Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них. Просто вынесите фиолетовую сумерскую розу наружу. Ингредиенты: глазурная лилия, сумерская роза и ветряная астра.
Соберите полную коллекцию «Плывущего свитка песен» (достижение «Путешествие Фарриса»)
Чтобы убрать Увядающую область, вам понадобится Дендрогранум, который вы найдете в двух частях: Внизу есть лесная тропа, а за хижиной Аранара находится секретный камень дендро, который можно атаковать с помощью умения «Дендро». Вторая лесная тропа находится наверху. С помощью четырехлистного клевера долетите до большого камня в центре с руной Аранар, затем долетите до второй руны, после чего вы сможете получить гранулу дендро. Устраните область выцветания и откройте Богатый сундук. Исследуйте деревья в зале Ашвата. Арама говорит, что теперь мы должны отправиться в Ваджрный сон и там избавиться от Мараны, тогда мы получим Ваджрный плод.
Исследуйте сон васары первый сон Мы убиваем монстров и получаем первый кусок первобытного янтаря. Найдя лесную тропу, сыграйте песню Аранара. Мы находимся на верхних этажах. Сначала мы стреляем Дендро с атакой на растение, чтобы появился четырехлистный клевер. Мы перелетаем на другую сторону, где берем дендрогранум и снимаем с него три цветка.
Возьмите второй первобытный янтарь. Вы должны общаться со всеми аранами, отмеченными как миссии, выполнять их задания и получать от них цветы. После этого вы продолжите свой отдых. Об этих миссиях см. Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о зале Ашваттхи После того как вы активировали отслеживание квеста, отправляйтесь в отмеченную область.
Вы увидите Араму и Арадаса, поговорите с ними. Из диалога вы узнаете, что Арама оставил песню в этой местности. Это означает, что рядом находится базар, на котором можно купить фрукты. Ориентируйтесь на орнамент, подойдите к темным розам так, чтобы они оказались в нужном месте. Продолжайте идти дальше и доберитесь до зала Ашваттхи После того как вы произнесете заклинание, часть скалы перед вами исчезнет, открыв проход в пещеру, где вам нужно очистить Зону угасания.
Попробуйте сразиться с хранителями руин возле механизма, который опускает шкалу угасания. Затем появится Марана Последователь, Дракон Руин. Убейте его, а затем уничтожьте Fade Swell на скале. Возьмите богатый сундук и поговорите с Арамой возле Вазары, чтобы войти в ее сон. Убедитесь, что в партии есть персонаж Дендро и лучник.
Исследуйте сон васары Спойте песню Арамы возле клаустрофобии, чтобы открыть проход вниз. Там победите формы и соберите Первобытный янтарь. После победы над формочками снова включите песню «Beast Trail». Появится гриб, на который можно запрыгнуть. Возьмите еще один кусок первобытного янтаря.
Одолейте формочки и соберите драгоценный сундук. Используйте предмет дендро на специальном цветке, чтобы подняться наверх.
За ним побеждайте плесень и освобождайте мечту Васары. Арама появится неподалеку. Он предложит вам войти в сон и пройти небольшой тест. Когда вы будете готовы, выберите опцию «Положите руки на Вассару…». Том II».
В этом руководстве мы расскажем, как начать этот квест и что нужно сделать, чтобы получить Мелодию ростков для инструмента Ancient Lyre в игре Genshin Impact. Содержание: Квест становится доступным после завершения первого квеста из серии «Араньяка. Том II» под названием «Мир Аранара». После этого вы сможете выполнять всевозможные задания Аранара и разучивать различные мелодии для Старой лиры, которые помогут вам решить некоторые головоломки в Сумеру. Он стоит перед приютом у озера в центре Ванараны. Прохождение квеста «Песня, питающая росток» в Genshin Impact Цель квеста находится к северу от руин Дахри. Отправляйтесь в место, указанное маркером, и найдите там аранара по имени Арама.
Поговорите с ним и познакомьтесь с Арасудакой. Затем вам стоит посетить Сумеречные розы, которые находятся неподалеку. Просто двигайтесь вокруг них, пока на земле не появится желтое свечение. Встаньте на него и сыграйте мелодию роз с помощью инструмента «Старая лира». Ноты, которые нужно нажать, отображаются в верхней части экрана. Если вы правильно сыграете мелодию, вы выучите песню ростков, которую можно использовать для оживления пустых контейнеров дендрогранума. Затем спрыгните со скалы и найдите пещеру.
Вход в него заблокирован растительностью. Чтобы продолжить, сыграйте «Песню ростка» на лире рядом с пустым контейнером дендрогранума. Подберите регенерированный дендрогранум и выстрелите заряженным зарядом в зеленое кольцо, плавающее перед входом в пещеру. Корневой барьер исчезнет, и вы сможете войти внутрь. Спрыгните вниз и вызовите Волнохода. Это позволит вам быстро перемещаться по туннелю и избегать урона от ветвей Fade, ускоряя накопление энергии Fade в ваших героях. Идите к квестовому маркеру и очистите область Fade.
Как это сделать, описано в данном руководстве. Затем победите последователей Мараны и уничтожьте Угасающий вал. Затем подойдите к необычному дереву неподалеку и осмотрите его. После разговора с Арамой вы окажетесь в другом месте. Победите монстров, чтобы убрать зеленый барьер в центре области и использовать гриб. После взаимодействия с грибом на противоположной стороне откроется проход. Продолжайте движение до следующего зеленого купола.
Аракави Геншин. Лук охотничья тропа Геншин. Ванарана Геншин карта. На трибунах становится тише Ноты. Ноты песен. Ноты к песням.
Ноты с аккордами песен. Песенка про дождик слова. Кап-кап тук-тук-тук текст песни. Кап кап кап слова. Песенка про дождь текст. Рюмка водки Ноты для баяна.
Притяжение земли Ноты. Маленький трубач Ноты. Маленький трубач Ноты для фортепиано. Фонарики Ноты. Когда фонарики качаются ночные Ноты. Когда фонарики качаются ночные текст песни.
Когда фонарики качаются. Текст песни наркотики. Оригами текст песни. Текст песни плоская. Древо снов Геншин. Аранар Геншин.
Квест Аранаров Геншин. Лианы Геншин Сумеру. Текст песни замела Метелица. Слова песни замела Метелица. Слова песни замела Метелица город мой.
Вход в нее заблокирован растительностью. Чтобы пройти дальше, сыграйте Песню ростка на лире возле пустого сосуда с дендрогранумом.
Подберите оживший дендрогранум и выстрелите заряженным выстрелом в парящее перед входом в пещеру зеленое кольцо. Барьер из корней исчезнет, и вы сможете войти внутрь. Спрыгните вниз и призовите волноход. Он позволит вам быстро перемещаться по туннелю и избежать урона от ветвей Увядания, который ускоряет накопление энергии Увядания вашими героями. Доберитесь до квестового маркера и очистите зону Увядания. Как это сделать, мы рассказали в этом гайде. После победите Последователей Мараны и разрушьте опухоль Увядания.
Далее подойдите к необычному дереву неподалеку и осмотрите его. После беседы с Арамой вы окажетесь в другой локации. Победите монстров, чтобы снять зеленый барьер в центре площадки и использовать гриб.
ПЕСНЯ ПИТАЮЩАЯ РОСТОК | ПИТОМНИК ГРЕЗ | GENSHIN IMPACT
Сегодня 28 апреля в музыкальной передаче Песни от всей ꙣуши от 28.04.2024 смотреть онлайн. Genshin Impact Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розыПодробнее. А откроет любимое народное шоу "Песни от всей души" удивительный семейный дуэт – Наталья и Владимир Сытые с песней "Осенняя роса". There are tons of Sumeru quests that reward reputation but can be hard to find. Our guide explains how to start all the Sumeru hidden world quests. Просто вынесите фиолетовую сумерскую розу наружу. В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение "Кстати, ты пахнешь розами", которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой, передает
Песня, ведущая по мрачному пути: Прохождение квеста Genshin Impact
Путей много, главное — добраться до метки и встретить Арама. Поговорите с Арамой Теперь нужно просто поговорить с Арамой, чтобы узнать дальнейшие инструкции по выполнению задания. Около метки будет не только Арама, но и Арадаса, который вместо обычной речи использует мелодию, и предпочитает вовсе не произносить слова. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Прямо за двумя аранарами находятся символы, которые нужно исследовать. Подходим к ним и нажимаем соответствующую кнопку. Теперь же обращаем внимание на сумерские розы, которые находятся прямо рядом с камнем, с левой стороны от аранар. Осматриваем розы со всех сторон, просто бежим кругом рядом с камнями и розами, пока рядом не начнут появлятся маркер. Исполните музыку в соответствии с рисунком роз После того как достали инструмент, появится мини-игра, где просто нужно подобрать в меню те же символы, которые показаны в центре экрана. Правильная комбинация: до, соль, ля, ми, до. Удачно завершив мелодию, переходим к следующему этапу выполнения задания.
Поговорите с Арамой и Арадасой Сразу же после успешного подбора нот начинается разговор с Арамой и Арадасой. Завершаем диалог и продолжаем выполнение миссии. К тому же, вы освоили новую мелодию. Отправляйтесь в указанное место На карте отмечается место, куда следует отправиться дальше.
Ноты к песням. Ноты с аккордами песен. Песенка про дождик слова. Кап-кап тук-тук-тук текст песни. Кап кап кап слова.
Песенка про дождь текст. Рюмка водки Ноты для баяна. Притяжение земли Ноты. Маленький трубач Ноты. Маленький трубач Ноты для фортепиано. Фонарики Ноты. Когда фонарики качаются ночные Ноты. Когда фонарики качаются ночные текст песни. Когда фонарики качаются.
Текст песни наркотики. Оригами текст песни. Текст песни плоская. Древо снов Геншин. Аранар Геншин. Квест Аранаров Геншин. Лианы Геншин Сумеру. Текст песни замела Метелица. Слова песни замела Метелица.
Слова песни замела Метелица город мой. Песня замела Метелица город мой текст песни. Клеветникам России Пушкин стихотворение. Стих клеветникам России Пушкин текст. Стих Александра Сергеевича Пушкина клеветникам России. Стих Пушкина клеветникам России текст стихотворения.
Отправляйтесь в место, указанное маркером, и найдите там аранара по имени Арама. Поговорите с ним и познакомьтесь с Арасудакой. Затем вам стоит посетить Сумеречные розы, которые находятся неподалеку. Просто двигайтесь вокруг них, пока на земле не появится желтое свечение. Встаньте на него и сыграйте мелодию роз с помощью инструмента «Старая лира». Ноты, которые нужно нажать, отображаются в верхней части экрана. Если вы правильно сыграете мелодию, вы выучите песню ростков, которую можно использовать для оживления пустых контейнеров дендрогранума. Затем спрыгните со скалы и найдите пещеру. Вход в него заблокирован растительностью. Чтобы продолжить, сыграйте «Песню ростка» на лире рядом с пустым контейнером дендрогранума. Подберите регенерированный дендрогранум и выстрелите заряженным зарядом в зеленое кольцо, плавающее перед входом в пещеру. Корневой барьер исчезнет, и вы сможете войти внутрь. Спрыгните вниз и вызовите Волнохода. Это позволит вам быстро перемещаться по туннелю и избегать урона от ветвей Fade, ускоряя накопление энергии Fade в ваших героях. Идите к квестовому маркеру и очистите область Fade. Как это сделать, описано в данном руководстве. Затем победите последователей Мараны и уничтожьте Угасающий вал. Затем подойдите к необычному дереву неподалеку и осмотрите его. После разговора с Арамой вы окажетесь в другом месте. Победите монстров, чтобы убрать зеленый барьер в центре области и использовать гриб. После взаимодействия с грибом на противоположной стороне откроется проход. Продолжайте движение до следующего зеленого купола. Рядом с ним вы найдете пустой контейнер из-под дендрогранума. Сыграйте песню о стрельбе в Старой лире, чтобы оживить ее. Соберите регенерированный дендрогранум, вернитесь немного назад и выполните атаку на зеленое кольцо, плавающее справа. Рядом появится еще одно кольцо. Поднимите движущийся дендрогранум и выстрелите в него. Над зеленым куполом появится третье кольцо. Три новых кольца появятся, когда вы выстрелите в него. Чтобы убрать препятствие, нужно ударить по кольцу в центре. Встаньте на платформу под куполом и поднимитесь на верхний этаж. Там вам предстоит победить три волны форм, после чего вы сможете покинуть испытание. После этого вы можете открыть араньяку в своем инвентаре и продолжить путешествие немного другим способом, прежде чем вернуться к аранарам.
Как начать квест Песня, ведущая по мрачному пути Genshin Impact Скоро… Прохождение задания Песня, ведущая по мрачному пути. Питомник грёз: Араньяка.
Задание песня ведущая по мрачному пути
Мы выехали из ресторана, заехали за тортиком и цветами. Мы заехали, забрали, я сфотографировала, написала сообщение и отправила. Я сегодня, когда увидела, вообще была просто в шоке. Я это отправила своей кудаги Алене, потому что мы ей взяли торт, чтобы ее поздравить, в баню ехали», — заметно волнуясь, заявляла свидетельница. Однако пользователи провели свое лингвистическое расследование. Они обратили внимание на смысл идиомы и написали, что она означает. Как оказалось, в переводе на русский выражение звучит как «выйти сухим из воды».
Вы далеки от того, чтобы оказаться пойманной» Если выбрали «Ничего не трогать» и «Забрать только мантию»: «Уровень подозрений: Высокий.
Вы близки к тому, чтобы оказаться пойманной» «…» Почему сразу ко мне? Ты победил. Ливий поможет вам, но вы проиграли пари и должны ему желание Отказываюсь. Мне не нужна твоя помощь. Если в 6 серии 1 сезона выбрали «Принять помощь, но встать самой»: «…» Я прошу тебя помочь. Ливий поможет вам, Ваша дружба крепнет Да. У вас нет свидетелей, это станет проблемой «…» Придержи.
Вы засмотрелись на Ливия, Или он на вас? Нет, и лучше ехать в тишине.
Возьмите Дендрогранум и уничтожьте все ветви. Стреляющие в вас цветы можно оставить тоже с помощью выстрела с Дендрогранумом. После уничтожения всех ветвей, убейте монстров и уничтожьте опухоль. Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи Откройте появившийся Драгоценный сундук и исследуйте деревья. Исследуйте сон васары Поговорив с Арамой, вас снова переместят в сон васары, который нужно исследовать. Пройдите вперед, одолейте монстров и прикоснитесь к цветку, чтобы разблокировать проход.
Возьмите здоровый дендрогранум и выстрелите в летающий дендро механизм. После этого выстрелите в другой, только что появившийся дендро механизм. Не стреляйте сразу в дендро механизм в центре над куполом, сначала убейте всех монстров.
Когда босс начинает подниматься - бегите за столб и так повторяйте эту процедуру до полной победы.
Если он все таки попал по вам, то в стороне есть лампа, которая снимает заряды до минимум 4х. Победив босс, поднимайтесь наверх, забирайте Богатый сундук и осмотрите высару. После диалога вы отправитесь в сонный данж. Во сне Необходимо собрать 3 первобытных янтаря Первый первобытный янтарь Сыграйте мелодию клаустроцвету и он откроет нижний уровень.
Сразите монстров внизу и получите первый первобытный янтарь. Второй первобытный янтарь Идите в открывшийся проем. Повернул направо сразите монстров и сыграйте песню цветку. Он откроет прыгучий гриб, который поднимет вас выше.
На том уровне вы увидите открытый первобытный янтарь - второй по счету. Третий первобытный янтарь Победите противников и активируйте бутон соцветия - он создаст четырехлистный символ. Используем его чтобы подняться еще выше.
Песня раскрыли карты
Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы гора Девантаки. #чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. В этом гайде подробно расскажем, где найти всех аранар на карте в Genshin Impact и что нужно сделать, чтобы помочь некоторым из них вернуться в Ванарану. В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение "Кстати, ты пахнешь розами", которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой, передает
Питомник грёз. Песня, открывающая звериную тропу
Отыщите Араму и Арасудраку, которые предложат отыскать скрытую песню в сумерских розах. Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них. Владимир Пресняков и Георгий Русских исполняют песню «Аэропорты». Новости и статьи. (чтобы отыскать скрытую песню посмотрите Сумерские Розы)!
Секретная песня для выполнения задания Аранар
Глава I: Сквозь дым и тёмные леса», в ходе которого Путешественник встретится с Дори. Глава I: Сквозь дым и тёмные леса», в ходе которого Путешественник использует Капсулу знаний. Глава I: Сквозь дым и тёмные леса». Глава II: Сто свежих роз приносит утро», в ходе которого Путешественник должен будет выбрать коробочку конфет под номером 4. Глава II: Сто свежих роз приносит утро», в ходе которого Путешественник съест кокосовую угольную лепешку. Глава II: Сто свежих роз приносит утро».
Сумерская роза можно найти в дикой природе на просторах Тейвата. Где найти и собрать Сумерская роза вы можете посмотреть на интерактивной карте ниже.
Вновь активируйте якорную стоянку, чтобы продолжить путь по болотистой местности на волноходе. Убивайте всех плесенников, двигаясь по течению. В противном случае они увяжутся за Путешественником и добавят дополнительные проблемы в процессе уничтожения ветвей Увядания. Добравшись до основной квестовой точки, где расположена опухоль Увядания, НЕ слезайте с волнохода раньше времени. Проплывите за основной островок — в этой части локации расположена безопасная «корневая» зона, за которой можно прятаться от плевков зараженных бутонов. Спланировав на сушу, зажгите свечу жизни, а после призовите Дендрогранум. Спрятавшись за безопасную крону, сначала уничтожьте зараженные бутоны: первый — в левой части локации, второй — у входа, третий — на корнях дерева, рядом с Дендрогранумом. После приступите к разрушению ветвей Увядания: первая прорастает с левой стороны от безопасной зоны, вторая — на верхней части ствола дерева, у которого ранее уничтожили зараженный бутон. Как только ветви будут разрушены, на локации появятся два мини-босса, Последователи Мараны. Помимо элитных противников Путешественника также буду атаковать обычные плесенники. Когда монстры погибнут, очистите зону от опухоли Увядания. В награду получите драгоценный сундук. Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи Подойдите к квестовой метке у большого древа. Следом автоматически начнется кат-сцена. Арама расскажет Путешественнику, что в сравнении с другими аранарами он слаб, поскольку знает мало песен, однако в компании героя и Паймон он чувствует, как его силы возрастают. Далее Путешественнику вновь придется погрузиться в сон васары. Однако прежде чем сделать это, рекомендуется выставить в отряд лучника.
Также изучите пустой стол без инструментов, затем переключитесь на Антею и проявите место у печи. На стене снаружи навеса есть записка от Пэрриса. Войдите внутрь дома, изучите пару заметок и кровать, после чего проведите ритуал прислушивания. Вы увидите, как Форчун боролся с желанием убить свою жену Нелли. Выйдите наружу с северной стороны, осмотрите следы и проявите ее при помощи Антеи. Открыть оригинал 1 из 1 Продолжайте двигаться по следу и убивать врагов. По пути к цели, с правой стороны будет еще одна Разрушаемая стена. Убейте волков около сарая, а затем пообщайтесь с Форчуном Хитоном. Проявите призрачный голос, изучив инструменты на столе внутри дома. Вы заберете и сами инструменты. Соберите припасы и разбейте доску на задней двери, чтобы выйти наружу. Проявите следы и идите по ним. При желании на развилке сверните вправо, чтобы отыскать место упокоения элитного врага Злопамятного Траппера 7 уровня. Это будет сложный бой, поскольку враг очень опасен, и важно научиться блокировать его удары парировать. Когда появляются другие противники, переключайтесь на них. Двигайтесь по следу, а когда окажетесь на большой поляне с деревьями, посмотрите вправо, чтобы увидеть синий сигнал и красную тряпку. Они направлены на убежище «Верхняя пещера». По желанию сходите туда, чтобы отдохнуть и создать точку быстрого перемещения. Здесь же вы найдете карту сокровищ «Самодельный тайник в лагере». Кроме того, вам доступна Сущность после предыдущего дела о присутствии. Она позволяет разблокировать дополнительные умения Антеи. Продолжите идти по следу, пока не окажетесь у края обрыва, и Антея скажет, что Форчун хотел избавиться от молотка. Отойдите назад, вправо и поднимитесь по стене. Отсюда вы сможете найти точку для телепортации Антеи. Открыть оригинал 1 из 1 Спрыгнув вниз после телепортации, идите вправо к сундуку. Рядом будет Разрушаемая стена. Двигайтесь дальше, спуститесь вниз и зачистите локацию от врагов. Переключитесь на Антею и подберите молот. Вы увидите воспоминание, в котором Нелли убила своего бывшего супруга. Призовите и поговорите с призраком настоящего Форчуна. Поднимитесь по стене чуть дальше, спрыгните вниз. Слева можно найти препятствие Коварный плющ, но пока что вы с ним ничего сделать не можете. Сбоку также есть вопросительный знак, указывающий на Гнездо. Открыть оригинал 1 из 1 Карта сокровищ «Самодельный тайник в лагере». Вернитесь в лагерь тем же путем. Когда перейдете мост в направлении кузницы, сверните в правую сторон. Идите вдоль реки, поднимитесь на выступ и за скалой справа ищите тайник под камнем. Вы получите редкий материал — аккрецию бича. Скриншот ниже прилагается. Открыть оригинал 1 из 1 Войдите в хижину, чтобы провести слушание и вынести приговор. Это будет необычная ситуация, поскольку живых людей двое, и вы можете вынести приговор Нелли или Артеру. А можете просто изгнать дух Форчуна Хитона. Решайте сами в зависимости от того, на какой финал идете. Вы заработаете 1 Сущность. Не переживайте за товары — продавать их будет тот человек, который останется в живых или Нелли. Дополнительное задание «Верная тень» Когда начнется сюжетный квест «Зверь», в Охотничьем лагере появится маркер дополнительной миссии. Конечно, при условии, что вы завершили дело о присутствии «Осторожность прежде всего». Пройдите к дому Пруденс и войдите внутрь, чтобы автоматически начался квест. Скорее всего, квест доступен только в том случае, если вы убили Пруденс, поскольку следы внутри дома будут оставлены Томасом. Используйте Антею, чтобы взять след. Пройдите за мост от кузницы и поверните вправо. Поднимитесь на выступ и прикончите призрака Томаса. Можете осмотреть могилы Пруденс, Нелли или ее возлюбленного, если их убили. В награду вы получите 600 очков опыта. Дело о присутствии «Состояние здоровья» Отправляйтесь в Охотничий лагерь после победы над Зверем в одноименном сюжетном задании и пройдите на север, куда наверняка еще не следовали. Вы встретите доктора Эвелин, жалующуюся на преследование призрака. Она просит, чтобы вы нашли ее сумку с лекарствами и медицинскими инструментами. Пройдите чуть дальше, чтобы попасть на Рудничные холмы. Сначала пройдите вправо и спуститесь по стене, чтобы подобрать фиолетовый предмет — фигурку «Браконьер». Теперь идите влево, вверху будет Осколок души. Не забудьте в него выстрелить. Двигайтесь дальше по маркеру и сверните вправо. Заберитесь на выступ и возьмите фиолетовый предмет из кострища — фигурку «Браконьера». Сначала идите левее, между скалами, убейте врагов, поднимитесь выше и перейдите по бревну. Убейте духов и войдите в дом с синим сундуком, в котором лежат ведьмины камни. После этого обойдите дом слева, протиснувшись между ним и ограждением, и телепортируйтесь на другую сторону. Помимо третьей фигурки «Браконьера» вы обнаружите и Проклятый сундук. Взаимодействовать с ним вы сможете позже, когда встретитесь с ведьмами. Вернитесь туда, где нашли вторую статуэтку «Браконьера», сверните дважды вправо, спуститесь вниз и подберите дневник консультаций. В нем выделено имя некой Г. Роулингса, которой Эвелин назначала лечение ртутью. Спрыгните вправо, убейте врагов и заберите сумку Эвелин. Создайте короткие маршруты, а затем вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Эвелин. Войдите в ее дом, заберите ключ от сарая, лежащий на полке слева, прочтите старое письмо на столе, взгляните на окно, а за ширмой справа найдите еще одну зацепку. Призрак был заражен сифилисом, но ничего не говорил об этом Фелисити. И Эвелин об этом узнала. Обойдите дом и изучите книгу, которую выбросили в окно. Затем откройте сарай справа и взгляните на картину в роли Антеи. Затем призовите призрака, поговорите с ним и бегите к отмеченному дому. Победите врагов, войдите внутрь и решите судьбу Эвелин Фитчер и Роулингса. Дополнительно задание «Разрыв» Это задание начнется сразу после того, как вы обнаружите любой Проклятый сундук. Затем вам предложат встретиться с Искательницей. Примечательно, что я смог пропустить этот шаг, отыскав бревиарий с ритуалом разрыва. Для этого посетите область к востоку от Охотничьего лагеря, куда вы отправились, чтобы разобраться с делом о присутствии «Молот и клещи». Там есть две разрушаемые стены. Пройдите за нижнюю, на юге, и обнаружите справа Проклятый сундук, слева — фигурку «Дровосека», а впереди — дом. Войдите в дом и подберите бревиарий, лежащий на столе. Так вы разблокируете заклинание разрыва. Чтобы открывать Проклятые сундуки, нужно находить связанные с ними статуэтки. Для каждого сундука это будут одни и те же статуэтки. Одинаково и их количество — 3 штуки. Само дополнительное задание на этом будет завершено. Дополнительное задание «Миссия спасения» Отправляйтесь в Охотничий лагерь после того, как разберетесь, как путешествовать в Пустоте, и поговорите с Кейт я казнил Толстокожую, поэтому не уверен, будет ли она вообще в лагере. Скорее всего, задание начнется при любом раскладе. А еще вы сможете выпросить 1000 монет за проделанную работу по убийству Зверя. Нужно пойти по следу оставшихся людей, чтобы спасти их или подтвердить их гибель. Перемещайтесь в убежище Бивуак Кейт, выйдите наружу из пещеры и сверните вправо, чтобы увидеть дерево с красной тряпкой. Возможно, вы уже ходили в этом направлении. Следуйте вправо, спуститесь вниз, перепрыгните через бревно и убейте врагов. Поднимитесь по склону вправо и заберитесь на выступ с кровью, чтобы найти на лежаке первое письмо выжившего. Продолжить задание вы сможете уже позже, поскольку выжившие отправились далеко на юго-восток. Запаситесь терпением, пока по сюжету игры не доберетесь до Хэрроуз. Когда это случится, выполняйте сюжетное задание этого региона, и вскоре отправитесь в направлении маркера. Доберитесь до указанной точки и изучите письмо у палатки, чтобы обновить цель. Выжившие пошли дальше за Старую мельницу. Нужно посетить третье место, отмеченное маркером. Я пропустил этот шаг, поскольку сразу посетил обломки корабля на пляже к западу от Старой мельницы. После этого отправляйтесь к убежищу «Мельничный дом» и двигайтесь мимо мельницы в обратную сторону, спрыгните с выступа слева и пройдите на пляж к западу. Доберитесь до обломков корабля. Открыть оригинал 1 из 1 Разбейте ящики и войдите внутрь корабля. Прочтите третье письмо выжившего, лежащее на ящике напротив входа. Разожгите костер убежище «Лодочный стапель» , после чего вернитесь к Кейт в Охотничий лагерь. Дополнительное задание «Вой в тумане» Не знаю, начнется ли этот квест, если вы пощадили Джейкоба, но после того как я встретился с Сирайдиэн, в Охотничьем лагере появилась метка дополнительного задания. Прочитайте записку, висящую на дереве в начале лагеря. Так начнется задание. Отправляйтесь пешком в нужное место, поскольку костер будет недоступен. Пройдите к убежищу Джейкоба и убейте волка-вожака. После осмотрите труп волка неподалеку от убежища и следы крови на входе внутрь убежища. Изучите другой труп волка ближе к выступу, на который можно подняться напротив убежища. Наконец, осмотрите следы человека у камней слева от входа в убежище. При этом дополнительное задание завершится. Дело о присутствии «Обреченное сердце» Задание начнется после того, как вы в рамках квеста «Охотники на ведьм» доберетесь до поселения Хэрроуз, поговорите с губернатором, несколькими поселенцами и сапожником Калебом Уотсоном. Осмотрите записку на столе у двери. По заданию вам нужно пройти в соседнюю комнату, забрать ключ от двери со стола рядом с камином, а затем протиснуться между ящиками и найти в углу записку, в которой Калеб обвиняет Алесандера в грехах. Откройте дверь, осмотрите записку на куче вещей впереди, в которой рассказывается о трагической гибели жены Калеба Руфь и его брата Александера. Рядом с дверью есть ящик, внутри которого лежат кости. Изучите их, затем вновь поговорите с Калебом. Вы узнаете за Боговую делянку, где захоронены Александер и Руфи. Выйдите за пределы поселения. Впереди и чуть левее есть длинный пирс. Под ним спрятана духоловка Осколок души. Доберитесь до Боговой делянки, но перейти через мост не выйдет. Идите вправо, пока не окажетесь на кладбище. Можете сразу же пойти чуть левее, чтобы выстрелить в крепление моста и создать короткий путь. Найдите фиолетовый предмет на краю кладбища — это первая фигурка «Фермера», и вряд ли вы пройдете мимо нее. В этом месте Антея должна сказать, что увидели могилу Руфь Уотсон. Спрыгните с края у могилы Руфи, осмотрите крест с приманкой справа и надгробие Александера Уотсона слева. Вернитесь обратно и заберитесь на выступ слева. Двигайтесь через локацию единственным путем, убивая врагов у приманок. Спуститесь по тросу и сверните в узкий лаз слева. Сразитесь с Безутешным жрецом. Уклоняйтесь от призрачных воронов. Открыть оригинал 1 из 1 Используйте Антею и найдите на ящике слева древний пергамент с ритуалом. После этого осмотрите труп, а затем примените ритуал прислушивания без пергамента это сделать нельзя. Вы узнаете, что в Калеба вселились духи Александера и Руфи. Слева есть бревно. Перепрыгните через него, разбейте Антеей камни и найдите внутр ящики. Разбив их, вы получите коллекционную запись «Второе поселение в Нью-Идене». Затем идите к выступу справа, но развернитесь и выстрелите в духоловку. Следуйте обратно, но напротив Боговой делянки ищите дом. Обойдите его справа, разбейте доски и проникните внутрь, чтобы отыскать в ящике за углом вторую фигурку «Фермера». Если пройдете дальше от дома, обнаружите проклятый сундук фермера. Чтобы отыскать третью фигурку «Фермера», вернитесь к главному входу на кладбище «Богова делянка», но идите в левую сторону. Буквально в нескольких метрах, под небольшой скалой будет третья статуэтка. После беседы с Калебом нужно будет отыскать сгоревший дом Руфь Уотсон. Бегите вверх по склону внутри поселения, туда, где нашли губернатора, но войдите в открытый дом справа. Если попали в нужное здание, Антея скажет, что не может проявиться из-за оберега. Выйдите наружу через лаз справа, идите влево и выстрелите в оберег. Вернитесь в дом и примените способность Антеи, чтобы разрушить доски. Бегите влево вдоль скалы, поднимитесь к сгоревшему дому и сдвиньте влево тележку. Поднявшись наверх, обыщите дом, переключитесь на Антею и в дальней части отыщите сердце Руфи Уотсон. Забрав его, разбейте доски и выйдите наружу. Поговорите с Александером и проведите ритуал призыва призрака или тени. Далее вы сможете решить, как поступить — убить Калеба, вознести или изгнать Александера. Руфь будет довольна любым решением. Вы получите 1 Сущность и наводку на Лэмми Хаскелла, который предоставил Калебу листок с ритуалом воскрешения. Дело о присутствии «Дом там, где сердце» Вернитесь в Охотничий лагерь и посетите лавку сквайра Пэрриса. Поговорите с Джейн и духом Синсира, затем покиньте лавку. Пообщайтесь с Пэррисом снаружи, войдите в дом и осмотрите три вещи Джейн, отмеченные синими маркерами. Вернитесь в дом Пэрриса и осмотрите надежный сундук слева. Он заперт. Изучите несколько точек взаимодействия. На деле вам нужно найти у стены, к которой прилегает ширма разделяющая комнату на две части светящийся камень, в который можно выстрелить. Так вы получите ключ, сможете открыть надежный сундук и забрать записки. Вернитесь и поговорите с Синсиром. Затем телепортируйтесь к убежищу Верхняя пещера и разрушьте Коварный плющ неподалеку, чтобы опустить мост. Для этого придется пройти влево от моста, спуститься под него. Отсюда будут видны все огоньки. Пройдите через мост, идите вперед или правее, но в любом случае придется спрыгнуть вниз. Сделав это, двигайтесь по маркеру, пока не увидите впереди охотничью вышку Джейн. Призрачный Предел 1 «Оскверненный каньон». Убив врагов, поднимитесь по стене слева. Создайте короткий путь левее, а затем разрушьте Вспышкой камни. За проходом вы обнаружите область с множеством порталов. Это место называется Призрачным Пределом. Переключитесь на Антею, телепортируйтесь влево и идите вперед. Сначала спуститесь вправо и прыгайте по через обрывы. Развернитесь и увидите в отверстии оберег. Разрушьте еще один оберег, висящий под другой аркой. Доберитесь до сундука и посмотрите на высокую скалу. Выстрелите в крепеж, чтобы свалился мост, и уничтожьте третий амулет. Пройдите немного назад и посмотрите вправо, чтобы увидеть точку телепортации. Переместитесь туда и посмотрите на основную гору справа. В отверстии должна быть видна синяя почка. Примените на нее Силки, прыгните чуть дальше и уничтожьте два огонька справа. Вернитесь на центральную гору, поднимитесь чуть выше ограждения и телепортируйтесь к сундуку. Так вы завершите первый Призрачный Предел. Вернитесь и продолжите движение к маркеру. Поднявшись на выступ, сверните в лаз слева. Помимо Гнезда с Бичом, можете подняться на еще один выступ и найти под висящим трупом другое тело с ключом от тайника. В бою против Бича используйте настои, когда рядом есть враги, чтобы наносить урон по области. Также убивайте обычных врагов, чтобы восстанавливать запасы настоев. И не забывайте, что в дух жнеца следует стрелять из ружья в голову. Отправляйтесь по маркеру, переключитесь на Антею и разрушьте бревно. Осмотрите ящик с порохом под вышкой, поднимитесь наверх по веревке, изучите карту и висящие кольца членов клана Колибри. Не торопитесь далеко уходить. Отойдите от охотничьей вышки, но сверните вправо. Так вы обойдете скалы и доберетесь до хижины, которая была видна издали. Обойдите дом с левой стороны, разбейте доски и выстрелите в засов. Внутри дома откройте сундук «Тайник». Ключ от тайника вы уже нашли ранее. На столе лежит коллекционная запись «Пустота — не ад». Также посмотрите вниз сломанного моста напротив охотничьей вышки, чтобы уничтожить духоловку. Спуститесь вниз, привязав веревку. Но чтобы до него добраться, посмотрите на холм справа. Обойдите локацию и пройдите туда, поднимитесь выше, спуститесь ниже и увидите место для телепортации. Но сначала посмотрите вниз и выстрелите в оберег слева от алтаря. Воспользуйтесь любым костром, чтобы переместиться в убежище «Старый болотный лагерь». Пройдите вглубь лагеря, посещенного ранее. Там, где вы встретили Искательницу, есть ящики с изображением колибри. Поднимитесь на выступ справа, где стоит Антея. Двигайтесь следом по тропе из ящиков и убейте врагов. Путь преграждает Коварный плющ. Войдите в здание слева, поднимитесь на выступ к синей почке. Атакуйте ее Силками, выстрельте в огонек справа, спуститесь и уничтожьте еще два огонька. Поднимитесь выше и зачистите локацию. После победы поднимитесь на выступ справа и перепрыгните обрыв слева. Чуть дальше повозки лежит коллекционная запись «Существа, которые никогда не были людьми». Осмотрите список товаров в повозке. Двигайтесь в другую сторону и обойдите упавшую тележку справа. Вы узнаете, что одеяла были заражены оспой. Поднимитесь на вышку слева, запрыгните на крышу и заберитесь внутрь здания. Прочтите записку на столе, разбейте засов. После этого вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Синсиром. Идите к Джейн и решите, как поступить в этой ситуации. Дело о присутствии «Яблоко гниет у яблони» Переместитесь к убежищу Верхняя пещера, покиньте его и идите к мосту с Коварным плющом справа. На вершине моста Антея заметит сумку. Так начнется это побочное задание. Разрушьте Коварный плющ неподалеку, чтобы опустить мост. Пройдите через мост и идите по маркеру. Победив врагов, проберитесь под бревном справа и найдите недоставленное письмо сумку. Чуть дальше перепрыгните на другой берег, убейте врагов и двигайтесь по кровавому следу. Проберитесь под бревном, осмотрите пустую шкатулку и могилу. Судя по всему, посыльного добил какой-то Скаддер. Поднимитесь по ближайшей стене и войдите в убежище. Вернитесь в Охотничий лагерь, чуть дальше кузницы ищите хижину Криденса Скаддера. Запустится кат-сцена. Обыщите дом: прочтите записку на столе напротив входа, а также дневник в соседней комнате справа. Поговорите с Белавдом, после чего появится дух его отца Джедедии. Выйдите наружу и бегите через мост к Белавду. После разговора с ним следуйте на запад по маркеру.