Новости дроби презентация

То есть дробь нужна, чтобы обозначить некое количество, в том числе нецелое. Зачем вообще нужны эти дроби? Дроби это сложно!Почему формируется такое представление у современных школьников, и как это происходит?Наши каналы:•Телеграмм.

Презентация "Дроби" по математике – проект, доклад

Начал с видео для 5 класса, так как это основа основ. Именно там появляются дроби, проценты, задачи на части и задачи на скорость, путь и время. Рекомендую смотреть не только тем, кто пойдёт в 6 класс, чтобы вспомнить, что было в прошлом году, но и тем, кто пойдёт в 7 или даже 8 класс, но оценки в прошлом году были не очень хорошие. Также видео поможет родителям вспомнить, что изучается в 5 классе, чтобы потом можно было в чём-то помочь детям.

Старался сделать видео не слишком большим, получилось меньше часа, чуть больше школьного урока. В видео нет голой теории, зато разобраны 5 задач и 8 примеров, которые затрагивают все темы 5 класса. По ходу решения задач объясняю нужную теорию.

Слайд 4 Описание слайда: Понятие «дробь» произошло Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались — «ломаные числа». Слайд 5 Описание слайда: В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики. Римский оратор Цицерон, живший в I веке до нашей эры, сказал: «Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику!

В матче третьего тура группы В олимпийского мужского турнира по хоккею сборная России взяла верх над командой Чехии со счетом 4:2 Сколько всего шайб во время матча было забито в ворота? Какую часть шайб забили Россияне? Какую часть шайб забили чехи? На работу ему отвели 30 дней. Успеет ли писатель выполнить задание в срок? Вчера доктор получил вызов и посетил 6 больных. Какая часть людей на участке врача болеет? В рецептах врачи указывают своим пациентам в каких частях принимать им лекарства.

Умели египтяне с помощью таблиц умножать и делить. Греки дробей не использовали. Они считали, что математика должна заниматься только целыми числами. Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии, но они числитель писали в низу, а знаменатель сверху. А записывать дроби, так как мы пишем их сейчас стали арабы.

Презентация к уроку математики в 5 классе "Дроби

Нахождение числа по значению его дроби. Слайд 2 История возникновения цепной дроби Рафаэль Бомбелли итальянский математик (1526-1572) Христиан. Предмет: Математика 6 класс Слайдов: 22 Формат Размер: 2.31 Мб Тема: Десятичные и обыкновенные дроби. Презентация по теме обыкновенные дроби 5 класс.

Презентация: Арифметические действия с дробями

Цель: Обобщить знания по теме «Действия с обыкновенными дробями».  Закрепить и усовершенствовать навыки выполнения действий с обыкновенными дробями. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"», автор: Игорь Чернов. Презентация из 13 слайдов содержит различные задания и упражнения по теме, показаны примеры на тему дроби в музыке, медицине, пример самостоятельной работы. 15 уроков по дробям с примерами.

Цветные дроби

Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число? Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю? Как называется число, записанное над чертой дроби? Как называется число, записанное под чертой дроби? Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя? Укажите наименьшую дробь: 14 «Тестодром» 3.

При каких х равенство верно? Найдите значение выражения 16 «Тестодром» 5. Какое из чисел является корнем уравнения 17 «Тестодром» 6.

А черта дроби стала употребляться только с 16 века. Слайд 4 Описание слайда: Понятие «дробь» произошло Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались — «ломаные числа». Слайд 5 Описание слайда: В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики. Римский оратор Цицерон, живший в I веке до нашей эры, сказал: «Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику!

Она зародилась из практических нужд. С возникновением государства по деревням ходили чиновники с помощниками. Они пересчитывали животных, измеряли засеянные поля, чтобы вычислить величину налога с каждого крестьянина. Так возникла потребность в арифметике. При возведении оросительных систем нужны были свои измерения.

Дробь, равную данной, можно получить, если числитель и знаменатель дроби одновременно разделить на одно и то же число, не равное нулю. Такое преобразование дроби называют сокращением дроби. Сокращение дроби обычно записывают следующим образом. Числитель и знаменатель зачёркиваются чёрточками, и рядом с ними записываются результаты деления частные числителя и знаменателя на одно и то же число. Число, на которое делили числитель и знаменатель, держим в уме. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю, то получится дробь, равная данной. Запишем это свойство в виде буквенных выражений. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. Сравнение дробей с одинаковыми числителями Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.

Слайд 4: Повторим

  • Тема ДРОБИ в учебниках математики разных лет - YouTube
  • Презентация десятичные дроби
  • Понятие дроби. Обыкновенная дробь
  • Презентация к уроку "Умножение десятичных дробей"
  • Правильные и неправильные дроби 5 класс презентация

Презентация по теме "Обыкновенные дроби. 5 класс"

Сформировать понятие доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель обыкновенной дроби, действия с дробями, применять знания о них в повседневных жизненны. Слайд 2 История возникновения цепной дроби Рафаэль Бомбелли итальянский математик (1526-1572) Христиан. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Обыкновенные дроби, 5 класс, Математика. ать презентацию на тему дроби ать занимательную историю по теме дроби вать газету по теме дроби.

Математика - царица наук.

  • Дроби Изображения – скачать бесплатно на Freepik
  • Навигация по сайту
  • Презентация к уроку "Умножение десятичных дробей"
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Скачать похожие презентации по математике
  • Разделы презентаций

Презентация к уроку "Понятие о дроби. Обыкновенная дробь"

Слайд 5 Правильные и неправильные дроби. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью. Число, состоящее из целой и дробной частей, называют смешанным числом. Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа. Для этого надо: 1. Слайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби.

Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Слайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Слайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1.

Слайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей.

В работе нашли свое отражение старинные практико - ориентированные задачи, развивающие кругозор и лексический запас обучающихся. Презентация сопровождается картинами русских художников и русскими поговорками. Обратите внимание! Основная часть урока строится на базе решения задач!!! В рамках решения дети учатся "обращаться за помощью" к теоретическому материалу на зеленых слайдах.

Обыкновенные дроби играют важную роль в решении задач, проведении вычислений и конвертации между различными формами дробей, что находит применение в разнообразных практических ситуациях. Тип: Популярно-научный проект Идея проекта: Идея проекта заключается в показе широкого спектра ситуаций, где применение обыкновенных дробей играет важную роль в решении задач и повседневных сценариях. Цель проекта: Цель проекта - раскрыть разнообразные области применения обыкновенных дробей в повседневной жизни и профессиональной деятельности. Проблема: Проект решает проблему понимания значимости и широкого применения обыкновенных дробей в жизни людей, а также укрепляет навыки работы с дробями. Целевая аудитория: Школьники, студенты, преподаватели, специалисты в различных областях Задачи проекта: 1.

Исследовать различные сферы жизни, в которых используются обыкновенные дроби. Проанализировать методы решения задач с использованием дробей.

Египетская математика возникла в глубокой древности. Она зародилась из практических нужд.

С возникновением государства по деревням ходили чиновники с помощниками. Они пересчитывали животных, измеряли засеянные поля, чтобы вычислить величину налога с каждого крестьянина. Так возникла потребность в арифметике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий