Спектакль "Двое на качелях" возвращается в театр "Современник". спектакль о том, как люди из абсолютно разных миров пытаются создать общий мир для двоих. Чулпан Хаматова и Кирилл Сафронов в спектакле «Двое на качелях». Чулпан Хаматова и Кирилл Сафронов в спектакле «Двое на качелях». Спектакль "Двое на качелях" для двух актеров, поэтому у зрителей достаточно времени, чтобы насладиться работой этих актеров.
Спектакль "Двое на качелях" вновь покажут в "Современнике"
Спектакль «Двое на качелях». | 30 января в ДК "Подмосковье" прошёл спектакль "Двое на качелях". |
«Двое на качелях»: в пензенском драмтеатре возобновили репетиции психологической драмы | Назад в театр: Орбакайте сменила Хаматову в «Современнике»Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник». |
Telegram: Contact @sovremenniktheatre | В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. |
Двое на качелях | Театр Наш Дом | Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь. |
Григорий Антипенко: «Мы с Таней Арнтгольц уже полтора года на «Качелях»
Спектакль «Двое на качелях». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 22 мая 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото. Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый. В калужской драме на любовных качелях оказались герои нового спектакля, который поставили в рамках проекта «Дипломники столичных театральных вузов». спектакль в Нижнем Новгороде в Театре юного зрителя 5 декабря 2023 года. 9 декабря на Малой сцене Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра прошел показ премьерного спектакля «Двое на качелях» Уильяма Гибсона в принципиально новом формате. Шикарный спектакль!", "Мы уже на два спектакля с друзьями съездили. На "Игроки" и "Двое на качелях".
Из-за непогоды Арнтгольц и Антипенко не смогли посмотреть достопримечательности Чебоксар
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Два совершенно разных мира, два совершенно разных способа мышления. Казалось бы, между Гиттель и Джерри нет ничего общего, и диалог совершенно невозможен. Пожалуй, только одно объединяет этих двоих — абсолютное одиночество.
На одной из вечеринок Джерри встречает её, узнаёт номер телефона и звонит Гиттель с предложением встретиться. Два человека находят друг друга в огромном, бесчувственном городе. Остаются жить и решать свои проблемы вместе. На фоне урбанистического пейзажа разворачивается история любви, история родства человеческих душ, теплая, настоящая, с множеством радостных моментов.
Уильям Гибсон, автор пьесы. Гитель — занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег.
Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой.
Будет ли когда-нибудь он что-то подобное чувствовать к Гитель? Не знает никто, даже сам Джерри. Она любит, надеется и верит, а он, увы, не может обещать ничего конкретного. У Гитель обостряется болезнь. Джерри самоотверженно о ней заботится.
Перу Уильяма Гибсона принадлежит фраза: «После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать"», - многие люди даже воспринимают эти слова, как синонимы. И Джерри честно пытается заботиться о Гитель, относиться к ней максимально чутко и внимательно. Но о том, что любит, он не может ей сказать: его сердцем и сознанием до сих пор владеет другая женщина, та, с которой неразрывно связала его судьба. Согласится ли Гитель на такие отношения? Или, может быть, она осознала свою целостность и ценность?.. Это увидят зрители.
Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру». Два актёра на протяжении всего вечера удерживают внимание публики, их чувства, словно оголённые электропровода, уязвимы, а души - обнажены. Юий Чурсин воплощает Джерри с тонким психологизмом, внутренним надрывом и дисбалансом. Рефлексирующий, темпераментный герой запутался и заблудился между прошлым, настоящим и будущим, он находится на распутье, словно стоит на мосту и думает, прыгнуть ли ему в пропасть или задержаться?
Григорий Антипенко: «Мы с Таней Арнтгольц уже полтора года на «Качелях»
"Был на спектакле 28.03. Качественная ламповая постановка с двумя актерами. В этот вечер на сцене встретятся два талантливых актера и представят зрителям незабываемый спектакль «Двое на качелях». В калужской драме на любовных качелях оказались герои нового спектакля, который поставили в рамках проекта «Дипломники столичных театральных вузов».
Григорий Антипенко: «Мы с Таней Арнтгольц уже полтора года на «Качелях»
То она, физически нездоровая, предлагает ему свою кровать, чтобы лечь спать на кухне. То он играет в преследователя, обесценивая всё, что она любит и чем гордится, называя её бесталанной и отнимая у неё последнюю надежду на творчество. Оба они страдают и в определённой мере счастливы от своих страданий. Читайте также: И оч просто: "Дети солнца" Николая Рощина в Александринском театре Вместо поддержки и радости любви мы слышим обвинения и унижения, сарказм и боль. Вместо того чтобы делать свою жизнь ярче от того, что они встретились, они словно стремятся ударить друг друга побольнее. Эдакие эмоциональные качели. В оригинале произведение Гибсона называется Two for the Seesaw, где seesaw — это такой вид качелей, на которых только один из двух качающихся может оказаться наверху — второй должен опуститься вниз. То есть они всегда противоположны друг другу и одномоментно счастливы быть не смогут. Кто—то один должен пожертвовать своим счастьем, чтобы второй взлетел ввысь. Декорации спектакля весьма лаконичны и состоят из металлических конструкций, которые нам кажутся иногда городом, а иногда комнатой.
Они подчёркивают и внутреннее одиночество героев, и стальную неприступность и холодность больших городов.
Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. Какое счастье, что сегодня имя Галины Волчек вдохновило и объединило как прежних создателей спектакля, так и новых участников творческой команды: актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который, кстати, и стал автором новой редакции.
По идее, данная история могла бы быть одной из серий известнейшего сериала "Секс в большом городе", где двое встречаются, пытаются найти точки взаимодействия и, не находя, расстаются. Но автор пьесы Уильям Гибсон рассказывает нам эту историю так, что становится больно и одиноко. Гиттель — танцовщица, пребывающая в мечтах и иллюзиях. Джерри — адвокат, человек прагматичный и довольно жёсткий.
Двое таких разных людей решают быть вместе. Казалось бы, противоположности иногда притягиваются и где—то здесь должна проскочить нежность и дополнение друг друга. На деле же мы видим, как три часа сценического времени и полгода действия пьесы два человека не слышат друг друга, не слышат себя, свои потребности, желания и слабости. Сейчас так популярен запрос на любовь к себе. Позволю себе проспойлерить и сказать, что как показано в спектакле — так не надо. Тут нет ни любви к себе, ни любви к ближнему. Однако вместе с этим пьеса максимально жизненна и актуальна.
Гитель Моска заслуженная артистка Бурятии Светлана Полянская — неудачливая танцовщица, у которой жизнь складывается не самым лучшим образом: ни работы, ни таланта, ни верного и преданного мужчины рядом. Она привыкла растрачивать себя по пустякам, не особо задумываясь о будущем.
Новые отношения для обоих — возможность забыться, начать все сначала, но прошлое не отпускает. И, если Гитель готова к счастью, хотя прошлый опыт общения с мужчинами наложил на нее свой отпечаток и поселил в душе страхи, то Джерри никак не может решиться. И чувства к той, оставшейся в другой жизни, не остыли, и слишком много преград на пути к карьере в другом городе, которые кажутся ему непреодолимыми. Они словно на качелях чувств, настроений, собственных противоречий, взаимных претензий и невероятного притяжения. Этот спектакль не столько о любви, сколько об одиночестве двоих в большом городе. Джемма Баторова предлагает и зрителю, и артистам традиционный способ существования на сцене, что дарит неторопливое погружение в сюжет вместе с яркими эмоциями. А сценография, придуманная заслуженным деятелем искусств Республики Бурятия, номинантом премии «Золотая маска» Ольгой Акимовой, напоминает ринг, где бой между мужским и женским, силой и слабостью, эгоизмом и состраданием есть, а победителей — нет и не будет. Отзывы зрителей: Денис Афанасьев: «Светлана Полянская так вжилась в роль девушки, которая не может найти того единственного и даже запуталась в этом , что порой создавалось впечатление, что это не она на сцене.
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
Ленсовета сыграют премьерный спектакль «Двое на качелях». Написанная Уильямом Гибсоном в 1958 году, история любви двух непохожих героев востребована по сей день и на российской сцене. Популярность пьесы во многом объясняется возможностями, которые она даёт исполнителям обеих ролей, — особенно если театральная версия решается средствами психологического театра. Неслучайно именно «Двое на качелях» в 1962 стали режиссёрским дебютом молодой Галины Волчек в «психологическом» «Современнике», а сейчас в Театре им. Ленсовета к этому тексту обратилась Евгения Богинская — молодой режиссёр, ученица Вениамина Фильштинского и главный режиссёр независимого Социально-Художественного театра. Для Евгении Богинской «Двое на качелях» станут первой работой на большой сцене Театра им. Напомним, в 2018 году она дебютировала на малой сцене театра спектаклем «Тело Гектора» по пьесе Аси Волошиной, а в феврале нынешнего года уже в статусе штатного режиссёра театра на той же малой сцене выпустила спектакль «Бунин.
Он, Она…».
А Джерри работает адвокатом и остро переживает случившийся разрыв с женой. Одна случайная встреча в Нью-Йорке перерастет в свидание. Зрители отмечают, что спектакль жизненный и честный.
О чем эта история сегодня в первую очередь? Говорит Юрий Чурсин: Юрий Чурсин актер «Когда отношения возникают между людьми, эти отношения могут прерваться. Но любовь невозможно прервать, любовь — это вечный поток. Это, скорее всего, об этом, кроме всех тем, которые здесь присутствуют: и вопрос смерти, и вопрос об одиночестве, и как быть в состоянии счастья, если ты одинок. Наша героиня остается одна, при этом она счастлива, потому что в ней есть сознание той вертикали, той любви, которые в ее сердце раскрылись.
Она проходит через такой этап, где она хочет обладать, боится потерять, придумывает, как сделать так, чтобы привязать к себе человека даже через манипуляцию своей болезнью в какой-то момент, но приходит она к возвышенному ощущению, что она просто любит и способна любить по-настоящему. И только ответная любовь, только взаимные чувства, а не взаимоотношения движут миром». Премьера обновленного спектакля с аншлагом прошла в минувшие выходные. Далее показы назначены на 25 февраля и 9 марта. Билеты — от 2 тысяч до 11 тысяч рублей.
И, если Гитель готова к счастью, хотя прошлый опыт общения с мужчинами наложил на нее свой отпечаток и поселил в душе страхи, то Джерри никак не может решиться. И чувства к той, оставшейся в другой жизни, не остыли, и слишком много преград на пути к карьере в другом городе, которые кажутся ему непреодолимыми. Они словно на качелях чувств, настроений, собственных противоречий, взаимных претензий и невероятного притяжения. Этот спектакль не столько о любви, сколько об одиночестве двоих в большом городе.
Джемма Баторова предлагает и зрителю, и артистам традиционный способ существования на сцене, что дарит неторопливое погружение в сюжет вместе с яркими эмоциями. А сценография, придуманная заслуженным деятелем искусств Республики Бурятия, номинантом премии «Золотая маска» Ольгой Акимовой, напоминает ринг, где бой между мужским и женским, силой и слабостью, эгоизмом и состраданием есть, а победителей — нет и не будет. Отзывы зрителей: Денис Афанасьев: «Светлана Полянская так вжилась в роль девушки, которая не может найти того единственного и даже запуталась в этом , что порой создавалось впечатление, что это не она на сцене. Ее эмоции заставляли и смеяться, и грустить, да и порой переживать. Герой Александра Кузнецова предстал перед нами в запутанных чувствах: с одной стороны, жена, с которой собирается развести, с другой, Гитель Моска, которую он увидел на вечеринке и в нее влюбился. Характер у него как вулкан, то спокойный, то заводится.
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова
Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. Home Новости Культура Спектакль «Двое на качелях»: история возвращения к жизни. 9 февраля в театре «Современник» состоялась премьера обновленной версии легендарного спектакля «Двое на качелях», во многом определившего судьбу театра, став одним из его символов. Спектакль "Двое на качелях" для двух актеров, поэтому у зрителей достаточно времени, чтобы насладиться работой этих актеров. Еще стоял ДК Первой пятилетки, куда на гастроли приехал «Современник», и меня, молодого критика, вдруг позвали на дневной спектакль «Двое на качелях».
Из-за непогоды Арнтгольц и Антипенко не смогли посмотреть достопримечательности Чебоксар
Певица и актриса играет в спектакле «Двое на качелях» худрука «Современника» Галины Волчек по одноименной пьесе Уильяма Гибсона. 30 января в ДК "Подмосковье" прошёл спектакль "Двое на качелях". Спектакль «Двое на качелях» был признан лучшей антрепризной постановкой России, получив ежегодную театральную премию зрительских симпатий «Звезда театрала 2013». В калужской драме на любовных качелях оказались герои нового спектакля, который поставили в рамках проекта «Дипломники столичных театральных вузов». Спектакль «Двое на качелях» с 7 мая 2023 по 19 апреля 2024, Великолукский драматический театр в Великие Луки — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Двое на качелях
Премьера «Двое на качелях» в театре «Святая крепость» 30 апреля 2021 В конце апреля в театре драмы и кукол «Святая крепость» состоялась премьера спектакля «Двое на качелях» по одноименной пьесе Уильяма Гибсона, написанной в 60-х годах 20-го века. В свое время эта история несостоявшейся любви двух одиноких людей привлекла внимание многих театралов. А в Советском Союзе особый шарм ей придавала та самая «другая жизнь» мужчины и женщины в свободном западном мире.
Она — танцовщица без сценического таланта, но не признающая поражение, которое очевидно для остальных, танцует по жизни. Он бежал из своего штата от распавшегося брака, от работы в процветающей фирме тестя, чтобы начать все с чистого листа. В бесконечной изменчивости настроения героев и переливах чувственности возникают сложные эмоциональные зигзаги.
Гитель — занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание...
Постановщику - так же мое почтение, сюжет и сценарий не дают заскучать. Рекомендую к просмотру. Сущность пьесы У. Гибсона передает этот ряд, в котором слово за словом строится картина мира Джерри и Гитель: Два человека.
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях"
Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника». На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. О том, как они будут строить свои отношения и произойдет ли слияние судеб, расскажет вам мелодрама Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый. Купить билеты на спектакль Двое на качелях в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 21 мая 2024 г. в 19.00, Театр Терезы Дуровой Двое на качелях, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Навигация по записям
- Читайте также:
- WorldPodium в соц. сетях:
- Спектакль "Двое на качелях" 15 мая 2023 года!
- В молодежном театре «Переход» РГУ прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
- Благодарим за заявку
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
Этот проект задуман для сотрудников промышленных предприятий и всех москвичей. Ведь вечная проблема жителей мегаполиса — нехватка времени. Проект "Моспром вдохновляет" позволяет искусству ворваться в жизнь жителей столицы и даёт им возможность прикоснуться к прекрасному. За шесть и более правильных ответов участники получают входной билет. Читайте также:.
Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений?
Спектакль-лауреат Премии зрительских симпатий "Звезда Театрала -2013" в номинации лучший антрепризный спектакль. Режиссер: Алексей Кирюшенко. Татьяна Арнтгольц.
Он бежал из своего штата от распавшегося брака, от работы в процветающей фирме тестя, чтобы начать все с чистого листа. В бесконечной изменчивости настроения героев и переливах чувственности возникают сложные эмоциональные зигзаги.
Оно меня несколько насторожило излишней игривостью. Я, наверное, сложный зритель, не гибкий, плохо воспринимаю смешение жанров, меня совершенно не нужно дополнительно развлекать в театре. Над чистой комедией хорошей я буду хохотать до слез, а серьезную вещь я хочу полностью принять серьезно. Я не хочу сказать, что первая часть сыграна плохо, но она сыграна за счет своей излишней веселости , а не прожита, как вторая часть. Но сыграна очень хорошо, я с удовольствием следила за интересными диалогами, за великолепной мимикой Григория.
Потрясающий был страх и решимость на карнизе в самом начале, но второй раз повторять этот трюк было лишним, не логичным и не серьезным… зачем? Клоунада здесь неуместна. А вот смешно и замечательно Григорий изобразил нерешительность ответить что-либо в трубку, когда ему позвонила Гитель. Как комично он ей отвечал мимикой, жестами, которые она не может видеть на другом конце провода. Это было что-то, с чем-то.
Потом то же все было хорошо: и договор о встрече, и, довольно длинная сцена в квартире у Гитель. В этот раз эта сцена мне понравилась гораздо больше. Гитель меньше кокетничала, вела себя естественно, а Джерри очень волновался. Несмотря на его фразу «обычно меня сразу понимают…», по нему не видно, что он «обычно» Дон-Жуан, что отношения с женщинами легко ему даются. Он может быть сколько угодно уверенным в себе профессионалом, успешным адвокатом, а с женщинами быть неуверенным.
Дальше, несколько переигранной показалась сцена с подарками, чуть дольше, чем нужно готовился Джерри преподнести «кусочек луны» как он нафантазировал , но сама радость предвкушения была очень искренней. Конечно, эти мелочи не столь значительны для общего восприятия и спектакль не может быть копией предыдущего, просто даже маленькое переигрывание у такого профессионала, как Григорий, не хотелось бы замечать. Но может это только мне показалось, восприятие очень индивидуальная штука.