Отцом же шагающих экскаваторов в том виде, в котором они известны сейчас, был советский конструктор, главный специалист горнорудного машиностроения Уралмашзавода. Экскаватор ЭРШРД-5250, высотой 51 метр и весом 4 000 тонн, за час может добывать 4 500 тонн угля. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Так, любителям серии Lego Technic может быть интересен образец экскаватора Volvo EW и трактора с манипуляторной установкой марки Claas Xerion 5000. Сколько будет стоить утилизационный сбор на экскаватор Liebherr R 9150 G7 из Казахстана.
В Сети появилось видео суперэкскаватора УЗТМ за 1 млрд рублей в Якутии
Главный конструктор «ИЗ-КАРТЭКС» Андрей Емельянов рассказал корреспонденту MASHNEWS о новой продукции и планах предприятия. Артем Карпов назвал своё детище «Ромашка». Экскаватор-погрузчик AGB 3CR предназначен для земельных работ, погрузки и перемещения различных грузов. развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси прив.
Гигант тянуша из "Сибирской Кубани": Один из самых больших экскаваторов России отмечает юбилей
Наука - 5 июля 2022 - Новости Перми - Конструктор гидравлический Экскаватор, купить по привлекательной цене в интернет магазине Лабиринт. сообщил главный конструктор.
Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела второй в России гигантский экскаватор
В пресс-службе компании сообщили, что экскаватор будет грузить горную породу в думпкары для доставки на перерабатывающие фабрики. Главный конструктор «ИЗ-КАРТЭКС» Андрей Емельянов рассказал корреспонденту MASHNEWS о новой продукции и планах предприятия. Итог: Экскаваторы-погрузчики и специалисты СК ТАV готовы к летнему строительному сезону. Это уже 21-й экскаватор на разрезе, но первый отечественный и электромеханический.
Конструктор-любитель из Кулунды создаёт удивительные автомобили
Но его практически не узнать под слоем эксклюзивной автоэмали и авторскими декоративными элементами из стеклопластика. Но главное, за что Юрий Журавлёв любит свою «Глорию», — для неё не существует бездорожья. Глория в переводе с латыни означает «слава». И известность к Юрию Журавлёву действительно пришла.
О своих самоделках он завёл видеоблог. За пять лет собрал больше 7000 подписчиков. За то, что авторские идеи украдут, не переживает.
Я ещё и рад тому, что кому-то приношу пользу. Люди пользуются, смотрят, может быть, делают что-то подобное, может быть, мой опыт перенимают, в принципе, это неплохо, делюсь информацией. В его мастерской станки — и те ручной работы.
Токарный, например, Юрий Михайлович «спас» из пункта приёма металлолома.
Она изучает законы движения и равновесия жидкостей и занимается поиском способов использования этих законов для решения прикладных инженерных задач. Гидравлический экскаватор работает благодаря давлению жидкости — этот процесс изучил французский учёный Блез Паскаль. Если Вы или ваш ребёнок увлекаетесь физикой и конструированием, то эта игрушка вам понравится. На нашем сайте размещена подробная инструкция по сборке экскаватора. Однако собрать модель не так просто, как кажется на первый взгляд: придётся включить логику и воспользоваться смекалкой.
В основе компании — сильная команда российских конструкторов и инженеров из МГТУ им. Уже сегодня мы предлагаем заказчикам расширенный ассортимент запасных частей, который позволяет обеспечивать плановую замену и сервисное обслуживание существующего парка спецтехники иностранного производства, а также плавно и менее затратно формировать новый», - отметил Кирилл Викторович Кулик, генеральный директор AGB Construction Machinery. Похожие публикации.
Затем экскаватор с помощью захвата поднимает каждый объект и, вращая его с постоянной скоростью перед установленными на кабине камерой и лидаром, сканирует, получая текстурированную трехмерную модель камня.
Исходя из полученной модели вычисляется приблизительный вес и положение центра тяжести камня, после чего алгоритм определяет оптимальное положение и ориентацию каждого строительного блока в объеме будущей конструкции. И, наконец, основываясь на этом строительном плане, экскаватор выполняет расстановку элементов в нужном порядке. Чтобы протестировать автономный робоэкскаватор в деле, инженеры сложили с его помощью две каменные стены. Первая представляла собой свободно стоящую на ровном бетонном основании стену длиной 10 метров, высотой 4 метра и толщиной 1,7 метра. Она состояла из 109 строительных элементов, а на ее возведение ушло около двух недель. Второй тестовой конструкцией стала стена переменного сечения и кривизны, подпирающая земляную пешеходную террасу в парке. При толщине 1,8 метра длина стены составила 65,5 метра, а ее высота в наивысшей точке — шесть метров.
Конструкторы Экскаватор
Теперь на машине будет установлена автоматизированная система густой смазки. Удобство состоит в том, что смазочный материал будет поступать тогда, когда это необходимо, и дозироваться ровно в том количестве, которое выработал экскаватор», — рассказал старший механик отдела главного механика филиала АО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Берёзовский» Александр Шеин. С помощью контроллера, который есть в новой системе, горняки смогут отслеживать весь процесс подачи смазки.
Однако именно так появился герой нашего повествования. На плечи отдела главного конструктора Калининского экскаваторного завода легло тяжёлое бремя по доводке конструкции экскаватора Э-302 до должного технического уровня. В процессе серийного выпуска все нововведения сразу внедрялись в производство, в результате калининцы добились выпуска более-менее работоспособных машин. Естественно, за ходом модернизации экскаватора внимательно следили военные. С учётом перечисленных положительных качеств и начала серийного выпуска они подготовили тактико-техническое задание на разработку на его базе модификации, где ходовой частью служит автомобиль ЯАЗ-214. В декабре 1957 года при главном инженере управления машиностроения Калининского Совнархоза М.
Реброва, а также заинтересованных лиц из Госстроя СССР и Инженерного комитета инженерных войск состоялось техническое совещание. Объект рассмотрения — технорабочий технический проект автомобильного экскаватора-крана с ковшом вместимостью 0,3 м3 и грузоподъёмностью 5 т, выполненный специалистами калининского завода под руководством главного конструктора проекта С. По результатам совещания принято решение изготовить опытный образец по разработанным ОГК чертежам. Кучминский и начальник ОТК Ю. Прокофьев произвели осмотр опытного экскаватора, получившего марку Э-305. Проверкой установлено, что сборка машины удовлетворительная, соответствует чертежам и ТУ. При опробовании на холостом ходу по работе механизмов замечаний не было — экскаватор был допущен к проведению заводских испытаний. Пробеговые, а также заводские испытания, проходившие с 10 апреля по 27 июня 1958 года со всеми видами заявленного рабочего оборудования, показали, что фактическая техническая характеристика соответствует данным, предусмотренным проектом, за исключением крановой.
Устранение выявленных дефектов 10 пунктов не вызывало изменения основных размеров и значительных переделок. По заключению комиссии Э-305 является работоспособным и годен для дальнейших испытаний. В условиях полной секретности На основании приказа Начальника инженерных войск от 9 октября 1958 года комиссия в составе семи представителей Инженерного комитета ИВ, среди которых был только единственный гражданский — главный конструктор, с 10 октября по 12 декабря 1958 года провела полигонные испытания экскаватора. Цель: проверить соответствие машины заданным ТТТ и выявить её эксплуатационные качества на военно-инженерных работах. По работе с «обратной» и «прямой» лопатой замечаний не было. Серьёзные нарекания вызвало оборудование драглайна, использующее решетчатую 10-метровую стрелу. Несмотря на работоспособность, оно резко снижало транспортабельность экскаватора в целом. В транспортном положении высота по оголовку стрелы составила 6,9 м!
Как альтернативный рассматривался вариант транспортировки экскаватора с опущенной стрелой позади машины. Использование решётчатой стрелы длиной от 10 до 15 м предусматривалось и для крановых работ. Но в связи с установкой на автомобиле шин низкого давления при подъёме грузов происходила их просадка, что резко увеличивало вылет крюка. Явление тем опасней, чем больше масса подвешенного груза и длиннее стреловое оборудование. Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля. В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования. По грузоподъёмности 5 т , высоте подъёма и вылету она вполне удовлетворяла военных по характеру выполняемых работ. Таким образом, несмотря на выявленные в ходе испытаний комиссией дефекты конструктивного и производственного характера, экскаватор по своим эксплуатационным характеристикам в основном соответствовал ТТТ.
Такая машина необходима войскам немедленно!
Разработчики предполагают, что космонавт будет передвигаться на луномашине, закрепляясь на ней при помощи специальных креплений для ботинок скафандра. Обсудить При необходимости космонавт сможет освободиться от закрепления ботинок скафандра и с портативным пультом перейти на грунт, а оттуда управлять всем процессом разработки. На каркасе с одной стороны будут встроены стрела с экскаваторным ковшом и бульдозерный отвал, с другой — рыхлитель, стойки с поручнями, автономные портативные пульты. Оно ведёт работы по созданию автоматических космических и ракетных систем средств выведения и межорбитальной транспортировки , высокотехнологичных систем различного назначения для использования в некосмических сферах.
На одну машину уходит около 150 тысяч рублей. Причем, собирается техника из запчастей самых разных автомобилей. Двигатель — ока. Коробка тоже — ОКА.
Интерес к технике, говорит Виктор, зародился еще в юности. Тогда Виктор выписывал тематический журнал, в котором публиковались чертежи и схемы самых разнообразных конструкций. Так, в 18 лет он соорудил свой первый снегоход. А после армии мужчина взялся уже за сборку более габаритного транспорта. На сегодняшний день на счету мастера уже более 40 тракторов и легковых автомобилей.
Войти на сайт
и 130-тонными самосвалами. Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного – двухэтажный. Экскаватор МАСЯ- развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси. Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки. развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси прив. Исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Swiss Federal Institute of Technology Zurich) обучили автономный роботизированный экскаватор HEAP строить стены из.
Гидравлический конструктор Экскаватор
Полный и принципиальный отказ от гидравлики не только повышает надежность новой машины, но и расширяет температурный диапазон ее использования, который теперь располагается в интервале между 50 градусами мороза и 50 градусами жары. Такое решение крайне актуально для регионов с большой амплитудой температур, например, Тывы. Здесь планируется к реализации один из крупнейших в России инвестиционных проектов по формированию горнопромышленного кластера, и такая техника, как экскаваторы КТМ, как нельзя лучше соответствует климатическим условиям региона. Не менее актуальна эта проблема и для Якутии, где также планируется реализация ряда крупных инвестиционных проектов в сырьевых отраслях. Проектируя экскаватор КТМ-405, заводские конструкторы сумели заглянуть в среднесрочную перспективу и сопоставить свои разработки с общими планами развития восточных регионов. Известно, что государство определило точкой роста на долгосрочную перспективу именно Сибирь и Дальний Восток, на территории которых планируется формирование новых промышленных районов. Однако главной проблемой является их удаленность от развитой инфраструктуры — месторождения полезных ископаемых расположены в глухих местах. И в этом смысле новый экскаватор предоставляет уникальные возможности: он имеет модульную компоновку, что позволяет смонтировать его и подготовить к работе за несколько рабочих смен. Экскаватору не повредят и многократные монтаж и демонтаж. При этом модульная компоновка максимально упрощает процесс транспортировки частей машины до места эксплуатации, что в условиях неразвитости транспортной инфраструктуры в местах нового освоения становится неоценимым преимуществом.
Принципиально по-новому подошли конструкторы и к разработке узлов экскаватора. В отличие от импортных машин, которые требуют только и исключительно родных деталей, узлов и механизмов, что усложняет их эксплуатацию и повышает ее стоимость, КТМ-405т состоит из узлов и механизмов, срок службы которых равен сроку службы экскаватора и не требует капремонта.
Гусеничные и колесные модели собираются на одном конвейере. Правда, в отличие от автомобильного завода, здешний конвейер весьма условный — нет четкого понятия цикла и такта. Причина в том, что продукция изготавливается с учетом индивидуальных требований клиента. На заводе считают это плюсом. Сборочный цех работает в одну смену, а смежные цеха и участки — в две смены. Все потому, что их изделия поступают не только на конвейер, но и на свободный рынок: сейчас в проект made and sale включены гидроцилиндры, распределители и центральные коллекторы. Сегодня на предприятии работает 661 человек.
Какие будут объемы выпуска в новых условиях? Ежемесячно из сборочного цеха выходят более 40 экскаваторов. Предполагается, что предприятие займет доминирующую позицию на рынке по колесным экскаваторам эксплуатационной массой от 14 до 20 тонн. Но завод модернизирует производство, закупает новые станки. В конце прошлого года запустили большой обрабатывающий центр стоимостью более 1 млн евро. В ближайшее время будут введены в работу еще несколько новых станков с ЧПУ. Завод поступательно движется в сторону увеличения автоматизации и роботизации сварки, ранее это было одним из узких мест, где человеческий фактор сказывался на качестве изделий. Более автоматизированными будут процессы гибки при производстве гидравлики. Одной из первостепенных задач является модернизация производства гидроцилиндров.
На заводе трезво оценивают ситуацию с качеством этих изделий. И в ближайшее время уровень качества должен возрасти кратно, как и объемы выпуска. Среди них как установочные, применяемые в аутригерах, так и циклические, которыми оборудуют рабочие органы экскаваторов. Первый этап программы модернизации производства гидроцилиндров осуществляется в рамках существующих мощностей.
Более того — никто в России не делал. А горнякам они нужны, причем срочно но об этом чуть ниже. Серийно екатеринбургский завод выпускает ЭКГ-18, который меньше своего нового большого брата примерно в 2—2,5 раза, утверждают заводчане. Производственный цикл у обоих агрегатов — примерно одинаковый, только времени, сил и концентрации ЭКГ-35 требует настолько же больше, насколько объемнее его ковш. Всего монстра в цехах завода мы с вами не увидим никогда. Он настолько велик, что собрать его на производственных площадках несмотря на их внушительные объемы невозможно.
Перед отправкой заказчику на предприятии виртуально соединят каждую деталь с каждой, но целиком экскаватор соберут только тогда, когда он по частям доедет до разреза, где и будет работать. Чтобы понимать масштаб, оцените габариты одной только гусеничной рамы деталь, на которую впоследствии установят колеса и натянут траки в сравнении с людьми, которые сейчас заняты ее сваркой: Так же, как и эта рама, все узлы первого ЭКГ-35 пройдут один и тот же технологический путь. Потом в процесс включается 31-й цех. Здесь заготовки соединяют между собой и сваривают под тяжестью специальных грузов, вес которых измеряется десятками тонн. После сварки — проверка ультразвуком. Это процесс небыстрый, каждую деталь проверяем по несколько дней. На них ведь потом, в работе, будут приходиться серьезные динамические нагрузки, и если, допустим, при варке шва была допущена одна, даже незначительная ошибка, если, к примеру, внутри шва образовалась пора — она может дать трещину, и весь экскаватор начнет разрушаться. После проверки деталь увезут вот сюда: Серо-коричневые створки печи распахнутся, открыв натуральный портал в ад. Металл здесь держат по несколько суток, а газовые горелки нагнетают температуру внутри до шести сотен градусов. Из печи — на повторную проверку ультразвуком.
И всё, теперь можно красить. Как рассказывают работники, пол на участке покраски периодически меняет свой цвет.
Источник изображения: ethz. При модификации машину оснастили системой спутниковой навигации, блоком инерциальных измерений, модулем управления, а также лидарами на кабине и экскаваторной стреле. Строительные работы HEAP начал со сканирования строительной площадки, создания её трёхмерной карты и записи местоположений валунов массой по нескольку тон каждый — они были завезены на площадку специально.
Робот поднял каждый валун, при помощи алгоритма машинного зрения оценил его массу и центр тяжести, а также зафиксировал его трёхмерную форму.
Робот-экскаватор построил шестиметровую каменную стену без помощи человека
По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Первой импортозамещающей продукцией завода «Тверской экскаватор» стали две модели колесных машин: UMG E145W эксплуатационной массой 13. "В сотрудничестве специалистов угольной компании и конструкторов "Уралмашзавода" удалось создать совершенно другую машину, более надежную, удобную и безопасную в работе.