Официальный релиз Agatha Christie: Murder on the Orient Express (Агата Кристи — Убийство в Восточном Экспрессе) назначен на четвертый квартал 2023 года и станет доступен для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
Метод, порядок и серые клеточки: 10 фильмов и сериалов про Эркюля Пуаро
Мир увидел первую серию 8 января 1989 года. Телесериал «Пуаро», был снят по произведениям Агата Кристи, он уже сегодня стал классикой жанра, обогнав большинство популярных детективов. С «Пуаро» по своей популярности может соперничать разве только «Коломбо», но ведь это совсем другой типаж детектива. Композитор Кристофер Ганнинг написал великолепную музыку, которая на протяжении всех этих двадцати лет была визитной карточкой сериала «Пуаро».
Вызов принят, подержите мое пиво! Розалинд Хикс, дочь Агаты, очень строго и настойчиво сказала Суше: мы не хотим еще одну экранизацию с клоуном-Пуаро. С чем актер решительно согласился. Для начала он прочитал ВСЕ романы и рассказы Кристи о несносном детективе и его сереньких клеточках.
И выписал досье на девяносто с лишним пунктов, иллюстрирующих привычки и особенности Пуаро: кладет в кофе три ложки сахара. Ненавидит чай. Страдает морской болезнью. Презирает британскую классовую систему.
Боится сквозняков. Затем приступил к совершенствованию акцента: Пуаро - бельгиец, но его постоянно принимали за француза. Значит, акцент должен быть не совсем бельгийским. Суше много месяцев занимался с преподавателем и слушал англоговорящее бельгийское и французское радио в машине, чтобы добиться подходящего произношения.
Однако после посещения спиритического сеанса в одном из палаццо, где происходит убийство, детектива утягивает за собой мир теней и секретов. Первые зрители трейлера отмечают, что картина получилась в жанре хоррора, который действительно способен напугать. Среди других ее фильмов — «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Шан-Чи и легенда десяти колец», «Безумно богатые азиаты».
Здоровенный детина недалекого ума с преступными наклонностями! Фамилия Poirot не встречается в Бельгии, однако ей созвучно во французском языке слово poireau — «лук-порей». Вероятно, фамилия была призвана подчеркнуть происхождение героя: лук-порей был и остается одним из главных экспортных продуктов Бельгии. Ее сестра утверждала, что та не сможет написать детектив, поскольку это слишком сложный жанр.
Некоторое время Кристи размышляла о сюжете, собирала информацию о ядах, работая во время войны сестрой милосердия в госпитале, а потом придумала Эркюля Пуаро и в 1916 году написала роман «Загадочное происшествие в Стайлзе».
Эркюль Пуаро в 20 пунктах
Романа с таким названием у Агаты нет. В основе сценария — поздний роман цикла, впервые опубликованный в 1969-м. Экранизировался он лишь однажды, в одном из поздних эпизодов, опять же, сериала с Суше. Брана и его бессменный сценарист Майкл Грин не просто сменили место действия, но фактически написали свою собственную историю. Действие фильма решительно сдвинуто в послевоенную Венецию, а сюжет вместо детского праздника вращается вокруг спиритического сеанса. Превращение самого Пуаро в пенсионера тоже на нагнетание драмы — разуверившийся сыщик с несколько депрессивной неохотой соглашается на приглашение старой подруги писательницы. Образ же самой Ариадны Оливер, разумеется, намекает на постмодернистскую версию самой Агаты Кристи. Впрочем, эта линия в фильме толком не разыграна. Брана здесь ограничивается остроумной, по его мнению, сценкой, из которой выясняется, что своей славой Эркюль обязан именно романам Ариадны. Главное же нововведение — погружение Пуаро в пространство мистической готики.
Здесь и проклятый особняк, и многозначительно мелькающий в кадре томик Эдгара По, и даже призрак зловещей немытой девочки Однако полноценно пользоваться инструментарием хоррора для Браны, видимо, ниже его достоинства.
Кстати, сходство с «Шерлоком» усиливает и то, что в одной из серий последнего сезона Эркюль Пуаро так же, как и современный Шерлок, подстраивает свою фейковую «смерть» правда, не так помпезно, как герой Камбербатча. Известно, что литературный Эркюль Пуаро до сих пор является единственным вымышленном персонажем, чей некролог был опубликован в The New York Times: «6 августа 1975 г. Умер Эркюль Пуаро, известный бельгийский детектив». Наш текст впору закончить так же: «13 ноября 2013 г. Умер Эркюль Пуаро, известный персонаж телесериала».
А в восемьдесят и великий сыщик может болеть артритом, сердцем, выглядеть исхудавшим, немощным, и быть набожным... В романе "Занавес" и в последнем фильме британского сериала "Эркюль Пуаро Агаты Кристи" обладатель "серых клеточек" именно таким и показан - больным, немощным стариком, прикованным артритом к инвалидной коляске, страдающим от сердечных приступов. В "Занавесе" Пуаро сам о себе говорит: "Я - развалина, рухлядь, не могу ходить, весь изуродован, скрючен. К счастью, я еще могу сам принимать пищу, но во всём остальном ко мне следует относиться как к ребёнку: укладывать в постель, мыть и одевать. Хотя моя оболочка разрушается, сердцевина, к счастью, ещё жива. Против этого органического несоответствия резко протестует моё чувство справедливости, чувство прекрасного и чувство любви к Пуаро. Агата Кристи не пожалела своего героя, наслав на него "убийственный сердечный приступ", но с этим можно смириться, потому что в романе она сообщила об этом, как о случившемся факте - и всё. Создатели фильма "Последнее дело Эркюля Пуаро" в отличие от целомудрия писательницы в освещении этого вопроса проявили, не побоюсь этого слова, пиар-бесчеловечность. Прав был Дэвид Суше, когда сказал, что "наибольшим потрясением для зрителей, очевидно, будет даже не смерть Пуаро, а то, что они впервые увидят его немощным стариком". Лично со мной так и случилось - увидеть Пуаро жалким и больным для меня было потрясением. Но и его смерть меня тоже неприятно поразила. Если Агате Кристи необходимо было показать уход своего любимца в мир иной, то сделать это надо было благообразно и уважительно - например, в окружении любящих его людей законы жанра обязывают , а не ограничиваться уведомлением через Гастингса, что Пуаро умер. Надо, чтобы у читателей осталась от кончины великого человека светлая память. Память поэтому и называется "светлой", что не должна быть тёмной, это не по-божески.
Многих не удивит и второе место в рейтинге —произведения Уильяма Шекспира. А вот кто следующий? На третьем месте среди самых популярных книг и авторов — знаменитая Агата Кристи и ее творения. В это трудно поверить, но за свою жизнь она издала целых два миллиарда книг. Казалось, талантливая писательница успевала все: занималась серфингом, археологией и ездила в кругосветные путешествия. Легендарный автор родилась 15 сентября 1890 года. Какой шокирующий сюрприз Агата Кристи приготовила для своих читателей? И почему поклонники узнали о нем только после ее смерти? И какие еще скелеты в шкафу хранила самая знаменитая британская писательница? Наследие королевы детективов Любимое орудие убийства Агаты Кристи — яды. Только с их помощью на страницах своих книг она совершила 83 преступления. В своем первом романе "Загадочное происшествие в Стайлзе" Агата Кристи отравила богатую хозяйку поместья. Но литературный дебют молодого фармацевта издательства не впечатлил. Мэтью — внук и наследник Агаты Кристи: именно ему на 9-летие бабушка подарила авторские права на "Мышеловку", свою самую успешную пьесу.
Упомянутые авторы
- Эркюль Пуаро | Пуаро Агаты Кристи вики | Fandom
- Аудиокниги: Агата Кристи
- Агату Кристи, её Эркюля Пуаро и мисс Марпл в Британии избавили от «бестактности»
- Аудиокниги: Агата Кристи
- Режиссёр «Смерти на Ниле» хочет устроить кроссовер мисс Марпл и Пуаро
- Новости партнеров
О Пуаро. Последнее дело убивать героев
Кстати, герои фильма то и дело пытаются назвать его «Геркулесом». Брана то и дело оглядывается на предшественников. Многие сцены его картины покадрово повторяют британскую ленту 1974 года, которая стала первой экранизацией романа. Дело здесь не в недостатке фантазии, а в продолжении преемственности по отношению к немногим хорошим экранизациям Агаты Кристи. Фильм снят на сверхширокую 70-миллиметровую пленку, этот прием позволяет показать детали фона и подчеркнуть глубину кадра «Бен-Гур», «Лоуренс Аравийский» и «2001 год: Космическая одиссея» сняты в том же самом формате. Если вам повезет и вы сможете попасть в специальные кинозалы, то и впрямь окажетесь в великолепных интерьерах поезда и насладитесь атмосферой происходящего. Итак, дамы и господа, занимайте места согласно купленным билетам, путешествие начинается!
Она родилась в 1971 году в Манчестере в семье политолога и академика Нормана Гераса и детской писательницы Адели Герас. Уже с пятилетнего возраста написание историй стало главным хобби Софи, а благодаря родителям в ее доме не было недостатка в книгах, в которых она могла черпать вдохновение. Большое влияние на будущий стиль писательницы оказали произведения Энид Блайтон, потом Рут Ренделл. Когда девочке было около двенадцати, отец предложил ей прочитать «Тело в библиотеке» Агаты Кристи, и с этого момента королева детектива стала любимой писательницей Софи. К четырнадцати годам она прочла все написанное Кристи, а кроме того, «заболела» детективным жанром, который станет для нее потом основным в литературной деятельности. К тому времени, как Ханна принялась за написание романов о Пуаро, она уже была известной писательницей Сначала Софи Ханна прославилась как автор детских стихов — ее первый сборник вышел в 1995 году. Но куда большую славу писательнице принесли детективные произведения — написанные под влиянием Агаты Кристи, у которой Софи училась видеть разные стороны человеческой натуры, придавать значение мелким поступкам персонажей, видеть их сразу «в нескольких измерениях», включая и то, что скрыто от других действующих лиц и от самого читателя. К своим собственным произведениям писательница подходила с такими же строгими требованиями, которые предъявляла к книгам как читатель. Если на протяжении первой главы сюжету не удавалось целиком захватить внимание, Ханна откладывала книгу — а потому в своих детективах она, ориентируясь в том числе и на приемы Агаты Кристи, старалась с первых же страниц создать интригу, описать ситуацию, которая на первый взгляд кажется невозможной, но по мере прочтения книги превращается в единственно возможную. Особенное значение тут приобретают психологические портреты персонажей — ведь именно их мысли и поступки приводят к возникновению загадки — и в этом королева детектива была настоящим мастером. Агата Кристи А потому в детективах Софи нельзя не заметить влияние Агаты Кристи, точнее, стремления писательницы приблизиться к тому уровню, что задала когда-то автор произведений о Пуаро. И сам бельгиец стал одним из любимейших персонажей Ханны — но, как бы ни мечтала она однажды написать книгу о продолжении приключений сыщика, осмелиться на такое было бы слишком большой дерзостью.
Действие фильма "Призраки в Венеции" разворачивается в мрачной поствоенной Венеции в канун Дня всех святых. Ныне вышедший в отставку и живущий в добровольном изгнании в самом гламурном городе мира знаменитый сыщик неохотно посещает спиритический сеанс в ветхом палаццо, населенном призраками. Когда одного из гостей убивают, Пуаро оказывается втянутым в зловещий мир теней и тайн.
По задумке жены должно было выглядеть как несчастный случай, мол муж увидел призрака, язва разыгралась, кровь ртом, что-то вроде инсульта или чего,смерть...... Если несчастный случай,то кой она его перетаскивала? Мертвецы или люди при смерти не ползают. Второе,ружье в кустах. А вот тут странно,Пуаро ружье не обнаружил при осмотре места. В любом случае, странная надежда убийцы на то что место преступления не обыщут и не найдут ружье. Через два для обещался подоспеть приговор от вскрытия и там бы быстро обнаружилось, что клиент с пулей в мозгу..... Словом, убийца почему-то изначально не стал делать упор на самоубийство. Побоялась что это всем покажется странным? Но у убитого была язва,может боли, взял да и покончил собой.... И последний гвоздь, быстро выяснилось, что убитый был застрахован. А кому отходит страховка? Ну вот и все,основной подозреваемый готов. Очень странное решение сценаристов изменить личность и мотивы преступника оставив только его фамилию. Авторский замысел, таким образом, оказался перечёркнут. Если в рассказе преступник - человек, не способный дать отпор, которым помыкают, которого оскорбляют, и который после многих лет однажды не выдерживает, то в фильме - это совсем другой человек. Он занимает высокую должность, уважаем владельцем предприятия. В рассказе Пуаро придумывает хитроумный план, чтобы разоблачит преступника, начинает копаться в чужих вещах, чтобы посмотреть реакцию обитателей дома.
Новое дело детектива Эркюля Пуаро можно будет расследовать уже 29 августа
Poirot TV Series 1989-2013 Действие романов Кристи происходит не только в британской столице, но и в тех экзотических местах, где она побывала лично, сопровождая на раскопках своего знаменитого мужа-археолога Макса Маллоуэнна. Так появляются на свет «Убийство в Месопотамии», «Смерть на Ниле», «Родосский треугольник», а по пути в эти места Кристи пишет «Убийство в Восточном экспрессе» и «Происшествие в море». На Британских островах королева детектива явно отдает предпочтение сельским имениям и приморским городкам, в частности, в своих родных графствах Девоншир и Корнуолл на западе Англии, куда она то и дело отправляет Пуаро на отдых. Естественно, никакого отдыха не получается — куда бы Пуаро ни приезжал, там сразу происходит леденящее душу убийство. Это относится к таким лентам как «Корнуольская тайна», «Двойной грех», «Убийства по алфавиту», «Зло под солнцем» и «Загадка Эндхауза». Однако и Лондону кое-что в наследии Кристи перепало. И этот рассказ как раз о тех местах британской столицы, где съемки «пуарониады» либо проходили, либо вполне могли бы проходить. Здесь в гостиной лениво читает спортивные полосы газет недалекий, но насквозь английский компаньон Пуаро — капитан Гастингс, тут стучит на машинке Remington или раскладывает документы по ящичкам секретарша бельгийца миссис Лемон.
Иногда мы видим крыльцо дома, порой действие происходит у лифта, но чаще всего дом показывают со стороны прилежащего к нему сквера. В одной из серий по скверу бегают дети-статисты, в другой — прогуливаются влюбленные парочки или появляется занятый своей работой садовник, а вот через сквер семенит и сам великий сыщик. Дом этот появляется в каждом эпизоде сериала, а в «Квартире на четвертом этаже» в нем вообще происходит все действие. События почти всех романов Кристи, в которых следствие ведет Пуаро, происходят в период между главными войнами ХХ века. Собственно, хронологически первый эпизод — это «Таинственное происшествие в Стайлзе», где речь идет о Первой мировой войне, а в эпизоде «Часы», где ловят немецких шпионов, — мы уже накануне Второй мировой. Межвоенный Лондон был совершенно «белым». Создатели телесериала не стали следовать сиюминутным требованиям политической правильности и перманентной борьбы с расизмом и делать город преимущественно темнокожим.
Единственный иностранец в телеверсии — это сам бельгиец Пуаро, которого за глаза то и дело ошибочно называют то французом из-за акцента , а то и просто «чертовым иностранцем». Благодаря гению Суше подобные ярлыки звучат очень убедительно. Эта пора совпадает в Европе и Америке с эстетическим движением Art Deco. Мы в данном случае употребляем термин «ар-деко» в том значении, в котором его стали использовать в 1960-е годы прошлого века в США, обозначая все разновидности позднего модерна: и конструктивизм, и пост-конструктивизм, и Баухаус, и «Школу прерий» Райта и т. И создатели последней реинкарнации Пуаро с Дэвидом Суше кропотливо ввели в телеповествование все основные британские жемчужины этого стиля. Тут и интерьер пульмановских вагонов Orient Express, и фасады общественных зданий, и декор ресторанов, и музыка за кадром, и картины на стенах и даже орудия убийства — как, например, артдекошная статуэтка в форме обнаженной женщины в «Приключениях итальянского аристократа». Freemasons Hall Самый, пожалуй, удивительный случай использования крупномасштабного комплекса ар-деко в телесериале относится к зданию лондонской франко-масонской ложи Freemasons Hall в Ковент-Гардене.
В эпизоде «Что растет в твоем саду» в нем расположено советское посольство. Здание построили в 1925-1933 годах архитекторы Эшли и Ньюман. Ложа открыта для публики, так что есть возможность полюбоваться масштабными интерьерами, пройтись с экскурсией по зданию в сопровождении гида-масона и узнать все об истории британского масонства. В «Тайне синего поезда» участники событий отправляются из Лондона на поезде на французскую Ривьеру. Однако открывающие сцены эпизода сняты в фойе отеля 45 Park Lane, непременно заслуживающего посещения. Так, во время Второй мировой войны, в номере 212 жил в изгнании король Югославии Петер II с супругой и британское правительство на один день 17 июля 1945 года объявило этот номер территорией Югославии — чтобы краун-принц Александр появился на свет на родной земле. Можно зайти в ресторан или бар гостиницы на чашку кофе или бокал вина.
Если вы прилично одеты и не ведете себя подозрительно — вас никто ни о чем не спросит.
В мае этого года актер отметит 75-летний юбилей. Накануне Дэвид дал интервью, в котором рассказал, как сложилась его жизнь после съемок в сериале. Дэвид Суше признался, что Пуаро был во многих отношениях его лучшим другом, членом семьи. Поэтому, сыграв смерть детектива в 2013 году, актер будто потерял часть себя. Напомним, в финале сериала сыщик умирает от сердечного приступа. Фото кадр из сериала «Для человека потеря настоящей семьи всегда болезненна, — говорит Дэвид. Я скучаю по нему, потому что он был моей жизнью в течение 25 лет, и я потерял своего лучшего друга, с которым старел все эти годы».
В беседе с Total Film Джеймс Причард напомнил, что Кристи придумала множество таинственных историй о Пуаро, которые можно экранизировать. Если «Призраки в Венеции» окажутся успешными, то Брана и сценарист Майкл Грин с радостью продолжат снимать фильмы по произведениям писательницы: «Если Кен захочет снять новый фильм, а Майкл пожелает написать сценарий, то мы, безусловно, возьмемся за еще один. Есть еще много материала [книг Агаты Кристи], так что вдохновение у нас не закончится». В «Призраках в Венеции» Пуаро отправится в Венецию и возьмется за расследование убийства, которое произойдет во время спиритического сеанса в полуразрушенном палаццо.
К счастью, я еще могу сам принимать пищу, но во всём остальном ко мне следует относиться как к ребёнку: укладывать в постель, мыть и одевать. Хотя моя оболочка разрушается, сердцевина, к счастью, ещё жива. Против этого органического несоответствия резко протестует моё чувство справедливости, чувство прекрасного и чувство любви к Пуаро. Агата Кристи не пожалела своего героя, наслав на него "убийственный сердечный приступ", но с этим можно смириться, потому что в романе она сообщила об этом, как о случившемся факте - и всё. Создатели фильма "Последнее дело Эркюля Пуаро" в отличие от целомудрия писательницы в освещении этого вопроса проявили, не побоюсь этого слова, пиар-бесчеловечность. Прав был Дэвид Суше, когда сказал, что "наибольшим потрясением для зрителей, очевидно, будет даже не смерть Пуаро, а то, что они впервые увидят его немощным стариком". Лично со мной так и случилось - увидеть Пуаро жалким и больным для меня было потрясением. Но и его смерть меня тоже неприятно поразила. Если Агате Кристи необходимо было показать уход своего любимца в мир иной, то сделать это надо было благообразно и уважительно - например, в окружении любящих его людей законы жанра обязывают , а не ограничиваться уведомлением через Гастингса, что Пуаро умер. Надо, чтобы у читателей осталась от кончины великого человека светлая память. Память поэтому и называется "светлой", что не должна быть тёмной, это не по-божески. В фильме попробовали исправить эту несправедливость и показали момент умирания Пуаро, но сцена получилась слишком удручающей - Пуаро умирает в полном одиночестве, в полутёмной комнате, свернувшись ничком на кровати, похожий на брошенного ребёнка, это несправедливо и бесчеловечно! Зачем показывать, как именно умирал Пуаро? Создатели фильма придумали несуществующие подробности и как могли скрасили момент его кончины, дав понять, что во время приступа у Пуаро была возможность спасти себя, но вместо этого он осознано взял со столика не лекарство, а крест - эта сцена якобы показывает, что сыщик ушёл из жизни добровольно.
Эркюль Пуаро и 12 разгневанных пассажиров
Продюсер Джеймс Причард намекает на возможность создания большего количества фильмов об Эркюле Пуаро с Кеннетом Брана в роли детектива благодаря обширному каталогу рассказов Кристи. Образ Пуаро стал еще более известен благодаря сериалу Би-би-си «Пуаро Агаты Кристи», главную роль в котором великолепно исполнил Дэвид Суше. Студия 20th Century и Кеннет Брана утвердили актерский состав следующей экранизации детектива Агаты Кристи, в которой Бранна сыграет знаменитого сыщика Эркюля Пуаро и выступит постановщиком.
Читайте также
- Девочка из хорошей семьи
- О чем Пуаро Агаты Кристи
- Упомянутые авторы
- Цикл Эркюль Пуаро - слушать онлайн
- Его зовут Эркюль Пуаро, и он — величайший сыщик в мире
- Пуаро Агаты Кристи | все серии - YouTube
Новое дело детектива Эркюля Пуаро можно будет расследовать уже 29 августа
2 Агата Кристи утверждала, что прототипа у Пуаро не было, но одного все-таки нашли. Дама Агата Кристи сама была опытным игроком и ей, очевидно, доставило истинное удовольствие выписать характеры подозреваемых через их манеру игры. Образ Пуаро стал еще более известен благодаря сериалу Би-би-си «Пуаро Агаты Кристи», главную роль в котором великолепно исполнил Дэвид Суше.
Прощай, Пуаро?
Питер Устинов , исполнивший роль Эркюля Пуаро, смотрится в своей роли весьма гармонично: ему удалось создать образ человека доброго и благородного, но непримиримого к преступникам. После этого знакомство продолжается на званом ужине, где всеобщим вниманием завладела экстравагантная и остроумная кинозвезда Джейн Уилкинсон. В это же время в другой части города был убит пожилой лорд Эджвар, муж Джейн. Эркюль Пуаро берется за расследование по просьбе старшего инспектора Джеппа и выясняет, что у леди Уилкинсон были мотивы убить своего мужа, однако ее железное алиби опровергает эту теорию.
В главной роли снялась блистательная Фэй Данауэй , которая до этого уже играла роль роковой красавицы в «Китайском квартале» с Джеком Николсоном. Безупречная красота и достоинство актрисы невольно погружают в эпоху Золотого века Голливуда. Примечателен фильм и актерским составом второго плана.
К примеру, инспектора Джеппа сыграл Дэвид Суше — будущий исполнитель роли Эркюля Пуаро в течение 25 лет. Загадка Эндхауза.
Спутники[ править править код ] Часто Пуаро сопровождает капитан Гастингс в 8 романах до 1940 года и большинстве рассказов. Пуаро расследует многие преступления в одиночку, а иногда его сопровождают мисс Лемон , Ариадна Оливер или старший инспектор Джепп. В одном из романов спутником Пуаро становится персонаж, который, оказывается, и был убийцей. В романах « Карты на стол », « Смерть на Ниле » и некоторых других Пуаро ведёт дело с другими героями Кристи. В романах « Трагедия в трёх актах », « Часы » и « Свидание со смертью » Пуаро выступает не в главной роли, но именно он разгадывает загадку в конце. Основная статья: Капитан Гастингс В первой же книге Пуаро встречается с капитаном Гастингсом, с которым он познакомился ещё ранее в Бельгии, и они становятся друзьями. Присутствует Артур Гастингс и в последней книге с участием Эркюля Пуаро «Занавес», где становится главным героем и раскрывает тайну сюжета уже после смерти великого сыщика.
Артур Гастингс — военный в отставке, галантный сентиментальный джентльмен, истинный представитель Англии своего времени; имеет развитое воображение, мужественный и верный друг Пуаро. Считает, что «неплохо понимает женщин», однако зачастую обманывается в своих ожиданиях; практически в каждой книге встречает женщину, к которой испытывает чувство от симпатии и сочувствия до влюблённости и даже любви «Убийство на поле для гольфа». Пуаро считает Гастингса не очень сообразительным, но полезным своей способностью «спотыкаться» о правду [12]. В конце « Безмолвного свидетеля » капитан приобретает терьера, названного Бобом. Гастингс женится на молодой певице Далси Дювин «Убийство на поле для гольфа» и уезжает с ней в Аргентину, где у них рождаются два мальчика и две девочки. Иногда он приезжает в Англию по делам, и навестить Пуаро. Его жена умирает перед действием «Занавеса», там же появляется его взрослая дочь Джудит. Она заменяет Гастингса и вместо него делает традиционный детективный приём: говорит что-нибудь, что случайно подсказывает Пуаро правильное решение. Впервые встречается с Пуаро в романе « Карты на стол », а последняя книга, в которой присутствует миссис Оливер — « Слоны умеют помнить ».
Детективная писательница Ариадна Оливер, написавшая более пятидесяти шести романов, являлась для Агаты Кристи самокарикатурой. Главный её герой финн Свен Гьерсон уже порядочно надоел ей, но она продолжает писать о нём, угождая читателям и издателям. Пуаро никогда не интересовался её творчеством. Известно, что она ненавидит алкоголь и публичные выступления и обожает яблоки; часто меняет причёску, головные уборы и одежду. Он обычно ничем не помогает сыщику, а только ведёт официальное расследование. Впервые появляется в романе «Таинственное происшествие в Стайлз». С Пуаро они познакомились ещё в Бельгии. В некоторых произведениях роль старшего инспектора ограничивается тем, что он арестовывает разоблачённого убийцу. Последний роман, в котором он появляется, — это « Раз, два, пряжка держится едва… » Основная статья: Мисс Лемон Мисс Лемон — секретарь Пуаро.
Появляется далеко не во всех романах. Роль мисс Лемон незначительна. Пуаро, имея детективное агентство, должен иметь и секретаря.
B гoлoвe Бpaны этo, нaвepнoe, выглядит бeзyмнo кpyтo — кaк фaнaтaм Marvel yвидeть внeзaпнoe кaмeo.
Ho нa дeлe тpyднo cдeлaть aктyaльными paccлeдoвaния, в кoтopыx ктo-тo coвepшaeт coкpyшитeльнoe пpизнaниe пpocтo пoд cypoвым взглядoм cильнo ycaтoгo cыщикa. Bпpoчeм, пocтaнoвщик пoкa в caмoм нaчaлe aгaтoвcкoгo пyти и, быть мoжeт, eщё нaйдёт cпocoб пpoизвecти фypop.
Глава 11 07:48 Книга 4. Глава 12 10:50 Книга 4. Глава 13 14:30 Книга 4.
Глава 14 12:41 Книга 4. Глава 15 25:12 Книга 4. Часть 3. Глава 1 12:36 Книга 4. Глава 2 09:58 Книга 4.
Глава 3 17:08 Книга 4. Глава 4 10:19 Книга 4. Глава 5 08:28 Книга 4. Глава 6 04:36 Книга 4. Глава 7 06:43 Книга 4.
Глава 8 10:45 Книга 4. Глава 9 28:52 Длительность: 6 ч 10 мин 95 Книга 5. Акт 1. Глава 1 17:34 Книга 5. Глава 2 11:12 Книга 5.
Книги Агаты Кристи отредактировали, убрав "оскорбительные" отрывки
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Имя Эркюль (французский вариант имени Геркулес) появилось, потому что Кристи понравилась идея дать маленькому пузатому сыщику имя древнегреческого героя. По сюжету книги, Эркюля Пуаро приглашают в один из загородных домов после хэллоуинской вечеринки на 31 октября, где девочка 13 лет была найдена мертвой, при этом перед своей смертью она говорила о том, что видела чье — то убийство. Популярный телесериал по произведениям Агаты Кристи о бельгийском сыщике Эркюле Пуаро можно заслуженно считать эталоном английского детектива. Британский актер Дэвид Суше прославился на весь мир благодаря роли бельгийского сыщика Эркюля Пуаро в детективном телесериале «Пуаро Агаты Кристи». Зато Мэри Дебенхэм, искусно прописанная Агатой Кристи британская гувернантка, превратилась в обычную кокетку, готовую первой заговорить с Пуаро.
Хью Фрейзер (капитан Гастингс)
- Рыцарь Агаты Кристи: актёру, исполнившему роль Эркюля Пуаро, присвоили титул
- Агата Кристи - Эркюль Пуаро: Первое дело
- Серия книг Эркюль Пуаро читать онлайн бесплатно
- Как изменились актеры сериала «Пуаро Агаты Кристи»
- Режиссёр «Смерти на Ниле» хочет устроить кроссовер мисс Марпл и Пуаро | Новости на 2x2 | 2022
- Неожиданный поворот: Что не так с самой дорогой экранизацией Агаты Кристи "Смерть на Ниле"