Intermediate Tagalog is a pioneering language text that gives students a. «и» внесли в реестр новостных агрегаторов, обнаружила «Роскомсвобода».
Часто задаваемые вопросы
- Вручена премия «Terra Incognita»
- INTERMEDIA Дзен канал автора - Matango
- Новости мира, свежие новости в России, США, Европе | Последние мировые новости
- INTERMEDIA Дзен канал автора -
- Популярное
ИнтерМедиа: музыка, кино, шоу-бизнес
Подросшая принцесса Аврора Эль Фэннинг провозглашается королевой болот. Неопытная правительница с трудом управляется со своими беспокойными подданными — эльфами, феями и лешими. Взыскательная крестная Малефисента не дает ей расслабиться, чутко наблюдая за каждым шагом девушки. Строгая опека владычицы тьмы не помешала принцу Филиппу сделать Авроре предложение руки и сердца... Новый концертник «Арии» восхищает и ужасает одновременно. Как и сама группа, которая три десятка лет делает своё дело, не обращая внимания на моду и возраст. В зависимости от угла зрения этой стабильностью можно восхищаться или приходить от неё в искренний ужас. Поклонников у «Арии» достаточно, чтобы собирать дворцы спорта, а хейтеров как таковых нет.
Вместо них имеются недоумевающие граждане, с усмешкой относящиеся к тому, что старые дядьки трясут лысеющими головами и на полном серьёзе поют про героев и злодеев... На этот раз... По паре первых песен дебютного альбома «Грязное дельце» «Заточку» причислили к новому перспективному жанру «кантри-рэп», а участники дуэта ничуть не возражают. И хотя влияние кантри отнюдь не является главенствующим в их творчестве, а песня «Батя бьёт маму», пожалуй, сильнее «Нового шерифа», «Заточка» охотно пользуется подсказанным определением, эксплуатируя ковбойскую эстетику, кантри-оптимизм и отсылки к американским фильмам. При этом почти все «ковбойские»... Дебютный альбом группы «Зоркий» готовился более десяти лет. Многие из тех, кто слушал наши песни, завели детей и пели наши колыбельные, выходили замуж, начинали и развивали бизнес, множество людей уехало из страны, еще больше собираются...
Режиссёр: Тим Миллер. Франшиза «Терминатор», которую Джеймс Кэмерон создал в 1984 году, затем оставил, а потом снова забрал себе, дабы исправить всё то, что с ней произошло за время его отсутствия, всегда была грандиозной сагой о людях, которые ничему не учатся и никогда не сдаются... Двенадцатилетний Митя Привалов учится в школе с углубленным изучением точных наук. Душа мальчика лежит к рисованию, а его денно и нощно заставляют штудировать нелюбимую математику. Одноклассники считают Митю ребенком не от мира сего, презрительно называя его «недовинченным Да Винчи».
В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка.
А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят? Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом.
А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга. Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее. Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google. Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента. Разумеется, этого не произойдет, и это только подсказывает, что серьезного решения сейчас нет. Alphabet, хозяин этой системы намного мощнее любого государства мира кроме коммунистических. И если переходить к нашим реалиям, то хотелось бы, чтобы в России подготовка ограничивающих законов велась максимально серьезно, с детальным изучением и проработкой последствий. Иначе получится позорный пшик, как с Telegram. Уверен в том, что не какую-то часть, а просто и однозначно весь цифровой контент можно и нужно сделать бесплатным для пользователей.
И при этом следует чтить права авторов, создателей этого контента, на них держится вся ИКТ-индустрия, об этом уже очень давно прямым текстом Билл Гейтс говорил. Интересно, что это заявление удалено с его сайта, но интернет всё помнит. Владельцы мира. Поверьте, если бы они захотели закрыть пиратство, они бы это сделали. Но не стали, потому что бесплатное распространение контента было им выгодно. И сейчас, когда они стали крупнейшими компаниями мира, заставить их это сделать тем более крайне сложно. Но возможно. В 2009 году в Российском музыкальном ежегоднике было опубликовано большое исследование о том, как авторы могут получать справедливое вознаграждение не от пользователей, а от тех, кто зарабатывает на этом контенте.
Андропова , д. Здесь вы увидите подробные фото уроков, работ учащихся и самих учащихся, погруженных в творчество. А также можете ознакомиться с методическими материалами каждого урока, чтобы закрепить полученные навыки или самостоятельно изучить пропущенную тему. Подписывайтесь, вдохновляйтесь и приходите на наши уроки!
Именно те люди, которые непосредственно являются блогерами, журналистами, корреспондентами. Пытаемся показать людям правду, но такие как мы не нужны на Дзене. Там нужны котики-собачки, природа… Почему Гугл работает, на своё государство, а Дзен считает, что это не его задача. Когда я начал задаваться этим вопросом, не смог найти ни одного объективного ответа. Мне друзья говорят: а ты свои стихи публикуй — сразу подписчики пойдут. Но сейчас не то время, чтоб писать стихи и книги. Сейчас время, когда надо помогать своей Родине на информационном фронте. У нас разное понимание с американцами, что такое государство. У них государство — это корпорация, а у нас — президент и правительство. И вот мы задумываемся: почему наша компания, которая должна заниматься пропагандой такой же, как со стороны США, НАТО и Украины против населения России, этого не делает? Может это зависит от людей, которые стоят во главе этого всего и им нужно поставить конкретную задачу? А может, вообще, создать мощную информационную платформу на государственной основе. Где говорили бы правду и эту правду смотрели бы на той стороне, слушали, внимали и делали выводы. И если бы Дзен ставил эти ролики в самый верх, их бы смотрели за рубежом, и у них формировалось бы альтернативное мнение. А так получается, что у них одно мнение, а другого — то нет, информации со стороны России не поступает. Проиграв в пропагандистской войне, нам очень тяжело будет объяснить людям, почему мы так поступаем и поступили изначально. Нам необходимо сейчас на самом высоком уровне получить возможность и задача должна быть поставлена Дзену, ВКонтакте, чтобы именно пророссийская пропаганда должна присутствовать на самом верху просмотров. Нужно, чтобы Дзен, ВКонтакте стали прерогативой. А потом просто убрать You Tube, как это сделали в Китае. Для того, чтобы формировать общественное мнение и понимание того, что на самом деле происходит вокруг нас.
Все новости
При подсчете учитывалось не только количество просмотров, но и стабильность интереса читателей к тому или иному герою. Персона года — Shaman: заметки о нем пользовались беспрецедентным интересом пользователей и перепечатывались другими СМИ чаще всего. Саундтрек года: 1.
Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства. Ранее в нем значились и «Яндекс. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом».
Еще раз благодарю Вас и от всей души желаю авторам и всем участникам премии благополучия и процветания, новых творческих успехов и всего самого доброго! В номинации «Опыты судьбы» был награжден писатель и общественный деятель Сергей Тюленев. В своем выступлении он рассказал, как ему когда-то довелось работать на Чукотке и подчеркнул, что как дедушка и папа, он хотел воспоминаниями о суровом крае, его природе и людях, живущих понятиями дружбы и взаимовыручки, немного отвлечь детей и внуков от компьютерных игр и телефонов. В номинации «Пути развития» отметили ученого-социолога Пино Арлакки, ранее занимавшего пост заместителя генерального секретаря ООН, а ныне депутата Европарламента. Его книга «Обман и страх: Миф глобального хаоса» вышла на русском языке с предисловием министра иностранных дел Сергея Лаврова, в котором говорится: «В фокусе внимания автора — принципиальные вопросы, стоящие сегодня перед мировым сообществом». В номинации «Страны и континенты» был награжден Бойко Коцев, занимавший до недавнего времени пост посла Болгарии в Москве. В номинации «Личность и эпоха» лауреатом стал ректор Дипломатической академии Евгений Бажанов. В номинации «Телевидение» получила звание лауреата продюсер, тележурналист и режиссер-документалист Оксана Барковская. В номинации «Правило жизни» лауреатом стал государственный деятель и автор книг Николай Рыжков. Он подчеркнул: «Уроки отечественной истории учат, что наш народ консолидируется и мобилизуется в сложные для него периоды жизни…» В номинации «История Отечества» был награжден Александр Мясников, шеф-редактор исторического парка «Россия — Моя история». В номинации «Опыты судьбы» звание лауреата было присуждено писателю Сергею Тюленеву. Источник: НГ-Экслибрис Премия ежегодно присуждается авторам проектов в области искусства и мультимедиа, документальных и художественных литературных произведений, просветительских и образовательных проектов и исследований. Руководитель «Формат ТВ» отмечена высокой наградой «за достижения в области культуры и неустанный труд по сохранению многообразия культурного пространства». Премия учреждена пять лет назад и присуждается за литературные произведения, гуманитарные исследования, достижения в сфере искусства и культуры как россиянам, так и гражданам других стран. Среди лауреатов премии 2018 года шеф-редактор исторического парка «Россия-Моя история» Александр Мясников. Он удостоен этой высокой награды не только за литературные труды, но и за «неустанную деятельность» по популяризации истории России. В Москве в Дипломатической академии МИД России прошла очередная церемония вручения премии «Terra Incognita», присуждаемой за литературные произведения, проекты в области искусства, просветительскую деятельность и научные исследования.
Открывая церемонию, руководитель премии Алекс Бертран Громов сказал: «В числе сегодняшних награждаемых, люди разных занятий и профессий, которые оказывают положительное влияние на наше будущее. Благополучие и развитие общества неотделимо от состояния культуры и искусства, понимания нашего наследия, истории и настоящего, от осознания как ценности достигнутых высот, так и необходимости не останавливаться на достигнутом». В номинации «Страны и континенты» был награжден Бойко Коцев, в недавнем прошлом посол Болгарии в Москве, а ныне вице-президент Международного банка экономического сотрудничества. В своем выступлении он сказал, что общей истории России и Болгарии уже 14 веков. И поддерживается эта общность, несмотря на все потрясения, происходившие в мире за почти полторы тысячи лет, не в последнюю очередь культурным сходством, единым кириллическими пространством русского и болгарского языков. На церемонии присутствовала первый секретарь посольства Болгарии в Москве Кристина Дражева. В номинации «Личность и эпоха» лауреатом стал ректор Дипломатической академии Евгений Бажанов за книгу «Миг и Вечность. Том 8». В номинации «Аргументы познания» был отмечен авторский коллектив монографии «Мировая политика в фокусе современности». Также в номинации «Аргументы познания» была награждена Марина Кукарцева за книгу «Исследования по философии истории, политики, безопасности. В трех томах. Том I. Философия истории и историческая наука». Лауреатом в номинации «Пути развития» стал ученый-социолог Пино Арлакки, ранее занимавший пост заместителя Генерального секретаря ООН, а ныне депутат Европарламента. Его книга «Обман и страх: Миф глобального хаоса» недавно вышла на русском языке с предисловием министра иностранных дел Сергея Лаврова. В чем кардинально изменился мир в период после Второй мировой войны, и как с учетом этих коренных сдвигов модернизировать и преобразовать институты глобального управления? Каким должно быть новое полицентричное мироустройство?
Информационное агентство InterMedia
- Вручена премия «Terra Incognita»
- Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»
- Посетители сайта InterMedia проголосовали за итоги года в шоу-бизнесе
- Выпуск программы «Время» в 21:00 от 27.04.2024
- Небольшие дожди и до +22°С ожидаются в Беларуси в воскресенье
Security Check
Лента новостей, формируемая платформой «Дзен», была интегрирована в мобильные приложения соцсетей «ВКонтакте» на платформе Android и iOS, а также «Одноклассники». InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки, кино, театра и жизни звёзд. Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира.
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Я проверил под двумя аккаунтами, которые у менять — вижу пока только карточки Пульса. Похоже, пока идёт тестирование, которое завершится полным переходом на ленту Дзена. Визуально карточки Дзена отличаются от карточек Пульса только галочками верификации у Пульса они голубые , да и их значительно меньше судя по всему, в ленту Пульса пустили только «идеальных авторов».
Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства, передает ТАСС. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства. Ранее в нем значились и «Яндекс.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Согласно ст.
Уже многие годы InterMedia проводит уникальные аналитические исследования в области культуры и развлечений, организацию и пресс-поддержку зрелищных мероприятий. Среди проектов агентства — сотни успешных PR-кампаний, продвижение и поддержка более тысячи масштабных мероприятий. Кроме того, на счету агентства — 13 выпусков главной книги индустрии культуры и развлечений: Ежегодника InterMedia ранее — Российский музыкальный ежегодник , а также самая полная в России и Восточной Европе База контактов, предоставляющая подписчикам доступ к данным около 50 тыс. Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии.
«Дзен» запустил поиск по новостям
Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Лента новостей, формируемая платформой «Дзен», была интегрирована в мобильные приложения соцсетей «ВКонтакте» на платформе Android и iOS, а также «Одноклассники». Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. Ранее стало известно, сколько условий для вступления в ЕС выполнила Украина. Подписывайтесь на «» в Дзен и Telegram. VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео.
ИнтерМедиа: музыка, кино, шоу-бизнес
Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Самые актуальные новости из рубрики Шоу-бизнес. Все самое интересное в одном месте. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке. Последние новости о военной операции на Украине. Министерство информации и общественного развития Казахстана ограничила доступ к «Дзен» из-за материалов, содержащих рекламу финпирамиды Qnet.
Платформу «Дзен.Новости» включили в реестр новостных агрегаторов
Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту.
Тогда блогеры начали соперничать за рекламные бюджеты со СМИ. Одним из первых был блог Артемия Лебедева, который держал высокие цены на рекламу, сопоставимые на тот момент с ценами на «джинсу» в СМИ первого эшелона.
И тогда возник вопрос, что такое блог? Это дополнительная площадка, которую СМИ могут использовать для дистрибуции своего контента, или новая возможность для того, чтобы привлекать трафик себе? Когда бум Livejournal сменился бумом социальных сетей, многим изданиям удалось выстроить схему получения трафика из этих новых медиа на свои сайты. И это довольно долго продолжалось, до тех пор, пока социальные сети не взяли курс на удержание пользователей у себя. Выразилось это в снижении охватов у постов, содержащих ссылки на другие сайты.
Иными словами, в той сводке контента, которую пользователь любой соцсети видит по умолчанию, алгоритмы соцсетей стали в первую очередь выводить посты, не уводящие пользователя на другие ресурсы. И примерно с 2016 года вложения издателей в группы в соцсетях становились всё менее эффективными с точки зрения привода трафика на основные сайты изданий. Однако задачу распространения какого-то месседжа с максимально возможным охватом социальные медиа могут хорошо решать. Второй важный урок преподал российским СМИ «Дзен», который сочетает в себе блогоплатформу и рекомендательную систему. В первые годы своего существования платформа активно сотрудничала со СМИ, получая от них контент.
Этот контент «Дзен» рекомендовал своим пользователям, и они по «Дзен» стал одним из крупнейших доноров трафика для СМИ в Рунете. Но однажды Дзен резко поменял правила игры: в рекомендациях остался лишь контент, размещенный в блогах самого «Дзена», на сторонние сайты «Дзен» бесплатно пользователей больше не отдаёт. В обмен он позволил СМИ подключать свои аудиторные счетчики к своим каналам в Дзене, чтобы не отнимать этот трафик хотя бы со счетчиков, а также предложив какую-никакую модель монетизации этого трафика.
Сама концепция «креативных индустрий» создавалась на протяжении последних 30 лет в англосаксонских странах, она отражает их культурные и экономические реалии. Различия с другими странами огромны, а кальки вообще неприменимы — начиная с самого не особо корректно заимствованного понятия. Термин «индустрия» там предполагает прибыльность, и «креативные индустрии» приносят прибыль, но лишь в паре десятков развитых стран, а в остальных двухстах речь идет о бюджетных вливаниях. И в целом «креативность» — не качество индустрии или, к примеру, организации — это особое свойство личности или группы людей. Но, отбросив терминологические тонкости, полностью соглашусь с государством, что поддерживать эту сферу необходимо. Вопрос лишь в том, как ее определить и какими способами содействовать развитию.
Но мы вынуждены постоянно бороться с общепринятой методологией 50—80-летней давности. К примеру, в статистике Росстата вообще нет «музыки», нет «звукозаписи», нет «концертов». Есть «театры», но не определено, что это значит к примеру, Театр Эстрады или Театр Мюзикла — это театры или нет? И таких примеров не счесть. Но есть и приятные исключения, к примеру, Фонд кино наладил отличную аналитику в своей сфере. Но это редкость, все остальные секторальные данные приходится перепроверять. В России сфера культуры состоит из двух частей — творческой связанной с произведениями и досуговой организация досуга населения. Показательно, что в некоторых странах, например в Великобритании, из единого центра управляются не только указанные сегменты, но и спорт, и медиа, и даже цифровое развитие, что, несомненно, логично. Однако в России, например, спорт, как и многое другое, относить к сфере культуры не принято.
В каждой стране свои обычаи в этой сфере, и у нас их пока что только пытаются формализовать. InterMedia по мере сил нарабатывает собственные методики, самостоятельно собирая даже первичные данные. Это, конечно, удорожает исследование. А ведь его нужно еще и продать — мы коммерческая организация. Впрочем, в последнее время все больше организаций и даже госструктур начинают понимать важность аналитической базы и прогнозирования, есть поток заказов, который позволяет продолжать и развивать аналитическое направление. Особая проблема — неопределенность законодательства, которое к тому же постоянно меняется и чаще всего не в лучшую сторону. Возьмем последний законопроект, посвященный защите детей от противоправного контента. Благородное дело было сделано впопыхах, без согласования со зрелищной индустрией, и в результате закон сейчас переполнен нелепостями, сильно усложняет работу организаторов концертов и СМИ. Постоянно вводятся новые термины, которые не имеют объяснений.
Как проводить исследования, если закон утверждает, что выставка картин является зрелищным мероприятием, а с точки зрения русского языка «выставка» никак не может быть «мероприятием»? И таким проблемам несть числа. Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии. Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени. Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад. До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия.
Однако после двух постов в последнем эти самые посты удалили, так как от сервиса пришли предупреждения относительно материалов, созданных на основе данных федеральных СМИ. Первый — о том, что Западный план по превращению Украины в «анти-Россию», единственное предназначение которой — наносить вред Москве, терпит крах и о блокировке попыток предоставить Киеву конкретные условия и сроки вступления в альянс. Мы удалили их из Дзена, дабы не быть в нем заблокированными. Однако, не совсем понятным остается, то ли канал не хочет видеть на своих «стенах» материалов, поддерживающих свою страну, то ли здесь просто что-то пошло не так, или мы чего-то не уловили. Нужное вставить, вместо многоточия. Видимо, внутридзеновское кипение уже «сорвало крышку» и выплеснулось на другие интернет-страницы. Что, как минимум, показывает весьма важную роль Дзена в информационном пространстве России. Информационный бизнес, даже федерального масштаба, в этом смысле не отличается от розничной сетевой торговли, например. Ещё раз. Не воспитание патриотизма, не продвижение российских национальных интересов и даже не «любовь к Родине» — всего лишь зарабатывание бабла.
Ну а поскольку господин Низамов является специалистом это надо признать в сфере, мягко говоря, «желтоватой» информационной среды, то и политику в Дзене он будет проводить и проводит! Что было понятно уже на момент его назначения, так ведь? Но что сподвигло собственников и топ-менеджмент холдинга Вконтакте на именно такой выбор? Предположу, что выбор был сделан сугубо по материальным соображениям. Вложенные в покупку Дзена деньги надо было отбить как можно быстрей. Низамов предложил бизнес-план, согласовал, и смог его реализовать, так ведь? Позволю себя процитировать Ну, раз так, следует вспомнить главный принцип «жёлтой прессы», основанный на глубинных основах человеческой психологии. Плохие новости лучше продаются. В общем, для «пожелтевшего» Дзена главный лозунг, применительно к нашей реальности, будет звучать так: в Дзене плохие новости о России лучше продаются. Что, собственно, именно сейчас мы и можем наблюдать на Дзене.
Все дороги ведут в «Дзен»
Представитель «Яндекса» пояснил, что ещё в апреле «Дзен» перестал обмениваться трафиком с медиа. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Смотрите в этом выпуске: экономика предложения, технологический суверенитет и надежная база для бюджета — большое совещание у президента; главное о ходе спецоперации за.