Новости что такое инагент

Если же иноагентом признали такое юрлицо, учреждать новое не нужно.

Список запрещенных артистов 2023: кому закрыт въезд, кто стал иноагентом

Сюда, как следует из списка «иностранных агентов» , подпадают практически любые правозащитные организации, занимающиеся юридической поддержкой населения: от заключенных до военнослужащих, исследовательские организации, если они занимаются политологией например, читают лекции и проводят круглые столы , наблюдениями на выборах или составляют доклады о коррупции. Первоначально в список можно было только попасть, но в марте 2015 года, то есть на третий год применения закона, были внесены поправки. Первыми из списка 19 июня 2015 года были исключены «Центр гражданского анализа и независимых исследований «Грани» и фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив». Как пояснил соавтор закона Александр Тарнавский, речь идет, прежде всего, о коммерческих организациях. Депутат привел в пример США, запретивших концерну «Калашников» продавать оружие на своей территории. Тарнавский предложил в ответ на иностранные санкции создать такую же процедуру для запрета деятельности транснациональных корпораций и зарубежных компаний в России. При этом формулировка про угрозы «основам конституционного строя», по словам Тарнавского, специально широкая и неконкретная — практически любую организацию можно признать таковой.

Именно для этого, по мнению журнала, независимые общественные организации получили клеймо «иностранные агенты». Издание пишет: Новый закон определяет любую общественную активность как политическую и требует, чтобы независимые неправительственные организации, получающие деньги из-за границы, были заклеймены как «иностранные агенты», — выражение, несущее ясный оттенок предательства. Оригинальный текст англ.

Докладчики ООН назвали закон «прямым вызовом для тех, кто хочет свободно осуществить своё право на свободу ассоциации», подчеркнув, что «организации гражданского общества имеют право получать финансирование из-за рубежа, так же как правительства имеют право получать международную помощь», и ограничения такого права «несправедливы». По мнению экспертов ООН, новые нормы позволяют подвергать правозащитников специальному контролю вне зависимости от того, получают они поддержку из-за рубежа или нет, что «будет препятствовать им в осуществлении своей значимой деятельности». Они указали, что крайне широкое определение «политической деятельности» позволит подвести под него любую пропагандистскую деятельность НКО, что нарушит «право правозащитников поднимать в обществе вопросы прав человека».

Навешивание ярлыка «иностранного агента» выявляет, по их мнению, «явное намерение стигматизации любой деятельности гражданского общества, получающего поддержку из-за рубежа». Также отмечается, что установленные законом штрафы несоразмерны и перекладывают бремя доказательства на некоммерческие организации, занимающиеся законной деятельностью в области прав человека [49]. Обеспокоенность новым российским законом и его возможным негативным влиянием на деятельность правозащитников выражали также различные органы ООН, в том числе Комитет против пыток , Комитет по правам ребёнка и Комитет по ликвидации расовой дискриминации [ уточнить ].

Комиссар Совета Европы по правам человека не раз выражал российским властям озабоченность законом, «который содержит очень широкое и неясное определение политической деятельности», а также серией проверок НКО и официальной негативной риторикой в их отношении [53]. Европарламент «выразил разочарование» российским законом и призвал власти России прекратить регистрацию НГО как «иностранных агентов» [54]. В ходе июньской сессии 2014 года Венецианская комиссия при Совете Европы в своём заключении жёстко раскритиковала российские законы об НКО — «иностранных агентах», государственной измене и шпионаже, которые «взаимно усиливают негативное воздействие на обеспечение в РФ свободы объединения и выражения мнений».

ВК призвала Россию отказаться от порочащего НКО «клейма» «иностранного агента», так как и «без специального российского исторического контекста» такая НКО будет воспринята с «недоверием, страхом и враждебностью», ведь даже российские госорганы «не имеют чёткого и единого понимания, что такое политическая деятельность». Критике подверглись и поправки в закон, позволяющий Минюсту вносить в реестр НКО как «иностранных агентов» без их согласия [55].

Маркировать материалы обязаны сами иноагенты, а также различные медиа и издания, которые о них пишут или упоминают. Если этого не сделать, штраф получит не только журналист, но и само издание вместе с его главным редактором. Если статуса СМИ у вас нет, вам ничего не грозит. Кто может получить статус нежелательной организации Министерство юстиций ведет специальный реестр и для нежелательных организаций. Ограничения для таких лиц намного серьезнее. Если организация оказалась в данном перечне, ей запрещается вести какую-либо деятельность на территории Российской Федерации автоматически. Судебного решения для этого не требуется.

Отделения нежелательной организации сразу же закрываются, а счета замораживаются. При этом всех работников могут привлечь к уголовной ответственности. Последствия могут иметься и для простых граждан. В зависимости от нарушения, можно получить штраф или реальный тюремный срок. Кроме того, наказание рассчитано не только для тех людей, которые помогали организации в распространении материалов и поддерживали ее деньгами. Под угрозой находятся и граждане, которые могли давать комментарий для какой-то статьи. К примеру, размещение ссылки на статью СМИ, которое считается нежелательной организацией, будет являться длящимся правонарушением. Таким образом, даже единственное упоминание, сделанное до принятия закона, может легко стать основанием, чтобы было возбуждено дело. К тому же участником недоброжелательной организации может быть человек, оформивший подписку на рассылку или заказавший одежду с ее логотипом.

Экстремистская организация: что говорит закон В данном случае все еще сложнее. В перечень такие организации вносятся на основе судебного решения.

Плашка была написана «капс локом». В свою очередь юрист Юлия Федотова считает, что ничего принципиально нового для иноагентов не появилось. Никакого смысла в этом нет — это замена шила на мыло, то есть одну плашку нужно заменить на другую. Напомним, с 1 декабря в России вступит в силу новый закон об иноагентах. Теперь, чтобы кого-то признали иноагентом, этому лицу необязательно иметь иностранное финансирование — достаточно «получить поддержку и или находиться под иностранным влиянием».

Этот закон приняли еще летом, мы подробно разбирали его с юристом.

Значение слова «иноагент»

Статус иностранного агента налагает ряд ограничений на организацию, но хуже всего — репутация «прокаженного». Признанный прежде иноагентом человек может написать такое заявление, если он свернул деятельность, послужившую основанием для этого, в том числе отказался от иностранной поддержки в любой форме. В течение одного месяца со дня приобретения статуса иностранного агента такое лицо учреждает российское юридическое лицо и уведомляет об этом уполномоченный орган.

«Практически любого по своему усмотрению»: кого теперь будут признавать иноагентом?

Ответы : Кто такие иногенты? За последнее время Минюст снял статус иноагентов более, чем с 60-и человек и юридических лиц.
Кто такие НКО–иноагенты? Под иностранным агентом понимается лицо, получившее поддержку и (или) находящееся под иностранным влиянием в иных формах и осуществляющее политическую деятельность, целенаправленный сбор сведений в области военной.
Иноагенты, нежелательные организации и экстремисты - в чем разница и когда обычны Если такое объединение получает иностранное финансирование и участвует в политической деятельности, оно может попасть в реестр Минюста, в том числе по собственной инициативе.
Статья 1. Иностранные агенты \ КонсультантПлюс Из-за статуса иноагента физлица не могут проводить запланированные мероприятия: 17 октября выступление поэтессы и журналистки Татьяны Вольтской* на концерте в Кемерово отменили именно по этой причине.

Расшифровано, на чем могут попасться «пособники иноагентов» согласно новому закону

История статуса Понятие «иностранный агент» имеет долгую историю. По началу может показаться, что это равносильно статусу «шпиона» из фильмов о холодной войне. На сам же деле законодательства самых разных стран включают в себя статьи, контролирующие деятельность лиц и организаций, которые занимаются деятельностью в интересах других государств. В отечественное пространство термин вошел в 2012 году и поначалу касался только некоммерческих организаций, занимающихся политической деятельностью и получающих финансовые средства из заграничных источников. Законопроект лоббировала небезызвестная Ирина Яровая с командой депутатов от «Единой России».

За 10 лет правовой документ расширялся и совершенствовался. В число иноагентов стало возможно включать физические лица и СМИ, законопроект оброс собственной бюрократией и обобщающими нормами. Совсем недавно, 29 июня 2022 года, Госдума приняла федеральный закон «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», который окончательно закрепил нормативные понятия и формы контроля. Кто же он — этот иноагент?

В нашей стране «иностранным агентом» могут стать как отдельные личности, так и средства массовой информации, НКО и иные объединения, которые, на взгляд государства, совершают действия в интересах или под влиянием зарубежных государств. Еще одним важным моментом является получение финансовой поддержки, под которую может попасть любой денежный перевод от доната подписчика, до подарка любимой тетушки из Европы. За что можно попасть в реестр иноагентов?

Вместо этого предлагают сделать единый акт, который будет регулировать работу иностранных агентов в России. Такой закон «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» 29 июня 2022 года приняла в третьем чтении Госдума.

Новый закон расширит этот круг лиц. По нему иноагентами могут стать: физическое лицо; юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы; общественное объединение без образования юрлица; иное объединение лиц; иностранная структура без образования юрлица. Для признания иноагентом каждой из категории лиц сейчас есть свое основание. Любой субъект должен получать финансирование из-за рубежа. По новому закону критерии расширяются.

Речь не только о финансировании, но и вообще об иностранном влиянии. Чтобы оказать влияние, иностранный источник должен поддержать лицо, воздействовать на него, например, путем принуждения, убеждения или иными способами. Поддержкой будет считаться предоставление денег или иного имущества, оказание организационно-методической, научно-технической и иных видов помощи. Под «иной формой оказания помощи» может быть что угодно и кто угодно. Настолько широкое толкование и отсутствие конкретики однозначно будет приводить к злоупотреблениям на местах в качестве дополнительного способа давления.

При этом иностранными агентами не могут быть органы власти, подконтрольные государству лица, религиозные организации, политические партии. Во втором чтении этот список дополнили объединения работодателей и ТПП, а еще иностранные граждане — должностные лица международных организаций и иностранцы, которые представляют интересы других государств, исполняя служебные обязанности. Кто такие «иностранные источники» Под это понятие, согласно новому закону, могут попасть иностранные государства и их органы власти, международные и иностранные организации, иностранные структуры без образования юридического лица поправку внесли во втором чтении. А еще — российские граждане и юридические лица, которые получают от них деньги или другое имущество или выступают посредниками, когда получают их. Иностранными источниками могут быть еще и российские юридические лица, у которых бенефициары — иностранные граждане и лица без гражданства.

К ним могут отнести и лиц, которые подпали под влияние любого из этих источников. Норма позволяет признать иноагентом гражданина, который пользуется соцсетями и, например, работает в российской компании, у которой есть зарубежные контрагенты.

А с 2020-го разрешили признавать иностранными агентами физических лиц и незарегистрированные общественные объединения. Это может быть физическое или юридическое лицо, которое занимается политической деятельностью в иностранных интересах и финансируется из-за рубежа. Сейчас нормы об иностранных агентах включены в несколько федеральных законов: «О некоммерческих организациях»; «Об общественных объединениях»; «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод; человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» в закон «О средствах массовой информации».

Вместо этого предлагают сделать единый акт, который будет регулировать работу иностранных агентов в России. Такой закон «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» 29 июня 2022 года приняла в третьем чтении Госдума. Новый закон расширит этот круг лиц. По нему иноагентами могут стать: физическое лицо; юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы; общественное объединение без образования юрлица; иное объединение лиц; иностранная структура без образования юрлица. Для признания иноагентом каждой из категории лиц сейчас есть свое основание.

Любой субъект должен получать финансирование из-за рубежа. По новому закону критерии расширяются. Речь не только о финансировании, но и вообще об иностранном влиянии. Чтобы оказать влияние, иностранный источник должен поддержать лицо, воздействовать на него, например, путем принуждения, убеждения или иными способами. Поддержкой будет считаться предоставление денег или иного имущества, оказание организационно-методической, научно-технической и иных видов помощи.

Под «иной формой оказания помощи» может быть что угодно и кто угодно. Настолько широкое толкование и отсутствие конкретики однозначно будет приводить к злоупотреблениям на местах в качестве дополнительного способа давления. При этом иностранными агентами не могут быть органы власти, подконтрольные государству лица, религиозные организации, политические партии. Во втором чтении этот список дополнили объединения работодателей и ТПП, а еще иностранные граждане — должностные лица международных организаций и иностранцы, которые представляют интересы других государств, исполняя служебные обязанности. Кто такие «иностранные источники» Под это понятие, согласно новому закону, могут попасть иностранные государства и их органы власти, международные и иностранные организации, иностранные структуры без образования юридического лица поправку внесли во втором чтении.

А еще — российские граждане и юридические лица, которые получают от них деньги или другое имущество или выступают посредниками, когда получают их.

Если вы пишите про меня как про юриста центра — тоже должны указать, что центр признан иноагентом. Если берете комментарий у меня как у медиаюриста — тут вопрос спорный. Мы пока склоняемся к тому, что не должны. Потому что мы пока не настолько известны, чтоб все знали, где мы работаем», — пояснила юрист. Есть еще важный нюанс. СМИ обязаны указывать информацию об иноагенте не только на своем сайте, но и в соцсетях. В этом случае правило такое.

Если в соцсетях публикуется только ссылка на текст, где упоминается иноагент, то никаких меток не нужно. Если же в подводке к этой ссылке дается название НКО — то нужно писать про иноагента и в своих сообществах. Еще один очень неприятный момент. В публикациях предыдущих лет СМИ ничего про иноагентов не указывали. И архивные публикации могут стать поводом для штрафа — РКН не считает сроки давности, информация, опубликованная в сети, считается длящимся правонарушением. Логика здесь такая: пока информация доступна пользователям, она является продолжающимся распространением, а это значит, сроки привлечения к ответственности постоянно передвигаются.

Иноагенты, нежелательные организации и экстремисты - в чем разница и когда обычны

Статус иностранного агента накладывает на человека целый ряд серьезных ограничений в правах и свободах и добавляет обязанностей. Новости и аналитика Новости Подписан закон, обязывающий всех учитывать ограничения для иноагентов при осуществлении своей деятельности. Закон устанавливает понятия «иностранного влияния» и «поддержки», которые стали условиями включения в реестр иноагентов. Сотни физических лиц и организаций включает сегодня реестр иностранных агентов. Следующий критерий, которому должен отвечать иноагент, – это определенный вид деятельности, который осуществляет лицо, находящееся под иностранным влиянием.

Значение слова «иноагент»

Так, иноагентами могут быть признаны международные и иностранные организации, включая их представительства (филиалы) на территории России, что раньше запрещалось Конституционным Судом РФ, а также иностранные граждане и лица без гражданства. Что такое иностранное влияние? Иностранным влиянием считается «предоставление иностранным источником лицу поддержки или оказание воздействия на лицо, в том числе путем принуждения, убеждения или иными способами». Иностранные музыканты и российские исполнители со статусом иноагента столкнулись с трудностями при получении авторского вознаграждения за публичное воспроизведение своих композиций, сообщили РБК источники концертного рынка и представители нескольких артистов. 1. иностранный агент; лицо или организация, занимающиеся внутриполитической деятельностью по поручению иностранного государства.

Иноагентов становится меньше: почему Минюст начал сокращать список

Что означает статус иностранного агента в России | Пикабу Статья Иностранные агенты в России, Политические НКО, СМИ-иноагенты, Физлица-СМИ-иноагенты, Реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, Размещение рекламы у блогеров-иноагентов достигло 133 млн рублей, Сумма штрафов за.
Значение слова «иноагент» Иноагенты, Закон об иноагентах 2022, Кто может быть признан иноагентом?, Что такое иностранное влияние?, Кто не может быть признан иноагентом?, Ограничения для иноагентов, Где будет содержаться информация об иноагентах?, Каков механизм исключения из реестра.
О реестре иностранных агентов :: Министерство юстиции Российской Федерации Важно: если лицо не находится под иностранным влиянием и не финансируется из-за рубежа, но распространяет информацию или участвует в политике, то такое лицо тоже не может быть признано иностранным агентом.
Благотворительный фонд Ройзмана Статья Иностранные агенты в России, Политические НКО, СМИ-иноагенты, Физлица-СМИ-иноагенты, Реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, Размещение рекламы у блогеров-иноагентов достигло 133 млн рублей, Сумма штрафов за.
Что означает статус иностранного агента в России | Пикабу это юридические или физические лица, получающие финансовую поддержку от иностранных государств или их организаций и осуществляющие.

Кто такие иноагенты и за что можно попасть в этот список

Физические лица-иноагенты — люди, которые получают иностранное финансирование и занимаются в России политической деятельностью в интересах другой страны или собирают данные в военно-технической сфере. Статья Иностранные агенты в России, Политические НКО, СМИ-иноагенты, Физлица-СМИ-иноагенты, Реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, Размещение рекламы у блогеров-иноагентов достигло 133 млн рублей, Сумма штрафов за. Статус иноагента разрешено было присваивать физическим лицам – так под удар попали блогеры, общественные деятели и любые мало-мальски медийные личности (подробнее об этом – в новости «Принят закон, позволяющий признавать физлиц СМИ-иноагентами»).

Как не стать физлицом-иноагентом. Памятка Daily Storm

Иностранным агентом может быть признано российское или иностранное юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, общественное объединение, действующее без образования юридического лица, иное объединение лиц, иностранная структура без образования юридического лица, а также физическое лицо независимо от его гражданства или при отсутствии такового далее - лица. Иностранными агентами не могут быть признаны: 1 органы публичной власти Российской Федерации, лица, подконтрольные Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, публично-правовые компании, государственная компания, государственные корпорации, а также лица, подконтрольные им, органы управления государственными внебюджетными фондами. В целях настоящего Федерального закона под подконтрольным лицом понимается юридическое лицо, находящееся под прямым или косвенным контролем, выраженным в обязанности исполнять указания, распоряжения, осуществлять действия, определенные иным образом; 2 религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке; 3 политические партии, зарегистрированные в установленном законом порядке; 4 лица, указанные в подпункте 2 пункта 20 за исключением членов их семей, указанных в данном подпункте и подпунктах 1 - 3 пункта 21 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; 5 объединения работодателей, торгово-промышленные палаты, зарегистрированные в установленном законом порядке. Статус иностранного агента лицо приобретает со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций далее - уполномоченный орган , в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о таком лице в реестре иностранных агентов далее - реестр в соответствии с частью 4 статьи 5 настоящего Федерального закона, и прекращает со дня исключения таких сведений из реестра.

Если материалы произведены сотрудником или учредителем и касаются «иноагентской» деятельности, то пометка тоже должна быть; проходить ежегодный аудит, если это юридическое лицо, и вести раздельный учет доходов и расходов «иноагентской» и «нормальной» деятельности; предоставлять в Минюст сведения : отчет о деятельности, информацию о учредителях, участниках, членах, об иностранных источниках и счетах и помощи, информацию о заявленных программах. При этом отчет о деятельности подается раз в полгода, результаты аудита и информация о мероприятиях — раз в год, а сведения об источниках, счетах и полученной помощи — каждый квартал. Еще, иностранный агент должен раз в год публиковать отчет о своей деятельности. Бывшие СМИ-иноагенты а сейчас иностранные агенты, публикующие информацию для неопределенного круга лиц , должны, как и раньше, учреждать российское юрлицо для ведения деятельности даже если такой иностранный агент — просто человек. Иностранный агент не может: быть назначен на должности в органах публичной власти, быть членом избирательной комиссии, комиссии референдума; принимать участие в деятельности комиссий, комитетов, консультативных, совещательных, экспертных и иных органов, образованных при органах публичной власти; проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов; участвовать в избирательных кампаниях, кампаниях референдума.

Иностранным агентам запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, в фонды референдума; быть организатором публичного мероприятия ; осуществлять просветительскую деятельность в отношении несовершеннолетних и или педагогическую деятельность в государственных и муниципальных образовательных организациях. На сайты можно поставить заглушки; получать государственную финансовую поддержку, в том числе при осуществлении творческой деятельности; принимать участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; участвовать в качестве эксперта в проведении государственной экологической экспертизы, участвовать в организации и проведении общественной экологической экспертизы.

Предлагается уточнить понятия, изменить процедуру признания иноагентом, сделать регулирование более мягким и прозрачным. Сейчас в Государственной думе РФ рассматриваются сразу два законопроекта, направленные на изменение законодательства об иностранных агентах. Предлагается признавать иноагентами через суд и смягчить законодательство. Есть и более радикальные предложения: так, правозащитниками подготовлен законопроект, в соответствии с которым все законодательство об иноагентах должно быть отменено. В частности, предлагается ввести предупреждение с предоставлением срока для устранения нарушений, прежде чем присваивать статус иноагента, и установить принцип признания иноагентом через суд. Для СМИ предлагается ввести понятие «принципала» — лица, в пользу или по указаниям которого действует иностранный агент. По мнению авторов законопроекта, такое изменение позволит обезопасить те СМИ, которые на самом деле не связаны с политической деятельностью и не представляют интересы иностранных лиц. В соответствии с законопроектом средства, полученные НКО в качестве премий или призов, не будут считаться иностранным финансированием, а физические лица — иноагенты не должны будут маркировать материалы, относящиеся к их частной жизни, например, посты в личных социальных сетях.

Предложенные законопроектами нововведения могут оказать положительный эффект, но все же кажутся недостаточными. При их принятии многие проблемы действующего законодательства останутся нерешенными: например, законопроекты не изменяют порядок обжалования присвоения статуса иноагента и критерии таким образом, чтобы иноагентом невозможно было признать лиц, которые на самом деле не действуют в интересах иностранных государств или организаций. Законопроекты не вводят понятия «принципала» для НКО-иноагентов. Кроме того, не предлагается изменений в КоАП РФ и УК РФ, в которых содержатся нормы, предполагающие достаточно серьезные санкции даже за незначительные нарушения законодательства об иноагентах. Также стоит отметить, что обязательность наличия связи между иностранным финансированием и политической деятельностью предлагается ввести только для СМИ; для НКО и НОО таких изменений не предусмотрено. Такой подход, на наш взгляд, является несистемным. Выводы На текущий момент законодательство об иностранных агентах является плохо проработанным и оставляет широкие просторы для его толкования и применения. Нарушение законодательства об иностранных агентах влечет существенные риски в виде привлечения к административной и уголовной ответственности.

Иностранные агенты 1. Для целей настоящего Федерального закона под иностранным агентом понимается лицо, получившее поддержку и или находящееся под иностранным влиянием в иных формах и осуществляющее деятельность, виды которой установлены статьей 4 настоящего Федерального закона. Иностранным агентом может быть признано российское или иностранное юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, общественное объединение, действующее без образования юридического лица, иное объединение лиц, иностранная структура без образования юридического лица, а также физическое лицо независимо от его гражданства или при отсутствии такового далее - лица. Иностранными агентами не могут быть признаны: 1 органы публичной власти Российской Федерации, лица, подконтрольные Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, публично-правовые компании, государственная компания, государственные корпорации, а также лица, подконтрольные им, органы управления государственными внебюджетными фондами.

«Данное сообщение»: как маркировка иноагента стала частью новой реальности в рунете

Если же иноагентом признали такое юрлицо, учреждать новое не нужно. Интересный вопрос, будет ли наличие сайта, на котором публикуются новости НКО, или открытых страниц в соцсетях при наличии иностранного влияния — основанием для признания организации иноагентом? статус иностранного агента может быть установлен для некоммерческих организаций. ФСБ утвердила перечень сведений деятельности России, за передачу которых за рубеж можно получить статус иноагента.

Как работает статус иноагента в России и почему вокруг него столько споров?

Кто такие иностранные агенты в России и за что можно получить этот статус | Москва | ФедералПресс О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Статья 1. Иностранные агенты \ КонсультантПлюс Если иностранного финансирования или поддержки деятельности нет, то формально статус иноагента присвоить нельзя, даже если вы переводите деньги другим иноагентам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий