Новости эскадренный миноносец

Мы используем cookies, чтобы обеспечить вам лучшее взаимодействие с нашим сайтом, в частности это просмотр видео к новостям. Эскадренный миноносец Северного флота «Адмирал Ушаков» завершил цикл базовой подготовки и вышел из основного пункта базирования – Североморска в Баренцево море для.

Китай модернизирует устаревшие эсминцы

Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс. Флагман Балтийского флота, эскадренный миноносец "Настойчивый" торжественно празднует тридцатилетие. Эскадренный миноносец четвертого поколения «Наньчан» был введен в состав Военно-морского флота Народно-освободительной армии Китая, сообщает CGTN.

Лучшие авторы

  • Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» в Баренцевом море на учения
  • Полноценный эсминец вместо фрегата - грядущий проект 22350М существенно подрастёт в размерах.
  • Навигация по записям
  • Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть | Аргументы и Факты

Почему атомный эсминец «Лидер» остался в чертежах

Меня, как командира эсминца пр. Жилые и рабочие помещения судна оборудованы системой кондиционирования. О них можно сказать следующее — в целом, и с учетом строительства БПК проекта 1155, это был вполне адекватный ответ на американские «Спрюэнсы», закладывавшиеся в США в период с 1970-1979 гг и вступавшие в состав флота с 1975 по 1983 гг. Но затем американцы перешли к строительству куда более совершенных эсминцев типа «Арли Берк», огромным преимуществом которых стала универсальность и установки вертикального пуска, позволяющие варьировать боекомплект сообразно требованиям решаемой задачи. Несмотря на отдельные и очень серьезные недостатки, «Арли Берк» по совокупности характеристик значительно превосходил эсминцы проекта 956. Первый американский эсминец нового и, не побоимся этого слова, революционного типа был заложен в 1985 г, но СССР не успел дать адекватный ответ, продолжая закладывать корабли проекта 956 до 1988 г. Несмотря на то, что эскадренные миноносцы проекта 956 не были лучшими в мире кораблями своего класса, они все равно оставались чрезвычайно опасными морскими бойцами, и с учетом возможных модернизаций не потеряли бы своей актуальности и сегодня.

Однако этот тип кораблей был «убит» еще до того, как головной эсминец «Современный» обрел свои очертания на стапеле. Эсминцы проекта 956 сгубила котлотурбинная энергетическая установка КТУ. Дело в том, что на наших больших противолодочных кораблях повсеместно применялись неприхотливые в эксплуатации и весьма надежные газовые турбины ГЭУ. Изначально их хотели установить и на новые эсминцы, но возник ряд причин, воспрепятствовавших этому. Во-первых, СССР разворачивал крупнейшие кораблестроительные программы и основной поставщик газовых турбин — Южный турбинный завод — мог не справиться с обилием заказов. Во-вторых, паротурбинное производство Кировского завода Ленинград было бы обречено на простой.

В-третьих, мазут или даже сырая нефть, на которой могли работать КТУ, обходились стране дешевле дизельного топлива. А кроме того, как тогда полагали, на подходе было создание КТУ с прямоточными котлами с чрезвычайно высокими характеристиками. В принципе, все могло бы получиться, но подвел нюанс: новые котлы оказались чрезвычайно требовательными к качеству питательной воды, в т. В результате котлы эсминцев проекта 956 быстро выходили из строя и корабли, во всяком ином отношении бывшие грозными бойцами, оказались «привязанными» к причальным стенкам. Как мы уже говорили выше, на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью кораблями этого класса. Что же до «Ушакова», то в том же 2016 г и ранее, по сообщениям РИА « Новости », он неоднократно принимал участие в разного рода учениях, и к счастью, «на пенсию» как будто не собирался.

Но обращает на себя внимание тот факт, что все учения с привлечением «Адмирала Ушакова» проводились в акватории Баренцева моря. То есть, несмотря на огромную потребность в боевых кораблях, способных нести службу у берегов Сирии, отправлять туда последний северный эсминец проекта 956 не сочли возможным, что говорит о ненадежности его энергетической установки. На Балтике служили «Беспокойный» и «Настойчивый», причем первый в декабре 2016 г встал в док для превращения в корабль-музей. С 2013 г продолжается ремонт корабля —это не мешает ему эпизодически участвовать в мероприятиях флота, но из Балтийского моря в последний раз эсминец выходил в 1997 г на выставку «IDEX—1997» в Абу-Даби. Остальные четыре эсминца проекта 956 находились в 2015 г в составе Тихоокеанского флота. Официально — для проведения ремонта, но фактически уже понятно, что этого ремонта он не дождется никогда.

Иное дело - эскадренный миноносец «Быстрый». Этот корабль регулярно участвует в учениях флота и периодически добивается высоких результатов: так, в 2013 г корабль оказался лучшим в первенстве среди кораблей 1-го и 2-го рангов ВМФ РФ. В 2015-2016 г принимал участие в российско-китайских учениях, ходил в Индийский океан, посещал Вьетнам и Индонезию, а также неточно Индию. Вероятно, «Быстрый» на сегодняшний день является единственным эскадренным миноносцем проекта 956, способным выполнять боевые задачи без ограничений или же с минимальными ограничениями. Большие противолодочные корабли проекта 1155 — 8 ед. История создания этих кораблей началась с того, что руководство ВМФ РФ пожелало избавить БПК проекта 1135 «Бдительный» сторожевыми кораблями они стали только в 1977 г от двух основных свойственных им недостатков.

Дело в том, что на «Бдительных» отсутствовал ангар и вертолетная площадка, а, по справедливому мнению моряков, противолодочный корабль просто обязан был нести вертолет. Вторая проблема заключалась в том, что корабли проекта 1135 несли очень мощное и дальнобойное противолодочное вооружение — ПЛУР «Метель» с дальностью полета ракето-торпед 50 км, впоследствии — «Раструб-Б» , но не располагал гидроакустическим комплексом, способным обнаруживать вражеские подводные лодки на таких расстояниях. Первоначально предполагалось, что «улучшенный 1135» с ангаром под вертолет и современным ГАС можно будет создать в водоизмещении до 4 000 т. Но появление монструозного «Полинома» аппаратура этого гидроакустического комплекса весила порядка 800 т и необходимость «соревнования» с новейшим американским эсминцем «Спрюэнс» привели к известному росту водоизмещения, замены первоначального ЗРК «Оса» на новейший на тот момент «Кинжал» и так далее. Всего в СССР было построена дюжина кораблей проекта 1155, и по состоянию на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью БПК этого типа — по четыре на Северный и Тихоокеанский флоты.

Итак, стало известно, что корабль, закладка которого должна произойти в 2024 году, если не будет переносов, изменится в габаритах примерно на треть - стандартное водоизмещение вырастет до 7500 тонн, что автоматически переводит его в разряд крупнейших боевых единиц, построенных за последние десятилетия. Более того, если говорить о полной загрузке, то, вероятно, оно достигнет 9000-9500 тонн, а это уже чуть больше, чем американские "Арли Бёрк" второй серии, из чего автоматически следует логичный вопрос - а является ли проект 22350М фрегатом в классическом понимании, или это всё же полноценный эсминец? Вероятно, после закладки классификацию придётся изменить, так как корабль со столь монструозным вооружением и огромными габаритами явно не вписывается в нынешнюю классификацию. К тому же в КГНЦ об этом говорят прямо - у новинки с предшественником различий больше, чем связи. Кроме увеличения размеров и вооружения, изменится "начинка", а также появится обновлённый корпус - скорее всего ещё больший уклон в технологию "Стелс".

Источник: ОСК. С новостями разобрались, теперь переходим к тому, что интересует нас больше всего - его ударные возможности, и здесь есть, что рассказать. Ну, во-первых, в сравнении с предшественником, у проекта 22350М вертикальных пусковых будет 6 против 2-4 ранее, в зависимости от серии. Это позволяет разместить до 48 ракет различного назначения, и создать настолько мощный ударный кулак, который разом заменяет 6 представителей проекта 11356Р, например. Часть боекомплекта - это гиперзвуковые "Цирконы", уже опробованные в реальном бою и доказавшие свою несбиваемость и высочайшую скорость полёта в 8М. Ещё несколько ячеек отведено под ракето-торпеды "Ответ", которые после модернизации смогут пролететь до 100 километров - главное обнаружить подлодку, но для решения этого вопроса на борту корабля 2 вертолёта Ка-27ПЛ, а также мощнейший гидроакустический комплекс. Оставшиеся ячейки - это "Калибры", "Ониксы", и, возможно, что-то перспективное. Вероятно, "Калибр-М". Главное отличие от базовой версии кроется в дистанции полёта, которая, по ряду заявлений, должна превысить 4500 километров в конвенциальном варианте, и, предположительно, 5500 в ядерном.

Свой первый универсальный десантных корабль «Анадолу» Турция намерена превратить в «дрононосец», оморячив разведывательно-ударные БПЛА. Тем же путем сейчас идет и Иран, один из мировых лидеров в области беспилотной авиации. Иранцы разместили беспилотники, от легких до тяжелых, не только на кораблях, но даже на своих дизель-электрических подводных лодках. За счет это вокруг каждого вымпела образуется зона наблюдения радиусом в несколько сотен километров, в которой ВМС ИРИ могут вести воздушную разведку и наносить ракетно-бомбовые удары. Но вернемся к основной теме статьи. Почему бы и нет. Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн. Наибольшая длина и ширина составляют, соответственно, 230 и 23 метра. Силовая установка — атомная, что дает кораблю неограниченный запас хода при максимальной скорости в 32 узла. Боекомплект корабля должен составлять от 80 до 130 противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности. Грозная сила, и это точно уже не эсминец. Настоящим эсминцем будет модернизированный фрегат проекта 22350М типа «СуперГоршков» с полным водоизмещением в 8000 тонн, созданный для действий в дальней морской и океанской зонах. Унификация фрегатов и эсминцев является верным решением, значительно упрощающим их производство и последующее техническое обслуживание.

В итоге, уже к 2002 году из семнадцати построенных эсминцев в строю фактически находилось всего пять кораблей, остальные были либо разделаны на металл, либо отправлены в резерв или на консервацию. Кроме того, еще два корабля, "Бурный" ТОФ и "Настойчивый" БФ , в ремонте, который может обернуться их отправкой в резерв с последующим списанием. Еще четыре представителя проекта "Ханчжоу", "Фучжоу", "Тайчжоу", "Нинбо" находятся в составе китайского флота и проходят модернизацию. Стоит отметить, что не все списанные из состава флота корабли утилизированы. Эсминцы "Боевой" и "Безбоязненный" поставлены в резерв в бухте "Абрек", эсминец "Гремящий" в данный момент утилизируют под Североморском, а "Расторопный" в Кронштадте, эсминец "Безудержный" ждет утилизации, а "Беспокойный" переоборудуют в музей для парка "Патриот" в Кронштадте. Практически все эти корабли используются или использовались как ЗИПы для ходовых кораблей. Пассажирский лайнер - эсминец Из-за сумасшедшей ситуации, которая сложилась в начале 90-х годов, появились столько же сумасшедших идей на волне конверсии. Зарплаты не выплачивались, финансирование на заводы не поступало, и тогда заводы начали пробовать выпускать гражданскую продукцию. Если заводы вместо выпуска кораблей начали пробовать себя в выпуске других видов продукции, таких как фляжки, кастрюли, рыбацкие короба, то у конструкторов появились более оригинальные идеи. Кто-то придумал переделывать подводные лодки проекта 941 в подводные перевозчики нефти и газа, а кто-то заложил идею о переоборудовании "Сарычей" в круизные лайнеры. По проекту судно водоизмещением около 7000 тонн и пассажировместимостью в 450 человек относилось к классу пассажирских лайнеров и предназначалось для линейных перевозок пассажиров, а также выполнения кратковременных до 10 суток круизных рейсов. Экипаж должен был составлять 161 человек. Для размещения пассажиров на судне предполагалось устроить 11 кают "люкс", 18 одноместных кают и 205 двухместных. На судне также должны были размещаться два ресторана на 360 мест, четыре бара, казино, помещение игровых автоматов, видеосалон, спортзал, две сауны, пляж "лидо" и универсальный магазин.

Хуситы атаковали четыре корабля в Красном море

Главной задачей эскадренных миноносцев проекта 7У в боях War Thunder станет борьба с “одноклассниками”-эсминцами, а также поддержка огнём действий малого флота. Но если говорить о "чистых" эсминцах, то такими являются эскадренные миноносцы проекта 956 "Сарыч". Главная» Новости» Эсминец лидер последние новости проекта 23560. В Баренцевом море, между Аляской и Чукоткой, эсминец "Портер" ВМФ США полным ходом направлялся к территориальным водам нашей страны.

[Скоро в игре] Эсминец «Гневный»: ракетные «Стрелы»

Как сообщают местные СМИ, церемония состоялась в порту Циндао. Эскадренный миноносец четвёртого поколения является полностью разработкой оборонпрома КНР. По оценкам китайских СМИ, эсминец стал символом развития национального флота. Как сообщает пресса, «Наньчан» имеет длину 183 метра, и водоизмещение крейсера — 10 тысяч тонн. Размерами он уступает лишь американскому стелс-эсминцу Zumwalt.

Her stern also separated about 5 meters on impact, but the whole wreck was together. This small ship took on the finest of the Japanese Navy, fighting them to the end.

Говорят, что в том числе и за эти слова адмирал лишился должности главкома, а строительство головной лодки «Санкт-Петербург» продолжили. Она и две последующие останутся с традиционной энергетической установкой. Контракты на строительство еще трех НАПЛ подписаны в 2019-м два контракта , и в 2020-м один контракт. Закладка первых двух субмарин состоялась 12 июня 2022 года. Очевидно, ждали, что удастся создать анаэробные энергетические установки, над которыми конструкторы бьются уже более 40 лет. Если они оправдают возложенные на них надежды, строительство лодок по проекту «Лада» продолжится и в третьем десятилетии.

На пятой в серии шестой по порядковому счету лодке флаг планируют поднять в 2027 году. Пять лет назад в Вилючинске началось формирование управления новой бригады подводных лодок, для которой предназначались боевые «единички» проекта 636,3, переданные затем в 19-ю бригаду. Вероятно, после 2024 года, после окончательного решения по лодкам 677-го проекта, станет ясно, когда на Камчатке начнется воссоздание 182-й бригады, расформированной в 2011 году, и какими лодками она будет укомплектована. Все подводные лодки рассчитаны как минимум на 30 лет эксплуатации. Значит, построенные до 2030 года лодки 4-го поколения должны будут прослужить как минимум до 2060 года. Постепенно им на смену придут лодки 5-го поколения, строительство которых начнется с 2031 года. Но их облик окончательно не сформирован. Это объясняется отсутствием опытно-конструкторских работ ОКР в области ракетных комплексов. Все просто: без ракет нет ракетоносца.

Сначала надо решить, какой будет ракета — тяжелой или легкой. От этого зависит водоизмещение крейсера. С уверенностью можно сказать, что это будет не «Булава-2». Больше конкретики в планах относительно многоцелевой атомной подводной лодки. Однако все это не больше, чем одно из направлений конструкторской мысли, которые не оформлены в конкретные предложения. Надводные корабли На «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов по проекту 22350. Построено два, шесть находятся на заводе в разной степени готовности. Закладка еще двух ожидается в ближайшее время. Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года.

После этого будет продолжено строительство фрегатов по модернизированному проекту 22350М. Госконтракт на их разработку и строительство головного корабля уже подписан, но его закладка отодвигается примерно на два года. Сейчас уточняется техзадание, идет проектирование. Строительство должно начаться после 2024 года. Фрегаты проекта 11356Р «Буревестник», или как неофициально назвали эту серию — «царские адмиралы»: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и Адмирал Макаров» — при благоприятном стечении обстоятельств продолжат службу на Черноморском флоте примерно до середины XXI века. Меньше повезло трем другим кораблям этого проекта. Два из них в недостроенном виде проданы ВМС Индии, а третий — «Адмирал Корнилов» — окончательно застрял на судостроительном заводе «Янтарь» без комплекта газотурбинных агрегатов М7Н. Киев запретил поставки в Россию. Сегодня же даже астрологи не берутся предсказать, что станет с предприятием и городом к концу года.

Дорогой Друг, пожалуйста, поставь лайк, оставь комментарий и подпишись - нас больше 99 000. Спасибо каждому! Всегда раздражала такая логика. Один мощный истребитель, мол, заменяет четыре не очень мощных. Один мощный танк заменяет два средних.

И так далее. Нет, не заменяет. Потому что если у Вас потопят один корабль из 6 11356Р, то у Вас останется ещё 5 кораблей. А если у Вас потопят один 22350М из одного, то у Вас останется ноль 22350М. Та же ерунда и с перехватчиками типа МиГ-31, которых типа нужно в разы меньше на километр фронта, чем каких-нибудь Су-15.

Нужно в разы меньше, но потеря одного, и дыра на фронте в разы больше. Оружие должно быть массовым. Олег Мусаев В комментах упомянули потери нашего ЧФ.. Жук И.

Российский самолёт открыл предупредительный огонь по британскому эсминцу в Чёрном море

Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. Эскадренный миноносец Северного флота» на канале «Ремонт с новаторским подходом к электрике в стиле ретро» в хорошем качестве и бесплатно. Он чем-то напоминает фрегат типа 26, а также похож на эскадренный миноносец типа 45, стоящий в данное время на вооружении военно-морских сил Соединённого Королевства. Флагману Балтийского флота, эскадренному миноносцу "Настойчивый" исполнилось 30 лет. По опубликованным данным, эскадренные миноносцы проекта 23560 имеют следующие параметры.

Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» в Баренцевом море на учения

эсминцы – последние новости Эсминцы сегодня — WSJ сообщила о передислоцировании США двух эсминцев из-за страха перед Ираном.
Telegram: Contact @readovkaru Эскадренный миноносец (эсминец, ЭМ) пр. 956 предназначен для подавления наземных целей, а также объектов противодесантной обороны, живой силы и техники противника.
Эскадренный миноносец «Беспокойный». Калининград Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс.

Миноносец «Адмирал Ушаков» успешно поразил береговые цели

Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Экипаж миноносца составляет 271 человек, из которых большая часть обслуживает огромный арсенал корабля. Главный калибр миноносца — четыре 130-мм орудия, два из которых расположены в носовой части, а два — в кормовой. Четыре пушки дополнены торпедным вооружением в виде двух трёхтрубных автоматов, а также глубинными бомбами.

Зенитное вооружение представлено сразу несколькими калибрами: две 76-мм установки располагаются на корме, три 45-мм полуавтоматические пушки установлены за первой дымовой трубой, четыре 12,7-мм пулемёта ДШК размещены в передней части миноносца. Зенитные пушки расположены не очень удачно, что ограничивает сектор обстрела и оставляет миноносец достаточно уязвимым против авиации. Уничтожить огромный корабль проекта 7У непросто, поэтому во время боя командиру следует сосредоточиться на контроле орудий и как следует целиться — перезарядка главного калибра составляет более 11 секунд даже с самым умелым экипажем. Зато каждое попадание не пройдёт бесследно для противника — 130-мм снаряды наносят сокрушительный урон, а меткий торпедный залп вполне способен остановить наступление вражеских катеров.

Достижение головным эсминцем статуса начальной боевой готовности IOC запланировано на 2024 год. Эсминец получил название в честь Жаклина Гарольда "Джека" Лукаса 1928 - 2008 - американского морского пехотинца, удостоенного в 1945 году за героизм в боях на Иводзиме высшей военной награды США - Медали Почёта. На момент награждения Лукасу было 17 лет, и он остается самым молодым морским пехотинцем и самым молодым американским военнослужащим во Второй мировой войне, награжденным Медалью Почёта. Также корабли серии Flight III имеют усиленную конструкцию корпуса, частично измененную архитектуру надстроек, увеличенную мощность генераторов, новые противопожарные системы и новую улучшенную систему кондиционирования.

Как относительно небольшие корабли стали доминировать в военных флотах всего мира. Фото: предполагаемый вид эсминцев проекта "Лидер" В ближайшие годы Объединённая судостроительная корпорация ОСК может приступить к строительству суперэсминцев проекта 23560 «Лидер». Какой облик будет у этого корабля, сроки его строительства, конечно, определит Министерство обороны. Как только мы закончим строительство эллинга, мы будем готовы к выполнению этих задач, будем готовы строить такие корабли», — говорил генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Пономарёв в интервью РИА «Новости» летом 2020 года. Новые эскадренные миноносцы должны заменить сразу три типа кораблей — эсминцы проекта 956 «Сарыч», большие противолодочные корабли проекта 1155 «Фрегат» и ракетные крейсера проекта 1164 «Атлант». К последнему проекту относится флагман Черноморского флота крейсер «Москва». Это достаточно крупный корабль водоизмещением почти 11,5 тыс. Но на фоне «Лидера» самый крупный корабль ЧФ покажется «малышом». По данным экспертов корабельной отрасли, водоизмещение нового эсминца составит порядка 20 тысяч тонн, а наибольшая длина — 230 метров. Конечно, и вооружён он будет гораздо лучше вышеперечисленных типов кораблей. В будущем "Лидер" может прийти в Севастополь на смену "Москве".

Инцидент в заливе: йеменские хуситы запустили ракеты по американскому эсминцу

Свежие новости по теме эсминец: Китай имеет право реагировать на провокации – Песков прокомментировал учения КНР у Тайваня, Американский эсминец снова дразнит КНР. Великобритания направила эскадренный миноносец HMS Diamond в Персидский залив для защиты маршрутов, сообщает Министерство обороны Соединенного Королевства. Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и. Эсминец ВМС США «Джон Маккейн» вторгся в территориальные воды России в Японском море, сообщили в Минобороны РФ. Оригинал взят у nortwolf_sam в Перспективный эсминец ВМФ России Перспективный эсминец (многоцелевой боевой надводный корабль океанской зоны) ВМФ России Лидер-1. Например, использовать иранских прокси хуситов для атаки на британский эсминец Diamond, участвующий в международной операции под контролем США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий