассажире автобуса, пешеходе и велосипедисте, который проложил маршрут через оживленный центр Лондона. Результаты показали, что велосипедист сталкивается с самым меньшим уровнем загрязнения воздуха! По сравнению с ним, водитель автомобиля получает нагрузку в 5 раз больше, пассажир автобуса — в 2,5 раз больше, а пешеход — в 3,5 раз больше. В общем, за велосипедистами уверенная победа! Предупреждают болезни сердца и рак Езда на велосипеде повышает частоту сердечных сокращений, улучшает кровообращение, снижает вероятность появления лишнего веса и многих серьезных заболеваний. В недавнем исследовании, проведенном в University of Glasgow, было выявлено, что езда на велосипеде на работу в течение 5 лет может снизить вероятность возникновения сердечно—сосудистых заболеваний и рака в два раза!
Наш ответ нытикам
Ассист помогает быстрее разгоняться и сильно облегчает подъём в гору. Ездить без ассиста тоже можно совершенно спокойно. Ну да, велосипед потяжелее старого - но всё равно катится заметно лучше. Батареи, по ощущениям, должно хватать километров на 70, как я расходую. За город пока не выезжал, потому точно сказать не могу. Из недостатков - только тормоза, не могу пока понять, как их регулировать. Вроде и видео на ютубе смотрел, но всё равно - шевелятся только пока винты ослаблены. Стоит затянуть - как всё возвращается в текущее положение. Вибрейки были понятнее. Ну и масса в 25 кило заметно затрудняет подъём на пятый этаж. Но это делается раз в день.
А вот горок у меня на пути может быть заметно больше. Показать полностью 6.
По действующему закону за пьяную езду на велосипеде положен штраф от 1 до 1,5 тысяч рублей. Предлагается штрафовать за нарушение скоростного режима на СИМ или велосипеде. Нарушение правил перевозки людей, в частности езду вдвоем на одном самокате, предлагают наказывать штрафом от 2 до 3 тысяч рублей, а если так везут ребенка — до 5 тысяч рублей. А за перевозку грузов и буксировку с нарушениями предполагается штраф в 1 тысячу рублей. На автомагистралях СИМ предлагают приравнять к тихоходному транспорту.
Соответственно, штраф за езду по ним будет аналогичным — 1 тысяча рублей.
Были дополнены и правила остановки. Ранее остановка запрещалась, если транспортное средство не позволяло увидеть водителям сигналы светофора или дорожные знаки и мешало движению автомобилей или пешеходов. Теперь парковка запрещена также на велосипедных и велопешеходных дорожках и ближе 5 м от пересечения их с проезжей частью. Нельзя будет парковаться и рядом с местами, где тротуар находится на одном уровне с проезжей частью для передвижения маломобильных пешеходов. Парковаться у зданий дипмиссий и посольств смогут только транспортные средства с красными номерами. Для обозначения мест парковки автомобилей дипломатического корпуса введены дорожный знак и разметка.
Хотя он выглядел комфортно, завершая гонку в условиях дождя, его времени 21:44 не хватило, чтобы сохранить желтую майку. Тибау Нис Lidl-Trek выигрывает второй этап, Плапп продолжает бороться за GC Тибау Нис Lidl-Trek продержался весь день в отрыве, и у него осталось достаточно сил, чтобы выиграть спринт с тремя гонщиками и обеспечить себе победу на втором этапе и лидерство в общем зачете «Тура Романдии». Нис был частью первоначального отрыва из шести гонщиков, но только он и Андреа Вендраме Decathlon AG2R La Mondiale добрались до последнего километра финального 7-километрового подъема, после чего к ним присоединился чемпион Австралии Люк Плапп Ineos-Grenadiers. Плапп возглавил тройку на последних 500 метрах подъема, а затем бросился вперед, пытаясь выиграть этап, но Вендраме вцепился в его колесо, а Нис оказался у него на хвосте за 300 метров до финиша. Вендраме финишировал на втором месте, а Плапп был вынужден довольствоваться третьим местом. Теперь Нис лидирует в генеральной классификации, опережая Вендраме на четыре секунды, а Плаппа — на 22 секунды, перед тем как гонка продолжится третьим этапом в пятницу. Отрыв начался после первых 20 км гонки. На подъеме отрыв разделился, и Арднт и Флинн потеряли темп. Но Мёрисс, Нис, Адриа, Вендраме и Азпаррен продолжали двигаться по дорогам долины и сохраняли трехминутный отрыв, приближаясь к основанию последнего подъема. На нижних склонах подъема Азпаррен потерял связь, и отрыв сократился до четырех человек. Пелотон, возглавляемый Ineos-Grenadiers, сократил разрыв до одной минуты за 4 км до конца. На середине подъема Нис взвинтил темп, отбросив Адриа из отрыва, а Вендраме и испытывающий трудности Мёрисс сели ему на колеса. Вендраме вскоре вырвался вперед, а Нис продолжил погоню за победой. Плапп и Липовиц вскоре добрались до отрыва Нис, Вендраме и Мёрисса, когда до финиша оставалось чуть больше километра. Плапп снова рванул вперед, но на этот раз только Нис и Вендраме смогли преследовать австралийского чемпиона. За 500 метров до финиша Плапп возглавил тройку, а за 300 метров до финиша сделал рывок, но это было слишком рано, и Вендраме обошел его на последнем внутреннем повороте. Когда Вендраме вырвался на финишную прямую, Нис соскочил с его колеса и одержал победу на этапе. Годон и Вендраме заняли 1-2 места для команды Decathlon AG2R на первом этапе Джанни Вермерш занял последнюю ступеньку подиума в захватывающем спринте. Дориан Годон Decathlon AG2R La Mondiale проложил себе путь через небольшие разрывы на последних метрах группового рывка, продемонстрировав мастерство управления велосипедом, а затем провел свой спринт через финишную линию, выиграв первый этап и завоевав майку лидера общего зачета на «Тур де Романди». Годон, финишировавший четвертым в прологе предыдущего дня, начал день всего на долю секунды меньше в общем зачете. Этап включал в себя шесть категорийных подъемов, спуск и 5-километровый плоский участок до финиша. Эти два подъема были повторены, а затем пелотон преодолел последний подъем над Арконсьелем перед финишем во Фрибурге. Команда Tudor Pro Cycling Team быстро устремилась вперед пелотона, чтобы сократить разрыв и защитить своего победителя пролога и общего лидера гонки Майкеля Зейлаарда. В отрыве Росскопф взял очки за спринт в Корбье, а Холлман набрал максимальное количество очков на следующих четырех подъемах, увеличив свой отрыв до четырех минут. Movistar и EF Education-EasyPost возглавили пелотон, пытаясь постепенно сократить разрыв до двух минут за 30 км до конца. Росскопф обеспечил себе очки в финальном промежуточном спринте, после чего разрыв между отрывом и группой участников сократился до 50 секунд на последних 20 км и до 30 секунд за 15 км до финиша. Но Джулиан Алафилиппе Soudal-QuickStep выполнил свое предгоночное обещание атаковать на этом подъеме, вырвавшись вперед по верхнему склону. Хотя французу не удалось добиться значительного отрыва, он помешал слабеющему отрыву, когда сократившееся число гонщиков около 40 устремилось к вершине. Алафилиппе снова атаковал за 7 км, вызвав шквал встречных атак на финишной прямой. Патрик Гампер Bora-Hansgrohe атаковал с левой стороны за 2 км до финиша, но ему, вероятно, не хватало мощи, чтобы сохранить отрыв после того, как он весь день находился в отрыве. Выждав момент на последней прямой, Годон проскользнул через брешь, открыл спринт и устремился к финишу, чтобы одержать победу, а его товарищ по команде Вендраме занял второе место. На велосипеде на Алтай из Москвы. Путешествие туда и обратно Велопутешествие 2023. Большое велопутешествие по России с палаткой. Одиночное путешествие по России на велосипеде. Путешествие на Алтай на велосипеде в одиночку. Горный Алтай на велосипеде. Белоснежные шапки высоких гор, прозрачные озера, бурлящие водопады и широкие луга. Будто вы оказались в Альпах. Только это — наша Сибирь, куда не надо оформлять визу, как на европейские курорты, а природа потрясает не меньше. Здесь вы вдохнете свежий воздух, и то ли от него, то ли от окружающей красоты немного закружится голова. Алтайские горы расположены сразу в двух регионах: Алтайском крае и Республике Алтай. Здесь настоящее место силы. Энергетика тут просто бешеная. Представляете, даже техника порой из-за нее выходит из строя. Мистика или нет, но точно известно: именно здесь художник и путешественник Николай Рерих искал вход в Шамбалу. Дикие и тихие места. Уникальные озера. Например, Яровое по концентрации соли ничуть не уступает Мертвому морю. Да и сами жители привыкли называть его морем. Основные моменты. Основными особенностями маршрута Itzulia Basque Country 2024 года являются короткая гонка на время и горный финальный этап.
VLCHDK | Велочудики
А потом мы читаем очередные новости о том, как очередной велосипедист на полной скорости и не тормозя сбил бабушку на тротуаре. "Если вы сдаете кровь на простатспецифический антиген, вы должны воздерживаться сутки от секса и двое суток от езды на велосипеде. Ну, потому что вы активно воздействуете на простату, у вас могут быть проблемы", – пояснил медик. Ремко Эвенепул вернулся к тренировкам и готовится к Тур де Франс-2024 Ремко Эвенепул вернулся к тренировкам на велосипеде после падения в начале апреля на 4-м этапе Тура Страны Басков-2024, где он получил перелом правой ключицы и лопатки. «Езда на велосипеде является одним из самых полезных и эмоционально насыщенных способов реализации биологической потребности в движении», — цитирует РИА Новости Милушкину. По её словам, для езды на велосипеде по ровной местности нет противопоказаний. Езда на велосипеде по тротуару — в исключительных случаях.
ГИБДД перечислила штрафы для велосипедистов
Например, штраф за пьяную езду на электросамокате или велосипеде может составить от 20 000 до 30 000 рублей. Езда на велосипеде и другие физические упражнения помогут защититься от инфекции, а то и пережить её в случае. Противопоказана езда на велосипеде беременным, так как есть опасность увеличения во время прогулки тонуса матки и угроза прерывания беременности.
Почему НУЖНО КАТАТЬСЯ на ВЕЛОСИПЕДЕ? | Доктор 24
Затем в его планах участие либо в Критериуме Дофине, либо в Туре Швейцарии.
Что уж говорить про тех безумцев, которые на скоростных многополосных магистралях умудряются лавировать в левых рядах. Впрочем, иногда этого не избежать. Например, если от дороги вправо отходит боковое ответвление, поворот на которое разрешен с отдельной полосы, а иногда и двух, то велосипедисту, который планирует ехать прямо, волей-неволей приходится заранее перестраиваться левее, выезжая на середину проезжей части. К слову, если он проезжает перекресток прямо, а водитель автомобиля поворачивает на примыкающую дорогу, то обязанность уступить дорогу лежит на последнем. Но безопаснее всего в таких местах решают проблему светофоры, которые у велосипедистов теперь «свои». Настоящий бич — ездуны, которые вылетают на пешеходный переход на полном ходу. Зачастую водитель элементарно не успевает предпринять каких-либо мер и просто сбивает такого велосипедиста.
В этом случае вина, скорее всего, ляжет на самого велосипедиста, которому придется ремонтировать сбившую его машину за свой счет. В заключение пару слов об ответственности велосипедиста. По статье 12. Если он пьян, то сумма вырастает до 1000-1500 рублей. Ну а главная опасность — это вовсе не штраф, а риск потерять здоровье, а то и жизнь из-за собственной неосмотрительности, ведь не зря во всем мире велосипедистов относят к категории уязвимых участников движения.
Я снимаю квартиру на окраине Москвы, но выполнять заказы предпочитаю в центре. Поэтому и велосипед выбрал складной: в метро с ним пускают. Снег из-под колёс: как курьеры готовят велосипед к поездкам зимой — С точки зрения пешехода езда на велосипеде по снегу и льду кажется слишком опасной. В чём специфика езды на велосипеде зимой и какие правила обязательно нужно соблюдать? Вадим Гудзь, курьер-партнёр сервиса Яндекс Еда: Поверьте моему опыту — зимой на велосипеде можно ездить. Просто необходимо изменить стиль вождения. Дам три совета. Первый: двигаться медленнее и аккуратнее, в повороты заходить плавно. Второй: вдумчиво выбирать маршруты. Ведь зимой самый короткий путь не всегда оказывается самым быстрым. Например, зимой лучше выбрать широкую, очищенную и присыпанную песком дорогу, а не маленькую и заснеженную, хотя путь по ней будет короче. Третий: осторожно использовать передний тормоз. Потому что если на скользкой заснеженной дороге заблокировать переднее колесо, то ты гарантированно упадёшь. Сардор Султанов, курьер-партнёр сервиса Яндекс Еда: Зимой ездить приходится медленнее и аккуратнее. Перед поворотом сбавлять скорость, более плавно поворачивать. И перед пешеходным переходом всегда спешиваться. Один раз я нарушил это правило, и пришлось заплатить штраф. Ещё и в ресторан опоздал. Так что теперь всегда стараюсь быть повнимательнее, даже если очень тороплюсь. Иначе потом дороже выйдет. Но самое главное — плавно тормозить. Если вы потеряли сцепление с дорогой и скользите, держите велосипед под прямым углом и дождитесь его полной остановки. Но тут главное не переусердствовать — следите, чтобы обод не пробил камеру под вашим весом».
А еще один знакомый живет больше 20 лет в машине — в квартире дорого. Там целые городки в таких машинах живут. Тема с иностранцами для Дашевского — неоднозначный вопрос. С былыми соперниками он не общается, но иногда сотрудничает с представителями других стран. Он на BMX выступает, такие номера делает, здорово. И он заказал у меня маленький велосипед — на 24 сантиметра. Ну, я и сделал. Отличный получился, огонь! А вот в то же время связался со мной америкос один, негр. Катается на одном колесе, маленьком таком. И хотел он заказать еще меньше. Но я сделал, а отправить не могу — они ж санкции ввели против нас. Я ему цену назвал, плюс комиссия — там работы ручной много было. А он заскулил, говорит — у меня столько денег нет. Вот она вся суть их. RU Сергей уверен, что ни за что не променял бы Россию на другую страну. Решил на нем по набережной прокатиться, показать. Народу собралось куча, а денег никто не кидает. Один евро кинул и тот — украинец оказался. Англичанин какой-то попросил покататься, я говорю — пять евро. Все таки, русские — самые нормальные люди. Нет, я везде, где был — везде люди хорошие, но русский народ лучше. Впрочем, Швейцарию Дашевский хвалит — природа красивая и дома старинные. Колорит французских деревень тоже импонирует ему. Но с русскими, опять же — «не сравнить». Все может быть Воспоминания о соревнованиях и европейских приключениях Сергей бережно хранит в памяти, хотя его супруга пошла дальше — дома есть целая стопка дневников об этом, написанных ею. Сам Дашевский на вопрос о возможных мемуарах пока не знает, как ответить — может быть. По его признанию, будущее — туманно. Пока позволяет здоровье, он готов приезжать сюда с веломобилями каждые выходные. Сегодня в его коллекции около 170 велосипедов разных конструкций. Из них больше 20 — малыши и несколько десятков больших, на которых не каждый сможет ездить. Но, наверно, я бы мог создать еще одну велоконструкцию. Что-то вроде одного большого колеса, внутри которого крутишь педали. Но тут надо материалы соответствующие, сейчас таких нет... При этих словах в глазах Сергея загорается огонек — кажется, он уже обдумывает, как все таки реализовать идею. Возможно, скоро краснодарцы увидят еще один необычный агрегат, который станет очередным достижением «велодеда».