Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

Хазанов Ералаш итальянская школа. Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Главная» Новости» Хазанов ералаш учитель. Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник".

Ералаш хазанов про итальянскую школу

Детективная история «Страшная сказка» 1977 Старший брат кормит сестренку кашей, попутно рассказывая сказку о Красной шапочке. Но оказалось, девочка поняла её совсем не так. Страшная сказка «Прощай, Вася» 1979 «Перевернутая» зарисовка о нравах советских школьников. Хулиган Вася Павел Степанов переезжает в другой город, и весь класс вместе с учительницей Евгения Симонова чествует его, дарит цветы и желает всего самого лучшего. Еще бы: больше никто не будет дергать девочек за косички, ставить мальчикам фингалы и портить имидж класса. Вот только в финале в класс приходит новый ученик... Прощай, Вася «Серёга, выходи! Друзья зовут мальчика строить снежную башню и кататься на санках, но он собирается так долго, что когда наконец выходит на улицу с санками и в ушанке, на дворе стоит лето. Серёга, выходи! Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника».

Здесь концовка скорее поучительная: «Вандализм — это плохо», — напоминает творческая команда Бориса Грачевского. Медный всадник Короткая зарисовка о реалиях мальчишеской дружбы. Здравствуй, Витёк! Директор готовит его к самому худшему и сам не верит, что молодой учитель справится с сорванцами. Однако герой Хазанова мгновенно завоевывает авторитет чего не скажешь о директоре.

Гверески посрамлен, класс притих, учитель командует: всем сдать оружие. После этого Гверески идет к доске спрягать глагол "стрелять". Учитель победил! Вся сценка поставлена с большим чувством юмора и, к тому же, весь разговор идет на итальянском с синхронным переводом на русский. В фильме была использована популярная в то время итальянская музыка. Получилась яркая, искрометная комедия с блестящими актерами. Для советского зрителя выпуск прошел на "ура". Интересно, а как на это зрелище отреагировали сами итальянцы? Это Пьяцца дель Пополо с картинки этой площади начинается выпуск.

Юрий Смирнов первое экранизированное сочинение автора Вадим Зеликовский Саша Комлев, Серёжа Щелгунов Использована музыка Евгения Крылатова «Перемещения во времени» из телефильма «Гостья из будущего»; В сюжете были показаны говорящий человечек, голова кошки, изображение героев мультфильмов, изображение Олимпиады-1980, компьютер, снежинка, учебные материалы, школьная доска, ЭВМ-1; Говорящего человечка озвучил Евгений Герасимов, сыгравший Робота Вертера в телесериале Гостья из будущего Давай меняться Армен Ватьян первое экранизированное сочинение автора Владимир Мартынов первая режиссёрская работа ВИА Апельсин и ВИА Кукерпиллид Паша Гайдученко, Ваня Соколов первая роль в кино , Марина Яковлева, Михаил Боярский нет в титрах В начале сюжета звучит музыка из мультфильма «Замок лгунов», в конце сюжета Михаил Боярский поёт припев песни «Дрессировщик» «Ап! И тигры у ног моих сели…» ; В сюжете были показаны Аргамак, боксерские груши, гармонь, гитара, глобус, детская коляска, игрушечный пистолет, кукла, надпись Меняю падшипник на 5 по кантрольной, надувной круг для плавания, настольные игры В космос и Прорыв, резиновый мяч, таблица счетов по математике, учебные материалы на стене, хоккейный шлем, шило, школьная доска, школьная форма для мальчиков и девочек 49 Нам не страшен серый волк! Михаил Епишин первое экранизированное сочинение автора Виктор Павловский первая режиссёрская работа А.

В этом же сюжете обстановка в комнате очень напоминает обстановку квартиры товарища Саахова в фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Здесь же ляп с фильмом, который идёт наоборот: Крюгер сначала убивает негра, потом на него падает машина и потом он вылазит из-под земли, тогда как в оригинале действие происходит в обратном порядке. Также в нём пиратский перевод, свойственный для 90-х. В программе «Большая разница» была показана пародия на «Ералаш» под названием «Массаракш», а в следующем выпуске «Большой разницы» была снова показана пародия на «Ералаш», если бы он был предназначен для взрослых. В частности в последней обыгрывались истории из Ералаша с сексуальным подтекстом. Например, такая сценка: — «Вовочка, ты опять сегодня проспал!

Итальянцы смотрят Ералаш № 46 "40 чертей и одна зелёная муха"

Ералаш "Урок физкультуры в сельской школе". Новости культуры и искусства. 29 марта 2014 ИД «Мир новостей». Съёмки «Ералаша» проходят и в обычных московских школах.

Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video

Седьмой сюжет киножурнала Ералаш, снятый в немом режиме с музыкальным сопровождением. Сегодня в выпуске: израильским шмелям отказали в праве опылять уральские томаты, в школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях, а Борис Грачевский вывел в свет новую молодую подругу. В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов. Любимый многими выпуск (№ 46) советского «Ералаша» был снят в 1984 г. с Геннадием Хазановым – новым учителем в итальянской школе. О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя. По многочисленным просьбам подписчиков. как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша!

Итальянцы о советском "Ералаше"

Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео Павел Рогов 7 октября 2017 в 16:12 16835 В сети было опубликовано новое видео с реакцией жителей Италии на привычные россиянам вещи. На этот раз итальянцам показали советский выпуск юмористической передачи «Ералаш». Как стало известно , новое видео было опубликовано на YouTube-канале Итальянцы by Kuzno Productions, который показывает необычные реакции эмоциональных итальянцев. В ролике нескольким парням и девушкам показали советский выпуск комедийной передачи «Ералаш» 1984 года выпуска под названием «40 чертей и одна зелёная муха».

Новогодний Голубой огонек 1981 Геннадий Хазанов "Попугай". По многочисленным просьбам подписчиков. Геннадий Хазанов в Ералаше. Снято по мотивам "Денискиных рассказов" В. Итальянцы смотрят мультфильм "Ограбление по-итальянски" Об итальянских стереотипах, лени и коррупции.

По многочисленный просьбам мы показали итальянцам советский. Геннадий Хазанов. Кулинарный техникум. Тараканы Москва, "Вокруг смеха", 1981 год. Ералаш Do you speak English? Итальянцы смотрят "Невероятные приключения итальянцев в России" Итальянский с нуля: Посмотреть отзывы студентов: Проверить уровень. Пророчество Ералаша в 2002 году. А нам за что?

Ералаш хазанов про итальянскую школу Пожаловаться Ералаш школа Хазанов. Хазанов Ералаш итальянская школа. Хазанов Ералаш. Ералаш Хазанов учитель. Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Хазанов учитель в итальянской школе Ералаш. Ералаш школа Хазанов. Ералаш - Хазанов Моргунов. Ералаш 40 чертей и одна зелёная Муха. Ералаш Хазанов школа Италия. Хазанов итальянский учитель. Ералаш 40 чертей и одна зелёная. Бонджорно Бамбини Хазанов Ералаш. Ералаш медный всадник.

Я всё свое сердце вложил в эту историю. Они рассказывали разные истории из «семейной жизни». В них все «хороши», и стар и млад. Сказать честно, главнее главного в жизни — внимание к детям. Ваш второй фильм «Между ног, или Тантрическая симфония» — вызов? В нем нет никаких провокаций. Мне хотелось снять грустную мелодраму про разновозрастную любовь. Я уже давным-давно созрел. Всякие разговоры, мол, я снимал про себя, — это легенда. Фильм — о любви. Когда я приступил к съемкам, собрал команду и сказал: «Давайте снимем красивое кино — такое, чтобы все балдели». А еще в финале фильма Филипп Киркоров поет песню на мои стихи. Очень грустные. Сейчас такая жизнь. Хотел, чтобы показали картину по телевидению. Но мне сказали: «Выкинь название и даже не вспоминай о нем». Теперь телеверсия называется «Любовь по нотам». Надеюсь, покажут. Что бы я ни делал, всё равно возвращаюсь к «Ералашу». Это моя жизнь.

Итальянский ералаш - 86 фото

Ералаш 46. Ералаш 46 выпуск. Джованни Моска 40 чертей и одна зелёная Муха. Хазанов Ералаш итальянская. Бонджорно Бамбини Хазанов. Хазанов учитель. Ералаш итальянская школа. Ералаш итальянская школа 46. Моргунов Ералаш.

Бонжорно Бамбини Ералаш. Ералаш Париж столица Италии. Ералаш итальянцы в автобусе. Ералаш 101 Муха. Ералаш 40.

Появлялась там трижды, чему очень рада.

Моими партнерами по площадке были Юрий Никулин и Максим Галкин. Работать с ними - одно удовольствие! Но больше мне запомнился сюжет, в котором я играю Пушкина. Во-первых, историю снимали в павильоне киностудии имени Горького, где выстроили декорации усадьбы XIX века. Да и образ оказался близок.

По бразильской системе, конечно же.

Под популярную в те годы музыку из фильмов «Гостья из будущего» и «Приключения Буратино» шустрый спортивный мальчишка делает из товарища-увальня первоклассного вратаря. А потом суровый Бочкин пытается спровоцировать ее на ответную реакцию.

Геннадий Хазанов итальянский учитель Вчера отмечался Всемирный день учителя. Комедийный ролик из юмористического журнала, как нельзя лучше показывает.

Хазанов "Урок истории" Е. Шестаков 1998 юбилей В. Геннадий Хазанов "Попугай". Новогодний Голубой огонек 1981 Геннадий Хазанов "Попугай".

По многочисленным просьбам подписчиков. Геннадий Хазанов в Ералаше. Снято по мотивам "Денискиных рассказов" В. Итальянцы смотрят мультфильм "Ограбление по-итальянски" Об итальянских стереотипах, лени и коррупции.

По многочисленный просьбам мы показали итальянцам советский. Геннадий Хазанов. Кулинарный техникум.

Ералаш совесть

История про итальянского молодого учителя. Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". Но могу свидетельствовать: жизнь советского школьника доперестроечной эпохи «Ералаш» изображал классно. xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше часто снимался xxx: погоди xxx: НЕТ. История про итальянского молодого учителя. Потому что Хазанов "Ералаш" очень любит!

Геннадий Хазанов - "В итальянской школе". (Ералаш.)

В общем, пел, танцевал, лепил, выжигал, даже вышивал... Меня и заметил помощник режиссёра. Сначала больше 5 лет снимался в маленьких ролях в массовках. И только в 2001 году мне начали давать большие роли, а следом за ними и главные. Самая первая моя роль со словами была в сюжете «Торт», где я произношу всего лишь одно слово: «Привет».

Потом была потрясающая роль вообще без слов в сюжете «Прощай оружие». А потом я снялся и в большом кино». Раскрученные актёры требуют огромных гонораров «Ералаш» вырастил большое число детей. Кто-то из них стал известным большим актёром, у кого-то актёрская карьера не задалась, а кто-то занимается далёким от актёрства делом.

Алексей Фомкин, исполнивший в картине «Гостья из будущего» роль Коли Герасимова, начинал свою актёрскую карьеру именно в «Ералаше» и сыграл в шести сюжетах. Жизнь Фомкина, однако, закончилась печально. В 30 лет он трагически погиб при пожаре. Фёдор Стуков засветился в «Ералаше» уже после того, как стал сниматься в большом кино.

Его кинокарьера началась в картине Никиты Михалкова «Несколько дней из жизни И. И только потом он появился в киножурнале. Был, например, ералашный мюзикл «Ябеды» — поучительная история про то, как плохо жаловаться. Но раз мюзикл, надо не только ябедничать, но и петь.

А я с 5 до 10 лет пел в хоре Попова, и это помогло. А самый первый мой сюжет в киножурнале назывался «Портфель» — про то, как мальчику в автобусе портфель от ручки оторвали. Замечательная была съёмка! Сначала в автобусе покатался, а потом весь день с горки на портфеле съезжал».

Сейчас Фёдор уже в кино не снимается, несколько лет назад он увлёкся телевидением: сначала вёл передачи, а теперь уже является телевизионным режиссёром. Александр Лойе в кино тоже попал совершенно случайно: в 5-летнем возрасте во время летнего отдыха в Подмосковье снялся в массовке фильма «Дубровский» и попал в картотеку Киностудии имени Горького. Но самые свои известные «детские» роли он получил именно в «Ералаше». Это всё «звёздная болезнь».

Когда она у него началась и его мама потребовала за участие в съёмках своего сына большие гонорары, которые мы не могли себе позволить, я подумал и решил отказаться от участия Лойе в киножурнале. Конечно, жаль было расставаться с таким актёром, но я в этом смысле жесток. Дети должны быть детьми. Я сам могу их выдвинуть, а могу и убрать».

Глюкоза стала свежим лицом, а «татушке» перетянули грудь Оказывается, звёзды шоу-бизнеса тоже когда-то снимались в «Ералаше». Одна из экс-солисток скандальной группы «Тату», Юля Волкова, и певица Глюкоза засветились в журнале задолго до того, как стали звёздами эстрады. Юля Волкова начинала свою карьеру в детском ансамбле «Непоседы». Именно там её и обнаружили сотрудники «Ералаша».

В 12 лет, в 1999 году, Юля впервые сыграла в киножурнале в сюжете «Выручи меня». Там она изображала коварную девочку, которая поссорилась со своим ухажёром. По сценарию она гордо проходила мимо него с другим пареньком, заставляя того себя целовать, чтобы вызвать ревность у влюблённого в неё мальчишки. Она абсолютно никого не стеснялась!

К тому же Юлька без «тараканов» в голове, так что работать с ней было сплошное удовольствие». Но это был не единственный сюжет с Волковой. Через 2 года её опять пригласили в «Ералаш». Был написан сценарий серии «Манекен» — о том, как девочка разбивает в магазине манекен.

Чтобы избежать кары, она снимает с него вещи, надевает их на своего друга и просит приятеля замереть. Потом приходит продавщица, смотрит на мальчика-манекена, он ей подмигивает, та падает в обморок, а ребята в это время убегают. Вот только никто не ожидал, что девушка за это время очень сильно изменилась. Когда она появилась на киностудии, её с трудом узнали: Юля покрасила волосы в жуткий ярко-красный цвет.

К тому же девочка сильно выросла. С оформившейся грудью она с большим трудом тянула на маленькую девочку, которую должна была сыграть. Но «татушку» всё-таки утвердили. Волосы перекрасили, а грудь на время съёмок пришлось сильно перетянуть.

Но это был не единственный сюжет с Волковой. Через 2 года её опять пригласили в «Ералаш». Был написан сценарий серии «Манекен» — о том, как девочка разбивает в магазине манекен. Чтобы избежать кары, она снимает с него вещи, надевает их на своего друга и просит приятеля замереть. Потом приходит продавщица, смотрит на мальчика-манекена, он ей подмигивает, та падает в обморок, а ребята в это время убегают. Вот только никто не ожидал, что девушка за это время очень сильно изменилась. Когда она появилась на киностудии, её с трудом узнали: Юля покрасила волосы в жуткий ярко-красный цвет. К тому же девочка сильно выросла.

С оформившейся грудью она с большим трудом тянула на маленькую девочку, которую должна была сыграть. Но «татушку» всё-таки утвердили. Волосы перекрасили, а грудь на время съёмок пришлось сильно перетянуть. Как на Киностудии имени Горького появилась Наташа Ионова, известная сейчас как певица Глюкоза, сегодня уже вспомнить никто не может. Режиссёру тогда понадобилось свежее лицо, и Глюкоза идеально подошла под это определение. Девочка режиссёрам приглянулась и потому сыграла в четырёх фильмах. Дебютировала Ионова в сюжете «Поганки». Суть серии такова.

Злые деревенские девчонки жестоко обманули городских лопоухих мальчишек, которые пошли собирать грибы. Глюкоза там как раз этакая девка-шпана, заводная и с расцарапанной щекой. Играла она вроде как саму себя, поэтому роль ей удалась блестяще. Потом были ещё «Жуткая квартира», «Переселение душ» и «Неприятное известие». Как результат долгое время будущая певица мечтала о карьере киноактрисы. Настоящая девка-шпана, сорванец, — со смехом вспоминает Грачевский, — вечно с садинами, царапинами, со сбитыми коленками и с огромными синяками. Но сюжеты она тянула дай боже! Так что не удивлюсь, если Наташа вдруг сменит эстрадную карьеру на актёрскую».

Как Хазанов чуть не сгорел Кто только не засветился в журнале «Ералаш»! Перечислить всех просто невозможно. Есть два сюжета, например, где сыграл Максим Галкин. В одном из них он изображает молодого учителя-практиканта, которого старшеклассницы соблазняют нахальными взглядами. Максим рассказывает: «Я долго не мог придумать подходящий образ и, для того чтобы войти в роль, вообразил себя маньяком из американского кино». Не обошлось и без эксцессов: когда в школе прознали, что у них будет сниматься известный артист и телеведущий, все прибежали смотреть на «живую» звезду, и пришлось оцеплять полшколы, чтобы не сорвать съёмки. А вот для второй своей роли в «Ералаше» — Александра Сергеевича Пушкина — Максима Галкина даже гримировать особо не пришлось. Причём финал сюжета придумал я сам: избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой — я артист Лев Константинович Дуров!..

А краски для образа взял из большого жизненного опыта: посмотришь — вокруг одни лешие да бабки-ёжки! Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе. Я незадолго до этого ездил с гастролями в Южную Америку и делал программу по-испански, так что к языкам я привычен. А вот Евгений Александрович Моргунов, который играл директора этой итальянской школы, текст никак не мог запомнить. Ему наняли учителя, долго с ним репетировали. А на съёмке ему на бумажке написали итальянские слова русскими буквами. Евгений Александрович должен был ударить кулаком по столу и воскликнуть: «Эрпенсео лорео! На съёмочной площадке случилась истерика, пришлось делать другой дубль.

А ещё на съёмках со мной произошёл ужасный случай. По сюжету школьники пытались взорвать учителя. Сцена была такая: из класса в учителя летит апельсин — и взрыв. А потом я вылезаю из-под стола и говорю по-итальянски: «Здравствуйте, дети! Я ваш новый учитель». Но, когда пиротехники устроили взрыв, на мне вдруг загорелся костюмчик. Я сижу под столом и пытаюсь его потушить, а съёмочная группа не понимает, что происходит. Потом уже все бросились мне помогать!

Так я чуть не сгорел».

Я жил в пятнадцати минутах ходьбы до школы, а умудрялся добираться за шесть-семь. Кстати, обычный для тех времен плакат: «Что для вас дороже жизнь или сэкономленные минуты», ставил меня в тупик. Какого ответа все-таки ждали авторы плаката в стране, где экономия времени возводилась в культ? В роли Васи блистал юный ералашовец Павел Степанов. Именно такой хулиганский типаж тогда преобладал. Через пару лет Степанов появится еще в одном сюжете «Сила есть — ума не надо» и моя жизнь на время превратится в трэш. Куда бы я в очках не зашел, первая реакция незнакомых пацанов, — произнесенное с улыбкой: «Снимай стеклышки! Бить буду! Может, не в те театры нас водили?

Не помню ни одного спектакля вкуснее мороженого. И вообще в походе в театр сцена отодвигалась на дело десятое.

Глюкоза стала свежим лицом, а «татушке» перетянули грудь Оказывается, звёзды шоу-бизнеса тоже когда-то снимались в «Ералаше». Одна из экс-солисток скандальной группы «Тату», Юля Волкова, и певица Глюкоза засветились в журнале задолго до того, как стали звёздами эстрады.

Юля Волкова начинала свою карьеру в детском ансамбле «Непоседы». Именно там её и обнаружили сотрудники «Ералаша». В 12 лет, в 1999 году, Юля впервые сыграла в киножурнале в сюжете «Выручи меня». Там она изображала коварную девочку, которая поссорилась со своим ухажёром.

По сценарию она гордо проходила мимо него с другим пареньком, заставляя того себя целовать, чтобы вызвать ревность у влюблённого в неё мальчишки. Она абсолютно никого не стеснялась! К тому же Юлька без «тараканов» в голове, так что работать с ней было сплошное удовольствие». Но это был не единственный сюжет с Волковой.

Через 2 года её опять пригласили в «Ералаш». Был написан сценарий серии «Манекен» — о том, как девочка разбивает в магазине манекен. Чтобы избежать кары, она снимает с него вещи, надевает их на своего друга и просит приятеля замереть. Потом приходит продавщица, смотрит на мальчика-манекена, он ей подмигивает, та падает в обморок, а ребята в это время убегают.

Вот только никто не ожидал, что девушка за это время очень сильно изменилась. Когда она появилась на киностудии, её с трудом узнали: Юля покрасила волосы в жуткий ярко-красный цвет. К тому же девочка сильно выросла. С оформившейся грудью она с большим трудом тянула на маленькую девочку, которую должна была сыграть.

Но «татушку» всё-таки утвердили. Волосы перекрасили, а грудь на время съёмок пришлось сильно перетянуть. Как на Киностудии имени Горького появилась Наташа Ионова, известная сейчас как певица Глюкоза, сегодня уже вспомнить никто не может. Режиссёру тогда понадобилось свежее лицо, и Глюкоза идеально подошла под это определение.

Девочка режиссёрам приглянулась и потому сыграла в четырёх фильмах. Дебютировала Ионова в сюжете «Поганки». Суть серии такова. Злые деревенские девчонки жестоко обманули городских лопоухих мальчишек, которые пошли собирать грибы.

Глюкоза там как раз этакая девка-шпана, заводная и с расцарапанной щекой. Играла она вроде как саму себя, поэтому роль ей удалась блестяще. Потом были ещё «Жуткая квартира», «Переселение душ» и «Неприятное известие». Как результат долгое время будущая певица мечтала о карьере киноактрисы.

Хазанов Ералаш Итальянская Школа

Геннадий Хазанов итальянский учитель Вчера отмечался Всемирный день учителя. Комедийный ролик из юмористического журнала, как нельзя лучше показывает. Хазанов "Урок истории" Е. Шестаков 1998 юбилей В. Геннадий Хазанов "Попугай". Новогодний Голубой огонек 1981 Геннадий Хазанов "Попугай". По многочисленным просьбам подписчиков. Геннадий Хазанов в Ералаше. Снято по мотивам "Денискиных рассказов" В. Итальянцы смотрят мультфильм "Ограбление по-итальянски" Об итальянских стереотипах, лени и коррупции.

По многочисленный просьбам мы показали итальянцам советский. Геннадий Хазанов. Кулинарный техникум.

Хазанов Ералаш - бонжурно баибини. Кадры из Ералаша про итальянскую школу с Хазановым. Ералаш Пушкин. Пушкин нет Ералаш. Ералаш Александр Сергеевич Пушкин. Ералаш 206 герой. Выпуск 13 1977. Ералаш Династия. Ералаш в Свиблово. Мажена Амбражевич Ералаш. Даня Воронцов Ералаш. Ералаш 2003. Мажена Ералаш. Ералаш чертей и одна зелёная Муха. Фёдор стуков Ералаш. Федя стуков Ералаш. Ералаш Чао Бамбино актеры. Ералаш 31. Ералаш инспектор. Ералаш 30 лет концерт 2005. Ералаш 320 выпуск. Школьный Ералаш. Надпись Ералаш. Ералаш фон. Ералаш вектор. Ералаш 191 выпуск. Ералаш 181 выпуск. Ералаш Достукался. Ералаш Советский. Ералаш выпуск. Ералаш 5 выпуск. Кадры из Ералаша. Ералаш рыжий мальчик.

Потом была потрясающая роль вообще без слов в сюжете «Прощай оружие». А потом я снялся и в большом кино». Раскрученные актёры требуют огромных гонораров «Ералаш» вырастил большое число детей. Кто-то из них стал известным большим актёром, у кого-то актёрская карьера не задалась, а кто-то занимается далёким от актёрства делом. Алексей Фомкин, исполнивший в картине «Гостья из будущего» роль Коли Герасимова, начинал свою актёрскую карьеру именно в «Ералаше» и сыграл в шести сюжетах. Жизнь Фомкина, однако, закончилась печально. В 30 лет он трагически погиб при пожаре. Фёдор Стуков засветился в «Ералаше» уже после того, как стал сниматься в большом кино. Его кинокарьера началась в картине Никиты Михалкова «Несколько дней из жизни И. И только потом он появился в киножурнале. Был, например, ералашный мюзикл «Ябеды» — поучительная история про то, как плохо жаловаться. Но раз мюзикл, надо не только ябедничать, но и петь. А я с 5 до 10 лет пел в хоре Попова, и это помогло. А самый первый мой сюжет в киножурнале назывался «Портфель» — про то, как мальчику в автобусе портфель от ручки оторвали. Замечательная была съёмка! Сначала в автобусе покатался, а потом весь день с горки на портфеле съезжал». Сейчас Фёдор уже в кино не снимается, несколько лет назад он увлёкся телевидением: сначала вёл передачи, а теперь уже является телевизионным режиссёром. Александр Лойе в кино тоже попал совершенно случайно: в 5-летнем возрасте во время летнего отдыха в Подмосковье снялся в массовке фильма «Дубровский» и попал в картотеку Киностудии имени Горького. Но самые свои известные «детские» роли он получил именно в «Ералаше». Это всё «звёздная болезнь». Когда она у него началась и его мама потребовала за участие в съёмках своего сына большие гонорары, которые мы не могли себе позволить, я подумал и решил отказаться от участия Лойе в киножурнале. Конечно, жаль было расставаться с таким актёром, но я в этом смысле жесток. Дети должны быть детьми. Я сам могу их выдвинуть, а могу и убрать». Глюкоза стала свежим лицом, а «татушке» перетянули грудь Оказывается, звёзды шоу-бизнеса тоже когда-то снимались в «Ералаше». Одна из экс-солисток скандальной группы «Тату», Юля Волкова, и певица Глюкоза засветились в журнале задолго до того, как стали звёздами эстрады. Юля Волкова начинала свою карьеру в детском ансамбле «Непоседы». Именно там её и обнаружили сотрудники «Ералаша». В 12 лет, в 1999 году, Юля впервые сыграла в киножурнале в сюжете «Выручи меня». Там она изображала коварную девочку, которая поссорилась со своим ухажёром. По сценарию она гордо проходила мимо него с другим пареньком, заставляя того себя целовать, чтобы вызвать ревность у влюблённого в неё мальчишки. Она абсолютно никого не стеснялась! К тому же Юлька без «тараканов» в голове, так что работать с ней было сплошное удовольствие». Но это был не единственный сюжет с Волковой. Через 2 года её опять пригласили в «Ералаш». Был написан сценарий серии «Манекен» — о том, как девочка разбивает в магазине манекен. Чтобы избежать кары, она снимает с него вещи, надевает их на своего друга и просит приятеля замереть. Потом приходит продавщица, смотрит на мальчика-манекена, он ей подмигивает, та падает в обморок, а ребята в это время убегают. Вот только никто не ожидал, что девушка за это время очень сильно изменилась. Когда она появилась на киностудии, её с трудом узнали: Юля покрасила волосы в жуткий ярко-красный цвет. К тому же девочка сильно выросла. С оформившейся грудью она с большим трудом тянула на маленькую девочку, которую должна была сыграть. Но «татушку» всё-таки утвердили. Волосы перекрасили, а грудь на время съёмок пришлось сильно перетянуть. Как на Киностудии имени Горького появилась Наташа Ионова, известная сейчас как певица Глюкоза, сегодня уже вспомнить никто не может. Режиссёру тогда понадобилось свежее лицо, и Глюкоза идеально подошла под это определение. Девочка режиссёрам приглянулась и потому сыграла в четырёх фильмах. Дебютировала Ионова в сюжете «Поганки». Суть серии такова.

А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий